Самодельные механические противоугонные устройства

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками Бесплатная юридическая консультация: Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками


Бесплатная юридическая консультация:

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем.

Оглавление:

К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.


Бесплатная юридическая консультация:

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).


Бесплатная юридическая консультация:

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.


Бесплатная юридическая консультация:

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.


Бесплатная юридическая консультация:

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Похожие новости

Популярные новости

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/kak-sdelat-deshevoe-protivougonnoe-ustroystvo-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Противоугонное Устройство Своими Руками На Педали

6 вопросов про механические противоугонные устройства

Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, – это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный.


Бесплатная юридическая консультация:

1) Что блокируют?

Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

2) Какие существуют их разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.


Бесплатная юридическая консультация:

3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.

Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете – с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

Бесплатная юридическая консультация:

4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1 000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.

В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.

В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?


Бесплатная юридическая консультация:

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.

6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?


Бесплатная юридическая консультация:

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Противоугонка своими руками

Противоугонка своими руками – это не сложно!

Посмотрите на фотографию ниже, там как раз изображено самодельное механическое противоугонное устройство которое легко изготовить своими руками.


Бесплатная юридическая консультация:

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Вообще – механические противоугонные системы являются наиболее надежными. Особенно, если они выполнены весьма не стандартным методом. Обойти подобную автомобильную противоугонку сделанную своими руками невозможно. Можно только сломать ее. Однако, сделать это не так уж и просто, ведь для того, что бы можно было сломать эту противоугонную систему необходимо или разломать замок или перепилить металлическую изогнутую пластину.

Навесной замок достаточно крепок, сбить его ударом кувалды или с помощью фомки не возможно – так как нет места для хорошего замаха. Так же и с пилой по металлу – не особо то и развернешься. Конечно, можно высверлить личинку замка или использовать метод «бампинга» для его открытия. Однако, с такими областями знаний в автоугонщики не идут, обычно на подобном специализируются «домушники».

Установив столь необычную самодельную противоугонку вы сделаете свой автомобиль «проблематичным», а автоугонщики предпочитают с проблемными авто не связываться. Если они не могут управиться за 10 минут, то предпочитают оставить такое авто и поискать более податливую «жертву».

Конечно, в ламборджини или мерседесе подобный противоугонный агрегат будет выглядеть диковато, но, навряд владельцы таких автомобилей будут читать статьи о том, как сделать противоугонку своими руками. )


Бесплатная юридическая консультация:

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Неприятность, случившаяся с главным героем фильма Берегись автомобиля Юрием Деточкиным, современным автоугонщикам не грозит. Вместо капкана на крупную дичь автолюбители применяют механические противоугонные средства и различные виды электронных охранных систем.

Несмотря на активное развитие электронных систем, механические противоугонные средства все еще пользуются огромной популярностью. Практически все блокираторы оснащены кодовыми или классическими замками, которые обладают высокой устойчивостью к взлому, имеют невысокую цену, не требуют замены элементов питания и работают в любую погоду. Рассмотрим наиболее популярные механические блокираторы.

Отечественная разработка под названием Бульдог позволяет блокировать колеса автомобиля, вставив специальное устройство в вентиляционные отверстия колесного диска. Это механическое противоугонное средство разработано для отечественных автомобилей и представляет собой тарелку, которая плотно прилегает к колесу и не дает ему вращаться. Распилить замок или оторвать это устройство от колеса автомобиля почти невозможно, одним из недостатков устройства является неудобство установки, особенно в пасмурную погоду.

Механические противоугонные средства, блокирующие педали автомобиля, известны довольно давно. Владельцы Жигулей наверняка помнят хитроумное устройство, которое надевалось на педали сцепления и тормоза, и не позволяло двигаться им вниз. Такое устройство довольно дешево, вскрыть его замок практически невозможно. Из недостатков отметим необходимость водителю лазать под рулевую колонку для того, чтобы закрепить данное механическое противоугонное устройство.

Одним из самых удобных и популярных механических противоугонных средств является блокиратор руля. Как правило, данное устройство представляет собой штангу, которая крепится специальным замком к рулевому колесу, что создает помеху при попытке поворота. Такое устройство оснащается кодовым или классическим замком, который вскрыть достаточно проблематично. Также существуют устройства, которые одновременно блокируют руль и одну из педалей. Блокиратор рулевого колеса — это удобное и недорогое механическое противоугонное средство. которое обезопасит ваш автомобиль. Кроме механической защиты данное устройство оказывает и психологическое воздействие на угонщиков, далеко не каждый из них готов бороться с блокираторами руля.


Бесплатная юридическая консультация:

Блокиратор коробки передач

Противоугонное средство, блокирующее коробку передач, часто называют мультилок по названию израильской фирмы Mul-T-Lock Technologies Ltd. , выпускающей этот вид блокираторов. Блокиратор коробки передач жестко крепится к корпусу автомобиля, а замок располагается в салоне, блокируя возможность переключения передач. При разработке мультилока был создан специальный замок на основе телескопических пинов. Замок имеет более трех миллионов комбинаций, а все доступные части блокиратора коробки передач выполнены из легированной стали.

Выбирая механические противоугонные средства. непременно стоит обратить внимание на марку изготовителя. Необходимо учитывать, что поддельное устройство не только не защитит ваш автомобиль от угона, но и может создать проблемы при эксплуатации машины.

Простейшее блокирующее (противоугонное) устройство, включаемое в разрыв провода пускового реле стартера, можно изготовить самостоятельно (рис. 1).

%img src= http://www.433hz.ru/instr/pic/artpic/protivugona.gif%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%A0%D0%B8%D1%81 /% 1 — замок зажигания 2 — выключатель стоп-сигнала 3 — лампа стоп-сигнала 4 — стартер

Для повышения надежности применяют два тиристора типа КУ202 (с любой буквой). Управляющие электроды тиристоров через резисторы (1 кОм) соединяют со стоп-сигналами автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

Для пуска двигателя поворачивают ключ зажигания и коротко нажимают на педаль тормоза (как только через тиристор начинает проходить ток, нет необходимости подавать управляющий потенциал, то есть держать педаль нажатой). Также можно подавать напряжение на управляющие электроды от любых световых приборов — фар, габаритных огней или противотуманных фар. В этом случае последовательно резисторам R1 и R2 желательно подключить конденсатормкФ, чтобы стартер включался только в момент переключения соответствующих выклю¬чателей (естественно, при повернутом ключе зажигания).

Дополнительную секретность обеспечит нештатный кнопочный выключатель, установленный под ковриком в районе педалей. Эта система поможет защитить автомобиль, если на водителя напали, например, в дороге. Кроме того, она не дает включать стартер с работающим двигателем при случайном повороте ключа, а также разгружает контактную группу замка зажигания или реле зажигания.

Статьи о брелках — пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Источник: http://avtopiligrim.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/protivougonnoe-ustrojstvo-svoimi-rukami-na-pedali.html

Головоломки для угонщика

Опытный вор может обойти практически любою систему безопасности. Но сначала он должен понять, как она работает

В Советском Союзе автомобиль для многих был предметом роскоши. Угоны происходили в разы реже, чем на Западе. Но вот колеса ввиду тотального дефицита на автокомплектующие снимались с чужих авто очень часто. Причем не на продажу, а для собственного пользования. Фото ( Creative Commons license ): wonderferret

Весьма любопытные сведения обнародовало ГИБДД относительно предпочтений автоугонщиков . По Москве и Московской области пятёрка самых угоняемых автомобилей осени-2007 выглядит следующим образом:


Бесплатная юридическая консультация:

Это статистика за определённый период в отдельно взятом регионе, но всё же, если сравнить её с прошлым годом , нетрудно заметить, что вкусы угонщиков сильно изменились. Народная мудрость гласит: лучшее противоугонное устройство — это замасленное, замызганное руководство по ремонту и эксплуатации, лежащее на видном месте. Однако реалии сегодняшнего дня вынуждают искать более эффективных решений. Не секрет, что всё больше страховых компаний при оформлении страховки на авто обращают внимание на наличие тех или иных средств противоугонной защиты. Так, в некоторых компаниях стоимость полиса автострахования напрямую зависит от наличия автосигнализации и других систем защиты.

Первый в истории человечества угон автомобиля предположительно был совершен в 1896 году. Обстоятельства кражи и имя первого потерпевшего точно не известны, но большинство источников сходятся в том, что машина была угнана из гаража некоего барона Жюльена. Доподлинно известно лишь то, что это был автомобиль марки Peugeot . В том же году в России пропала первая «самодвижущаяся повозка», которая в качестве новомодной диковинки была представлена императору Николаю II на Нижегородской ярмарке.

В первые десятилетия XX века автомобили, ввиду своей немногочисленности, редко становились объектами хищения. Угон машины воспринимался скорее как неприятный казус, чем как серьезная угроза общественному спокойствию. Пока машины оставались редкостью, найти их в случае кражи было гораздо проще, чем сейчас. Профессиональные же угонщики появились после Второй мировой войны. В эру массовой автомобилизации, когда счет выпускаемых автозаводами машин пошел на миллионы, угон с целью продажи занял свою нишу в криминальном бизнесе. Для автолюбителей, в особенности владельцев дорогих машин, пришло время всерьез задуматься о том, как защитить свою четырехколесную собственность.

Первые противоугонные устройства были самодельными. Их конструкция зависела от фантазии автомобилиста, а степень защиты от профессиональных угонщиков оставляла желать лучшего. Среди таких устройств — заслонки, клапаны, устанавливающиеся в выхлопную или топливную систему автомобиля, выключатель «массы», представляющий собой тонкий короткий проводок, припаянный параллельно выключающим контактам. Ток высокой силы, возникающий при попытке запуска двигателя, пережигает проводок, что приводит к разрыву цепи системы зажигания.

Автоугонщикам приходится быть изобритательными. Известны случаи, когда преступники прикрепляли консервные банки к заднему бамперу угоняемого автомобиля. Услышав странный звук, владелец авто останавливался для проверки и выходил из машины. Угонщик в этот момент запрыгивал в открытый и заведенный автомобиль и уезжал. Дорогие же автомобили угонщики иногда оборудуют мигалками и спецномерами, что даёт им возможность бесприпятственно миновать посты ДПС. Фото ( Creative Commons license ): Roeland De Windt

Современный рынок предлагает автомобилистам огромное количество всевозможных средств защиты от угона. Универсального решения не существует. Однако существует ряд рекомендаций, которые помогают сделать правильный выбор, и наиболее очевидное из них — противоугонная система должна соответствовать классу автомобиля и его стоимости. Установка элитной сигнализации на старый дешевый автомобиль — бессмысленная трата денег. Если же речь идет о действительно дорогой машине, то никакая защита не будет лишней. Более того, если новая дорогая иномарка покупается в кредит, установка спутниковой противоугонной системы подчас является обязательным условием кредитования. В любом случае, прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном средстве защиты, следует внимательно изучить все предложения рынка.


Бесплатная юридическая консультация:

Механика

Противоугонные устройства механического типа — блокираторы — используются преимущественно на недорогих машинах, а на новые иномарки устанавливаются лишь в качестве дополнительной меры. Их назначение — закрыть доступ к органам управления автомобиля — рулю, коробке передач или педальному узлу. По своей конструкции и способу установки на автомобиль механические устройства делятся на съемные и встраиваемые. Самый распространенный съемный блокиратор — это «распорка» на руль. Также к этому типу относятся замки для педалей и колес. Иногда водители устанавливают несколько таких блокираторов на разные узлы автомобиля с тем расчетом, что угонщик не захочет тратить время и возиться с замками.

Опытного автоугонщика никакие средства защиты не остановят. А того, кто решил забавы ради прокатиться на чужой машине, замок, висящий на двери, может и отпугнуть. Фото ( Creative Commons license ): ∼BRIAN∼

Встраиваемые блокираторы более устойчивы к взломам. Самый важный элемент блокираторов данного типа — замок с интерактивной вставкой. Дубликат ключа для такого замка можно получить только у официального дилера при предъявлении соответствующих документов. Главное преимущество механических противоугонных устройств заключается в том, что их можно вскрыть только с помощью физической силы. Но, в отличие от электронных устройств, они не могут предупредить хозяина машины о попытке взлома.

Кому-то может показаться, что механические «противоугонки» — это вчерашний день. Но у них есть неоспоримое преимущество — механические запирающие устройства долговечны и просты в использовании и, в отличие от электронных противоугонных систем, не реагируют на температурные изменения и не зависят от системы питания.

Автосигнализации

На сегодняшний день автосигнализация является самым популярным средством защиты автомобиля. Её основная задача — оповестить хозяина машины о попытке «увести» четырёхколёсную собственность и заблокировать двигатель. Единой классификации для сигнализаций не существует, они различаются по очень большому количеству параметров и функций: аналоговые и цифровые, моноблочные и разнесенные, односторонние и с обратной связью, с дистанционным запуском двигателя и без него. Существуют сигнализации, обладающие полусотней функций, не всегда имеющих отношение к охране автомобиля.

Брелок автосигнализации с двусторонней связью сочетает в себе модуль дистанционного управления и пейджер обратной связи. Безусловно, такие брелоки, более информативны, но имеют свои недостатки — большие размеры, недостаточную механическую защищенность, большое энергопотребление и необходимость часто менять батарейки. Фото ( Creative Commons license ): igorg003

Эффективность slave-систем напрямую зависит от центрального замка. К сожалению, большинство автопроизводителей не уделяет должного внимания криптостойкости штатного оборудования. И электронный взлом штатной охранной системы и, как следствие, автоматическое отключение дополнительной slave-системы не составляет особого труда.

Спутниковая безопасность

Развитие высоких технологий, спутниковой и мобильной связи подтолкнуло разработчиков противоугонных систем к созданию противоугонных комплексов, в основе которых лежит технология GPS-навигации . Спутниковая система глобального позиционирования GPS способна с высокой точностью определить местоположение и скорость автомобиля, на который установлено спутниковое оборудование. При этом вся необходимая информация по специально выделенному каналу мобильной связи передается в диспетчерский центр компании, с которой автовладелец заключает договор и в обязанности которой входит круглосуточное слежение за состоянием автомобилей клиентов.


Бесплатная юридическая консультация:

Помимо отслеживания скорости и координат автомобиля, спутниковые противоугонные комплексы способны контролировать систему зажигания, блокировку дверей и капота. Хорошее спутниковое оборудование «заботится» не только о сохранности машины, но и о безопасности её владельца — в подобных комплексах предусмотрены стационарная и дистанционная кнопки тревоги на случай разбойного нападения на водителя. В случае угона возможна дистанционная блокировка двигателя: «безопасная», если автомобиль движется, и моментальная — если стоит на месте. Задержанием угнанных автомобилей занимаются, как правило, экипажи отдельной роты ДПС или других подразделений ГУВД, с которыми компания, устанавливающая оборудование, заключает договор.

На российском авторынке первые спутниковые противоугонные системы стали появляться около пяти лет назад, и на сегодняшний день это лучшее средство защиты от угонов. Их единственный серьезный недостаток — цена. Плюсы «элитных» вариантов — возможность интернет-локации , предоставление информации о местоположении автомобиля по телефону, отправление sms-уведомлений о нарушении контролируемых параметров на сотовый телефон владельца.

Принцип работы противоугонно-поисковой системы заключается в следующем: при постановке на охрану активируется множество блоков и модулей, обнаружить и деактивировать которые не просто даже подготовленному человеку; сигнал о срабатывании любого датчика или модуля, включая даже попытку отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, передается оператору. Далее оператор немедленно связывается с владельцем и выяснеят причину срабатывания системы. При попытке угона за дело берутся службы ДПС и милиции. Фото ( Creative Commons license ): JohnTin

Нестандартные решения

Пожалуй, один из самых оригинальных способов борьбы с угонщиками изобрел адвокат Чарльз Фурье (Charles Fourier) — тезка знаменитого французского философа и теоретика социализма — проживающий под Йоханнесбургом. ЮАР славится разбойными нападениями на автовладельцев. При этом местное законодательство допускает любую степень самообороны, если речь идет об угрозе жизни или имуществу человека. Изобретение Фурье очень простое по конструкции и предельно эффективное при вооруженном нападении: в багажник машины устанавливается баллон сжиженного газа, который нажатием кнопки подается на «сопла», вмонтированные под передние двери. Газ зажигается от электрической искры — из «сопел» вырывается столб пламени длинной свыше двух метров. Устройство было запатентовано под названием Blaster и пользуется успехом у местного населения.

В США компания Fujitsu Ten запатентовала противоугонную систему, которая не только препятствует краже автомобиля, но и сама ловит угонщика. В салоне автомобиля устанавливаются несколько датчиков движения. Когда они обнаруживают преступника, салон моментально заполняется быстросохнущей полистироловой пеной, которая не позволяет горе-угонщику сдвинуться с места. Все, что остается вору — ждать, когда на место преступления прибудет полиция.

Ещё один оригинальный способ «застраховаться» от угонов — сделать автомобиль приметным, например нанести на него аэрографический рисунок. Расписанные машины угоняют неохотно. Фото ( Creative Commons license ): tx20d

Не стоит всё же забывать, что ни одна противоугонная система не даёт стопроцентной защиты. И не всегда то, что стоит дороже, работает лучше. Качество работы высокотехнологичных систем напрямую зависит от правильности их установки на автомобиль, пытаться сэкономить на монтаже сложного электронного оборудования не самое разумное решение. Некорректное подключение, помимо прочих неприятностей, может вызвать короткое замыкание и, как следствие, возгорание автомобиля.

Часто причиной угона становится халатное отношение водителей к правилам безопасности. Проверяйте работу противоугонных систем регулярно. Не забывайте в салоне вещи — даже если среди них нет ничего ценного, угонщик об этом не знает! Если автомобиль не используется в течение длительного времени, не лишним будет слить бензин и отключить аккумулятор.


Бесплатная юридическая консультация:

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ФС.

Настоящий ресурс может содержать материалы 12+.

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/498/

Механическое Противоугонное Устройство На Педали

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?


Бесплатная юридическая консультация:

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Механические противоугонные устройства

Смотрите все видео автора: Экспертиза вещей. ОТК.

Сигнализация не справляется? Самое время подумать о механической защите автомобиля. Запомните! Блокирующее устройство педалей подходит только для авто с механической коробкой переключения передач. Однако пользоваться таким блокатором слякотной весной или осенью не практично. Можно испачкаться!


Бесплатная юридическая консультация:

Гораздо удобнее в эксплуатации замок, плотно облегающий контуры рулевого колеса. Он имеет подвижный фиксатор, который легко установить с любой стороны руля, вне зависимости от габаритов ручки. Кроме того, это устройство видно с улицы, а значит, угонщик сразу поймет, что здесь ему ловить нечего .

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Противоугонка своими руками

Противоугонка своими руками – это не сложно!

Посмотрите на фотографию ниже, там как раз изображено самодельное механическое противоугонное устройство которое легко изготовить своими руками.

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Вообще – механические противоугонные системы являются наиболее надежными. Особенно, если они выполнены весьма не стандартным методом. Обойти подобную автомобильную противоугонку сделанную своими руками невозможно. Можно только сломать ее. Однако, сделать это не так уж и просто, ведь для того, что бы можно было сломать эту противоугонную систему необходимо или разломать замок или перепилить металлическую изогнутую пластину.

Навесной замок достаточно крепок, сбить его ударом кувалды или с помощью фомки не возможно – так как нет места для хорошего замаха. Так же и с пилой по металлу – не особо то и развернешься. Конечно, можно высверлить личинку замка или использовать метод «бампинга» для его открытия. Однако, с такими областями знаний в автоугонщики не идут, обычно на подобном специализируются «домушники».

Установив столь необычную самодельную противоугонку вы сделаете свой автомобиль «проблематичным», а автоугонщики предпочитают с проблемными авто не связываться. Если они не могут управиться за 10 минут, то предпочитают оставить такое авто и поискать более податливую «жертву».

Конечно, в ламборджини или мерседесе подобный противоугонный агрегат будет выглядеть диковато, но, навряд владельцы таких автомобилей будут читать статьи о том, как сделать противоугонку своими руками. )

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Неприятность, случившаяся с главным героем фильма Берегись автомобиля Юрием Деточкиным, современным автоугонщикам не грозит. Вместо капкана на крупную дичь автолюбители применяют механические противоугонные средства и различные виды электронных охранных систем.

Несмотря на активное развитие электронных систем, механические противоугонные средства все еще пользуются огромной популярностью. Практически все блокираторы оснащены кодовыми или классическими замками, которые обладают высокой устойчивостью к взлому, имеют невысокую цену, не требуют замены элементов питания и работают в любую погоду. Рассмотрим наиболее популярные механические блокираторы.

Отечественная разработка под названием Бульдог позволяет блокировать колеса автомобиля, вставив специальное устройство в вентиляционные отверстия колесного диска. Это механическое противоугонное средство разработано для отечественных автомобилей и представляет собой тарелку, которая плотно прилегает к колесу и не дает ему вращаться. Распилить замок или оторвать это устройство от колеса автомобиля почти невозможно, одним из недостатков устройства является неудобство установки, особенно в пасмурную погоду.

Механические противоугонные средства, блокирующие педали автомобиля, известны довольно давно. Владельцы Жигулей наверняка помнят хитроумное устройство, которое надевалось на педали сцепления и тормоза, и не позволяло двигаться им вниз. Такое устройство довольно дешево, вскрыть его замок практически невозможно. Из недостатков отметим необходимость водителю лазать под рулевую колонку для того, чтобы закрепить данное механическое противоугонное устройство.

Одним из самых удобных и популярных механических противоугонных средств является блокиратор руля. Как правило, данное устройство представляет собой штангу, которая крепится специальным замком к рулевому колесу, что создает помеху при попытке поворота. Такое устройство оснащается кодовым или классическим замком, который вскрыть достаточно проблематично. Также существуют устройства, которые одновременно блокируют руль и одну из педалей. Блокиратор рулевого колеса — это удобное и недорогое механическое противоугонное средство. которое обезопасит ваш автомобиль. Кроме механической защиты данное устройство оказывает и психологическое воздействие на угонщиков, далеко не каждый из них готов бороться с блокираторами руля.

Блокиратор коробки передач

Противоугонное средство, блокирующее коробку передач, часто называют мультилок по названию израильской фирмы Mul-T-Lock Technologies Ltd. , выпускающей этот вид блокираторов. Блокиратор коробки передач жестко крепится к корпусу автомобиля, а замок располагается в салоне, блокируя возможность переключения передач. При разработке мультилока был создан специальный замок на основе телескопических пинов. Замок имеет более трех миллионов комбинаций, а все доступные части блокиратора коробки передач выполнены из легированной стали.

Выбирая механические противоугонные средства. непременно стоит обратить внимание на марку изготовителя. Необходимо учитывать, что поддельное устройство не только не защитит ваш автомобиль от угона, но и может создать проблемы при эксплуатации машины.

Краткий обзор противоугонных устроств

Механические противоугонные устройства

Блокиратор руля на торпедо автомобиля — это очень не надёжное устройство. При надежном ключе обычного открывания, есть простая личина аварийного снятия, через неё открыть данное устройство очень просто.

Блокиратор руль — педаль — ненадежно. Из-за требований безопасности к автомобилям рули делают мягкими, так что согнуть сильному мужчине особого труда не составит, после чего блокиратор легко снимается.

Блокиратор КПП внутренний — это одно из самых надежных механических противоугонных устройств. Но опять же не дает абсолютной гарантии: зубилом можно вырубить колонку. Также подготовленные угонщики имеют в своем арсенале специальные аэрозоли с газом, имеющим низкую температуру (наподобие жидкого азота), при попадании его на шпиль блокиратора КПП, тот от лёгкого удара рассыпается, как стекло.

Блокиратор КПП внешний — бесполезное устройство. Угонщик выкручивает ручку КПП, снимает блокиратор и снова вкручивает ручку. К счастью данные механические противоугонные устройства встречаются редко.

Блокиратор двери автомобиля — это такое устройство наподобие шпингалета, когда шпилька блокирует дверь. Причём можно применять совместно и простой механический замок. Открытие и закрытие такого шпингалета управляется через центральный автомобиля замок или можно сделать через брелок автосигнализации. Устройство достаточно надёжно, но не предотвращает от разбития стекла и последующего угона автомобиля.

Блокираторы колес — эффективное устройство, но требует много хлопот по снятию, особенно в морозы.

Электронные устройства

Спутниковая система поиска — эффективное устройство, но с абонентской платой. Может и жизнь Вам спасти и автомобиль найти. Звуков не издаёт, автомобиль никак не блокирует, но при начале движения и не отключения устройства на пульт диспетчера поступает информация об угоне и координатах нахождения автомобиля. Но имеет много недостатков (помимо абонентской платы и дороговизны). Главный недостаток спутниковых систем в том, что спутник не видит Ваш автомобиль, если он находиться под укрытием, например в гараже, в туннели или даже под кроной большого дерева. Также профессиональные угонщики имеют в своем арсенале глушилки таких противоугонных систем.

Автосигнализации — распространены повсеместно, но сильной защиты от угона не дают. Но зато дают множество сервисных функций: вежливая подсветка салона, открытие замков с брелка автомобиля, поиск автомобиля на стоянке, прогрев двигателя автомбиля и так далее.

Электронный блокиратор двигателя (иммобилайзер) — при алгоритмической системе кодирования имеют высокую степень надежности, многие противоугонные системы (автосигнализации) в той или иной степени включают в себя данное устройство. Особенно надежны иммобилайзеры с имитацией неисправности двигателя автомобиля.

Прочие способы борьбы с угоном

Самодельные противоугонные системы — имеют различную степень надежности, в основной своей массе низкую. Примеры таких устройств: включение аккумулятора через прикуриватель автомобиля, замок зажигания спрятать под сиденье (а штатный отключить) или пуск стартера автомобиля производить от кнопки сброса километража и т.д.

Тонирование стекол — если ценные предметы были забыты на сидении автомобиля, то может предотвратить от разбития стекол.

Важно всегда помнить, что ни одно противоугонное устройство не дает абсолютной гарантии.

Источник: http://www.1km-auto.ru/chto-my-vybiraem-nashe-avto/mehanicheskoe-protivougonnoe-ustrojstvo-na-pedali.html

Сообщества › DRIVE2 Клуб любителей ГАЗ 21 › Блог › Советские самодельные противоугонные устройства

В мастерской Олдтаймер-Сервис сейчас параллельно с копейкой, разбирают для реставрации очередную 21 волгу, с очень интересными механическими противоугонками.

Первая, и на мой взгляд самая интересная, противоугонка это замок капота

внешне выглядит как обычный замок, единственное отличие это штиф,

вращая его можно блокировать ход открытия замка, смотрите в окошко рядом со штифтом, на верхней фотке никакого упора замка не видно, на этой фотке упор выдвинут и блокирует ход открытия

С тыльной стороны есть только круглое отверстие, в которое вставляется специальный ключ, которым и поворачивают штифт.

подлезть к нему можно через решетку радиатора.

Вторая противоугонка это блокиратор руля

левая, полугруглая часть устанавливается на колнку руля, личинка всталяется в отверстие, поворачиваешь ключ она остается в теле противоугонки.

На руле это все должно выглядеть так

Еще был устнавлен но не подключен вот такой электронный дивайс …

Источник: http://www.drive2.ru/c/771966/

Посоветуйте самодельное противоугонное устройство

Может кто оригинальное что то предложит,у меня машины 2 раза угоняли.Сейчас сделал простейшее- висячий замок за руль,от него тяга к педали тормоза внатяг.Говорят профи не любят с замками возиться,легче другую машину угнать с электроникой.

Лет 15 назад отец моего друга пользовался на соей ВАЗ 2106 противоугонкой, она вешалась на руль и педали. (он уже был один раз научен угонщиками, за долго до этого угнали тоже ВАЗ 2106).

Так вот мой друг частенько без ведома отца брал машину и мы дружной гурьбой катали девок 🙂

Но когда отец стал пользоваться противоугонкой, наша компашка слегка расстроилась.

посидев 10. 15 минут в машине мы удачно сдвигали педали и снимали эту противоугонку без всякого вреда :-))))

более того вдоволь накатавшись мы таким же образом ставили её обратно. и такие проделки устраивали не один раз 🙂

позже отец ломал голову как с кодового замка сливают бензин. :-))))))))

Смирнофф , какая марка авто. на сколько серьёзно хотите блокировать машину.

Тойота Аурис,пока не нажмешь на тормоз-ни одна скорость не включается,не говоря о двигателе.

мы удачно сдвигали педали и снимали эту противоугонку без всякого вреда

Не представляю как можно ее снять не перепилив (перекусив) тягу,замок или педаль.

на сколько серьёзно хотите блокировать машину

настолько,что б не угнали

Будет заказ ,угонят вместе с вами .

Ну со мной-этож легче всего,я сам ключи отдам от греха подальше.Впрочем это не Кайен

висячий замок за руль,от него тяга к педали тормоза внатяг

добавьте ещё "Гарант" на руль .

добавьте ещё "Гарант"

Считаю,что серийно выпускается,то угонщики давно освоили

Тогда закажите "гарант" на заводе с "индвивидуальным" замком. С тем-какой сами выберете..

Вообще, гарант снизу на валу и "кочерга" сверху на руле многих отпугнут.

Ну уж если заказ. 🙂

Тогда закажите "гарант" на заводе с "индвивидуальным" замком

А почему именно Гарант.Вопрос задал на профильном форуме Мастеров.Дома весь инструмент для самоделки имею,руки тоже.Мне идея нужна от "всемирнрго разума"

ну имелось в виду "типа"..

Т.е. любую халабуду на рулевой вал и само рулевое колесо..

Ну почему же. у меня знакомый делал одну прибамбасу на рулевую рейку в вывернутом положении, в подкапотном пространстве.Простейшая вешь,сломать или распилить вообще невозможно- места нет.Угонщик еще замучается искать почему руль заклинило.Правда подзабыл тонкости устройства этого.Вот что то подобное я рассчитывал получить в качестве совета.Что то сдесь больше читателей ,чем Мастеров.

висячий замок за руль

Арматурорез ручной гидравлический тихо посмеивается над вашими мороками.

Блокировать запуск нестандартной блокировочкой. Лучше всего заблокировать датчики коленвала и распредвалов крохотными релюшечками с нормально замкнутыми контактами. Плюс нормальный замок на капот.

Самое важное — не сложность схемы, а аккуратность установки: провода в цвет родных и т.п.

Когда сделано толково и нестандартно — очень высока вероятность того, что даже профи-угонщик спасует.

Подсказка: Так называемые "установочные центры" по противоугонкам лучше всего умеют только надувать щеки и драть деньги. Секретки умеют ставить диагносты по данной марке автомобилей. Они же лучше всех умеют отключать доп. сигналки.

Подсказка номер два: рвать питание чего-либо — тупая и неэффективная затея. Более того — небезопасная для авто. Токи большие. Прерывать надо информацию от датчиков. Токи крохотные, релюшки можно использовать военные, какие в ракеты ставят..

Три: Совсем не обязательно ставить управление радиоканалом. Часто грамотно установленный геркон решает задачу НАМНОГО эффеективнее, к тому же не перехватывается сканерами.

Четыре: "профи" на установку тратят два-три часа, при этом подключают полтора десятка проводов. На самом деле установка нехитрой блокировочки с подключением 4-5 проводов занимает 6-8 часов, если правильно соединять, если укладывать провода в родные жгуты, а то и пару дней. Это информация к размышлению.

,сломать или распилить вообще невозможно- места нет

Я ж для этого и написал.А у вас мозгов не хватает,кроме как Каско оформить

одну прибамбасу на рулевую рейку в вывернутом положении, в подкапотном пространстве

и каждый раз подъехав к магазину открывать капот и измазав руки по локоть .

п.с. инженер по гарантии автоваза рассказывал , пригнал как-то знакомый к нему в сервис свою десятку подчинить и уехал , а где секретная кнопка — не сказал , ну инженер примерно знал места установки хитрых кнопок , полез в одно место — нету , в другое — нету , в третье — вот она ,нажал и завёл .

Где-то читал что вместо сигналки лучше ставить что-то нестандартное , вплоть до того что в контроллере эсуд поменять местами дорожки на разъёме и соответственно в жгуте , вставляемом в разъём , чтобы другой контроллер нельзя было воткнуть .

Часто грамотно установленный геркон решает задачу НАМНОГО эффеективнее, к тому же не перехватывается сканерами.

Ага знакомый на волжанке такое ставил . Баловался и с нами спорил что авто только при его присутствии заводится . Мы спор проигрывали .

А у меня на одном авто сигналка была на ИК управлении . Правда не очень удобно ,надо было всегда направлять на приёмный элемент .

Doktor77 , неплохая как мне кажется задумка, вот где бы найти схемы как это все делать и куда устанавливать.

Evgen10 , Неужели в США этот вопрос стоит также остро ,как в России,коли Вы так рьяно поддержали тему ?

Схемы найти несложно, в США, например, схемы для авто старше 3-х лет публикует ALLDATA и другие. Нужен только кусочек схемы управления двигателем.

Вопрос, как всегда в руках, которые будут устанавливать. Для современного авто соедиения придется делать под капотом, а там нужно уметь подключаться , чтобы не нарушить герметичность проводки и изоляции, в диапазоне+125С. Если блок двигателя установлен в салоне — намного проще, требования к подключению на две головы ниже.

Рвать ничего не надо, наоборот: при включенной блокировке датчики генераторного типа замкнуты, датчики Холла и аналогичные — заземлены (это типично). Реле должно удерживать контакты во всем диапазоне — от 6 до 15 Вольт (проверять обязательно!). В общем, не сложно, если понимаешь, что и зачем делаешь.

Я Вам и пишу, что это в идеале диагност-электрик (technician for US), но если знаете закон Ома, отличаете диод от транзистора и дружите с паяльником — то сможете и сами.

.А у вас мозгов не хватает,кроме как Каско оформить

Так вот оформить Каско-как раз таки самый "все объемлюще правильный" выход из положения.

Вообще — по уму — отказаться напрочь от авто-запуска двигателя, ибо 70% угнанных машин приходится на авто-запуск.

Вы сами оставляете чип от второго ключа в зоне досягаемости иммобилайзера, а за запуск отвечает примитивная электроника хреновой сигнализации, которую чаще всего ставят куда-нибудь в приборную панель. Таким образом крутая сигнализация с авто-запуском помогает угонщику.

Самый лучший способ, к которому пришли люди с разных форумов, с разными машинами — не штатный иммобилайзер, засунутый куда-нибудь в очень труднодоступное место, до которого еще придется додуматься. И естественно замаскировать проводку до этого маленького чуда.

Доказано примером: у человека пытались угнать авенсис. высверлили замок зажигания, обломав одно сверло и заляпав коврик маслом, заменили мозг в отсеке двигателя, который был со своим "правильным ключом", но машина осталась на месте. Парень поставил еще один иммобилайзер, в добавок к штатному. Единственная сложность состоит в том, что с ключом от машины Вы будете таскать еще один маленький брелок с чипом от второго иммобилайзера внутри.

А какую цепь блокировал нештатный иммобилайзер в случае с авенсисом ?

. высверлили замок зажигания, обломав одно сверло и заляпав коврик маслом, заменили мозг в отсеке двигателя, который был со своим "правильным ключом", но машина осталась на месте. Парень поставил еще один иммобилайзер, в добавок к штатному. Единственная сложность состоит в том, что с ключом от машины Вы будете таскать еще один маленький брелок с чипом от второго иммобилайзера внутри.

..чудеса какие-то рассказываете. Захотят угнать — подгонят эвакуатор: пять минут и всё.. ..а тут сверла.. ..мозги..

Без чудес. Не надо преувеличивать "всемогущество" угонщиков.

Во-первых, высшей квалификации механики и диагносты на криминал не работают, они и так неплохо стоят на ногах, и звонков в дверь им бояться не надо.

Во-вторых, угонщику надо угнать по-быстрому, а не решить техническую головоломку любой ценой. Особенно если цена — "небо в клеточку, и друзья в полосочку".

В-третьих, угонщик "заточен" на определенные марки и модели авто, в которых ему известно, как обойти иммо, плюс на стандартную установку опять же стандартной сигналки в "сертифицированном установочном центре".

В четвертых, если я Вам расскажу, что самые примитивные, но нестандартные "секретки" реально спасали от угонов (лично знаю случаи, не по рассказам) — Вы же опять не поверите, правда?

..таки ви не поверите, но я согласен: ..не надо преувеличивать "всемогущество" угонщиков.. ..за пару минут не завел — и фиг с ней, попробует в другое время и в другом месте.. ..а вот замки сверлить, "мозги" менять — не, сынок, это фантастика..

..но если угоняют "под заказ" — хоть как извернись: даже гараж с охраной не даст гарантии.. ..а то, что здесь выше описывалось — "кочерга" на руль, замок на педали — это защита от шпаны; максимум, стекло разобьют и гандонов накидают. КАСКО в помощь..

..и не секрет, что как только ви приехали в авторизованый центр ставить сигналку, машину, даже не новую, но относительно дорогую, начинают "пасти" — в этом есть личный опыт. Лечится как раз "нестандартными" секретками, либо перепрошивкой сигналки где-нибудь в ибен .. далеко (после "Маршала" я лично из Питера в Калище катался).. ..тут каждый сам себе дурак: КЗ в цепи ДПКВ, обрыв в цепи питания топливного насоса.. — всё это очень полезно..

..так же из личного опыта: среди дня забирал со двора машину на разборку. Вот он, Владелец, рядом, обо всём договорились — оператор эвакуатора запросил только денег; документы, что-как — просто пофигу.. ..сгналка даже не мяукнула.. ..плюс аборигены из окон кричат: "заберите вон ту белую, и ту синюю тоже можете забрать" .. ..а угонщики могут и с мигалкой приехать — вобще вопросов не будет, бабушки только спасибо скажут..

Evgen10 , Неужели в США этот вопрос стоит также остро ,как в России,коли Вы так рьяно поддержали тему ?

Честно говоря не занимался тут изучением этого вопроса, просто мое авто в 10ке самых угоняемых поэтому я и задумался о безопасности

Я бы не советовал в рулевое управление вмешиваться-не ровен

час у вас она в пути заблокируется.Лучше все-же секретные

блокировки на цепи.Есть так-же устройства на гидропривод

тормозов-нажал на тормоза не отключив-все колеса блокируются!

..упаси меня боженька — играться с тормозами..

Самые угоняемые машины года

Сосед на копейке,на ночь спускает два колеса:yu

Источник: http://www.mastergrad.com/forums/tposovetuyte-samodelnoe-protivougonnoe-ustroystvo/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн