Противотуманки как ходовые огни

Volvo XC70 › Бортжурнал › Противотуманки как дхо или надоело включать клавишу птф. Бесплатная юридическая консультация: Всем привет и с.

Volvo XC70 › Бортжурнал › Противотуманки как дхо или надоело включать клавишу птф.


Бесплатная юридическая консультация:

Всем привет и с наступившими выходными. Хочу поделиться моим решением маленькой проблемы или скорее неудобным включением птф, связанным с включением в дневное время суток фар или дхо.

Оглавление:

Как нас обязывают пдд, приходится ездить с ближним светом фар, у кого отсутствуют дхо или включать птф. Ездить с ближним светом, ездить с включёнными противотуманками или корячить ходовые огни, этот вопрос как я думаю хотят решить многие. Фары головного света с штатным ксеноном по простой причине я не хотел бы просто так использовать в пустую, можно конечно без проблем ездить на противотуманках, но неудобное включение птф для езды в светлое время суток меня немного напрягало, включение птф через включение габаритных огней и постоянное отключение при каждой остановки двигателя, я думаю не очень удобно и при каждом пуске обратно включать. Дхо в этом плане выглядит актуальней, но есть одно НО, скорее не одно, нормальные ходовые огни ещё нужно купить, верней найти и стоят они не мало, что то врезать или "колхозить" не вариант, уже были попытки подбора разного рода дхо, но всё было отвергнуто напрочь. VOLVO предлагает дхо, но мне не хотелось отказываться от птф, наши дороги и условия вождения на них плюс езда на незнакомой и неосвещённой дороге требует дополнительного внимания и тем более птф в таких случая в помощ, так что если в будущем куплю новую 70-ку верну взамен дхо птф. Собравшись с мыслями, выбрав драгоценное время приступил к решению сей задачи, так что приступаем.

В общем я задумал переделать включение птф, в голове немного прикинув варианты, посоветывался с книжкой в разделе эл. схемы.

Посоветывался с помощью тестера с вольвиком. С эл. частью будте аккуратней и внимательней друзья иначе (( лучше не будем. Конечно кто разбирается сложного ничего нет.

Как вы понимаете для этого требуется вмешательство в электричество. С изучением вариантов переделки я принял решение начать этот процесс из монтажного блока под капотом. В зависимости от комплектации авто зависит его напичканность всевозможными допами и соответственно я нашёл подходящее место в монтажном блоке, где должен находится определенный доп, но у нас его нет, а местечко пустует. По эл. схеме на этом предохранителе есть питание при вкл. зажигания и нет при выкл., что нам требуется.


Бесплатная юридическая консультация:

Подтвердив по этому поводу все мысли, приступаем в первую очередь к обесточиванию эл.питания авто и демонтажу всего лишнего, что нам помешает при работе.

Сняв всё лишнее для удобства работы, снимаем с креплений монтажный блок и немного его разбираем для установки клеммы.

Вот эта клеммка с которой пришлось немного повозиться прежде чем она заняла своё место, не хотелось разбирать лишнего в монтажном блоке.

Клемму извлёк из двухконтактного разъёма или как называют евро "фишка", которая продаётся в любом автомагазине.

Клемма на месте и теперь у нас почти появился новый доп.


Бесплатная юридическая консультация:

Теперь вооружившись проводами, оболочкой для проводки, релюшками, клеммами и т.д., для монтажа проводки.

Начинаем процесс изготовления и укладки проводки.

Все контакты и соединения следует делать надёжно, если нет приспасоб паяльник в помощь.

Обжатые клеммы для надёжности изолировал термоусадкой.

Для вывода проводки из монтажного блока я нашёл одно местечко, только для этого требуется немножко сделать кусь кусь.


Бесплатная юридическая консультация:

Все соединения сделал в монтажном блоке и как следует изолировал.

Так называемую силовую цепь делаем так же через предохранитель и запитываем там же в монтажном блоке, для этого там всё предусмотренно, гайкой м 5.

Почти готово, всё устанавливаем на место, крепим монтажный блок и устанавливаем предохранители.

Релюшки управления спрятал в р-не радиатора акпп, при монтаже проводки не хотелось всё это хозяйство усложнять, в принципе там всё закрыто и сухо проблем быть не должно. Всё собрав приступаем к испытаниям.

Теперь при включении зажигания и пуске двигателя автоматически загораются противотуманки и соответственно при выключении гаснут.


Бесплатная юридическая консультация:

При движении авто и включении фар головного света, птф автоматически гаснут и автоматически включаются при выключении фар.

И как я уже упоминал, что с птф в пользу дхо расстоваться я не хотел и соответственно если при движении мне понадобится свет противотуманок они также включаются и выключаются штатной клавишей в паре с головным светом. Вот так я замудрил дхо с помощью птф и для этого теперь не нужно включать и выключать кнопки и лишний раз объяснять сотрудникам дпс почему я езжу без света. Вот и всё чем мне хотелось на сегодня поделиться.

По неоднократной просьбе наконец дополнил схемой подключения дхо свою писанину. Схема актуальна для подключения птф со штатными лампами, если использовать источник света с малым потреблением тока, достаточно одной релюхи. Такая схема тоже есть www.drive2.ru/l//.

Всем хороших выходных. С УВАЖЕНИЕМ DENIC-SV!

Volvo XC, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 46

Правую ПТФ подключил -кинул провод от реле, откусил у фары + от СЕМа. Ошибок нет.


Бесплатная юридическая консультация:

Всё собрал по схеме, единственно не подключил провод к кнопке вкл. противотуманок — не нашел какого цвета провод и где его искать. Подключил левую противотуманку паралель -работает, к правой как я понимаю нужно тянуть провод и цеплять + противотуманки, или можно где то перемкнуть левую и правую, по схеме они просто выходят с разных контактов СЕМа? Еще вопрос как себя будет вести СЕМ если лампы будут запаралелены? Диагностика ламп производится или как? При вкл. противотуманок кнопкой они работают, зачем тогда 1 реле и тянуть провод?

А как фары включать/отключать? Включен постоянно скандинавский режим и отлючить в компе нет опции.

Вы не поверите, но 12 лет назад я получил диплом радиоинженера в довольно престижном институте, но с тех пор со схемами и паяльником почти не работал. Век компьютерных технологий, клавиатура, монитор системный блок и т.д. Решил вспомнить как оно, да время вроде позволяет, а самое главное интересно мне возиться с машинкой.

Ёще буквально пару уточнений

"+" 85 (1) Вы брали под капотом или с салона на самой кновке ?


Бесплатная юридическая консультация:

"+" 87 (2) Тянули от каждой противотуманки отдельно?

"+" 85 (1) и "+" 87 (2) можно взять в одной точке параллельно или разрезать штатные "+" идущие к противотуманкам и вставить схему . Как Вы сделали у себя, вставили в разрез или параллельно взяли плюсы?

Здравствуйте DENIC-SV, я извиняюсь за назойливость, но уже были неудачные попытки на hyundai ixгода отключить ДХО через кнопку ручника. Закончилось всё ремонтом СЕМ. То есть при поднятом ручнике ДХО должны были тухнуть, но + пошел не туда и подгорел СЕМ. Так вот вопрос Вашу схему вставить в разрез плюса который идет на противотуманки. То есть на 85 (1) плюс который подается с кнопки включения противотуманок входит, а на 87 (2) он же "+" выходит на обе противотуманки. Или "+" 85 (1) идет от кнопки включения, а "+" 87 (2) идет параллельно тем что подходят на противотуманки.

То есть я каждой противотуманки ("+") кидаю на 87 (2) по проводу, параллельно тем что идут на кнопку включения противотуманок. и "+" с кнопки, параллельно кидаю на 85 (1), или я реду плюс с кнопки включения противотуманок и кидаю его на 85 (1).

Ещё раз извиняюсь за свою безграмотность и навязчивость.

Бесплатная юридическая консультация:

Пригласите электрика, иначе вас постигнет участь (неудачные попытки на hyundai ixгода). Мой "колхоз" не нужно принимать как руководству по ремонту эл.части автомобиля, здесь я изложил свой вариант подключения ДХО.

Что касается ( 85 (1) плюс который подается с кнопки включения противотуманок), для включения реле, да так ("+" 85 (1) идет от кнопки включения), (а на 87 (2) он же "+" выходит на обе противотуманки) так называемое "силовое питание". Не спалите ради бога ни чего, пригласите знающего человека.

Спасибо за схему! Всё сегодня собрал и почти подключил. Вопрос, точнее загвоздка, остался в том, что где подключиться проводом от 87 к ПТФ-ДХО. Параллельно проводом к каждой туманке, или может где-то в разрез?

Как удобно так и делайте. Параллельно или в разрез не принципиально.

Денис, добрый день.


Бесплатная юридическая консультация:

Собрал всё как у тебя, даволен, супер, спасибо за подробное обьяснение.

Но хочется теперь ещё сделать, чтобы и габариты (полоски в фаре) автоматически с ПТФ загарались. Если я возьму и 87 выход который на ПТФ/ДХО идёт соединю с габаритами, то как их заставить при выключенных ПТФ/ДХО тоже гореть вместе с ближним?

Видимо нужно доп реле ставить? и делать два входа на габариты, чтобы они загорались при вкл ПТФ/ДХО и при вкл ближнего, можешь подсказать как лучше сделать, чтобы всю схему не замкнуть.

Особо не вник что ты хочешь, навскидку нужно набросить схемку, скорее с помощью диода можно решить.

написал в личку со схемкой


Бесплатная юридическая консультация:

а откуда брал включить ближний свет?

От жгута на лев. фару.

Да, на пассате я эту процедуру сделал компом за 2 сек, актвировав "скандинавский свет". На Вольво придется повозиться, ну или привыкать кнопки тыкать. Печалька.

Источник: http://www.drive2.ru/l//

Правомерно ли использовать противотуманные фары вместо ближнего света в качестве дневных ходовых огней?

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.


Бесплатная юридическая консультация:

19.4 Противотуманные фары могут использоваться:

1.в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

2.в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3.вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Бесплатная юридическая консультация:

Из этого вывод — согласно п. 19.4.3 противотуманки разрешается использовать вместо ближнего света фар именно как ДХО. Т. е. правомерно использовать противотуманные фары вместо ближнего света в качестве дневных ходовых огней.

Из объяснения, что такое ДХО следует, что Дневные ходовые огни это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. А про габариты и задние огни ничего не говорится. Получается, что ДХО сами по себе а габариты сами по себе. Просто конструкция на большинстве старых авто такая, что ближний света фар включается только с габаритами, отсюда и вся путаница.

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

1. Если вместо ближнего света — должны гореть габариты.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Если вместо ДХО — доложны выключаться автоматически при включении основного освещения (габариты, фары) , а также их светораспределение не соответствует требованиям, предъявляемым к ДХО.

То есть, имеем то, что имеем: противотуманки не могут использоваться в качестве ДХО, поэтому могут быть претензии со стороны ДПС.

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


Бесплатная юридическая консультация:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

На западе налетел бы на существенный штраф, а у нас максимум что скажут дпс это включить ближний свет. Внешний вид авто установкой нештатных ДХО принципиально изменять не хочу (колхоз не признаю)

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


Бесплатная юридическая консультация:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Именно В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК МОЖНО вместо ближнего света фар!

А вот в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/

Включаем «противотуманки» вместо ходовых огней?

Отечественные правозащитники утверждают, что ныне при движении за городом вместо ближнего света фар можно применить «противотуманки».


Бесплатная юридическая консультация:

Украинские водители уже, наверняка, хорошо знают, что, согласно п. 9.8 ПДД, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах при движении вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. При этом, известный отечественный правозащитник, автор книг «100 аргументов против штрафов ГАИ» и «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» Владимир Караваев утверждает, что для выполнения данного пункта Правил украинские водители вместо ближнего света фар могут применить «противотуманки». В частности, это предусмотрено п. 4 ст. 32 Международной конвенции о дорожном движении, который гласит, что «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Владимир Караваев напомнил, что Украина присоединилась к данной Конвенции еще в 1974 году.

В свою очередь, отечественная ГАИ настаивает на том, что «противотуманки» не годятся для выполнения п. 9.8 ПДД. По утверждению начальника отдела юридического обеспечения Департамента ГАИ полковника милиции Василия Брянцева, в украинских Правилах закреплена жесткая норма – «должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар». То есть, всего два вида световых огней, а вот использование в данном случае противотуманных фарей нашими ПДД не предусмотрены.

Тогда как Конвенция декларирует более мягкое требование – «…противотуманки могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Василий Брянцев настаивает – несмотря на то, что Конвенция имеет высшую юридическую силу по отношению к нашим Правилам, работники ГАИ контролируют выполнение отечественными участниками дорожного движения украинских ПДД и штрафуют за их нарушение. Если же водители будут ехать за городом с включенными «противотуманками» вместо ближнего света фар, то инспекторы привлекут их к ответственности, согласно ч. 2 ст. 122 КоАП Украины за «Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами», предусматривающей штраф в размере от 425 до 510 грн.

Не поддерживают идею применения противотуманных фар вместо ближнего света фар для выделения ТС в светлое время суток и ведущие украинские автомобильные журналисты. Так, по утверждению заместителя главного редактора журнала «Автоцентр» Юрия Дацыка, вопрос применения противотуманных фар в качестве ходовых огней или ближнего света фар довольно спорный, так как эти источники света призваны выполнять очень разную функцию. Так, противотуманки, установленные в нижней части бампера или под бампером, обеспечивают освещение дороги направленным лучом, который не должен подниматься выше горизонтальной оси фары. Сделано это, исходя из того, что в большинстве случаев взвешенные микрокрапли воды, образующие туман, отсутствуют непосредственно над поверхностью дороги на высоте где-то до 30 см. Как раз в этом промежутке и располагаются противотуманки, которые освещают поверхность дороги. Если же лучи света будут направлены вверх, т.е. войдут в зону высокой плотности взвешенных в воздухе микрокапель воды, из-за преломления света перед глазами водителя образуется практически непрозрачное белое полотно, которое значительно ухудшает видимость дороги.

Юрий Дацык также объясняет – дневные ходовые огни наоборот должны светить так, чтобы их яркий луч света светил не вниз, а вдаль. При этом, ось этого луча должны быть параллельна дороге, а сектор освещения – обеспечивать хорошую видимость ходовых огней водителями всех попутных и встречных транспортных средств. В случае с противотуманками этого добиться невозможно, так как направленный вниз луч света не во всех случаях, например, в яркую солнечную погоду, хорошо видим для высокосидящих водителей грузовиков, автобусов и различной строительной и сельхозтехники.


Бесплатная юридическая консультация:

  • МЕТКИ
  • безопасность дорожного движения
  • противотуманки
  • ходовые огни

Вся проблема в том что ГАИ штрафует,как выразился автор,-согласно ч. 2 ст. 122 КоАП Украины за «Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами», предусматривающей штраф в размере от 425 до 510 грн.-т.е. за нарушения Пунктов ПДД 19,а ближний свет фар и ходовые огни относятся к п.9 ПДД Украины-предупредительные сигналы. Налицо нарушение инспекторами ГАИ ст.366 Уголовного Кодекса и на них должны заводиться уголовные дела. А за невключеный ближний днем ответственность наступает по ст.125 КоАП и наказание-тодько “усне зауваження”.

Штрафа нет. Есть развод Гайцов.

Когда уже можно будет законно ставить ходовые огни.

А вот за колхоз в стиле “ЕЛКА” когда машина светится так что ничего не видно, нужно наказывать.

Еще за ксенон, ставят все кому не лень, и слепят… Проверить легко, для ксенона должны быть омыватели, а на них горе водидилы деньги тратить не будут, не говоря уже о регулировке…


Бесплатная юридическая консультация:

Зачастую слепят “олухи ” на Тавриях, Лайносах и ТАЗАХ…и совсем не “ксеноном”. А именно заводским “галогеном”… Просто нужно наказывать за регулировку! Либо по-закону…либо кирпичом…И при чём тут омыватели к ксеноновым источникам света. При таких “умных критериях” Ваз 2105 с дворниками на фарах – самое авто для монтажа HID освещения… МАРАЗМ…

За регулировку 100% нужно. Ну а дешевый китайский ксенон ставят все кому не лень, в том числе на тазах, тавриях и т.д. Только фары там под это не предназначены, ну и регулировка (вернее можно поставить, но с переделками). Омыватель нужен для того что бы не слепить, световой поток более мощный, если фара грязная получается рассеивание, в результате будет слепить встречных, и эффекта того уже не будет. Были случаи когда люди в старые фары ставили ксенон, света мало было… Толку мало было все равно, только после полировки или замены стекол ставало реально лучше.

Законно и сейчас. Незаконность не заводских ДХО это такой же фейк как штраф за не включённые ДХО/ближний.

Пока не штрафуют. Для ГАИшников ДХО это по сути переоборудование автомобиля. То есть то за что можно оштрафовать при желании.

Если считаете что законно бросьте ссылку хотя бы на пункт правил или еще лучше закон, где это разрешается. (то есть берем крутое ДХО например Филипс, то есть заводское и ставим), только речь ведь идет о заводской установке ДХО, заводом изготовителем автомобиля. А не ДХО…


Бесплатная юридическая консультация:

В общем если ошибаюсь, жду ссылок на соответствующие законы и ПДД.

Странный подход. А бросьте мне ссылку на закон где вам разрешается задавать мне вопросы? 😀

Переоборудование автомобиля *не запрещено* законом и ПДД. Есть список отдельных операций по переоборудованию, которые запрещены или требуют документов, подтверждающих возможность переоборудования.

Жду что вы прочтете ПДД 😉

Вопросом, на вопрос не хорошо отвечать, говорит лишь о том что у вас нету ответа, только предположения…


Бесплатная юридическая консультация:

Цитирую из статьи:

Стражи порядка объяснили, что ответ прост и заключен в самой

формулировке Правил. Она дословно звучит так: «… должны быть включены

дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции

транспортного средства – ближний свет фар». По трактовке ГАИ, требование

новых ПДД будет считаться выполненным только в том случае, если

включены штатные ходовые (светодиодные) огни на авто, установленные 1)

заводом-изготовителем автомобиля 2) в результате переоборудования

транспортного средства, которое было официально разрешено (ЦБДД МВД

Украины или ГосавтотрансНИИпроект). Нужно иметь документальное

подтверждение законности этого переоборудования: соответствующая запись в

техпаспорте и заключение вышеупомянутых организаций.

В итоге имеем, можно, но что бы это все узаконить, выходит геморно…

Ну раз вы перешли на личности, то не буду особо церемониться с вами: я не ответил на ваш вопрос потому что он глуп, на что я намекал своим вопросом – водителю не нужно разрешение в законе, ему достаточно отсутствие там запрета.

Зачем вы цитируете статью? Процитируйте закон и ПДД. Я вам и на это вежливо намекал. Нет ни там, ни там ни слова о “штатности” ДХО. Хватит уже рвать этот замшелый гаишный боян.

А я вежливо намекнул, что бы вы указали где сказано что или можно, или не запрещено. (вы это не сделали, только пойди туда сам не знаю куда, то есть вы перешли изначально на личности, раз уж так вопрос стоит)

Лично у меня нету желания и времени, доказывать ГАИшнику что нету такого запрета в ПДД или законе.

Вам же написал, что если у вас есть какие то стоящие ссылки и т.д. на что можно реально опереться, а не трактовать как кому и когда угодно.

Если такое есть тогда с удовольствием приму к сведению, уточню у гаишников, если это действительно так, тогда сам с удовольствием поставлю ДХО.

Алекс, ещё раз: ни в законе, ни в ПДД нет запрета на переоборудование автомобиля, в ПДД нет ни слова о том что ПДД должны быть штатными/заводскими.

И ссылки на закон, если это вам конечно интересно, вы должны требовать не у меня, а у гаишников которые утверждают что есть штраф за не включённые ДХО и что ДХО может быть только заводским.

Но вам это не интересно, вы покорно молча соглашаетесь с ними. Вместо этого требуете от меня ссылку на *отсутствие* запрета 😀

Наоборот, мне это очень даже интересно! Лично я честно скажу, ну незнаю, как доказать (по крайней мере без суда) ГАИшникам что ДХО, то что сам поставлю вполне законное. Вот поэтому и задаю дурацкие вопросы умным людям ))

Вы не знаете правил(по крайне мере в части ДХО), но пытаетесь дисскутировать со мной. Простите, запаситесь аргументами.

Alex ставь смело Филипс и ездь в своё удовольствие! Сам уже 3 года езжу с Philips LED DayLight 4, и ни каких проблем. По поводу законности то есть стандарты ЕС на установку ДХО, которые Украина ратифицировала! Не парься! Эта тема на форумах да и у того же Караваева давно закрыта, погугли, если есть вопросы то в личку.

Надоїли водятли вже тими протитуманками в погоду БЕЗ туману.

В России проблем нет что включать. Круглый год водители должны днём ездить с ближним светом или противотуманками или ДХО (разрешена самостоятельная установка). Украина совсем другое дело, “Украина это Европа”.

Согласно ПДЛ дневными ходовыми огнями считается любой белый огонь спереди авто. То есть и ближний, и дальний, и габариты, и ПТФ. Потому с точки зрения ПДД нарушения нет.

Не понятно возражение журналиста что де ПТФ светят не туда. Так ближний тоже не туда светит. Главное чтобы выполнялась функция обозначения на дороге.

“отсутствует в конструкции” – это не равно “не установлено заводом-изготовителем” и даже не равно “не предусмотрено заводом-изготовителем” (т.к. помимо изготовителя есть еще тюнинг-ателье, в том числе и с мировыми именами). Дословно это: “не установлено на транспортном средстве”, но такая формулировка не допустима, т.к. “на” означает “сверху”, а расписывать где же всё таки нужно ставить – удел других документов (международных).

ДХО должно соответствовать международным нормам и точка. Остальное – гаишные фейки, равно как и штраф, как уже писали (и не раз).

ПТФ вместо ближнего/ДХО – в топку. Более того, согласно тем же международным документам практически везде есть примечание, что те или иные “разрешения” могут быть запрещены в некоторых странах. В России ПТФ узаконены, а, по-моему, в Германии за них вжарят очень не хило.

Венская конвенция о дорожном движении

– международный договор, который был подписан странами-подписантами. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в

соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные

правовые документы. Т.е. и Закон о дорожном движении, и Правила ДД (т.е. статусно подзаконный Акт) должны разрабатываться, исходя из норм, заложенных в Основном Законе (в данном случае Конвенции) В случае противоречия Подзаконного Акта основному Закону, действительным считаются нормы Закона, т.к. Конвенции. PS Думаю, что суд можно выиграть со 100% вероятностью. Вопрос – стоят ли все усилия щелчка переключателя ближнего света?

Источник: http://www.autocentre.ua/avtopravo/politsiya/vklyuchaem-protivotumanki-vmesto-khodovykh-ogney-54884.html

Ближний свет, дневные ходовые огни и противотуманные фары до и после 20 ноября 2010 года.

Добрый день, уважаемые читатели.

Думаю, что Вы уже много раз слышали о том, что с 20 ноября 2010 года вступают в силу изменения в правилах дорожного движения и что начиная с этого момента будет необходимо использовать дневные ходовые огни.

Однако в этой статье я буду рассматривать не сами изменения в правилах использования световых приборов. Речь пойдет о том, как можно световыми приборами пользоваться до 20 ноября, как — после этой даты.

Т.е. мы поговорим о том, как наилучшим образом перейти от езды с выключенным ближним светом к езде с включенным. Напомню, что до вступления в силу указанных изменений в правила осталось уже меньше трех месяцев, поэтому самое время задуматься над вопросом их изучения и выполнения.

Сразу предупреждаю, что в этой статье мы будем рассматривать использование световых приборов только в светлое время суток.

Использование световых приборов до 20 ноября 2010 года

В настоящее время при движении в светлое время суток некоторые категории транспортных средств должны включить ближний свет фар. Об этом свидетельствует пункт 19.5 правил дорожного движения:

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

  • на мотоциклах и мопедах;
  • при движении в организованной транспортной колонне;
  • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
  • при организованной перевозке групп детей;
  • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
  • при движении вне населенных пунктов.

Отмечу, что перечисленные транспортные средства должны использовать ближний свет фар. Однако это не означает того, что другие транспортные средства не могут сделать тоже самое.

Использование противотуманных фар описывается в пункте 19.4 правил дорожного движения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Заметьте, противотуманные фары могут использоваться. Т.е. могут использоваться, а могут и не использоваться. Соответственно, даже если Ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, Вы можете их не включать никогда. И наоборот, можете всегда ездить с включенными противотуманными фарами.

Что касается дневных ходовых огней, то о них в существующей редакции правил дорожного движения вообще не говориться. Ну а поскольку этот вид световых приборов включается одновременно с запуском двигателя автомобиля, то о нем вообще помнить не надо.

Подведем итоги. В настоящее время в светлое время суток световые приборы должны быть включены только на транспортных средствах, перечисленных в пункте 19.5. Остальные же транспортные средства также могут их включить по мере необходимости.

Использование световых приборов после 20 ноября 2010 года

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

Переходим на новые правила дорожного движения

В этой части статьи рассмотрим, каким образом лучше перейти на новые правила дорожного движения водителям различных автомобилей.

Больше всего повезло владельцам автомобилей с дневными ходовыми огнями. Им вообще задумываться ни над чем не нужно. Они могут как до, так и после 20 ноября ездить по одним и тем же правилам.

Хотя на самом деле положение таких автомобилей даже улучшиться, т.к. они уже не будут обязаны включать ближний свет за городом, при буксировке и т.п.

Т.е на таком автомобиле можно будет просто сесть за руль и поехать, не думая при этом об использовании световых приборов.

Тем же водителям, автомобили которых не оборудованы дневными ходовыми огнями, рекомендуется переходить на новые правила дорожного движения следующим образом.

Примерно задней до 20 ноября 2010 года т.е. 5-10 ноября нужно начинать использовать ближний свет фар при движении днем. Можно использовать и противотуманные фары. Выбор зависит от Ваших предпочтений.

Если найдутся желающие, то они могут начать использовать ближний свет фар или ПТФ уже сейчас, существующие правила этого не запрещают.

Ну а если кто-то хочет наоборот потянуть до последнего, то никто не запрещает ждать прямо до 20 ноября, а уж потом начинать использовать ближний свет.

Подведем итоги. Владельцам автомобилей с дневными ходовыми огнями можно вообще не думать об изменении пунктов 19.4 и 19.5 правил дорожного движения, остальным же следует готовить себя к тому, что начиная с 20 ноября 2010 года нужно будет постоянно держать включенным ближний свет. Можно включать ближний свет днем и до наступления этой даты.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать:

А как сделать, чтобы наша "дума" не принимала дурацких законов, типа движения с обязательным светом в светлое время суток, да и еще повышала штраф за это "дикое деяние"? Это развращает инспекторов ГИБДД. Они курят бамбук и выполняют план по штрафам ловлей зазевавшихся автолюбителей. А на минуточку, штраф уже 500 рублей. Специально наблюдал, ни одному водителю не вынесли предупреждение, возможно как раз потому, что наблюдал(напомню, за такое нарушение вилка от предупреждения до 500 руб.) При этом они вообще не реагируют на движение по обочине, хотя штраф уже гораздо больше. Или у нас опять ввели негласные поправки в ПДД?

Источник: http://pddmaster.ru/documentsnews/blizhnij-svet-dnevnye-xodovye-ogni-i-protivotumannye-fary-do-i-posle-20-noyabrya-2010-goda.html

Противотуманки как ходовые огни

Хочу подключить противотуманки в скорпио1 как ходовые огни. Как это сделать? Отдельно пускать линию не хотелось бы. Хотелось бы использовать уже имеющуюся проводку, но тут дело в том, что противотуманки включаются только когда включен ближний или габариты, а хотелось бы оставить только противотуманки, без ближнего, так сказать уменьшить нагрузку на генератор.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

А что габаритные лампочки при включении резко уменьшают срок жизни генератора? каких конкретно частей? Блин всегда думал,что такой способ подключения когда нихрена ничего не светит кроме туманок это сумашествие инженеров ТАЗа(зубил и 10ок) навеянная какими то бандитскими уходами от погони в ночном лесу и воровства соцсобственности в утреннем тумане,а у этой схемы оказывается последователи беруться.Думаю поиск должен помочь,месяца два-три назад такая схема обсуждалась,но там ещё надо было условие,что бы они в полнакала горели,походу совсем генератор облегчить от естественной для него работы хотелось.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

В каком документе это прописано?

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен

* на мотоциклах и мопедах;

* при движении в организованной транспортной колонне;

* на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

* при организованной перевозке групп детей;

* при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

* при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

* при движении вне населенных пунктов.

Остаётся единственный правельный выход избежать этой достаточно спорной,но способной принести геморойчик ситуации-использовать противотуманки как это не смешно,но сцуко против тумана,ну или хотя бы в темноте.

Блин и расскажите мне хоть кто небудь,чем так плохо использование просто ближнего,что надо обязательно туманками его заменить,про генератор не катит,у меня и в туманах и в ближнем одинаковая мощность к примеру.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Плюс у меня нет светодиодных ДХО, эстатически с ПТФ машина интреснее выглядит, и в случае мигания дальним, она становится еще более заметной, чем только при включенно ближнем.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Вот наконец то вменяемый ответ,а то муть какая то про генератор и экономию лампочек за 100р раз в год.Вобщем кому пох как интересно выглядит его машина в глазах встречных водителей пролетающих мимо,может раслабиться и проводку не мутить,правельно?

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

А про гену, что идет на него нагрузка что нет, он все-равно крутится и изнашивается. так пусть изнашивается с пользой.

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Re: Как подключить противотуманки как ходовые огни

Но большинство "дальних" ДХО вечерами уже начинают слепить, т.к. водятлы забывают включать ближний свет и соответственно выключать "дальний" ДХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=421056

Противотуманки как ходовые огни

M0T0RHEAD 8 декабря 2014

123 8 декабря 2014

123 8 декабря 2014

123 8 декабря 2014

RAUL 8 декабря 2014

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Апостал 9 декабря 2014

Апостал 9 декабря 2014

succeed-taax_uol 9 декабря 2014

Апостал 9 декабря 2014

xotabi4 9 декабря 2014

Ибн-Хаттаб-Гибдд 9 декабря 2014

Gudeni 9 декабря 2014

постоянно с туманками гоняю летом и зимой, галогеновые лампы дешевле менять нежели ксенон(заводской)

4kaJIoB 9 декабря 2014

Gudeni 9 декабря 2014

Gudeni 9 декабря 2014

succeed-taax_uol 9 декабря 2014

Сегодня 8.12.2014г. произошел неприятный инцендент. Моя супруга О. в 11.00 утра забрала нашего старшего сына со школы и везла домой . Сразу упомяну что наш старший сын являеться ребенком инвалидом. По пути домой , так получилось что ее машину остановил патруль ГИБДД. (Борт 135). В патрульной машине было двое сотрудников ст.инспектор Слепцов Инокентий Дмитриевич и Кузнецов.И.А. Все было по накатаной схеме , махнули жезлом, остановили, попросили предъявить документы, получив документы в руки один из сотрудников уже возвращаясь в свою машину , через плечо буркнул пройдемте в машину.Супруга естевственно проследовала за ним. В патрульной машине как оказалось причиной остановки стало то что ребенок находиться не в детском кресле. Удивительно как стоя на улице , в тумане, на улице -40 мороза, данный господин смог разглядеть подобное нарушение?!Аргументы которые приводила моя супруга ( что ребенку 11лет, и его вес 49кг, размер ноги 36), ни как не воздействовали на господ полицейских. В ходе проверки личности моей супруги , как оказалось у нее был не оплаченный штраф в размере 1000 руб. И тут началось самое интересное. Как оказалось для составления протакола, у них не оказалось бланков. Они стали угрожать моей супруге арестом , на 15суток, за не оплаченный штраф. Естевственно девушка перепугалась, стала плакать, и чисто по человечески просить отпустить. Говорила что ребенок болен, и что он являеться инвалидом , и что уже несколько часов не кушал. Все уговоры были попусту потраченны, ни что не тронуло этих ***. Один из них сел за руль ее машины , и насильно они ее с ребенком привезли в отделение ГИБДД на ул.Автодорожная11.Там заставили подписать протоколы , которые они там же и составили. Она конечно подписала , и не спорила, они сказали что если она подпишет , то может ехать во свояси. После подписания , они объявляют что везут ее в суд . У моей супруги началась истерика , как суд ведь они обещали, она говорила , а что будет с ребенком. На что ,, супер-полицейские ,, сказали что это проблема дежурного. В итоге опять же насильно привезли ее в суд. Как вы поняли из моего рассказа я являюсь супругом и отцом . Я приехал в суд ,в коридоре встретил зареваную жену, я успокоил ее, вызвал адвокат. Завидив меня и адвоката инспектор занервничал , стал кому то звонить , разговаривая на якутском, называя нашу фамилию. Потом забежал к судье , его не было мин 10, в это время мы обсудили тактику защиты. Он вышел , не смотря в глаза, сказал моей супруге чтоб она не боялась. На что я сказал , мы ничего не боимся. Сказал что слушание не состоиться , по какой причине он не уточнил. Написал повестку на завтра на 9.00утра , чтоб явилась в отделение . И быстро ретировался.

P.s. друзья я прошу сделать репост, и кто то возможно знает этих ***. Может они сами прочитают.

Я хочу сказать что одев свою форму они забыли что прежде всего ты человек, мужчина , а уже после полицейский.

На последок процитирую слова одного поэта:»ты полицейский обдумай все что сделал,

будь рассудительней и уважай других людей!

Ведь нас всевышний всех одинаково заделал.

И не хотел чтоб превращались мы в свиней.

В другую группу скинули,ппц нет слов

Гриша 9 декабря 2014

Gudeni 9 декабря 2014

Водитель устроил истерику. Судя, по словам ее мужа, это произошло, минимум как дважды.

Первый раз в автомашине патруля. Второй в здании.

Остановили авто. 9 декабря 2014

мадам нарушила, не обязательно в детское кресло, но обязательно пристегивать удерживающим устройством. копейки стоит. и 36 размер ноги ребенка не избавляет от этой обязанности.

еще сильно сомневаюсь, что она вела себя как описано, аки ангел, скорее всего не успели остановить — начала верещать что у нее ребенок инвалид не ел несколько часов, и вообще по какому праву и прочее. гаишники тоже люди, просто так не зверствуют, только если заусит, а заусить может только неадекватное поведение. если по людски себя вести, никто на ровном месте в каталажку не потащит.

Гриша 9 декабря 2014

Что удивительного в том, что люди делают свою работу? В положение входить они не обязаны.

Jahkutia 9 декабря 2014

человек 9 декабря 2014

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации . о безопасности дорожного движения

Уклонение от исполнения административного наказания: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Гриша 9 декабря 2014

Гриша 9 декабря 2014

Гриша 10 декабря 2014

НАМ-АВТО 9 декабря 2014

M0T0RHEAD 9 декабря 2014

Gudeni 9 декабря 2014

M0T0RHEAD 9 декабря 2014

Бойтесь 135 борт

Gudeni 9 декабря 2014

мдааа 9 декабря 2014

из жизни тоже примерец хотите? наши друзья возили ребенка непристегнутыми, девочка стояла между передними сидениями, возникла аварийная ситуация, отец тормознул и дочка как ракета приземлилась лбом в ручку АКПП, лоб зашивали, шрам. Теперь пристегивают, надо было до этого довести?!

сами о своих детях не думаете, пусть ХОТЬ ТАК заставят!! через задницу дойдет, если через голову не доходит!

Baishev_YKT 9 декабря 2014

Baishev_YKT 9 декабря 2014

Baishev_YKT 9 декабря 2014

nexus 9 декабря 2014

Baishev_YKT 10 декабря 2014

nexus 10 декабря 2014

Baishev_YKT 10 декабря 2014

— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Сузукинсын 9 декабря 2014

xotabi4 10 декабря 2014

RAUL 9 декабря 2014

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

2.Дневные ходовые огни

4.Любые из перечисленных

Комментарий: При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося ТС могут быть включены любые из перечисленных внешних световых приборов (пп. 19.4 или 19.5 ПДД).

ты права за бабло получил?

Maks.iz.Vervila 9 декабря 2014

succeed-taax_uol 10 декабря 2014

Maks.iz.Vervila 10 декабря 2014

19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

— на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии) ;

— на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

чо тут не понятного?

ИО 10 декабря 2014

в условиях тумана только с ближним

для чего тогда противотуманки? %)))

0 декабря 2014

Вообще противотуманки стоят обычно на джипах и уазиках, круглые желтые фонари, а то, что обычно принято называть противотуманками, таковыми не являются, а просто как дополнительные осветительные приборы, так как в туман от них толку никакого.

Источник: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=

Snake001 › Blog › ПТФ в качестве ДХО! Законно ли такое?

Вопрос чисто с юридической точки зрения!

На десятом семействе ВАЗ ПТФ по своему расположению вроде попадают в требования расположения ДХО.

ПТФ без включенных габаритов работающие в качестве ДХО дополню свой вопрос.

П.С. Тема не актуальна для меня, но оставлю, как поле для обсуждений! С ДХО решил немного по другому, смотреть в БЖ авто!

Comments 3

Немного не так, либо ДХО либо БС, но согласно правил ПТФ можно использовать вместо БС в ряде случаев, так что ничего не противоречит

в правилах четко прописано, дневные ходовые огни, противотуманные фары либо ближний свет фар. Даже билет есть такой)). Я два года откатался на птф с проводом после замка зажигания и ни одного штрафа.

Источник: http://www.drive2.com/b//

19. Пользование внешними световыми приборами

а) на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света;

Правилами также запрещено движение в туннелях с выключенными осветительными устройствами из-за резкого изменения освещенности при въезде и выезде из туннеля, независимо от наличия искусственного освещения в туннеле. Вследствие резкой смены освещенности водитель может кратковременно потерять контроль за дорожной ситуацией, что недопустимо с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет потребность в этом.

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить согласно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 данных Правил.

В условиях недостаточной видимости ближний или дальний свет фар включать необязательно, поэтому в таких условиях противотуманные фары можно использовать как отдельно от них, так и вместе с ними.

Объясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду по понятием «доп. фары ближнего света»??

можно ли использовать доп. фары ближнего света, днем в не города, вместо основных? спасибо.

Если есть, ДХО, если нет, ближний

Используйте, но не забывайте включить ближний/дальний, как только закончится ОСВЕЩЕННЫЙ участок дороги.

Пункт правил №19.5. гласит: Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар. Так вот, хочу поспорить : МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТУМАНКИ БЕЗ БЛИЖНЕГО , НО 1) при условии недостаточной видимости и 2) а в темное время суток — НА ОСВЕЩЕННЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ, т.к. то что не запрещено, то разрешено)))

замена ламп ближнего света

стандарты фары заднего хода

Здравствуйте! Читайте обсуждения ниже! Нельзя!

Здраствуйте ! Я из Украины ! у меня ЗАЗ 1102 (Таврия) снята с производства можно ли мне самостаятельно установить ДХО и как правильно это сделать ? если нет то почему !?

Это точно так же, как поставить в габариты красные — будут ли считаться стоп сигналами? Или в лампу освещения салона поставить ксенон — будет ли считаться головным светом?

Включите ближний свет, как того требует законодательство. Лампы головного света работают почти столько же, сколько китайские светодиоды и стоят одинаково — но зато с головным светом вас хоть видно.

А теперь определения:

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Габаритные огни могут быть в составе блок-фары, а также и в виде отдельного фонаря имеющего белое свечение. Устанавливается парой по обе стороны автомобиля и на одной линии. Основное назначение габаритных огней — это световое обозначение габаритов автомобиля, а также в качестве стояночного освещения.

И самое основное — ПДД:

«Допускается использование ДХО, предусмотренного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ».

Вывод — ближний свет.

Скажите пожалуйста у меня ВАЗ 2101 в фарах встроенная подсветка (габарити) можно ли вместо лампочек габаритов поставить светодиодние, и будет это считаться ДХО?http://www.drive2.ru/users/reg.

Нигде не могу найти ответ, можно ли ездить только с включеными габаритами днем (в городе, летом за городом.)

Предусмотрена ответственность по статье 122 ч.2 КУоАП http://monolith.in.ua/pdd-shtr.

В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ОТЬЕЗЖАЯ ОТ МАГАЗИНА ВКЛ

ЮЧИЛ ГАБАРИТЫ ВМЕСТО БЛИЖНЕГО СВЕТА — ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЗА ПОДОБНОЕ НАРУШЕНИЕ И БЫЛ ОСТАНОВЛЕН ГАИ

В ПДД четко сказано «фары ближнего света», а так же допускается заводское ДХО. Но сможет ли инспектор доказать, что ваши противотуманки не ДХО — вопрос )

Стоимость ламп в головном свете и противотуманках почти одинакова, но обычно менять лампы в противотуманках сложнее. Может есть смысл ближним светом пользоваться, как того правила требуют?

Вопрос. Можно ли вместо ДХО использовать противотуманные фары белого цвета, установленные заводом изготовителем?

Можно попасть на недоразумение — протокол за использование спец-сигналов. Будете вы ехать с синими полосами, инспектор сфотографирует на тру-кам или еще того хуже — визир в режиме фиксации и будет бльшая возможность в суде сорвать джек-пот в виде штрафа 50 тыс. грн.

Чтобы не было недоразумений, лучше заехать в ГАИ и задать этот вопрос. Т.к. сейчас много шума вокруг этого, а разъяснений от ГАИ нет.

А если ночью при включении габаритов буду загораться спереди под решеткой диодная лента синим цветом так можно ездить? + с дальним или ближним светом фар ?

Поставить можно, но использовать их как ДХО нельзя.

Здравствуйте ! У меня вопрос я из Украины ! можно ли поставить на ваз 2102 спереди авто под переднею решетку диодную ленту синего или белого цвета. заранее спасибо !

В каком документе предписывается включение ближнего света фар на автомобилях в дневное время с 01.10

Разрешено пользоваться любыми осветительными приборами, которые предусмотрены заводом изготовителем.

А установка противотуманных фар на старых автомобилях тоже противозаконна?

Нет, это не является нарушением.

является ли нарушением использование ближнего света в пределах города?

Это запрещено п. 31.4.3 а) ПДД Украины ( http://monolith.in.ua/pdd-tehn. ). Данное переоборудование должно быть согласовано с органами ГАИ ( http://monolith.in.ua/pdd-vopr. ).

Здраствуйте ! Я из Украины ! у меня Ваз2107 можно ли мне самостаятельно установить ДХО и как правильно это сделать ? если нет то почему !?

Совершенно верно, т. к. ДХО не предусмотрены на данном ТС. Александр Легков так и написал.

Зачем выключать ДХО? Что за бред? В большинстве новых автомобилей есть ДХО, которое включается при пуске двигателя и его выключить нельзя (нет выключателя), собственно чем мешают ДХО? Или имеется в виду что в данной марке автомобиля ДХО не предусмотрено и установлено владельцем самостоятельно без соблюдения норм?

Над кабиной грузового автомобиля заводом-изготовителем установлены две фары. Запрещено ли ими пользоваться для освещения дороги?

Не за что! Всегда рады Вам помочь!

Спасибо за ответ. Не включать не получится т.к по ГОСТ России (требование которого соответствуют и европейским стандартам) выключателя ДХО не имеют, а включаются вместе с запуском двигателя (выключаются, соответственно, когда глушишь двигатель). Мне все понятно, вытащу пред и, от очень ревностного гаишника, заклею черной пленкой. Еще раз спасибо за ответ.

Здравствуйте! Думаю достаточно будет их просто не включать!

Здравствуйте! Я из России. В этом году планирую поездку в Украину к родственникам. На моем автомобиле мною установлены дневные ходовые огни (что в России разрешено). Вопрос: «Нарушу ли я правила дорожного движения Украины если приведу ДХО в не рабочее состояние (вытащу предохранитель) или что бы не нарушить мне нужно будет вообще снять дневные ходовые огни с машины «

НЕЛЬЗЯ. В Правилах четко прописано — ДХО или ближний свет фар.

Здравствуйте!мож но ли в качестве дневных ходовых огней использовать габаритные огни-к примеру Ниссан Кашкай

Вы читаете или картинки смотрите? Хотя и с

картинок все понятно! Про ближний свет — только в сучаях указанных главе 9, пункт 9.8.

Пункт 9.8 «С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар». (№ 111 от 11.02.2013)

«С 15 апреля 2013 года будет необходимо за пределами населенного пункта включать дневные ходовые огни или ближний свет фар» — это на протяжении всего года или в конкретный промежуток года?

Читайте, пожалуйста, ответы ниже.

Вступили новые правила в Украине, так и не понятно можно вместо ближнего света есздить на противотуманках белого света днем?

Добрый день! Нет, нельзя.

Добрый день.Скажите пожалуйста можно ли использовать противотуманные фары установлены заводом производителя в место ближнего света фар .

Если я сам поставлю на авто ДХО, с ними можно будет ездить? Или они должны быть только с завода изготовителя авто?

Нельзя. Можно вместо ДХО включать ближний свет.

Можно ли в качестве ходовых огней использовать противотуманные фары установленные самостоятельно?

А не запретят ли установку ходовых огней на старые авто (там где они не предусмотрены конструкцией ТС)

а запрещено ли ставить вместо штатных лампочек габаритного огня спереди на ВАЗ 2106 лампочки зелёного цвета?

Добрый день! С 15 апреля 2013 года будет необходимо за пределами населенного пункта включать дневные ходовые огни или ближний свет фар.

У меня вопрос а правда что за пределами города нужно включать свет.

Постановлением №111, вступающим в силу 15 апреля был введен специальный термин: «автопоезд (транспортный состав)» — механическое транспортное средство, соединенное с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства. Если Ваше транспортное средство подпадает под это определение, то опознавательные знаки установить необходимо.

У меня вопрос_а что делать автомобилям у которых нет знака авто поезда т.е. ззаводом изготовителем не предусмотренно (MAN-F 2000)/Нужно ли их устанавливать самому.

Источник: http://monolith.in.ua/pdd-polzovanie-vneshnimi-svetovyimi-priborami-2/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн