Проезд перекрестка на красный

Штраф. Проезд на красный свет или запрещенный сигнал регулировщика Бесплатная юридическая консультация: Если к светофорам мы уже привыкли и как.

Штраф. Проезд на красный свет или запрещенный сигнал регулировщика


Бесплатная юридическая консультация:

Если к светофорам мы уже привыкли и как правило каждый водитель видит светофор издалека и если и пытается проехать на красный свет, то, скорее всего, умышленно.

Оглавление:

В отличии от сигналов регулировщиков. Как правило, регулируемый перекресток с помощью светофора, в какой то момент становиться регулируемым по тем или иным причинам с помощью регулировщика и если двигаться по главной дороге увидев нерабочий светофор – желание водителя проскочить, но при подъезде к перекрестку замечаем регулировщика, который в этот момент мог остановить движение. Хорошо если Вам нужно было двигаться прямо, и вы просто остановились, а если вы уже включили поворотник. То в таком случае можно ошибиться и здесь лучший вариант будет, что вы заплатите штраф, а худший попадете в ДТП.

Штраф за проезд на запрещенный сигнал светофора.

Согласно админ кодексу Украины ст.122 часть 2. проезд на запрещающий сигнал светофора карается штрафом в 425 грн или снятием 50 штрафных баллов в случае если ваше нарушение было зафиксировано автоматическими средствами (камеры, регистраторы), что значительно дороже, нежели превышение скорости. Хотя все относительно.

Последнее что хотелось бы добавить, если данное нарушение не зафиксировано видео или фото подтверждением и работники ГАИ «не смогут» найти 2 понятых, то можно опровергнуть данное нарушение. Но бываю случаи, что на такие варианты понятые уже ходят рядом с машиной инспекторов и готовы давать показания в любом виде ))).

Также следует ознакомиться:

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

Оставить комментарий Отменить ответ

Разделы

Последние добавленные

Штрафы, ПДД, Советы автомобилистам © 2018


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://davto.com.ua/shtraf-proezd-na-krasnyj-svet-ili-zapreshhennyj-signal-regulirovshhika.html

Какой штраф за проезд на красный свет светофора в 2018 году

Проезд на красный сигнал светофора относится к частому нарушению правил. Спешка водителей угрожает здоровью пешеходов и самих автомобилистов. Правительство РФ регулярно ужесточает наказание за игнорирование запрещающих сигналов. Наказания регламентируются кодексом об административных правонарушениях. В 2018 году за проезд на красный свет виновники должны оплатить штраф, или в некоторых случаях им грозит лишение водительских прав.

Какова ответственность за нарушение

Многие водители проезжают по дороге, несмотря на запрещающие сигналы светофоров или знаки регулировщиков. Некоторые совершают ошибки по неопытности или невнимательности, другие – просто любят лихачить на дорогах. В пункте 1 статьи 12.12 КоАП РФ установлен штраф за пересечение проезжей части на красный сигнал или игнорирование запрещающего знака регулировщика. Его сумма – 1000 рублей.

Проезд при сочетании желтого и красного света или на желтый сигнал тоже считаются нарушением, но они допускаются при смягчающих обстоятельствах. Например: если при остановке на желтый сигнал не избежать экстренного торможения.

Повторное нарушение

Злостные нарушители ПДД часто повторяют свои ошибки или делают их специально. Если водитель совершил повторный проезд на красный сигнал или ослушался запрещающих знаков регулировщика, то наказание ужесточается. Согласно пункту 3 статьи 12.12 КоАП РФ нарушителю грозит денежное взыскание, составляющее 5 тысяч рублей. Исходя из обстоятельств, суд может лишить автомобилиста ВУ. Срок колеблется от 4 до 6 месяцев.


Бесплатная юридическая консультация:

Внимание! Нарушение считается повторным, если после первого проезда на красный цвет не прошло более одного года.

Пересечение железнодорожного пути на красный свет

У автомобильных и железнодорожных светофоров одинаковый статус. Наказание за проезд железной дороги на красный сигнал или запрещающий знак дежурного по переезду регламентируется статьей 12.10 КоАП. Виновнику грозит: штраф 1000 рублей или нарушителей могут лишить водительских удостоверений на срок от 3 месяцев до полугода. При повторном нарушении водителя лишают прав на один год.

Внимание! Аналогичной ошибкой считается не только переезд на красный свет, но и остановка или стоянка на железнодорожных путях, пересечение дороги вне переезда и проезд при закрывающемся или закрытом шлагбауме.

Ответственность при пересечении стоп-линии

На регулируемых перекрестках всегда отмечена стоп-линия – это ограничительная полоса, перед которой следует остановиться. Стоп-линия может быть обозначена не только дорожной разметкой, но и дорожным знаком. Оба элемента встречаются по отдельности или совместно. Денежное взыскание за пересечение стоп-линии составляет 800 рублей, в соответствии с пунктом 2 статьи 12.12 КоАП РФ.

Дорожный знак обязывает водителя останавливаться только на регулируемых перекрестках. Дорожная разметка предписывает остановку на нерегулируемом перекрестке, но должен располагаться соответствующий знак.


Бесплатная юридическая консультация:

Выезд на перекресток при заторе

Если водитель транспортного средства выехал на перекресток, а в это время за транспортным средством образовался затор, то это считается нарушением ПДД и приравнивается к проезду на красный сигнал светофора. Автомобилист остается на перекрестке, пока не загорится разрешающий сигнал. В это время он создает помеху другим участникам движения, образуя затор, на каждой дороге, которая прилегает к перекрестку. Штраф за данное нарушение согласно статье 12.13 КоАП составляет 1000 рублей.

Фиксация нарушения видеокамерами

Для безопасности движения улицы оборудуют видеокамерами наружного наблюдения. Штраф за проезд на красный свет под камеру ничем не отличается от постановления инспектора ГИБДД.

В 2018 году камеры выделяют следующие виды нарушений:

  • проезд через дорогу на красный свет;
  • пересечение проезжей части на желтый сигнал;
  • пересечение регулируемого перекрестка при желтом и красном свете;
  • проезд через регулируемый перекресток при потухшей зеленой стрелке.

Внимание! Оплата штрафа возможна с 50% скидкой, если с момента выдачи постановления или со дня, когда пришло «письмо счастья», истекло не более 20 дней. Но при повторном нарушении скидка не действует.

Можно ли обжаловать штраф

В спорных ситуациях, когда водитель не согласен с решением инспектора, то он может оспорить штраф. При составлении протокола необходимо подробно изложить свою позицию и проследить, чтобы все замечания были занесены в документ. Затем истец может обратиться в судебные органы. Водитель самостоятельно выбирает суд. Это может быть учреждение по месту его прописки или по месту службы инспектора ГИБДД (ответчика).


Бесплатная юридическая консультация:

Перед обращением в суд требуется собрать следующие документы:

  • протокол, подписанный истцом и ответчиком, и постановление;
  • паспорт водителя;
  • технический паспорт на автомобиль;
  • водительское удостоверение;
  • идентификационный код.

Также следует сделать копии этих документов. Срок обращения в суд – 10 дней со дня подписания протокола.

Пересечение дороги на запрещающий сигнал светофора – частая ошибка многих автомобилистов. Нарушение опасно для пешеходов и водителей, может стоить им здоровья и даже жизни. За игнорирование этого правила нарушитель должен заплатить штраф. Если ошибка повторяется, то автомобилиста могут на 3-6 месяцев лишить водительских прав.

Источник: http://yurist-naavto.ru/proezd-na-krasnyj-svet-shtraf.html

АВТО NEWS

Штраф за проезд на красный свет: когда можно ехать и сколько это стоит

Проезд на красный свет светофора является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения. Данное нарушение часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах и несчастным случаям. Несмотря на это, многие водители игнорируют запрещающие сигналы, к которым относится не только красный, но и желтый свет светофора.


Бесплатная юридическая консультация:

Помимо светофоров движением на перекрестках зачастую управляют регулировщики. Если сигнальные знаки светофора видно издалека, движения регулировщика можно увидеть только в предельной близости. Хорошо, если водителю нужно проехать прямо и у него есть время притормозить. Хуже, если водитель уже включил поворотный сигнал, а уже позже заметил регулировщика.

Со светофорами вроде и проще, но, к примеру, начинающие водители не всегда замечают их и не вполне понимают, что означает фраза «завершить маневр». В лучшем случае водителю светит штраф, а в худшем – ДТП. В данной статье мы попробуем разобраться со всеми тонкостями, нюансами и спорными моментами, которые касаются проезда на красный свет светофора.

Что такое штраф

Штраф за проезд на красный свет – это денежное взыскание в пользу государства за совершенный водителем проступок. В Украине данное взыскание предусмотрено 122 статьей (2 часть) административного кодекса. Согласно данной статье сумма штрафа за проезд на красный свет составляет от 425 до 510 грн.

В чем суть правонарушения

В случаях, когда инспектор ГАИ останавливает водителя за проезд на красный свет, существует большое количество спорных моментов. Конечно, если водитель заблаговременно видит красный свет и сознательно продолжает движение – это нарушение, с которым трудно поспорить. Но также часто бывают моменты, когда мигает зеленый или желтый, и водитель не рассчитав время, «проскакивает» на красный свет. Множество спорных ситуаций возникает и в том случае, когда улицы города переполнены транспортными средствами и водители «выходят из ситуации на дорогах», не обращая внимания на сигнальные знаки.

ПДД описывают большую часть подобных нюансов и для того что бы обезопасить себя и окружающих водитель обязан их знать. Так, согласно п.8.11 ПДД водителю разрешено продолжать движение на красный свет, если для остановки транспортного средства нужно прибегать к экстренному торможению. В данном случае водитель должен максимально обеспечить безопасность дорожного движения.


Бесплатная юридическая консультация:

Если вам придется писать объяснение, этот факт стоит обязательно указать. Еще одним немаловажным моментом является место нахождения самого инспектора ГАИ. Важно, что бы инспектор видел светофор и водителя. Если этого не происходит, обязательно зафиксируйте факт на фото или видео и также укажите в протоколе.

Свидетели нарушения или псевдонарушения также не будут лишними. В дальнейшем они помогут вам отстоять свои правомерные действия и избежать несправедливого привлечения к административной ответственности. Суть правонарушения заключается в проезде на красный свет, но учитывая большое количество спорных вопросов и разных обстоятельств, водитель всегда может отстоять свое мнение и законность совершенных действий.

Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку

Одной из самых распространенных спорных ситуаций является смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку. На этот счет ПДД также предусмотрено ряд необходимых действий.

Так, согласно п.16.8 ПДД, если водитель выехал на перекресток на зеленый свет, он имеет право завершить маневр, не зависимо от того какой загорелся сигнал светофора. Что касается мигающего зеленого света, п.8.7.2 ПДД гласит, что данный сигнал предупреждает о скорой смене света на красный, что не запрещает продолжать движение.

С такими проблемами часто сталкиваются водители мегаполисов. Из-за наличия огромного количества автомобилей возникают частые пробки, что приводит к так называемым нарушениям правил дорожного движения. Не стоит забывать, что если вы проехали на красный свет светофора выходя из сложившейся ситуации, но при этом обеспечили безопасность остального движения, обязательно стойте на своем и все подтверждайте документально, а также фото- и видеофактами.

Регулировщик на перекрестке

Регулировщик, или как его еще часто называют живой светофор – это достаточно редкое явление на современных дорогах. Тем ни менее его указаниям следует доверять так же, как и сигналам привычного светофора. В связи с тем, что регулировщики встречаются все реже, большинство водителей попросту не помнят, что означают те или иные сигналы живого светофора.

Бесплатная юридическая консультация:

Не только корпус и положение рук регулировщика указывают как правильно вести себя пешеходам и водителям, он так же может пользоваться дополнительными элементами в виде жезла, свистка, светоотражателя, диска и пр. Не зависимо от того, пользуется регулировщик дополнительными сигнальными элементами или нет, его жесты подскажут как не нарушить и избежать опасной ситуации на дорогах.

Для того что бы уверено себя чувствовать при виде регулировщика, достаточно запомнить всего три его позиции. В большинстве своем именно их использую живые светофоры.

Если регулировщик поднял руку вверх, это говорит о том, что любое движение запрещено, как автомобилей, так и пешеходов. Данный жест применяется для того, что бы полностью освободить перекресток.

Если руки регулировщика вытянуты в стороны или полностью опущены, стоит обратить внимание на его корпус. Если он повернут спиной или грудью к автомобилям это свидетельствует о том, что движение запрещено. Если регулировщик повернут к вам боком это означает, что двигаться можно вперед или вправо.

В случае, если правая рука регулировщика вытянута вперед также следует обратить внимание на положение корпуса. Если он повернут к вам грудью – смело продолжайте движение вправо, во всех остальных случаях нужно оставаться на месте. Если же регулировщик повернут к вам левым боком – движение разрешено, за исключением трамваев.

Важно помнить, что регулировщик во всех случаях разрешает движение с двух сторон. Если он повернут к вам спиной – это равноценно красному свету светофора. В том случае, когда регулировщик производит смену положения, водители могут завершать маневр, не прибегая к экстренному торможению.


Бесплатная юридическая консультация:

Размеры штрафов

Как уже было указано выше, штраф за нарушение правил ПДД составляет от 425 до 510 грн и применяется в случаях:

• Если водитель нарушил правила проезда перекрестков;

• Проехал на запретительный сигнал регулировщика или светофора;

• Нарушил правила учебной езды.

Размер суммы штрафа определяет инспектор ГАИ исходя из обстоятельств.


Бесплатная юридическая консультация:

Как обжаловать штраф

Обжалование штрафа ГАИ за проезд на красный свет происходит в том случае, когда уже составлен протокол правонарушения, вынесено постановление и копии этих документов находятся на руках, но водитель не согласен с фактом правонарушения. В таком случае следует обращаться в суд. С момента вынесения постановления или с момента его получения срок обжалования составляет 10 дней. Есть также определенный список документов, которые водитель обязан предоставить, а именно:

На всех этих документах должны быть четко видны все даты и буквы. Также важно, что бы четко были видны ФИО инспектора, номер и серия документов. Все это ускорит процесс. Кроме этого у водителя есть возможность обжаловать не только сам протокол, но и действия инспектора ГАИ. Нужно быть готовым к тому, что суд может затянуться, а также к бумажной бюрократии.

Правомерность дачи взятки

В Украине полным ходом идет борьба с коррупцией, особенно она коснулась правоохранительных органов. Дача взятки не является правомерным действием и карается законом. Причем ответственность несут как человек, который пытался дать взятку, так и тот, кто ее принимал. 1 Не секрет, что долгие годы решать вопросы, связанные с нарушением правил ПДД можно было с помощью «благодарности», но в данном случае ни доказать ни опровергнуть правоту или вину какой либо из сторон невозможно.

Ситуация в других странах

Правила дорожного движения существуют во всем мире, по крайней мере, точно в тех местах, где есть транспортные средства. Если в Украине штраф за проезд на красный свет составляет порядка 20 Евро, ситуация в других странах намного жестче.

Самой суровой страной считается Великобритания, где сумма штрафа за проезд на красный свет составляетЕвро. А вот, как обстоит ситуация в других странах: • Германия – от 90 до 360 Евро;


Бесплатная юридическая консультация:

• Ирландия – 80 Евро;

• Италия – от 150 до 600 Евро;

• Канада – 145 долларов США;

• Китай – 30 долларов США;

• США – 50 долларов;


Бесплатная юридическая консультация:

• Франция – 90 Евро;

• Япония – 417 долларов США.

Например, в Финляндии штраф составляет в среднем 64 Евро и напрямую зависит от ежемесячного дохода водителя. Многие отечественные водители твердят о том, что за границей дороги лучше, водители культурней, а инспекторы ГАИ справедливей. Отчасти это так, ведь не малую роль играют взыскания в случае нарушения. Заграничный водитель, в отличие от отечественного, трижды подумает, стоит ли ехать на мигающий зеленый, желтый и тем более красны свет.

Источник: http://ukrautoportal.com/bok/zakon/pdd/shtrafy/3436-shtraf-za-proezd-na-krasnyy-svet.html

Проезд на красный сигнал светофора

расстояния 100 м, это предписано


Бесплатная юридическая консультация:

желтый сигнал светофора

нарушения (показания свидетелей,

видеозапись, фото) 3

  • Сигнал светофора невидим из-за погодных условий яркое солнце, туман, снег, дождь.
  • Присутствуют любые другие признаки неправильной работы светофора (зеленый свет мигает не 3 секунды, а меньше, не загорается желтый сигнал и др.). Ссылайтесь на несоответствие светофора ДСТУ «Светофоры дорожные»

ПДД, чтобы не применять

экстренное торможение и

ИДПС 1 ограничился


Бесплатная юридическая консультация:

(согласно ст. 22 КУоАП).

данного факта (показания

свидетелей, видеозапись, фото.)

ИДПС, что непременно отправите

информационный запрос о разъяснении его


Бесплатная юридическая консультация:

действий и будете подавать жалобу на

неправомерные действия вышестоящему

руководству и в прокуратуру. Постарайтесь этим

убедить инспектора не составлять протокол.

инспектора, требуйте составления протокола. Сообщите


Бесплатная юридическая консультация:

ИДПС, что непременно отправите информационный

запрос о разъяснении его действий и будете подавать

жалобу на неправомерные действия вышестоящему

руководству и в прокуратуру. Постарайтесь этим

убедить инспектора не составлять протокол.


Бесплатная юридическая консультация:

дня» и продолжайте

(подробнее об обжаловании

протокола и впишите свои пояснения

(подробнее об инф.

штраф от 425 до 510 грн. если при этом


Бесплатная юридическая консультация:

680 – 850 грн. или лишение права

управления ТС на срок от 6 до 12

действия ИДПС. В случае если при обжаловании

постановления суд оставил без удовлетворения ваш иск,

то и жалоба на действия ИДПС, скорее всего,


Бесплатная юридическая консультация:

не будет удовлетворена.

2 СОВЕТ: настоятельно рекомендуем во избежание аварийной ситуации не выезжать на перекресток, если на нем образовался затор, который заставит вас остановиться на перекрестке (это запрещено пунктом 16.4 ПДД Украины).

3 Распространенная ситуация на дороге – когда сотрудники ГАИ находятся на значительном удалении от перекрестка и вменяют вам нарушение проезда на красный свет. В таких условиях инспектор не может точно определить, пересекли ли вы границы перекрестка в момент смены сигнала светофора, соответственно, и доказать вашу вину будет очень сложно. Если инспектор не согласился с вашими доводами, впишите в протокол свои пояснения, приведенные в тексте к данной схеме.

4 Если инспектор не предоставил доказательств вашего правонарушения, значит вас обвинили необоснованно, тем самым были нарушены ваши права, а именно: принцип презумпции невиновности, прописанный в ст. 62 Конституции Украины. Это уже является веской причиной для подачи жалобы на неправомерные действия сотрудника ГАИ.

5 Если вы сомневаетесь и хотите проверить, являются ли действия ИДПС законными, то одновременно с иском в суд для обжалования вынесенного постановления и подачи жалобы в прокуратуру, отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае — ответ на него никогда не будет лишним при рассмотрении дела в суде (подробнее об информационном запросе).


Бесплатная юридическая консультация:

Наказание: статья 122 ч. 2 – штраф 425 – 510 грн., статья 122 ч. 4 – если при этом возникла аварийная ситуация – штраф 680 – 850 грн. или лишение права управления на 6-12 месяцев.

1. Проверьте правильность заполнения протокола инспектором ГАИ («Задача 1»).

2. В графу пояснений в протоколе впишите ключевые фразы («Задача 2»).

3. Допишите относительно данного нарушения (выберите нужное):

«Я выехал на перекресток, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился желтым. Чтобы избежать экстренного торможения и не создать угрозу водителям автомобилей, движущихся за мной, продолжил движение через перекресток — такое право мне дает п. 8.11 ПДД Украины. Считаю, что своими действиями я не нарушил действующие Правила дорожного движения. Инспектор не предоставил доказательств совершения мной правонарушения».

«Светофор работал ненадлежащим образом, а именно:________________(здесь укажите, почему вы так считаете). Работа светофора не соответствует требованиям ДСТУ “Светофоры дорожные’’».

«Инспектор находился на значительном удалении от перекрестка и не мог точно определить, пересек ли я границу перекрестка при смене сигналов светофора, соответственно, доказательств моего нарушения предоставлено не было».

5. Заявляйте ходатайства о переносе рассмотрения дела и о предоставлении юридической помощи («Задача 3»).

6. ВАЖНО: подпишите и заберите копию протокола и копию постановления о привлечении вас к административной ответственности, если оно вынесено.

7. Если постановление не вынесено на месте и дело перенесено на другую дату, то тщательно подготовьтесь к рассмотрению дела:

● обратитесь за помощью к адвокату или другому лицу – специалисту в области права;

8. Вынесенное постановление обжалуйте в суде (подробнее об обжаловании). Образец искового заявления здесь.

9. Отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае (подробнее об информационном запросе).

10. Подавайте жалобу на неправомерные действия инспектора ГАИ (подробнее о подаче жалобы).

Проезд на запрещающий жест регулировщика в украинском законодательстве приравнивается к проезду на красный сигнал светофора. Многие водители, увидев на перекрестке регулировщика, впадают в панику. Мы постараемся разъяснить положения пункта 8.8 («Сигналы регулировщика») ПДД Украины. У регулировщика только три положения, которые разрешают движение, все остальные – запрещают. Главное, внимательно следить за положением тела и правой руки регулировщика.

ВАЖНО: При любом положении регулировщика с поднятой рукой вверх – движение всех ТС и пешеходов ЗАПРЕЩЕНО.

1. Регулировщик стоит к вам любым боком, руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью – можете ехать прямо или направо. Поворот налево и разворот ЗАПРЕЩЕН.

2. Регулировщик стоит к вам левым боком, правая рука вытянута вперед – можете ехать в любом направлении.

3. Регулировщик обращен к вам лицом и указывает на вас правой рукой – можете ехать только направо.

Источник: http://monolith.in.ua/avtourist/proezd-na-krasnyiy-signal-svetofora/

Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора

Такое наказание, как штраф за проезд на красный свет светофора – явление весьма распространённое. Кто-то очень торопится и уверен, что успеет проскочить, а кто-то отвлекается разговорами или раздумывает над чем-то очень важным, не успевая сосредоточиться на дорожной обстановке. Некоторые водители поддаются «стадному чувству» и следуют на перекрёстке за нарушителем.

Тем временем, наказание за проезд на красный свет светофора от сравнительно небольшой суммы в 1000 рублей после однократного нарушения, ужесточилось до временного лишения водительских прав после нарушения повторного.

На сегодняшний день размер штрафа за проезд на красный свет составляет 1000 рублей (ст. 12.12 часть 1 КоАП РФ) за первое нарушение, и 5000 рублей либо лишение прав на 4-6 месяцев – за повторное (ст. 12.12 часть 3 КоАП). Более подробно читайте ниже.

Какова же в текущем году ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора? Только ли красный свет является этим запрещающим сигналом? Как фиксируется проезд на красный свет и как можно обжаловать неправомерное с точки зрения водителя решение о наказании за проезд на такой сигнал? Ответы на эти вопросы могут быть интересны широкому кругу автовладельцев.

Что считается проездом на запрещающий сигнал светофора

Среди подавляющего числа пешеходов и водителей бытует устойчивое мнение, что запрещающий для проезда транспорта свет светофора – только красного цвета. И причиной многих дорожных происшествий является (во всяком случае, для автомобилистов) забывчивость Правил дорожного движения. Ибо не мигающий сигнал светофора жёлтого цвета движение также запрещает, правда с оговоркой (п. 6.14), практически всегда используемой водителями в своё оправдание: невозможно было остановиться без применения экстренного торможения.

Эта оговорка была сделана, чтобы обезопасить от столкновения автомобиль, едущий сзади по отношению к заканчивающей манёвр машине. На практике же желтый свет воспринимается многими как разрешающий и, выезжая на него на перекрёсток они как минимум, «крадут» время у водителей, которым открывается зелёный свет, а как максимум создают опасную ситуацию.

Одновременно горящие сигналы красного и жёлтого цветов, предупреждающие о том, что вскоре будет разрешено движение (загорится зелёный свет), также запрещают движение. Слишком торопливые водители иногда стараются стартовать на такой сигнал или даже чуть раньше, однако если инспектор зафиксирует этот факт, то последует наказание и оно будет справедливым.

Ещё одна разновидность запрещающего сигнала – поворот на красный свет на светофоре, оборудованном дополнительной секцией (п.6.3 Правил). Ну, что касается поворота налево, то здесь всё понятно – секция со стрелкой не горит, значит, движение запрещено и это логически оправдано (не подставлять же левый бок под удар). А вот правый поворот на красный свет в попутном направлении почему-то так и не узаконили, несмотря на то, что есть обширная международная практика на эту тему (в США, например, кроме случаев, когда о повороте только под горящую стрелку сообщает специальная хорошо видимая табличка). И не только международная практика.

В Москве на нескольких перекрёстках провели такой эксперимент ещё в 2013 году, и никакого всплеска аварийности он не дал (не было зафиксировано ни одного ДТП). Но подтверждения эксперимента в Правилах не произошло, так что не горящая направо стрелка движение запрещает .

Помимо привычных светофоров на перекрёстках существуют еще и специальные светофоры, установленные перед железнодорожным переездом, а также реверсивные светофоры, регулирующие движение на полосах с реверсивным движением.

В случае железнодорожного переезда сигнал запрещающий выезд на переезд – красный мигающий. В случае реверсивного движения запрещающий сигнал (въезд на полосу реверсивного движения) – не мигающий красный крест в привычном круглом окне светофорного знака.

Размеры штрафов за проезд на красный свет

Наказание за нарушение, связанное с проездом на красный запрещающий сигнал, зависит от вида этого сигнала и того, является ли нарушение первичным или зафиксировано повторно, и определяется Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Так за первичное правонарушение в соответствии со статьёй 12.12 часть 1 Кодекса размер штрафа за проезд на красный свет светофора составит 1000 рублей. А вот повторное нарушение того же пункта Правил дорожного движения действует уже часть 3 той же статьи Кодекса: штраф в размере 5000 рублей, или водитель может быть лишён права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Нарушение считается повторным, если со дня вступления в силу Постановления, которое определяло привлечение к ответственности водителя по первоначальному правонарушению, прошло менее 1 года. Здесь очень важно отметить, что этот «срок давности» начинает отсчет вовсе не с момента фиксации нарушения или с момента вынесения Постановления, а именно с момента уплаты штрафа. Так что затягивать с оплатой, никакого смысла нет.

Точно так же и по лишению права управления автомобилем: годовой срок начинает исчисляться не с момента решения суда (как считают многие водители), а с момента сдачи водительского удостоверения.

Важно отметить, что решение о лишении прав по вторичному нарушению может быть принято только за один и тот же характер этого нарушения. Если менее года назад водитель привлекался, например, за нарушение скоростного режима, то за проезд на красный он не может быть лишён прав как за повторное нарушение в течение года.

Наказание за отсутствие разрешающего движение сигнала дополнительной секции светофора такое же, как и штраф за красный свет – 1000 рублей. Об этом особенно важно помнить на перекрёстках, имеющих светофоры с дополнительной секцией во время горящего зелёного света в прямом направлении и не горящей стрелке на поворот дополнительной секции. Или при повороте направо без разрешающего сигнала дополнительной секции, пусть даже дорога в попутном направлении свободна.

Проезд железнодорожного переезда на красный свет светофора считается более серьёзным нарушением, чем такой же проступок на перекрёстке: теперь уже водитель подвергает опасности не только себя, пассажиров, находящихся в автомобиле и сам автомобиль, но еще и может создать помеху движению железнодорожному составу. За это нарушение можно сразу лишиться прав на срок от 3 до 6 месяцев, а за повторное нарушение – на 1 год.

Въезд на красный на реверсивную полосу влечет за собой наложение административного штрафа в размере всё тех же 1000 рублей. А вот при въезде на реверсивную полосу при неработающем светофоре наказание куда строже: 5000 рублей, а при повторном нарушении – лишение прав на 1 год. Всё дело в том, что со стороны водителя светофор может не работать, зато работает с противоположной стороны и ситуация становится аналогичной выезду на полосу встречного движения.

Фиксация проезда на красный свет и порядок обжалования штрафа

В Москве с 2016 года была введена фиксация нарушений проезда перекрёстков автоматическими камерами наблюдения, а затем столичный опыт распространился на всю страну. Вообще говоря, камеры должны фиксировать, в том числе, не только факт проезда на запрещающий свет, но и расположение автомобиля на перекрёстке в момент его остановки на светофоре: не заехала ли машина, например, за стоп-линию.

Данные камер не всегда бесспорны: во многих случаях фиксация ситуации не позволяет достоверно определить цвет сигнала светофора или, например, фиксируется пересечение стоп-линии тенью, отбрасываемой автомобилем.

Если у водителя есть веские основания быть уверенным в своей правоте, что он не проезжал на красный свет (данные видеорегистратора, свидетельские показания) стоит предпринять попытку оспорить решение ГИБДД. При этом необходимо:

  • тщательно изучить протокол о правонарушении и проверить правильность его заполнения;
  • поставить прочерки во всех местах, где можно что–либо дописать впоследствии;
  • прямо в протоколе аргументированно отметить своё несогласие с доводами инспектора.

При составлении жалобы на действия инспектора имеет смысл приложить к ней данные, свидетельствующие о правомерности действий водителя (например, данные с того же видеорегистратора). Грамотно составленный документ во многих случаях поможет избежать штрафа или даже лишения водительских прав. Кстати, на нашем сайте вы можете получить бесплатную консультацию автоюриста.

Видео: как без штрафа проехать на красный свет?

Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).

Расчитайте реальную стоимость страхового полиса ОСАГО с учетом водительского стажа.

Узнайте в режиме онлайн, когда можно будет садиться за руль после употребления спиртных напитков.

Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.

Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.

Источник: http://unit-car.com/narusheniya/255-shtraf-za-krasniy-svet.html

Наказание за проезд на красный свет светофора

Штраф за проезд на красный свет – это одна из наиболее применяемых санкций, как к новичкам, так как и к опытным водителям. Для того, чтобы избежать штрафа, нужно не только хорошо знать правила дорожного движения и обращать внимание на светофоры на перекрестках, но и знать несколько нюансов наложения штрафов и особенности правонарушения.

Описание сути правонарушения

Статья 12.12 КоАП регламентирует привлечение к ответственности за проезд на красный свет. Она предполагает за нарушение наложение штрафа в размере 1000 рублей.

Важно знать, что к ответственности по данной статье может быть привлечен водитель, если он проезжает на жёлтый либо переключение жёлтого и красного цвета.

Жёлтый считается запрещающим сигналом, несмотря на распространенное мнение о его предупреждающий функции. Именно переключение жёлтого и красного цвета может сыграть на пользу водителю, который допустил правонарушение по неосторожности, если он сможет доказать, что начал маневр на желтый цвет.

Важно не допустить повторения правонарушения, так как и при повторном наложении штрафа водитель может быть не только привлечен к материальной ответственности, но и лишён водительских прав на срок до шести месяцев. Таким образом, если штраф всё же был наложен, нужно избежать повторения правонарушения в течение года.

Важно понимать, что данный штраф налагается не только при проезде на красный свет, но и при отсутствии разрешающего цвета светофора. Например, если зелёный по каким-то причинам не загорелся, а водитель начал движение, он тоже привлекается к ответственности по данной статье.

Особенности пересечения железнодорожных путей на красный свет

При движении на красный свет светофора при пересечении железнодорожных путей применяется при части 1 статьи 12.10 Кодекса про административные правонарушения.

Санкция в данной статье отличается от предыдущей, предусматривает на штраф в размере 1000 руб. или лишение водительского удостоверения сроком на 3 месяца или до 6 месяцев.

Особенности движения по стоп-линии

Кроме статей, которые предусматривают ответственность за проезд по перекрестку, когда светофор показывает красный свет, существует регламентация движения по стоп-линии.

Согласно статье 12.12, если перекресток регулируется светофором, нельзя заезжать за стоп линию. За это водитель может быть привлечен к ответственности в 800 рублей.

Стоп-линия всегда обозначается соответствующей дорожной отметкой, может представлять собой цельную или пунктирную линию перед перекрестком либо переездом железнодорожных путей. При остановке водителю запрещается наезжать на стоп-линию либо пересекать её, это обеспечивает дополнительную безопасность при движении.

Как квалифицируются нарушения при наезде на стоп-линию

Водитель должен помнить, что при наложении штрафа сотрудник ГИБДД оценивает положение машины на перекрёстке не по положению передних колес, а по расположению бампера. Водитель не всегда может объективно оценить габариты своего автомобиля и предположить где именно будет заканчиваться бампер, поэтому тормозить рекомендуется заблаговременно для того, чтобы исключить данное правонарушение.

Важным моментом также является внимание к знаку «стоп-линия», который может устанавливаться на перекрестках. За него также заезжать нельзя, так как это приравнивается заезду бампера на соответствующие разметка дороги.

Правила пересечения перекрестка при образовании пробки

Если на дороге образовалась пробка, а водитель должен помнить, что ему всё равно запрещается пересекать стоп-линию и выезжать на перекресток, даже на зеленый свет, если он не сможет полностью его пересечь.

Данная норма введена для того, чтобы избежать образованиям крестообразной пробки, так как при остановке машин на перекрестке водители, которые едут справа и слева, просто не смогут продолжать движение. Это приведет к образованию крестоподобного затора.

Что собой предполагает статья о запрете проезда на красный

Несмотря на распространенное мнение о привлечении к ответственности исключительно за проезд на красный, данная статья позволяет оштрафовать водителя за следующие действия:

  • начало маневра на желтый свет;
  • пересечение перекрестка при одновременном в красном и желтом цвете на светофоре;
  • проезд при запрещающем сигнале;
  • если он осуществляет манёвр, когда горит основной зелёный, а поворотная стрелка не загорелось.

На видео об ответственности

Очень часто на камеры ГИБДД попадают записи, когда родители пытаются просто проскочить светофор, так как спешат, но за данное правонарушение привлекаются к ответственности и при наличии записи исключить наложение штрафа очень сложно.

Источник: http://ru-act.com/avtoyurist/nakazanie-za-proezd-na-krasnyj-svet-svetofora.html

Размер штрафа за проезд на красный свет

Друзья, привет. Сегодня я поведаю вам важную информацию о том, как наказывается проезд на красный свет светофора.

Думаете, что это не несет никаких последствий для вас? А вот заблуждаетесь!

Законом за нарушение правил дорожного движения предусмотрены различные виды наказаний. Штраф за красный свет наиболее распространен.

Вы не подумайте, есть и другие наказания, более мягкие или те, которые имеют более тяжелые последствия. При назначении наказания нужно учитывать все обстоятельства ситуации.

Нарушение, связанное с намеренным игнорированием сигнала светофора является очень опасным. Почему? Действия водителя ограничивают движение на перекрестке, результатом чего является аварийная ситуация.

Какие же последствия вызывает проезд на красный свет?

Материальный ущерб — при столкновении транспорта, въезда в дорожные знаки, павильоны и т.д, человеческие жертвы. Нарушение предусмотрено нормами действующего законодательства.

Чаще всего можно встретить проезд на красный свет во время проезда железнодорожного транспорта (12.10 КоАП РФ).

Случаи бывают разные. Вот те, к примеру, при которых обязательно назначают штраф:

1) Имел место выезд во время поднятия руки регулировщиком;

2) Пересечение стоп-линии. Это один из элементов существующей разметки. Что она из себя представляет? Все просто. Стоп-линия — широкая, сплошная линия белого цвета. Она необходима для пересечения полосы. Обозначить ее можно дорожным знаком «СТОП».

3) Выезд на перекресток на запрещающий сигнал;

4) Выезд на разрешающий свет, находящийся в основной секции, при этом, не беря во внимание дополнительную секцию со стрелкой, предназначенной для поворота;

5) Выезд водителем на перекресток, когда светофор показывает желтый свет.

Итак, каков размер штрафа?

Штраф за красный свет по закону —рублей. При совершении повторно, штраф будет ужерублей.

В худшем случае, лишают прав вождения. Если лицо снова совершит аналогичное нарушение, это будет расцениваться как обстоятельство, отягчающее наказание, приведет к наказанию, срок которого составит от 4 до 6 месяцев.

В жизни неоднократно можно встретить ситуации, когда водители свое внимание при повороте, который регулируется при помощи стрелки, не акцентируют, при этом они уверены, что совершено лишь одно нарушение — проезд на красный. Даже такого рода ситуация избежать назначенного наказания не поможет.

Многие спрашивают: «Можно ли избежать наказания в виде штрафа, мол разные ситуации бывают в жизни»?

Законопослушность – это очень здорово, но иногда встречаются ситуации, которые вынуждают совершить преступление в силу определенных жизненных обстоятельств. Именно в таких случаях человеческий фактор всегда присутствует.

Бывают экстренные ситуации, но даже в них нужно быть предельно внимательным и осмотрительным.

В правилах предусматривается проезд на красный свет светофора при наличии экстренной ситуации. Однако многие используют это правило с целью получить какую-то выгоду.

При стечении ряда обстоятельств, это может и расцениваться как нарушение. Пункт 6.14 разрешает продолжать движение, если ситуация действительно экстренная.

Предусмотрена ли ответственность за выезд за стоп-линию? Каков ее размер?

При наличии «стоп-линии», нужно совершить остановку.

Если вы хотите избежать наказания в виде штрафа за выезд за стоп-линию, тогда просто остановитесь, когда ее увидите.

При выезде за ограничивающую линию без остановки, которая обозначена знаком, разметкой, при запрете проезда, лицо привлекается к ответственности по нормам административного законодательства. Cт. 12.12 КоАП РФ называет штраф за выезд через стоп-линию — 800 рублей.

Знак «СТОП» говорит, что машина около полосы остановилась на линии разметки при красном и желтом светофорах. Если горит зеленый, то остановка не нужна.

Когда водитель пересек линию на перекрестке, но потом решил вернуться, то размер административного наказания будет уменьшен, составит всего 500 рублей.

Если ограничивающая линия дополняется знаком о запрете движения без остановки, на линии нужно остановиться. Нарушение этого требования повлечет штраф, размер которого составит 500 рублей.

Поэтому, проанализировав сказанное, нужно отметить, что сумма наказания за пересечение стоп-линии может быть различной. Назначая штраф, учитывают особенности перекрестка, правонарушения, допущенного водителем.

Думаете, что знали об этом все? Надеюсь, что смог озвучить в своей статье наиболее распространенные вопросы.

Уверен, что статья станет полезной, как для новичков на дороге, так и опытных водителей. Не прощаемся.

Источник: http://guru-pdd.ru/shtraf-za-proezd-na-krasnyiy-svet/

ВОДІЇ УКРАЇНИ ПРОТИ ДАЇ

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ. ПРОЕЗД НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ИЛИ ЖЕСТ РЕГУЛИРОВЩИКА

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ. ПРОЕЗД НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ИЛИ ЖЕСТ РЕГУЛИРОВЩИКА

Штраф составляет от 425 до 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. Или лишение права управления на 6-12 месяцев.

Именно на перекрестках возникают самые конфликтные си­туации: водитель не пропустил пешеходов при повороте, создал помеху водителю, имеющему преимущество на нерегулируемом перекрестке, или проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Про пешеходов мы уже говорили. Уступать дорогу водителю, имеющему преимущество, просто необходимо, иначе на дорогах возникнет полный хаос. Проезд же на запрещающий сигнал свето­фора могут позволить себе лишь «камикадзе», которых, слава бо­гу, у нас немного. Поэтому случаи откровенного проезда на красный свет встречаются довольно редко, да и спорной такая ситуа­ция бывает редко.

Основные недоразумения возникают в момент проезда ав­томобиля через перекресток при переключении сигналов свето­фора.

Вспоминаем определение термина «перекресток». Цитируем п . 1.10 ПДД: «перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».

Выделяем для себя очень важный момент формулировки – воображаемые линии.

ПОМНИТЕ! Вы находитесь на перекрестке не с момента вы­езда на полосы поперечного движения, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между закруглениями краев проезжей части!

Почему это важно? Во-первых, вы не должны допустить иного рода нарушения. Ведь согласно п. 16.8 ПДД, водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала све­тофора на выезде. Исключения – наличие там стоп-линий. Это означает, что если при выезде на перекресток (пересекли вооб­ражаемые линии или стоп-линию) вы заметили изменение сиг­нала светофора, – вы обязаны продолжить движение через пе­рекресток и освободить его. Иначе вам грозит наказание за на­рушение п. 16.8 ПДД, хотя формально вы и проехали перекре­сток на красный свет. Более того, водители пересекаемого дви­жения, которые намереваются начать движение на разрешаю­щий сигнал светофора, не имеют права этого делать, пока вы не освободите перекресток. Во-вторых, на правильном понимании термина «перекресток» будет построена ваша защита в поедин­ке с сотрудниками ГАИ. Для этого вы должны понимать мето­дику их работы при фиксации подобного рода нарушений. Как правило, сотрудники ГАИ располагаются за перекрестком и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях инспек­тор ГАИ вообще не может точно определить, пересек ли авто­мобиль воображаемую линию границы перекрестка или нахо­дящуюся там стоп-линию в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположе­ние своего транспортного средства более точно. На это в спор­ной ситуации указываем инспектору. При его несогласии, что будет выражено в составлении протокола, выполняйте наши РЕКОМЕНДАЦИИ :

1) Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства.

2) Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее, за­казной почтой направляйте в суд ходатайство об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. И еще – о вызове в за­седание инспектора, составившего протокол. Такое право вам да­ет КоАП.

3) Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше транспортное средство в момент «наруше­ния». Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попро­сите определить расстояние между этими точками. Как показы­вает опыт, это расстояние практически никогда не бывает мень­шеметров. А значит, заронить у судьи сомнение в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли ав­томобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора можно всегда. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на пе­рекресток, может являться только его личным предположением. Постановление же суда, в соответствии со Ст. 62 Конституции , должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.

Все сказанное выше не относится к случаям, когда в мо­мент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка, – тут все видно невооружен­ным глазом.

Рассмотрим иную ситуацию, связанную с проездом пере­крестков. Наиболее частый случай, когда смена сигналов светофо­ра застает вас в непосредственной близости от границы перекрест­ка и вы начинаете выбор между резким торможением или проез­дом перекрестка на запрещающий сигнал. Правила предусматри­вают такие ситуации и, в отличие от сотрудников ГАИ, встают на защиту водителей.

П.8.11. ПДД прямо предусматривает, что «водитель, кото­рый при включении желтого сигнала светофора или поднятии ру­ки регулировщика не может остановить в надлежащем месте транспортное средство без применения экстренного торможения, имеет право двигаться дальше при условии обеспечения безопасно­сти движения».

При этом водитель, по сути, определяет сам, будет ли в таком случае торможение экстренным или нет, может ли он остановиться без применения экстренного торможения? Это зависит от целого ряда параметров – категории, типа и харак­теристик транспортного средства, его загрузки, состояния до­роги и т.п. Более того, п. 12.9 ПДД вообще запрещает води­телю прибегать к резкому торможению, кроме одного един­ственного случая – когда без этого невозможно предотвратить ДТП. Само по себе резкое торможение тоже может послужить причиной ДТП.

ПОМНИТЕ! На дороге возникает множество различных ситуаций. Проанализировать их все невозможно. Поэтому, мы рекомендуем каждому водителю полагаться на свою оценку до­рожной ситуации и здравый смысл. Речь не идет о призывах от­кровенно «летать на желтый». Но если дорожная ситуация за­ставила вас проехать на запрещающий сигнал светофора, вы не должны считаться нарушителем ПДД. На все нюансы и оценку дорожной ситуации вы должны обратить внимание инспектора ГАИ. Ваша главная задача – доказать ему, что допущенное ва­ми нарушение предусмотрено ПДД и вы не по своей вине яви­лись участником ситуации, при которой Правила разрешают вам проезд на запрещающий сигнал светофора.

А если сотрудник ГАИ все же составляет протокол, то в сво­их пояснениях вы можете написать примерно следующее: «В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый я на­ходился приблизительно в 10 м от границы перекрестка и двигал­ся со скорость 60 км/час, разрешенной для населенного пункта. Да­же при экстренном торможении тормозной путь составил бы более указанного расстояния и мог бы привести к столкновению с идущим сзади автомобилем. Согласно П.8.11 ПДД, в данной ситу­ации я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситу­ации».

Кстати, в соответствии с требованиями ПДД тормозной путь исправного автомобиля должен составлять 14,7 м при его движе­нии на скорости 40 км/час. Сокращение этого расстояния возмож­но только за счет экстренного торможения и, конечно же, будет за­висеть от массы автомобиля.

Вот для примера ещё одна из множества возможных ситуа­ций. Вас обвиняют в проезде на желтый и завершении маневра на красный. Но вы, хоть убей, не помните за собой такого! По хо­ду дела выясняется, что инспектору «немного показалось» или он неправильно сформулировал свою претензию, в общем, ехали вы на мигающий (!) зеленый. Но в итоге-то попали на красный – значит нарушили. «Как же, а пункт о завершении маневра?» – ин­тересуетесь вы. «Я смотрю, вы, товарищ, умный такой. Проблем захотелось?» – вопрошает гаишник. После такой «прямой атаки» большинство водителей решают не осложнять себе жизнь… А ес­ли задуматься – где здесь нарушение? Зеленый мигающий – это что, новый вид сигнала светофора? Если да, то пускай «страж до­рожного порядка» ткнет вам пальчиком в пункт, где идет речь о таком сигнале. Желтый мигающий есть. А зеленый остается зе­леным – мигает он или нет. Поэтому немного терпения, умения стоять на своем, и содержимое вашего кошелька останется не­тронутым.

Посмотрите также

Штраф составляет от 425 до 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация — штраф увеличивается от 680 до 850 грн. Пли лишение права управления на 6-12 месяцев. Вообще, обгон — это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. В нем присутствует, как правило, три участника [. ]

  • УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ С НЕИСПРАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ, С НЕИСПРАВ­НЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, С НЕИСПРАВНЫМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ, ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМИ С НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПДД, НЕ ПРОШЕДШИМИ ТО

    Штраф составляет от 340 до 425 грн. При повторном нарушении — лишение прав на 3-6 месяцев или административный арест на 5-10 суток. Для любого водителя этот вид правонарушений является наи­более опасным. Как с точки зрения личной безопасности, так и с точки зрения административной ответственности, — штраф, нало­жение запрета на [. ]

  • ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 KM/ЧАС И 50 КМ/ЧАС

    Штраф составляет в первом случае от 255 до 340 грн, во вто­ром — от 510 до 680 грн, или общественные работы нача­сов. Если при этом возникла аварийная ситуация — штраф уве­личивается от 680 до 850 грн. Или лишение права управления на 6-12 месяцев. Постановлением № 395 от [. ]

  • О ФОТОФИКСАЦИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

    Длительное время руководство Госавтоинспекции много гово­рило на тему внедрения приборов автоматической фотофикса­ции нарушений водителями ПДД. Утверждали, что, дескать, ка­меры позволят минимизировать контакт водителя с инспекто­ром, ссылались на многолетний опыт применения «электрон­ных стражей» в Европе. Заручившись поддержкой законодательной ветви власти, гаишники осуществили свой давнишний замысел: с 17 ноября 2008 г. стало возможным привлекать [. ]

  • НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И РАЗМЕТКИ

    Штраф составляет от 255 до 340 грн. Если при этом воз­никла аварийная ситуация — штраф увеличивается от 680 до 850 грн. Или лишение права управления на 6-12 ме­сяцев. Стремительное развитие автомобильного транспор­та ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для [. ]

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И СОСТОЯНИЯ ОПЬЯНЕНИЯУКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

    2 сентября 1988 г. № 06-14/33-14 (Д) УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра здравоохранения СССР A . M . МОСКВИЧЕВ 2 сентября 1988 года № 06-14/33-14 Основные принципы проведения медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения. При осуществлении медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя или состоя­ния опьянения [. ]

  • Запись опубликована on 04.01.2010 at 5:39 and is filed under 100 аргументов против штрафов ГАИ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение и трекбек закрыты.

    Источник: http://netgai.pp.ua/2010/01/narushenie-pravil-proezda-perekrestkov-proezd-na-zapreshhayushhij-signal-svetofora-ili-zhest-regulirovshhika/

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн