Пригнать машину из японии

Как пригнать авто из Японии Бесплатная юридическая консультация: Каким образом можно пригнать машину из Японии? На этот вопрос можно найти.

Как пригнать авто из Японии


Бесплатная юридическая консультация:

Каким образом можно пригнать машину из Японии? На этот вопрос можно найти несколько ответов, и в каждом отдельном случае есть свои плюсы и минусы.

Во-первых, автомобиль можно приобрести через поставщика.

Оглавление:

В Японии существует великое множество компаний, специализирующихся на продажах подержанных авто. Так что первоочередной задачей как раз и становится поиск такой организации и её веб-сайта. Далее, после того, как на сайте будет найден подходящий вариант, необходимо связаться с поставщиком. Это можно сделать по телефону или посредством электронной почты, естественно, на английском языке. Если факт наличия авто будет подтвержден и оно целиком устраивает клиента, то последнему необходимо предоставить поставщику свои данные (не забывайте, что для физического и юридического лица они будут отличаться) и получить выписанный инвойс. Это документ, благодаря которому в банке будет произведен перевод на счет японской компании.

После того, как денежный перевод достигнет своего назначения (обычно, в течение нескольких дней), компания закрепит за купленным автомобилем место на пароме и сообщит клиенту информацию о судне. После подтверждения данных, авто отправят в порт, а клиенту – копию коносамента. В назначенную дату машина придет в указанное место и отправится на склад временного хранения. Далее покупателю необходимо воспользоваться услугами таможенного брокера и передать ему все необходимые документы. Он осуществит требующиеся операции по оформлению и получению авто, после чего его можно будет забрать лично, или, опять же через брокера, отправить в любую точку России.

Однако если Вы собрались пригнать машину из Японии таким способом, не забывайте и про минусы, с ним связанные:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Отсутствие фактических данных о состоянии машины. Все, чем сможет довольствоваться клиент, это десятки фотографии автомобиля и информация о нем из уст поставщика. Поэтому вероятность того, что на машине будут незамеченные ранее дефекты и неисправности, имеет место.
  • Работая с мелкими и не авторитетными компаниями есть возможность нарваться на мошенников и вообще остаться без денег или получить вместо автомобиля нерабочую развалюху.
  • Если вариант доставки до вашего места жительства по какой-либо причине не возможен, Вам придется ехать в совершенно незнакомый город и пытаться найти там таможенного брокера. Затем, после получения автомобиля, самостоятельно перегонять его. Очевидно, что таким образом временные и финансовые издержки возрастут многократно.

Есть, конечно же, вариант лично сесть на паром или самолет и отправиться в Японию, походить по стоянкам подержанных авто, попробовать найти себе желаемый вариант. Вот только велик шанс, что в «первый заход» машину своей мечты найти не удастся, а это означает, что время и деньги будут потрачены впустую. И даже если предположить, что все такие попадется какой-либо интересный вариант, временные и денежные затраты у неопытного «перегонщика» превзойдут все мыслимые ожидания.

Наиболее предпочтительный способ пригнать авто из Японии – это автомобильные аукционы. Одно из его основных преимуществ – это наличие точных данных о состоянии автомобиля. Вся эта информация закреплена в аукционном листе, за достоверность которого компания отвечает своей репутацией, поэтому и шанс быть обманутым при выборе с автоаукциона минимален.

Ввоз японских автомобилей через аукционы Японии без посредников, к сожалению, не возможен. Доступ к ним имеют только дилеры, и только они могу делать ставки на автомобили. На данный момент существует множество компаний, осуществляющих привоз подержанных автомобилей с аукционов на заказ и включающих в свои услуги растаможку, доставку и оформление. Естественно, что последний вариант оказывается наиболее предпочтительным ввиду неоспоримых плюсов:

  • Ваше личное присутствие не требуется, осуществить денежные переводы и выбрать желаемое авто можно дистанционно.
  • Ежедневно обновляющийся список подержанных автомобилей в любом состоянии, что позволит в кратчайшие сроки подобрать желаемое и доступное транспортное средство.
  • Широчайший комплекс услуг, включающий все операции по оплате, оформлению и растаможке автомобиля. Также, возможна доставка машины в любую точку Российской Федерации.
  • Культура бережного отношения японцев к своим автомобилям и прохождение обязательного техосмотра сякена означают, что даже подержанные автомобили с японских автоаукционов зачастую очень высокого качества.

Если же Вам больше по душе модели американского автопрома, то обязательно обратите внимание на то, как привезти машину из США.

  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://kimuracars.com/page/content/kak-prignat-avto-iz-yaponii

Как Пригнать Авто Из Японии В Россию

Как пригнать авто из Японии

Каким образом можно пригнать машину из Японии? На этот вопрос можно найти несколько ответов, и в каждом отдельном случае есть свои плюсы и минусы.

Во-первых, автомобиль можно приобрести через поставщика. В Японии существует великое множество компаний, специализирующихся на продажах подержанных авто. Так что первоочередной задачей как раз и становится поиск такой организации и её веб-сайта. Далее, после того, как на сайте будет найден подходящий вариант, необходимо связаться с поставщиком. Это можно сделать по телефону или посредством электронной почты, естественно, на английском языке. Если факт наличия авто будет подтвержден и оно целиком устраивает клиента, то последнему необходимо предоставить поставщику свои данные (не забывайте, что для физического и юридического лица они будут отличаться) и получить выписанный инвойс. Это документ, благодаря которому в банке будет произведен перевод на счет японской компании.

После того, как денежный перевод достигнет своего назначения (обычно, в течение нескольких дней), компания закрепит за купленным автомобилем место на пароме и сообщит клиенту информацию о судне. После подтверждения данных, авто отправят в порт, а клиенту – копию коносамента. В назначенную дату машина придет в указанное место и отправится на склад временного хранения. Далее покупателю необходимо воспользоваться услугами таможенного брокера и передать ему все необходимые документы. Он осуществит требующиеся операции по оформлению и получению авто, после чего его можно будет забрать лично, или, опять же через брокера, отправить в любую точку России.

Однако если Вы собрались пригнать машину из Японии таким способом, не забывайте и про минусы, с ним связанные:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Отсутствие фактических данных о состоянии машины. Все, чем сможет довольствоваться клиент, это десятки фотографии автомобиля и информация о нем из уст поставщика. Поэтому вероятность того, что на машине будут незамеченные ранее дефекты и неисправности, имеет место.
  • Работая с мелкими и не авторитетными компаниями есть возможность нарваться на мошенников и вообще остаться без денег или получить вместо автомобиля нерабочую развалюху.
  • Если вариант доставки до вашего места жительства по какой-либо причине не возможен, Вам придется ехать в совершенно незнакомый город и пытаться найти там таможенного брокера. Затем, после получения автомобиля, самостоятельно перегонять его. Очевидно, что таким образом временные и финансовые издержки возрастут многократно.

Есть, конечно же, вариант лично сесть на паром или самолет и отправиться в Японию, походить по стоянкам подержанных авто, попробовать найти себе желаемый вариант. Вот только велик шанс, что в первый заход машину своей мечты найти не удастся, а это означает, что время и деньги будут потрачены впустую. И даже если предположить, что все такие попадется какой-либо интересный вариант, временные и денежные затраты у неопытного перегонщика превзойдут все мыслимые ожидания.

Наиболее предпочтительный способ пригнать авто из Японии – это автомобильные аукционы. Одно из его основных преимуществ – это наличие точных данных о состоянии автомобиля. Вся эта информация закреплена в аукционном листе, за достоверность которого компания отвечает своей репутацией, поэтому и шанс быть обманутым при выборе с автоаукциона минимален.

Ввоз японских автомобилей через аукционы Японии без посредников, к сожалению, не возможен. Доступ к ним имеют только дилеры, и только они могу делать ставки на автомобили. На данный момент существует множество компаний, осуществляющих привоз подержанных автомобилей с аукционов на заказ и включающих в свои услуги растаможку, доставку и оформление. Естественно, что последний вариант оказывается наиболее предпочтительным ввиду неоспоримых плюсов:

  • Ваше личное присутствие не требуется, осуществить денежные переводы и выбрать желаемое авто можно дистанционно.
  • Ежедневно обновляющийся список подержанных автомобилей в любом состоянии, что позволит в кратчайшие сроки подобрать желаемое и доступное транспортное средство.
  • Широчайший комплекс услуг, включающий все операции по оплате, оформлению и растаможке автомобиля. Также, возможна доставка машины в любую точку Российской Федерации.
  • Культура бережного отношения японцев к своим автомобилям и прохождение обязательного техосмотра сякена означают, что даже подержанные автомобили с японских автоаукционов зачастую очень высокого качества.

Если же Вам больше по душе модели американского автопрома, то обязательно обратите внимание на то, как привезти машину из США .

как перегнать авто из японии в россию? и сколько это стоит?

артем поздняков Мастер (1734), закрыт 7 лет назад


Бесплатная юридическая консультация:

хотелось бы заняться этим. но не знаю как выгоднее — самому мататься во Владивосток. либо поездом грузовым. может ещё какие варианты есть? да и по цене как получается? намного дешевле. если покупали то напишите цену, плиз!

Съезди во Влад или Уссурийск. Своим ходом гнать дешевле, хоть и риск есть. Зато на месте приценишься, страну посмотришь, людей узнаешь. Не захочешь гнать—в сетку погрузишь. Кстати, советую Уссурийск, выбор побольше, и слегка подешевле. А облапошить везде могут, сам рот не разевай. Если хочешь заняться этим серьёзно, то связи всё равно нужно лично налаживать, а если одну для себя пригнать, то ради интереса.

Хаммер Искусственный Интеллект (287602) 7 лет назад

Мой друг сам поехал во Владивосток, выбрал там машину, оплатил, оформил и ему погрузили её в грузовой вагон. А в Москве он её встретил.

В Японию ехать не надо. Машины пароходами притаскивают во Владивосток. Там всё это на поток поставлено.


Бесплатная юридическая консультация:

стоимость доставки из японии во владивостокрублей, из владивостока в москвурублй. выиграть в цене, прихав во владик самому — не получится ибо все продавцы в москве работают замаксимум, а билет стоит 25, да еще и проживание оплатить придется, время, риски.

да и большой плюс покупки в москве что сожно с толком и расстановкой посмотреть живую машину а не фото.

Пригнать авто из Японии

Добрый вечер, уважаемые! Обращаюсь за советом. Слышал инфо что на Дальнем Востоке есть такая компания (Сахалинское пароходство по-моему), которая сажает на паромы до Японии, чтоб купить там машину.Не могли бы вы подсказать что-нибудь (может слышали). А если кто покупал сам машину там то подскажите что и как (цены, растаможка, переделка правого руля и т.д.).

Покупая авто во Владивостоке, можно легко нарваться. Достаточно посмотреть, какие машины выгружают — половина поцарапаны и слегка помяты, некоторая часть помята хорошо, а если внешне никаких повреждений — значит можно подоэревать или проблемы с двигателем, или утопленника. Выглядит как новый. Сам на таком ездил, купил 3 года назад на Зеленом углу, Mazda Premacy, обрадовался, дурачок, что почти на штуку дешевле. Но мне повезло, никаких неприятностей от утопления не отмечал, хотя и неприятно было. Через год все же продал и купил уже на аукционе. Дороже, конечно, но по крайней мере имеется большая вероятность, что имеешь то что обещали.

Японский автомобиль

Сайт о японских автомобилях и о покупке японских машин.

— статьи об автомобилях из Японии .


Бесплатная юридическая консультация:

— информацию о ценах на автомобили с Японских аукционов.

Японский автомобиль Японец машина Автомобиль

Японские автомобили.

Почему люди покупают японские автомобили, когда у нас в России все ездят по другой стороне?

Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии, стали привозить на Родину автомобили японского производства — Тойоты , Ниссаны , Хонды , Мицубиси и другие.

Эти машины удивляли многим.

Автомобили — Япония

Во-первых, невиданной надежностью и качеством сборки. Они не сыпались , не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами. Спокойно кушая при этом наше сомнительное топливо и разъезжая по ужасным дальневосточным дорогам.

Бесплатная юридическая консультация:

Во-вторых, всех поражала комплектация этих японок : на каждой — кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех — автоматическая коробка передач, полный электропакет, да плюс десятки полезных мелочей, о существовании которых российские автолюбители и не подозревали.

Впрочем, логично — чего, как не такого полного фарша , можно было ожидать от Японии — технологического рая на Земле?

В-третьих, стоили эти автомобили тоже не как все иномарки. Иногда за цену новых Жигулей можно было купить две, а то и три свежеприбывших японских автомобилей, каждая из которых по своему техническому уровню, качеству и оснащению и рядом не стоит с недалекими потомками Фиата 60-х годов.

В итоге очень скоро япономарки заполонили Дальний Восток целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже Владивосток из закрытого портового города на окраине Империи становится одной из автомобильных столиц России, по числу автомобилей на 1000 человек догоняя Москву и Тольятти. И львина доля этих автомобилей из Японии.

Символом же всей этой авто-экспансии стал правый руль . Да, именно эта отличительная особенность японских автомобилей надолго стала предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.


Бесплатная юридическая консультация:

Те из них, для кого расположение баранки (всего лишь меньше метра в ту или другую сторону!) не является главным в машине, просто не принимают всерьез проблему правого руля . Сотни тысяч людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные и выносливые японские авто.

Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на японке с правым рулём , налево уже не пересядет никогда.

Автомобили из японии — Аукционные автомобили from Япония.

Для тех же, кто пока мало знает о японском автомобильном чуде в его применении к отечественным реалиям, но просчитывает все возможные варианты — как раз и составлен этот список популярных вопросов и ответов о таинственно манящих праворульках .

Читайте, взвешивайте, задавайте новые вопросы!

Ну а тот, кто упрямо твердит о невозможности водить машину справа — пусть знает, что проблема-то не в руле. Дело, как говорится, в прокладке между самим рулем и сиденьем.


Бесплатная юридическая консультация:

Самое главное при выборе автомобиля это соотношение цена\качаство. И Японские автомобили по этому показателю давно всех обогнали. Почему они столько стоят?

В первую очередь, это обусловлено особенностями налогового законодательства родины этих автомобилей — Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее продать свою трёх-, пяти-, семилетний и так далее автомобиль и купить новый, нежели платить огромные сборы за прохождение последующего техосмотра.

Плюс падение цены японского автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:

Как я пригнал автомобиль из Владивостока

Автор: Андрей СОТНИКОВ

Человек я небогатый, но и мне надоело мерзнуть каждый день на остановках. И я решил купить автомобиль и сдать на права. Не знаю, как в Европейской России, но в Сибири и на Дальнем Востоке машины приобретают двумя способами: либо просто покупают, либо едут за ними во Владивосток и сами пригоняют, в итоге автомобиль получается на треть дешевле. Я пошел вторым путем. Через месяц после получения прав я выехал во Владивосток, имея за плечами только опыт дальних мотопутешествий.


Бесплатная юридическая консультация:

Путь во Владивосток.

До Владивостока я добирался в самом народном транспорте, плацкартном вагоне. Из Новосибирска и Красноярска отходят поезда, где большая часть пассажиров — “перегоны”, то есть люди, перегоняющие автомобили в любую точку.

“Перегонов” узнаешь еще на перроне, их невозможно ни с кем спутать, отличительная особенность большинства из них — огромный живот, свисающий до колен. Как солдата легко узнаешь по выправке, так “перегона” по “беременному” животу.

Каждый божий день из Владивостока уходит около тысячи япономарок и каждую ведет отдельный “перегон”. А ведь со всеми ними мог бы легко справиться железнодорожный транспорт при помощи дюжины работников. В результате “перегоны” вынуждены гнать машины своим ходом, преодолевая тысячекилометровое бездорожье, рисковать своим здоровьем, жизнями, машинами, воевать с бандитами, тратить цистерны бензина, и все потому, что российские железные дороги установили драконовские тарифы, и привезти машину самому оказывается в два раза дешевле, чем переправлять ее по “железке”, как это делают во всем мире.

Авторынки Дальнего Востока


Бесплатная юридическая консультация:

Кто бы что ни говорил, но авторынков на Дальнем Востоке всего два — во Владивостоке и Уссурийске, именно сюда едет 95% всех “перегонов”. В других городах авторынки тоже есть, но удовлетворяют они только свой внутренний спрос.

У каждого рынка строго своя задача: за дорогими машинами едут однозначно во Владик, за более дешевыми и, соответственно, менее качественными — в соседний Уссурийск. Между городами всего 150 км, и если машина долго не продается во Владике, ее везут в Уссурийск, где она уходит “на ура”, и наоборот.

Расписание этих рынков уникально, работают они всего два дня в неделю — в субботу и воскресенье, именно в эти дни приезжает большинство покупателей-”перегонов”.

Время работы рынков зависит от прибытия первых поездов. Еще до рассвета между автомобильными рядами уже ходят “перегоны” с фонариками и подбирают себе варианты.

Говорят, одно время уссурийский рынок был на грани закрытия, когда бандитский беспредел перешел все границы. Тогда бригадиры от “перегонов” на сходке встретились с главарями банд и сказали, что если те не уменьшат свой пыл и не начнут грабить в рамках разумного, то “перегоны” вместо Уссурийска начнут ездить в Биробиджан, куда за ними переедет и рынок. На этом инцидент был исчерпан.


Бесплатная юридическая консультация:

На Дальнем Востоке две трети мужского населения занято в автомобильном бизнесе, особенно это относится к жителям двух рыночных городов. Раз в три-четыре месяца они едут в Японию и привозят по пять машин (все-таки из Японии по тысяче машин в день сами собой не приходят). По существующему законодательству, через одну таможню на одного человека можно оформить только пять машин, но так как таможен на Дальнем Востоке много, а единой компьютерной базы между ними нет, то каждый раз машины ввозят через новую таможню.

Купить автомобиль на Дальнем Востоке — это только полдела, на нем нужно еще доехать. А для этого мало быть профессиональным водителем, к машине нужно добавить определенный набор простых, но незаменимых на “федералке”, то есть федеральной трассе, вещей.

Необходимо, как минимум, два запасных колеса, причем желательно на дисках, ибо шиномонтажек на “федералке” практически нет. На литых дисках лучше не рисковать, “федералку” они не выдерживают и быстро лопаются. Обязателен набор гаишника: аптечка, огнетушитель и аварийный знак — о нем будут спрашивать постоянно.

Масло в “японках” можно не менять, во всяком случае “перегоны” этого никогда не делают. Если авто только что из Японии, значит, там свежее масло и его еще хватит на 5-10 тыс. км. Но если авто брать для себя, то советуют лучше сменить — слишком это разные вещи, гнать себе или дяде.

Но не это самое главное, без чего не может обойтись ни один “перегон” на безлюдной федеральной трассе, так это кассеты или диски с музыкой. На “федералке” без музыки за неделю пути свихнуться запросто можно. Радио в тех широтах работает странно, хоть едешь и по России, но русские каналы оживают только на подъезде к крупным городам, все остальное время доступны одни китайские.


Бесплатная юридическая консультация:

Есть еще одна вещь, без которой не пройти “федералку”, это лейкопластырь, да, обычный медицинский лейкопластырь, хватает 7-10 рулонов, которым спасают машину от сколов, обклеивая ее в самых проблемных местах. Новички часто используют для этих целей скотч, его тоже можно, но отдирается он потом вместе с краской, так что машину нужно перекрашивать. Ничего нового в перегоне выдумывать не надо, все уже давно придумано до вас и опробовано тысячами “перегонов”, нужно только правильно использовать их опыт. Вместо лейкопластыря иногда еще используют клей ПВА, которым несколько раз покрывают всю машину. Выглядит она после этого ужасно, но доходит более сохранной, а клей потом легко смывается теплой водой.

Выбрать хорошую “японку” довольно легко, большинство их приходит хорошего качества и “федералку” проходит легко. Главное, не взять “конструктор”. Продавцы сами никогда не скажут, что у них конструктор, но его на самом деле очень легко определить, это все машины старше семи лет. “Конструктор” — это изобретение последнего времени, после того как сильно возросли пошлины на старые “японки”, ввозить их не перестали, но везут теперь в разобранном виде как запчасти, отдельно двигатель, кузов, колеса. Потом все это собирают (как правило, в порту) и продают за машину без пробега по России.

Покупая “японку”, “перегоны” на спидометр никогда не смотрят, все равно скручивают все, не скрученную машину продать гораздо труднее как продавцу, так и потом “перегону”. Свою машину я купил нескрученной, продавец сказал, что не успел, так как она только что с таможни, и дал адрес, где можно скрутить. Пришлось самому ехать и скручивать, стоит эта процедура 300 рублей закм. Мне ведь тоже ее когда-нибудь продавать, а каждому покупателю потом не объяснишь, что для япономарки, бегавшей по идеальным японским дорогам, плюс-минус сто тысяч километров ничего не значат.

Оружие и “перегоны” — тема сложная и до конца еще не изученная. Сами “перегоны” говорить об этом не любят, отвечают, что его у них нет, но когда заходят в вагон, у всех в больших сумках угадывается разобранное оружие. Причем стволы у всех серьезные. Газовые пистолеты и прочие игрушки не приветствуются, при встрече с бандитами от них больше проблем, чем пользы. Самый популярный среди “перегонов” — это карабин “Сайга” или “калашников”, стреляет как одиночными зарядами, так и очередями.

“Перегоны” и сегодня боятся проходить Хабаровск. На последнем посту ГИБДД перед городом формируются в группы, которые ведет либо местный “перегон” “в законе”, либо сопровождает милицейский патруль с мигалкой. Стоит последняя услуга по тысяче с носа — и перегоны довольны, и милиция занимается своей прямой обязанностью — охраной населения.

Чтобы быть уверенными наверняка, группу “перегонов” от первого до последнего дня часто ведет мент. Это такой же “перегон”, только он когда-то работал в силовых структурах, поэтому у него остались форма, пенсионное удостоверение и прочее. Подобное лечится подобным, то есть менту с ментом договориться гораздо проще.


Бесплатная юридическая консультация:

Бензин и “перегоны”

С бензином на “федералке” все просто, он есть везде и всегда. Расположены заправки строго на определенном расстоянии, главное — не пропустить, если одну пропустишь, то до следующей можно не доехать. Со мной такое раз случилось.

“Японкам” требуется наш 92-й и выше, но они едут и на 80-м, во всяком случае до дома доезжают. Этим пользуются особо экономные “перегоны”, желая сэкономить пару тысяч за перегон. Но профессионалы до этого не опускаются, у каждого из них уже есть свой круг постоянных покупателей.

Поэтому, если вы хотите, чтобы машина ездила долго и ей не нужно было сразу делать капремонт двигателя, гнать ее нужно самому или покупать у проверенного “перегона”.

Правила дорожного движения для “перегонов” на федеральной трассе давно сформировались свои, они порой прямо противоположны общероссийским, их задача — помочь доехать домой с минимальным боем по пути. Не зная их, можно легко попасть в неприятную ситуацию: минимальная скорость движения на “федералке”км. в час, иначе вас будут постоянно обгонять “перегоны” и обдавать градом камней на “федералке” останавливаются только на мостах и путепроводах, потому что это — единственное место, где машину не побьет камнями при непредвиденной остановке машину ставят с левой стороны дороги, что также запрещено правилами, но на “федералке” по левой полосе никто не ездит, и туда не долетают камни из-под колес перегонов при обгоне необходимо также прижиматься как можно левее, чтобы сначала уберечь свою машину, а затем обгоняемую, иначе тебя ждут у ближайшей кафешки неприятные разговоры с забросанными камнями “перегонами”. По общероссийским правилам, за городом можно ехать только с включенным светом, но как мне советовал один “перегон”, если его не включать, то этого все равно никто не видит. Я проверил, действительно, не замечают, вероятно, существует некое предписание, что “перегонов” за свет не штрафовать или им просто не хочется возиться с мизерными штрафами, тем более что “перегоны” все равно их не оплатят. Как наставлял меня тот же “перегон”, какой бы большой штраф ни был, гаишникам в лапу ничего не давать, требовать квитанцию, которую потом можно выкинуть. Страна у нас большая, и штраф, выписанный в другой области, на ваш адрес все равно не придет, где-нибудь он обязательно затеряется. “Я их никогда не оплачиваю, — советовал “перегон”. — И еще ни разу не было проблем”. Вся эта писанина рассчитана на наше незнание и водительскую честность.


Бесплатная юридическая консультация:

Кафе и перегоны

Кафешек на трассе много, нет никакой надобности брать с собой еду. У каждого из “перегонов” есть на трассе любимые кафе, где они останавливаются год от года. Поэтому, подъезжая к кафешке, легко определить, насколько вкусно там готовят. Если около нее стоит 5-10 авто, значит, стоит зайти. Цены везде примерно одинаковые, но чем дальше от города, тем дешевле и, как ни странно, вкуснее.

Есть блюда на трассе, которые обязаны попробовать все, это уже традиция перегона: на Дальнем Востоке — это икра, в Бурятии — манты, на Байкале — омуль.

Так же, как все, “перегоны” должны зайти в кафе “У Петра”, во всяком случае так считают новички. Главная достопримечательность этого кафе: оно удачно расположено, до него несколько сот километров дорожного беспредела, отсутствие человеческого жилья, заправок, так что когда видишь первый признак цивилизации, поневоле остановишься.

Выходить из машины уже совсем не хочется, да и сил нет. Утром встаешь в 5 часов, глаза спрыснешь из бутылки, не тратя времени на мелочи, сразу трогаешься и начинаешь постепенно просыпаться в движении, нет времени на мелочи, шутка ли проехать своим ходом половину России. Может быть, мы потому и отправляемся в перегон, испытываем запредельные трудности, рискуем своими жизнями, здоровьем, деньгами только ради того, чтобы самим убедиться, какая у нас большая родина.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.autopaor.ru/obmen-opytom/kak-prignat-avto-iz-japonii-v-rossiju.html

Как пригнать автомобиль с Японии

Япония — это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше — немецкие или японские — не затихает ни на секунду.

Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

Следует, конечно, учесть несколько фактов:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Япония — страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
  • Япония — это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. Узнать подробнее про японские автомобили можете на сайте modelist-konstruktor.com. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии. Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает. К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.

Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха.

В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует.

Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».


Бесплатная юридическая консультация:

Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле.

Где в Японии можно купить автомобиль?

В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
  • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии — нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка. Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.


Бесплатная юридическая консультация:

Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

Источник: http://autodriving.net/kak-prignat-avtomobil-s-yaponii/

Как Привезти Машину Из Японии

Привоз машины под документы (ПТС)

Нынче таможенные пошлины растут с огромным постоянством, поэтому в нынешнее время все более популярным становится приобретение машин в Японии с последующим их оформлением под старые документы, которые остались от авто, ввезенных раньше, но по разным причинам не эксплуатирующихся. В таком случае автолюбитель имеет возможность сэкономить от 1000 до 6000 долларов на таможенных пошлинах. Для использования такого метода достаточно приобрести разобранное транспортное средство, а также документы от автомобиля уже находящегося в стране. Когда машина будет ввезена остается всего лишь ее собрать и переоформить документы. Растаможить разобранный на части автомобиль намного дешевле, чем авто целиком. В Приморье этот способ называется «привоз машины под документы».

Делается это для:

1. Экономии на уплате таможенных пошлин, если речь идет об автомобилях возрастом от 3 до 7 лет.

2. Для экономии, если речь идет об авто старше семи лет и младше трех лет, которые имеют объем мотора больше 2500 сс, лучшим примером таких ТС могут быть дизельные джипы.

Для машин с объемом мотора 1800сс и возрастом от 3 до 7 лет такая операция будет нецелесообразной с экономической точки зрения.

Чтобы понять весь процесс ввоза авто под документы, можно рассмотреть классический пример, когда владелец авто, окончательно развалил его и ему проще приобрести новый автомобиль, чем чинить старый. В случаях, когда денег на полюбившуюся машину не хватает можно использовать операцию «автомобиль под документы», «машина в разборе» и сэкономить на пошлине. Выходом из такой ситуации будет покупка нужной модели, к примеру, в Японии, числящейся в имеющихся документах. Стоимость покупаемого автомобиля может быть разной и в первую очередь зависит от конкретной модели.

Следующим шагом будет отделение от кузова машины трансмиссии, рулевой колонки, двигателя – то есть разборка транспортного средства. За разборку авто в Японии придется заплатитьдолларов, существуют даже фирмы, специализирующиеся на этом.

Кузов погружается на пароход, чтобы избежать проблем на таможне, лучше грузить мотор и трансмиссию на другое судно, если это сделать нельзя, можно грузовую накладную оформить на другое лицо. За погрузку и привоз авто до порта Приморья нужно заплатить примерно от 300 до 500 долларов. После прибытия железа в назначенный порт нужно оплатить таможенные сборы, составляющие от 400 до 1000 долларов, после чего можно забирать запчасти машины с таможенного склада. После этого запчасти поставляются в мастерскую, где происходит сборка машины, за которую нужно заплатить от 200 до 500 долларов. После сборки ТС может передвигаться, но не по дорогам общего назначения. Имея на руках таможенные документы на двигатель и отдельно на кузов, нужно посетить ГАИ, где в каждой стране есть свои национальные особенности, но в целом все выглядит следующим образом: автомобиль предъявляется для осмотра, заполняются специальные заявления о смене двигателя и кузова, после чего подаются документы на переоформление ТС. Спустя несколько дней в ГАИ выдает владельцу автомобиля техпаспорт, где уже указывается новый мотор и кузов.

— Нужен квалифицированный механик в Японии, для грамотного разъединения и упаковки всех узлов, который не открутит ничего лишнего.

— Если доставку покупатель ТС оформляет на собственное имя, нужно позаботиться о доказательствах факта, что запчасти ввозятся не для коммерции, а для собственных нужд. Об этом нужно беспокоиться, если в год покупатель ввозит больше 1 конструктора в страну.

— Доставка, сборка, оформление в ГАИ. Здесь есть свои варианты развития событий, которые напрямую зависят от региона проживания покупателя.

— При оформлении документов в ГАИ могут не разрешить осуществить замену двигателя и кузова в один прием. Делать это приходится поэтапно, а это уже приводит к лишней затрате времени, в некоторых случаях избежать этого помогают личные знакомства и деньги.

— ГАИ может потребовать справку, что замена двигателя и кузова осуществлялась в автосервисе, имеющем лицензию на такие работы. Здесь заказчик имеет две дороги: получить такую справку или купить ее.

С ввозом машины под документы есть еще некоторые тонкости: вместе с заменой узлов машины можно производить модернизацию. Если взять например авто Тойота Королла, эта модель выпускалась в некоторых поколениях: в 1992-м году – АЕ-100, в 1988 – АЕ-91. Под документы авто 1988 года заказчик имеет возможность купить конструктор 1992 года, главное здесь, чтобы соответствовали названия модели. Для этого покупатель должен получить специальную справку, стоимостьюдолларов на разрешение модернизации, таким образом, при переоформлении в документах будет указан новый год производства модели, бывали даже такие случаи, когда заказчикам удавалось с бензинового авто сделать дизельный.

Есть возможность использования документов от угнанных автомобилей, оставшихся на руках у владельцев. Но в таком случае, покупатель «конструктора» должен иметь большие связи в ГАИ, что нужно для удаления машины из базы угнанных авто, в противном случае ничего не получится.

Когда нужно делать все операции от имени владельца транспортного средства, следует запастись достаточным количеством копий разных документов, подтверждающих право осуществлять подобные действия.

Есть еще вариант приобретения уже растаможенного и собранного конструктора, в таком случае, покупатель существенно сэкономит силы и время, но выигрыш в деньгах будет менее заметным.

Как привезти машину из Японии?

Простой способ купить машину из Японии – поехать во Владивосток и выбрать ее там. Но не всех устраивает данный способ. Некоторые стремятся приобрести ее там сами, чтобы не напороться на грабли, когда привезенная оттуда машина представляет из себя конструктор, а всевозможные нюансы были профессионально замаскированы. К тому же приобрести автомобиль напрямую из Японии – это верный способ избежать той наценки, которая была тут установлена перекупами.

Купить автомобиль в Японии можно двумя способами. Первый – это стоянка, второй – аукцион. Стоянки – это специальные площадки, где японцы могут оставить свой автомобиль в том случае, если он их не устраивает по тем или иным причинам. Что такое аукцион объяснять, наверняка, не стоит.

Как нынче привезти машину из Японии под документы?

Адрес: Токио Сообщений 662

Как нынче привезти машину из Японии под документы?

Необходима информация как СЕЙЧАС купить машину в Японии(под доки),как выгодней?Насколько я знаю что существует 2 способа:распил и разбор по частям.Интересует 2 вариант.

В Японии не был.Скорее всего поеду за машиной сам.

Растаможка авто из Японии

Ценители японских машин не изменили своим предпочтениям даже после того, как государство решило закрутить гайки , значительно увеличив стоимость таможенной очистки подержанных японских машин. Растаможка авто из Японии – дорогое удовольствие, но, не смотря на это, их как возили, так и будут возить, — достойной конкуренции в лице российского автопрома пока еще не предвидится.

Процедура растаможивания – не так сложно, как кажется

Чтобы привезти в Россию японский автомобиль, его надо, естественно, растаможить. Для непосвященного эта процедура покажется весьма непростой, но не так все сложно, как кажется. Величина таможенного платежа зависит от нескольких факторов. Это:

  • возраст иномарки и ее стоимость
  • мощность и объем двигателя
  • тип мотора (бензиновый или дизельный)
  • субъект таможенного права (юридическое лицо или частник).

Все автомобили, кроме того, делятся на категории по возрасту. Выгоднее всего для физического лица ввозить авто трех-пятилетнего возраста, так как у них приемлемая стоимость растаможки. Машины младше трех лет считаются новыми, расчет пошлины у них несколько иной, чем у других возрастных категорий, и вдохновения не прибавляет. И совсем неинтересно покупать автомобили, чей возраст уже перевалил за пять или, тем более, семь лет – за ввоз автохлама расценки поистине драконовские.

Рассчитывая возраст японской машины, надо обязательно учитывать месяц, в котором она сошла с конвейера. Малейшая ошибка в расчетах – и счастливому владельцу придется платить совсем не ту сумму пошлины, на которую он рассчитывал, а гораздо больше.

Физические лица проходят таможенное оформление по упрощенной схеме, уплачивая пошлину по единой ставке. Юридическим лицам повезло меньше, они платят по полной программе. Кроме того, утилизационный сбор для организаций составляет астрономические суммы — начиная с 26 тысяч и заканчивая 700 тысячами рублей (в зависимости от типа машин, которые подлежат растаможиванию).

Чтобы узнать в какую сумму обойдется растаможка японских авто, можно воспользоваться таможенным калькулятором на нашем сайте.

Весьма востребованный сервис, так как позволяет заранее определиться с расходами и решить, какое именно авто подойдет больше всего – не только в соответствии с предпочтениями, но и сообразно финансовым возможностям. Кстати, если информации по растаможке авто на нашем сайте оказалось для вас недостаточно, либо нет желания иметь дело с таможней лично, можно договориться с таможенными брокерами – и они все сделают за вас.

Как привезти автомобиль из Японии

Автомобили из Японии пользуются особым спросом на рынке. Поэтому многих интересует, как можно привезти автомобиль из Японии. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои достоинства и отрицательные моменты.

Привоз авто из Японии через поставщика

Прежде всего, автомобиль можно доставить из Японии посредством услуг поставщиков. В Японии есть много организаций, реализующих подержанные автомобили. Чтобы привезти авто из Японии таким образом, первоначально нужно найти компанию, которая занимается перевозкой автомобилей.

Если среди реализуемых машин будет подходящий вариант, можно приступить к сотрудничеству с поставщиком. Связаться можно по электронке, телефону. Все разговоры придется вести на английском. Если поставщик подтвердит, что интересующий автомобиль имеется в наличии, а его технические характеристики устраивают покупателя, последнему потребуется направить свои данные организации. Перечень информации для компаний или физлиц отличается. В ответ от поставщика придет инвойс, по которому нужно перевести деньги на счет японской компании. Сделать это можно в любом банковском отделении.

После получения перевода поставщик арендует для его отправки площадку на пароме и направляет покупателю сведения о судне, которое будет заниматься перевозкой. После подтверждения получения данных приобретенный автомобиль отправляется в порт, а заказчик получает от поставщика копию документов.

После прибытия на место авто отправляется на склад временного хранения. Прежде чем забрать машину, покупателю потребуется пройти растаможку, для чего можно воспользоваться услугами таможенного брокера. Когда процедура оформления будет завершена, покупатель может самостоятельно забрать автомобиль или отправить его через брокера по своему адресу.

Среди отрицательных моментов такой покупки можно назвать:

  • Отсутствие реальной информации о состоянии авто. Все что имеется у покупателя – это фото машины и сведения, которые он получает от организации, реализующей подержанные автомобили, поэтому при получении авто есть вероятность обнаружить неисправности.
  • Сотрудничество с небольшими организациями может привести к потере денег, покупке неработоспособного автомобиля.
  • Если доставить машину по адресу покупателя будет невозможно, придется прибегать к посторонней помощи или самостоятельно перегонять приобретенный автомобиль.

Привезти автомобиль из Японии самостоятельно

Можно, конечно, и лично отправится в Японию, чтобы на месте выбрать авто и оценить качество предлагаемых машин. Однако есть риск того, что с первой попытки подобрать подходящее авто не удастся, а значит время, деньги будут потрачены зря. Кроме этого, даже в случае удачной поездки, выбора подходящей машины, не имея опыта, перегонщик может увеличить свои затраты в несколько раз и поездка себя не оправдает.

Покупка автомобилей из Японии через аукцион

Среди имеющихся вариантов покупки авто в Японии наиболее предпочтительным считается сделка, совершенная на аукционе. Приобретая авто таким образом, клиент располагает полноценной информацией о состоянии понравившейся машины. Все данные по конкретной модели отражаются в аукционном листе. Компании, которые занимаются такой продажей, ответственно относятся к работе, и указывают все реальные параметры машины, включая мелкие дефекты. Поэтому приобретая авто на аукционе, заказчик в минимальной степени подвержен рискам.

Однако участвовать в автомобильном аукционе могут только дилеры, соответственно, для заказа машины нужен посредник, имеющий право делать ставки. Сегодня есть масса компаний, предлагающих услуги в данном направлении, поэтому можно достаточно быстро найти посредника, организующего привоз авто из Японии, который будет включать и операцию по растаможке, оформлению.

Среди достоинств такой покупки можно отметить:

  • Минимальное участие клиента, который может из дома выбрать автомобиль, совершить перевод денег.
  • Большой ассортимент, ежедневно пополняющийся новыми машинами в различном состоянии, что позволяет быстро подыскать подходящий автомобиль, устраивающий по всем параметрам.
  • Доступные расценки.
  • Полноценный перечень услуг – покупка на аукционе, доставка, растаможка, оформление, организация перевозки по любому адресу.

Японцы бережно, аккуратно относятся к автомобилям, регулярно проходят технические осмотры, а это значит, что покупка любой подержанной машины будет выгодна для заказчика.

Источник: http://www.1km-auto.ru/otvety-na-voprosy/kak-privezti-mashinu-iz-japonii.html

Пригнанные авто из Японии продажа

Предложения пригнанных авто из Японии:

  • 2 тыс. км
  • Черновцы
  • 2.7 л.
  • Ручная / Механика

5-цылиндров.16ст.КПП. Кондиционер. Реверс. 4ск.на ВОМ +реверс. Родная резина Bridgestone. Масло и фильтра поменяны. Без пробега п

  • 1 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 0.7 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор в отличном состоянии,фреза 110см.Простой и неприхотливый в работе.Полный пакет документов для регистрации.

  • 154 тыс. км
  • Винница
  • Бензин, 2 л.
  • Типтроник

Subaru Forester, 2008 року, г. Муровані курилівці

  • 150 тыс. км
  • Славянск
  • Газ/бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Nissan Teana, 2011 года, г. Славянск

  • 8 тыс. км
  • Черкассы
  • 1.5 л.
  • Автомат

Продажа вилочного погрузчика TCM 2000кг грузоподъёмность 3000мм высота подъема, бензин, возможно установить газ, пригнан из Япон

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Hitachi CX180( Kubota GB180) укомплектован трёхцилиндровый дизелем Kubota , Колесная формула 4*4,три скорости ВОМ 457/

  • 20 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.4 л.
  • Вариатор

Скутер в идеальном сост. по Укр проехал 500 км ,на 20 тыс сделано полное плановое ТО ,(замена ремня,всех фильтров и масла,все коло

  • 2 тыс. км
  • Коломыя
  • Бензин, 4.99 л.
  • Вариатор

БЕЗ ПРОБЕГА ПО УКРАИНЕ.ИДЕАЛЬНИЙ СТАН.ГАРАНТИЯ.ВСЕ РОДНОЕ.ПОРШНЕВАЯ НЕ МЕНЯЛАСЬ.ВСЕ В ОРИГИНАЛЕ.БЕЗПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИН

  • 2 тыс. км
  • Киев
  • Бензин
  • Вариатор

, без пробега по Украине,

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.12 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Iseki Sial 193 в комплекте с почвофрезой, мощностью 19,3 л, с. Масса трактора с почвофрезой ориентировочно 1050 кг. К

  • 2 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota KL33 мощность дизеля 33 л. с. Масса трактора 1500 кг, реверс редуктор ,КПП 12 скоростей -автомат, ВОМ 4 скорос

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.2 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Mitsubishi MT 220 укомплектован трёхцилиндровым дизелем, реверс хода, механическая КПП, гидроусилитель руля, ВОМ, Трех

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota GL281 мощностью 31 л.с. с фронтальным погрузчиком 400 кг (производства Япония) в комплекте с почвофрезой ISEKI

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • 32 л.
  • Не указано

Фронтальный погрузчик минитрактора Kubota GL320, Производства Япония , грузоподъёмностью 400 кг, высота подъёма 2,5-2,7 метра в по

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.05 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Mitsubishi MT18D с фронтальным погрузчиком производство Япония мощностью 22 л.с. наработка 8 моточасов! Двигатель 3-

  • 1 тыс. км
  • Львов
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Нашли дешевле-звоните.Договоримся. Оснащение: — дизельний двигатель с вод. охлаждением (3 цилиндра) — 9 передач — вал отбор

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota GL220 мощностью дизеля 22 л.с. Реверс редуктора, механическая КПП 16+16 передач, ВОМ 3 скорости+ реверс ВОМа, н

  • 1 тыс. км
  • Львов
  • Дизель, 1.2 л.
  • Ручная / Механика

Kubota X, 2002 года, г. Львов

  • 1 тыс. км
  • Львов
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Мини трактор из Японии — ПОЛНОЕ растаможивание. Трактор оборудован дизельным двигателем с водяным охлаждением, гидравликой, вал

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.2 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota GB20 (23 л.с.) оснащен трехцилиндровым дизелем Kubota ( со свечами накала), в комплекте с почвофрезой, блокиров

Выберите марку авто

Другие сервисы

Пригнанные автомобили

Авто под заказ Авто под заказ

Новости на AUTO.RIA

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

© RIA.com. Все права защищены

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Источник: http://auto.ria.com/driven-cars/japan/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн