Рамки платон где стоят

Где установлены рамки контроля системы «Платон» Бесплатная юридическая консультация: Движение большегрузных автомобилей наносит безусловный ущерб состоянию дорожного покрытия. Воздействие их.

Где установлены рамки контроля системы «Платон»


Бесплатная юридическая консультация:

Движение большегрузных автомобилей наносит безусловный ущерб состоянию дорожного покрытия. Воздействие их проезда сказывается на состоянии федеральных и региональных трасс, как и местных дорог.

Оглавление:

Экономическая выгода стимулирует грузоперевозчиков к массовому переходу от железнодорожных перевозок к автомобильным, поэтому снижения вреда дорогам ожидать не приходится.

Рамки Платон предназначены для контроля за оплатой пошлины

Немного истории о системе «Платон»

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Помощь федеральному бюджету в содержании автомобильных дорог призвана оказать система отслеживания и контроля передвижения, а также взыскания платы за проезд большегрузной техники, получившая наименование «Платон». Система «Платон» базируется на навигационной системе ГЛОНАСС и включает многочисленные камеры слежения.


Бесплатная юридическая консультация:

Плата взимается за использование для передвижения федеральных дорог общего пользования. Внесение платежей обязательно при массе транспортного средства с грузом, превышающей 12 тонн.

Расценка первоначально установлена 3,75 рубля за каждый километр, преодоленный по такой дороге; рассматривается возможность снижения.

Плата по системе Платон взимается только за пользование федеральными трассами

Составляющие системы

Центры поддержки

Стержень и информационную основу системы составляют расчетно-административные и информационные центры, или Центры поддержки. Такие центры расположатся в каждом регионе страны и на их границах. Организаторы перевозок и водители могут получить исчерпывающую информацию о функционировании системы. Здесь же подписываются договоры, выдаются бортовые устройства и маршрутные карты. Можно же произвести оплату, проверить лицевой счет.

Типичная структура центра включает следующие службы:


Бесплатная юридическая консультация:

Служба мониторинга отслеживает функционирование системы приема оплаты в режиме реального времени. Для этого зал оборудован мониторами, отображающими:

  • 3-D карту субъектов РФ с подсвеченными точками – рамками фиксации;
  • содержимое сервера данных оплаты;
  • текущую информацию с возможностью определения преодоленного пути и места нахождения каждого оборудованного автомобиля.

Служба приема оплаты регистрирует новых клиентов системы «Платон» с полной проверкой внесенных клиентом данных по представленным сканированным копиям. Вторая обязанность – разбираться с нечитаемыми номерами автомобилей в ручном режиме и при необходимости контакт с сотрудниками ГИБДД по этому поводу.

Система Платон располагает широкой сетью центров поддержки

Диспетчерская служба включает сменных диспетчеров и инженерные бригады, в круглосуточном режиме обеспечивающие функционирование центра. Под их контролем все серверы системы по обработке поступающих данных, а также все электроснабжение. Резервный генератор обеспечивает недельную работу центра без пополнения дизтоплива.

Служба обслуживания клиентов занимается заключением договоров и выдачей бортового оборудования новым пользователям. Здесь же есть возможность оформления маршрутной карты, в том числе иностранным перевозчикам при необходимости выезда на федеральную трассу (в случае отсутствия разрешения на бортовое оборудование).


Бесплатная юридическая консультация:

Кроме центров, работает сайт системы. Он наделен всеми возможностями и выполняет весь объем функций, доступных в офисе.

Электронный ресурс имеет карту с адресами всех центров системы, всех платежных терминалов. В разработке находится мобильное приложение для популярных операционных систем, где также доступен весь объем информации.

Терминалы

Для удобства водителей, находящихся в рейсах, формируется система специальных терминалов, которые будут обслуживать исключительно «Платон». С их помощью можно не только выполнить платеж, есть возможность прокладки маршрута с расчетом стоимости проезда. Устройства рассчитаны только на операции с банковскими картами, наличные деньги не принимаются, но можно сделать заказ на оплату наличными через партнерские терминалы. Первые автоматы оплаты установлены в Центрах поддержки, планируется их размещение у автотрасс, на автозаправочных станциях.

Терминалы Платон будут установлены вдоль трасс и на заправках

Камеры (рамки)

Следящими органами системы «Платон» являются камеры контроля, чаще называемые рамками. Использовать камеры ГИБДД, которые во множестве стоят на дорогах, пока не предусмотрено.


Бесплатная юридическая консультация:

В состав внедряемой системы входят около 480 рамок, которые установлены стационарно, а также мобильные контрольные рамки. Зафиксированные ими данные моментально передаются в Центры поддержки для автоматической проверки государственных номеров транспортных средств, маршрута передвижения, наличия оплаты и состояния лицевого счета. Обнаруженные несоответствия будут проверяться в ручном режиме. При обнаружении нарушений для их пресечения информация будет доводиться до ГИБДД.

Передвижные рамки с такими же функциями будут курсировать по дорогам федерального уровня для контроля и фиксации передвижения большегрузных машин. Поскольку режим онлайн в данном случае обеспечить сложно, данные «Платон» будет получать по окончании каждого дежурства передвижных рамок.

Кроме стационарных, существуют также передвижные рамки Платон

Как оплатить водителю

Для водителей оплата проезда возможна в центрах системы «Платон», через сайт системы и через терминалы. Кроме того, оплатить проезд можно через бортовое устройство и маршрутную карту, это два варианта осуществления контроля за движением автомобиля.

Бортовое устройство – небольших размеров приспособление, которое без труда устанавливается на лобовое стекло кабины. Но нельзя размещать устройство в обогреваемой зоне стекла.

Бесплатно через центры системы «Платон» будет распространено 2 миллиона таких устройств. Для получения нужно в офисе системы зарегистрироваться, подписать договор и получить устройство.


Бесплатная юридическая консультация:

Сведения с устройства передаются в центр системы непрерывно; автоматически списываются со счета деньги за проезд только по федеральным дорогам.

Существует еще способ оплаты с помощью маршрутной карты. Оформляют карту также в офисе системы «Платон», есть возможность оформить и через терминал. В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.

Существует разница в использовании бортового устройства по сравнению с маршрутной картой. Карта предполагает передвижение по фиксированному маршруту, устройство позволяет маршрут выбирать и корректировать. Порой такие преимущества дорогого стоят, особенно в случае дорожных пробок.

Бортовое устройство Платон будет выдаваться бесплатно

Все ли выиграют

Дополнительные средства для строительства новых и поддержания состояния имеющихся дорог нужны. Это признают даже некоторые дальнобойщики. Многие из них имеют личные автомобили и в перерывах между рейсами ощущают состояние российских дорог колесами собственных машин. Твердо стоят против платы за проезд в основном недобросовестные перевозчики, работающие по непрозрачным и не всегда законным схемам.


Бесплатная юридическая консультация:

Предположения о подорожании продовольственных товаров по этой причине оснований под собой не имеют. Большегрузный автотранспорт перевозит долю продовольствия, меньше 4%. Львиную долю многотонных перевозок составляют грузы промышленности – рудные и нерудные минералы, строительные материалы и лес.

Платность проезда большегрузных автомобилей принудит некоторых перевозчиков вернуться к железнодорожным перевозкам либо выбрать водный транспорт. Такой выбор стимулирует развитие этих видов транспорта, что улучшит логистические возможности всего транспортного комплекса страны.

Прежде для строительства и содержания дорог направлялись акцизные сборы на топливо и транспортный налог. Новые платежи пойдут в федеральный бюджет, из него – в Росавтодор. Далее, они будут направляться на содержание имеющихся дорог и строительство новых. Причем на строительство новых – под согласованные проекты частно-государственного партнерства. Часть средств поступит на региональный и местный уровни.

Создавая систему «Платон», его разработчики использовали опыт других стран, применены и собственные ноу-хау. Техническое исполнение нашей системы выполнено на уровне. Остается пожелать должной финансовой эффективности и прозрачности.

Рекомендуем почитать

Комментарии

© 2018 Журнал для участников рынка грузоперевозок

Бесплатная юридическая консультация:

Вопросы и предложения:

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Источник: http://logoskop.ru/platon/gde-ustanovleny-ramki-sistemy.html

Merсedes Actros 1843 Beast › Бортжурнал › Платон. Как ездить не платить.

Эта статья будет актуальна для тех кто едет на юг, глубоко на юг. Работаешь на частника, покажи ему статью.

Выезжам из мск на м4 до поста ДПС который за рекой Окой Платон пускай работает. После поста отключем ему питание и доезжаем до ближайшей стоянки. На стоянке сей дьявола раскручиваем и отключаем аккумулятор, а то он долго ещё будет работать на подсосе. До Ростова на Дону можете его не включать. В Воронеже нет на постах контролирующих машин Платона. Так что так и едем не включая его. Только имейте в виду. Я езжу по платкам. Поэтому я и пишу уверенно, потому как я без понятия что там на не платках. Вообщем пока едем до Ростова на Дону, батарейка у вас окончательно сдохнет. И в Ростове надо где то не доезжая до Батайского поста встать и подключить назад батарейку.


Бесплатная юридическая консультация:

А теперь внимание!

Проезжаем "Золотой мост" и примерно через 20 км будет кольцо и на нём пост дпс. На этом долбанном посту стоит (ещё не дали ему там трынды) каблук платоновский. Включаем Платон чуть заранее, а после проезда выключаем. Удобней это делать тумблером

Вот у меня он на первом тумблере. И до Краснодара, перед самым Краснодаром ремонт уже давно, там пушка стоит. По м29 можно вообще не включать, пушек до Минвод и Пятигорска нет. В Ставрополе тоже нет.

Проверено штрафы не приходят. Оплата снимается максимум за пару километров. Это системная ошибка этой долбанный системы.

Вот стою на м4 в Кропоткине, Платон выключен. Свою батарейку разрядил полностью, чтоб после включения тумблера и отключение хватало минут на 15 ему.


Бесплатная юридическая консультация:

Так же интересны и другие направления. Пишите где в крупных городах стоят каблуки с пушкой на крыше.

Кстати инфа полезная для дальнобойщиков в годах: Ваш навигатор и Платон по сути одно и тоже устройство. Разница лишь в том, что работают они в разных частотных диапазонах. И то что они связываются со спутником для считывания денег это всё бредятина! Навигатор, Платон и глонас работают с помощью обычных телефонных (мобильных) джиэсем сетей. Нарисованный спутник на корпусе Платона, просто понты! Внутри я уже показывал две симки. Одна из которых принадлежит сотовому оператору "мегавони".

Удачи всем. Не давайте себя доить!

Merсedes Actros, двигатель дизельный 0.5 л., 430 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — другое

Комментарии 30

Я сделал карту с рамками системы Платон — gdeplaton.ru

Пока только стационарные, т.к. отслеживать передвижные я, конечно, не могу.


Бесплатная юридическая консультация:

делаю также как ты только с батарейкой не заморачиваюсь…сую сие устройство в алюминевую кастрюльку крышкой накрываю и все…

Мы по сей день его даже с бардачка не доставали, и штрафов нет

На Ставрополье на трассе Ставрополь-Элиста между Грачевкой и Ставрополем стоит ларгус с камерой Платон вернее с радаром!так что можно встрять и твоя экономия покажеться копейками

между Тулой и Щёкино м2, в сторону Белгорода, смотрит на Москву, стоит такой пирожок с котятами на заправке сибирьнефть, стоит часто но не каждый день он там. координаты; Широта 54°6′28″N (54.107771)

Долгота 37°29′16″E (37.487899)


Бесплатная юридическая консультация:

если идти на Новороссийск платон стоит в Верхнебаканском у цементного завода. Также на постояннку стоит в Элисте. Иногда на Ульяновской объездной, на Казанской объездной, перед Ижевском со стороны Казани. В Перми перед Краснокамском и на ремонте сразу после магистрали в сторону ЕКБ

у меня перестал работать…

уже два раза в Москву ездил, и ни одного штрафа…

сам лично проезжал мимо такого ларгус в татарии, на объездной Ижевска и в Перми…и тоже ни одного штрафа…

Перед Воронежом а конкретнее перед нашей платкой вокруг Воронежа, за поворотом на с.Новоживотинное достаточно часто по обеим сторонам М4 стоят машины с Платоном.


Бесплатная юридическая консультация:

Понятно спс., Я там часто ночью. Может поэтому не видел их.

Ну вот от того места где раньше был пост у шиномонтажки в сторону Москвы где-то 1,5км. Еще видел за Воронежем перед въездом в с.Н.Усмань в сторону Ростова.

Такая хрень периодически стоит на выезде из Калуги в сторону Тулы.

Видимо камера платон

Да она самая. Смотрю в Калуге не боятся на борту писать Платон. На м4 одну машину сожгли, стоят теперь без наклеек.

Фотку я с инета брал. У нас стоит без опознавательных знаков.

Да она самая. Смотрю в Калуге не боятся на борту писать Платон. На м4 одну машину сожгли, стоят теперь без наклеек.


Бесплатная юридическая консультация:

В Ростове на Дону, как раз на кольце (развязка на Ставрополь) стоит машинка тоже на борту надпись есть .

А как же маршрут который ты должен перед выездом оплатить от точки А до точки В ?

Я его не прокладываю, там бред полный, обьездных путей нет, всё через города. Пусть дорабатывают, потом посмотрим.

А как же маршрут который ты должен перед выездом оплатить от точки А до точки В ?

Обязательно ли при движении по федеральным дорогам использовать бортовое устройство?


Бесплатная юридическая консультация:

Не обязательно. Существуют 2 варианта расчета платы в счет возмещения вреда:

движение с использованием Бортового устройства (расчет платы и автоматическое списание денежных средств с Лицевого счета на основании данных о движении транспортного средства, которые поступают в систему от Бортового устройства);

в случае отсутствия Бортового устройства Владелец транспортного средства до начала движения должен оформить Маршрутную карту на разовый маршрут и осуществить регистрацию в Реестре транспортного средства и его Владельца в случае, если регистрация не была осуществлена ранее.

Вот и я о том же, почему не спишут сумму автоматически за трэк Москва — Ростов-на-Дону, если зафиксирован платоном перед рекой Ока и в Батайске на кругу (Ставропольском), в течении суток, двое, вот за 1100 км с лишним и списать должны ? …Что то мне подсказывает, что вводите людей в заблуждение .

Сейчас подождите начнётся новый месяц. Я вам покажу скрин по оплате Платона из личного кабинета. Будем вместе удивляться.


Бесплатная юридическая консультация:

Да я не спорю что такое возможно, я говорю что теоретически должны списать по факту, на посту перед рекой Ока засекли и на кольце в Ростове тоже щёлкнули, вот за это расстояние и должны взять оплату, так ведь ?

Источник: http://www.drive2.ru/l//

Где стоят камеры Платона в Московской области?

Где стоят камеры Платона в Московской области?

Вся грузовая техника свыше 12 тонн теперь обязана платить налог государству и забастовки водителей и акции по дорогам не помогли. Единственное чего добились это налог не будет резко повышаться с 1.5 рублей до 5 за км, как планировалось раньше.Камеры Платона стоят.

Платон — это такая GPS система, которая дает возможность взимать плату за пользование федеральными дорогами.

Владельцы автомобилей, масса которых свыше 12 тонн, должны компенсировать вред, который эти автомобили причиняют федеральным трассам.


Бесплатная юридическая консультация:

Считывающие рамки/камеры системы ПЛАТОН находятся на трассах Московской области, а именно:

Пока что до 1 мая вот только эти камеры работают:

Они ярко выражены своей рамочной конструкцией при которой стоит рамка буквой П, наверху установлены камеры по каждой полосе движения, они считывают данные.

Действительно, с ноября прошлого года заработало только 18 рамок (камер) контроля за большегрузными автомобилями. Все эти восемнадцать рамок расположены на территории Московской области.

Но в дальнейшем планируется снова повысить тариф до 3,06 руб./км (и такой тариф будет с мая этого года до концаго года).


Бесплатная юридическая консультация:

Рамки контроля (камеры Платона) в Московской области расположены на следующих трассах:

Проходит реализация новой программы слежения за большегрузными автомобилями, в рамках которой на данный момент работают 18 рамок контроля. Все они размещены на просторах Московской области. А что касается платы за проезд с грузовиков с массой более 12 тн. относительно других федеральных трасс оставшихся регионов, то плата начнт взиматься после запуска ещ 481 рамки.

Так как теперь все грузовики с массой больше двенадцати тон обязаны платить государству налог. У людей возникают вопросы, а где сейчас стоят эти самые камеры, вот места оснащенные специальными рамками:

Но контроль осуществляет не только стационарные посты, но еще по трассам катаются автомобили снабженные камерами.

На сегодня известно о 18 подобных камерах. Их цель заключается в том, дабы обнаруживать грузы, которые превышают 12 тонн. Конструкция представляет из себя рамку, проехав сквозь которую, определяет вес грузовика. Подобные нововведения были сделаны для того, чтобы хотя бы частично компенсировать вред дорогам, который приносят эти фуры — с них изымается плата. Адреса существующих на сегодня рамок можно посмотреть ниже.


Бесплатная юридическая консультация:

Итак, рамки, которые распространяют сво действие только на грузовики будут контролировать движение по Московской области по следующим точкам:

Данное нововведение уже вызвало массу негодований, но тем не менее система запущена и скоро будет приносить свою прибыль.

Я читала, что в Московской области на данный момент стоит 18 рамок, что касается их размещения, то вот:

Но также хочу сказать, что кроме этих рамок еще катаются машины с камерами, которые фиксируют нарушителей. Вот тут уже где катаются эти самые машины вам никто не скажет.

Эти камеры установили для того, чтобы следить за движением большегрузных автомобилей, вес которых превышает двенадцать тонн.


Бесплатная юридическая консультация:

С водителей этих автомобилей будет взиматься плата, которая должна будет компенсировать урон, который наносят дорогам такие большегрузы.

Вот список точек, где установлены эти камеры в Московской области:

Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/obshestvo-i-politika/gde-stoyat-kameri-platona-v-moskovskoj-oblasti/

Описание

★ Крупнейшая база стоянок для грузовиков;

★ Подробная информация: есть ли на стоянке АЗС, Кафе или Мотель;

★ Поиск стоянки с душем, банкоматом или прачечной.

★ Фура проложит маршрут и предложит альтернативные варианты проезда;

★ Расположение всех рамок системы «ПЛАТОН» на вашем маршруте;

★ Пользователи Фуры подскажут, активна рамка или нет.

★ Фура покажет, где на вашем маршруте стоит весовой контроль;

★ Расположение стационарные весов и весогабаритных камер.

★ Фура поможет найти заправку на маршруте;

★ Поиск заправок с выносной дизельной колонкой;

★ Сравнивайте цены на дизель и экономьте.

Отзывы

Что нового

Дополнительная информация

Похожие

Пробки, антирадар, рация, бесплатные офлайн карты

Озвучивание маяков для навигационного комплекса для помещений.

Источник: http://play.google.com/store/apps/details?id=com.gofura.gofura

Статьи и заметки

Где стоят рамки "Платона" в Татарстане?

Рамки системы «Платон» — это специальные устройства, которые фиксируют неоплаченный проезд грузовиков и передают информацию в ГИБДД. На днях первая такая рамка появилась на трассе 1Р-239 «Казань-Оренбург» в Альметьевском районе Татарстана. Несколько рамок стоят и на трассе М-7 «Москва-Уфа» на территории республики.

На сегодняшний день система сбора платежей «Платон» охватила практически все федеральные трассы. Однако, нарушителей, которые проезжают по федеральным трассам без оплаты проезда пока не возможно фиксировать с помощью обычных камер и радаров ГИБДД. Поэтому, по всей стране раскинулась сеть так называемых рамок «Платона». Это специальные устройства, которые стоят на дороге. Если проехать такую рамку на грузовике, не оплатив проезд, то информация сразу поступает в ГИБДД. Штраф за неуплату сборов системы «Платон» составляетрублей за первое нарушение ирублей за повторное.

Как сообщают очевидцы в соцсетях, первая такая рамка уже появилась на днях на трассе 1Р-239 «Казань-Оренбург» в Альметьевском районе Татарстана, недалеко от Аппаково.

Кроме того, много таких рамок функционируют по всей трассе М-7 «Москва-Уфа». К примеру, в Татарстане рамки «Платона» на М-7 уже установлены в следующих местах:

  • около Иннополиса
  • на выезде из Казани в Набережные Челны, недалеко от населенного пункта Богородское
  • на мосту через Вятку в Мамадышском районе
  • около Поспелово в Елабужском районе
  • в районе поворота на Мензелинск

Кр оме того, есть еще одна рамка на трассе А-295 «Казань-Йошкар-Ола», в районе села Дубровка.

Кроме стационарных, есть и мобильные устройства контроля системы «Платон», которые установлены на легковых автомобилях.

Источник: http://avtospravochnaya.com/stati/6457

Федеральные дороги России на карте «Платон»

Дороги России на карте Платон

Владельцы большегрузов массой больше 12 тонн с ноября 2015 года обязаны вносить платежи в систему «Платон» в качестве компенсации за вред, который наносит их автомобиль федеральным дорогам. Плата взимается за каждый километр, пройденный транспортным средством по трассам общего пользования, внесенным на карту федеральных дорог России «Платона». Правило не действует, если дорога, по который движется транспорт — платная.

Карта федеральных дорог России в системе «Платон»

На официальном сайте системы «Платон» вы можете посмотреть актуальную для 2017 года карту федеральных дорог России с отображением трасс, а также расположением центров обслуживания и терминалов системы. На карте «Платон» федеральные дороги России обозначены все, за движение по которым необходимо вносить плату.

Сейчас тариф составляет 1,5293 рублей за каждый пройденный километр. В ближайшие два года планируется поэтапная индексация до платы 3,06 рублей за километр. Но как зафиксировать точное количество пройденных километров, чтобы рассчитать размер платы? Для этого на транспортное средство устанавливается специальное бортовое устройство. Каждое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может эксплуатироваться на другом автомобиле. При помощи технологий спутниковой навигации бортовое устройство позволяет установить точный маршрут движения большегруза по трассам общего пользования и рассчитать плату в систему.

Бортовое устройство «Платон» можно получить бесплатно в Центре поддержки пользователей. Для этого необходимо быть зарегистрированным в реестре системы и подписать с оператором договор на безвозмездное пользование устройством. Альтернативный вариант рассчитать плату – оформить у оператора «Платон» маршрутную карту. При оформлении карты необходимо предоставить точную информацию о маршруте автомобиля – начало и конец маршрута, промежуточные точки, дату и время движения. Маршрутная карта оформляется перед поездкой.

Использовать бортовое устройство в работе удобнее, чем пользоваться маршрутными картами: плата рассчитывается в автоматическом режиме, большое количество способов оплаты, при необходимости можно изменить маршрут транспортного средства. При помощи бортового устройства, которое установлено в кабине автомобиля, при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и в определенные временные промежутки через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, система не включает данные участки пути в расчет платы.

Контроль за большегрузами

Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется с помощью средств стационарного и мобильного контроля. К стационарному контролю системы «Платон» относятся конструкции в виде рам с размещенным на них оборудованием (камерами), которые размещаются над автомобильными дорогами. К мобильному контролю относятся автомобили, оснащенные специальным оборудованием. Данные системы контроля обеспечивают проверку регистрации в реестре «Платон» и внесение платы в счет возмещения вреда и располагаются по всем федеральным дорогам России.

Можно ли узнать, где установлены рамки системы «Платон» на карте и где стоят камеры системы «Платон»? Согласно информации с официального сайта системы, на ноябрь 2016 года на дорогах установлена 194 рамки системы контроля и перемещаются около 100 автомобилей мобильного контроля. К середине 2017 года количество рамок контроля увеличится до 481. Однако рамки системы «Платон» на карте не отмечены, – по понятным причинам на официальном сайте системы «Платон» нет никакой информации о местах расположения систем контроля. Владельцы большегрузов самостоятельно создают карты и добавляют места, где стоят камеры системы «Платон». Больше всего рамок установлено в Московской области, на всех крупных шоссе: так, на Горьковском шоссе установлены рамки в районе Новой Купавны, пос. Радиоцентра-9, в месте пересечения шоссе Энтузиастов и Горьковского шоссе, в районе села Богослово и т.д.

Читайте также

система Платон | 15:16 4 декабря 2015

система Платон | 12:22 23 ноября 2015

система Платон | 13:17 7 декабря 2015

система Платон | 16:35 2 декабря 2015

система Платон | 12:25 27 ноября 2015

14:49 11 ноября 2014

система Платон | 17:32 20 ноября 2015

система Платон | 11:51 4 апреля 2017

Экономика и бизнес | 16:14 25 мая 2016

система Платон | 11:07 9 февраля 2016

система Платон | 11:04 7 февраля 2017

система Платон | 17:23 10 июля 2017

ЕНВД | 12:58 7 декабря 2017

Популярное

Страховые взносы ПФР

Налоги и взносы

Страховые взносы ФСС | 10:52 26 января 2018

Источник: http://spmag.ru/articles/federalnye-dorogi-rossii-na-karte-platon

Дальнобойное единство

Но что стоит за этим названием?

Процесс установки рамки

Для этого в Твери был организован Центр мониторинга и управления — огромный ЦОД, куда стекается вся информация от бортовых устройств, рамок, офисов продаж, терминалов самообслуживания, сайта и центров мобильного контроля.

Вот эти серверы собирают и анализируют необъятное количество данных. Надежность ЦОД — сертификат отказоустойчивости Tier III Uptime (в России всего 16 ЦОД такого уровня, а этот вообще единственный в собственности государства).

Данные о перемещениях миллионов грузовиков — большая ценность и ответственность

Все данные в центре обрабатываются в автоматическом режиме. Система умеет распознавать номера, тип транспортного средства и производит сверку с базой данных. В редких случаях (например, если у водителя очень грязный номер) может возникнуть необходимость ручной перепроверки данных. Для этого есть специальные люди-операторы, которые могут проверить информацию.

Под увеличительным стеклом можно посмотреть, всё ли правильно сделано.

  • Центр управления и мониторинга.
  • Центр обработки данных.
  • 138 центров информационной поддержки пользователей.
  • Кол-центр 24/7 (на русском и английском языках).
  • Современный интернет-сайт, на котором можно решить большинство вопросов (например, быстро оформить маршрутную карту и сразу ее оплатить. Маршруты можно строить самые сложные, с 10 промежуточными точками).
  • Удобное мобильное приложение.
  • Геоинформационная система и автоматизированная система расчетов.
  • Система мобильного контроля (100 автомобилей со специальным оборудованием).
  • Рамные конструкции системы стационарного контроля с навесным оборудованием над полотном федеральной дороги (481 штука).
  • Бортовые устройства, которые устанавливаются в миллионы грузовиков и производятся в Санкт-Петербурге.
  • Терминалы самообслуживания (собственные) и возможность провести оплату через сеть Qiwi.
  • Прием платежей наличными, через банковскую карту или банковским переводом.
  • Множество интересной статистики, которую получает государство от системы на основе точных данных о маршрутах — например о грузоперевозках и их объемах, о загрузке конкретных дорог.

И все это работает в режиме реального времени 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С момента запуска системой «Платон» было собрано в Дорожный фонд более 2,211 млрд руб. Пользователи оформили 2,663 млн маршрутных карт, сообщается в пресс-релизе компании-оператора «РТ-Инвест Транспортные системы».

Источник: http://truckunity.ru/blog/platon/179.html

Рамки платон где стоят

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Рамки Платона

Зарегистрирован: 02 июн:57

Зарегистрирован: 31 июл:04

Такая же фигня. По возможности объезжаю рамки, и думаю, что не до первого-таки штрафа.

Зарегистрирован: 04 авг:44

Откуда: Билибино Воронеж

Зарегистрирован: 02 июн:57

Зарегистрирован: 09 июл:29

Это да, но могут выписывать каждый день, и это только первый штраф 5-ка, остальные то по 10-ке уже можно.

Зарегистрирован: 02 июн:57

Зарегистрирован: 19 апр:09

Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России.

Зарегистрирован: 09 июл:29

Другое дело что пока похоже нет у них общей сети, что бы автоматом штрафы рисовать, и рисуют их вручную, поэтому не всем они и приходят.

Зарегистрирован: 04 авг:44

Откуда: Билибино Воронеж

Зарегистрирован: 23 июн:09

Откуда: Магаданская обл.

В Энеме все время стоит, на Краснодар смотрит..

Карты все отменялись..

Зарегистрирован: 02 дек:01

Откуда: г. Горький

после поворота на Кольчугино (метров 100 после поворота в сторону Владимира);

после Сенинских Двориков (тоже метров 100 от поворота на Ковров в сторону Нижнего).

после Пыры (между АЗС ЛукОйл и минизаводом по асфальту).

90пятьдесять. Вадим.

Зарегистрирован: 30 окт:54

Откуда: Столица деревень

После малой дубны в сторону нн, оборудование поставили, работает!

Ваша подпись была достаточна для возбуждение дела по УК РФ .Здесь был Админ

Зарегистрирован: 09 июл:29

Зарегистрирован: 26 ноя:30

Транспортный инспектор проверил по компу маршрутные карты, я отменяю пройденные карты.

Он посмотрел и задал вопрос:

. почему отменяешь,самый умный что ли.

Карта от Краснодара до Сочи была оформлена.

Я задал ему вопрос:

. в чём нарушение.

. Назад поедешь, если будет отменена карта Краснодар — Сочи, то выпишу протокол.

Зарегистрирован: 02 дек:01

Откуда: г. Горький

Татарстан. Около Казани (773 км. вроде) рамка есть, без оборудования. Ещё одну (скорее всего опять-же Платоновскую) ставят после объездной, в районе теплиц (посмотрю на обратном пути).

Ещё одна (возможно. темно было, гляну на обратном пути) у нас в области около Работок. Метров за 200 до развилки Казань — Сергач.

90пятьдесять. Вадим.

Зарегистрирован: 09 июл:29

Транспортный инспектор проверил по компу маршрутные карты, я отменяю пройденные карты.

Он посмотрел и задал вопрос:

. почему отменяешь,самый умный что ли.

Карта от Краснодара до Сочи была оформлена.

Я задал ему вопрос:

. в чём нарушение.

. Назад поедешь, если будет отменена карта Краснодар — Сочи, то выпишу протокол.

А ты ему не напомнил что солгасно КоАП он может протоколы только иностранным перевозчикам выписывать? А российским штраф возможен только в случае фиксации нарушения камерами работающими в автоматическом режиме? Следующий раз напомни.

Зарегистрирован: 11 ноя:39

Зарегистрирован: 30 окт:54

Откуда: Столица деревень

Ваша подпись была достаточна для возбуждение дела по УК РФ .Здесь был Админ

Зарегистрирован: 11 ноя:39

ОТВЕТ ОПЕРАТОРА ПЛАТОН:

Уважаемый пользователь, благодарим Вас за обращение.

По Вашему обращению создано задание R593, предполагаемая дата исполнения 12.09.2016.

Система Взимания Платы «Платон»

Зарегистрирован: 09 июл:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=

Рамки платон где стоят

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Год спустя

По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Впечатляет? Если честно, не совсем.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Немного статистики. С начала 2015-го до середины 2016 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символическиерублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

. накрывают прибор «кастрюлей»

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает. Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика. А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.

Частники исчезнут как класс?

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров. «Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.

Теперь давайте снова озвучим упомянутый ранее тезис: компании платят, а частники — нет. И, не проводя прямых параллелей, вспомним, что Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Грузовиков станет меньше?

Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами. Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече.

Для этого сделано очень многое. Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия. Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы.

Но главное — АО «ФГК», подразделение РЖД, готовит систему контрейлерных (комбинированных: железнодорожный плюс автомобильный транспорт) перевозок. Представьте: в Москве тягач загоняет полуприцеп на специальную железнодорожную платформу, а, скажем, в Новосибирске фуру подцепит другой грузовик. И за такими перевозками — будущее. Даже сеть магазинов «Магнит» планирует перевести доставку грузов на контрейлерные рельсы.

Наш прогноз

2017-й должен стать очень непростым годом для «мастеров дальнего боя». Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля.

Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».

Источник: http://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/

Платон — система взимания платы за проезд фур и автомобилей

До недавнего времени водители большегрузов оплачивали лишь топливный сбор, а с осени 2015 года в обиход ворвалось слово «Платон» — система взимания платы за проезд фур и автомобилей с большой грузоподъемностью по федеральным трассам. К имени древнегреческого философа дорожный Платон не имеет никакого отношения: это сокращенная аббревиатура от «ПЛАта за ТОНну». Средства, собранные за проезд большегрузов по федеральным трассам, планируется направлять на реконструкцию старых дорог и строительство новых. Согласно данным Росавтодора, в среднем система ПЛАТОН приносит около 42 млн рублей в день, что в годовом исчислении составляет более 15 млрд рублей. В условиях экономического кризиса эта сумма – отличное подспорье для финансирования дорожного строительства.

Оплата дорог: система Платон не дремлет

Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью более 12 тонн, было бы наивно, поэтому основной задачей, поставленной перед специалистами, было внедрение надежной системы контроля. Принцип действия достаточно прост: получая данные о передвижении транспортного средства, система рассчитывает размер платы в зависимости от пробега по федеральным трассам.

По замыслу разработчиков, каждый большегрузный автомобиль должен быть оснащен бортовым устройством – БУ 1201. Перемещение фиксируют спутниковые навигационные системы: GSM и ГЛОНАСС; для повышения точности предусмотрена двухсистемность.

Контроль передвижения осуществляется при проезде фур через стационарные рамки, установленные на федеральных трассах, а также специализированными магазинами, оснащенными соответствующим оборудованием. Планируется, что к лету следующего количество рамок возрастет до 481 (в настоящее время работают не больше сотни). Около 100 автомобилей с оборудованием для контроля постоянно меняют дислокацию, поэтому обхитрить систему «Платон» для большегрузов вряд ли удастся.

Платон: какие машины «под прицелом»?

Под действие системы Платон попадают машины грузоподъемностью 12 тонн и выше. Минимальный весовой порог выбран не случайно: по мнению дорожных специалистов, именно эти транспортные средства сильнее всего разрушают дорожное покрытие. По оценкам экспертов, в России зарегистрировано более двух миллионов автомобилей, попадающих в эту категорию. В ближайщее время предполагается распространить действие системы на грузовые автомобили мощностью более 250 л.с.

Как и любое правило, ПЛАТОН также предполагает некоторые исключения. Плата за причиненный вред не взимается со следующих транспортных средств:

  • автомобилей, предназначенных для пассажирских перевозок;
  • техники, оборудованной устройствами подачи спецсигналов (пожарная охрана, аварийно-спасательные службы, спецтехника МЧС и т.п.);
  • военной самоходной техники и транспортных средств, перевозящих вооружение.

Периодически возникают споры по автомобилям с прицепами. Здесь действует следующий принцип: если одна из составных единиц автопоезда имеет грузоподъемность более 12 тонн, платить все-таки придется.

Система в развитии

Как бы тщательно ни прорабатывались вопросы функционирования системы, ПЛАТОН после внедрения постоянно совершенствуется и модернизируется. Растет количество терминалов для самостоятельной оплаты, предельно упрощена процедура регистрации и оформления дорожных карт. Массовые протесты в первые дни после начала работы ПЛАТОНа вынудили правительство снизить изначально планируемый тариф. Все новости и важные изменения в системе оперативно отражаются на официальном сайте; для зарегистрированных пользователей предполагается введение SMS-оповещения.

О введении в действие системы взимания платы слышали все, но о том, как работает ПЛАТОН, многие имеют достаточно смутное представление. Между тем алгоритм работы и начисления платы прост и прозрачен:

  • грузовой автомобиль оснащается специальным бортовым устройством (питание от прикуривателя);
  • пополняется баланс;
  • с помощью спутниковой навигации система в автоматическом режиме рассчитывает продолжительность маршрута по федеральным трассам;
  • производится начисление и списание платы в соответствии с тарифами.

Бортовое устройство устанавливать не обязательно: оплату можно произвести и с помощью заранее оформленной маршрутной карты. Этот способ не очень удобен, поскольку при изменении маршрута можно нарваться на внушительный штраф.

Все необходимые операции возможно осуществить в личном кабинете на официальном сайте. Преимущества регистрации очевидны и неоспоримы, в первую очередь – это экономия времени. Интерфейс продуман до мелочей, благодаря чему даже начинающие пользователи быстро осваивают функционал. В режиме реального времени можно отследить маршруты движения автотранспорта, оформить дорожную карту, прикрепить необходимые документы, пополнить баланс с карты или электронными деньгами, отправить запросы, получить консультационную помощь.

Часто задаваемые вопросы

Попадает ли под действие системы ПЛАТОН автокран?

Согласно постановлению правительства РФ от 09.01.2014 года автокраны и иная крупногабаритная спецтехника приравнена к перевозчикам грузов, поэтому избежать платы за перемещение по федеральным трассам не получится.

Можно ли обмануть систему ПЛАТОН?

Какой бы совершенной ни была система, в ней все равно можно найти слабые места. Постоянное совершенствование технической базы и усиление контроля сводят возможность обмана к минимуму. Кроме того, за нарушение предусмотрены серьезные штрафы, размер которых во много раз превышает плату за пользование федеральными трассами. Стоит ли рисковать – каждый решает сам.

Где устанавливаются камеры системы ПЛАТОН?

Стационарные камеры устанавливаются на специальных рамных конструкциях, через которые должны проезжать все большегрузные автомобили. К 2017 году планируется установка почти 500 устройств.

Существуют ли карты с обозначением рамок системы ПЛАТОН?

Официальных карт с указанием мест расположения рамок нет, однако интересующую информацию можно найти на тематических форумах. Не стоит забывать, что помимо стационарных рамок на федеральные трассы ежедневно выезжает около сотни автомобилей оснащенной оборудованием для контроля, и предугадать из дислокацию не представляется возможным.

Каков размер штрафов системы ПЛАТОН?

Сумма штрафов многократно превышает официально начисленную плату, что сводит к нулю целесообразность нарушения правил. Для юридических лиц сумма штрафа начинается от 450 тысяч рублей, для должностных лиц – от 50 тысяч.

Работает ли система ПЛАТОН в полную силу?

Планируется, что полноценное функционирование системы начнется с июня 2017 года – после установки всех запланированных контрольных рамок. Сейчас режим работы можно назвать тестовым, тем не менее с мая текущего года нарушители уже получают штрафы.

Не противоречит ли система ПЛАТОН законодательству РФ?

В конце мая 2016 ода состоялось заседание Конституционного Суда. Решение: система ПЛАТОН является законной.

Как оформить маршрутную карту ПЛАТОН?

Карту можно оформить в личном кабинете на официальном сайте, или при личном визите в офис или представительство ПЛАТОНа. Адреса можно узнать на официальном сайте.

Как оплатить систему ПЛАТОН?

Оплата производится следующими способами:

  • автоматическое начисление и списание средств при использовании бортового устройства;
  • при оформлении маршрутной карты.

Пополнить баланс можно в личном кабинете переводом с банковской карты, в специальных терминалах или офисах ПЛАТОНа.

Консультация специалиста

«Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию»

Новые материалы:

Итоги 2017 года

Подходящий к своему логическому концу 2017 год был насыщен событиями на рынке спутниковой телематики, как в России, так и за рубежом.

Оснащение междугородних автобусов ремнями безопасности

Каждое транспортное средство совершающее междугородние перевозки, должно быть оборудовано ремнями безопасности на пассажирских сиденьях

Вход для зарегистрированных пользователей

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой «АвтоГРАФ» — то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте

Источник: http://www.tk-ekat.ru/useful/blog/platon-system

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн