Регистрация гбо в гибдд

Miron55 › Блог › Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы Бесплатная юридическая консультация: Закон — как дышло….

Miron55 › Блог › Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы


Бесплатная юридическая консультация:

Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ.

Оглавление:

После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует "закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)", который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны "органов" ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.


Бесплатная юридическая консультация:

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД

Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;

Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;

Заявление с просьбой выдать свидетельство;

Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;


Бесплатная юридическая консультация:

Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;

Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;

Чек об уплате госпошлины.

Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?


Бесплатная юридическая консультация:

Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно. На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться. Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что "не понравится" специалистам этого СТО.

Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.

Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.

Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.

После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов…


Бесплатная юридическая консультация:

Комментарии 1

Ну вот выдали свидетельство, а дальше подскажите что делать, нужно уже вписать изменения в доки какие мои действия?

Источник: http://www.drive2.ru/b/46436/

Регистрация ГБО в ГИБДД

Давайте поговорим о регистрации ГБО (газобаллонного оборудования) в ГИБДД (бывшей ГАИ).

ГБО устанавливается в ваш автомобиль и дает возможность выбирать, какое топливо использовать: бензин или газ. Бензин дорожает с каждым днем, поэтому для большого количества автолюбителей была бы целесообразна установка такой системы в машину.

Сразу оговорим: перед установкой и регистрацией ГБО в ГИБДД вам необходимо будет получить заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства.


Бесплатная юридическая консультация:

Установка ГБО

Установить газобаллонное оборудование в автомобиль можно или самостоятельно, или воспользоваться услугами специалистов. Мы, со своей стороны, советуем выбирать второй вариант: профессионалы знают все тонкости и нюансы установки, дают гарантию на свою работу, и вы можете со спокойной душой пользоваться всеми преимуществами ГБО.

Зачем нужна регистрация?

Регистрировать ГБО следует в ГИБДД. Это является обязательным условием для эксплуатации авто с ГБО. В обратном случае, при отсутствии данной регистрации, вы рискуете оплачивать штраф и только после этого забирать свой автомобиль со штрафстоянки в случае, если инспекторы дорожного движения обнаружат, что ваше ГБО не зарегистрировано в должном порядке. Согласитесь, не самые приятные процедуры?

Документы, необходимые для начала регистрации ГБО в ГИБДД:

  • паспорт собственника автомобиля;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство транспортного средства.

Особенности регистрации ГБО в ГИБДД

Когда вы определились с типом и компанией-производителем оборудования, который хотите установить в автомобиль, то следует обратиться в ваше территориальное отделение ГИБДД, в отдел технического надзора. Там вы напишите заявление, на нем поставят соответствующие отметки, и с полученными документами на руках вы идете к мастеру по установке. Он сможет приступать к работе по установке сертифицированного комплекта ГБО.

ГБО установлено. Теперь вам нужно пройти техосмотр, — как результат этого шага вы получите диагностическую карту, которую следует привезти в сервис, где вам установили ГБО. В сервисе вам подготовят протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию.

Многих автолюбителей волнует вопрос, можно ли ездить на машине с уже установленным ГБО в период оформления документов в ГИБДД? Да, можно, но надо иметь при себе во время поездки копию заявления на регистрацию.


Бесплатная юридическая консультация:

И снова в ГИБДД

Со всеми этими документами вы едите на автомобиле с уже установленным газобаллонным оборудованием в то же самое подразделение ГИБДД со своим паспортом, документами на машину и всеми документами, полученными в процессе установки.

Ваш автомобиль осмотрят, зарегистрируют и выдадут свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (с отметкой о произведенных изменениях), поставят необходимые отметки в ПТС и СТС машины.

Если все в порядке, то, как правило, вот этот итоговый этап регистрации ГБО в ГИБДД и оформления документов может занять около 2-х недель.

Примерно раз в 2 года вам нужно будет приезжать на осмотр ГБО в ГИБДД.

ГБО УЖЕ СТОИТ, НО НЕ ОФОРМЛЕНО

Если вы установили ГБО в автомобиль, но по тем или иным причинам его не зарегистрировали, то вам следует выбрать сервис, занимающийся обслуживание ГБО. Мастер демонтирует газобаллонное оборудование с вашего автомобиля. Если оно произведено до 2015 года, то использовать его нельзя, ГИБДД такое оборудование не зарегистрирует. Значит, вам нужно будет приобрести новый комплект ГБО. Если газовое оборудование (в частности, баллон) произведено после 2015 года, то его же снова и установят на ваше авто после получения разрешения из ГИБДД. А далее вы пройдете все те же шаги по регистрации газобаллонного оборудования, о которых мы говорили выше.

Бесплатная юридическая консультация:

Регистрация ГБО 2017 года отличается тем, что теперь ничего демонтировать не нужно! Вам следует обратиться в специальную лабораторию, они оформят документы, которые необходимо предоставить в ГИБДД для завершения регистрации.

Довольно долго среди всех причастных к ГБО ходили слухи о запрете на установку тороидальных газовых баллонов (в форме «ватрушки»). На сегодняшний день мы смело можем говорить о том, что такого запрета нет, главное условие — соответствие этого тороидального баллона нормам и стандартам качества.

Цены на регистрацию ГБО в ГИБДД

Говоря о стоимости установки газобаллонного оборудования (ГБО) на ваш автомобиль, то стоит сразу оговорить тот момент, что даже заплатив за самом оборудование, установку, настройку — и помним о госпошлине! — вы все равно будет в выигрыше, потому что газ стоит практически в половине дешевле бензина, который, в свою очередь, дорожает буквально на глазах.

Регистрация ГБО до 2018 года — не самая сложная процедура, не претерпевшая каких-то значительных изменений за последний год. Советуем обращаться к профессионалам, и тогда вы убедитесь на собственном опыте, что ГБО — отличный выбор.

Наш вам совет: не усложняйте себе жизнь и проходите все необходимые этапы по регистрации ГБО в ГИБДД вовремя, — это будет и быстрее, и спокойнее, и проще.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://alpha-gbo.ru/articles/registratsiya-gbo-v-gibdd/

Как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД?

Замена бензина газовым топливом помогает повысить экономичность автомобиля, так как газ (в большинстве случаев пропан) — почти в два раза дешевле.

Но изменения, которые внесли в правила эксплуатации автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием, затронули не только порядок и правила установок ГБО на машину.

Регистрация газового оборудования в автомобиле в ГИБДД в 2018 году теперь проходит несколько этапов. А это приводит к удорожанию переоборудования.

Рассмотрим, как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД. Нужно ли разрешение на установку?


Бесплатная юридическая консультация:

Установка ГБО

Установка газового оборудования — серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Но некоторые автовладельцы все равно устанавливают ГБО и не опасаются потери гарантий, так как каждый километр, пройденный на газу, куда дешевле километра, пройденного на бензине.

Профессиональная установка и высокое качество оборудования уменьшат расходы на топливо, а также сохранят технические характеристики автомобиля.

Газ призван сохранить прежнюю динамику и производительность мотора. Пропан позволяет увеличивать износостойкость деталей двигателя, мотор меньше шумит, на деталях не накапливается черный нагар.

Если водитель устанавливает газовое оборудование сразу же при покупке автомобиля, чистота мотора сохраняется на 5 лет и больше.


Бесплатная юридическая консультация:

Для установки газового оборудования необходимо выбирать проверенный центр, который должен:

  • быть сертифицированным;
  • иметь всю документацию на оборудование, которая подтверждала бы его качество;
  • осуществлять индивидуальную настройку автотранспортного средства;
  • выдавать копии сертификатов на установленное оборудование после монтажа;
  • регулярно проводить проверку безопасности ГБО;
  • у сотрудников, которые занимаются установкой оборудования, должны быть соответствующие удостоверения;
  • готовить документацию для дальнейшей регистрации газового оборудования в ГИБДД;
  • иметь многолетний опыт, богатый выбор производителей оборудования, чтобы клиенты имели возможность выбрать самое подходящее оборудование для своей машины.

Некоторые фирмы также предлагают месяц испытаний установленного оборудования, чтобы клиенты могли отказаться от его дальнейшей эксплуатации, если их что-то не устроит.

Нужно ли оформлять газовое оборудование в ГИБДД? Да, каждый факт установки газового оборудования, который предусматривает применение газа в качестве топлива для бензинового двигателя, обязательно фиксируется в ГИБДД.

Узнаем, какой порядок регистрации ГБО, а также как узаконить газовое оборудование на автомобиле в 2018 году?

Документы для получения свидетельства соответствия на газовое оборудование

По новым правилам оформления регистрация ГБО в ГИБДД не нужна в следующих случаях:


Бесплатная юридическая консультация:

  • автомобиль изначально был выпущен с газобаллонным оборудованием;
  • в техническом паспорте машины предусматривается переоборудование (замена компонентов ГБО, которые предназначены для этой модели транспортного средства);
  • если оборудование было установлено ранее, соответствует всем пунктам законодательства, действующего в период установки: переоборудование выполнялось до внесения поправок в действующее законодательство (не распространяется на самостоятельно поставленное ГБО, которое не было оформлено должным образом).

В других случаях установка газового баллона как источника топлива требует прохождения всех этапов, которые предусматриваются действующим законодательством.

Требования установки и регистрации ГБО регулируются законом о газовом оборудовании на автомобиль, т.е. Разделом 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных ТС.

В пункте 75 сказано, что необходимо пройти проверку. Предварительно проводят проверку до установки ГБО, т.е. автовладелец должен получить разрешение на установку в ГИБДД.

После установки и получения копии сертификатов на оборудование в соответствующем центре, а также получения диагностической карты при прохождении техосмотра необходимо отправиться в ГИБДД. Там будут внесены изменения в регистрационную документацию машины.

Предварительную проверку проводят для определения «совместимости» автомобиля с ГБО. Т.е. определяется, что на данном ТС можно установить газовое оборудование, что машина соответствует требованиям техники безопасности.


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Нужно пройти предварительную техническую экспертизу.
  2. Получить разрешение на установку газового оборудования в ГИБДД.
  3. Установить оборудование в сертифицированном центре, получить заключение, копии сертификатов на оборудование.
  4. Пройти техосмотр, получить диагностическую карту.
  5. Собрать документы, отправиться в ГИБДД, получить «свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями». Зарегистрировать изменения.

Регистрация ГБО невозможна без сертификатов, диагностической карты, свидетельства о соответствии.

Перечень документов для получения свидетельства на газовое оборудование на автомобиль:

  • заключение предварительного техосмотра;
  • заявление-декларация от установщика;
  • протокол техосмотра о безопасности оснащения после установки ГБО;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • паспорт ТС, СТС, копии сертификатов соответствия ГБО;
  • паспорт гражданина РФ.

Далее необходимо заполнить заявление на регистрацию. В блоке «Внести изменения в связи» подчеркивайте «изменением конструкции». Также обязательно заполняется блок «Вносимые изменения в конструкцию ТС».

Стоимость оформления и госпошлины:

  • оформление свидетельства о соответствии конструкции — 800 рублей;
  • получение свидетельства о регистрации автомобиля — 500 рублей;
  • внесение изменений в паспорт ТС — 350 рублей.

Если подать заявление на регистрацию через Портал Госуслуг, оплатить госпошлины можно со скидкой 30%.


Бесплатная юридическая консультация:

Но как оформить ГБО в ГИБДД в 2018 году, если оно уже стоит?

Можно ли поставить на учет автомобиль с газовым оборудованием?

У многих водителей начинаются трудности с оформлением автомобиля, который был куплен уже с установленным газовым оборудованием, но не прошел необходимую процедуру регистрации.

Как тогда легализовать оснащение, так как обычно сотрудники ГИБДД требуют, чтобы автовладельцы соблюдали установленный порядок процедуры?

Если порядок нарушен, сотрудники требуют демонтажа топливной системы с последующей ее переустановкой. Некоторые автовладельцы демонтируют видимые элементы перед предварительной экспертизой, пытаются договориться с сертифицированными центрами о выдаче заключения для регистрации вслепую.

Основная проблема: у автовладельца может не быть документов от компании, которая когда-то устанавливала газовое оборудование. Поэтому перед покупкой автомобиля с газовым оборудованием следует требовать от продавца необходимых документов.


Бесплатная юридическая консультация:

Если у купленного автомобиля с газовым оборудованием в регистрационных документах ГБО внесено в документы, ТС можно спокойно регистрировать в ГИБДД.

Если водитель управляет ТС с поврежденным установленным газовым оборудованием или истекшим сроком обязательной проверки или с оборудованием, которое не прошло проверку или не регистрировалось должным образом, автомобилист получит штраф в размере 500 рублей.

В техпаспорте должны быть отметки о том, что в авто установлено газовое обеспечение, а также отметка о сервисном осмотре ГБО и разрешении на установку.

Автомобилист должен регулярно привозить свое автотранспортное средство на проверку системы. Периодичность обследований указывается в документах на баллон. Обычно частота проверок составляет раз в два года.

Осмотр производят в уполномоченном ГИБДД центре, далее выдают акт о результате с указанием срока следующей проверки. Если водитель не пройдет такую проверку вовремя, эксплуатация баллона запрещена.

Также не допускается к эксплуатации, если:


Бесплатная юридическая консультация:

  • истек срок периодического освидетельствования газовых баллонов;
  • крепления компонентов газобалонного оборудования нарушены;
  • произошла утечка газа из элементов ГБО.

Регистрировать оборудование необходимо в течение 10 дней после его установки.

Если автовладелец решился переоборудовать свое автотранспортное средство, необходимо получить разрешение на установку, а после обязательно зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля.

От добросовестного и терпеливого прохождения всех этапов процесса зависит жизнь водителя и других участников дорожного движения. Поправки внесли в законодательство, чтобы обезопасить водителей от трагедий, которые могут случиться после неправильной установки и эксплуатации ГБО.

Процессом переоборудования предусматривается две экспертизы. Одна устанавливает возможность оборудования конкретного автомобиля газовым баллоном, вторая подтверждает корректность и безопасность проведенных работ.

Далее дело остается за малым — получить необходимые документы и зарегистрировать изменения в ТС.


Бесплатная юридическая консультация:

Видео: Регистрация ГБО. Этапы узаконивания ГБО. Инструкция

Вас заинтересует:

Один комментарий

Так интересно.если сделать регистрацию то можно носить ГБО и безопасно.а если не сделать регистрацию оно взорвется что ли?нашли гады чем доить людей.позор вам

Источник: http://pravo-auto.com/gazovoe-oborudovanie-v-avto-registratsiya-gbo-v-gibdd/

Порядок оформления газового оборудования в ГИБДД

Приобретение автомобиля связано с рядом затрат и не только на его приобретение, но и во время использования. Основной графой расхода в период эксплуатации являются траты на топливо, ведь цены на бензин растут с каждым годом. Газ многими считается более экономным типом топлива. Но переход на газ требует установки соответствующего оборудования, поэтому у автовладельцев возникает вопрос, требуется ли регистрация ГБО в госструктурах.

Обязательна ли регистрация ГБО

Очевидно, что всем, кто не знает, нужно ли регистрировать газовое оборудование в ГИБДД, ответ положительный. С 2015 года действует определенный регламент. Требуемые в соответствии с ним изменения в документах паспортного средства являются обязательным условием, так как подтверждают безопасность использования машины с установленным оборудованием на дорогах. Несмотря на то что порядок действий, определяющий, как поставить на учет машину с ГБО, был узаконен только в 2015 году, регистрировать подобное оборудование необходимо и тем владельцам, которые установили его ранее.

Алгоритм действий до установки ГБО на авто

Установка газобаллонного оборудования связана не только с изменениями конструкции машины, но и с получением пакета документов. Подготовку к модификации необходимо начинать еще до того, как зарегистрировать ГБО, а автомобиль перейдет на газ. Условно все этапы можно разделить на:


Бесплатная юридическая консультация:

  • подготовительные процедуры;
  • непосредственно установка ГБО;
  • регистрация в ГИБДД.

Действия выполняются именно в такой последовательности, что позволяет избежать лишних проблем и штрафов.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная техническая экспертиза — это своеобразное ТО автомобиля. На этом этапе необходимо проверить работоспособность транспортного средства, а также возможность внесения изменений для установки ГБО. Не на все автомобили можно установить подобное оборудование. Это может быть связано с техническими особенностями конкретной машины, а также всей модельной линейки.

Результатом проведения экспертизы станет заключение специалистов, в котором говорится о безопасности установки и использования ГБО в конкретном автомобиле. В случае наличия технических неисправностей транспортное средство может быть направлено на ремонт, после чего проводится повторная экспертиза. Подобный регламент оговаривается в конкретных случаях. Предварительная техническая экспертиза всегда проводится на авто без ГБО.

Получение разрешения

Следующим шагом после проверки авто станет получение разрешения в ГИБДД. При себе на момент обращения необходимо иметь:

  • справку с результатами предварительной экспертизы;
  • заявление на получение разрешения на установку ГБО.

Дополнительно потребуется собственный паспорт заявителя, а также документы на транспортное средство. Подавать пакет может как гражданин, на которого оформлен автомобиль, так и другой человек. Представителю сверх того необходимо иметь при себе доверенность на владение и управление конкретной машиной или на представление интересов владельца. В любом случае доверенность должна быть заверена нотариусом.


Бесплатная юридическая консультация:

Получение разрешения на установку оборудования для перевода авто на альтернативное топливо в большинстве случаев является формальностью. Разрешение выдается на основе результатов экспертизы. Соответственно, если с ней не было проблем, то и разрешение автолюбитель получит без проволочек.

Непосредственная установка газового оборудования

С разрешением на установку владелец может приступать к фактическим работам. Порядок установки ГБО на автомобиль в России в 2018 году не допускает самостоятельное внесение изменений в конструкцию. Владельцу потребуется обратиться за установкой в сервис, который имеет разрешение на проведения подобных работ. Перед процедурой рекомендуется проверить наличие у компании лицензии, чтобы быть уверенным в законности и качестве выполнения услуги со стороны автосервиса.

Для автовладельца этот процесс будет наиболее значимым, так как изменения будут касаться непосредственно транспортного средства. Это будет также самый расходный этап регистрации ГБО, так как необходимо уплатить стоимость оборудования и его установку. Результатом установки газобаллонного оборудования станет не только изменение модификации автомобиля, но и вручение водителю требуемых документов.

Необходимые документы

Перед тем как узаконить газовое оборудование на автомобиле в 2018 году окончательно, необходимо получить обязательную документацию. При установке ГБО сервис обязан подготовить для автовладельца такие бумаги:

  • форма № 207 о внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
  • заявление-декларацию;
  • сертификат о проведении монтажных работ;
  • сертификат на само оборудование;
  • сертификат на баллон (он сменный, соответственно, сертификат нужно будет получать каждый раз при смене баллона);
  • паспорт на газовый баллон.

В том же сервисе, где проводились монтажные работы, можно пройти техосмотр. В этот раз ТО проводится уже с установленным газовым оборудованием для подтверждения его корректной работы и безопасного использования. Результатом ТО станет диагностическая карта. На основании диагностической карты и сертификатов на ГБО, автовладелец получает дополнительно протокол техэкспертизы. Это все документы для оформления ГБО в ГИБДД, которые могут потребовать у владельца ТС.


Бесплатная юридическая консультация:

Регистрация в ГИБДД

Порядок регистрации ГБО в ГИБДД предусматривает возможность удаленной подачи заявления через портал «Госуслуги». Однако подойти в отделение ГИБДД с оригиналами документов потребуется в любом случае. В первую очередь следует написать заявление на внесение изменений в уже действующий техпаспорт.

В ГИБДД необходимо будет предъявить все документы, которые оформлялись в процессе подготовки и установки газобаллонного оборудования. Дополнительно к ним необходимо будет приложить квитанцию об уплате госпошлины. Результатом этого этапа станет внесение изменений в техпаспорт автомобиля, а также получение свидетельства о регистрации ГБО.

Если ГБО было установлено перед регистрацией

Вопрос о том, как зарегистрировать ГБО, если оно уже установлено, в основном касается автовладельцев, которые модифицировали авто еще до вступления в силу закона 2015 года. Так как на сегодняшний день установка оборудования без соответствующего разрешения считается незаконной. В случае если газобаллонное оборудование было установлено, но не имеет необходимых документов, в том числе и сертификатов на использование, необходимо демонтировать устройство, после чего пройти по всем этапам регистрации ГБО.

На этапе непосредственной установки можно либо вмонтировать ранее установленную конструкцию, либо новую. В случае если на стоявшее ранее оборудование нет документов, установить его повторно невозможно, так как сервис не сможет подготовить комплект бумаг для заполнения диагностической карты. Не исключено, что при регистрации уже установленного оборудования будет возбуждено судебное разбирательство. Если суд установит, что оборудование использовалось после принятия закона, регистрация существующей модификации будет невозможна.

Стоимость процедуры

Полное оформление газового оборудования на автомобиль составит около 30 тысяч рублей или выше — эта сумма может варьироваться в зависимости от стоимости оборудования и монтажных работ. Определить заранее, сколько стоит оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД, сложно, так как единственной фиксированной ставкой является госпошлина. Автовладельцу придется оплатить:

  • 2 техосмотра (предварительная экспертиза и проверка после установки ГБО). Стоимость услуг варьируется в зависимости от сервисного центра;
  • 800 рублей — госпошлина за свидетельство о том, что автомобиль соответствует требованиям безопасности на дорогах;
  • 500 рублей — госпошлина за свидетельство о регистрации авто;
  • 350 рублей — госпошлина за внесение изменений в существующий техпаспорт.

Госпошлины уплачиваются при окончательной регистрации ГБО, при подаче онлайн-заявления через портал «Госуслуги» пользователи получают скидку в 30% на оплату сбора с сайта (посредством карты или электронных средств). В таком случае совокупный размер пошлины составит 1155 рублей.

В каких случаях оформление газового оборудования не требуется

Не требуется оформление ГБО, если в техпаспорте автомобиля есть пометка о совместимости с данной конструкцией. Как правило, это зависит от заводской комплектации автомобиля. И также нет необходимости регистрировать ГБО, если автомобиль был приобретен с измененной модификацией при наличии всех необходимых документов. Однако даже в подобной ситуации основным критерием является запись о газовом оборудовании в ТС.

Как часто нужно проверять оборудование

На сегодня установлено обязательное освидетельствование газовых баллонов каждые 2 года. Более частое посещение сервиса может быть связано с подозрением на неисправность или обязанностью проводить общее ТО автомобиля. Результатом проверки ГБО может стать необходимость замены баллона или всей конструкции. Описанные правила действуют только для России. За рубежом в зависимости от разновидности баллона может потребоваться проверка раз в 6-12 месяцев.

Штраф за ГБО без регистрации

Информация о том, какой штраф за ГБО без регистрации, содержится в Кодексе об административных правонарушениях. За использование транспортного средства с установленной системой ГБО, но без соответствующей документации либо с истекшим сроком годности не исключен штраф в размере 500 рублей. Водителю выписывается штраф, а также предписание на регистрацию оборудования в течение 10 дней.

В случае если у автовладельца при повторной остановке будет обнаружено неисполнение предыдущего предписания, он может быть арестован на 15 суток, а само транспортное средство запрещается к эксплуатации до решения вопроса с регистрацией ГБО.

Ездить на машине с запретом на эксплуатацию нельзя. А значит до сервиса необходимо доставить авто с помощью эвакуатора. Иначе придется заплатить еще один штраф. Подобные правила созданы для того, чтобы предотвратить взрыв газового баллона в машине, так как несертифицированное оборудование подвергает опасности как самого водителя, так и остальных участников движения.

Источник: http://voditel.guru/oformlenie/gbo/registraciya-v-gibdd

Регистрация ГБО в ГИБДД. Конец истории

Квест из 5 пунктов и + 5000 рублей к стоимости установки газа на авто. Это конец истории с регистрацией ГБО в ГИБДД.

Итак, сегодня осторожно можно сказать, что 10 месяцев откровенного бардака с регистрацией ГБО в ГИБДД России закончились.

Точку в этой истории поставил заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Сергей Чипурин. В ходе прошедшей в Москве выставки GASSUF-2016 он публично выступил перед установщиками и продавцами ГБО. Дал пояснения по самой процедуре регистрации автомобиля с газом, ответил на вопросы собравшихся и даже дал свой номер рабочего телефона – это на тот случай, если в ГИБДД на местах по-прежнему не знают как регистрировать ГБО.

Для интересующихся в подробностях вот видеоссылка на разъяснения Сергея Александровича.

Главная мысль: процедура регистрации разработана, внедрена и она едина для всех субъектов Российской Федерации.

Порядок этой процедуры хорошо описан здесь: https://www.drive2.ru/b//

На практике, те кто решил установить газобаллонное оборудование на автомобиль, действуют следующим образом:

1. Вам необходимо обратиться на сервис по установке ГБО. Сервис должен быть не подпольным, а легальным, то есть — сертифицированным. Большинство таких сервисов уже заключили договоры о сотрудничестве с лабораториями, аккредитованными на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют права действовать от лица самой лаборатории. То есть сервис по установке ГБО осмотрит ваш автомобиль, выдаст Предварительное заключение лаборатории, снабдит документами необходимых форм и отправит на первый осмотр в ГИБДД.

2. В ГИБДД автовладелец сообщает о намерении переоборудовать автомобиль для работы на газе и пишет заявление с просьбой разрешить переоборудование. Предоставляет Предварительное заключение, что переоборудование для работы на газе возможно на данном автомобиле и с технической точки зрения не ухудшит его характеристики, а так же соответствует правилам ПДД, и нормам ТР ТС 018. Демонстрирует свой автомобиль без ГБО сотрудникам технадзора. Автомобиль без ГБО будет отфотографирован.

3. По Закону ГИБДД заявления на переоборудование ТС должно быть рассмотрено в течении месяца. На практике: написав заявление и показав автомобиль в МРЭО, автовладелец не ждет месяц, а возвращается на автосервис, устанавливает ГБО. Далее автосервис снабжает клиента необходимым со своей стороны пакетом документов. Это: Протокол о переоборудовании ТС для работы на газе, Заключение –декларация на соответствие нормам ТР ТС 018, копия сертификата газоустановщика на проведение работ, копии сертификатов на оборудование по ТР ТС 018.

4. Владелец уже переоборудованного автомобиля отправляется на техосмотр. При прохождении техосмотра в документах будет отмечено наличие самого ГБО на автомобиле, а также изменена снаряженная масса автомобиля. В ходе техосмотра автомобиль с установленном ГБО вновь будет отфотографирован.

5. Пройдя техосмотр автовладелец отправляется в ГИБДД, прихватив с собой все документы выданные на автосервисе и техосмотре. Пишет заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменений в конструкцию.

Вся процедура, с учетом расходов на предварительную техническую экспертизу, уплату госпошлин обходится примерно в 5-6 тысяч рублей. То есть в некоторых случаях регистрация удорожит процесс установки ГБО напроцентов.

Была ли необходимость в введении этого сложного и в общем-то муторного процесса регистрации транспорта с ГБО?

Понятно, что появилась целая прослойка лабораторий, которые стали зарабатывать в сфере, где как-то обходились и без их помощи. Мытарства между ГИБДД и автосервисом так же не добавляют привлекательности идее переоборудования транспорта для работы на газе. Автолюбители уже начали сбор подписей за отмены данной процедуры. Ссылка, если кто хочет, присоединится, здесь: https://www.roi.ru/26979/

Но тем не менее, многие практики – те, кто переоборудует транспорт на газ, соглашаются, что нечто похожее – регистрация ГБО, с четким разделением ответственности за сам процесс переоборудования, назрела. Газ – это дополнительная топливная система на автомобиле. Он безопасен, но при условии соблюдения правил переоборудования. А кто может поручиться за правильность переоборудования в подпольном гараже человеком не имеющей необходимой квалификации? Лично я в своей жизни видел и пластиковые газопроводы протянутые через салон автомобиля, и бытовые баллоны, катающиеся по багажнику, и много других удивительных способов монтажа ГБО. Трагические истории использования ГБО в большинстве своем сводятся именно к нарушению правил монтажа и эксплуатации. Регистрация надеюсь позволит отсечь самодельщиков и экспериментаторов в деле установки газа. Безусловно и легальные сервисы более внимательно будут подходить к процессу подбора комплектующих и материалов, используемых для монтажа ГБО. По фотографиям, сделанным на техосмотре, всегда можно вернуться к вопросу – что было установлено, как установлено и сравнить с тем, что установщик газа задекларировал в Протоколе о переоборудовании.

Порядка должно быть больше, и я надеюсь, что мы движемся к цивилизации.

Возможно у кого-то возникло впечатление, что я ратую за утвержденную процедуру регистрации ГБО в ГИБДД и считаю ее оптимальной? Нет, конечно. Бестолковости и желания "подоить" водителей здесь предостаточно. Чем отличается ВАЗ-21070, 1998 года выпуска, зарегистрированный во Владивостоке от ВАЗ-21070, 1998 года выпуска, зарегистрированного в Калининграде? Почему два автовладельца, пожелавших установить газ на один и тот же автомобиль, вынуждены дважды доказывать государству, что установка газа на этот автомобиль технически возможна? Разве нельзя создать единую базу, в которую конкретная модель автомобиля будет вноситься после того, как однажды она прошла Предварительную экспертизу "на совместимость" с ГБО? Это конечно не так прибыльно, зато было бы с заботой о своих гражданах. Вопрос открытый.

Начало положено. И будет надеется в конце концов регистрация примет формы процесса цивилизованного и не столь дорогостоящего. Конец истории? — поставим знак вопроса.

Источник: http://ogaze.ru/article/registraciya-gbo-v-gibdd-konec-istorii

Регистрация газового оборудования в ГАИ

Каждый раз, проезжая мимо АЗС и видя цены на бензин, многие водители хватаются за голову, ведь с каждым разом цены всё выше, и задаются одним и тем же вопросом: как бы сэкономить? И многих из них посещает мысль о том, что было бы неплохо установить ГБО (газобаллонное оборудование). Именно для таких автолюбителей мы решили написать эту ознакомительную статью. Здесь вы найдете не только описание регистрации газобаллонного оборудования, но и список всех документов, которые вам будут необходимы для этого; а также ответы на наиболее задаваемые вопросы при регистрации ГБО.

Итак, вы уже установили или же собираетесь установить ГБО на свое авто. А потому вас интересует, как обстоят дела по данному вопросу. Нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД? Как происходит регистрация? Каков перечень документов, необходимых для этого? Нужно ли будет выплачивать штраф, если ГБО не зарегистрирован, и в каком размере? Ну что же, приступим.

Обязательно ли регистрировать ГБО в ГИБДД?

Обязательно! Почему? Ответ очень прост: установка ГБО – это своего рода изменение конструкции транспортного средства. А согласно такому приложению ПДД как Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля, мы обязаны фиксировать любые такие изменения.

Порядок регистрации ГБО в ГИБДД

Для тех, кто только решился на установку газобаллонного оборудования, порядок регистрации ГБО кажется очень сложным и запутанным. Но если хорошенько во всем разобраться, то сразу видно, что это не так уж сложно.

На сегодняшний день актуален такой официальный порядок регистрации ГБО:

До того, как установить ГБО в авто, необходимо пройти предварительную техническую экспертизу. Она должна подтвердить либо опровергнуть возможность внесения таких изменений. Есть небольшое количество организаций, которые могут произвести данную техническую экспертизу, список которых вы можете найти на официальном сайте Департамента технического регулирования, или же пройдите по ссылке.

После этого вам нужно заполнить в ГИБДД заявление на разрешение установки ГБО и предоставить такой перечень документов:

1. Выводы подготовительной/предварительной технической экспертизы о возможности установки ГБО на данном автомобиле

4. Регистрационный документ автомобиля и его паспорт

Ну и, конечно же, сам автомобиль для осмотра.

3. После того, как вы получили разрешение на внесение изменений, вы смело можете приступать к установке ГБО. Вы можете сделать это в любой организации, предприятии или у индивидуального предпринимателя, при условии, что у них есть сертификат на выполнение таких робот. Другим вариантом может быть производственная база, указанная в предварительном заключении технической экспертизы.

4. После установки ГБО организация, которая занималась установкой данного оборудования, обязана выдать владельцу автомобиля заявление-декларацию, в которой описано количество и качество выполненных работ. Также в данной декларации должны быть указаны все изменения, внесенные в конструкцию авто.

5. После установки ГБО также необходимо пройти еще одну техническую экспертизу, после которой выдается данный протокол.

6. Следующим пунктом является прохождение технического осмотра в аккредитованной организации.

И только после всех этих осмотров и экспертиз в ГАИ следует предоставить такие документы:

— предварительное заключение технической экспертизы;

— паспорт автовладельца и его копию;

— регистрационный документ авто + копия и паспорт авто + копия;

И опять же нужно предъявить документ, который подтверждает ваши полномочия как представителя интересов владельца авто, если тот по какой-либо причине не может сделать это самостоятельно.

— отчет технической экспертизы;

— диагностическую карту технического осмотра;

— квитанцию об оплате государственной пошлины стоимостью 800 рублей (для юридических лиц нужно предоставить платежное поручение с синей печатью);

— сам автомобиль. Он нужен для того, чтобы в ГИБДД могли осмотреть ваше исполнение заявок/требований Технического регламента Таможенного союза + фотоматериалы.

Периодические проверки газового оборудования

Если вы прошли через все эти проверки, экспертизы и регистрации и при этом добились положительного результата, то это еще не повод расслабиться. Вам нужно помнить, что время от времени вам придется периодически проходить проверки транспортного средства.

Как правило, такие проверки нужно проходить раз в два года, и при этом проверяются газовое оборудование и сами газовые баллоны. А само использование баллонов, которые не прошли периодическую проверку, ЗАПРЕЩЕНО!

После прохождения проверки водитель должен получить документы на газовое оборудование, где будет указана дата прохождения проверки и дата следующей проверки. По большей части эти проверки осуществляет организация-установщик.

Ну как, вы еще не передумали устанавливать ГБО на свой автомобиль? Нет? Отлично, тогда идем дальше.

Штраф за незаконную установку ГБО на автомобиль

Размер штрафа для области дорожного движения в России составляет всего лишь 500 рублей, или же можно и вовсе отделаться одним предупреждением. Поэтому многие прибегают к альтернативе – оплачивать каждый штраф по отдельности, в надежде, что выписывать их будут не очень часто, не замечая ГБО, тем более, если баллон установлен внутри машины и не виден инспектору.

Поэтому, если суммировать все те выписки из законов, что написаны выше, становится ясно, что если не зарегистрировать ГБО, то вы можете не только отделаться небольшим штрафом, но и вовсе потерять свой любимый транспорт.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Обновленный Kia Optima дебютировал официально

Мост в Паланке на трассе Одесса-Рени обещают открыть в июне

Полисы страховки автомобилей «Зеленая карта» в Украине снова подорожали

В Украине ожидается очередное подорожание бензина

  • © 2018 Auto.Today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Источник: http://auto.today/bok/4276-registraciya-gazovogo-oborudovaniya-v-gibdd.html

Нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД и как это сделать?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Итак, мы собираемся установить или уже установили газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Теперь мы хотим знать, как обстоят дела с формальностями такой установки на текущий момент — 25 Января 2018: нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД, что для этого нужно, и сколько это стоит, какой порядок регистрации и какой штраф нас ожидает, если газовое оборудование на авто не оформлено надлежащим образом. Но давайте по порядку!

Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ?

Да, нужно. Установка газобаллонного оборудования — это самое что ни на есть изменение конструкции транспортного средства, а Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД) обязывает нас регистрировать любые такие изменения:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Теперь основная задача для нас — это оформить такие изменения в конструкции нашего авто в случае установки данного оборудования.

Каков порядок регистрации ГБО в ГИБДД?

Итак, официальный порядок, актуальный на 2017 год, такой:

  1. Необходимо до внесения изменений в конструкцию автомобиля провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений.
  2. Актуальный список организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента техрегулирования: http://www.eurasiancommission.org/ru.
  3. Далее нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:
  1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
  2. заявление;
  3. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
  5. регистрационный документ транспортного средства (СоРТС);
  6. паспорт транспортного средства (ПТС);
  7. само транспортное средство для осмотра.
  • После принятия положительного решения о возможности внесения изменений, можно приступать к установке газобаллонного оборудования на базе любого предприятия, организации и индивидуального предпринимателя, имеющего сертификат соответствия на выполнение этих работ, либо на производственной базе, указанной в заключении предварительной технической экспертизы конструкции.
  • После внесения установки ГБО организация-установщик выдаёт собственнику авто заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На самостоятельно проведённые работы заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
  • После установки ГБО на авто нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы.
  • Затем проходим технический осмотр в аккредитованной организации.
  • После этого нужно предоставить в подразделение ГАИ следующие документы:
    1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
    2. заявление;
    3. документ, удостоверяющий личность и его копию;
    4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства;
    5. регистрационный документ транспортного средства (СоРТС) и его копию;
    6. паспорт транспортного средства и его копию (ПТС);
    7. протокол технической экспертизы;
    8. диагностическую карту о прохождении технического осмотра;
    9. квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей;
    10. заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
    11. транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами.
  • Вот такой непростой порядок регистрации газового оборудования для любого автомобиля в нашей стране!

    Какой штраф, если не зарегистрировать ГБО?

    С одной стороны, кому-то может показаться вполне альтернативным вариантом оплачивать каждый раз штраф, надеясь, что выписывать их будут редко, не замечая ГБО (особенно, если сам баллон с газом установлен внутри авто и скрыт от глаз инспектора). Действительно, размер штрафа минимален для области дорожного движениярублей либо вовсе предупреждение:

    12.5, ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частяхнастоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Тем не менее, как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО — как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с неоформленным ГБО попался не в первый раз.

    Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен — при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 «Правил регистрации транспортных средств» (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:

    3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

    представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

    51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

    Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

    В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

    Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незаконно установленное ГБО, как изменение конструкции автомобиля, является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении неоформленного газобаллонного оборудования.

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Продолжение сюжета

    Вам понравится

    Комментарии (27)

    Очередное выкачивание денег из автомобилистов.

    ЗиЛ 130 покупался 10 лет назад с отметкой в ПТС об установленном ГБО , при замене ПТС на новый эту отметку не поставили , гаишники сказали , что не нужно . Как теперь быть ?

    Вносить свои "взносы" в бюджет правительства.

    Я ГБО установил в мае 2014 г. нужно ли регистрировать в ГИБДД?

    Друзья. Сколько еще будут нас доить . Вместо того чтобы тут ныть и жаловаться нам надо объединиться, высказаться, выйти, забастовать. Они и пользуются тем что мы-НАРОД все терпим и молча на все глаза закрываем, сколько еще будет так продолжаться. Столько лет ездили с ГБО и всем было хорошо и все были довольны а теперь когда видят что все начали массово устанавливать ГБО какой то мудак решил на нас- на простом народе деньги отгребать и им хорошо и нефтяным корпорациям. НАРОД- если мы и дальше будем сидеть и глотать все как мыши- грош нам цена . ХВАТИТЬ НЫТЬ- ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ..

    Полностью согласен с Николаем. Пора сказать нет, дать по рукам ненасытным чиновникам кровасосам. А статья изложенная выше

    бред идиота. Установка ГБО этото точно не изменение конструкции а дополнение, т.к. остается магистраль бензина. Что касается изменнений так это как раз про сигнализацию. Почему её не регистрируем?

    НАМИ подсунули документ при помощи которого они . придорожные разбоиники а также тучи посредников по продаже т.н. экспертиз будут грабить шоферствующую голытьбу.Делать экспертизу не видя машину по уетным данным или по фото-это не имеет никакого отношения к безопасности.Так шарлатаны лечат по фото больного.В .Саратове стоимость услуг посредиков по подготовке пакета документов доходит до25 тр.Непаханое поле для прокуроров.

    Лет 15-ть назад началась такая же компания по регистрации ГБО.но простая и малозатратная.Народ поехал в РЭО. Но в ГАИ быстро поняли.что им от этого только лишняя работа и каким-то дкументом было обьявлено.что на ГБО достаточно документов выдаваемых установщиками оборудования.Думаю.что и сеичас ГИБДД не в восторге. Но если это все-таки осознанная политика .

    Я думаю что таким образом они хотят поднять покупаемость бензина 1, убрать маршрутки 2, ну и навариться..

    Бесят эти законы.

    Восемь лет ездил на газу проходил освидетельствования не было никаких проблем, а сейчас создали искусственно очереди о дерут деньги наглецы.

    Добрались до нас, братцы! В общем нужно быстрей регистрироваться, пока все еще хуже не стало, закон вышел давно, но нас не трогали, так что скоро может быть только серьезнее все.

    Какой закон его номер можно и дату, суг на авто дополнительная система питания, читайте правила, а если изменил конструкцию авто, то тут сам доказывай зачем

    В развитых странах борются за чистоту экологии. Доплачивают гражданам за перехот на более чистое топливо. В нашей сранье все наоборот. Грабят на чем тока можно.

    Опять хотят правительство закрыть финансовую дыру задницами водителей. Помогаем всем, кроме себя. Наш любимый премьер-министр обещал, что мы все будем ездить на синем топливе, но за это мы не будем платить гос. налог. Но получается, платим за то и за это.

    Подскажите а как быть если гбо установили давно. И документы утеряны. Что делать? А мы еще и на море собрались ехать. Неужели придется снимать?

    Добрый вечер, у нас в Грозном регистрация в ГИБДД стоит отдона легковую,а как узнать законные цены?спасибо

    Если инспектор по каким то причинам захочет докопаться до вас..то он найдет причину . за 8 лет сменил 3 авто -все они были на газу..ни разу не возникало даже мысли о том что газ надо регистрировать. это же охрененный головняк и расходы времени и средств и нервов. вот вся чехарда с постановкой на учет. на дорогах 50 процентов дураков и пьяных ездит . а дпс будет ловить прагматичных владельцев гбо. ну в нашей провинции после того как сократили 70%личного состава дпс и вместо них воткнули везде камеры им точно не до моего гбо

    Вы не представляете на сколько все это серьёзно в гаи стоят очереди на регистрацию гбо все как бараны ринулись оформлять. Снимают,дают взятки чтобы не снимать. Одно дело пропан снять, не так сложно. А метан кто пробывал с газели снять а потом поставить? В Рязани приняли двух гаишников которые за деньги "помогали не снимать" и вы скажете что так им и надо. А я вам скажу вообще жопа в моем случае у меня несколько газелий на метане) уже два протокола)) с 98 эксплуатирую газели только на метане такого беспредела не было! Очередной раз нас поставили раком) и самое интересное до выборов не суетились) гаишники) умнейшие люди у нас в правительстве) классные кормушки придумывают)) японское проклятие "чтоб вам жить во времена перемен")) ну да ладно всем удачи и бог вам в помощь)

    Возможно надо создать петицию в которой упомянуть и В.В. Путина чтобы процедуру регистрации, экспертизу максимально упростили и не было таких заоблачных цен на регистрацию да и доказать что именно является изменением конструкции? Конструкция автомобиля остается неизменной, а появляется дополнение в виде газа, работа на бензине не исключается и не переделывается. А оборудование само по себе уже сертифицировано и если монтаж сделала организация, которая имеет разрешение на данную деятельность — этого вполне достаточно! На безопасность при эксплуатации авто с гбо эта регистрация никак не повлияет а только принесет дополнительные деньги чиновникам итп как и писали выше.

    Петиции уже давно есть на chang.org , но они много голосов не набирают и поэтому их не отправляют в Правительство и Путину.

    Газ сам по сути своей, по экологическому классу чище бензина будет. А тут ещё и борьба с курением алкоголем наркотой и т.д. Здоровье нации. Так почему не упростить всю процедуру регистрации и постановки на учёт транспортных средств с ГБО для простых людей. Меньше головняка, чище окружающая среда. Не так ли.

    Да мужики, плохи дела, сколько можно, задолбали уже эти слуги народа, придумывая все новые издевательства над нами.На газу хоть как-то можно было сэкономить на топливе,а теперь и здесь перекрыли кислород. Была бы простая и недорогая процедура регистрации то я не против, а так как выше написали" просто нас имеют как хотят и сдирают три шкуры" что проще снять установку и ездить на бензине. Я согласен с Владимиром что стоит создать петицию в адрес В.В.Путина об упрощении регистрации ГБО, а то для всяких разных папуасов и т.д. выделяется помощь и все такое, а нас наоборот гнобят как хотят, и так в наше непростое время туго с деньгами и еле сводим концы, а тут очередной сюрприз. Просто, нет слов как достали уже.

    Согласен полностью. Надоело все и везде помогать. Как что, так Россия грудью вперёд всех. А ты, правительство, оглянись назад, посмотри в каком дер.ме живут россияне, теперь и последнее вытягивают. Создаём петицию.

    Надо пересмотреть расценки, слишком высокие

    Ничего не нужно регистрировать , если оборудование сертифицировано и в сертификате указана ваша машина (марка, модель). Читайте техрегламент и отстаивайте свои права, в т.ч. и в судебном порядке, если вам написали предписание снимать либо регистрировать.

    Читайте ( из техрегламента)

    4. Проверка выполнения требований

    к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации,

    в случае внесения изменений в их конструкцию

    75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,

    находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их

    конструкцию осуществляется в форме предварительной технической

    экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и

    последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра

    транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

    В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в

    том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного

    средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего

    технического регламента, действовавшим на момент выпуска

    транспортного средства в обращение.

    В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства

    удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию

    транспортного средства его безопасность соответствует требованиям

    настоящего технического регламента.

    76. Объектами проверки являются транспортные средства,

    выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у

    которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за

    исключением случаев, указанных в пункте 77.

    77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих

    1) при установке на транспортное средство компонентов:

    предназначенных для этого транспортного средства и прошедших

    оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что

    подтверждено документацией изготовителя компонентов;

    предусмотренных изготовителем транспортного средства в

    2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании

    разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской

    документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия

    "об оплате госпошлины на сумму 800 рублей" Какая именно пошлина платится, как название? там вроде на практике две пошлины: сначала 800, затем 850р., дважды платишь за техосмотр (2*450 (?) ) + за "экспертные" заключения дважды: 2* () ??

    Наше правительство помогает странам нуждающимися, а на свой народ "забивает" , мало того так ещё и на ровном месте из воздуха денег сосёт.

    Добавить комментарий

    Новые статьи

    Все статьи

    Лайфхаки по теме

    Инспектор в праве оштрафовать вас за отсутствие знака «Начинающий водитель» в соответствие с ПДД пунктом 7.15(1).

    ДПС штрафует за пешехода, утверждая, что Вы должны остановиться, как только тот ступил на дорогу? Он не прав — Ваша обязанность лишь — не создавать пешеходу помех.

    Источник: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C?page=8

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн