Является ли маршрутное такси общественным транспортом

Маршрутка — маршрутное транспортное средство или нет? Бесплатная юридическая консультация: В XXI веке в России большое распространение получил такой вид.

Маршрутка — маршрутное транспортное средство или нет?


Бесплатная юридическая консультация:

В XXI веке в России большое распространение получил такой вид общественного транспорта, как маршрутное такси. В Правилах дорожного движения для маршрутных транспортных средств есть ряд привилегий.

Оглавление:

Отсюда и возник спор, является ли «маршрутка» маршрутным транспортным средством в соответствии с определением ПДД.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Маршрутка» является маршрутным транспортным средством:

  • транспортное средство общего пользования предназначенное для перевозки по дорогам людей;
  • движущееся по установленному маршруту.

«Маршрутка» не является маршрутным транспортным средством:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Это не автобус;
  • Не имеет обозначенных мест остановок.

Так может «маршрутка» пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств?

Маршрутка не автобус

Из толкового словаря иноязычных слов (автобус — это иноязычное слово)

АВТОБУС, а, м. [англ. autobus < греч. autos сам + англ. bus омнибус; автобус]. Вид общественного транспорта: многоместный пассажирский автомобиль вагонного типа для перевозки пассажиров.

Вагонный кузов – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь одну, две или три пары боковых дверей и два или три ряда сидений. Задняя часть вагонного кузова выполнена также как и у универсала, но вмещает больше сидений и предоставляет больше возможностей для их трансформации.

Остановки

Движение общественного транспорта регулируется уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Движение в соответствии с этими документами маршруток относится к регулярным перевозкам пассажиров и багажа. Перевозки классифицируются не по виду транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус), а по категориям транспортных средств (М1, М2, М3).


Бесплатная юридическая консультация:

«Маршрутки» относятся к категории М2

«транспортное средство категории «М2» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

  1. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
  2. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

«Маршрутки» могут относится к любому из этих видов перевозок.

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.


Бесплатная юридическая консультация:

Данный вид перевозки также имеет два обозначенных остановочных пункта — начальный и конечный, что соответствует определению в Правилах дорожного движения.

«Маршрутка» — Маршрутное транспортное средство и может пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств.

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

Что почитать?

Совмещайте отдых за компьютерной игрой и повышение навыков вождения с автосимулятором «City car Driving».

Источник: http://ruspdd.ru/journal/225-marshrutka-marshrutnoe-transportnoe-sredstvo-ili-net


Бесплатная юридическая консультация:

Является ли маршрутное такси общественным транспортом?

от 14 февраля 2009 г. N 112

такое понятие, как маршрутное такси отсутствует, зато есть : «»транспортное средство категории «M2″ — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн», т. е. микроавтобус и, если он работает на городских регулярных пассажирских перевозках ( с расписанием и остановками) , значит ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

так как в правила ПДД чёрным по белому написано- что маршрутное траспотроное средство имеет чётко регламентированные остановки и не имеет права останавливаться в других места.

А эти «Маршрутки» это ваше чёрти что и сзади бантик (

Источник: http://otvet.mail.ru/question/


Бесплатная юридическая консультация:

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, являются ли маршрутные такси маршрутными транспортными средствами. На самом деле в данном вопросе нет ничего сложного, однако он в течение многих лет вызывает вопросы у водителей.

Ответ на данный вопрос необходимо знать в связи с тем, что маршрутные транспортные средства в некоторых случаях пользуются преимущественным правом проезда, а также имеют право отступать от требований некоторых дорожных знаков.

Считается ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 правил дорожного движения:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


Бесплатная юридическая консультация:

Условия, которые подтверждают, что перед Вами маршрутное транспортное средство:

  • Транспортное средство является автобусом, троллейбусом или трамваем.
  • Транспортное средство предназначено для перевозки людей.
  • Транспортное средство движется по соответствующему маршруту.

Все перечисленные условия относятся к маршрутным такси. Они являются автобусами категории D или подкатегории D1, они предназначены для перевозки людей и движутся по установленным маршрутам.

Так что маршрутка является маршрутным транспортным средством и может пользоваться следующими преимуществами:

  • Возможность выезда на выделенную полосу для общественного транспорта.
  • Приоритет при отъезде от обозначенных мест остановки.
  • Нарушение требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 3.1 — 3.3, 3.18.1 — 3.19, 3.27 (только в местах остановки, обозначенных знаком и (или) разметкой).

Подробную информация о правилах для общественного транспорта Вы можете получить в этой статье.

В завершение хочу отметить, что в течение последних десяти лет понятие маршрутное транспортное средство в правилах дорожного движения не изменялось. Тем не менее некоторые водители почему-то не считают маршрутки маршрутными транспортными средствами.

Бесплатная юридическая консультация:

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать:

Издание ПДД 2016 года Москва ООО"Атберг 98"

Содержит дополнение прописанное курсивом синего цвета "Маршрутное такси Правилами к маршрутным транспортным средствам не относится."

Это просто ошибка издательства?

Ренат, подобной фразы в правилах дорожного движения нет.


Бесплатная юридическая консультация:

Судя по всему в издательстве допустили ошибку. Рекомендую написать им об этом, чтобы в следующих тиражах они ее исправили.

Удачи на дорогах!

Максим, в этом вопросе все-таки присутствует какая-то неясность. В указанном Ренатом издании, в аннотации сказано, что "Издание подготовлено при информационной поддержке Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУ ОБДД МВД России", в предыдущих изданиях этого ПДД указанный комментарий тоже был. У меня имеется книжка Яковлев В.Ф. "Комментарии к ПДД РФ" ООО "Третий Рим Капитал", 2016 г. и там также объясняется что, "Маршрутные такси не отнесены к категории маршрутных транспортных средств" (Рецензентом издания является — помощник директора по науке НИИ автомобильного транспорта, первый заместитель директора НПСТ "Трансконсалтинг" канд. техн. наук А.Е. Чебышев). И поэтому мне кажется, что вряд ли эту фразу можно однозначно определять как ошибку, ибо из этого будет следовать, что заблуждаются сразу два солидных ведомства, связанных с автомобильной безопасностью. У меня даже закрадываются сомнения, что ГИБДД специально не конкретизируют формулировку определения МТС (добавили бы микроавтобусы), дабы трактовать ее на дорогах как им угодно. Нет ли какого-нибудь дополнительного законодательного акта, который регламентировал бы эту ситуацию?

Роман, ориентируйтесь на источники официального опубликования (Российскую газету, официальный интернет-портал правовой информации). Все остальное (в том числе и бумажные издания ПДД) в суде в качестве доказательств не примут.

Рекомендую Вам также обратиться в издательство, книгой которого Вы пользуетесь. Пусть они укажут законодательный акт, в соответствии с которым они сделали данное заключение.


Бесплатная юридическая консультация:

P.S. Слово "Микроавтобус" в ПДД вообще не используется. Также оно не используется в Законе "О БДД" и Главе 12 КоАП. Что Вы подразумеваете под этим словом?

Есть маршрутки полностью отвечающие требованиям маршрутных транспортных средств (МТС). Как правило это маршрутки бесплатно доставляющие покупателей во вновь открывающиеся сетевые магазины. Такие маршрутки внешне могут почти не отличаться от МТС. В этом случае исходя из требований безопасности предпочтительно уступать им дорогу когда они отъезжают от обозначеной остановки.

Автор. Вы упустили ещё один пункт- " с обозначенными остановками ", каких нет ни на одном остановочном пункте. Так что маршрутки не относятся к таковым.

Прошёл год, обозначенное ранее издательство выпустило обновлённое и дополненное издание с поправками в правилах. пункт о маршрутных такси сохранён.

Ренат, возможно, у них есть какой-то интерес в подобном искажении информации.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://pddmaster.ru/pdd/yavlyaetsya-li-marshrutka-marshrutnym-transportnym-sredstvom.html

"Маршрутное такси" и А-полоса.

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:02

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:13

По ПДД "маршрутка" не относится к ощественному транспорту и соответсвенно на ходиться на полосе А не имеет право. Далее моё ИМХО, я бы узаконил движение "маршруток" по выделенной полосе, а также разрешил бы движение по полосе А машинам такси официальных таксомоторных компаний с сответствующей окраской и всеми положеными занками (не путать с часными машинами такси). А вот по поводу движения в полосе А мототехники ну ХЗ, да же если разрешат я лично там ездить не буду (ну мож потихоньку объехать пару тройку машин в стоячей пробке, что я и сейчас делаю)

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:38


Бесплатная юридическая консультация:

1. Маршрутки это общественный транспорт, таковы реалии.

2. Чем быстрее передвигается общественный транспорт, тем больше людей откажутся от авто в целях экономии времени.

3. Чем больше людей откажется от авто, тем свободнее в оставшихся полосах.

Итог: пусть шуруют по А-полосе, лишь бы туда-сюда не скакали.

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:16


Бесплатная юридическая консультация:

Как известно, выделенные полосы для общественного транспорта могут быть обозначены знаками 5.11 и 5.14, смотрим их описание в Приложении 1:

Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Кстати, как видно уже из описания знаков, помимо маршрутных ТС по этим полосам имеют право передвигаться легковые такси (легальные).

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок .


Бесплатная юридическая консультация:

4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

Т.е. из указанной цитаты следует, что маршрутное ТС (а речь идёт конкретно о маршрутном такси) может и не иметь обозначенных остановок по всему маршруту (достаточно обозначенных конечных остановок). У легальных маршрутных такси остановки в Москве обозначены специальными информационными табличками, так что это требование соблюдается.

А что, кто-то реально наблюдал, как маршрутки торчали в общей пробке при наличии выделенной полосы для маршрутных ТС. Или, быть может, кто-нибудь видел как их тормозят гаишники за езду там. Или, быть может, среди нас есть водители маршруток, которые помогут прояснить реальную ситуацию?

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:27


Бесплатная юридическая консультация:

Как нас всегда учат "Гашишники" сплошная полоса — это бетонная стена, и заезжать на нее нельзя. так пусть так будет с обоих сторон от этой линии.

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:33

Так что не только маршрутным ТС из неё иногда можно выезжать (для поворота налево или разворота), но и немаршрутным ТС можно иногда в неё въезжать (для поворота направо).

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:01

где она прерывистая — нивапрос и нам туда и им оттуда, а уж если раздилять потоки — то нефига автобусникам и прочим водятлам общественного транспорта выезжать из этой полосы для обгонов впереди едущих соучастников и прочих маневров.


Бесплатная юридическая консультация:

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср июл 18,:40

Кстати, похоже, что аналогичная идея не покидает московских чиновников, посмотри, какие весёлые оранжевые "члены" они недавно установили в качестве эксперимента на Озёрной ул. (участок от пересечения с Никулинской ул. в направлении к МКАД):

Re: "Маршрутное такси" и А-полоса.

Ср фев 20,:31

Аналогичная ситуация на проспекте Вернадского.

Нафига выделенка на проспекте Андропова от м. Каширская до м. Коломенская — она дублирует метро.


Бесплатная юридическая консультация:

Норм вариант был бы, скажем с 8 до 11 и вечером с 17 до 20. Как раз в часы пик.

Разрешить мотоциклистам ездить по этой полосе.

Источник: http://www.motoforum.ru/forum/post941463.html

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Общественный транспорт.

Интересует один вопрос, обязан ли водитель уступать дорогу отъезжающей маршрутке или в двух словах является ли маршрутка общественным транспортом ? Если можно ссылочку, честно говоря не нашёл в нете!

Метки: пдд

Комментарии 130

Теперь понятно, почему столько оленей на дороге )))


Бесплатная юридическая консультация:

Бараны не понимают, что МАРШРУТНОЕ такси и есть МАРШРУТНЫЙ общественный транспорт, но меньших размеров, классов, подразделений тс., который передвигается по заданному маршруту, расписанию и перевозит общество (людей, население, горожан итак далее), а кто там за рулем, сколько сидячих мест, какая цена за проезд, сколько колес и сколько окон, не имеет значения, это уже цели выгоды и комфорта, и согласовывается с администрацией города или населенного пункта или деревни, села, аула.

Общественный транспорт может быть: троллейбус, трамвай, речной трамвай (который, кстати тоже следует по маршруту) автобус, маршрутное такси, которые передвигаются по заданному, пронумерованному маршруту и имеет обозначенные, общественные остановки для посадки и высадки пассажиров. Общественный, маршрутный транспорт, отъезжающий от остановки, обязаны пропускать, но он может начать движение убедившись, что его пропускают.

А если у маршрутного общественного тс. на остановке перед ним имеется препятствие, то его не обязательно пропускать, потому, что у него объезд препятствия и перестроение в левую полосу, а это уже другие статьи правил.

Автобус тоже можно назвать маршрутным такси и в небольших нас.пунктах так и называется, но все привыкли его называть просто автобус-это тупо привычка.

Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 8-ми и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги. (Автобус в традиционном понимании.) В более широком смысле (и технически) автобус — любое безрельсовое самоходное (т. е. моторное) транспортное средство, технически предназначенное для перевозки пассажиров и способное (в отличие от трамвая и др. направляемых видов пассажирского транспорта) маневрировать на дороге (в частности: перестраиваться из одного ряда движения в другой, объезжать встреченное по ходу движения препятствие или развернуться в любой точке маршрута).


Бесплатная юридическая консультация:

Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят автобусы и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.

А то, что маршрутки останавливаются где попало, то это их проблемы, которые караются законом за нарушение ПДД.

Троллейбус тоже может остановиться где попало и че теперь, называть его маршруткой? Они не останавливаются из-за своих огромных размеров, потому, что будут мешать проезду и создавать аварийную ситуацию

Я фигею с нынешних водителей: кто то сказал, где то услышал, личные мнения, неприязни… )))))

если номера желтые то да))


Бесплатная юридическая консультация:

нет, номера могут быть и обычными.

Могут, но если желтые то сто пудово надо пропускать))

Как мне объясняли что если маршрутка идет по остановкам и останавливается на остановках а не где попросили то ей обязаны уступить

Обязан уступить всему, что отъезжает с остановки общ. транспорта, к нему относится все, что ездит по четким маршрутам с остановками и с номерами маршрута на борту.

сколько людей, столько и мнений… ав ПДД п.1.2; 18.3… чётко всё прописано . Читайте. Учите! Удачи на дорогах !

Маршрутка это такси, не более, начать их пропускать можно с вступлением закона о ликвидации частных извозчиков и приравниванию их к транспортным средствам городского уровня и оборудованием мини-автобусов валидаторами для билетов предназначающихся к использованию в городского вида транспорта, а так же с введением всех льгот, которые действуют в городских видах транспорта.

Нужно уступать всем маршрутным транспортным средствам, даже маршруткам. 🙂

дружище, почитай выше комменты хоть мои… хоть вот этого человека…Stanly1982 … он настолько всё разжевал! или прочти ПДД п.п.: 1.2; 18.3… восстанови в памяти )))

1. Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, в котором число сидячих мест помимо сидения водителя не превышает 8-ми ОТНОСИТСЯ к категории легковых автомобилей, а т.с. оборудованное сидениями для пассажиров более 8-ми ОТНОСИТСЯ к категории АВТОБУСОВ.

2. "Маршрутка" — это транспортное средство общего пользования предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Складываем 1 + 2, читаем 18.3 и делаем вывод: Водитель обязан уступить дорогу отъезжающей от остановке маршрутке (если это конечно в населенном пункте).

Водитель должен уступить дорогу маршрутке отъезжающей от обозначенного места остановки, если маршрутка остановилась вне обозначенного места остановки и отъезжает ее пропускать не нужно.

Правила дорожного движения Российской Федерации 2013 (текст ПДД 2013 года)

1. Общие положения (текст ПДД)

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Маршрутное транспортное средство" — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

18. Приоритет маршрутных транспортных средств (текст ПДД)

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Нужно уступать всем маршрутным транспортным средствам, даже маршруткам. 🙂

просто тебя послушать (добрая ты душа)… так и пешикам нужно везде уступать (следуя выражению " пешеход всегда прав " ) ))

Про пешиков я ничего не говорил. если интересно могу рассказать когда нужно уступать, а когда нет.

"Пешеход всегда прав", ты перепутал, фраза звучит "Клиент всегда прав" 🙂

))) вот это — 1. Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, в котором число сидячих мест помимо сидения водителя не превышает 8-ми ОТНОСИТСЯ к категории легковых автомобилей, а т.с. оборудованное сидениями для пассажиров более 8-ми ОТНОСИТСЯ к категории АВТОБУСОВ.

2. "Маршрутка" — это транспортное средство общего пользования предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

… где это ты откопал, дружище… )))

1. см. критерии транспортных средств в тех. регламенте.

2. что в определении маршрутки тебе не нравится?

это транспортное средство? — да

общего пользования? — да

предназначено для перевозки людей по дорогам? — да

двигается по установленному маршруту? — да

прежде чем хихикать и писать бред, включи мозги дружище. 🙂

с 4-мя "да" я согласен… Но вот не согласен, что ТАКСИ общественного пользования двигаются с обозначенными остановками… чё-т ты, друг, промолчал об этом немаловажном понятии… И почему тогда проезд в транспорте общественного пользования стоит дороже? все-таки они коммерческие… может поэтому? ИП ! и т.д.

Вот… а по поводу тех.регламента… так мне, как водителю, я считаю, это не нужно… Мне нужны ПДД … а то так можно много чего сюда приписывать… ГАИшники тычут ПДД, если нарушаешь, а не регламентами… ))) удачи!

1. Гаишники тычут в ПДД все верно, но если водителю не понятно что маршрутка это автобус, то это его проблемы. Можно попробовать обжаловать, но в суде инспектор будет ссылаться именно на тех. регламент и будет прав.

2. Разве тот факт что маршрутка это коммерческий транспорт и стоит дороже делает из нее не маршрутное т/с, а какой то другое?

3. Про какое немаловажное понятие я промолчал? Ты считаетшь что у маршрутного такси нет обозначенных мест для остановки? Может ты удивишься, но это те же самые места обозначенные разметкой и/или знаками (если не ошибаюсь 5.12).

ну … у вас может и есть… а вот у нас… увы мало того, что останавливаются, где и как хотят, так они ещё и ездят по-хамски… ну, вот например…

я бы им еб… ки через одного чистил… кстати и автобусы тоже ( опять же — у нас ) борзеть начали: на красный, по встречке… и т. п. … хотя им я всегда уступаю дорогу, когда они отъезжают от мест остановок … ))…

а про места остановок… я имею ввиду не те, что обозначены знаками и (или ) разметкой, а у них… гда там… в путевом листе … или чё там у них… маршрутный лист, … я не знаю, как это у них называется… Ну, ты вот попроси водителя автобуса " За углом"… " вот здесь". и т.п. остановить… Думаю, он посмотрит на тебя, как на … ну… ты понял )))

Если останавливаются где хотят, уступать не нужно, нужно уступить только если отъезжают от обозначенного места для остановки.

Водители маршруток не должны останавливать "за углом" точно также как и водители обычных автобусов, но видимо идут на встречу пассажирам. Тем более это не запрещено ДПП.

…мораль сей дискуссии такова : каждый

Нужно уступать всем маршрутным транспортным средствам, даже маршруткам. 🙂

тебе в зад никогда ещё не въезжали из — за доброты такой вот твоей… ?

нет не въезжали, да и не "доброта" это, а соблюдение ПДД.

а чтобы не въехать самому кому-то в зад, нужно соблюдать дистанцию и только.

учи ПДД дружище.

маршрутки давненько уже к общественному транспорту приравняли, поэтому, согласно ПДД — пропускать.

Это раньше они были "такси", и никаких преимуществ не имели.

Вы вообще знаете что существует книга под названием ПДД?А точнее правила дорожного движения(вдруг не знаете).почитайте помогает.

Это не лично автору, а всем кто тут написал.

Обязан! я первый раз в ГАИ не уступил и завалил так экзамен!

Уже год как маршрутное такси прировняли к общественному транспорту — следите за обновлениями ПДД

покажите мне эти обновления в ПДД … дайте ссылочку, пункт.и т.д. … буду признателен… )))

Уже год как маршрутное такси прировняли к общественному транспорту — следите за обновлениями ПДД

я вот нашел только…

Правила дорожного движения Российской Федерации 2013 (текст ПДД 2013 года)

1. Общие положения (текст ПДД)

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Маршрутное транспортное средство" — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

18. Приоритет маршрутных транспортных средств (текст ПДД)

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

вроде как такси это тоже общественный транспорт))) а газель это уже автобус. пропускать ты обязан. как и он тебя. в этом плане по крайней мере наши казахстанские правила неадекват. нет четкого понятия. поэтому автобусники у нас долго не могут выехать с остановки. не пускают никто почти. причем если будет дтп. кто за рулем автобуса? нерезидент. да еще возможно без мед.справки и вообще без договора трудового. вообщем по всем законам ему вообще за руль нельзя. естественно внаглую выезжать не торопятся.

с каких пор такси стал общественным транспортом? ))))) на нем ездят дети, пенсионеры… оно материально общедоступно ?

с тех пор как такси стали подчинятся правилам перевозки пассажиров.

такси тут не причем, уступать нужно маршрутным транспортным средствам.

маршрутное такси не транспорт? там количество пассажиров равно автобусу до 15 мест!

уступать нужно, т.к. маршрутка это как раз маршрутный транспорт, а не по тому что таксисты стали подчиняться правилам перевозки пассажиров.

Ребята, положение пункта правил — это не императивная норма, а диспозитивная. Да водитель обязан уступить, НО МТС не имеет права трогаться и внаглую лезть на полосу движения неубедившись, что ему уступают дорогу. Другими словами если нет возможности, не прибегая к экстренному торможению уступить ему дорогу — можно смело ехать дальше.

Теперь давайте разбираться с маршрутным транспортом.

Что такое МТС? «Маршрутное транспортное средство» в соответствии с п. 1.2. ПДД — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Другими словами — общественный транспорт. а что такое ОТ? Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта, как правило, предоставляются за определённую плату.

Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).

Вот и получается, что мало того, что это транспорт общественный, а маршрутка — не является таковой, так как например пенсионеры не могут использовать этот транспорт в виду отсутствия льгот. Более того маршрутка — коммерческий а не общественный транспорт.

Да и не может она законно перевозить большое колличество людей единовременно.

Думаю вывод вы сможете сделать сами.

Удачи на дорогах и меньше неродивых водителей под колесами!

Достойный коммент… сразу видно, кто учил, а не покупал. Полностью с вами согласен…а то почитал тут бредятины всякой…

маршрутное такси, это такси двигающиеся по маршруту, и не является маршрутным ТС. у них даже номера маршрутов с нолика начинаются, а это уже и говорит о маршрутном такси.

По сути все машины имеющие больше 8-ми посадочных мест, имеют "D" категорию, соответственно являются автобусами. И если такое авто трогается с остановки, обязан уступить.

Они являются автобусами, но не маршрутными… Для определения их как "маршрутное транспортное средство", у них должен быть путевой лист, в котором указан маршрут, места остановок и время маршрута. Этот маршрутный лист, водители маршруток должны иметь, а если его нет, то при аварии, они его легко сделают. Но вот останавливатся вне остановок они не имеют права, так что, если не на остановке, то маршрутку можно не пропускать.

Маршрутку надо пропускать, когда они отъезжают-подъезжают к остановке и они имеют право ехать по выделенке.

Не люблю их, они так ездят — с крайней правой в крайнюю левую и наоборот, наперерез, ужас просто.

И всегда стараются отжать и не пропустить.

Маршрутки на остановках имеют преимущества общественого транспорта, вне остановок- это обыкновенные черножопые олени. Не пропускаю никогда. А еще люблю справа обнаглевшей маршрутки пристроится, и не давать ему в правый ряд уйти. Они так бесятся, дергаются, пытаются выдавить. Можно полностью остановится, и когда такой горный орел вылетит из машины, вежливо спросить: "Что то случилось?".

Зачем спорить про маршрутки? Большая часть маршруток работают незаконно ))))

въедь в бочину маршрутки и тогда точно узнаешь должен ли ты был уступит ей дорогу…но сразу скажу, что ты окажешься виноватым…купи билеты для сдачи ПДД с пояснениями и картинками если не можешь понять, что для перевозки большого числа пассажиров используются общественные транспортные средства (за исключением такси)…даже если нет самой остановки, но есть знак, то ты должен уступить дорогу, но если ни того, ни другого, то ты имеешь преимущество.

а вы читали эти комментарии к пдд с картинками?

нас в автошколе инсруктор(бывший ГАИер) инструктировал так:все что государства(народные маршруты, троллейбусы, трамваи)-это ты должен пропустить, а то, что ИП и т.п.- такси…и его можно не пропускать…и сколько было таких ДТП, с участием газелей и автобусов от ИП, были виновниками именно они, тк они являются обычными таксистами…

две недели назад в автоликбезе поднимали эту тему, как там было сказано что маршрутки приравнены к общественному транспорту

Предусмотрена обоюдная вина для автобусов и траликов. Маршрутки не в этой категории.

Маршрутка является такси, т.е. маршрутное такси и пропускать не обязательно. Никогда никто не пропускает, в том числе и я. У нас маршрутки водят одни чёрные, и я никогда их не пропускаю! Только своих)

маршрутка не является общественным транспортом.кто считает иначе, спросите гиббонов при случае.хватит тут мозг ипать.

маршрутка не является общественным транспортом.кто считает иначе, спросите гиббонов при случае.хватит тут мозг ипать.

от 14 февраля 2009 г. N 112

такое понятие, как маршрутное такси отсутствует, зато есть : ""транспортное средство категории "M2" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн", т.е. микроавтобус и, если он работает на городских регулярных пассажирских перевозках ( с расписанием и остановками), значит ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

ну не знаю, как у вас в НиНо, у нас Республике Удмуртия, маршрутка не является общ.тран.средством.

считаете у нас с вами законы разные?сомневаюсь

к сожалению часто замечаю, что каждый регион живет абсолютно своей жизнью.

от 14 февраля 2009 г. N 112

такое понятие, как маршрутное такси отсутствует, зато есть : ""транспортное средство категории "M2" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн", т.е. микроавтобус и, если он работает на городских регулярных пассажирских перевозках ( с расписанием и остановками), значит ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

а они по расписанию когда нибудь ездят?они за одно расписание автобуса две ходки успеют сделать

не вижу связи между расписанием и уступить дорогу.

что в той сфере "раздолбайство" и так понятно

если по расписанию то это общественный транспорт(сам же так написал) если от балды то такси

так там есть расписание, инфа 146%, в любой маршрутке это есть, иначе как согласовывается разрешение ИПэшнику

видел только маршрут а расписание только у тех кто на дальняк мотается

ты спроси у водилы, там все есть, пусть и нннной лет давности, но для формальности есть, а если нет, то в нужный момент появится

маршрутка не является общественным транспортом.кто считает иначе, спросите гиббонов при случае.хватит тут мозг ипать.

один уже спросил

,про маршрутки не слова нет, хотя получается что они называются маршрутное ТАКСИ, и слово ТАКСИ тут главное, и не имеет отношения к автобусу которому ты должен уступить дорогу, водитель автобуса может начать движение только убедившись что ты ему уступаешь, так

что если ты не можешь остановиться во время и не создать препятствия для других тс езжай, в случае дтп вся вина на водителя автобуса

автобусы наглые, принципиально не уступаю. они и зажимают к обочине и на красный валят, а еще и пешеходов сбивают

из-за таких умников как вы они и наглеют. Принципиалы хреновы. Есть известное видео на ютубе, где видеорегистратор стоит на автобусе(водитель купил сам). Там прекрасно видно, как непросто управлять такой хреновиной. Поищите, не поленитесь, может как-то повлияет.

они наглее и без этого

Ну водители разные, разные люди, есть очень наглые…А видео посмотрите всетаки. Я даже его сам нашел

Учителей дохрена, а людей представляющих как ведет себя эта длинная неуправляемая хрень, именуемая автобус, очень мало. Никто их не уважает на дороге.

вот иемнно не известно как она поведет когда водила автобуса выезжает на встречку, когда подрезает автомобили идущие в соседней полосе, когда на красный шпарит как на зеленый, да и зимой начинает тормозить с блокировкой колес от самого перекрестка и по льду как наконьках докатывается до остановки

Чет я вот за 3,5 года таких ни одного не видел)

я пока регистратором не обзавелся. так бы показал.каждый божий день подобное вижу

Значит у вас какие-то черти катаются. А вообще, я бы глянул.

это в кургане.дебильный город

Маршрутка является общественным транспортом только когда останавливается на автобусных/троллейбусных остановках с целью загрузки/выгрузки пассажиров, ну и, соответственно, когда туда подъезжает/отъезжает. В остальных случаях она преимущества не имеет никакого. В автошколе заостряли на этом внимание. как сейчас помню.

Нас в автошколе учили, что маршрутка ху$ня, и не является общественным транспортом, так и говорили, препод веселый))

так и есть, только на остановках они становятся"другими")))

«маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка) маршрутным транспортным средствам (троллейбусам, автобусам). Однако Водитель автобуса, троллейбуса и той же самой «маршрутки» — должны убедиться в том, что им уступают дорогу и начать движения только после этого, а не выезжать в наглую.

+1/ Все больше убеждаюсь, что пдд большинство не читали.

Просто не знаю где ребята права прикупили ?

«маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка) маршрутным транспортным средствам (троллейбусам, автобусам). Однако Водитель автобуса, троллейбуса и той же самой «маршрутки» — должны убедиться в том, что им уступают дорогу и начать движения только после этого, а не выезжать в наглую.

маршрутка не имеет статуса автобуса

зато является общественным транспортом

зато ездит без обозначенных мест остановок (см. коммент мой выше)

маршрутка не имеет статуса автобуса

Ты на маршрутном такси со своими правами управлять сможешь ? Категория D необходима .

маршрутка не имеет статуса автобуса

«маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка) маршрутным транспортным средствам (троллейбусам, автобусам). Однако Водитель автобуса, троллейбуса и той же самой «маршрутки» — должны убедиться в том, что им уступают дорогу и начать движения только после этого, а не выезжать в наглую.

лукавите про 18.3 — там ничего не сказано про маршрутные транспортные средства.

а однозначно указано — автобусам и троллейбусу

что есть автобус?

правильно, автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров.

и трактовать эту статью пдд можно с огромнейшим количеством вариантов

по вашему и частнику на уазике-буханке, который посадил свою жену на остановке, надо тоже уступить дорогу, когда он от остановки отъезжает!

нет конечно, считаю что отличить маршрутку и уаз-буханку может любой вменяемый человек

вы же выше только что сказали, что автобус — это автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров!

почему вы считаете, что этот уазик не может быть маршруткой?

а вот этот соболь?

вы хотите спросить как я различу маршрутка передо мной или нет, либо почему уаз или соболь не маршрутка?либо все сразу?давайте по порядку

и слово "предназначенный", это не только узкий круг понятия, что там есть сидения для пасажиров, немного более…

вы мне конкретно ответьте — почему конкретный уазик и соболь не могут быть маршрутными ТС.

поставьте уазик, соболь и прочее с более 8 пассажирами, обозначьте маршрут городского следования, и указания на транспортном средстве о маршруте, иже с ним все документы, и вауля, вы тоже маршрутка

на дороге, приближаясь к ТС сзади, я ничего не вижу, что у него там обозначено сбоку или спереди!

а непонятные цифры на заднем стекле, напечатанные на бумаге и вложенные в файл, которые не всегда имеются, ни о чем не говорят!

как отличаете маршрутку от личного ТС категории Д ?

вы хотите спросить как я различу маршрутка передо мной или нет, либо почему уаз или соболь не маршрутка?либо все сразу?давайте по порядку

и слово "предназначенный", это не только узкий круг понятия, что там есть сидения для пасажиров, немного более…

т.е. уазик этот и соболь НЕ предназначены для перевозки пассажиров?

могут, при условии выполнения всех требований к маршруткам, в тч маршруту и лицензии

т.е. сошлись на том, что отличить маршрутку от частника, можно только по жёлтым номерам!

ибо сзади автомобиля, когда он отъезжает от остановки, кроме его ГРЗ мы ничего не видим!

желтые номера?не уверен

есть ГОСТ Р

и желтые номера введены в 2002 году как раз для коммерческого транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров!

у нас полно маршруток с белыми номерами

ну и как с заду то понять, что это маршрутка, а не корпоративный микроавтобус, который забрал сотрудников с остановки?!

или ему тоже надо уступать дорогу в момент его отъезда от остановки?

т.е. сошлись на том, что отличить маршрутку от частника, можно только по жёлтым номерам!

ибо сзади автомобиля, когда он отъезжает от остановки, кроме его ГРЗ мы ничего не видим!

остановись на остановке сам, и посмотричто получится.

где права купил?

этот комментарий был во-первых не вам, во-вторых — на вопрос вы так и не ответили!

в третьих, отвечать вопросом на вопрос некультурно!

вы хотите спросить как я различу маршрутка передо мной или нет, либо почему уаз или соболь не маршрутка?либо все сразу?давайте по порядку

и слово "предназначенный", это не только узкий круг понятия, что там есть сидения для пасажиров, немного более…

Сколько знающих пдд… PilotNN, таким не возможно доказать.

по вашему и частнику на уазике-буханке, который посадил свою жену на остановке, надо тоже уступить дорогу, когда он от остановки отъезжает!

маршрутка, общественный транспорт имеющий установленый маршрут. Учите ПДД

уазик буханка или соболь, о котором речь ниже, так же могут иметь установленный маршрут передвижения!

эти ТС предназначены для перевозки пассажиров

маршрутка, общественный транспорт имеющий установленый маршрут. Учите ПДД

установленный маршрут… а дальше? самое важное ? … п1.2 общих положений ПДД?

по вашему и частнику на уазике-буханке, который посадил свою жену на остановке, надо тоже уступить дорогу, когда он от остановки отъезжает!

))))) 100 пудов… да любому, кто отъезжает от остановки… чё там )))))

что есть автобус?

правильно, автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров.

и трактовать эту статью пдд можно с огромнейшим количеством вариантов

я в свою киашку и 10 вмещу, … ты мне будешь уступать, когда я от остановки буду отъезжать?

лукавите про 18.3 — там ничего не сказано про маршрутные транспортные средства.

а однозначно указано — автобусам и троллейбусу

а в п 1.2 ещё и трамваю ))) но никак не ТАКСИ маршрутному…

«маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка) маршрутным транспортным средствам (троллейбусам, автобусам). Однако Водитель автобуса, троллейбуса и той же самой «маршрутки» — должны убедиться в том, что им уступают дорогу и начать движения только после этого, а не выезжать в наглую.

ты же сам написал …"маршрутное ТАКСИ", а про ТАКСИ, пусть даже и маршрутное… про то, что им надо уступать… ничего в п. 18.3 не сказано ))), а вот в п. 1.2 черным по белому написано, что такое "Маршрутное транспортное средство "… (читай внимательно … особенно в скобках)… И по хрен, что "маршрутка" отъезжает (иногда… крайне редко…) от остановки… они ТАКСИ, у них нет обозначенных мест остановок… все это знают…им похер, где останавливаться: на пеш. переходе, в зоне перекрестка, когда между ним и сплошной менее 3-х метров и т.д. ))))

Я тут сам недавно задумался.

Вообще маршрутка- маршрутное такси.

Автобусам сложнее выехать, стараюсь уступать.

Маршрутки ненавижу, стараюсь не уступать им.

Ха! я тоже про маршрутки солидарен!

Больше всего добивает:

Под настроение пропускаю "маршрутку" этот зоофил выползает в 3 ряд (Рязанка) и через 150 метров ему машут рукой и он снова просится в крайний ряд.

Ха! я тоже про маршрутки солидарен!

Я тут сам недавно задумался.

Вообще маршрутка- маршрутное такси.

Автобусам сложнее выехать, стараюсь уступать.

Маршрутки ненавижу, стараюсь не уступать им.

Я тут сам недавно задумался.

Вообще маршрутка- маршрутное такси.

Автобусам сложнее выехать, стараюсь уступать.

Маршрутки ненавижу, стараюсь не уступать им.

да всех они бесят своей манерой езды

маршрутки +1, и пазики наглые

да всех они бесят своей манерой езды

в Самаре не только водители маршруток, но и 95% автобусников отморози

Я тут сам недавно задумался.

Вообще маршрутка- маршрутное такси.

Автобусам сложнее выехать, стараюсь уступать.

Маршрутки ненавижу, стараюсь не уступать им.

Маршрутка имеет категорию D, о чём это говорит ? Вы как права получали ?

Мои права в Конституции, о чём это говорит?

А водительское удостоверение (B, C) я получал в ДОСААФе, и в городе откуда я родом, все автобусы останавливаются исключительно на остановках.

Я тут сам недавно задумался.

Вообще маршрутка- маршрутное такси.

Автобусам сложнее выехать, стараюсь уступать.

Маршрутки ненавижу, стараюсь не уступать им.

Можно я без ссылочки, если ничего не менялось то уступить нужно только тролейбусу, а он должен ехать убедившись что его пропускают, и про трамвай — достаточно пропустить всех желающих ко входу, и осторожно продолжить движение, не надо ждать пока он уедет.

автобусу тоже надо уступать, если он с остановки отьезжает

не спорю, но я так редко езжу там где они отъезжают )))

автобусу тоже надо уступать, если он с остановки отьезжает

Источник: http://www.drive2.ru/c/301417/

маршрутное такси это

является ли маршрутка общественным транспортом

В разделе Прочие юридические вопросы на вопрос Является ли маршрутное такси общественным транспортом? заданный автором В жизни есть место пофигу лучший ответ это В новых Правилах пассажирских перевок: Утверждены

от 14 февраля 2009 г. N 112

такое понятие, как маршрутное такси отсутствует, зато есть : ""транспортное средство категории "M2" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн", т. е. микроавтобус и, если он работает на городских регулярных пассажирских перевозках ( с расписанием и остановками) , значит ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

нет не является

в ПДД нет такого понятия-маршрутное такси-есть тока автобусы в том числе малоразмерные-как вы думаете автобус общественный транспорт-удивлен предыдущими ответами-окройте правила-что легше-то

По словам директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ, «маршрутки» относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту. Однако в «Правилах перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси» , на которые он ссылается, «маршрутное такси» даже не упоминается.

На время перевозки пассажиров.

не является и уступать дорогу им не надо))

Оно и ваше маршрутным такси не является. .

так как в правила ПДД чёрным по белому написано- что маршрутное траспотроное средство имеет чётко регламентированные остановки и не имеет права останавливаться в других места.

А эти "Маршрутки" это ваше чёрти что и сзади бантик (

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Опции темы
Поиск по теме

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Извиняюсь, если подобная тема уже была, я не нашел.

1.2 "Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок"

Вроде бы маршрутное такси сюда не относится, но с другой стороны — маршрутка ездит по установленному маршруту, с обозначенными остановками.

Извиняюсь, если подобная тема уже была, я не нашел.

1.2 "Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок"

Вроде бы маршрутное такси сюда не относится, но с другой стороны — маршрутка ездит по установленному маршруту, с обозначенными остановками.

Я так понимаю, вопрос в том уступать отъезжающим от остановок или нет? Думается да, именно от остановок. Во всех другим местах, где маршрутка высаживает(садит) пассажиров, необязательно.

а однажды, ехав мимо этой "остановки" на авто, я не уступил автобусу (ну точнее не стал его выпускать от обочины) и он приехал мне в крыло переднее. ГИБДД решило сделать меня виноватым, т.к. по их убеждению, я не уступил дорогу отъезжающему от остановки МТС.

я попросил инспектора пройти со мной в автобус, показал ему схему и спросил: "А где на схеме эта остановка и эта улица?" инспектор почесал затылок, вышел и объявил, что раз отклонился от маршрута, то значит маршрутное такси.

Я так понимаю, вопрос в том уступать отъезжающим от остановок или нет? Думается да, именно от остановок. Во всех другим местах, где маршрутка высаживает(садит) пассажиров, необязательно.

Если маршрутка едет по маршруту, который утвержден соответствующей инстанцией,

если обозначенное место остановки также утверждено соответствующей инстанцией,

то почему бы и не отступить от требований этих знаков?

А в чем проблема?

Если маршрутка едет по маршруту, который утвержден соответствующей инстанцией,

если обозначенное место остановки также утверждено соответствующей инстанцией,

то почему бы и не отступить от требований этих знаков?

Пдд много раз редактировалось за новую историю, когда маршрутки уже были во всех городах страны. Но маршрутки не добавили в список МТС в основных положениях и не вписали даже туда "и тп".

Список составлен и полон.

Пдд много раз редактировалось за новую историю, когда маршрутки уже были во всех городах страны. Но маршрутки не добавили в список МТС в основных положениях и не вписали даже туда "и тп".

Список составлен и полон.

иначе говоря — если маршрутка — МТС, может ли она останавливаться по требованию?

Похожие темы

Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств под кирпич ?
ул. Космическая — Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств

в разделе Хабаровск

Надо ли уступать дорогу маршруткам, отъезжающим от автобусной остановки?
Приоритет маршрутных транспортных средств
Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источник: http://forums.drom.ru/law/t.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн