Что такое евро 2

Что такое EURO и с чем его едят? Бесплатная юридическая консультация: автор oilshinabat Что такое Euro? Термины Euro-1, Euro-2. Euro-5.

Что такое EURO и с чем его едят?


Бесплатная юридическая консультация:

автор oilshinabat

Что такое Euro?

Термины Euro-1, Euro-2. Euro-5 уже стали привычными, но редко кто может чётко объяснить, что это. Попытаемся разобраться вместе.

Законом Украины от 10.02.2000 года №Украина присоединилась к Женевскому Соглашению о технических требованиях к конструкции транспортных средств.

Оглавление:

К этому соглашению прилагаются 114 правил Европейской экономической комиссии ООН (далее — Пра­вила), которые охватывают также стандарты относительно выбросов автомобилями. Некоторые из этих Правил с соответствующими поправками и определяют уровни требований Euro.

До внедрения Правил, в каждой стране, которая присоединилась к Соглашению, действовали собственные национальные стандарты выбросов.

Во времена Украинской ССР действовали соответствующие государственные ГОСТ и отраслевые ОСТ стандарты. На сегодня же Украина имеет собственные национальные стандарты ДСТУ по нормированию выбросов автомобилями, а также внедряет Правила как стандарты ДСТУ UN / ECE.


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно Правил каждый безопасный тип автомобиля утверждают перед допуском на рынок. Утверждение типа предполагает, что производитель должен доказать, что автомобиль не превышает норм, установленных соответствующими стандартами, и гарантировать, что все изготовленные автомобили будут отвечать требованиям этих стандартов.

В Правилах изложены критерии утверждения типа, методы измерения и испытательные ездовые циклы, по которым воспроизводят эксплуатационные режимы автомобиля. В частности, это циклы, имитирующих движение автомобиля в городе, или испытательные циклы для двигателей на стенде. Так, легковые испытывают на стенде с беговыми барабанами, а для грузовиков и других самоходных машин предусмотрено испытание отдельно двигателя на тормозном стенде.

С течением времени Правила пересматривают: устанавливают все более жесткие нормы выбросов, совершенствуют методы измерения, испытательные циклы приближают к реальным условиям эксплуатации. Эволюция законодательных требований по выбросам приведена в Таблице.

Итак, Euro — это условное название уровня норм, который для каждой категории автомобилей олицетворяет конкретные предельные значения выбросов. То есть, нельзя говорить об уровне норм, например, Euro-2 для всего парка транспортных средств, поскольку идет речь об одних значения выбросов для легковых автомобилей, а для автомобилей большой грузоподъемности — совсем о других. К тому же, требуется соблюдение автомобилем не самых современных экологических требований, а тех, которые действовали на момент его изготовления. Понятно, что автомобиль, изготовленный в 1995 году, не может удовлетворять требования Euro-4, которые вступили в ЕС в 2005 году.

Состав парка легковых автомобилей, которые соответствуют разным уровням требований, меняется с течением времени. Перераспределение автомобильного парка по годам на соответствие нормам Euro например в Германии, Австрии и Швейцарии приведены на рис. 1 (по данным совместного проекта Германии, Австрии и Швейцарии, опубликованного BUWAL — министерством по вопросам окружающей среды, лесов и ландшафтов Швейцарии).


Бесплатная юридическая консультация:

Если в 1995 году почти 100% автомобильного парка составляли автомобили, которые удовлетворяли нормы Euro-1 и ниже, то через 10 летго — таких автомобилей осталось около 20%, а к 2020-му прогнозируется их окончательное исчезновение…

С чем его едят?

Конструкции систем питания и зажигания современных автомобилей почти достигли предела совершенства. Поскольку уменьшить объемы загрязняющих веществ на стадии их образования в цилиндрах невозможно без потери эффективности двигателя, поэтому необходимо, по крайней мере, обеспечить сокращение выбросов в атмосферу. Для соблюдения жестких экологических требований относительно выбросов автомобилями, производители вынуждены были предусмотреть в конструкции дополнительные устройства для нейтрализации выбросов — каталитические нейтрализаторы.

Первые каталитические нейтрализаторы выбросов появились в начале 70-х годов.

3 Группа I — пассажирские транспортные средства до 9 посадочных мест или грузовика, грузоподъемностью до 760 кг. Группа II — пассажирские транспортные средства до 9 посадочных мест или грузовика, грузоподъемностью более 760 кг.

4 Класс 1 — номинальный вес автомобиля не превышает 1305 кг. Класс 2 — номинальный вес автомобиля от 1305 до 1760 кг. Класс С — номинальный вес автомобиля более 1760 кг.


Бесплатная юридическая консультация:

5 Через дробь приведены значения, полученные по разным испытательными циклами: ESC — устоявшимся циклом, состоящим из 13 устойчивых режимов, и ETC — неустоявшимся циклом, состоящим из 1800 ежесекундных режимов, которые воспроизводят реальные условия движения.

6 Экологически совершенный автомобиль имеет особо благоприятные экологические показатели с учетом влияния на окружающую среду.

7 Для мотоциклов рабочим объемом до 150 мл.

Это были двухкомпонентные нейтрализаторы окислительного типа. Двухкомпонентные из-за того, что могли нейтрализовать только два токсичных компонентов из продуктов неполного сгорания топлива: оксид углерода СО и углеводороды HCS. Окислительного типа — потому что обеспечивали дожигания окиси углерода СО и углеводородов HCS с образованием углекислого газа СО2 и воды Н2О. Что касается окисей азота NOx, образование которых зависит от наличия свободного кислорода в цилиндрах двигателя и температуры сгорания, то их содержание пытались уменьшать рециркуляцией газов.

В 80-х годах появились трехкомпонентные системы нейтрализации. Современный каталитический нейтрализатор имеет моноблочный носитель из керамики или фольги, покрытый каталитически активным слоем, содержащий благородные металлы платину Pt, палладий Pd, родий Rh и кислородосодержащий элемент церий Ce или цирконий Zr, способен накапливать кислород.


Бесплатная юридическая консультация:

Во время протекания химических реакций на поверхности разогретого до 600 . 800 °C нейтрализатора, оксид углерода СО и углеводороды HCs окисляются, а NOx восстанавливается и превращаются в воду H2O, углекислый газ СО2 и азот N2.

Помимо высоких рабочих температур, обязательным условием эффективного функционирования каталитического нейтрализатора является соблюдение узкого диапазона соотношения воздух / топливо. То есть во всех рабочих режимах двигателя необходимо обеспечить состав топливо-воздушной смеси, колебаться около стехиометрического (стехиометрическое соотношение воздух / топливо — теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива. Стехиометрическое соотношение составляет 14,5 . 14,7.) Значение. С разработкой кислородных датчиков — I-зондов — стало возможным разработать систему управления, которая будет поддерживать стехиометрическое соотношение воздух / топливо в двигателе. Поскольку карбюраторы не могут обеспечить точного дозирования топлива, особенно в переходных режимах работы, то только применение систем впрыска топлива ("инжекторов") позволяет обеспечить необходимые для системы управления характеристики.

Основными элементами системы управления являются двигатель и каталитический нейтрализатор. Также в систему включены различные датчики: частоты вращения двигателя, угла открытия заслонки, давления на впуске, температуры охлаждающей жидкости и т.п.. Важнейшими датчиками есть один или два l-зонда (l-зонд на выходе из нейтрализатора может не применяться), которые создают сигнал обратной связи для управляющего устройства.

Если смесь обеднена, т.е. соотношение воздух / топливо меньше стехиометрического — содержание кислорода стремительно растет, поэтому уменьшаются выбросы оксида углерода (II) благодаря улучшению протекания реакций окисления. Имеющийся в каталитически активном слое нейтрализатора кислородосодержащий элемент Ce накапливает избыточный кислород, который будет высвобождаться во время нейтрализации богатой смеси. Когда смесь обогащена, то есть соотношение воздух / топливо более стехиометрического — содержание кислорода в выбросах уменьшается и содержание оксида углерода (II) стремительно растет. Эффективность нейтрализации CO и HCs повышается за счет высвобождения кислорода кислородосодержащим элементом.

Поэтому, очевидно, что на автомобиле, конструкцией которых не предусмотрено применение нейтрализаторов, т.е. отсутствует совершенная система управления составом смеси, нельзя устанавливать каталитические нейтрализаторы и надеяться на существенное улучшение экологических показателей.

В США и ЕС эксплуатацию устаревших автомобилей без нейтрализаторов не запрещают, но владельцев таких авто взимают соответствующий налог, на возмещение убытков, нанесенных окружающей среде. У нас же считается, что если кто-либо способен приобрести автомобиль оборудованный по последнему слову техники, так пуска платит большие налоги. А пенсионеру картошку с дачи надо возить, безразлично, что на едва живом "Москвиче". Как по логике обывателя — будто бы и правильно. Но возникает парадокс. Современный, скажем, "Mersedes" с большим объемом двигателя, кондиционером, бортовым компьютером наносит окружающей среде гораздо меньший вред чем 30-летний искалеченный "Запорожец". Так должен ли владелец Mersedes платить больший налог? И не входила ли часть этого налога в стоимость самого автомобиля?


Бесплатная юридическая консультация:

Каталитические нейтрализаторы, кроме высокой стоимости через содержание благородных металлов, имеют еще один существенный недостаток: небольшой гарантированный ресурс (0 000 км пробега) по сравнению с ресурсом автомобиля в целом.

Нетрудно понять, что автомобили возрастом даже до 8 лет, которые ввозятся в Украину, за удовлетворительного технического состояния имеют исчерпан ресурс нейтрализатора, с фактически утраченной способностью нейтрализовать выбросы. Вместо положительного влияния на состав выбросов автомобилем он только будет создавать дополнительное сопротивление в выпускной системе, вызывая повышенный расход топлива.

Неудивительно, что в таких автомобилях проблему замены дорогостоящего нейтрализатора решают "проще" — пробивая его ломиком или вырезая прочь из системы.

Не менее важным является вопрос о качестве топлива. Как известно, тетраэтилсвинец, содержащийся в этилированном бензине, деактивирует каталитически активный слой нейтрализаторов. Правда постановлением Кабинета Министров Украины от 01.10.1999 № 1825 (Постановление Кабинета Министров от 01.10.1999 № 1825 "Об утверждении Программы поэтапного прекращения использования этилированного бензина в Украине") реализацию этилированного бензина в Украине с 01.01.2003 запрещено, но такого запрета не достаточно . Необходимо обеспечить удовлетворительное качество традиционных, неэтилированных бензинов и дизельных топлив с учетом примесей, содержания серы и тому подобное. Поэтому на уровне качества топлив также иногда встречается термин Euro.

Так, широкое внедрение каталитических нейтрализаторов в Украине имеет целый ряд препятствий, но мы не имеем другого выбора, кроме как бежать выбранной дистанцией, преодолевая их одну за другой.


Бесплатная юридическая консультация:

Что касается норм Euro, то в сфере эксплуатации и обслуживания автомобилей важно акцентировать внимание на различиях требований стандартов по выбросам в зависимости от типа транспортного средства и даты изготовления автомобиля.

Источник: http://oilshinbat.com.ua/chto-takoe-euro-chem-ego-edyat-a-5.html

Что такое евро 2

Введён в Евросоюзе в 1999 , Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 ,

Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км

Бесплатная юридическая консультация:

для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 . Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена.

Введение планируется в 2015.

Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2 , под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля , поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия .

Источник: http://tbncom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/avtomobilnye_perevozki_road_transport/standart_evro_1_evro_2_evro_3/

Что такое EURO-1,2,3,4,5 (экологический стандарт для автомобилей)

EURO — европейский экологический стандарт, предъявляющий требования к максимальному содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.


Бесплатная юридическая консультация:

EURO-1

Максимально допустимый уровень содержания окиси углерода (СО) в выхлопным газах не должен превышать 4,9 г/кВт.ч.

Был актуален с 1992 по 1995 год.

EURO-2

Максимально допустимый уровень в выхлопе — 4 г/кВт.ч.

Был актуален с 1995 по 1999 год.

EURO-3

В 1999 году стандарты стали на порядок строже, теперь, чтобы соответствовать Евро-3 выхлоп автомобиля должен содержать не более 2,1 г/кВт.ч. окиси углерода.

Оксид азота — 5.00


Бесплатная юридическая консультация:

Твёрдые частицы — 0.10

Актуальность — с 1999 по 2005 год.

Euro-4

Максимально допустимый уровень содержания вредных веществ — 1,5 г/кВт.ч.

Оксид азота — 3.50

Твёрдые частицы — 0.02


Бесплатная юридическая консультация:

Актуальность — с 2005 по 2009 год.

Euro-5

Последний стандарт, принятый в Евросоюзе на сегодняшний день.

Допускает содержание СО в выхлопных газах не более 1.50 г/кВт.ч.

Оксид азота — 2.00

Твёрдые частицы — 0.02


Бесплатная юридическая консультация:

Актуальность — с 2009 года по сей день.

Источник: http://suvcar.ru/chto-takoe-euroekologicheskij-standart-dlya-avtomobilej/

Евро-2

Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года [1] [2] .

Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года.[1] С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2,[2] однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.

Примечания

  1. Виктория ИзбицкаяС 15 июля вступит в силу новый стандарт ЕВРО-2   (рус.) . Вечерний Алматы (23.04.2009). Архивировано из первоисточника 21 января 2012.Проверено 20 декабря 2010.
  2. ↑В Казахстане с середины июля вводится стандарт «Евро-2» — Минтранском   (рус.) . Kazakhstan Today (19.06.2009). Архивировано из первоисточника 21 января 2012.Проверено 20 декабря 2010.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

Wikimedia Foundation . 2010 .


Бесплатная юридическая консультация:

Смотреть что такое «Евро-2» в других словарях:

Евро — (англ. Euro) – официальная валюта 17 государств Европы (по состоянию на осень 2011 года): Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции и … Банковская энциклопедия

Евро — единая европейская валюта. 1 евро = 100 евроцентов. С 1 января 1999 года выполнялись только безналичные расчеты в евро, c 1 марта 2002 года наличный и безналичный евро заменяет национальные валюты двенадцати стран Европейского Союза: бельгийские… … Финансовый словарь

евро. — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро- — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро — Евро, Знак евровалюты (Euro symbol) Один из валютных знаков [знаки, обозначающие валюту разных государств], обозначает европейскую валюту евро. Первоначальный проект в виде логотипа был разработан дизайнером Артуром Эйзенменгером (Arthur… … Шрифтовая терминология


Бесплатная юридическая консультация:

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник: http://dik.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/177994

Нормы Евро 2 в Украине уже действуют

Интервью с директором Государственного автотранспортного научно-исследовательского института Анатолием Редзюком.

«Автоцентр»: Анатолий Михайлович, сможет ли Украина жить по новым экологическим стандартам Евро 2?

Анатолий Редзюк: Формально нормы Евро 2 в Украине введены с 2002 года приказами Минтранса и Госстандарта. Существует Закон Украины № 2134-III от 7 декабря 2000 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в отношении регулирования рынка автомобилей Украины». Один из его пунктов устанавливает, что в нашу страну запрещается ввозить автомобили без катализатора, который обеспечивает содержание вредных веществ в отработавших газах на уровне Евро 2. Но эта формулировка не совсем корректна. В законодательстве не должно быть указания на конструкцию автомобиля. Если мы нормируем количество вредных выбросов, это и должно отражаться в документе. Фактически данный закон у нас не выполняется.


Бесплатная юридическая консультация:

Впрочем, нормы Евро 2 уже введены и Госстандартом. 4 мая 2005 года в Минюсте зарегистрирован приказ, в соответствии с которым с 1 января 2006 года в Украину нельзя будет ввозить, реализовывать и регистрировать автомобили, не соответствующие Евро 2. Теперь же это положение отображено и в новом законе.

«АЦ»: А что будет с машинами, которые уже эксплуатируются в нашей стране? Многие из них просто невозможно «загнать» в рамки Евро 2.

А.Р.: Экологические ограничения не будут распространяться на ввезенные, выпущенные и зарегистрированные автомобили. Их по-прежнему можно будет эксплуатировать.

«АЦ»: Сможет ли отечественный автопром обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям Евро 2?

А.Р.: Министерство промышленной политики неоднократно письменно подтверждало, что автомобильная промышленность Украины готова к введению Евро 2. В частности, насколько мне известно, крупнейший наш производитель – Запорожский автомобильный завод – подготовил модели машин, провел их испытания и получил все одобрения. Он готов выпускать автомобили, соответствующие Евро 2. А, например, «Еврокару», который собирает Skoda и Volkswagen, введение стандартов Евро 2 вообще «погоды не сделает». Выпускаемые в Европе автомобили с 1996 года соответствуют Евро 2, а с 2005-го – Евро 4.


Бесплатная юридическая консультация:

«АЦ»: В таком случае для каких авто нормы Евро 2 будут иметь запрещающее значение?

А.Р.: Речь идет, например, о «классике» ВАЗ. Кроме того, виды на создание производства в Украине сейчас имеет Китай, чьи машины тоже не всегда отвечают европейским экологическим требованиям.

С 1 января 2006 года нельзя будет ввозить, продавать и регистрировать (имеется в виду первая регистрация) автомобили, не соответствующие нормам Евро 2.

«АЦ»: В Европе стандарты Евро 4 распространяются и на импорт, и на производство автомобилей?

А.Р.: Согласно международным нормам требования к производителям и импортерам должны быть одинаковыми. Возвращаясь к «ВАЗу» отмечу, что современные модели марки, с инжекторными двигателями, сейчас соответствуют нормам Евро 2, а некоторые и Евро 3 – в зависимости от того, что нужно заказчику. Так что импорт этих автомобилей не пострадает. В общем, привести машину в соответствие с нормами Евро 2 – не проблема. Технологически это возможно, и все наши заводы с этим справятся. Проблема у нас с топливом.


Бесплатная юридическая консультация:

«АЦ»: Но ввезенные из-за рубежа машины, отвечающие нормам Евро 4, ездят на нашем горючем…

А.Р.: Чтобы действовали нормы Евро 2 и Евро 3, Украине необходимо немедленно принять европейские стандарты на бензин и дизельное топливо. Сотни тысяч автомобилей, завезенных из Европы и Японии, отвечают нормам Евро 2, 3, 4 и должны заправляться горючим, тоже соответствующим этим стандартам.

«АЦ»: Получается, наш 95-й или 98-й бензин отличается от того, что продается за рубежом?

А.Р.: Отличается. Октановое число при определении марки бензина – не единственный показатель. Существует такая характеристика, как содержание серы. Например, для бензина, отвечающего нормам Евро 1, этот показатель должен составлять не более 0,1%, Евро 2 – не более 0,02%, Евро 3 и Евро 4 – не более 0,003%. По нашим ДСТУ количество серы в бензине не должно превышать 0,05%. То есть мы не укладываемся даже в нормы Евро 2! И это новые стандарты 2001 года. Это же можно сказать о других добавках – например, по допустимому уровню бензола наш бензин не соответствует даже нормам Евро 1.

«АЦ»: Значит, вводить нормы Евро 2 или Евро 3 в Украине не имеет смысла, пока не будут приняты новые стандарты для бензина?

А.Р.: Почему же, имеет. Стандарты Евро 2 нужно вводить, чтобы выпускаемые у нас и ввозимые автомобили (российские, китайские) укладывались в нормы выброса СО и СН. Если в машине установлен катализатор, эти показатели при использовании даже нашего бензина могут соответствовать Евро 2. Что касается нормативных актов по бензину, то мы уже несколько лет предлагаем, чтобы параллельно с нашими ДСТУ действовали европейские стандарты на горючее, которое импортируется. Мы даже настаивали на том, чтобы в маркировке бензина значилось, каким нормам Евро он соответствует. Но пока этот вопрос не решается. В общем-то, это больше сфера деятельности нефтяников. По сути, в Украине есть импортный бензин, который соответствует Евро 2 и даже Евро 4. Но у нас нет стандарта, в соответствии с которым идентифицировали бы это топливо. В нашей стране на заправке рядом с ценником пока нельзя вывесить табличку «Соответствует нормам Евро 4». Именно поэтому такой бензин завозят в минимальных количествах.


Бесплатная юридическая консультация:

«АЦ»: Ввезенная машина, заправленная нашим бензином, уже не отвечает нормам Евро 2 или Евро 3?

«АЦ»: Автомобиль, соответствующий Евро 2 и заправленный нашим бензином, не пройдет сертификацию?

А.Р.: Нет. Дело в том, что по правилам сертификацию авто, соответствующего тем или иным экологическим нормам, можно проводить, только залив в бак бензин, отвечающий этим стандартам.

«АЦ»: Как же в таком случае у нас в стране проходит сертификация, если бензина, соответствующего нормам, нет?

А.Р.: Украина присоединилась к Женевскому соглашению 1958 года (Правила ЕЭК ООН). И в соответствии с этим документом мы обязаны признавать результаты испытаний более 40 стран, подписавших его. И если представитель Mercedes, Volkswagen, Skoda или какой-нибудь другой производитель привез нам сертификат, подтверждающий, что машина испытана и соответствует нормам Евро 2, мы должны этот сертификат принять. Мы не вправе требовать повторных испытаний. Можем испытать машину сами и сертифицировать ее за свой счет, но это очень дорого и не имеет смысла.


Бесплатная юридическая консультация:

«АЦ»: Чем отличаются нормативы Евро от наших стандартов?

А.Р.: С 2002 года в Украине действуют правила ЕЭК ООН. Введено 85 правил и отменены действовавшие при Союзе ОСТы, которые регулировали эту область. Хотя в принципе те ОСТы тоже раньше являлись правилами ЕЭК ООН, только более старыми, принятыми в 1986 году. В правилах ЕЭК ООН сейчас применяются совершенно иные, по сравнению с ОСТами, методики испытаний, поэтому сопоставить их нельзя. Но мы этого и не делали, а просто приняли правила в виде национальных стандартов. На обложке значится «Национальные стандарты Украины. Единые технические предписания», а в скобках написано «Правила ЕЭК ООН № 83-03». То есть только обложка подготовлена нами, а текст правил даже не переводился – он написан на русском языке.

«АЦ»: Достаточно ли у нас лабораторий и оборудования, способного проверять автомобиль на соответствие нормам Евро?

А.Р.: В прошлом году мы купили очень хорошее оборудование фирмы Hоriba. В этом году планируем закупить еще, в результате у нас будет полностью готовая лаборатория для испытания автомобилей даже на соответствие нормам Евро 4.

«АЦ»: Как много в Украине лабораторий и будет ли их достаточно, чтобы с введением Евро 2 проводить необходимую сертификацию?


Бесплатная юридическая консультация:

А.Р.: Недостаточно, но и проводить такую сертификацию для каждой ввезенной машины не имеет смысла. Как я уже говорил, Украина признает результаты сертификации иностранных автопроизводителей. У них нормы Евро 2 были введены с 1996 года. А в нашу страну можно ввозить автомобили в возрасте до 8 лет, значит, все импортируемые машины, даже подержанные, должны соответствовать Евро 2. Другой вопрос – так ли это на практике? Если из машины удалить катализатор, она не будет соответствовать нормам.

Новые экологические ограничения не будут распространяться на уже ездящие по Украине автомобили.

«АЦ»: Но проверять подержанные авто на таможне будут с 2006 года?

А.Р.: Есть стандарт ДСТУ 4277, которым определены нормы СО и СН для автомобилей с двухкомпонентными и трехкомпонентными нейтрализаторами. На холостом ходу, измерив показатели выбросов этих веществ в отработавших газах, можно определить, есть ли в машине катализатор. Например, уровень СО на холостом ходу не должен превышать 0,5%, на повышенных оборотах холостого хода – 0,3%, а углеводородов не должно быть более 100 единиц, тогда как без нейтрализатора – в несколько раз больше. Для карбюраторного автомобиля норма СО на холостом ходу составляет 3,5%. Но проверять концентрацию СО и СН в отработавших газах – не функция таможни. Машины должны будут проходить проверку в аккредитованных органах. Кстати, чтобы проверить количество CO и CH в отработавших газах, сложного оборудования не нужно. Так что ввозимые подержанные автомобили могут проходить проверку в лабораториях прямо на границе.

* Нормы Евро определяют предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля

Источник: http://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/normy-evro-2-v-ukraine-uzhe-deystvuyut.html

ВИРТУАЛЬНАЯ

ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Что такое ЕВРО-2

До настоящего времени ограничением, накладываемым на экологические характеристики ввозимого автотранспорта, являлось распоряжение Правительства РФ 1348-р от 24 сентября 2002 года. Этим документом учитываются только грузовые автомобили и автобусы, оборудованные дизельными двигателями.

© г. «Виртуальная таможня»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №от 15 июля 2002 г.

При использовании любого материала с данного сайта ссылка на ИКС Виртуальная таможня обязательна.

Источник: http://narod.vch.ru/event/view.html?alias=chto_takoe_evro-2

В чем разница комплектов ГБО 2 поколения и ГБО Евро 2

Часто в разговоре или в интернете можно услышать такие термины, как «ГБО 2-го поколения» и «ГБО Евро 2». Казалось бы, и там, и там присутствует цифра «2», из-за чего эти понятия ошибочно отождествляют. На самом деле это в принципе не сравниваемые термины, означающие разные вещи. Например, ГБО 2 поколения может отвечать стандартам Евро 1 и Евро 2.

ГБО 2 поколения

Что такое ГБО Евро 2

Оборудование, отвечающее стандарту Евро 2 можно купить по цене ГБО 2-го поколения, отвечающего Евро 1 — разница практически не принципиальна.

Чтобы соответствовать нормам, в первую очередь, необходимо использование качественного топлива, оно также приводится в рамки стандартов. А вот сами автомобили технически дорабатываются: устанавливаются дополнительные нейтрализаторы, проводится подстройка топливной системы автомобиля. Изменения касаются системы выпуска (глушитель, катализатор) и системы управления двигателем, при этом падает мощность двигателя, для компенсации чего увеличивают степень сжатия.

Думаем, теперь вы понимаете разницу между поколениями ГБО и экологическими стандартами. Хотите установить газ на авто в Харькове? Все виды поколений, в том числе и инновационные 5-е и 6-е, соответствующие новым стандартам Украины Евро 5, мы можете приобрести в компании KOSTA GAS.

Узнайте больше о возможностях партнерства с нашей компанией — цена установки ГБО 2 поколения является оптимальной по рынку с точки зрения соотношения с качеством работы.

Новости KOSTAGAS

Новости рынка автозапчастей

Режим работы: пн-сб 9..00

Звоните: +3

+3

+3

Главный офис: г. Харьков, пер. Кузнечный, 8

Магазин ГБО: г. Харьков, авторынок «Лоск», магазин № 102.3

Источник: http://kostagas.com.ua/baza-znaniy-gbo/v-chem-raznica-komplektov-gbo-2-pokoleniya-i-gbo-evro-2

Что такое евро 2

В стандарте «Евро-2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км.

Требования к выбросу вредных веществ ДВС [5]:

оксид углерода (CO) — не более 55 г/кВт*ч,

углеводороды (СН) — не более 2,4 г/кВт*ч,

оксиды азота (NO) — не более 10 г/кВт*ч.

Экологический стандарт «Евро-2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро-3»

В 2008 году эти нормативы были ужесточены: стандарт «Евро-2» был заменен новым «Евро-3».

Стандарт «Евро-3» — это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро-2» на%. В «Евро-3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

Действующий в Российской Федерации экологический стандарт на транспортные средства предусматривает, что автомобиль не может быть произведен или ввезен на ее территорию без знака соответствия «Евро-3».

Допустимые показатели выброса в атмосферу токсинов для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями [5]:

оксид углерода (CO) — не более 20 г/кВт*ч,

углеводороды (СН) — не более 1,1 г/кВт*ч,

оксиды азота (NO) — не более 7 г/кВт*ч.

По данным специалистов, «Евро-3» позволил снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро-2» на 20 %. Стандарт «Евро-3» был введён в Евросоюзе в 1999 году, в России — с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро-4»

Стандарт «Евро-4» жёстче уровня «Евро-3» на%. Он был введен в Евросоюзе, Японии и США в 2005 году. Стандарт «Евро-4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро-3».

Стандарт «Евро-4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро-3» в 2,3 раза, а углеводородов — в 2 раза [5]:

оксид углерода (CO) — 4 г/кВт*ч,

углеводороды (СН) — 0,55 г/кВт*ч,

оксиды азота (NO) — 2 г/кВт*ч.

«Евро-4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30 %, а твёрдых частиц — на 80 %, содержание серы на 0,005 %, ароматических углеводородов на 35 %, бензола на 1 %.

В России экологические нормы «Евро-4» были введены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». [6]

Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.

В соответствии с Федеральными законами «О техническом регулировании», «О безопасности дорожного движения», «Об охране атмосферного воздуха», «О защите прав потребителей», «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.), выше обозначенный регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.

Источник: http://studbooks.net//ekologiya/standart_evro

Что такое евро 2

уже на сайте

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Здравствуйте! Скажите, что такое Евро-2? С какого года начали производить машины, соответствующие Евро-3?

Евро-2 — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. Евро-2 введён в Европе, США и Японии как замена Евро-1 в 1995 году, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году. В России Евро-2 действует с 2006 года. Таким образом, все автомобили, произведённые в Европе, США и Японии с 1995 по 2000 год, и российские автомобили, выпускавшиеся с 2006 года, должны соответствовать нормам Евро-2.

Похожие вопросы

Нет, так как он не будет соответствовать экостандарту Евро-4.

Два месяца. Если транспортное средство планируется эксплуатировать более 60 дней, то потребуется временная регистрация автомобиля по месту пребывания.

Да, растаможка нужна. Процедура таможенной очистки для транспортных средств, ввозимых из Украины, как и из любой другой страны, не входящей в Таможенный союз, производитс…

Согласно Приложению 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с и…

Для прибывающих в Казахстан на ПМЖ есть возможность ввоза авто на льготных условиях. Как гласит Приложение 3 к «Соглашению о порядке перемещения физическими лицам…

Источник: http://kolesa.kz/content/faq/2012/06/345/

Что такое евро 2

С 1996 года введены в действие нормы токсичности Евро 2. Чтобы «вписаться» в новые правила, автопроизводители «забыли» об одноточечном впрыске и полностью перешли на многоточечный, где каждый цилиндр имеет собственную форсунку. Кроме того, двигателями начал управлять более совершенный электронный «мозг», который точнее дозирует подачу топлива.

Что касаемо нашей страны, то мне кажется, хоть ЕВРО 4, хоть ЕВРО 10, нам не приципиально. Ведь известно, что суровость Российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения.

Источник: http://www.wapbbs.com/p108561

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн