Фото прибора платон

Что такое бортовое устройство Платон? Бесплатная юридическая консультация: За проезд по федеральным трассам необходимо платить, сделать это можно посредством бортового.

Что такое бортовое устройство Платон?


Бесплатная юридическая консультация:

За проезд по федеральным трассам необходимо платить, сделать это можно посредством бортового устройства Платон. Оплачивать его помощью проезд по трассам возможно с 15.11.2015 года.

Оглавление:

Получить такое устройство может каждый владелец автомобиля, весом свыше 12 тонн.

Зачем нужна система Платон

Каждый знает о том, что в нашей стране существуют платные автомобильные дороги. Если вы собираетесь в поездку по такой магистрали и ваша машина весит больше 12 тонн, то вам необходимо приобрести, либо получить в специальных пунктах бортовое устройство, с помощью которого оплачивается проезд на платной трассе.

Платон — это небольшой прибор, который крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью специальной липкой ленты, установленной на задней части, либо вакуумных присосок, идущих в комплекте.

Данное устройство произведено в России, на нем видно 6 индикаторов, а именно:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Индикатор заряда батареи, встроенной в бортовое устройство (может работать с ее помощью до получаса);
  2. Индикатор сигнала – можно по нему узнать ловит ли сигнал оператора устройство;
  3. Питание батареи;
  4. Индикатор вашего баланса (показывает, хватает ли денег для оплаты проезда на трассе);
  5. Индикатор, отвечающий за связь со спутником;
  6. Индикатор сотового сигнала.

Каждая лампочка может гореть зеленым, желтым и красным цветом, в зависимости от состояния того, за что он отвечает. К примеру, индикатор текущего баланса горит зеленым цветом, когда средств хватает более чем на 100 км, и желтым, когда менее чем на 100 км пути.

Бортовое устройство Платон включается автоматически, не придется его настраивать, на нем есть всего одна кнопка, расположенная посередине. Она отвечает за выключение звукового сигнала.

Прибор работает от прикуривателя. Но, если вдруг нужно его отключить, не переживайте — заряда встроенного аккумулятора хватит на полчаса.

Разобраться с устройством не трудно, ведь достаточно подключить питание. Обо всех возможных проблемах бортовое устройство предупредит самостоятельно — загорится тот или иной индикатор.

Как и где получить «Платон»

Обычно бортовое устройство устанавливается в грузовых автомобилях. Оно отслеживает путь автомобиля по трассе федерального значения с помощью GPS навигации и взимает определенную сумму за каждый пройденный километр пути.


Бесплатная юридическая консультация:

По факту, данными устройствами должны быть оборудованы все грузовые автомобили весом свыше 12 тонн, но на самом деле выдано только околобортовиков. Связано это с тем, что их получение — достаточно трудоемкий и длительный процесс.

Для получения данного устройства нужно зарегистрироваться в системе на сайте http://platon.ru, заполнив следующие:

  • ФИО
  • ИНН, ОГРН, КПП организации
  • юридический адрес компании
  • банковские реквизиты
  • данные менеджера( возможно директор или менеджер, представляющий интересы владельца ТС)
  • Данные о документе, подтверждающем полномочия руководителя
  • Данные руководителя компании
Подтверждение и регистрация нового аккаунта может занять от 15 до 20 дней. После этого можно получать бортовое устройство Платон, нужно нанести визит в офис компании и заключить договор, для которого нужны следующие документы:
  • Паспорт для физического лица;
  • Для юридического лица также нужно добавить документ о регистрации.

В случае необходимости документы нужно перевести на русский язык и заверить их нотариально. Кроме того, если для заключения договора используются копии, они также должны быть заверены.

Как установить бортовик правильно?

Как уже говорилось выше, установка бортовика занимает несколько минут. Устройство вы получаете в коробке, кроме него в ней также находится инструкция по эксплуатации, паспорт устройства, и, конечно же, сам Платон. Многие пользователи настоятельно рекомендуют не выкидывать и не терять коробку с содержимым.

Итак, чтобы начать работу, нужно:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Аккуратно достать устройство из коробки;
  • Обрабатываем место крепления БУ;
  • Снимаем защитный слой липкой ленты;
  • Крепим устройство на лобовое стекло;
  • Подключаем его к прикуривателю.

Кроме липкой ленты, прикрепить его можно и на присоски, идущие в комплекте. Но, обратите внимание, что некоторые пользователи не советуют ими пользоваться, так как считают их некачественными и ненадежными.

В некоторых случаях в грузовиках отсутствует прикуриватель, спросите что делать? Тогда, владельцу автомобиля, необходимо приобрести специальный переходник на 24В-12В, и подключить его. Обратите внимание, что данной силы напряжения вполне хватает для бортового устройства, к примеру, если напряжение больше 32В то использовать БУ категорически запрещается.

После запуска устройства стоит подождать до 2х минут, пока оно словит сигнал со спутников и начнет работать. Каждый бортовик оснащен аккумулятором, но пользователю запрещено производить какие либо манипуляции с ним, к примеру вскрывать корпус, либо менять батарею.

Инструкция и правила эксплуатации

На каждой коробке есть личный номер, который соответствует номеру на устройстве. Передавать кому-либо Платон, либо ставить его на другой автомобиль категорически запрещается, так как каждый прибор закреплен за «своим» автомобилем. То есть пользоваться им может только на одной машине.

Бортовое устройство Платон работает при температуре от -40 до +50, тем не менее, при длительной остановке БУ лучше забрать с собой, если температура на улице спустилась ниже -10, либо поднялась выше +25 градусов.


Бесплатная юридическая консультация:

Перед тем, как завести машину вынимайте штекер из прикуривателя, ведь при запуске двигателя может образовываться высокое напряжение, способное вывести из строя БУ. К тому же, такая поломка является не гарантийной.

Рассматриваемое нами бортовое устройство автоматически снимает определенную денежную сумму со счета владельца автомобиля. Благодаря тому, что оно определяет ваш текущий маршрут (с помощью системы Глонасс и GPS), передает данные в систему Платон через сотовых операторов и автоматически производит расчет стоимости проезда.

Что делать при поломке

К сожалению, любые устройства рано или поздно ломаются, кроме того, всегда есть шанс потерять его где-то, либо, что еще хуже, забыть. Если что-то похожее произошло с вами не в пути, то действия должны быть следующими:

  • Обратится в центр поддержки
  • Зарегистрировать факт утраты устройства,
  • Следовать советам оператора

Сделать все вышеперечисленные нужно как можно быстрее.

Намного чаще происходят случаи поломки и утраты устройства в дороге, если с вами произошла именно такая ситуация — вот что вы должны предпринять:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Немедленно прекратить движение, сделав остановку;
  • Свяжитесь с сотрудником информационного центра;
  • Расскажите ему о случившейся ситуации, сообщите ему свои данные.

После этих действий, сотрудник поддержки предложит вам 2 выхода из ситуации:

  1. Проложить маршрут до места назначения, определив ваше местоположение;
  2. Проложить маршрут до ближайшего центра поддержки компании, для устранения неполадки там.

Если вы будете продолжать свой маршрут, не сообщив о поломке, то вам будет выписан штраф от 5000 дорублей. В случае гарантийной поломки вы имеете право на получение нового устройства.

CopyrightЗнайБизнес.Ру Портал для предпринимателей

Копирование материалов допускается только при использовании активной ссылки на этот сайт.

Источник: http://znaybiz.ru/nalogi/spec-rezhimy/sbory/bortovoe-ustrojstvo-platon.html


Бесплатная юридическая консультация:

Фото прибора платон

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Год спустя

По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Впечатляет? Если честно, не совсем.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Бесплатная юридическая консультация:

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Немного статистики. С начала 2015-го до середины 2016 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символическиерублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

. накрывают прибор «кастрюлей»

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает. Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика. А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.


Бесплатная юридическая консультация:

Частники исчезнут как класс?

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров. «Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.

Теперь давайте снова озвучим упомянутый ранее тезис: компании платят, а частники — нет. И, не проводя прямых параллелей, вспомним, что Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Грузовиков станет меньше?

Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами. Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече.

Для этого сделано очень многое. Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия. Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы.


Бесплатная юридическая консультация:

Но главное — АО «ФГК», подразделение РЖД, готовит систему контрейлерных (комбинированных: железнодорожный плюс автомобильный транспорт) перевозок. Представьте: в Москве тягач загоняет полуприцеп на специальную железнодорожную платформу, а, скажем, в Новосибирске фуру подцепит другой грузовик. И за такими перевозками — будущее. Даже сеть магазинов «Магнит» планирует перевести доставку грузов на контрейлерные рельсы.

Наш прогноз

2017-й должен стать очень непростым годом для «мастеров дальнего боя». Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля.

Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».

Источник: http://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/

Дальнобойщик рассказал об очередях из тысяч человек за приборами контроля «Платон»

17:16 Ноя. 15, 10


Бесплатная юридическая консультация:

С сегодняшнего дня водители грузовых автомобилей, массой более 12 тонн, обязаны платить за каждый пройденный километр по федеральным трассам.

Контролировать это должна специальная система «Платон», которой на данный момент оснащено менее половины автомобилей в России.

Как рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» владелец транспортной компании, сейчас оснастить автомобиль прибором контроля можно лишь после личного обращения в специализированный центр. По его словам, в этих центрах скопились очереди из тысяч человек.

«У меня есть несколько машин, и мы столкнулись с такой ситуацией. На сегодняшний день практически сделать это невозможно, потому что эти приборчики стали ставить несколько дней назад. Было анонсировано, что это можно сделать обычным цивилизованным способом – электронным. Заходишь на некий сайт, регистрируешься, но вся эта система на сегодняшний день не работает. То есть люди пытаются зайти туда, а система тебя выбрасывает. Соответственно, есть единственный способ – это поехать в эти центры, которых в Московской области всего пять штук, где огромные очереди по тысяче человек. У меня товарищ ездил, он записался тысячными. При пропуске порядкачеловек в день», — рассказал он.

С 15 ноября и до 29 февраля 2016 года стоимость каждого пройденного километра федеральных дорог составит 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года тариф увеличится до 3,06 рублей. Штраф за неоплаченный проезд до мая 2016 года будет действовать только в Московской области.


Бесплатная юридическая консультация:

Ранее против введения сборов по всей России прошли акции протеста дальнобойщиков.

Поделиться с друзьями

16:03 Ноя. 30,

10:34 Ноя. 24,

21:44 Ноя. 23,


Бесплатная юридическая консультация:

14:26 Ноя. 21,

22:22 Ноя. 19,

21:46 Ноя. 19,

14:21 Ноя. 15,

10:52 Ноя. 13,


Бесплатная юридическая консультация:

14:00 Ноя. 12,

17:16 Ноя. 11,

09:31 Ноя. 11,

17:26 Ноя. 10,

Все права защищены. 2017 © «Говорит Москва»


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://govoritmoskva.ru/news/59214/

Что представляет собой система «Платон» и как она работает?

С 15 ноября в России начала работать система «Платон» по взиманию средств с большегрузных автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, за проезд по федеральным трассам. Система создана в целях возмещения того урона, который «большегрузы» наносят дорожному покрытию.

Почему система получила такое название?

Название «Платон» является сокращением от «плати за тонну»

Сколько нужно платить за проезд по федеральным трассам?

До 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега грузовиков по федеральным трассам по тарифу около 1,53 руб./км пути. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Как можно оплатить проезд?

Водитель должен вносить плату за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:


Бесплатная юридическая консультация:

— разовая Маршрутная карта

Зарегистрировавшись на сайте в системе «Платон», водитель может купить Маршрутную карту. Для этого достаточно внести номерной знак автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), проложить маршрут и безналичным способом оплатить километраж. Недостаток этого варианта в том, что водитель не может изменить маршрут в случае ремонтных работ, пробок или закрытия проезда. Тех, кто решил ездить в обход системы, по возвращению ожидает протокол с требованием заплатить штраф.

Бортовое устройство, которое можно получить в отделениях Росавтодора, подключается к прикуривателю машины. Списание средств с него происходит автоматически во время проезда под специальными дорожными рамками системы «Платон».

Куда будут направляться полученные средства?

По подсчетам экспертов, система «Платон» будет ежегодно приносить в федеральный бюджет до 50 миллиардов рублей. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на ремонт дорог и улучшение общей дорожно-транспортной инфраструктуры.

Какой штраф грозит водителям за неуплату?

За бесплатный проезд по федеральным трассам водителям большегрузных автомобилей грозят штрафы:


Бесплатная юридическая консультация:

рублей для водителей

рублей для индивидуальных предпринимателей

рублей для юридических лиц.

При повторном нарушении штрафы будут больше, для юридических лиц — до миллиона рублей.

Кто контролирует оплату проезда?

Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:


Бесплатная юридическая консультация:

— рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;

— мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

Источник: http://www.aif.ru/dontknows/actual/chto_predstavlyaet_soboy_sistema_platon_i_kak_ona_rabotaet

Фото прибора платон

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.

  • для физлиц – паспорта или другого удостоверяющего личность документа (также и оригинал);
  • дополнительно для юрлиц-резидентов – свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ;
  • дополнительно для юрлиц-нерезидентов РФ – положения о представительстве или филиале (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык).

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.

Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра.


Бесплатная юридическая консультация:

Полезные советы для новых пользователей «Платона»

  • помните, что бортовое устройство закрепляется за конкретным автомобилем, а не владельцем, его установка на другое ТС даже в экстренном случае незаконна и влечет штраф;
  • вместе с устройством контролирующим органам на проверку необходимо прилагать паспорт прибора (номера должны совпадать);
  • не размещайте около прибора различные экранирующие материалы (фольга, алюминиевые банки и т.д.) – это может привести к потере сигнала связи со спутником;
  • если заметили, что устройство работает неправильно – сразу обращайтесь в центр поддержки, поскольку проезд с неисправным (пусть и не по вашей вине) «бортовиком» незаконна.

Как видите, не так страшен этот черт под названием «получение бортового устройства»!

Источник: http://cargolink.ru/ls/blog/3417.html

Фото прибора платон

С 15 ноября 2015 года водители грузовых автомобилей, массой более 12 тонн, обязаны платить за каждый пройденный километр по федеральным трассам.

Контролировать это должна специальная система «Платон», которой на данный момент оснащено менее половины автомобилей в России.

Как рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» владелец транспортной компании, сейчас оснастить автомобиль прибором контроля можно лишь после личного обращения в специализированный центр. По его словам, в этих центрах скопились очереди из тысяч человек.


Бесплатная юридическая консультация:

«У меня есть несколько машин, и мы столкнулись с такой ситуацией. На сегодняшний день практически сделать это невозможно, потому что эти приборчики стали ставить несколько дней назад. Было анонсировано, что это можно сделать обычным цивилизованным способом – электронным. Заходишь на некий сайт, регистрируешься, но вся эта система на сегодняшний день не работает. То есть люди пытаются зайти туда, а система тебя выбрасывает. Соответственно, есть единственный способ – это поехать в эти центры, которых в Московской области всего пять штук, где огромные очереди по тысяче человек. У меня товарищ ездил, он записался тысячными. При пропуске порядкачеловек в день», – рассказал он.

С 15 ноября и до 29 февраля 2016 года стоимость каждого пройденного километра федеральных дорог составит 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года тариф увеличится до 3,06 рублей. Штраф за неоплаченный проезд до мая 2016 года будет действовать только в Московской области.

Ранее против введения сборов по всей России прошли акции протеста дальнобойщиков.

смотрите также:

Сегодня читают

Ученые обнаружили гигантскую трещину на Солнце

В Монголии обнаружен древний саркофаг с таинственными надписями

В NASA официально объявили о существовании планеты-икс

54-летняя девственница рассказала о сексе

Астрономы открыли три нейтронные звезды-пульсаторы

Share pix © 2018. All Rights Reserved.18+

Источник: http://sharepix.ru/dalnobojshhiki-stoyat-v-ocheredyah-iz-tysyach-chelovek-za-priborami-kontrolya-platon/

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Росавтодор: Порядка 1 тыс. случаев неоплаты проезда в системе «Платон» фиксируется ежедневно

Порядка 1 тыс. случаев неоплаты проезда в системе «Платон» фиксируется ежедневно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Дмитрий Прончатов.

«Мы фиксируем порядка 1 тыс. нарушений неоплаты в системе «Платон» в день. Кто-то использует повторно маршрутную карту, кто просто не зарегистрировался в системе», — сказал Д.Прончатов.

При этом он отметил, что в большинстве случаев выставленные штрафы признают обоснованными. «Был день, когда была направлена 1 тыс. штрафов. На них пришло 30 административных обжалований, то есть это 3%. Из них удовлетворены буквально единицы. Например, ехал грузовой автомобиль, груженный легковыми автомобилями. Система выявила 12-тонник, но номер зафиксировала и грузового автомобиля, и легкового. То есть, это единичный случай, случайность», — сказал Д.Прончатов.

Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф — 1,53 руб. за км пути. Планировалось, что с 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км, но 17 февраля 2016 г., пресс-служба министерства транспорта РФ сообщила о том, что действие тарифа в размере 1,53 руб. за км будет продлено. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, правительство РФ может пересмотреть существующий тариф в системе «Платон» осенью 2016 г.

Комментарии 27

На "Антиплатоне" не описаны способы "чекиниться" только перед точками оплаты? Чтоб платить не за весь маршрут, а только при проезде мимо точек оплаты

Правильно, что не платят и лучше бы все не платили, нехер платить зажравшимся евреям, лучше их перерезать как свиней и закопать

Хрен знает кого они там штрафуют. Нам дня 3 назад был звонок с плотона, спрашивают: а у вас машины работают?(мы кстати получали устроства но не вклучали). мы говорим да работают, а они: а почему мы в платоне х не видем что вы платите? Мы: а мы не включаем прибор мы по федералкам не ходим. Хотя наши машины только по ним и ездят, и машины плотоновские видят и рамки, но штрафы нам не приходят. И мы сделали вывод что они только понты создают, а система как не работала так и не работает

Вот бы все также забили!

Вот была бы потеха!

Хрен знает кого они там штрафуют. Нам дня 3 назад был звонок с плотона, спрашивают: а у вас машины работают?(мы кстати получали устроства но не вклучали). мы говорим да работают, а они: а почему мы в платоне х не видем что вы платите? Мы: а мы не включаем прибор мы по федералкам не ходим. Хотя наши машины только по ним и ездят, и машины плотоновские видят и рамки, но штрафы нам не приходят. И мы сделали вывод что они только понты создают, а система как не работала так и не работает

Нам пришел штраф на 5000.

Кинь мне фото штрафа

На организацию. Я тебе не смогу его скинуть.

ну такое мы уже слышали, а по факту ни кто показать реальный штраф не может

пришел бы мне не вопрос, а так на контору штраф и явно у меня этого дела нет на руках. Могу лишь сказать, что дело было в Кемерово.

Дружище если бы одному пришел, то и все бы остальные получили. А у меня их нет да и у знакомых тоже по сей день не одного, так что склоннин не доверять твоим словам. Не могут они выборочно штрафовать

Ну дело то твое, я тебя не собираюсь убеждать в этом. Факт есть, а там веришь ты этому или нет, мне абсолютно все равно =)

Если бы этот факт был, то весь интернет был бы этими штрафами закидан. А так только два штуки было выкинуто и то противоричивых, не сходились ни даты ни номера машин

Еще раз, я тебя не собираюсь убеждать. Не веришь так не верь, дело то твое. Кто то верит в зеленых человечков, то то нет. Кто то получил штраф, а кто то не верит. Дело каждого верить или нет.

Надо б навигацию изобрести с отметкой этих рамок идея разработчикам приложений truck navi чтоб оповещал, номер прятать перед ними чтоб иначе не победить эту страну

Лучше не прятать, а дублера вешать из списка служебных машин ротенберга.

Ну такой механизм сложней сделать чтоб менялись поочереди и не заметно было с наружи, хотя так интереснее

А зачем механизм?

Если будем знать где видеофиксация- то остановился- поссал- повесил фанерку- проехал- снял фанерку- показал в окошко фак- едешь до следущей рамки)

Механизм чтоб не ссать перед и после рамки )))и не ссать во время проезда ее что не успееш снять фанерку если шухер какой или она рядом с постом

Ну при шухере можно протереть- мол ветром прилепило, оторвалась фанерка от обогнавшей легковушки из гаража ротенберга)))

Надо б навигацию изобрести с отметкой этих рамок идея разработчикам приложений truck navi чтоб оповещал, номер прятать перед ними чтоб иначе не победить эту страну

У них еще машины ездят, так что не актуально с навигацией выйдет.

назад в СССР, там такого маразма не было и на дороги бабок хватало, не приходилось граждан за грудки трясти и штрафы вагонами выписывать.

Соколов- деревенское чучело, как взглянешь на него по телеку и удивляешься, откуда таких долбаебов находят?! Без слез невозможно смотреть 😀

Про Соколова ты красиво сказал, другого определения не придумаешь.Но он тоже пешка, что скажут, то он и лопочет.

Та это все понятно, смотреть на них противно…

Вы молодцы, хоть как то выпендриваетесь, а у нас белтол ввели и все довольны…

Источник: http://www.drive2.ru/c//

Как работает система платон, и какие машины под нее попадают

Программа взимания платы за пользование федеральными трассами была разработана, ориентируясь на опыт зарубежных стран. Отечественные автомобилисты приняли это нововведение весьма негативно, так толком и не поняв механизма действия. Как работает система «Платон» и так ли она плоха, стоит разобраться каждому владельцу грузового транспорта.

Что такое система «Платон»: сущность и основания для разработки

Эта система налогообложения была введена в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Главной целью её создания является компенсация расходов на ремонт дорожного покрытия, возникающих из-за превышения количества большегрузного автотранспорта, которого на момент начальной стадии разработки насчитывалось около 2 млн. единиц.

Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год). Планируемые поступления от работы системы варьируются в пределах 20 – 40 млрд. рублей ежегодно.

Это интересно. «Платон» является платформой для проведения к 2020 году масштабной программы, согласно которой станет возможным полная замена 90% всего дорожного покрытия (без промежуточной реставрации) за счёт средств самой системы, без участия федерального бюджета.

Принцип работы системы

Работа системы заключаются в выполнении следующих операций:

  • сбор информации;
  • обработка поступающих данных;
  • архивация всех сведений о перемещении многотонного транспорта по федеральным трассам.

На сегодняшний день совокупная протяжённость зарегистрированных трасс составляет более 50 тысяч км.

Расчёт налога происходит на основании выбранного маршрута.

Эту информацию фиксируют при помощи:

  • бортового устройства – оно передаёт координаты в режиме реального времени через мобильную сеть, после чего происходит расчёт согласно тарифу пройденного участка дороги;
  • маршрутной карты – она даёт право одноразового проезда до места назначения, размер выплаты при этом определяется во время её оформления.

Если в автомобиль устанавливается бортовое устройство учёта, то получить разовую карту маршрута для него уже невозможно.

Законодательный контроль системы

Первостепенное влияние на механизм регулирования этой системы налогообложения оказывает Федеральный закон №68-ФЗ от 06.04.2011. Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов. Также этим законом предусмотрен запрет на бесплатное перемещение такого транспорта, нарушение которого влечёт наложение штрафа.

Механизм функционирования самой системы, его качество и правильная последовательность процессов соблюдается на основании Федерального закона №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах».

Все действия связанные с зачислением денежных средств, как и любые другие финансовые вопросы, регламентирует Бюджетный Кодекс РФ.

За реализацию «Платона» как отдельного проекта отвечает «РосТех-Инвест ТС» и Дорожное агентство, которые выполняют свои обязательства на основании договора, заключённого на 13 лет согласно Приказу Правительства РФ №1662 от 29.08.14.

Избирательность системы: какие машины попадают под неё

Действие закона распространяется на все автомобили, грузоподъёмность которых 12 тонн и выше. Этот критерий является основополагающим, независимо от марки, фирмы, страны производителя и т.д.

Важно! Вес загруженного транспорта измеряется с учётом пассажиров и водителя.

Есть ряд категорий автотранспорта, которые освобождаются от оплаты (ст.31.1 Федерального закона №257-ФЗ):

  • пассажирский спецтранспорт (исключение – грузопассажирские фургоны);
  • служебные автомобили (пожарные машины, военные, скорой помощи, органов внутренних дел, коммунальные), при условии их оснащения спецсигналами;
  • транспорт, являющийся частью состава вооружения Министерства Обороны РФ;
  • грузовые машины, которые используются исключительно для транспортировки армейской техники и военного имущества.

Подобное разграничение обусловлено тем, что закон изначально разрабатывался непосредственно для дальнобойщиков, точнее для содержащих их компаний.

Расчёт платежа и способы внесения начислений

Окончательная сумма оплаты налога рассчитывается на основании стоимости проезда 12-тонников за 1 км и протяжённости учтённого маршрута.

Если с количеством км всё понятно, то вот тарификация, за непродолжительное время существования проекта, менялась уже несколько раз:

  • на момент разработки «Платона» цена составляла 3,5 рубля за 1 км;
  • в мае 2015 года были внесены поправки в ПП РФ №504, и цена поднялась до 3,73 рубля за 1 км;
  • в ноябре того же года исходя ПП РФ №1191 был принят «льготный» коэффициент 0,41 и проезд составил 1,53 рубля за 1 км;
  • в марте 2016 года тариф планировалось повысить до 3,06 рубля, но позже был продлён платёж 1,53 рубля за 1 км;
  • в апреле 2017 года снова был пересмотрен расчётный коэффициент в ПП РФ №504, и теперь он равен 0,51 от первоначальной суммы (0,37), из-за чего тариф вырос до 1,91 рубля за 1 км.

Важно. На сегодняшний день расчёт конечного платежа можно обозначить формулой: 3,73 × 0,51 × Nкм, где Nкм – это общее количество пройденных км.

Способы оплаты представляют собой процесс безналичного расчёта. При установке бортового компьютера списание средств с лицевого счёта происходит автоматически. При оформлении маршрутной карты производится перевод на банковский счёт обслуживающего оператора. Также предусмотрена возможность оплаты картой через терминал, личный кабинет и мобильное приложение.

Нарушение правил и предусмотренные штрафы

Игнорирование требования оплаты фиксированной цены за км проезда грузового автомобиля считается несоблюдением Федерального закона №257-ФЗ. Кроме того, неисполнение правил использования расчётных механизмов также штрафуется.

К таким нарушениям относится:

  • отключение бортового устройства;
  • подключение нелицензионной техники;
  • отказ от установки при продолжении транспортировочной деятельности;
  • неисправность или неправильная работа;
  • продолжение движения без маршрутной карты;
  • смена маршрута без указания новых параметров.

Штраф в размере 5 тысяч рублей назначается в качестве первичного наказания собственнику машины, если тот является гражданином РФ. Если он имеет гражданство другой страны, то оплата штрафа возлагается на водителя.

Повторное нарушение увеличивает сумму штрафа в два раза. Это правило распространяется как на индивидуальных предпринимателей, так и на юридических лиц.

Порядок регистрации в системе «Платон»: установка и цена оборудования

Для того чтобы воспользоваться системой «Платон» водитель должен быть включён в официальную базу данных портала «platon.ru». Регистрация проводится как самостоятельно, так и обслуживающим оператором.

  • заполнив форму на официальном интернет-сайте;
  • посредством обращения в Центр обслуживания;
  • через специальный терминал.

Итоговая анкета должна содержать только достоверную информацию:

  • личные данные собственника;
  • номер лицевого счёта;
  • электронный почтовый ящик и логин;
  • характеристики транспортного средства.

Зарегистрировавшись, собственник грузового автотранспорта должен получить бортовое устройство, предварительно заключив договор на его использование.

Сколько стоит установка прибора

Оборудование предоставляется бесплатно в Центре обслуживания, на основании договора безвозмездного пользования. В нём указана стоимость бортового устройства (БУ 1201 – 6822,98 рублей), которое остаётся имуществом оператора. В случае потери, несанкционированного вскрытия или порчи эту сумму придётся возмещать.

Прибор устанавливается индивидуально на каждый автомобиль. Если количество выданных устройств ограничено, то можно самостоятельно их купить, оформив заявку в системе оплаты.

Оформление маршрутной карты

Маршрутная карта оформляется на основании предоставленных владельцем транспортного средства данных:

  • начальное месторасположение и планируемая точка окончания поездки;
  • возможные промежуточные пункты (при необходимости);
  • число, месяц, год, время отправления;
  • государственный номер машины;
  • свидетельство о регистрации автомобиля (СОРС).

На основании этих данных рассчитывается сумма, которую нужно сразу оплатить:

  • через терминал;
  • через личный кабинет;
  • платёжной картой на официальном сайте.

Карта выдаётся специалистом в Центре обслуживания или оформляется самостоятельно через терминал, личный кабинет или приложение.

Возможные пути обхода и их последствия

Несмотря на то, что система «Платон» существует сравнительно недавно, автолюбители уже придумали несколько способов её обмана:

  • применение GPS-глушилок – самый распространённый способ, который блокирует получение данных через спутник;
  • скрытие номерных знаков – слишком очевидный способ, за который, к тому же предусмотрен отдельный штраф;
  • передвижение автопоездом – как утверждают некоторые водители, при таком способе искажается сигнал передачи и, с точки зрения закона, это не является нарушением.

Внимание! Информация представлена в ознакомительных целях. Необходимо помнить, что эксперименты такого рода могут закончиться весьма внушительным штрафом: для частных лиц – 5 тысяч рублей, для ИП – 40 тысяч рублей и для юридических лиц – 450 тысяч рублей.

Исходя из представленных сведений, можно предположить, что, несмотря на благородную цель, на деле система вышла довольно «сырой» и она требует серьёзной доработки. Но ответственности за невыполнение её правил это не отменяет, поэтому разумно будет оформить все необходимые документы и продолжать свою деятельность на законных основаниях.

Данное видео поможет понять, как именно работает система «Платон».

Источник: http://yurist-naavto.ru/chto-takoe-platon.html

МирТесен

«АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!»

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Год спустя

По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Впечатляет? Если честно, не совсем.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Немного статистики. С начала 2015-го до середины 2016 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символическиерублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

. накрывают прибор «кастрюлей»

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает. Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика. А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.

Частники исчезнут как класс?

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров. «Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.

Теперь давайте снова озвучим упомянутый ранее тезис: компании платят, а частники — нет. И, не проводя прямых параллелей, вспомним, что Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Грузовиков станет меньше?

Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами. Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече.

Для этого сделано очень многое. Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия. Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы.

Но главное — АО «ФГК», подразделение РЖД, готовит систему контрейлерных (комбинированных: железнодорожный плюс автомобильный транспорт) перевозок. Представьте: в Москве тягач загоняет полуприцеп на специальную железнодорожную платформу, а, скажем, в Новосибирске фуру подцепит другой грузовик. И за такими перевозками — будущее. Даже сеть магазинов «Магнит» планирует перевести доставку грузов на контрейлерные рельсы.

Наш прогноз

2017-й должен стать очень непростым годом для «мастеров дальнего боя». Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля.

Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Ни кто ни куда не сместиться просто цены в маркетах вырастут на порядок.

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «АВТОМОБИЛИСТЫ» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник: http://car-day.ru/blog/

Система взимания платы для большегрузов Платон

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 15 ноября 2015 года на территории России начинает действовать обязательный платеж в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Нормативные документы, связанные с введением новой системы взимания платы рассмотрены в статьях:

В этой статье речь пойдет о системе взимания платы Платон, которая является практической реализацией приведенных выше нормативных документов. Приступим.

Регистрация в системе Платон

Официальный сайт системы взимания платы для большегрузов — platon.ru.

Регистрация в системе Платон возможна тремя способами:

  • На сайте системы.
  • В ближайшем центре обслуживания.
  • В ближайшем терминале самообслуживания (при оформлении маршрутной карты).

Несмотря на то, что Платон начнет работать только с 15 ноября 2015 года, пройти регистрацию и получить бортовое устройство можно уже сейчас.

Напомню, что использовать систему можно двумя способами:

  • Получить бортовое устройство (многоразовое).
  • Получить маршрутную карту (одноразовую).

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Вернемся к возможным способам оплаты:

1. Терминал самообслуживания в рамках данной статьи рассматривать не будем, т.к. он не позволяет получить бортовое устройство.

2. Сайт системы Платон. Регистрация на сайте состоит из нескольких шагов, на которых водитель должен ввести данные о себе и о своем транспортном средстве.

Для заполнения формы физическому лицу потребуются:

  • Адрес электронной почты.
  • Номер мобильного телефона.
  • ИНН.
  • Банковские реквизиты.
  • Отсканированное свидетельство о регистрации транспортного средства.

После введения всех перечисленных данных и приложения копии документов Вам предложат подождать до 5 дней, пока введенные данные пройдут проверку. И только после этого Вы сможете пойти в офис системы и получить бортовое устройство.

Так что в качестве быстрого способа регистрации сайт системы Платон не подойдет.

Примечание. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей список необходимых документов гораздо шире. Уточнить его Вы можете на сайте системы взимания платы.

3. Центр обслуживания. Данный способ, на мой взгляд, выглядит оптимальным. Водитель может отправиться в офис компании, где будут оформлены документы и выдано бортовое устройство.

Для поиска ближайшего центра обслуживания можно воспользоваться следующей картой:

Введите в верхней части название Вашего населенного пункта либо найдите ближайший центр обслуживания перемещаясь по карте и увеличивая нужные ее части.

Для регистрации в офисе Вам потребуются паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Внесение платы в систему Платон

Внесение платы в систему Платон в настоящее время возможно двумя способами:

  • Банковской картой.
  • Перечислением на счет в банке.

Никакой информации по поводу приема наличных денежных средств сайт системы не предоставляет.

Так что это может вызвать определенные проблемы у водителей, не имеющих банковских карт. Судя по всему банковскую карту придется завести, а это повлечет дополнительные затраты на ее годовое обслуживание.

Напомню, что владелец транспортного средства должен внести деньги на счет в системе Платон до того, как его автомобиль выедет на федеральную автодорогу. В противном случае он получит штраф.

Бортовое устройство системы взимания платы Платон

Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель. Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.

Устройство предназначено для автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему Платон через сети сотовых операторов.

Бортовое устройство Платон устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Существуют несколько дополнительных условий по установке, прочитать про которые можно в инструкции.

Отдельно хочу отметить, что бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько это распространено у грузовиков, но некоторые легковые автомобили выпускаются с полностью обогреваемым лобовым стеклом. Куда в данном случае устанавливать бортовое устройство, остается непонятным.

Еще одна важная особенность бортового устройства — его можно использовать только в том случае, если индикатор «Статус» горит зеленым цветом. В противном случае устройство не работает и эксплуатация автомобиля может повлечь штраф.

В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки. В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены устройства.

В завершение хочу отметить, что введение системы взимания платы Платон имеет целью сбор дополнительных средств на восстановление дорог. Однако насколько удобна она будет на практике узнаем только через месяц.

Удачи на дорогах!

Серия статей «Платный проезд грузовиков по федеральным дорогам»

Рекомендуем также прочитать:

На каком основании уравняли цены на РАЗБИТЫЕ федеральные дороги: 20т и 10т авто; если нагрузка у 20т в 2раза больше, чем у 10т. Почему взымается одинаковая плата, если нагрузка на дорожное полотно неодинаковая?! И вообще сделайте за счет государства сначала дороги,а потом с чистой совестью можете "запускать" свой платон. Занялись бы лучше выявлением(фирм,чиновников. )- куда деваются бешенные деньги выделенные на дороги? Никакого контроля. Тахограф за 50тыс ,глонасс за 4500,обязат-е страхование груза,за обналичку в банке 1% взымают,теперь еще и за уьитые дороги дань собирают(расценки на грузолеревозки при этом низкие. ) Водитель-И.П. на кого работает.

Хочу добавить к расходам еще; ежеквартальные отчисления в П/Ф, ежегодные транспортные налоги (10т — 26тыс.: 20т — . ),ЗАПЧАСТИ, ОСАГО. Легковые столько не платят,сколько грузовые отчисляют.

Система работает очень плохо, приложение для андройда скачать почти невозможно! Мобильная версия так же работает через пень-колоду! Бортовые устроиства не выдают 3 месяц кормят завтраками, Операторы предлагают искать интернет кафе ночью чтоб проложить себе маршрктную карту))). На 14т грузовике длиной 15 метров,)))) Все жалуються результат нулевой! ПЛАТОН это система инвалид факт!

На сегодняшний день действительно система работает ужасно. Несколько раз звонила на горячую линию, писала электронные обращения, помощь нулевая. При том при всем разобралась в некоторых вопросах сама методом проб и ошибок. Абсолютно не компетентные работники, на все вопросы один ответ — обращаться в близлежащий офис. В офисе тоже ни кто ни чего не знает. А ездить за 120 км туда и 120 км обратно как то не совсем комильфо. Сайт зависает постоянно, то обновляется, то тупит.Сегодня например — деньги не снимаются со счета в ЛК. Маршрут автоматом прокладывает через города а не по объездным дорогам, мы на грузовой машине не заезжаем в город и по центру не едем. Для того чтобы объехать Екат делаешь несколько дополнительных точек. а у кого большие расстояния, мои вам соболезнования. В целом и в общем стыд, позорище на всю Россию. Как всегда все через оппу сделано. Пожаловаться можно только при обращение к ним и. Может кто знает вышестоящая инстанция какая то должна быть, куда жаловаться и обращаться?

Как минимум есть суд для наказания "РТИТС" из-за некачественного обслуживания. Сделайте аудиозапись разговора с горячей линией, потом её можно предоставить в суде. Не забудьте только сообщить, что ведётся аудиозапись. Если не могут наладить систему, надо их наказывать рублём.

Источник: http://pddmaster.ru/avtomobili/sistema-vzimaniya-platy-dlya-bolshegruzov-platon.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн