Расход метана на ваз

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Расход газа (метан) Бесплатная юридическая консультация: Добрый день ув. автомобилисты хочу.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Расход газа (метан)


Бесплатная юридическая консультация:

Добрый день ув. автомобилисты хочу спросить у кого какой расход газа (метан) и на каком остатке в баллонах машина перестаёт тянуть?

Комментарии 18

нексия 1.6 20 куб накм, после 0 атм проезжает еще 30 км без потери мощности, потом затухает

Оглавление:

Метан крайне сложно не выработать весь. В силу того что он же всегда газ, в любую погоду газ.

Если фильра не забиты, особенно первый, при входе в редуктор ("пыж"), то баллон выезжается полностью. (на ГБО 2 он же- единственный фильтр)

Обычный механический манометр падает на ноль… Ну то есть там атмосферы 2-3, больше не остаётся.


Бесплатная юридическая консультация:

Тянет четко до конца. Атмосфер до 5 может, потом достаточно резко пропадает мощность. По ровному, километров 5 ещё можно проехать.

ВАЗ 2106, 1,6л. 6 м³ трассакм.ч, 8 м³ город.

Спасибо большое всем за ответ, я понял, что у меня:

2. Задубели диафрагмы, которые при 7 куб (70 атм) газ просто не может продавить и из-за этого машина теряет всю мощность.

Необходимо из заменить, хотя стоимость рем. комплекта в нашем городе удивляет 2150 руб


Бесплатная юридическая консультация:

Начни с фильтра, элементарно меняется, главное не ссатть))) и потом аккуратно и сильно всё затянуть.

Стоит прямо за входом трубки газа в редукторе. Трубку откручивает и он прямо там.

Чтобы диафрагма держала 70 атмосфер, это она в железную должна превратиться)))

По теории, в качесве фильтра, должен быть конечно войлок прессованный. Но по факту обычная тряпочка, плотно набитая в посадочное место — работает изумительно.

Хорошо с этого и начну, может правда фильтр "засран" до ужаса, т.к. авто было раньше не у меня и думаю, что там никто его никогда с самой установки не чистил. А там если не поможет, то буду менять полностью весь ремкомплект


Бесплатная юридическая консультация:

Напиши тогда потом, что да как… Просто интересно мне))

Есть опасность буквально свернуть трубку при откручивании. Потому откручивай осторожно.

Если она к "гайке" прикипела — а раз никто никогда не откручивал то вполне вероятно, — сломается на раз.

WD-40 тщательно и много. И по тихому туда сюда ключиком разрабатывай.

Ну и не ссы, как я уже говорил, раз у тебя ниже 70 атмосфер не опускается, но пшикнуть может прилично)))

И не всегда фильтр на входе редуктора. Если стоит тройник с манометром — то на входе в тройник. Там где трубка входит короче говоря)


Бесплатная юридическая консультация:

хорошо, отпишусь как сделаю)))

Как закончится так и на бенз переключается. Тяга всегда в норме вне зависимости от давления. Выбег на полном баллоне зависит от агнкс на которой задуваешься. Форсаж на конечной Артема в этом плане самая фуфловая заправка. Самое классное, что на холостых почти не расходуется газ.

Расход по трассе 5 кубов в городе 7-8 в зависимости от стиля вождения, когда перестает тянуть хз, едет равномерно, пока не кончится газ, двс 11186

не бывает такого что на 2-4 куб. машина перестает тянуть?

Неа, едет нормально всегда, как кончаетсятся газ кнопка оповещение передает о переводе на бенз, а на каком давлении переключается даже не знаю.


Бесплатная юридическая консультация:

аааа то есть на при переходе на бензин вы на манометр давления газа не смотрели, я правильно понимаю?

у меня нет манометра, я по километражу знаю сколько у меня газа)

все я понял. А меня как раз интересовало пока показание манометра в момент перехода на газ

ну у меня всегда нормально едет, независимо только что заправился или кончается газ.

кстати почем нынче метан


Бесплатная юридическая консультация:

у нас в городе Донецке метанруб/куб, пропан 23 руб/л

Источник: http://www.drive2.ru/c/45906/

РАСХОД МЕТАНА ПО ТРАССЕ.

Лада Веста 2017

Пробег:км

Добрый вечер всем. Сегодня 17 ноября 2017 года совершил свою первую более-менее длительную поездку от Магнитогорска до Челябинска. Перед командировкой заполнил газовый и бензиновые баки под завяз, обнулил одометр и помчался, вернее аккуратно поехал, так как ещё обкатываю движок и стараюсь не превышать обороты выше трёх тысяч. Итак: ехал только на метане, в обе стороны накатал 655 км и сжёг 37.7 куба на сумму, внимание, 490 рублей. Это 73 копейки на один километр. И после таких цифр я прощаю и коробку механику и маленький багажник и завышенную цену и непрестижность, как многие считают, этого ТАЗа. Теперь мне это всё по барабану, пускай кому имидж главнее, вспоминают меня всегда, когда в кассе отдают свои кровные за бензин, хотя могли бы эти деньги откладывать например за неоплаченные кредиты, ипотеку, в банк под проценты, да мало ли куда. По Bla Bla Car достаточно одного пассажира в одну сторону за 500 руб., чтобы оправдать топливо в обе стороны! Кстати по трассе машина на метане едет довольно прилично, после обкатки надеюсь ещё повеселее будет, как поменяю масло, буду раскручивать движок как следует и расход ещё раз замерю. Ну и в общем для трассы как и для города машина вполне себе приличная, не рыскает, как это делала десятка, не устаёт спина, как это было на восьмёрках-пятнашках, на небольших кочках, рельсах даже не притормаживаю, глотает всё на ура. Короче, пока очень доволен, реально доволен покупкой, ну а дальше видно будет. Всем хороших выходных, на долго не прощаюсь, скоро нулевое ТО.

Заправился в Челябинске и дома по приезду.

Бесплатная юридическая консультация:

Для заправки обязательно нужен такой европереходник, на всех газпромовских он слава богу есть.

Метан измеряется как я понял в кубах, в отличие от пропана, он не сжижается, а всегда остаётся в газообразном состоянии под большим давлением естественно.

На газовое оборудование тоже нужно будет проходить ТО раз вкм.

На панель выведена специальная кнопка для переключения газ-бензин и индикация примерного уровня топлива.

А бензин всё дорожает и дорожает.

P.S. Чуть не забыл, где-то видел такую информацию, что газ метан и пропан горячее, чем бензин и чтобы не перегреть двигатель, в движении немного поддаётся бензин, но проехав 650 км стрелка уровня топлива как была на месте, так ни на волосок не переместилась на уменьшение. Возможно это имеет место для лета, когда жарко, так что в тёплое время года, буду обращать внимание убавляется ли бензин на трассе, или нет. Ну а завтра еду на ротана!


Бесплатная юридическая консультация:

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

В следующем году ларгус обещали сделать, интересно как на нем все реализуют.

Город хороший газ 10 расход . зима /лето одинаково

Летом кондер зимой грееш машину.

Газ не очень 11

13 по городу . не в экономе .


Бесплатная юридическая консультация:

Если не наваливать то и 9 в городе можно .

Гаспром Премиум N 5W40 синтетика.

Вязкость на горячию не теряет.

Если наваливать обороты когда больше 4000 тыс.

Больше само переключается на бенз.


Бесплатная юридическая консультация:

И на метана скорее всего также .

С нашим движкой не чего не будет .

У нас стоят масленые Фарсунки .

5.3 литра масла лью

Газа выходит 10


Бесплатная юридическая консультация:

Я себе залил Лигви Моли .

У меня реношная коробка .

Заливается 2.3 литра.

Дома уровень проверил .

До верху залито было


Бесплатная юридическая консультация:

400 мл. Залил стали меньше шуметь.

При замене в коробке масла на 19 тыс .

Залил Кератэк банку (лигви моли )

Вместе с маслом Залил 3.0 литра все шумы сразу ушли .

Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/624884/131625/

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

В один прекрасный момент, вы решаетесь перейти на газомоторное топливо или попросту ГАЗ. Вы уже почти готовы, но перед вами встает еще один непреодолимый вопрос, а какой газ выбрать? Ведь сейчас в широком применении два состава – это пропан и метан. Какой из них лучше, дешевле, технологичнее и надежнее? Какой поставить, чтобы затем не жалеть? Давайте разбираться, после этой статьи у вас не останется больше сомнений. Будет и видео и голосование в конце …


Бесплатная юридическая консультация:

НА данный период времени, одно оборудование используют очень часто, речь идет о пропане, а вот второе оборудование для метана, используют всего на 20 – 30% автомобилей! Да и то на коммерческих, те которые сами водители не выбирают, а им банально «поставило» руководство и они катаются, нравится им или нет вопрос второй. Но почему же так, почему такой разбег, почему пропана около 70 – 80%, а вот соперника намного меньше? Может это просто предвзятое отношение? Не совсем так ребята, читаем дальше, и начнем пожалуй, с аутсайдера.

Метан

Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен! Химическая формула – CH4. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты (обычно тиолы), это вещества которые дают ему запах! То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

Основное его применение:

  • Это топливо (для тех же автомобилей)
  • Используется для органического синтеза. Но это уже для химических реакций (нам собственно не так интересно).

Теперь давайте пробежимся в применении для машины.

Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того чтобы хоть как-то его приспособить для машины, его очень сильно сжимают в специальных баллонах, до 200 – 270 атмосфер. Это реально очень много, но находится он в них опять же в газообразном виде, запомните это важно! Поэтому баки для метана используются очень тяжелые и очень прочные, скажем так обычный бак для пропана тут не «прокатит», его просто разорвет от такого давления. Поэтому при небольшом объеме газа, бак получается просто огромный (ну может не такой огромный, но крупнее чем у оппонента), хотя помещается туда не так много!


Бесплатная юридическая консультация:

Его октановое число равняется 110 единицам, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя. Оборудование, которое применяется для такого газообразного топлива, стоит дороже в пару раз (а может быть и больше), чем оборудование оппонента. Все потому что давление огромно, и система должна быть достаточно прочной, чтобы все это дело выдерживать.

Двигатель теряет в мощности, примерно от 10 до 25%, все зависит от класса оборудования (про чуть ниже).

Расход на метане, примерно 10 – 12 литров на 100 км, я беру среднестатистический автомобиль, двигатель 1,6 литра

Также мастера, которые вам устанавливают это оборудование, должны иметь высокую квалификацию, перепроверить установку несколько раз. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ДАВЛЕНИЕ ОГРОМНО! Поэтому доверять установку шабашникам нельзя.

Из-за этого давления, скорее всего и заправок не так много, у нас в городе до 1 миллиона жителей, всего 1 заправка и кататься на нее ой как неудобно! Ведь газ нужно привезти закачать в хранилища и затем передать вам, и все это под давлением 250 атмосфер! Если что-то пойдет не так, просто боюсь представить, что будет. Однако плюсы здесь вроде тоже как есть


Бесплатная юридическая консультация:

  • Экологичен. Ведь это на 100% природный газ.
  • Цена. Немного дешевле пропана. Сейчас около 12 – 14 рублей за литр.
  • Быстро испаряется в воздухе, то есть если происходит утечка, он растворяется очень быстро, если пространство открытое то взрыва возможно и не будет, а вот если закрытое. Думайте сами …

Это все плюсы метана, их очень мало и они реально сомнительные. А вот минусов просто навалом

  • Дорогое оборудование, в два (а то и больше) раз дороже оппонента.
  • Высокое давление (200 – 270 атмосфер).
  • Тяжелый и объемный баллон. Около 65 – 130 килограмм (в зависимости от объема) в который, кстати, заходит не так-то много газа, а вот места он замет весь багажник.
  • Заправки среднего баллона хватает всего на 150 – 200 километров, что в городских условиях мало.
  • Потеря мощности от 10 до 25% (внизу будет объяснение).
  • Очень мало, просто катастрофически мало заправок, их расположение неудобное.
  • Ставят не так много компаний.

Именно поэтому метан, не такое востребованное топливо, очень геморройный вариант – это чисто мое мнение. НУ что же, а как ведет себя оппонент, давайте разбирать.

Пропан

Пропан — это также углеродный газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти, может выделять из природного газа (да если честно полно, откуда его можно выделять, сейчас даже есть синтез-газ, он также похож на пропан и его производные). Также не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человека. В него также добавляются одоранты, чтобы при утечках вы его могли почувствовать. Химическая формула – C3H8.

Иногда на заправках мы может видеть такую надпись «пропан – бутан», ПОЧЕМУ?

Бутан – это также углеродный газ, который выделяется при схожих условиях.


Бесплатная юридическая консультация:

Сейчас я не буду лезть в дебри скажу только так — смешивают их только для того чтобы добиться нужного октанового числа. Причем в различные время года составы могут меняться – так зимой больше пропана, а вот летом бутана. Не будем забивать голову.

Он хранится в баллонах в автомобиле, в сжиженном виде, то есть он жидкий, а не газообразный, «плюхается» в баллоне. Также большим преимуществом является, то что рабочее давление у него всего 12 – 15 атмосфер. Таким образом, для него нужны емкости из более легкого металла, стенки намного тоньше. ДА вообще сейчас делают емкости, которые помещаются в углубление от запаски, круглые – то есть вы ничего не теряете из объема своего багажника (минус только запаска в гараже остается).

Но если хотите кататься и с запаской и с баллоном, тогда вам просто нужно установить небольшой резервуар в багажник. Именно не большой и не тяжелый, не то что у метана.

НА среднестатистическом оборудовании при полной заправке можно проехать около 650 – 850 километров, что в несколько раз, больше чем у оппонента.

Расход на пропане, примерно 11 – 13 литров на 100 км, я беру среднестатистический автомобиль, двигатель 1,6 литра. НА 4 поколении, запомните эти слова.


Бесплатная юридическая консультация:

Оборудование стоит намного дешевле, да и поставить могут все и вся, практически 95% газовых контор «заточены» именно на пропан.

Также большим плюсом, является то что — заправиться можно во многих точках по городу, даже не буду считать, сколько у нас – но очень много, практически на каждой заправке (известного нефтяного бренда).

Потеря мощности двигателя здесь ниже, около 5 – 10%, все из-за технологичности оборудования! Это очень важно, про это чуть ниже. Сейчас же про плюсы и минусы.
  • Дешевое оборудование
  • Очень много компаний, которые обслуживают и устанавливают
  • Низкое давление
  • Хранится в сжиженном виде
  • Легкое и компактное оборудование, можно установить в гнездо для запаски
  • Больший пробег
  • Меньшая потеря мощности около 5 – 10%

Как видите выигрыш почти по всем параметрам, но это еще не все, пока перечислим минусы

  • Топливо немного дороже, порядка 3 рублей литр, сейчас если не ошибаюсь, стоит около 17 рублей (против 14 метан)
  • Более взрывоопасен, чем метан. При повреждении баллона не так быстро испаряется в атмосферу как оппонент. То есть нужно чаще следить за оборудованием.

Что и говорить ребята, пропан это самый выгодный на сегодняшний день вид газомоторного топлива. Пусть стоит чуть дороже, но плюсов просто огромное количество, да банально метаться по городу не нужно в поисках заправки! НУ и наверное последний гвоздь в крышку гроба метана, читаем ниже.

Технологичность оборудования

Как то я уже писал, что сейчас появилось 5 поколение газового оборудования, а скоро и 6 появится и шестое. Так вот пропан может с этими поколениями работать, а вот метан НЕТ! И скорее всего не сможет!


Бесплатная юридическая консультация:

Если кратко напомнить – в 5 и 6 поколениях, газ подается жидким в систему впрыска топлива, схож с бензином. Пропан может с таким работать, потому что он жидкий хранится в баллонах, а вот метан хранится в газообразном виде! И у него такая тема не пройдет, он максимум может использовать 4 поколение оборудования, ВСЕ ПРЕДЕЛ! Кстати про отличие 4 и 5 поколения можете прочитать здесь.

Что дают эти 5 и 6 поколения, о ребята много чего! Расход примерно такой же как на бензине, мощность практически не теряется! Холодные пуски могут быть на газу, и еще много чего! То есть вы практически не видите разницы.

Расход топлива у 5 – 6 поколений, такой же как на бензине, то есть 8 – 10 литров (опять же для двигателя 1,6 литра)

Думаю, хватит доказательных пунктов. Сейчас небольшая видео версия, смотрим.

Сейчас голосование, за кого вы проголосуете за пропан или метан, мне интересны ваши мысли.


Бесплатная юридическая консультация:

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

    Андрей П.

Как то стремно ставить в багажник баллон с газом, особенно в универсал, прямо делают себе люди потенциальную газовую камеру. Сергей, Вы так не считаете?

Андрей П., ну современное оборудования достаточно надежное, хотя всякое бывает! Если много не ездите тогда смысла в оборудовании вообще НЕТ!

Автор, ты говоришь про засвияжье. Ты случем не из Ульяновска?

Сергей Ульский, ДА из Ульяновска!

Интересно, с чего вы взяли, что расход у метана 10-12. Лично у меня на шестерке 7-8 по городу(педаль в пол почти всегда), бензина 9-10. А пропана а таких машинах 10-12, в зависимости от настойки

Раньше стоял на калине метан 16 куб.По трассе хватало накм(рекорд 300км).Балон весил 49 кг(Ижевск).Ставил за 43 рубля ( 4 поколение).Щас стоимость установки также.

На весту поставил тор 53л.хватает на 500 км.Балон также тяжелый 27кг.+газ.так что почти одинаково.Никакакой практически экономии.С полного бака газа экономия около 100руб,по сравнении с бензином.Оборудование на метан ,да дороже,но и окупается оно намного быстрее.Машина на пропане жрет больше чем на метане.Да и взрывоопасен этот ваш пропан.Единственный минус это если ездиешь на дальняк с маленьким балоном метана.И еще если ставите на седан пропан,ставте лучше цилиндр.

1)Во первых все закреплено

2)Во вторых в цилиндр занимает меньше места чем запаска,а газа влазиет больше

2) в третьих запаску все равно нужно возить(только не надо рассказывать о ремкоплектах.Потому как не всегда бывает просто аккуратненький прокол.

Сечас у Нас в башкирии метан 14р.Пропан 21,70р.

Короче,на следующую машину только метан

Полностью согласен с Азаматом. Работаю в трансгазе водителем на Уазе, УАЗ на метане. Все работники переводят личные авто на метан.

пропан лучше однозначно знаю на своем опыте.

Стоял пропан на приоре 4 поколение, по началу все было неплохо, спустя полгода двигатель стал незаметно чахнуть , да так что под конец когда продавал с кондером воообще не ехала, вентилятор работал практически постоянно машина дико грелась, на бензине тоже не тянула совсем, но грелась заметно меньше, оборудование dg-tronic ездил настраивать раз шесть в разные мастерские, в двух разных городах результат один.Под конец было ощущение что едешь на 2х с половиной цилидрах-тяга совсем пропала.

Больше ни на одну машину газ не поставлю, мне страшно…

Первая моя машина с ГБО инжекторная (9ка) на пропане, вот там потеря мощности увеличенный расход и постоянно горящий ЧЕК, во вторую машину (4-тый форд мондео) я уже воткнул метан (только положительные эмоции откатал 3 года). Сейчас 4тый год на Пассате Б7 1.4 CDGA(кто не знает метан с завода) по трассе на метане с полным баллоном можно проехать 400 км проверял сам + еще столько же на 30 литровом баке с бензином , брал на аукционе в Швеции с пробегом 397.000 км (по сервисной книжке на 367.000 была заменена коробка и блок управления двигателем). За четыре года езды менял только масло колодки и кое что по передней подвеске (извините дороги у нас говно) сейчас пробег 512.000 не на радуюсь и пока не вижу альтернативной замены.

СЕРГЕЙ ДРУЖИЩЕ ты пишешь на бензине проехал также 400 км как на газе с полным баллоном а баллон то сколько литров?

Метан. Заправляюсь дома, поставил ак-150 и никаких проблем

Похоже что автор делает рекламу на пропановую установку, походу его работа, ИМХО.

Установил ГБО пропан на китайца (внедорожник Great wall safe). Поставил когда пробег был 70 тыс. Очень жалею что с первого дня не установил.

Проехал на нем 200 тыс километров. баллон тор, входитлитров в пуcтой.

60 литров хватает на 400 км в смешанном цикле, преимущественно город. получается 15 литров. Пропан стоит 17 рублей, километр обходится 2,5 рубля.

Если ездить на бензине, который стоит 36,5 рублей и расход его 13 литров, тратится 4,8 рублей на километр. Получается, я экономлю 2,3 рубля на каждом километре.

Вот почему я жалею что те первые 70 тыс километров ездил на бензине и потратил лишние 160 тыс рублей.

Пропан окупается через 10 тыс пробега. Далее только выгода. Ничего с моим китайским двигателем не случилось от 200-тысячного пробега на пропане. Вранье это все что он убивает двигатель. Из всего что я делал с двигателем — это 2 раза менял прокладку ГБЦ. У этих двигателей есть слабое место, прогарает в одном и том же узком месте, это не связано с газом. Прокладка стоит 300 рублей, меняю сам через каждыетыс километров, у меня это занимает 3-4 часа

Здравствуйте. У меня Приора 2009года купил я ее в начале года через 3месяца поставил газ фирмы ловатого 4поколения за 10т полная заправка балона 38л по началу у меня машина ехала 550км по трассе честно сказать не всегда она так ездила с разных заправок по разному км был но недавно она стала плохо заводится у меня поехал на ТО там сказали что диофрагма они порвалась в редакторе из за отказа клапана,поменял редуктор Пробег моей машины сейчаст км после того как я поставил газ и сделал первый ремонт газ оборудования а до этого менял только фильтры как обычно на 8000т км. Всем спасибо я в полне доволен оборудованием и заправок на каждом шагу сейчас вобще удобно. Выбор за вами авто любители.

опыт — ВАЗ 2106,21099,2110, ГБО 2-3 поколения, пробег околокм. Плюсы несомненны и неоспоримы. А теперь о грустном: ВАЗ давно обещал заводскую установку пропана(как не было так и нет), поставили на весту метан наконец-то, но Веста дорогая сама по себе. Про УАЗ-устанавливается 2 метанновых балона в багажнике и багажника больше нет практически. А так неплохо себя возить если кому нравится. Переходить на газ обязательно надо но дорого и в разных местах по разному, да еще и государство свое берет(обирает в смысле). Метан чище и лучше химически,но заправок мало и часто нужно заправляться- в этом вся беда

У кого на пропане плохо тянет, — надо ЧИСТИТЬ «впускной тракт».

Для этого надо : компрессор, ацетон и пистолет (типа краскопульта).

Надо открутить воздушный фильтр ,и туда направить воздушную струю из пистолета. Вымывает всю грязь, которая стекает вниз. Потом заводите(на бензине) и снова направляете струю из пистолета на впускной тракт. Из выхлопной трубы всю грязь выкидывает (дым черный как от дизеля). Рукой газуете ( нажимаете рукой на дроссельную заслонку и меняете обороты, больше и меньше )и на разных режимах промываете. Потом -в итоге- выхлоп будет нормальный. На этом промывка заканчивается. Прикручиваете воздушный фильтр. И радуетесь!

Источник: http://avto-blogger.ru/toplivo/propan-ili-metan.html

метан или пропан7 для ваз 2107?что ставить? какой будет расход какой

Пропан. Газ дороже. Оборудование дешевле. Давление меньше.

Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

Метана составляетккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Расход метана на ланосе 1,5

У кого какой расход метана на ланосе? У меня ласточка чипованая, свечи новые, провода новые, редуктор томасетто переизбран и промыть. Расход в городе 11…12 кубов за городом от 7 до 8 кубов.

Комментарии 38

У нас же город через каждыем светофор и перекресток, жрет много у всех, у меня до 14л пропана бывает доходит если чисто город с пробегами 3-5км

Можешь у меня посмотреть редуктор та же фирма, мотор чуть слабее и на момент установки цены и расходы в гривнах.

ОВА Ц20НЕ 2-ое + вариатор кобра, город 9-10, за городом 6-8.

Нива тайга 1.7, но карб по городу 10, а вот за городом 5-7. Чё так хз. Да и газ на заправках разный, на одной чистый метан дуют, ну или почти чистый, на другой крепко с воздухом задувают. У нас в городе на белопольской (в ярку) баллона хватает накм по городу, на выезде из города (Сады) на все 150км, при одинаковых давлениях. Есть заправки где дуют 250бар, там естественно больше пробег, но это другая история…

Для дальних поездок метан конечно не удобен, тяга слабая с низов, можно сказать её нет, малый запас хода, заправки не везде по трассе есть. Минусов много, но вот плюсы есть, мотор чистенький, ресурс больше чем на пропане/бензине, не так давно метан ничего не стоял, был дешевле бензина более чем в четыре раза ((, экологически чист 100%, СО нету вообще по сравнению с пропаном, возобносляемый ресурс, фермерам построить реактор и бесплатный метан, … но это тож другая история ))

У меня на Саманде по городу 9-10, а по трассе реально можно и в 6 уложиться, впрыск как и на Ланосе попарно-параллельный, а форсунки конечно быстрые Landi Renzo, по тяге от бенза почти не отличается, но планирую переходить на пропан…

Мне вот интересно как 4-ое на метане едет, ни разу ещё не довелось ((

Едет отлично! А расход даже ниже чем на бензе )

Да расход то и у меня ощутимо меньше чем на бензе, а вот с тягой (( Хотя мож редуктор такой, подачу воздуха пришлось уменьшать, иначе не ехала вообще ((

Мне вот интересно как 4-ое на метане едет, ни разу ещё не довелось ((

Слабовато едет, ощущается потеря тяги, особенно с низов.

Дак у тебя небось попарно-парралельный впрыск и красные Валтеки?

Откуда такие расходы? В Кубе 1000 литров! Вам не то что вокруг заправки ездить, а глушить её при заправке нужно, а то бак никогда не заправится.

так давление 200 атмосфер

Вы не понимаете о чем я? У вас бак налитра! Литра! Как туда войдёт такой объём?

газ сжимается под давлением 200 атмосфер, метан газ не в жидком состоянии. баллон у меня на 56 литров.

Вы не понимаете о чем я? У вас бак налитра! Литра! Как туда войдёт такой объём?

Перечитай внимательно, и еще раз перечитай

Откуда такие расходы? В Кубе 1000 литров! Вам не то что вокруг заправки ездить, а глушить её при заправке нужно, а то бак никогда не заправится.

Откуда такие расходы? В Кубе 1000 литров! Вам не то что вокруг заправки ездить, а глушить её при заправке нужно, а то бак никогда не заправится.

Вы вообще о чем, это МЕТАН! Это не пропан бутан.

1 куб метана равен 1 литру бензина

11-13 город 8-9 трасса

тоже метан? как динамика?

да, метан евро 2, запарился я уже с ним бороться, то р/к редуктора, то чистка, щас зараза балон начал травить из под вентиля.

Динамика вещь относительная, после БМВ мне кажется что мой Ланос всё время поломан )))

11-13 город 8-9 трасса

Тоже Валтеки? Для ланоса нужны быстрые форсы

У меня такой расход на пропане

честно сказать не знаю какие у меня

У меня на работе есть Ланос на метане и Авео на пропане. Ланос — 12 город, 8 трасса. Авео — 11 город, 8 трасса. Ланос не чипованый пробег 230т. Авео тоже в стоке пробег под 400т. Начальник думает после майских переоборудовать Ланос на пропан. А то как то по деньгам метан выходит как на бензине.

есть такое с такой ценой метан…у меня после чиповки на метане порезвее поехала…но расход остался почти как на стоке

а по чем метан сейчас?

Как по мне то наверное лучше пропан, он и по дешевле будет и безопаснее

по безопасности тут поспорить можно, а вот с нынешней ценой на метан тут может и соглашусь.

Ланос на метане, вот это да…

Интерестно когда установка ГБО окупиться, лет через 10 ))))

я брал машинку установка уже стояла. А вообще сейчас работаю в такси из того что другой работы нет, поэтому как не крути выгодней чем на бензине. 100 км на метане по деньгам 130 грн, а на бензине 220 грн.

У некоторых людей какое-то дебильное понятие о том что надо срочно окупить ГБО… ГБО это дополнительный (альтернативный) вид топлива, зачем его окупать? Оно УЖЕ ВАШЕ ! При продаже уже водит в стоимость авто.Получается, если я продал девятку и взял себе Джили, то толжен думать об окупаемости… Странные у некоторых понятия о гбо…Это я про 1980го

я брал машинку установка уже стояла. А вообще сейчас работаю в такси из того что другой работы нет, поэтому как не крути выгодней чем на бензине. 100 км на метане по деньгам 130 грн, а на бензине 220 грн.

Я бы поставил вариатор, на метане это работает, микролуч самое то, низы станут лучше, машинка оживет…

Интерестно когда установка ГБО окупиться, лет через 10 ))))

Источник: http://www.drive2.ru/c//

Lada Granta Белоснежка метан ( CNG ) › Logbook › Зимнее соотношение расхода бензина к метану

В силу того, что тема экономии топлива мне особенно интересна, я решил посчитать, как оно расходуется.

Замер производил зимой, прогревал двигатель до 55 градусов и только потом автоматика переводила машину на метан.

В начале, для чистоты эксперимента был заправлен полный бак бензина до отсечки.

На одометре былокм. В конце, когда уже начала загораться лампочка о необходимости заправки бензином, на одометре былокм. 1 полного бака (44,7 литра) бензина хватило, чтобы прогревать двигатель автомобиля на протяжении 6866 км.

46118 км – пробег в начале

52984 км – пробег в конце

6866 – пробег на 1 баке бензина (44,7 литра)

Если поделить 6866 на 44,7 литра — то получиться, что 1 литра бензина машине хватает на прогрев двигателя в течение 153 км.

Или, другими словами, зимой, для прогрева двигателя расходуется 0,65 л бензина на 100 км.

За время эксперимента (6866 км) было израсходовано 448 куб. метров метана.

При этом средний расход составил 6,53 куб. метра.

Расходы на метан составили:

448 куб. метра метана * 11,50 = 5152 рубля.

Расходы на бензин:

44,7 литра = 1477 рублей (20 литров 92 * 32,8 + 22,7 литров 95 *36,2)

Суммарные затраты (бензин + метан) на 6866 км = 1477 + 5152 = 6629 рублей

100 км мне обходятся:

6629 рублей / 6866 км * 100 км = 96 рублей ( с учётом бензина).

74, 75 рубля = затраты на газ при расходе 6,5 кубов в городе

22 рубля – затраты на прогрев двигателя (0,65 литра бензина на 100 км)

Хочется отметить такой факт: зимой двигатель необходимо греть до 55 градусов, иначе двигатель при переходе на газ начинает глохнуть, так как редуктор не успевает нагреться до рабочей температуры.

Если бы замер производился летом — я уверен, можно было бы опустить температуру прогрева двигателя до 35 градусов, что значительно снизило бы расход бензина.

P.S. Во время эксперимента машина эксплуатировалась в самом обычном режиме: были выезды за город с минимальным расходом метана до 4,8 куб метра на 100 км трассы в овощном режиме. Были и отжиги в городе, очень долгие и длительные прогревы (особенно в лютые морозы до -27, -30 градусов), которые доводили расход метана до немыслимых 10 куб. метров на 100 км города. Поэтому средний расход получился 6,53 куб. метра на 100 км.

Также хочется поделиться видео с пресс конференции о доступных для Татарстана программах развития рынка газомоторного топлива: www.tatar-inform.ru/video/8337/

Последние 3 фото — строящаяся АГНКС в Зеленодольске. Обещали в мае 2016 сдать! 🙂 Ура-ура! 🙂

Mileagekm

FakeHeader

Comments 76

выгодно однако ездить на ггазе) но такой большой баллон, просто занимает всё полезное место в багажнике( на скоько его хватает км?

Хватает на 250 км города или 350 км трассы, полная заправка на 230 рублей.

Про место в багажнике — надо покупать нормальный авто с вместительным багажником, желательно седан или универсал (гранта, логан, ларгус, мондео) и тогда вместо пустоты в багажнике будет ездитьлитров экономии )))) Мне багажника хватает, детская коляска — трость помещается + пакеты продуктовые запросто. По большому счёту багажник стал как у калины хэтчбек. Мне хватает.

А был баг как у кого?) у кадины хэтч и так он большой, а тут стал таким же? Странненько

У меня Гранта, в ней багажник 480 литров. У калины хэтч около 350 литров.

Седан у тебя? И в нём. 480?!

Нече се ты математик)))

Одно пугает во всей этой прелестной сказке — это 200 атмосфер)

На пропане более-менее еще понять можно, но если метан рванет, не дай Бог конечно, то машину разорвет на куски как в Американских боевиках)

Кст. Разница между метаном и пропаном большая в расходе?

Разница огромная. На пропане экономия только в 2 раза по цене идет, газ грязный, при утечке внизу скапливается и может бахнуть.

Расход + 10-15% от бензинового. У меня по городу в среднем 10 литров пропана был расход. По трассе в районе 7 литров. Цена пропана в среднем 18 рублей за литр. Плюс пропана больший пробег на одной заправке баллона., торроидальные баллоны (под запасное колесо).

По метану: Газ чистый, безопасный (при утечке уходит вверх в атмосферу), масло остаётся чистым. По расходу: 5,2 куб метра по трассе и 6,5-7 по городу по 13 рублей за куб метр, в рублях экономия в 3,5 раза по сравнению с бензином. Минусы метана: Здоровые баллоны, не очень много заправок. Но мне хватает более чем.

Про взрывы: При правильной установке, регулярной опрессовке баллона раз в 3 года проблем нет. При самопальной установке баллонов с местной помойки — взрыв не исключён и вина тут понятно кого. Половина Европы уже на газу ездит и не жалуется.

Вот и я задумываюсь об ГБО

Живу в Баку, летом температура поднимается аж до +40 градусов, бывало и +42-43

Пряморуких мастеров у нас мало т.к. ГБО у нас не очень актуально, соответственно своевременные проверки, обслуживание системы и т.д. делать не у кого тоже, плюс для установки придется ехать в ближайшие города РФ, в Дагестан Махачкалу, даже не знаю в каком городе есть нормальные сервисы которые давали бы гарантии и сертификаты

Но самоя большая проблема это наш климат, даже с правильной установкой.

Если установить такой балон на солярис или киа рио боюсь представить что будет если бабахнет в багажнике балон

Но мысль о ГБО меня не покидает)

Представляю какое удовольствие заправится за корейки и проехатькм)

Ничего не бахнет, если так смотреть — то и бензин может бахнуть. Только никто от этого на бензине не прекращает ездить.

Разница огромная. На пропане экономия только в 2 раза по цене идет, газ грязный, при утечке внизу скапливается и может бахнуть.

Расход + 10-15% от бензинового. У меня по городу в среднем 10 литров пропана был расход. По трассе в районе 7 литров. Цена пропана в среднем 18 рублей за литр. Плюс пропана больший пробег на одной заправке баллона., торроидальные баллоны (под запасное колесо).

По метану: Газ чистый, безопасный (при утечке уходит вверх в атмосферу), масло остаётся чистым. По расходу: 5,2 куб метра по трассе и 6,5-7 по городу по 13 рублей за куб метр, в рублях экономия в 3,5 раза по сравнению с бензином. Минусы метана: Здоровые баллоны, не очень много заправок. Но мне хватает более чем.

Про взрывы: При правильной установке, регулярной опрессовке баллона раз в 3 года проблем нет. При самопальной установке баллонов с местной помойки — взрыв не исключён и вина тут понятно кого. Половина Европы уже на газу ездит и не жалуется.

И плюс ещё, что выбросов нет почти в атмосферу) поменьше баллоны то есть?

Есть орские на 35 литров и есть ижевские на 67 литров (16,6 кубов).

на сколько км хватает одной заправки газа?

накм города иликм трассы.

По городу средний расход 6,5 куба, по трассе 4,8-5,2 куба.

Бак 20 кубов (80 литров физического объёма).

не дурно конечно, что пробег, и что цена, но блин, здоровенный баллон и отсутствие заправок обескураживает =/

Пока нет спроса — предложение не торопиться.

Кстати, актуальная карта заправок есть на сайте: www.agnks.ru

по какому адресу заправка находиться новая?

В Зеленодольске на улице Кирпичников.

ты в ват сапе сидишь? в группе МЕТАН.ПРОПАН

Источник: http://www.drive2.com/l//

Форум західного клубу Волговодів Україна

Інформаційний форум Західного клубу любителів автомобіля Волга України

Какой расход метана на 100 км

Какой расход метана на 100 км

Re: Какой расход метана на 100 км

Витрата метану на 100 км найменше, чого я досягав це 6.8 куба на 100 км на ділянці дороги Ужгород-Львів-Ужгород при середній швидкості 70 км/год (з кількома зупинками). А при поїздці Ужгород-Долина-Франківськ-Чернівці і назад вийшло 8.5 куба на 100 км бо клинили торомза і вони паскуди до цих пір клинять трошки.

Re: Какой расход метана на 100 км

1.Хочу поставити собі ГБО метан. На фірмі де хочу це робити мені сказали 3500грн + балон (це ще десь 2000грн). Чи це прийнятна ціна і чи можна її понизити?

2.В мене двигун 24Д і мені ніяк не вдавалось зменшити розхід нижче 12л/100км по трасі. Яке буде споживання газу? чи воно взагалі до бензину відношення немає? І по скільки зараз м\куб метану?

3.Я планував поставити два карбюратори на колекторах зменшеної довжини, щоб трошки підняти оберти. Як в такому випадку з газом? Просто роздвоюється впуск і споживання газу не збільшиться?

Просто я ще не розібрався повністю, і як я зрозумів, кількість газу яка подається регулюється в редукторі, і потім його можна хоч окремо в кожен циліндр подавати.

4.Чи буде сенс підєднувати вакуум запалювання до впускного колектора?

Re: Какой расход метана на 100 км

2. на газу коефіцієнт буде десь біля від 0.7 до 1 помножити на росхід бензину отримоємо росхід в кубах. Чим кращий стан мотору і більша компресія тим менший росхід.

3. два карбюратори і метан — це в теорії добре, на практиці — газу не поступатиме достатньо в циліндри. оборотність мотора на газу зменшиться — газ горить довше. на високих обертах потужність на 20% менша ніж на бензині. Максималка впаде докм/год(по GPS).

4. вакуум запалювання підключається до карбюратора, підключення до колектора є неправильним оскільки на режимі холостого ходу вакуум коректор не має працювати (це реалізується перекриванням каналу вакуум-коректора дросельною заслонкою на ХХ)

6. Витрати на якісні свічки, трамбльор і т.д. треба одразу доплюсувати. Контакте запалювання і метан це гіморой.

7 Пятиступка зменшить росхід метану на трассі на 15-20%.

ціну на газ не знаю бо зимою не їздив.

Re: Какой расход метана на 100 км

Повідомлень: 15 З нами з: 19 листопада:46 Звідки: Україна, м.Київ Автомобіль:-06г.метан, Справжнє ім’я: Григорій

Re: Какой расход метана на 100 км

Re: Какой расход метана на 100 км

Повідомлень: 15 З нами з: 19 листопада:46 Звідки: Україна, м.Київ Автомобіль:-06г.метан, Справжнє ім’я: Григорій

Re: Какой расход метана на 100 км

Re: Какой расход метана на 100 км

Повідомлень: 1197 З нами з: 03 грудня:42 Звідки: закарпаття тячівський район смт.солотвино

Re: Какой расход метана на 100 км

Повідомлень: 15 З нами з: 19 листопада:46 Звідки: Україна, м.Київ Автомобіль:-06г.метан, Справжнє ім’я: Григорій

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Источник: http://gaz24.info/forum/viewtopic.php?p=7207

Расход топлива на автомобиле с ГБО

В нынешних условиях есть два способа ощутимо экономить на топливе: закрыть машину в гараже и ходить пешком или установить на авто газобаллонное оборудование (ГБО). Второй вариант идеален для тех, кто использует автомобиль в коммерческих целях (таксисты, например). Это актуально и для других владельцев авто, на спидометре которых показатель пройденного пути переваливает закилометров в год.

Насколько выгодно заправлять машину газом.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посчитать расход бензина и расход газа на автомобиле с ГБО. Для этого необходимо знать, какова средняя стоимость бензина и газа, а также другие исходные данные.

Средние показатели для расчета экономии при использовании ГБО:

  • Бензин АИ-95 – 37 руб. (по состоянию на 10.01.2016).
  • Газ – 18.82 руб. (по состоянию на 10.01.2016).
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л на 100 км.
  • Средний годовой пробег –км.
  • Коэффициент перерасхода газа в сравнении с бензином – 10%.

Для начала, умножим расход на пробег (* 10 л на 100 км), в результате чего получитсял. Чтобы узнать, сколько денег уйдет на бензин в год, нужно умножить количество литров на стоимость бензина – 3000 * 37 =рублей.

Теперь сделаем расчет для газа – 3000 * 18.82 =рублей. Добавляем к газу 10% перерасхода топлива, получаетсярублей в год.

Исходные данные взяты средние для упрощения расчета. В реальности параметры стоимости топлива разнятся в каждом регионе, годовой пробег у машин тоже разный, как и сам расход, но в любом случае, даже учитывая большие затраты на установку оборудования, экономия очевидна.

Каким газом заправляться для минимального расхода топлива.

На рынке есть два варианта:

  • Метан – самый экономически выгодный вид топлива.
  • Расход метана ниже, чем бензина и пропана.
  • Немного заправок.
  • Машина теряет мощность (примерно 20%).

Пропан – является продуктом нефтепереработки. Хранится в баллонах в сжиженном состоянии.

  • В половину ниже бензина по стоимости.
  • Пропановые баллоны бывают удобной формы (таблетка, например). Их можно установить в специальную нишу для запасного колеса.
  • Пропановых заправок сравнительно больше, чем метановых.
  • Машина практически не теряет мощность.
  • Больший расход по сравнению с метаном (до 20%).

метан более экономичен, но потери мощности больше;

пропан – расход больше, но по мощности машина не уступает бензиновой.

Сравнение пропана и метана подробно рассмотрено в этой статье. Там описаны основные достоинства и недостатки данных видов топлива при сравнении различных характеристик.

Какие машины потребляют много топлива.

В интернете можно натолкнуться на информацию о том, что владельцы машин марки «Daewoo Lanos» с двигателем 1,5i крайне недовольны количеством потребляемого топлива. Они утверждают, что не помогают даже постоянные регулировки. Кроме того, данный автомобиль слишком часто нуждается в ремонте.

Секрет такой особенности кроется в топливном устройстве, которое имеет очень малый период впрыска, примерно полторы секунды. Отрегулировать этот процесс помогут только высокоскоростные газовые форсунки в сочетании с подходящим для них оборудованием. Для «Ланоса» подойдёт ГБО голландской компании Prins, которое предназначено для машин премиум-класса. По стоимости такое оборудование превосходит обычное в два раза.

Подведем итог в целом по проблеме повышенного расхода топлива. Если расход велик – то причина, чаще всего, в неправильной установке ГБО или неисправности самого авто. Цель создания газобаллонного оборудования в том, чтобы помочь владельцу экономить на топливе, поэтому оно не может пойти вразрез со своим прямым предназначением.

  • ЛопЛош 1100 Цена:Р Подробнее
  • ЛопЛош 1100 УР Цена:Р Подробнее
  • ЛопЛош 1500 Цена:Р Подробнее
  • ЛопЛош 1500 УР Цена:Р Подробнее
  • ЛопЛош 2000 Цена:Р Подробнее
  • ЛопЛош 2000 УР Цена:Р Подробнее
  • Мото ЛопЛош Цена:Р Подробнее
  • Мото косилка Цена:Р Подробнее
  • Электро косилка ЛопЛош Цена:Р Подробнее
  • Снегоуборщик без двигателя Цена: 5500 Р Подробнее
  • Электро снегоуборщик Цена:Р Подробнее
  • Мото Снегоуборщик Цена:Р Подробнее

Принятие участия в разработке и поставке оборудования для ПАГЗ ГСК 5000, сотрудничая с Нижегородским филиалом АО «ГазСервисКомпозит».

С августа текущего года наше предприятие начало сотрудничество с дилерами АвтоВАЗ в сфере поставок переходников для заправки метаном новой Лады Весты CNG.

На связи пн-вс с 9:00 до 19:00

© 2014 – 2018 ООО «Икар-М» / ООО «ПромТех» / ООО «ЭМИ Муром» / ООО «СТАНКИН»

Использования материалов сайта на сторонних источниках без письменного разрешения представленных на сайте компаний запрещено.

Информация на сайте носит справочный характер и не являются публичной офертой. Работая с сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie.

Источник: http://ikarm.ru/rashod-topliva-gbo

Расход метана на ваз

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Расход бензина, пропана, метана на ваших авто

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29

Дорогие форумчане, давайте в этой темке поговорим о "кушанье" наших машинок, у кого как, как бороться с повышенным расходом всех видов топлива и т.д. и т.п. Такая себе "АЗС" — ветка.

Киа Черато,0 АТ — расход АИ95 =город, от 8 до 10-ти трасса (смотря какая скорость). Тут у меня вопросов собственно нет, т.к. думаю пора инжектор чистить (пробег 100 тыков).

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00

Город: есть такой

У меня Ланос 1.6: метан (4 поколение) 16,5 кубов балон хватает на 240 км по городу и до 260 км по трасе (правда у нас такие траси как город). Бензин — 8 траса (7 на чипованых мозгах) и(9 на чипованных) по городу.

Метан настраиваю 2 раза в год — на зиму (меньшее давление к форсункам) и на лето (большее давление). На карбураторе не вкурсе как и что. Давление меняю для экономии зимой (при летнем давлении зимой происходит заливание свечей)

Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других.

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11

Авто: Jeep Cherokee 2015

Город: Orlando, FL

4.3-4.7 по трассе (если ехать не более 120 кмч, если ехатьбудет 5.5)

45 коп/км (трасса) и

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29

двигло — турбодизель моя мечта что по расходу, что по динамике. помечтаем пока.

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 06:43

Авто: Красный Lanos

Мовчи, бо то не твоя справа,

Не твій народ, то не твоя війна.

То не твоїх дітей катують у підвалах

Лише за те, що Правда – їх вина.

Мовчи, бо мови вже давно немає,

Забув її, мабуть, ти назавжди.

Та звик, що завжди твоя хата з краю

Така ж похилена, як мають всі раби.

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:01

Авто: Белый Пушок

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:03

Авто: Proton Satria

1997 года, 4G13 — 1,3литра 12 клапанов, бензин, коробка — 5 ступеней механика

трасса: от 5 до 6,3 в зависимости от загруженности (1 зад или 3 зада плюс багаж), если пердолить большедо 7,5

город: от 7,5 до 9

зима (с долгими прогревами на месте, прогревами моей задницы): до 12,5

Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info — получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:06

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29

какое поколение ГБО?

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:52

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ялте на дому

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 19:45

трасса в районе 5 л.

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29

какой объем? механика?

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:52

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ялте на дому

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник: http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19970

Эксплуатация автомобиля

что лучше МЕТАН или ПРОПАН?

хочу поставить газовую установку но ни знаю какую лучше. знаю что метановая установка стоит дороже и машина становится слабее хотя газ дешевле чем на пропане.

метановая установка стоит дороже и машина становится слабее.. да.. но не критично если больше 140км/ч не ездить..) ко всему добавлю.. на метане в легковую машину, в багажник ставится два- три небольших балона, и давление выше.. а на пропан ставится один балон , но побольше.. но занимает меньше места.. многие исходят из того , какие заправки распространены в регионе.. например.. в средней полосе россии метановские заправки часто встречаются ..но их все равно меньше чем пропановских.. то в некоторых регионах метановская заправка на трассе редкость, только в городах и то нечасто.. пропан более распространен.. хотя на метане выхлоп чище и дешевле) вам выбирать..

Друг год назад поставил метановую установку очень доволен. Перед тем как поставить тоже долго выбирал . Я поневоле узнал от него много интересного на этот счет . Оказывается метан это природныи газ — тот что у нас в квартирах на кухне, его на станциях заправки берут из трубы и просто сжимают перед тем как закачать вам в баллон. Он всегда в газообразном состоянии , поэтому разбадяжить каким либо Г его невозможно , поэтому он чистыи . Видел масло послеслегка серенькое и это на двигателе спробега. Кстати в современных установках потери мощности нет — двигатель на оборотах до 1000 работает на бензине а потом переходит на газ. Пропан -это продукт перегонки нефти , он хранится ,перевозится , и закачивается в ваш баллон в жидком состоянии . Он очень грязныи потому что в нем намешано все насвете. Соответственно засоряется оборудование, масло такоеже грязное как от плохого бензина. В гаражах где ставлю машину мальчики тулят пропановские установки , вижу каждыи день людеи которым что то чистят , регулируют . Друг на метане прошел почтии нет проблем- только однажды появилась небольшая протечка. Но метановскии баллон намного тяжелее, заправок меньше и находятся они как правило в каких то потаиных местах и дороги к ним разбиты в смерть. Решаите сами а я езжу на бензине . Удачи

Пропан не продукт перегонки ,это газ выделяемый из нефти а потом сжиженый при высоком давлении и низкой температуре.По чистоте они одинаковы. Как раз в метан можно добавить воздуха ,а в жидкий пропан ничего не добавиш.

Да конечно, тогда вам необходимо почитать химию за 10 класс раздел «о взаимодействии газов с твёрдыми веществами» пропан находясь в жидком состоянии сильнее окисляет внутреннюю поверхность балона или другой ёмкости где он находится. Поэтому на крупных газовых станция работающих с жиженными газами перед ожижителем ставится специальные приборы (фильтры-дефлегматоры и лубрикаторы).

Метановый балон не тежелее пропанового.Края в нем железные,а среднея часть из карбоновой сетки с пластиком.так что повесу они примерно одинаковые(жидкий пропан и газообразный метан).Заправляется не чистый пропан,а пропано-бутановая смесьиз-за смещения пропорций изменяются горючии свойства топлива.

На легковую однозначно пропан.

Почему тогда у человека которыи ездит на метане редуктор ниразу не вскрывался а пропановские вижу как чистят каждыи день.

Надо ставить более дорогое ГО.Итальянское ЛОВАТО и тд.По эксплуатации кроме масла из редуктора сливать ,делать ничего не надо,ходят потыс.Масло сливают через 10-15тыс.Метановских заправок обычно 1-2 в городе надо постоянно их искать.

С вами согласен на 100% чем дороже установка тем лучше она должна работать. Но чтоб ее окупить нужно проехать много тысяч км. Друг посчитал в лучшем случае он откусает свою установку за. И только потом начнется экономия . Если вы ездите много то смысл есть , а если нет то нечего напрягаться. И поверьте любое доп оборудование -это доп проблемы

Если сам газ дерьмового качества, вы можете какое угодно оборудование ставить, проблеммы это не решит!

Да, это правда. Помню работал на ЧерМете газорезчиком так когда мы с балонов остаток сливали там столько шмурдяка было (чёрная жижа похожая на отработку маслянную).

Эта жижа называется конденсат,при использовании в авто его практически нет(за год с редуктора слилась чайная ложка)

Итальянская окупится черезтыс км.

мне говорили что на метане такая экономия что можно даже другой двигатель покупать

Он и на бензине прогорит если без тосола ездить.

Скопытится, если лить в двигатель всё что не поподя, а вообще для движков работающих на газе есть специальные моторные масла, и масла для защиты головки блока, они продаются в виде лубрикаторов. А горит движок не от температуры, а от «сухого горения» дело в том, что любое жидкое нефтяное топливо (как бы хорошо его не очищали) имеет определённую маслянистость (содержит небольшое кол-во масел) а газ (проан-бутан, метан) горит на сухую.

Вот эта маслянистость и оседает в виде нагара и отложений, препятствуя охлаждению.

А по вашему от газа нагара нет? Нагар при горении образует углеродная составляющая любого топлива. А если у вас бензин образует столько нагара, что он даже охлаждению припятствует-смените заправку!

Я заглядываю в масло- заливную горловину и в глушитель , у меня чисто. Даже палец в глушителе не испачкаеш. Попробуйте тоже самое проделать на бензиновом движке , не отмоеш без порошка.

Я катаюсь на бензине и всегда на нём ездил двигетель не вскрывали с 1998 года недавно был на диагностике всё прекрасно работает. А у соседа ВАЗ-2111 с «итальянским» ГБО после того как вторую башку выкинул продал «к чёртовой матери» а вся система выхлопа как вы говорите «палец не ипачкаешь».

Кто как эксплуатирует , ктыс головка (сёдла клапанов) приходят в негодность. Но это всё компенсируется экономией.

Страдают в первую очередь клапана, об этом и сервисники говорят и газелисты и даже друг мой который в «Локомотиве» работает а сам на бензине ездит и на газ ни-ни уже 2 машина.

Да и какиетысяч он на своей 11 поездить толком не успел. Пенсионер который кроме дачи и базара особо никуда не ездит, где он за 3 года 250штук намотает.

Тогда всё понятно. Как отрегулировали при установке так и ездил. Первая причина прогорания клапанов на газу это , убавление до минимума подачи газа (в целях экономии), как раз из за бедной смеси клапана и горят.

Вся беда газа в «сухом горении» больше его или меньше-проблеммы это не решит. Сейчас над этим, правда, не плохо работают, уже придумали автономную систему смазки клапанов ставящихся на двигатель без каких либо переделок.

У меня двигатель прошел. Никаких проблем нет. Из них я тысячпрошел на пропане. Вся эта легенда о том, что на газу горят клапана двигателей идет с древних времен и от безграмотности наездников. Дело в том, что газ горит медленнее бензина и догорает уже на выходе из цилиндров, тем самым прожигая клапана. Чтобы этого не было, в старых карбюраторных машинах нужно было доворачивать октан-коректор на опережение зажигания. При этом при езде на бензине двигатель звенел, т. е. детонировал. Отчасти эта проблема решалась заправкой бензина с большим октановым числом. В современных машинах за этим следит электроника. Ничего крутить не надо. Нужно устанавливать ГБО последнего поколения фирмы Ловато. Масло при эксплуатации на газу послепробега остается темным, но не черным. А на бензине, кто эксплуатирует- заглянешь не щуп- послетысяч уже черное как сажа.

Да неужели, и кто вам это сказал? У газо-воздушной смеси температура горения ниже чем у бензина поэтому при работе на газе двигатель выдаёт меньшую мощность а расход будет больше.

Разница в температуре не большая, а остальное все наоборот.Плёнка смывается бензином,больше расширяется поршень чем кольца. Доказывать не буду у меня третья машина на пропане нареканий нет .

Ставя газовое оборудование человек расчитывает на экономию. А экономия при установке ГО начинается после 20-25тыс пробега.У меня они ходят дот до капиталки соответственно окупая их полную стоимость.откройте в поисковике + и- ГО и почитайте о выгоде и минусах .Я очень доволен эксплуатацией ГО.Противники ГО просто читали или слышали о — их эксплуатации.Я не агетирую ,я говорю как у меня,и это только моё мнение.

Из опыта личной эксплуатации, постараюсь почётче сформулировать:

Преимущества пропана: (в сравнении с метаном)

-дешевле обходится установка

-больше пробег на одном баллоне

Недостатки пропана (опять же в сравнении с метаном)

-литр пропана намного дороже кубометра метана, а расход больше, т.е. экономическая выгода довольно спорна

-тяжелее воздуха, поэтому имеет свойство накапливается и взрываться в случае утечки

-баллон пропановый тонкостенный. в случае мех. воздействия (при аварии) запросто может повредиться со всеми вытекающими

-зимой машину приходится греть на бензине, что ещё более снижает выгоду

лично я выбрал метан.

через какой период нужно освидетельствовать газовые баллоны и сколько эта процедура стоит?

лично я выбрал метан.

на каком автомобиле?

Зимой с метановской установкой тоже заводят на бензине, а потом переключаются..это правило для любого ГО..

Из моего опыта ваз 2106 с троешным движком.. отходила 130 тыс.км на метане..и никакие поршня не прогарали и проблем с движком небыло.. на бензине до капиталки этот движек ходит иногда и поменьше..

Иногда проблематично найти метановскую заправку не сьезжая далеко с трассы..в этом его главный минус на мой взляд..т.к. пропан намного больше распространен.. хотя незнаю может и метановских щас больше стало.. давно на газозаправки не обращал внимания..

если кататься по городу и заправка рядом то можно ставить метан..

На пропане годовая проверка 200р.А на метане легковой проблематично. В пропановском балоне максимум 16атм ,в метане до 200атм .пропан пшикнет а метан точно взорвётся.

Потому там балоны меньше , толще , тяжелее..

Для меня газ вообще довольно спорная экономия..если только на очень больших движках ставить.. а так хз)

Сколько людей,столько и мнений.На моём опыте эксплуатации машина окупает её полную стоимость до кап ремонта.Соответствено я просто нормально езжу как все , не Шумахер.

Газ даёт хорошую экономию если вы эксплуатируете автомобиль каждый день, проезжая большие расстояния, вроде газелей-маршруток. А если как я- до работы и обратно, то смысла не вижу в том чтобы на ГБО деньги тратить.

Почитав отзывы решил написать.Мало кто толком знает о газе,лишь несколько отзывов соответствуют действительности..Не знаю о пропане т.к. ездил на метане.У меня приора была.Брал новую.На 20 тыс. поставил метан.Работал в такси.Продал я её с пробегомтыс и ничего с двигателем не случилось.Начнём с того что температура горения газа выше чем у бензина,но мощность теряется не из за этого как кто то выше написал,а из за того что газ горит дольше поэтому и машина медленнее обороты берёт. А клапана прогорают из за того что они плохо отрегулированы(если 8 клапанная) или плохо притерты.А чтоб не прогорали надо ещё зажигание раньше делать.Суть прошивки мозгов в том что ставится раньше зажигание.Газ надо раньше зажигать чтоб он на выходе не горел.Я даже машину в минус 15 на метане всю зиму заводил и заводилась лучше чем на бензине.На газу двигатель меньше изнашивается чем на бензине,т.к нет всяких примесей.Да один минус метана это мало заправок.У нас в Ростовской обл. они есть.Так что если даже тупо на работу ездить то есть смысл его ставить и ни кого не слушайте.Вот взял ALBEA и буду на неё тоже метан ставить

Сколько вам лет уважаемый? Вы в школе учились? Или вы уже тогда в такси работали? Откройте учебник физике за 7 класс, там есть таблица «температура горения веществ в воздухе» и там, для тех кто читать умеет, чёрным по белому напечатано.

Природный газ (метан)градусов

Пропан-бутановая смесь-800 градусов (1980-в кислороде)

Бензин градусов (2000 в кислороде)

Керосинградусов (2500 в кислороде)

Ацетилен в кислороде

Лучше всего это можно проверить и подтвердить на практике при помощи газо-кисородного резака. Для бытовых нужд можно пользоваться метаном, на разделке лома у нас был пропан-бутан, но я видел как работают бензин, керосин, ацетилен. Последние три дают возможность зезать с большей скоростью, за счёт того что быстрее нагревают металл в зоне контакта пламени до точки текучести.

Кстати то что температура згорания газовоздушной смеси ниже написано в любом учебнике по автомобилесторению и эксплуатации автомашин, там есть даже отдельный раздел, как правило, он так и называется системы питания двигателя газом.

я все-таки поставил метан на шестерку прошол всего за годкм. и не парюсь. ни чего не делал за это время. посчитал что за проезда автокм. экономиш окологривень=рублей=3 800 долларов.(или что-то около этого. могу немного ошибаться) новый двигатель стоит окологривень=1 400 долларам. то о каком ремонте двигателя может идти речь снял выкинул купил новый и поехал. может ошибаюсь поправте.

1) Про температуру — чушь, температура повышается, только, если ВЫ обедняете смесь (процесс дросселирования в пропановых установках в плотную связан с поглощением тепла)

2) Про убийство двигателя — ЧУШЬ, газ чище, чем бензин, газ не СМЫВАЕТ плёнку (если вы скажете про неё) газ (пропан) несёт в себе масло, метан — чистый.

3) На ГБО работает двигатель ровнее и тише (нет детанации), газ горит медленнее.

1) Т.к. газ горит медленее, на старых установках часто вылетают свечи (иногда в 2-3 раза надо чаще менять свечи)

2) потеря мощьности или увеличеный расход (за исключением истинных счастливчиков) (разница плотности с бензином сказывается, ну и удельная теплота при сгорании разная)

PS учите физику, и всё будет хорошо =)

С 0:10 Автор : Сегодня 24.09 на Кузбасской взорвалась Нива только что выехавшая с газовой заправки

Источник: http://avtomarket.ru/forum/usage/42632/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн