Прицеп для буксировки легкового автомобиля

КОМУ РАЗРЕШАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ Бесплатная юридическая консультация: КОМУ РАЗРЕШАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ Требования к уровню подготовки водителя автопоезда в составе легкового.

КОМУ РАЗРЕШАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ


Бесплатная юридическая консультация:

КОМУ РАЗРЕШАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда в составе легкового автомобиля-тягача и прицепа определяются действующими Правилами дорожного движения и другой нормативной документацией по обеспечению безопасности на автомобильном транспорте.

Оглавление:

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водители транспортных средств категорий «В», «С» и «Д» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».


Бесплатная юридическая консультация:

Ниже приведено изложение содержания положений о буксировке прицепов из Конвенции ООН о дорожном движении и из Правил дорожного движения некоторых европейских стран.

Разрешенный максимальный вес прицепа, не оборудованного рабочим тормозом, не должен превышать половины суммы веса транспортного средства-тягача без нагрузки и веса водителя. Половина снаряженного веса автомобиля определяется по паспортным данным, вес водителя принимается равным 75 кг.

С водительским удостоверением категории «В» можно буксировать легкий и тяжелый прицеп при следующих условиях.

Если двойная максимальная масса легкого прицепа, не имеющего тормозов, не превышает более чем на 75 кг массу снаряженного автомобиля, используемого в качестве тягача.

Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если фактическая полная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу транспортного средства, используемого в качестве тягача. Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.


Бесплатная юридическая консультация:

Буксировка тяжелого прицепа допускается, если разрешенная максимальная масса прицепа с грузом меньше снаряженной массы автомобиля-тягача без груза, а суммарная разрешенная максимальная масса тягача и прицепа с грузом не превышает 3500 кг.

Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.

Если разрешенная максимальная масса груженых автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е» и, соответственно, «С» + «Е».

Если имеются водительское удостоверение категории «В» + «Е», то имеет значение следующее:

если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача;


Бесплатная юридическая консультация:

если заводом-изготовителем автомобилей разрешена буксировка данным автомобилем тяжелых прицепов.

Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.

Топ товаров

Прицеп Сантей. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна. Габаритные размеры — 3.65х1.80м, размер грузовой.

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. — 475грн.-4-х листовая рессора — контрольная.

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная.


Бесплатная юридическая консультация:

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком.

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта.

Источник: http://spec-tehnika.com.ua/article/19

Communities › Прицепы › Blog › ОдноFAQопост: Алгоритм выбора категории ВУ для буксировки прицепа

Пояснения к статье:

Текст взят из источника по ссылке ниже, я сам не являюсь большим специалистом в этом вопросе (как говорится, "мопед не мой" (с) ), поэтому лучше за подробностями обращаться к первоисточнику, тем более там под статьей есть раздел вопросов/ответов

Данная статья применима к владельцам ВУ с категорией B и/или BE


Бесплатная юридическая консультация:

Для владельцев ВУ категорий С или D требуется подкатегории CE и DE, соответственно вместо BE. (комментарий от serjik152)

Категории «B» достаточно, если:

а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B».

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

В остальных случаях требуется категория «E».


Бесплатная юридическая консультация:

1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг

Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг

Бесплатная юридическая консультация:

Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг

Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг


Бесплатная юридическая консультация:

Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг

Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг

Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)


Бесплатная юридическая консультация:

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг

Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг


Бесплатная юридическая консультация:

Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

На основании чего все эти правила, где это написано?

«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория „BE“ — автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов»


Бесплатная юридическая консультация:

8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий:**

В автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А) разрешенная максимальная масса которых не превышаеткг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышаеткг;**

С автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышаеткг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;**

D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;**

BE автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышаеткг;**


Бесплатная юридическая консультация:

СЕ автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;**

DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.**

Разрешенная максимальная масса указывается в свидетельстве о регистрации («техпаспорте») автомобиля. У некоторых внедорожников и микроавтобусов это значение больше 2750 кг, т. е. вместе с прицепом разрешенной максимальной массой 750 кг более 3500 кг. Это дает повод некоторым сотрудникам ГИБДД неправомерно привлекать водителей к административной ответственности. В целях недопущения подобных фактов в 2009 году ГИБДД выпустило указание № 13/5-16 с разъяснениями по данному вопросу.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.


Бесплатная юридическая консультация:

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.


Бесплатная юридическая консультация:

Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

генерал-лейтенант милиции В. Н. Кирьянов

Ответственность за отсутствие открытой категории E в водительском удостоверении

Если для управления автопоездом требуется категория BE, но в вашем водительском удостоверении она не открыта, то управление таким автопоездом приравнивается к езде без прав (КоАП 12.7 ч.1): штраф0 рублей. К тому же водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП), а транспортное средство отправляется на штрафстоянку (статья 27.13 КоАП).

FakeHeader

Comments 34

Полезная статья. Не мог до этого найти разьяснения к своему случаю. На lr defender, снаряженная масса авто и прицепа акурат превышает 3500кг. А прицеп до 750 кг.


Бесплатная юридическая консультация:

Гаишники на мой вопрос отвечали, что я нарушаю, но за такое они, мол, не штрафуют. Теперь буду знать. Распечатаю и кину в машину бумажку. А то один раз пришлось доказывать, что на прицеп ТО не нужен)))))

Старая информация. Сейчас похер чего куда цеплять, прицеп максималкой до 750 кг включительно категория не нужна, а 751кг максималкой категория Е обязательна. Только к какой к В С или D. Т.е. у вас есть кат В. Ты тащишь за собой прицеп с катером, максималка у прицепа 751кг а ты на крузаке категория ВЕ а если та же телега к газону 53му, то уже кат СЕ. А автобус гармошка, или маршрутка с прицепом от751 кг максималкой, кат DE. Вот как то так.

Статья для владельцев ВУ с категорией B

Старая информация. Сейчас похер чего куда цеплять, прицеп максималкой до 750 кг включительно категория не нужна, а 751кг максималкой категория Е обязательна. Только к какой к В С или D. Т.е. у вас есть кат В. Ты тащишь за собой прицеп с катером, максималка у прицепа 751кг а ты на крузаке категория ВЕ а если та же телега к газону 53му, то уже кат СЕ. А автобус гармошка, или маршрутка с прицепом от751 кг максималкой, кат DE. Вот как то так.

в текст добавил соответствующий комментарий относительно CE и DE


Бесплатная юридическая консультация:

Старая информация. Сейчас похер чего куда цеплять, прицеп максималкой до 750 кг включительно категория не нужна, а 751кг максималкой категория Е обязательна. Только к какой к В С или D. Т.е. у вас есть кат В. Ты тащишь за собой прицеп с катером, максималка у прицепа 751кг а ты на крузаке категория ВЕ а если та же телега к газону 53му, то уже кат СЕ. А автобус гармошка, или маршрутка с прицепом от751 кг максималкой, кат DE. Вот как то так.

насчет 751 и BE — это точно? откуда информация?

Прошлым летом ехал на своей ГАЗели с прцепом. Максималка у него750 кг. Тормозит меня работник ГИБДД и начинает втирать, что то про общую массу автопоезда, типа машина 3500 максимально рзрешенная да прицеп 750 ВЕ нужна, тратата. Подходит старший экипажа и говорит:" Сейчас пох. 750 кг прицеп Е не нужна, а вот выше 750ти нужна. Да и сам когда прицеп покупал, ставил на учет, тоже самое говорили в РЕП.

Старая информация. Сейчас похер чего куда цеплять, прицеп максималкой до 750 кг включительно категория не нужна, а 751кг максималкой категория Е обязательна. Только к какой к В С или D. Т.е. у вас есть кат В. Ты тащишь за собой прицеп с катером, максималка у прицепа 751кг а ты на крузаке категория ВЕ а если та же телега к газону 53му, то уже кат СЕ. А автобус гармошка, или маршрутка с прицепом от751 кг максималкой, кат DE. Вот как то так.

категория "В" — автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов


Бесплатная юридическая консультация:

категория "ВЕ" — автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Вот я тоже понимаю так, что если максимальный вес прицепа меньше массы авто без нагрузки, то категория "Е" не нужна, хоть и его максимальный вес превышает 750кг!

Не нашел главного для себя — у меня открыты категории В, С, D, СЕ. Как я понял из приведенного документа, то если к ГАЗели прицепить прицеп до 750 кг, то достаточно категории В. А если будет прицеп более 750 кг, то нужна категория ВЕ. Вопрос — могу ли я управлять автопоездом категории ВЕ, если у меня в правах открыта категория СЕ? В свое время на подобный вопрос в ГИБДД мне сказали, что если откроешь категорию ВЕ, то можно, а так нет. На вопрос почему большая категория не поглощает меньшую в данном случае мне ответа никто не дал

Могу предположить, что несколько разные навыки требуются при управлении автопоездом, когда соотношение массы прицепа и тягача приближается к 50%.

т.е. если прицеп 1500 кг и тягач 4000 кг или в другом случае прицеп 1500 кг, и тягач тоже 1500 кг, то управление автопоездом будет в этих случаях отличаться

Так ведь нигде не учат управлять автопоездом с нагрузкой. Я на СЕ таскал пустой прицеп. Поэтому получить навыки управления автопоездом с учетом нагрузок в автошколе не возможно. Там учат только маневрированию. А уж маневрировать на ГАЗели с прицепом гораздо проще, чем на фуре или что еще хуже на обычной сцепке с вращающимся кругом.


Бесплатная юридическая консультация:

здесь вот тоже в комментариях отвечают, что если есть только СЕ, то автопоездом BE управлять нельзя

Обидно то что имея категорию СЕ мне всё равно нужно отдельно открывать ВЕ, значит управлять многотонной фурой могу а таскать на своём внедорожнике большой прицеп не могу. Где справедливость?

Сергей (Купи Прицеп)

А у вас в водительском удостоверении написано именно "СЕ" без "BE" или просто "E"? Насколько мне известно, на настоящий момент нельзя получить просто BE, придется получать еще и C + CE. А старая категория E, насколько я знаю, распространяется на все открытые категории.

У меня в водительском удостовернии нового образца открыта категория "В" "С" и "СЕ" а категории "ВЕ" нет. Могу ли я управлять автомобилем категории "В" массой 2.9 тн .+ легковой прицеп грузоподъемность 1,5 тн?


Бесплатная юридическая консультация:

Сергей (Купи прицеп)

Нет, не можете, ведь категория BE закрыта.

По-моему это клиника

Не нашел главного для себя — у меня открыты категории В, С, D, СЕ. Как я понял из приведенного документа, то если к ГАЗели прицепить прицеп до 750 кг, то достаточно категории В. А если будет прицеп более 750 кг, то нужна категория ВЕ. Вопрос — могу ли я управлять автопоездом категории ВЕ, если у меня в правах открыта категория СЕ? В свое время на подобный вопрос в ГИБДД мне сказали, что если откроешь категорию ВЕ, то можно, а так нет. На вопрос почему большая категория не поглощает меньшую в данном случае мне ответа никто не дал

Если есть кат. Е, то пох чего куда цеплять

если просто E, а вот, если CE только есть, то BE нельзя управлять, такая вот, действительно, клиника ((

Я тоже хотел получить Е но потом стал разбираться и выяснил что в нашем городе Е дают к С, а мне больше надо к В. Сходил в автошколу спросил как сдать они сказали пока никак, жди мы работаем над этим вопросом.

мда, жди, хорошо устроились они

А если к мотоциклу 360 кг прицепить прицеп на 200?

А, вроде, мотоциклом вообще буксировка не разрешена, если я ничего не путаю.

а разрешено ли такое?

в РФ — не уверен, в Украине — не знаю

Спасибо за статью, информация полезная

Все просто и понятно!

да вот сам озадачился и люди сайт порекомендовали.

Действительно все просто и понятно оказалось

Очень полезная тема! Спасибо!

Надо распечатать для чересчур рьяных продавцов полосатых палочек… Тоже добавил в закладки.

если к газели 3500кг прицепить прицеп 750 кг,

а по факту в газели будет 5 тонн /газель на валдайской основе/, и в прицепе 2 тонны /польский трехтонник, зарегистрирован как 750 кг/, то какая нужна категория?

по документам, если на газель достаточно категории B и прицеп с разрешенной максимальной массой 750 кг, то B достаточно.

Можно их послать в культурной форме 😉

Хотя сейчас сложнее, раньше, вроде талон техосмотра был нужен, и если он есть, то все идут лесом, сейчас талон не требуется, и тут могут быть нюансы.

Сам в этом плане не являюсь знатоком, лучше пусть опытные коллеги ответят

если к газели 3500кг прицепить прицеп 750 кг,

а по факту в газели будет 5 тонн /газель на валдайской основе/, и в прицепе 2 тонны /польский трехтонник, зарегистрирован как 750 кг/, то какая нужна категория?

Бе. Газель то б категории?

Нужная статья, поделился и добавил в закладки 🙂

Источник: http://www.drive2.com/c//

duffer › Блог › Прицеп — подкат, эвакуатор частичная погрузка

Как доставить умерший автомобиль из точки А в точку Б? Вариант первый — на веревку и поехали. Хорошо, если на улице лето и у трупа еще работают тормоза. А что делать, если на улице -20, тормозов нет, да и морда разворочена так, что ехать на ней не представляется никакой возможности? Вызывать эвакуатор и платить за перевозку деньги, сравнимые с среднемесячной пенсией?

Тут-то и приходит на выручку небольшое изделие уральских мастеров — прицеп подкат.

Итого: затраты на доставку авто — бенз туда-обратно и пачка сигарет.

… а если раз в месяц нужно что-то доставлять?

Вам нужен такой прицепчик? Их есть у меня. Стучите в личку, договоримся.

Фотки благополучно стырены у владельца раритетки — некроманьяка Андрюхи Chebarkul

А еще есть лайт-версия, неповоротная.

Тоже имеет право на существование.

ну и напоследок — кинофильм "Мы едем, едем, едем"

Upd: ответ на наиболее часто задаваемый вопрос "а сколько прицеп подкат стоит" вы можете получить, отправив мне личное сообщение.

Также цены указаны в группе вконтакте vk.com/podkatka, там же контактный телефон

Комментарии 96

сцепное на какую нагрузку стоит ?

В ГАИ требуется его регистрировать ?

задней осью на подкат можно буксировать?

как колеса привинчиваются? есть фото крупнее?

Я так 580 км машину свою вёз)))

Привязывали не цепями, а стяжками для грузов

Но вот есть у них один жирнющий минус: нельзя ездить задним ходом, только вперед.

а почему нельзя, растолкуй пожалуйста

Машина соскакивает с подката, как не затягивай. Особенность конструкции.

оо понял спс от души, буду рассматривать в будущем либо циликовый подкат или эвакуатор 😀

а почему нельзя, растолкуй пожалуйста

Советую платформу с лебедкой. Я б сам купил, но с паркингом вопрос. Подкат в этом плане очень компромиссное решение. Занимает места как мотоцикл, когда сложен.

С компом в плохих отношениях, не могу к тебе попасть в личку, позвони, цена поворотного и отправка в сочи я в обратку кину тебе на телефон за разговорочень интересует

В гаи регистрировать нужно?

Как хочешь. За +15000 сделают птс и регай на здоровье

я то не хочу), а как по закону положено?

Разборный подкат не является транспортным средством и на него не распространяются пдд. Руководствуемся пунктом буксировка.

Разборный подкат не является транспортным средством и на него не распространяются пдд. Руководствуемся пунктом буксировка.

Все, на чем есть колеса, является транспортным средством со всеми вытекающими, регистрацией и категорией. Пытался ездить с таким подкатом, каждый пикет был мой.

какая нужна регистрация и категория на это транспортное средство?

Пока оно не в сцепке с авто, ничего не нужно. Я рассказываю вам случаи из личного опыта.

Разборный подкат не является транспортным средством и на него не распространяются пдд. Руководствуемся пунктом буксировка.

и кто вам такой бред рассказал.

это прицеп со всеми вытекающими.

категориями и правилами.

то, что некоторые гайцы на это закрывают глаза им только спасибо.

но если попадутся жопошники, то эвакуируют ваш прицеп и досвидули.

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Прицеп для буксировки легкового автомобиля

Для перевозки авто методом частичной погрузки.

Поворотн ая платформа

Прицеп разборный, грузится на багажник или в салон универсала.

37000 на колесах .

32000 без колес.

Отправим транспортной компанией.

Возможна покраска в любой цвет по желанию заказчика.

Не является транспортным средством, регистрации в ГАИ не подлежит.

Вот когда наступит страховой случай, вот тогда посмеёмся.

Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

всё что не по госту то самоделка

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Источник: http://auto.mail.ru/forum/topic/pricep_jevakuator_dlja_buksirovki_metodom_chastichnoj_pogruzki/

Буксировка прицепа легкового

Буксировка прицепа легкового с поворотно.

Прицеп тентованный двух-осный с поворотной осью для буксировки легковым автомобилем. Тормозная система.

Video 39 Управление автомобилем с прицеп.

в данном видеосюжете эксперт НОЧУ ЦАШ «Безопасность» Алёшин А.В. рассказывает о том, какие требования.

Прицеп эвакуатор буксировка частичной п.

Буксировка прицепа-дома. 10-ка советов

Движение задним ходом. Раскачка прицепа. Скоростной режим. Повороты. Парковка. И еще кое что. Советы опытных.

15 Буксировка механических транспортных .

Видео для автошкол и автошкольников.

ДПС Иваново — Прицеп

Отстранили от управления, в связи с отсутствием у меня в правах категории «E». Пришлось перецеплять прицеп.

Как ездить с прицепом?

Прицеп для автомобиля — это хорошее подспорье на даче и вообще в хозяйстве. Как правильно ездить с прицепом.

Езда с прицепом по бездорожью

VID122929

Буксировка на жесткой сцепке.

Прицеп-лафет на трассе. Ходовые испытани.

Решил сегодня провести первые ходовые испытания прицепа-лафета. Проверить в деле, так сказать. Сделал его.

Грузите прицеп правильно

Увлекательная короткое видео о том, почему распределение правильно груза при загрузке прицепа, имеет огром.

Документы на прицеп

Буксировка прицепа в USA

Прицеп для перевозки автомобилей. Американский автоэвакуатор.

Лада Гранта Автомат Прицеп Трейлер 250 н.

Лада Гранта Автомат Прицеп Трейлер 250 на 150 Тест Драйв установили Фаркоп https://www.youtube.com/watch?v=89Ivz-7W0S8 Оруппа.

Буксировка легкового автомобиля на жестк.

Вид из салона буксируемого автомобиля. Как выглядит сама сцепа не снял, есть фото на драйве https://www.drive2.ru/l/473073.

Прицеп изотермический к легковому авто

Прицеп эвакуатор с частичной погрузкой а.

Прицеп-эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля Багем Прицеп-эвакуатор марки Багем с частичной погрузко.

Квадроцикл – лесовоз, мини прицеп для пе.

Интересный способ транспортировки леса с использованием техники малой мощности. Как вам такое решение.

Прицеп подкат с регистрацией в гибдд

http://furgon-kupit.ru Прицеп эвакуатор (права категории В) методом частичной погру.

Как правильно загружать легковой прицеп .

Ваш голос за видео

Последние обсуждались

Пряничный домик. часть 2
Сухуми Агудзера-часть 1
установка для очистки б/у труб
Домкрат-подставка для мотоблока
Техника и методика дзюдо в исполнении Shozo FUJII 8 DAN.
Мир дикой природы. Животные саванны. Документальный фильм.
Модная МУЖСКАЯ шапка-резинка спицами. Часть 1.
Одиночное Мотопутешествие в Крым 2017 (1серия)
Электроудочка Samus Fisher skat Kama vizard правда о продавцах и их продукции
ЭЛЕКТРО-УДОЧКА САМОДЕЛЬНАЯ. ПРИНЦИП РАБОТЫ

Присоединяйся к обсуждению видео.

У нас находят видео

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Голосования, опросы.

Трибуна ваших новостей

Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет.

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%91%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Берем на буксир

16 вопросов о прицепах для легковых автомобилей

1) Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?

По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышаеткг.

В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е». В среднем по Петербургу, стоимость обучения составит000 руб., срок обучения – около полутора месяцев.

2) Прицеп можно использовать с любым автомобилем?

Да, если его разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любую машину.

3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?

Это, как уже упоминалось, установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых прибо-ров (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

4) По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?

Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем техниче-ские характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.

Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор.

5) Каковы особенности езды с прицепом?

Вообще-то, прицеп, особенно загруженный, ощутимо снижает разгонную динамику машины и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.

Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Важно соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».

На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.

При езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом большой прицеп ухудшает задний обзор.

Так, в салонное зеркало, например, становится уже ничего, кроме собственного прицепа-дачи, не видно. Правда, в случае необходимости можно установить дополнительные, так называемые караванные, зеркала заднего обзора. Они устанавливаются либо на капот автомобиля, либо на штатные зеркала заднего обзора. С прицепами с большой площадью кузова – такими, как прицеп-дача или тентованный грузовой – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?

Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.

Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?

Согласно гл. 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.

При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Что нельзя перевозить в прицепе?

Прежде всего, кого: людей. В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон. Впрочем, де-факто их возят все, и инспекторы ГИБДД не придираются. Но если в прицепе целый склад ГСМ – инспектор может тормознуть на законных основаниях.

Кроме того, по предписанию п. 23.3. ПДД РФ, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.

9) Как прицеп влияет на техническое состояние и ресурс машины?

Поскольку прицеп – это всегда лишний вес, соответственно, это и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.

Однако тут многое зависит от самого состава. Например, для большого внедорожника с пятилитровым мотором, который возит легкий прицеп с гидроциклом и седана С-класса, таскающего громоздкий прицеп-дачу, «допнагрузка» и ускорение износа будут разными. В первом случае они сводятся практически к нулю, а во втором станут заметны уже после двух-трех лет эксплуатации.

Ориентировочные цены на прицепы, руб.

10) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?

В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам.

11) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?

В России – не нужно. Тем более, что большинство новых прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит вспомнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

12) Предусматривается ли что-нибудь в конструкции на случай, если прицеп вдруг отцепится на ходу?

Для этого существует специальная аварийная тормозная система. Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа.

В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.

13) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?

Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее пяти суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли- продажи.

В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.

При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

14) Должен ли прицеп проходить техосмотр?

Должен. Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.

Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

15) Нужно ли страховать прицеп?

Для прицепов – так же, как для автомобилей – требуется ОСАГО. Стоимость полиса на год составляет 711 руб. Кроме того, прицеп можно застраховать и по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

16) Надо ли платить за прицеп транспортный налог?

Нет. По ныне действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе механического транспортного средства. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (гл. 1 ПДД РФ).

По назначению прицепы для легковых автомобилей различаются как прицепы-дачи, грузовые, специализированные прицепы для перевозки различной техники (квадроциклов, гидроциклов, снегоходов, автомобилей, погрузчиков, мини-экскаваторов и т. п.) а также для перевозки лодок и катеров.

По грузоподъемности прицепы для л/а различаются на категории. О1 – это прицепы, максимальная масса которых не более 0.75 т; О2 – прицепы, максимальная масса которых свыше 0.75 т, но не более 3.5 т.

Основные элементы конструкции прицепа: рама, кузов, дышло и подвеска. Дышло представляет собой А-образный (или I-образный) горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочные тросы, а у некоторых прицепов – складная или колесная подставка.

У прицепа может быть одна либо две и более осей. Для л/а прицепов применяют такие виды подвесок, как рессорная зависимая, пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая, резино-жгутовая независимая и торсионная независимая.

Прицепы для л/а могут оснащаться рабочей тормозной системой (гидравлической инерционного типа), а также стояночными и аварийными тормозами.

прицеп для перевозки мототехники

прицеп для перевозки лодки

не нужен никакой

По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway
Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Войти с помощью :

Добавить комментарий

В Эстонии продают авто, похожее на Lada VFTS, по бросовой цене

В прошлом году еще один экземпляр Lada VFTS продавали в Соединенных Штатах задолларов или…

Рожденные никогда не взлететь: зачем строили автомобили с пропеллером

Эта статья познакомит вас с редчайшими и давно забытыми средствами сухопутного колесного транспорта — аэромобилями. Они не имели механического привода на колеса и передвигались только под действием реактивной силы тяги,…

Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать

О том, что такое сайлентблок, многие автолюбители только догадываются, ошибочно называя так любую штуку, состоящую из резины и металла. Особенно, если у нее есть наружная и внутренняя металлические обоймы. Сегодня мы…

Горячее болото: обзор Volvo S60R Обухов-Инжиниринг

Для одних камуфляжная окраска – примелькавшийся китч, для других – неувядающий милитари-стиль, греющий мужскую душу вне моды и вне времени. Причем стиль, подходящий не только брутальным внедорожникам: сугубо городскому…

Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://www.kolesa.ru/article/116-technosphere-trailer6

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляеткилограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим,килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляеткилограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса вкилограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп веситкилограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньшекилограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньшекилограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом вкилограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны.

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не большекилограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Источник: http://avtonov.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн