Чем покрасить пороги автомобиля

Подготовка и покраска порогов автомобиля Бесплатная юридическая консультация: Готовимся к покраске порогов Пороги относятся к функциональным деталям авто, призванным защищать.

Подготовка и покраска порогов автомобиля


Бесплатная юридическая консультация:

Готовимся к покраске порогов

Пороги относятся к функциональным деталям авто, призванным защищать кузов от механических повреждений и коррозии. Ими оснащено любое транспортное средство независимо от модели и класса.

Оглавление:

Именно они одними из первых «встречают» удар при столкновении и подвергаются воздействию погодных факторов. А, значит, и покраску этих элементов своими руками автовладельцу приходить делать довольно часто.

Причины повреждения порогов

К числу возможных причин нарушения лакокрасочного покрытия и даже повреждения металла порога относятся:

  • влажность и мороз, являющиеся традиционными спутниками зимнего времени года в наших широтах;
  • попадание на порог слякоти, смешанной с агрессивными реагентами, которыми обрабатывают дороги;
  • попадание камней и пескоструй из-под колес;
  • повреждение при проезде каких-либо неровностей или бордюров;
  • неверно установленный домкрат.

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.


Бесплатная юридическая консультация:

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.


Бесплатная юридическая консультация:

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность порога;
  2. Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
  3. Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
  4. Просушить деталь 5-10 мин;
  5. Зашлифовать обработанный участок;
  6. Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
  7. При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

  1. Обезжирить порог;
  2. Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
  3. Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
  4. Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
  5. Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
  6. Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

  1. Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии всм; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
  2. Дать краске высохнуть 3-7 мин;
  3. Повторить окрашивание 2-4 раза.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Разбавить лак по инструкции.
  2. Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
  3. Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
  4. Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
  5. Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
  6. Выполнить полировку и шлифовку поверхности.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Советуем к прочтению:

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Источник: http://krasimtachky.ru/texnologiya-pokraski/pokraska-porogov-avtomobilya.html

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Чем красить пороги?

на десятке под пластиковыми накладками поржавели пороги сильно. зачистили все это дело, но не знаю чем красить. просто с балончика задуть или лучше с грунтовкой все как надо?


Бесплатная юридическая консультация:

Комментарии 49

есть антикоразийка с житкой резиной Hi-Gire ништяк помогает — 380р балон

о, спасиб. будем знать на будущее)

в общем чтоб не ржавело, нужно сначала грунтовать, потом красить краской в цвет кузова, а потом обязательно антигравийкой хорошей, чтобы камнями не отбивалось

зачем в цвет, если сверху всеравно антигравием?!

положено так по технологии.


Бесплатная юридическая консультация:

бл, жалко плюсов нету) жжешь)

Всё правильно выше пишут. сам на выходных делал

зашкурь рыжиков, преобразователем ражвчины пройдись, возьми балон антигравия черного, закрась в три слоя с выдержкой между слоями по 15мин-чтоб подсохло.Всем так делаю не каких рыжиков не че не появляется.проверенно.

кислым грунтом например боди 960 после того как зачистить и преобразователем по грунту тому грунт обычный потом краску…

он жёлтого цвета


Бесплатная юридическая консультация:

а вот у меня в багажнике ржавчина пошла. я уже зачистил, как лучше там сделать? сорри что не в тему

Преобразователем ржавчины после удаления рыхлой ржавчины помазать. потом когда высохнет сразу же можно наносить чтонибудь. можно покрасить. можно мастикой помазать.

ну в красить там можно хоть чем, все равно под ковриком

ну да. мастика и предотвращает образование ржавчины. и даже если она есть, то не дает ей расходиться дальше.

просто зачисть прогрунтуй, закрась, а потом мовилям пройди

Бесплатная юридическая консультация:

Сперва все зачищеное преобразователем ржавчины помазать. Потом грунтом покрыть. Антигравийкой и поверх краской в цвет. от краска лучше антигравийка будет держаться и красивее. Себе так делал и буду делать

Отличный совет я так же хочу сделать ток еще на верх пластиковые ороги поставииь)))

лучше делай всё четко сразу, а то щас просто закрасишь, а потом будешь как я гнильё кусками выпиливать болгаркой

лучше взять и все нормально сделать!после того как зачистил возьми хорошим преобразователем ржавчины и потом все это дело загрунтуй и покрась и будет тогда все нормально! я по крайнем мере себе так сделал!

антигравийка (боди) в баллончиках продается черного цвета.


Бесплатная юридическая консультация:

а не знаешь можно в баллончике найти краску чтоб совпадала с цветом кузова?

смотря какой цвет…если машина старая то краска может выделятся…а можно на подбор отдать и с пуливизатора все аккуратно за красить…а так в балончиках уже все цвета есть!

а не знаешь можно в баллончике найти краску чтоб совпадала с цветом кузова?

В балончиках дюза маленькая, да и красить неудобно(забивается постоянно).

Лучше конечно пуливизатором + компрессор покрасить, но это если он есть.


Бесплатная юридическая консультация:

А так, почистил пороги, прошелся атикоррозийным эпоксидным грунтом, потом акриловым, антигравием и потом краской либо в цвет кузова, либо черным(кому как больше нравится).

какой объем минимальный компрессора нужен, чтоб машину перекрасить?

23 литра вроде хватает. Зависит все от производительности самого компрессора.

Объем всегда поднять можно установкой дополнительного рессивера хоть на 100 литров…

а марки какие нибудь можешь посоветовать? и каккая нужна производительность?


Бесплатная юридическая консультация:

Сам еще без компрессора. Все в планах.

Красил при помощи кислородного баллона(но лучше конечно воздухом заполнить баллон из под углекислоты).

ну ладн, спасибо

Сам еще без компрессора. Все в планах.

Красил при помощи кислородного баллона(но лучше конечно воздухом заполнить баллон из под углекислоты).


Бесплатная юридическая консультация:

Ну и как покрасить получилось? Какой редуктор стоял на баллоне? Подскажи очень важно. спасибо! Если можно в личку. А так думаю оч актуальный вопрос… компрессор нормальный денег стоит все же дешевле кислородом дунуть…

Редуктор стоял с автогена. ХЗ какой он там. Давление выставил согласно мануалу краски и вперед. 2х баллонов достаточно для полной покраски авто.

Но все же повторюсь: лучше использовать баллоны из под углекислоты(в прокат на наполнительных станциях нет нет дают), заправленные воздухом. И дешевле и безопаснее.

При использовании кислорода при покраске СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ! Ни какого контакта с маслом при открытом баллоне, ну и не греть на костре!

Еще забыл добавить. Кислород сейчас на станциях не качают свыше 120 атм. Воздухом же кислородный баллон(синего цвета) качать не будут, боятся что долбанет. Качают только углекислотные(черного) что то около 200 атм.


Бесплатная юридическая консультация:

Так же не забываем что при работе компрессором или баллоном с воздухом не помешает влагоотделить.

У меня их 3 кислородных поэтому и спросил ) Как качество покраски? Фильтр надо ставить до краскопульта? При покраске редуктор не замерзал?

Не, ничего не замерзало. Красит норм. С давлением правда прийдется немного понастраивать. Кислород сушит краску быстрее.

Про какой фильтр речь? Влагоотделитель? Если да, то не нужен. Я там добавил выше

Ценные ответы. спасибо!


Бесплатная юридическая консультация:

Если что обращайся.

Ну а так, по поводу покраски кислородом:

Отец давно очень красил машину так же. За 8 лет с краской ничего не случилось, держалось гуд все. Так и продалась.

У меня их 3 кислородных поэтому и спросил ) Как качество покраски? Фильтр надо ставить до краскопульта? При покраске редуктор не замерзал?

Я пока крылья красил на машине, при "подгонке" краски и давления успел станок циркулярный покрасить и лист железа. Проверял на нем как ложится.


Бесплатная юридическая консультация:

а пулик у тебя какой HVLP?

А нет его у меня. У знакомого какой то советский брал…

Мой сломал знакомый отца 🙁 Им теперь только днище битумом вскрывать.

Надеюсь не нафлудили))

А все равно рано или поздно модераторы запись снесут 🙂


Бесплатная юридическая консультация:

Кстати, в личном блоке выложил пару ссылок по покраске авто.

а не знаешь можно в баллончике найти краску чтоб совпадала с цветом кузова?

можно любой цвет найти по коду в баллончике

антигравийка (боди) в баллончиках продается черного цвета.

антигравий пропускает влагу, соответственно через год начнет ржаветь, сам уже натыкался на это


Бесплатная юридическая консультация:

черный антигравийка при правильном использованием ничего пропускать не будет.

Прочитай подробней на упаковке, он используется именно как антигравий и наносится исключительно на лкп, не вместо него

антигравий пропускает влагу, соответственно через год начнет ржаветь, сам уже натыкался на это

На металл голый её никто и не предлагает наносить.

по новой ржаветь не начнет?


Бесплатная юридическая консультация:

по крайней мере не так быстро тем более под пластиком

Источник: http://www.drive2.ru/c/23702/

Как правильно покрасить пороги авто

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовка порогов к покраске

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.


Бесплатная юридическая консультация:

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Инструмент для покраски порогов


Бесплатная юридическая консультация:

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:
  • шпатлевка с алюминиевым наполнителем — популярная из-за простоты в обработке;
  • шпатлевка со стекловолокном — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Источник: http://okuzove.ru/pokraska/kak-pravilno-pokrasit-porogi-avto.html

Как самому покрасить пороги на автомобиле?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.

В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.

Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:

— болгарка со щеткой ершиком или «зверем»

— компрессор и покрасочный пистолет

— наждачная бумага

— краска в цвет (акрил или металлик)

— лак (в случае если красим в металлик)

-растворитель 646 МОЖХИМ

Порядок работы:

— осматриваем автомобиль и оцениваем повреждения. Вот видеопример того как это делаем мы:

— заклеиваем низы дверей малярным скотчем и обдираем женой болгарина. Если болгарка сорвется это не сильно поможет, но от сколов от летящих от круга ворсинок и частиц краски убережет. Вот видеопример как это делаем мы:

-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:

-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:

— Обезжириваем и грунтуем:

— точим грунтовку при помощи наждачной бумаги с номерами. Вот видео как это делается:

— переклеиваем пленку, так как со старой при окраске полетит пыль.

— Обезжириваем и красим металликом, а затем лаком. Вот видео процесса:

-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:

Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.

На этом у меня сегодня все. Желаю вам ровных дорог и надежных машин.

Источник: http://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/pokraska/kak-samomu-pokrasit-porogi-na-avtomobile/

Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами

Пороги автомобиля конструктивно расположены близко к дороге, что отзывается для них серьезными нагрузками — краска скалывается частыми ударами камней, покрытие повреждается дорожной химией и грязью. В условиях высокой влажности поврежденный металл начинает ржаветь. Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать. Владельцу авто нужно следить за состоянием порогов, в случае необходимости — провести работы по их восстановлению, обработке, после чего можно покрасить пороги самому.

Восстановление порога рихтовкой

Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.

Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.

Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.

Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.

Нанесение шпатлевки

Проводить шпатлевание порогов имеет смысл только по предварительно подготовленном металле. Старательно зачищенная и обезжиренная своими руками поверхность — отличная основа для нанесения шпатлевки. Работы на неподготовленной детали гарантируют быстрое отслоение и некачественное прилегание наполнителя. Вряд ли будет смысл и в шпатлевании порога непосредственно по краске либо первичному праймеру.

Добавлять отвердитель в состав необходимо незадолго до применения. Время приготовления рабочей смеси должно составлять примерно одну минуту, а масса отвердителя — в пределах 2-4% массы всего состава.

При этом на обработку детали авто отводится 5–7 мин, после чего начнется процесс застывания состава и делать с ним что-либо будет бесполезно. Шпатлевку наносят порционно, нетолстыми слоями, с остановками на 5-10 минут для просушки. Надавливая шпателем на состав, достигают удаления лишнего воздуха из массы.

В помещении, где проводится шпатлевка авто своими силами, должен соблюдаться определенный температурный режим и влажность. Если уровень влаги превышает установленный, смесь полностью не затвердеет, а при высокой температуре схватывание произойдет слишком быстро. Используя шпатлевку со стекловолокном, нужно учитывать, что ее поры сложно перекрыть грунтом. В этом случае следует использовать жидкую шпатлевку для доводки. После высыхания шпатлевки, перед покраской пороги шлифуются руками или шлифовальной машинкой.

Грунтование детали

Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:

  • рабочая поверхность авто обезжиривается;
  • близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
  • грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
  • смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
  • выполняется шлифовка;
  • участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.

Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.

Окрашивание и лакирование кузовного элемента

Покраска детали, в конкретном случае — порога авто, своими руками осуществляется в несколько подходов. Если цвет грунта резко отличается от колера краски, имеет смысл покрасить деталь большим количеством слоев. Краска наносится на деталь с расстояния 20–25 см. Перед следующим подходом предыдущий слой подсушивается 3–7 минут.

Завершающим этапом ремонта порогов является лакирование. Лак защищает краску, поверхность кузова автомобиля и придает блеск. Лакировка своими руками предполагает выполнение нескольких шагов, а именно:
  1. Лак разбавляется согласно инструкции.
  2. Смесь наносится на поверхность детали авто в два слоя, при этом прежде, чем нанести второй слой, следует сделать перерыв для высыхания первого.
  3. В качестве третьего слоя нанести состав, состоящий из смеси предыдущего слоя и растворителя в соотношении 1:1.
  4. Места перехода от восстанавливаемой поверхности к другим деталям кузова автомобиля обрабатываются еще более разбавленным составом.
  5. На участок перехода наносится чистый растворитель.
  6. Кузов просушивается 2–3 суток.
  7. Поверхность шлифуется и полируется для придания гладкости и блеска.

Как подвергаемая регулярным повреждениям деталь, порог нуждается в периодическом мелком ремонте и покраске. Покрасить его своими руками относительно просто, если в инструкции не все понятно, можно посмотреть соответствующее видео. Главное — действовать аккуратно, последовательно и не допускать небрежности при покраске.

Источник: http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/kak-pokrasit-porogi-avto-samomu.html

Красим пороги автомобиля

Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.

Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

  • мытье авто;
  • тщательный осмотр автомобиля;
  • зачистка поверхности порогов;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • грунтовка.

Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?

  • сгладить сварные швы;
  • отшлифовать трещины и сколы;
  • убрать старую краску.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Грунтовка порогов

Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.

Чем пороги красят?

Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.

Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.

Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:

  • эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
  • протравливающий грунт наносится на чистый металл.

Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.

Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: http://kuzovspec.ru/pokraska/porogi/

Покраска порогов автомобиля – возвращаем к жизни изношенные детали

Все мы прекрасно знаем как влияют на наши автомобили агрессивные внешние факторы. В первую очередь это касается весенне-осеннего периода и влажных зим с перепадами температур и повышенной влажностью. Усугубляет ситуацию еще и то, что в зимний период дороги подвергаются обработке специальными реагентами, которые смешиваются с грязью и попадают на множество деталей машины, разрушая их.

1 Рихтовка порогов автомобиля

Самый большой удар зимой принимают на себя те элементы днища авто, которые находятся снаружи. В первую очередь это касается порогов машины, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам на изгиб, излом и прокручивание. Поэтому не странно, что рихтование и покраска порогов автомобиля – операции, которые необходимо проводить регулярно.

Данные элементы автомобиля расположены по бокам лонжеронов и служат защитой автомобиля от вылетающих камней. На улицах нашей страны встречаются машины, в которых данные детали могут быть как составляющей кузова, так и отдельной деталью.

Лучше приступать к ремонту порогов автомобиля своими руками, когда целостность лакокрасочного покрытия и форма деталей уже нарушены. Если отложить рихтовку до появления трещин в металле, то ремонт обойдется намного дороже.

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Ремонтировать съемные элементы намного проще, чем несъемные. Их намного проще демонтировать, для этого достаточно вывернуть болты и вытащить детали с фиксаторов для дальнейшей обработки. Немного по-другому обстоят дела с деталями иного типа. Для их демонтажа понадобится набор гаечных ключей и плоскогубцы. Кроме того, при снятии порогов появляется большой риск повредить датчик положения дроссельной заслонки, который в некоторых моделях авто расположен под сидениями салона. Учитывая это, большинство специалистов выполняют ремонт, обработку и покраску несъемных порогов прямо на автомобиле.

Среди самых распространенных видов рихтовки порогов автомобиля можно выделить различные сварочные работы, в результате которых от детали отделяют изношенные и приваривают новые части. Как правило, после подобной операции следует покраска и лакировка порогов.

2 Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки

Прежде чем приступить к покраске деталей своими руками, на их поверхность необходимо нанести слои шпатлевки и грунтовки. Шпатлевать можно только тщательно очищенные и полностью обезжиренные поверхности. В противном случае материал очень быстро отслоится, что сделает пороги непригодными для эксплуатации.

Для приготовления рабочей смеси для шпатлевки добавляем в банку с материалом немного отвердителя. Количество последнего должно составлять примерно 5 % от имеющегося объема шпатлевки. После этого на работу по обработке порогов у нас будет примерно 5–8 минут. Если не закончить операцию в указанные сроки, то материал начнет твердеть, после чего работать с ним уже вы уже не сможете.

Наносим шпатлевку в несколько очень тонких слоев. Паузы между повторами должны составлять не более 5 минут. Если раньше вы уже работали со шпатлевкой, то во время высыхания одного проблемного участка порога авто можете обрабатывать другой. Необходимо следить за тем, чтобы в смеси не оставалось лишнего воздуха. Для этого нужно прижимать шпатель к смеси каждый раз, когда вы собираетесь нанести материал на поверхность.

Как и в случае с полной покраской авто, помещение, в котором вы красите пороги, должно быть максимально чистым. Влажность в комнате не должна превышать 82 %, иначе шпатлевка не затвердеет. Кроме того, необходимо следить за температурой. Если она превышает 22 ˚С, то материал схватится очень быстро, что сделает его непригодным для работы.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

После шпатлевки порогов наступает черед нанесения грунтовки. Ее основная функция – защита металлических составляющих деталей автомобиля от коррозии, а также обеспечение адгезии во время покраски. Грунт полностью заполняет все образовавшиеся после зачистки поры и отверстия, делая поверхность идеально ровной.

Готовить смесь для грунтования, также как и шпатлевку, необходимо перед самим процессом нанесения на деталь. Для разбавления материала можно использовать обычный растворитель, а можно приобрести специальный состав с маркировкой 647.

После того как смесь приготовлена, заливаем ее в распылитель и наносим тонким слоем на рабочую поверхность. Когда порог высохнет, его нужно зачистить шкуркой P400 и нанести второй слой грунтовки.

3 Покраска и лакировка деталей

После тщательной обработки деталей можно приступать к их покраске. Эту работу несложно выполнить своими руками, все, что понадобится – это быть предельно внимательными и не спешить. Работа выполняется в 3 подхода, однако если цвет грунта отличается от оттенка кузова автомобиля, количество слоев краски можно увеличить до 5–6.

Краскопульт с материалом для покраски необходимо держать на расстоянии 30–40 см от поверхности порога. Прежде чем приступать к нанесению нового слоя, предыдущий нужно немного подсушить. Для этого берем бытовой фен и сушим деталь 3–4 минуты.

После нанесения последнего слоя краски оставляем элементы до полного высыхания. Далее приступаем к лакировке порогов своими руками. Чтобы достичь наилучшего результата после обработки деталей лаком, нужно настроить краскораспылитель на 1–1,5 атмосфер. Сопла используются те же, что и для покраски.

Технология лакировки порогов автомобиля бесцветным лаком имеет свои тонкости. Особенно их стоит учитывать тогда, когда речь идет о неполной обработке автомобильных деталей. Итак, если лакировке будут поддаваться только отдельные участки порогов, то состав нужно наносить таким образом:

  1. На проблемный участок порога после грунтования и покраски наносится два слоя разбавленного лака;
  2. Третий слой состоит из оставшегося лака и размывочного растворителя в пропорции 1:1;
  3. Четвертый слой для обработки должен состоять из оставшейся смеси + 100% растворителя. Этой смесью обрабатывается только та часть порога, которая находится снаружи автомобиля;
  4. Пятый слой – финишный – на 100% состоит из чистого растворителя.

После нанесения последнего слоя лака оставляем пороги до полного высыхания. Стоит лишний раз напомнить, что помещение должно быть максимально чистым, иначе вся пыль осядет на обработанные детали.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/pokraska-avtomobilya/pokraska-obrabotka-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Необходимо ли окрашивать авто?

Часто автомобилистам приходится доводить до ума автомобили отечественного автопрома. На примере модели ВАЗ Приора можно в деталях рассказать об этом процессе. Иногда рестайлинга требуют подержанные иномарки.

Принцип действий остаётся таким же, как и с Приорой, выбранной в качестве примера. У исследуемого агрегата с завода в комплекте идут пороги без нанесения лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Из-за этого практически идеальный уроженец отечественного автопрома теряет свой внешний вид, что хочется исправить.

Кому когда-либо доводилось обращаться к специалистам по покраске авто, наверняка успел убедиться в том, насколько дорогое это удовольствие. Настоящие мужики, которые располагают временем и не боятся замарать руки, могут выполнить самостоятельно эту работу. Узнав подробнее о тонкостях всего процесса, убедиться лично в реальности такого мероприятия не составит труда.

Этапы

Независимо от того, новый это автомобиль либо подержанный, покраску придётся осуществить по нескольким последовательным этапам, в числе которых действия по:

О нюансах этого процесса уже было рассказано в предыдущих публикациях. Сегодня будет раскрыта иная тема – о покраске порогов своими руками.

Если же автомобиль после восстановления порогов будет перекрашиваться полностью, то после его мытья необходимо поснимать:

  • 2 бампера;
  • антенну (если таковая имеется);
  • поворотники, устройства наружной светотехники;
  • конструкции фар;
  • элемент декоративной решётки радиатора;
  • прочие наружные детали и съёмные элементы.

Итак, кто из автопользователей поставил перед собой задачу исправить заводской косяк и восстановить пороги на приоре либо другой модели ВАЗ, сможет это сделать по следующей инструкции.

Как самому покрасить пороги?

Разработчиками модели Ваз 2172 (Приора) были предусмотрены пороги, изготовленные из пластика. При этом с конвейера автомобиль выходит с этими элементами без нанесения лакокрасочного покрытия либо иной защиты. Потому с первого взгляда на профиль авто сложно не заметить, как юбки от переднего и заднего бамперов свисают книзу относительно линии дверей. Наиболее сильно выражена эта мелочь на моделях светлых тонов.

В процессе эксплуатации даже чёрный пластик быстро сереет и утрачивает вид из-за постоянного воздействия солнца и дорожной пыли, грязи, гравия. Из того же материала выплавлены зеркала. Однако, к ним менее требовательны владельцы, потому как они удалены от дорожного полотна и меньше подвержены воздействию разрушительных факторов.

Прежде чем приступать к практике, нужно на теории узнать, как правильно красить пороги авто в гараже или в полевых условиях. Даже если у Приоры дорожный просвет больше, чем у некоторых моделей Джипов, владельцы все равно умудряются его зацепить, поцарапать и всячески обезобразить, иногда не по своей вине.

Непонятно, на что рассчитывали создатели, когда ставили внизу кузова пластик без каких-либо слоёв защиты. Потому исправлять эти ошибки приходится владельцу авто самому.

Покраска порогов, от А до Я

Поэтапное описание процесса:

  1. Необходимо снять с обеих сторон кузова пороги, замыть их и высушить.
  2. Затем поверхность пластика в местах повреждений и царапин требуется зашлифовать при помощи наждачного полотна номера 400—600.
  3. Следующим пунктом будет полное ошкуривание изделий по всей площади с использованием наждака 800—1000.
  4. Для безупречного результата потребуется ещё один проход с нанесением шпаклёвки поверх ямок, царапин, оставшихся после ошкуривания.
  5. Далее, нужно заклеить элементы пластика, которым покраска не потребуется. Внизу малярный скотч должен быть нанесён поверх невидимой части, а вверху – там, где проходит полоска резинового эластичного канта вплоть до бортовой стороны порога.
  6. Перед покраской необходимо обезжирить поверхность.
  7. Следующим этапом становится нанесение ЛКП в закрытом пространстве.

После того как растворитель выветрился, изделие нужно поместить в помещении, лишённом обильного содержания пыли. Кому-то будет достаточно собственного гаража, другим же потребуется подвал либо другой укромный уголок, где можно будет оставить свежеокрашенный предмет до полного высыхания.

Сначала пороги покрываются грунтом по пластику. После полного высыхания производится шлифовка наждаком 2000. Далее, поверхность ещё раз обезжиривается. После этого наносится база. Как вариант, можно использовать Космос. Специалисты рекомендуют наносить эмаль в три этапа тонкими слоями, выдерживая между распылением полчаса до окончательного высыхания.

Лакировка элементов кузова

После того как последний слой высохнет, пороги лакируются. Здесь важно правильно соблюсти технологию и набить руку на подручных средствах, чтобы смесь компонента с растворителем была нужной консистенции.

Ведь если растворитель недолить, покрытие получится матовым. Если же переборщить, то подтёков не избежать. Но о технологии правильного лакирования мы также рассказывали ранее. У кого нет времени на поиски этой статьи, вот несколько рекомендаций:

  1. Вся окрашиваемая поверхность покрывается тонким слоем, без получения блеска.
  2. Вторым заходом, спустя 40 минут наносится более плотный слой до образования глянцевого блеска.
  3. После первичного высыхания лака можно наносить финишный слой, необходимый для дальнейшей полировки. Здесь возможны небольшие огрехи в виде сморщивания, что позднее уходит после шлифовки.

Детали в залакированном состоянии нужно оставить на пару суток. Если эмаль ещё можно заставить высохнуть быстрее при помощи теплового воздействия, то лак должен дойти до кондиции самостоятельно. Иначе отшелушивания и прочих дефектов не избежать.

Полировка порогов

После того как лак окончательно застыл, можно приступать к полировке. О том, как выполнить полировку кузова в гараже, мы расскажем отдельно в подробностях. А пока можно сделать следующее.

Все работы можно выполнить самому. Если нет в наличии полировочной машинки, можно использовать дрель, на которой есть функция регулирования оборотов. Работать придётся на минимальном положении, потому как при большом числе вращения диска есть риск прожигания лака.

Человеку, начинающему заниматься малярными работами, будет крайне неудобно все делать самому. Потому если у него найдётся товарищ, готовый помочь, результат получится гораздо лучше. Если же придерживать пластик некому, его можно закрепить на станине.

При помощи поролонового аппликатора нужно нанести по очереди пасту «3М» № 74 с абразивом, затем №76, придающую блеск. Вещество нужно использовать в небольших количествах, покрывая им небольшие участки.

Если в арсенале уже есть аппликатор, но его состояние далеко не лучшее, чтобы не тратиться на приобретение нового, можно использовать маленькую хитрость. Сверху на диск нужно прикрепить кусок микрофибры, затем приступать к полировке. Такие салфетки продаются в обычных магазинах. Абразив расходуется до тех пор, пока деталь не начнёт блестеть.

Второй вид пасты нужно наносить салфеткой собственноручно, без использования инструмента.

Используя это описание, осуществить покраску автомобиля своими руками с лакировкой и полировкой не составит труда.

Последнее. Кто сомневается, браться ли ему за работу или обратиться к специалистам, стоит оценить «ценовую» сторону процесса. На все расходники для обновления порогов придётся затратить менее тысячи рублей.

Тогда как в мастерской за услуги возьмут в три раза больше. И не факт, что там работу будет выполнять специалист, а не чернорабочий, какой пришёл в компанию позавчера и это его первый опыт по малярным работам.

Наглядный практикум поможет повторить действия, описанные в теории, без ошибок. Если автомобиль сияет, как новенький, значит, все было сделано правильно и можно поздравлять владельца с первым опытом покраски своими руками.

Источник: http://tachka-moya.ru/lokalnaya-pokraska/avto-samostoyatelno.html

Защищаем пороги антигравием: материалы и методы

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:

  • Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
  • Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чемградусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
  • Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция –см.

Нанеся первый слой материала, его просушивают 5-7 минут и следом наносят второй слой. Если будет наноситься краска, скотч отклеивают почти сразу же. А вообще сушку проводят 8-10 часов. Результат:

Вариант с видимой полосой

Покрыть «полосу антигравия» акриловым лаком можно будет на следующий день. Скотч при этом снимать не нужно. Желаем успехов.

Процесс окраски

Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Всё готово к окрашиванию

Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Результат всех стараний

Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой. Абразивом обрабатывают границу раздела.

Средства, позволяющие сделать переход на лаке менее заметным, называются «переходными растворителями». Но использовать их не рекомендуется, если идёт обработка вертикальных поверхностей. То же самое относится к «переходному лаку».

Итоги: не придётся ли оттирать краску

Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:

  1. Два баллона с акриловой краской (450 мл);
  2. Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
  3. Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.

По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Здесь забыли наклеить скотч

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояниясм.

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями –минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

Статья результат дешевого копирайта с сайти фрилансеров. Полубесмыссленный пересказ чужой статьи. Тьфу…

Я себе делал с обычного баллончика.

Весьма полезные советы. Не забудьте перед нанесением антигравия обезжирить поверхность.

Что за плёнка, где продаётся? Почём? Сложно ли клеить?

Клеится как обычная плёнка. Перед этим хорошо обезжиривается, и чуть-чуть зачищается. Всё сделали в сервисе, за всё заплатили 1000 рублей. В обход кассы, делали кузовщики. Друг приезжал настраивать двери по гарантии, и договорился с ними. Плёнка похожа на ту, которую клеят на пороги.

Моему знакомому наклеили защитную пленку Oracle после того как нанесли краску. Красили обычной краской, а не антигравием.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Серийные хэтчбеки Smily теперь продают с турбомотором — 23.05.2016
  • Дилеры Lifan в Китае готовятся продавать семиместные кроссоверы (фото) — 16.05.2016

Клуб Владельцев Лифан Солано ©. Все права защищены. | О сайте

Источник: http://lifanovod.ru/zashhishhaem-porogi-antigraviem-materialy-i-metody/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн