Противоугонная система своими руками

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Скажи нет ворам Бесплатная юридическая консультация: Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Скажи нет ворам


Бесплатная юридическая консультация:

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками нашли довольно широкое распространение среди водителей.

Оглавление:

Они подразделяются по группам, в зависимости от способа действия и применения. Основные приборы можно разделить по следующим показателям:

  • Блокиратор коробки передач. Вариация его установки может выполняться как в наружном, так и во внешнем исполнении. Принцип работы рассматриваемого механизма заключается в обездвиживании коробки передач в определенном положении. Изготавливается в домашнем хозяйстве с использованием установки рычажного механизма, состоящего из блока, который можно изготовить из металлических пластин или уголка. Приваренный или съемный штырь после установки препятствует перемещению ручки КПП. Фиксируется устройство при помощи навесного замка или металлического тросика, работающего по принципу велосипедного секрета;

Каждый из рассматриваемых способов механического противодействия угонщикам, имеет свои преимущества и недостатки. Оценить их можно по следующим параметрам:

  • Основной минус механического блокиратора коробки передач заключается в невозможности противодействовать буксировке транспортного средства с выжатым сцеплением. К плюсам относится высокая стойкость к угону, при условии, что секрет размещен внутри машины;

Как вариант, доступно самостоятельно изготовить противоугонную систему по дедовским рекомендациям. Для этого необходимо из прочного листа метала сварить пластины с проушинами под замок. Конструкция надевается на педали, фиксируя их в одном положении при помощи навесного запорного механизма.

Источник: http://autoflit.ru/1897-mehanicheskie-protivougonnye-ustroystva-dlya-avtomobiley-svoimi-rukami-skazhi-net-voram.html


Бесплатная юридическая консультация:

Ремонт и обслуживание автомобиля

Хендай Санта Фе

Защищаем свою машину от угона и взлома

Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме противоугонные устройства для автомобилей своими руками, потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится.

Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим.

Делаем противоугонное устройство для машины своими руками

Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения. Для этого нам понадобится просверлить одно отверстие в выхлопной требе и поместить туда металлический цилиндр так же с просверленным в центре отверстием.

Смысл такой, вставив этот цилиндр в отверстие выхлопной трубы и повернув его глухой стороной к выхлопным газам, вы попросту блокируете их выход наружу в виду чего автомобиль не может завестись, так как нет отвода выхлопных газов.


Бесплатная юридическая консультация:

Повернув цилиндр отверстием к газам, они снова могут беспрепятственно выходить наружу и автомобиль заведется. По сути, вы устанавливаете в выхлопную трубу обычный водопроводный поворотный кран. Вот и все. Такая система эффективна, если вы оставляете автомобиль ночью на лице на продолжительное время.

Далеко не каждый злоумышленник будет искать такое приспособление в выхлопной трубе, да и установить его можно так хитро, чтоб не лазить каждый раз под машину, к примеру, сделать специальный длинный ключ ручку для поворота перекрывающего цилиндра в открытое и закрытое положение.

Тут как говорится все ограниченно только полетом вашей фантазии. Но думаю само направлений мыслей и технологическое исполнение вам примерно понятно. Такой тип замка будет относиться к механическому защитному устройству для авто, который вы и изготовили своими руками.

Стоит упомянуть что при такой защите авто от злоумышленника, существует риск в виду прогнившей или очень уставшей выхлопной системы что при попытках завода автомобиля в ней создаться такой давление что трубу попросту разорвет в самом тонком месте с большим звуковым сопровождением похожим на взрыв огромной петарды.

После чего автомобиль скорее всего заведется но выхлопная система будет рычать так что все в округе будут слышать работы такого двигателя, да ещё и выхлопная может повиснуть и тереть жутко об асфальт во время езды, что в совокупности приведет к очень сильному повышенному внимаю к автомобилю как прохожих так и других водителей, и навряд ли злоумышленник будет такому рад и попытается ехать на таком авто, скорее всего он его попросту бросит и скроется. Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.


Бесплатная юридическая консультация:

Противоугонные системы для автомобилей своими руками

Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие. Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

Сейчас на рынках можно приобрести искусственные маркировки, продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.

И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон. Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.

Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.

Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров


Бесплатная юридическая консультация:

В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем отдолларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами, то есть вы не будете помехой для угона, как это не печально, но факт.

Примечание для любителей мотать цепи на руль или делать самодельные защитки из арматуры в диаметре 10-20мм, не забывайте что многие автоугонщики имеют в своем распоряжении ручные гидравлические резаки и перекусить им такой диаметр не составит труда.

Ну а наш пост механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками подошел к концу. Тут мы описали всего два метода защиты, в дальнейшем будем дополнять наш сайт материалами с описанием и других самодельных противоугонных систем. А вы в свою очередь можете поделиться своими идеями или практикой из жизни как вы производили защиту своего автомобиля.

Post Author: Денио Денчик

Похожие записи

Как выбрать автомобильный аккумулятор при покупке

Автомобильный аккумулятор – одна из важнейших частей электросистемы.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как.


Бесплатная юридическая консультация:

Защита от бликов для машины и водителя

Когда на улице жара – поездки за рулем становятся далеко не такими.

Остановили за тонировку что делать

Наверняка кто то сталкивался с таким досадным следствием как остановили за.

Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина

Сталкивались когда-нибудь с ситуацией, когда нужно забортировать.

Источник: http://santavod.ru/protivougonnyie-ustroystva-dlya-avtomobiley-svoimi-rukami/

Противоугонные Устройства Для Автомобилей Своими Руками

Противоугонная защита своими руками

Мало кто откажется лишний раз подстраховаться от угона, имея в арсенале даже самую сложную систему защиты. Конечно, элементарные противоугонные хитрости смогут отпугнуть лишь неопытных угонщиков. Однако их использование не потребует больших усилий, но вполне сможет защитить автомобиль от злоумышленников.


Бесплатная юридическая консультация:

Элементарный способ защиты – отключить плюсовую клемму аккумулятора перед тем, как оставить автомобиль на стоянке. Кому-то такой способ покажется слишком наивным, но иногда считанные секунды играют ключевую роль в похищении машины. Вполне вероятно, что пока правонарушитель будет искать неисправность, рядом окажется кто-то из соседей или патрульная машина.

С противоугонной целью можно использовать и рычаг ручной подкачки топлива, если он имеется. Если отключить топливный насос, в двигатель прекращается подача топлива. Зафиксировать рычаг в нужном положении легко, достаточно сделать крючок из толстой проволоки, который снимается и надевается по необходимости.

Угонщик, которому, возможно, нужны запчасти для шевроле ланос. поэтому он присмотрел определенный автомобиль, проедет на остатках топлива определенное расстояние и заглохнет. Обычно неопытные похитители пугаются и бросают автомобиль. В любом случае вору понадобится время для ликвидации неисправности.

Эффективным средством защиты от угона является установка потайного переключателя, разрывающего первичную цепь зажигания. Это должно остаться секретом водителя и его железного коня. Не менее эффективной в борьбе с угонщиками, желающими заполучить шевроле запчасти. является установка выключателя массы. Место установки также лучше засекретить.

Работает выключатель массы примерно так же, как клемма аккумулятора. Но снятую клемму легко увидеть, открыв капот, а выключатель массы необходимо сначала найти, и на это также понадобится время, которого у воров всегда крайне мало. Выключается масса простым выкручиванием выключателя.

Бесплатная юридическая консультация:

Это приспособление полностью отключает аккумулятор, тем самым предохраняя автомобиль от возможного самовозгорания, что случается по причине устаревшей электропроводки. К недостаткам можно отнести плохое влияние на электронное оборудование. Кроме того, в случае отсутствия автономного питания в охранной сигнализации она может не сработать в нужный момент.

Многие водители в качестве простого противоугонного приема используют замену проводов высокого напряжения, подводящих ток к свечам зажигания. Чтобы не запутаться самому, достаточно произвести замену на паре свечей. Таким образом, при запуске мотора искра на свечи будет подаваться несвоевременно, и двигатель не заработает.

Эти нехитрые способы если не обеспечат стопроцентную защиту от угона, по крайней мере помогут выиграть время. Ведь для угонщика самое главное – действовать быстро. И если вдруг случаются непредвиденные обстоятельства, чаще всего они покидают место преступления.

Простые противоугонные устройства

Вт 2 Окт Просмотров:Рубрика: Схема

Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.


Бесплатная юридическая консультация:

Рис. 1. Простейшее противоугонное устройство

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2#8230 0,3 А), произойдет нескоро.


Бесплатная юридическая консультация:

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна


Бесплатная юридическая консультация:

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8#8230 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6#8230 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разомкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона


Бесплатная юридическая консультация:

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения.

Механические противоугонные устройства своими руками

Любовь к своему автомобилю мужчина не может сравнить ни с чем. Наверное, каждый помнит свой первый день за рулем собственного транспортного средства – бешеный стук сердца, дрожь в руках и коленях и неимоверная гордость, распирающая изнутри. Однако, существует группа людей, которые не против разделить ваши пламенные чувства к машине, особенно если речь идет о новом автомобиле, пригнанном из салона, манящего своей новизной и красотой. Да, речь идет об автоугонщиках – людях, которые без особого зазрения совести перепродают краденые авто. Как же защитить свой автомобиль от угона?


Бесплатная юридическая консультация:

Несмотря на то, что возможности современных противоугонных технологий практически безграничны, они дают широкое поле деятельности для варваров и угонщиков и значительно облегчают им работу. Никакие, даже самые популярные и супернадежные сигнализации не дают стопроцентной гарантии, а современные блокираторы на колесах может снять практически любой школьник. Практика показывает, что наиболее оптимальный и надежный вариант – механические противоугонные устройства своими руками.

Защищать авто от угона можно разными способами, предотвращая доступ угонщиков к различным деталям автомобиля.

  1. Защита дисков автомобиля. Изготовьте 8 нестандартных гаек со специфическим срезом, лучше всего конусообразным. Для закручивания таких гаек нужен специальный индивидуальный ключ. Такие гайки нельзя открутить обычным рожковым ключом, а стучать по колесам, чтобы сбить гайки – не только шумно, но и бесполезно. Такой способ блокировки дисков авто от вращения является одним из противоугонных средств. Конечно, при желании можно снять такие гайки, но вряд ли злоумышленник будет ломать голову над этой непростой задачей.
  2. Удаление наклейки производителя сигнализации. Большинство водителей считают, что наличие современной сигнализационной системы в авто – гарантия от угона. Однако, при этом мало кто знает, что для опытного вора-компьютерщика взломать сигнализацию не составляет особых трудностей. Особенно упрощает этот процесс наличие наклейки с логотипом производителя. Угонщик уже наперед знает, как и на что реагирует данная сигнализация, где расположены ее провода. Взлом сигнализации осуществляется за считанные минуты.
  3. Блокировка зажигания. Сегодня этот способ защиты авто является очень популярным и часто применимым на практике. Выполняется разрыв электрической цепи зажигания. Специальный тумблер выводиться наружу и маскируется под элемент дизайна. Главная проблема — где лучше всего разместить этот тумблер, чтобы гарантировать надежное крепление и незаметное переключение? Существует два вида управления – сенсорное и радиоуправляемое. Особых трудностей в создании цепи возникнуть не должно. Если вы сомневаетесь в своих силах – обратитесь за помощью к опытному электрику, который выполнит все работы качественно и надежно.
  4. Механическая защита коробки передач и рулевой колонки. Данный вид противоугонной защиты авто также является достаточно простым и популярным. Водитель для себя обеспечивает удобство разблокировки и простоту доступа к замку зажигания. Рекомендуется устанавливать внутренний замок с повышенной защитой от взлома. Практика показывает, что более надежные замки на защелке, а не на привычном ключе. Они более компактные, а значит – менее заметные. Злоумышленнику достаточно сложно быстро сообразить, почему не двигается руль, а выяснение причины значительно увеличивает время взлома, и соответственно позволяет поймать преступника.
  5. Дистанционный клапан на выхлопной трубе. Это самое простое и гениальное средство от угона автомобиля, которое можно сделать своими руками. Выходя из авто, закрывайте клапан. При запуске машина будет сразу же глохнуть. Правда, такой метод действует только на исправной машине.

Очень часто машины становятся жертвами угона непосредственно после посещения станции технического обслуживания. Думаете парадокс? Нет – это спланированные действия сотрудников сервиса и злоумышленников. Иногда после прохождения планового осмотра, сигнализация некоторое время может давать сбой – самовольно открывать двери. Потому, проверяйте исправность работы и все нюансы еще до выезда из СТО.

Простые противоугонные устройства

Самое простая противоугонная система. которую можно собрать своими руками. из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.

Рис. 1. Противоугонная система своими руками


Бесплатная юридическая консультация:

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2. 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.


Бесплатная юридическая консультация:

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации


Бесплатная юридическая консультация:

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8. 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6. 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.


Бесплатная юридическая консультация:

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения

Источник: http://avtopiligrim.ru/snova-v-put/protivougonnye-ustrojstva-dlja-avtomobilej-svoimi.html


Бесплатная юридическая консультация:

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.


Бесплатная юридическая консультация:

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.


Бесплатная юридическая консультация:

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Похожие новости

Популярные новости

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/kak-sdelat-deshevoe-protivougonnoe-ustroystvo-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Противоугонная система своими руками

Противоугонная система своими руками

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости. Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону — «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля — сделат ь 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это — один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства. Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое

главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками – это механическая защита рулевой колонки или коробки передач . Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома . Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки – не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль — чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле – это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона – дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.

От нормального угонщика не защитит, а вот штатные цепи электроники вся эта фигня нарушит.

Как минимум, ЭБУ авто при каждом запуске двигателя начинает считать, что он "новый".

Источник: http://myautobook.ru/publ/moj_avtomobil/protivougonnaja_sistema_svoimi_rukami/

Москвич 2140 SL™, "Зеленоглазый" › Бортжурнал › Запуск двигателя с кнопки + противоугонная система своими руками

Добрый день, товарищи! Зимой, пока машина зимовала под пленкой, я искал в интернете всякие схемы для авто. Наткнулся на схему запуска двигателя с кнопки. Изначальная схема мне не очень понравилась, точнее сам алгоритм: при однократном нажатии на кнопку включалось зажигание и, пока кнопка нажата, вращался стартер. Минусы этой схемы уже ясны. Вот изначальная схема:

Я решил доработать эту схему. Теперь в схеме две кнопки без фиксации, вместо двух, одна включает зажигание, вторая — стартер. Про алгоритм у меня в БЖ есть запись. Вот доработанная схема:

На этих выходных наконец дошли руки до установки))

Ну не буду описывать процесс установки, тут все просто, кинул провода с замка вместе с проводами от сигнализации на контакты реле и все:) Также была установлена противоугонная система, тоже собранная своими руками)

Кому интересен принцип работы этой схемы — пишите в лс, расскажу:)

Источник: http://www.drive2.ru/l//

Противоугонная система своими руками

В одном комментарии объяснял принцип создания противоугонной сигнализации — «секретки» со следующей логикой работы: без вставленного в замок ремня безопасности двигатель не заводится. Решил сделать развернутый пост с картинками.

Итак, первая схема. Предназначена для автомобилей, у которых в замке ремня есть контакты (т.е. которые «пищат» при езде без ремня).

Вроде бы все понятно. Берем любое автомобильное реле с двумя парами нормально разомкнутых контактов. Одну из пар контактов включаем в разрыв любого важного провода, без которого машину не завести — например, питание блока управления двигателем, сигнал от датчика коленвала, питание бензонасоса (не рекомендую, потому что угонщик услышит, что бензонасос не включился и обо всём догадается), какую-то еще важную для двигателя цепь. Вторую пару используем для самоблокировки реле — подаем на катушку реле плюс от независимого источника питания. В качестве такого источника следует выбрать какую-то цепь, которая обесточивается при выключении зажигания или вынимании ключа (например, цепь питания на обогрев сидений или зеркал).

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) вставили ремень в замок, контакты замка замкнулись, ток пошел куда ему там надо идти и на катушку реле; реле сработало, разрешив запуск двигателя и одновременно запитав себя от второго плюса. 3) завели двигатель, и можно ехать (или отстегнуть ремень и пойти чистить машину). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Разумеется, плюс надо брать с того контакта замка ремня, который обесточен при непристёгнутом ремне.

Далее, не все машины отслеживают, пристегнут ли ремень. Для них — моё следующее предложение.

В качестве кнопки S1 используем любую удобную кнопку — включения подогрева сидений, подогрева зеркал, верхней лампы освещения салона, «щелкалку» включения вентилятора печки, кондиционера, противотуманок. Что удобнее.

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) включили какую-то кнопку, например обогрев зеркал 3) завели двигатель, и можно ехать (или выключить обогрев зеркал, если лето на дворе). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Да, кстати, диод использовать обязательно. Любой, который выдержит ток катушки реле. Я использую Д226 (потому что у меня их много).

Третий вариант посложнее, для тех счастливчиков, автомобили которых оборудованы системой автозапуска.

Как видно из схемы, мы просто во вторую (можно и в первую, с ремнем, но рисовать ещё и четвертый вариант мне было лень) схему добавили еще один плюс на катушку. Таким образом, пункт 2 из логики работы можно выполнить, либо включив «секретную» кнопку, либо дав команду на запуск двигателя удаленно.

Естественно, в этом варианте секретности уже поменьше, так как угонщик раскурочит ваш автозапуск в первую очередь. Но что делать, за удобство надо платить.

Плюс от второго замка зажигания брать только через предохранитель. Все соединения на пайку (или надежную скрутку), изолировать термоусадкой (или синей изолентой). Провода постараться уложить в штатные жгуты, использовав максимально похожие на родные провода (так угонщику сложнее будет понять, что у вас там что-то установлено).

Реле хорошо бы разместить в штатном блоке реле, если там есть свободное место и контакты. Это удобно, это не привлекает внимания, это позволяет не рассказывать слесарям на сервисе о своих «секретках». В случае необходимости передачи автомобиля в ремонт просто меняете своё реле на точно такое же, но у которого контакт К1.2 наглухо замкнут (пайкой внутри корпуса реле или припаянным проводком снаружи).

Ну вроде всё, безопасности вам и вашим автомобилям!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

21 комментарий

Благодарю что позвали

Самое главное и ключевое во всех схемах — провод «в разрыв важной цепи».

Продолжаю мысль. Если в машине стоит шерхан, или еще какая ересь, нет замка капота, из блокировок «важной цепи» — разрыв цепи питания бензонасоса = хана вашей машине.

И даже подобные хитрушки не помогут — достаточно того, что есть доступ под капот.

Я ж и пишу — дополнительные провода укладывать в штатные жгуты, подбирая провода, по внешнему виду идентичные родным, заводским. Всё, ни один угонщик быстро его не найдет. Плюнет и пойдёт угонять другую.

Конечно, если ему нужна именно ВАША машина и у него много времени — тут только вооруженная охрана поможет.

вы неправы. У угонщика, действительно, времени не так много. Но — восстанавливать цепь ему незачем, для этого и существуют «пауки». Для паука нужен открытый капот. б/н обходится — простой банкой с вкрученным б/н, например, от скутера. Расход будет, конечно, дикий, но канистры хватит, чтобы переехать в другой район/отстойник и уже там спокойно разбираться с машиной.

По-вашему, зачем на машинах ставят допзамки капота, штыри в двери, блокираторы рулевых валов и т.д., кроме реализации блокировок?

ну, как дополнение к системе, почему бы и нет. Просто я вот смотрю статистику — большинство угнанных имели простейшую сигналку «двери только закрывать», а мехблокировок практически ни у кого не было. На что надеятся эти владельцы, я не знаю.

Особый батхерт про владельцев машин с КАСКО, это отдельный разговор, и я не хочу его начинать 🙂

так рассуждать — любую сигналку можно отключить.

но чем дольше искать в чем проблема, чем нестандартнее блокировка, тем вероятность угона меньше.

Хочу на мот что нить такое поставить, но останавливает одно — мот легче укатить/увезти на газели чем разбираться почему стартер не крутит

только такая и поможет.

имхо идеально так: цепью к какому нить столбу + блокиратор колеса интегрированный с сигналкой, у которой есть акселерометр + срытый GSM/GPS болк c собственным акумом. если не снят мот с сигналки при изменении координат/ускорении/снятия(сдвига) блокиратора — определяются координаты и шлются смс.

но у меня мот дешевле всей этой системы 😀

Понятно, что проще по КАСКО застраховать и чёрт с ним, пусть угоняют. Но технические средства лишними не будут.

понимаешь, у мотоцикла/скутера намного меньше мест, куда можно спрятать сирену, чтобы нельзя было до нее добраться. Ставим глушилку, дергаем мот, тот орет, определяем место, кусаем сирену, затаскиваем в машину и уезжаем. Если владелец далеко, то это недоброжелателям будет плюс.

первая часть — все хорошо, но только в случае диалога. Если диалога нет, открыл капот, молотком бьешь в сирену, она замолкает — копаемся дальше — паук и т.д.

Но опять же — сигналка «только двери закрыть» смысла не имеет

С мотоциклами/скутерами вообще все просто, подкатываем газельку, два качка спокойно его туда забрасывают и уезжают.

А вот авто, чем больше оно сопротивляется угону, тем меньше себестоимость угона, т.к. надо машину вскрыть, мучать с замками капота (а это допвремя), каждое повреждение машины идет в минус.

Нет, уменьшается — имеется в виду не сам угон, а стоимость авто после угона. Ну допустим, нет такой машины в радиусе n-километров, но есть за 50км 🙂

Чем больше повреждений (взлом, вскрытие, попытка завести или врезаться в проводку в корпусе) — тем больше платит угонщик из своего кармана.

Это как, в «Угнать за 60 секунд», Элеонору-то он пригнал, но ее стоимость уменьшится после продажи на стоимость ремонта.

Источник: http://pikabu.ru/story/quotprotivougonkaquot_dlya_avtomobilya_svoimi_rukami_

Как защитить автомобиль (машину) от угона своими руками

Средства для защиты машины от угона своими руками

Стопроцентной охранной системы, что даст гарантию на защиту вашего транспортного средства не существует. Однако умный подход и правильная установка противоугонных устройств, может свести риски похищения агрегата к минимуму.

Поэтому всем собственникам автомобилей рекомендуется установка комплексной и проверенной защиты.

Нет возможности говорить об эффективности конкретной противоугонной системе, так как достоверной информации о ее работе найти очень сложно. Производители иммобилайзеров и сигнализаций в один голос кричат, что их устройство самое надежное и недоступное.

Однако, как показывает практика, сочетания кодграббера плюс грамотные руки деактивируют все противоугонные системы. Так что же делать владельцам транспортных средств, дабы обеспечить надежную защиту своего агрегата от случаев кражи и угонов?

Что надежнее обратиться к специалисту или сделать самому

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Что касается о самодельных механизмах, то при наличии достаточных знаний о конструкции и основных узлах машины, секретки можно делать самому.

Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.

Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

К купленной сигнализации вдобавок моно установить механический блокиратор руля или коробки переключения скоростей. А чтобы получить железную уверенность усыновить «секретную кнопку» и перекрыть подачу топлива одним нажатием тумблера.

Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Зная принцип работы предоставленных на рынке защитных устройств, хозяин агрегата может самодельно сделать идентичный механический прототип, но с использованием своих деталей и конструкций.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

О том, как подать машину в угон, читайте здесь .

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Для того, что бы сделать секретку вам необходимо иметь подкапотный замок, тумблер и два провода. Противоугонное устройство не даст взломщику, что проник внутрь салона завести двигатель и рушить с места. Даже если тот, замкнет провода, у него ничего не получится.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течениесекунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Кнопку помещаете в любое удобное для вас место. Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

К примеру, поставить замкнутую цепь сразу на две кнопки. Первую можно вмонтировать на панель приборов, что включает фары и габариты. Но по-настоящему ее заданием будет замыкание цепи и к фарам вообще не относится.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Данная защита снизит попытки кражи все транспортных средств на 75 %. Большинство собственников агрегатов наверняка краем уха слышали о такой «штуке» как липовая маркировка авто.

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей .

Наносятся цифры самым простым клеем. Материал для нанесения можно использовать любой, лишь бы тот не таял под дождем. Лучше всего купить клеящихся заготовок. То есть все, что вам понадобится для противоугонной охраны – это клей + заготовки (самоклейки).

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Примерная стоимость

Вышепредставленные охраные системы, если их можно таковыми назвать являются бюджетным вариантом и не стоят почти ничего. Что в первом, так и во втором способе вы вложитесь в 200 – 350 рублей .

В сравнении с сигнализациями и иммобилайзерами это большая разница, но эффект в отдельных случаях куда лучше.

Ведь у вас большой приоритет перед стандартными сигнализациями и блокираторами. Ваша система уникальна и не имеет аналог.

То есть у взломщика, нет возможности ознакомиться с ней поближе, изучить слабости и при необходимости взломать. В этом и являются преимущества самодельных защитных механизмов – они непредсказуемы.

Виды секретки на автомобиль от угона найдёте на странице .

Какую можно поставить дополнительную защиту автомобиля от угона, смотрите в информации .

: Это ТВОЯ машина. Как ее защитить? Против угона

2018 Легкое дело. Внимание! Информация, опубликованная на портале, предназначена только для ознакомления. Обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом. Все авторские права принадлежат их правообладателям

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/81694-kak-zashchitit-avtomobil-mashinu-ot-ugona-svoimi-rukami

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн