Самодельный прицеп поставить на учет

Расскажите как поставить на учет самодельный прицеп Бесплатная юридическая консультация: Как поставить на учет самодельный прицеп? Многие владельцы автомобилей знают.

Расскажите как поставить на учет самодельный прицеп


Бесплатная юридическая консультация:

Как поставить на учет самодельный прицеп? Многие владельцы автомобилей знают как зарегистрировать автомобиль, но испытывают затруднения в вопросе что надо сделать для регистрации прицепа, сделанного своими руками.

Оглавление:

У них возникает большое количество вопросов, ответы на которые даны ниже.

Что надо учесть в первую очередь?

Надо быть готовым к нескольким походам в ГИБДД. Упорство, четкое соблюдение всех формальностей поможет получить разрешение на использование самодельного прицепа и номера для него. Процедура оформления состоит из несложных этапов, которые надо пройти полностью один за другим, иначе разрешение на использование прицепа может быть не получено или сопровождаться большими затратами времени.

Этапы оформления документов следующие:

  1. Сбор всей нужной документации на само изделие.
  2. Прохождение лабораторной экспертизы самодельного прицепа на его уникальность и качество сборки, соответствие существующим требованиям к конструкции подобных изделий и нормам безопасности.
  3. Предоставление полученного экспертного заключения в ГИБДД.
  4. Документальное разрешение на использование самодельной разработки в виде сертификата.
  5. Получение государственного номера для установки на прицеп.

Можно ли избежать прохождения этих процедур? Нет, каждая из них важна, так как для того, чтобы перевозить какие-либо грузы на самодельной конструкции по центральным шоссе и главным дорогам, у владельца должны быть документы о регистрации прицепа в ГИБДД. Если таких бумаг нет, то можно получить справедливый штраф.


Бесплатная юридическая консультация:

Какие документы должны быть собраны?

Для того, чтобы зарегистрировать самодельное транспортное средство, нужно подготовить следующие документы:

  1. Паспорт владельца транспортного средства и прицепа.
  2. Чеки из магазина на приобретенные детали и узлы.
  3. Сертификаты на все комплектующие части.
  4. Полное описание конструкции прицепного устройства с учетом особенностей, присущих только ему.
  5. 4 фотографии 10х15 см изделия в разных ракурсах.
  6. Заполненное заявление на проведение регистрации прицепа.
  7. Квитанции об оплате государственных пошлин. За приобретение номеров для самодельного агрегата надо заплатить 1000 рублей, а за разрешение на использование изделия 300 руб.

Эти документы надо представить в регистрационную службу ГИБДД. Они будут проверены на соответствие требованиям закона. Надо быть готовым для дополнительного предоставления тех или иных данных.

Какие этапы предстоит пройти для регистрации изобретения?

Для начала нужно зарегистрировать конструкцию как изобретение. Его владелец должен в МРЭО ГИБДД получить направление на проведение экспертизы в специальную лабораторию, которая имеет лицензию на проведение исследований подобного рода и обладает соответствующей аккредитацией от государства. Без сертификата такой лаборатории регистрацию и получение номера выполнить нельзя.

В лаборатории надо оставить заявку с просьбой на проведение экспертизы предоставленного образца, приложив направление из ГИБДД и все документы, список которых приведен выше.

Надо быть готовым к тому, что сотрудники лаборатории могут потребовать дополнительные данные.


Бесплатная юридическая консультация:

Следующий этап — проверка в экспертной лаборатории на соответствие представленного образца и его конструкции нормативам и требованиям безопасности. Если изделие признано годным, то будет оформлен акт о проведении экспертизы. Владельцу выдают сертификат о годности его изделия существующим нормам и требованиям.

После этого можно написать заявление в МРЭО ГИБДД о регистрации, предоставив сертификат, выданный лабораторией, а также акт экспертизы.

Самодельное транспортное средство надо представить на осмотр в ГИБДД вместе с квитанцией об оплате процедуры регистрации.

Далее владельцу будет вручено свидетельство и выдан государственный номер на изделие. Теперь можно перевозить грузы и не бояться штрафа, если конечно, не нарушать правила дорожного движения.

Для получения нужного разрешения на использование прицепов собственного изготовления надо проявить терпение и выдержку, заранее подготовить все необходимые документы. При этом не надо стремиться облегчить себе жизнь и пытаться перескакивать через этапы регистрации — это ничего хорошего, кроме дополнительных расходов и нервотрепки, не даст. Только пройдя все процедуры полностью и последовательно, можно получить желаемое разрешение на использование прицепа и государственный номер для него.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://1sadteh.ru/sovet/kak-postavit-na-uchet-samodelnyj-pricep.html

OlkhaA › Блог › Регистрация самодельного прицепа в гибдд

Решил я всё таки заняться постройкой своего прицепа с жилым модулем аля Кемпер, ну, разумеется, его нужно будет зарегистрировать. От том как это сделать я узнал в местном МРЭО.

Комментарии 17

Если в НАМИ одобрена конструкция, а в ГИБДД отказывают в регистрации — требуйте отказ в письменной форме с мотивацией отказа (к примеру "На основании приказа № от такого то числа и проч.).

С документом — в суд. После решения суда в Вашу пользу ГИБДД будут обязаны выполнить постановление суда.

Очень хорошо это дело Иванович на сайте Недоприводу. нет (латинцем) расписал.


Бесплатная юридическая консультация:

Купи прицеп-платформу и чуди не вылезая за нормы габаритов её, зато всё будет законно .

Интересный разговор но ни о чём. В первую очередь стоит перечитать документы о безопастности транспортных средств и нормы изготовления прицепа. Потом стоит почитать документы НАМИ. ГАИ это самая последняя инстанция.

Именно потому, что ГАИ это самая последняя инстанция я и пошел туда в первую очередь. Поскольку если я проделаю весь этот путь, а они начнут бодаться — это меньшее чего я хочу.

Когда вы получите документы от НАМИ, бодаться никто не будет, это официальный документ и подлежит регистрации.

Я знаю, Вы знаете, но в моём МРЭО похоже не знают. Т.к. "Официально" заявили… Вы действительно думаете, что я смогу их чему-то научить? А при условии, что регистрация самоделки стоит оттщ, то мне проще заплатить эту таксу производителю прицепов, который под своей маркой сделает мне прицеп на заказ на промышленном оборудовании…


Бесплатная юридическая консультация:

Последнее предложение, это правильный ответ. Ждём вашего проекта.

Я знаю, Вы знаете, но в моём МРЭО похоже не знают. Т.к. "Официально" заявили… Вы действительно думаете, что я смогу их чему-то научить? А при условии, что регистрация самоделки стоит оттщ, то мне проще заплатить эту таксу производителю прицепов, который под своей маркой сделает мне прицеп на заказ на промышленном оборудовании…

Привет, строитель прицепов прицепных! Я конструктор. В отпуске готов набросать прицепчик в 3D. Просто интересно. Люди правильно говорят… Нужна основа прицеп с регистрацией… А сьемный дом это груз. Есть профили и металлообработка… Павел в отпуске с мобильного.

Спасибо. У меня уже есть кое-какие идеи, и даже делал что-то типа 3Д. Базу купил. Пока нахожусь в стадии накопления денег на стройматериалы. размер прицепа 2м в ширину, 3.5 метра в длину, + триугольное дышло с углом 45 градусов к оси прицепа. Так что полная длина около 4.5 метров.

Привет. Долго не заходил…


Бесплатная юридическая консультация:

Присылай чертеж или эскиз с размерами… Ширина, длина, высота, крепежные отв., выступы, рама

Порисуем в ACADе 😊

Мне правда не хочется тратить Ваше время впустую, т.к. проект у нас уже готов, ну плюс-минус, и к каким-то капитальным перепланировкам мы уже не готовы. Но если из "спортивного интереса", то в первом приближении рама выглядит вот так.

ОК… нарисовано в Компасе-3D ?

dwg файл есть ? или dxf ?

Бесплатная юридическая консультация:

хотя могу быстро это отрисовать с этого эскиза … трубы сечением каким будут ?

Не видно мест крепления рессор или амортизаторов-пружин …

есть размеры подвески (можно от руки в эскизе) ?

Параметры колес, вкл. внешний диаметр и ширину ?

я время не трачу … я мышку нажимаю 🙂 . мне не долго


Бесплатная юридическая консультация:

Я думал, мысли уже на стадии "груза — домика раскладного"

Сейчас стадия согласования-разрешения конструкции прицепа ?

Здесь сразу надо продумать весь крепеж груза

Можно на "ты" … это же инет

Это в СкетчАпе нарисовано, рессор, оси и амортизаторов нет, т.к. когда обмерял прицеп, то забыл про них, а сейчас он в гараже пылится. Не досуг съездить, промерить…


Бесплатная юридическая консультация:

Бросьте мне файл на почту — если он открывается в ACAD — я прочитаю все размеры и переведу в формат ACAD…

Я не так часто здесь бываю — пользуйтесь почтой…

Как много у нас проектов в гаражах пылится … Я свой недавно разобрал — кое-что уже пришлось выкинуть ! Сейчас, когда хочу начать новый, я его просто в комп делаю в трёхмерке и оставляю в такой стадии, а доделываю старые … тем более с меня уже за них спрашивают заинтересованные коллеги.

Прицепчиком интересно заняться и для себя на перспективу

Есть производство — могли бы освоить, если что интересное нарисуем


Бесплатная юридическая консультация:

Спасибо. У меня уже есть кое-какие идеи, и даже делал что-то типа 3Д. Базу купил. Пока нахожусь в стадии накопления денег на стройматериалы. размер прицепа 2м в ширину, 3.5 метра в длину, + триугольное дышло с углом 45 градусов к оси прицепа. Так что полная длина около 4.5 метров.

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Самодельный прицеп поставить на учет

Начать следует с требований к конструкции. Эти требования выдвигает испытательная лаборатория, которая впоследствии будет выдавать заключение на Ваше творение. На следующем рисунке отображены параметры, которые очень желательно соблюсти:

1. Предварительно согласовываем в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы 57, тел.) конструкцию будущего прицепа.

2. Покупаем сцепное устройство в магазине или на рынке. У продавца обязательно берем на него чек и копию сертификата УкрСепро, желательно с мокрой печатью. Собираем прицеп, согласно рекомендаций вышеуказанного института.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Проходим испытания прицепа и получаем протокол испытаний в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (грн.)

4. В НИЦБДД (ул. Институтская 29-а, тел.) делаем Заключение о безопасности и соответствии конструкции (вторник и четверг) – 10 дней, 166 грн. С собой иметь:

— копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп.

— 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные (распечатать в фотоателье)

— сертификат на сцепное устройство – копия с печатью.


Бесплатная юридическая консультация:

— техпаспорт на автомобиль, который будет тягать этот прицеп

— документы на сцепное устройство

— заключение эксперта-криминалиста МРЭО

Но в любом случае, если хотите без проблем ездить на самодельном, либо переоборудованном электромобиле из серийного авто, — его необходимо регистрировать.

Это реально и возможно. Опыт регистрации переоборудованных электромобилей есть.


Бесплатная юридическая консультация:

Каким образом в Украине определяют степень «самодельности», в настоящее время, нам, к сожалению, выяснить пока не удалось.

— полной массы транспортного средства;

— распределения массы по осям;

— типа двигателя, его мощности, веса;

— колесной формулы или колёсной базы;


Бесплатная юридическая консультация:

— трансмиссии, — нельзя производить без согласования с изготовителем транспортного средства или других организаций, уполномоченных Кабинетом Министров Украины.

— Постановление Кабинета Министров Украины от 21июля 2010 года, № 607 «Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів».

— Постановление Кабинета Министров Украины № 1388 от 7 сентября 1998 года, „Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів…»

Источник: http://www.autokontora.com/registracia-samodelnyh-transportnyh-sredstv

Поставить на учет САМОДЕЛЬНЫЙ прицеп

13 мая 2011 в 09:43 Ветвями


Бесплатная юридическая консультация:

В отличии от уже имеющейся темы по самоделке http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=&an=0&page=0#Postрегистрировать самодельный прицеп не надо – он уже зарегестрирован и стоит на учете. Вопрос в том, чтобы после снятия его с учета при продаже, ВНОВЬ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ.

Как думаете, возможно ли это и насколько трудно? Может кто сталкивался с подобной задачей?

13 мая 2011 в 10:02 Ветвями

Проблема только в этом пункте порядка регистрации:

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),


Бесплатная юридическая консультация:

зняття з обліку транспортні засоби, крім випадків вибракування їх

у цілому, підлягають огляду та дослідженню з метою звірення

ідентифікаційних номерів їх складових частин з номерами,

зазначеними у поданих власником для реєстрації документах,

визначення їх справжності та проведення перевірки за Єдиним


Бесплатная юридическая консультация:

державним реєстром Державтоінспекції та автоматизованою базою

даних про розшукувані транспортні засоби, встановлення

відповідності конструкції і технічного стану транспортних засобів

обов’язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України.

Огляд проводиться уповноваженими працівниками підрозділів


Бесплатная юридическая консультация:

Державтоінспекції за місцем реєстрації транспортних засобів, а

дослідження — фахівцями експертної служби МВС або іншими

спеціалістами, що мають свідоцтво про право проведення

відповідного виду експертних досліджень і внесені до Реєстру

атестованих судових експертів. За результатами огляду в


Бесплатная юридическая консультация:

документах, які подаються для державної реєстрації, уповноважений

працівник підрозділу Державтоінспекції робить відповідну відмітку

або складає акт технічного огляду. До зазначених документів

додається відповідний висновок фахівця.

транспортних засобів, крім випадків вибракування їх у цілому, без

ідентифікаційного номера або із знищеними, пошкодженими (один чи кілька символів номера візуально не визначаються) чи підробленими (змінено один або кілька символів номера, замінено панель (табличку) або частину панелі (таблички) з номером)

ідентифікаційними номерами складових частин (кузова, шасі, рами,

двигуна) не допускається. Перша державна реєстрація таких засобів,

а також ввезених на митну територію України транспортних засобів,

що розшукуються правоохоронними органами інших держав, не

зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби

із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин

(кузова, шасі, рами, двигуна) або на транспортні засоби,

ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під

впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок

незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких

складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться

спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання

первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі

встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам)

згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.

снятие с учета (допустим что вы убедили сотрудников МРЭО переоформить без нанесения номера) 400 грн.

постановка — около 800

итого 2000 при условии того, что все без взяток.

Вывод — отдать или купить по доверенности, или купить новый.

13 мая 2011 в 14:06 Ветвями

Женя, спасибо большое за толковый ответ.

Налил 5 звездочек

Сам понимаю, что скорее второе, чем первое. Следовательно, если интересующий меня прицеп имеет нанесенные номера, то проблем не должно возникнуть – процедура снятия-постановки на учет стандартная. Если же не имеет, то приобрести возможно лишь по доверенности.

В последнем случае, возможно ли, действуя по доверенности от имени хозяина, пройти процедуру нанесения номеров, а в последствии и стандартного снятия-постановки на учет?

Понимаю, геморрно, и по идее, не имеет особого смысла, но мне важен именно самодельный прицеп, «заточенный под свои нужды», типа прицеп-лафет, например..

13 мая 2011 в 22:04 Ветвями

а если на основе заводского заточить под свои нужды?

13 мая 2011 в 22:43 Ветвями

ЭТО сайт предприятия производящего дублирование номеров узлов и агрегатов.

ЭТО их форум, а точнее ветка в которой указаны приблизительные расценки.

Если Вам нужен именно этот прицеп, купите его оформив доверенность на право пользования и распоряжения сроком лет на 10, больше он наверняка не протянет. Так будет проще и значительно дешевле, не стоит прицеп денег и нервов которые Вам придется потратить на его перерегистрацию.

причіп — транспортний засіб без власного джерела енергії,

пристосований для буксирування автомобілем;

17 мая 2011 в 10:35 Ветвями

а если на основе заводского заточить под свои нужды?

1. Наверняка на заводском прицепе имеются какие-то идентификационные номера. При «заточке» они могут пострадать

2. На примете есть один самодельный прицеп с доками. Он стоит дешевле заводского.

17 мая 2011 в 10:43 Ветвями

ЭТО сайт предприятия производящего дублирование номеров узлов и агрегатов.

ЭТО их форум, а точнее ветка в которой указаны приблизительные расценки.

Если Вам нужен именно этот прицеп, купите его оформив доверенность на право пользования и распоряжения сроком лет на 10, больше он наверняка не протянет. Так будет проще и значительно дешевле, не стоит прицеп денег и нервов которые Вам придется потратить на его перерегистрацию.

Именно так и сделаю, если таки созрею окончательно к покупке этого самодельного прицепа!

17 мая 2011 в 10:59 Ветвями

Подскажите пожалуйста, а как быть в случае, если мой отец давно изготовил прицеп и зарегистрировал, безномерной, тоже «сделанный самостоятельно», может ли его переоформить на меня (на сына) по дарственной, речь не о том, чтоб его продавать куда то, а унаследовать/принять по дарению.

17 мая 2011 в 11:20 Ветвями

Унаследовать и принять по дарению это разные вещи. По дарению ничего не получится по причинам изложенным выше. Унаследовать можно, есть лазейка но она не официальная. Не думайте пока о наследстве, дай бог отцу здоровья, придет время, разберемся.

20 июня 2012 в 19:36 Ветвями

Кому интересно, выкладываю информацию, как зарегистрировать самодельный прицеп «с нуля».

ДОКУМЕНТЫ В МРЭО НА САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

2. чек на сцепное устройство

3. разрешение института НДЦБДР (вторник и четверг) – 10 дней, 125 грн.

4. Сантодор набивает на прицеп идентификатор набивается идентификатор с разрешения ГАИ – 1000 грн.

5. высновок эксперта

6. Официальные платежи в МРЭО с высновком эксперта и регистрацией –грн.

2. копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп.

3. 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные. Распечатать в фотоателье.

4. Сертификат на сцепное устройство – копия.

2. В НДЦБДР делаем Высновок о безопасности и соответствии конструкции.

3. В МРЭО делаем заключение эксперта о том, что номер не наносился (200 грн.)

4. Со всеми документами, с паспортом, техпаспортом на автомобиль, который будет тягать этот прицеп, документами на сцепное устройство едем в Сантодор (пр. Краснозвездный 12, тел.). Они готовят заявление на Департамент ГАИ (ул. Лукьяновская 62)

5. Департамент ГАИ присваивает идентификационный номер прицепу и готовит заключение для Сантодора.

Источник: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=

Совет 1: Как зарегистрировать самодельный прицеп

  • Чеки и сертификаты на все купленные для прицепа узлы и агрегаты, описание прицепа, 4 фотографии прицепа (со всех сторон) размером 10Х15.

Совет 2: Как зарегистрировать самодельный автомобиль

Совет 3: Как прикрепить прицеп

Совет 4: Как оформить самодельный автомобиль

Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).

Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.

Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства».

Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.

При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kakkak-zaregistrirovat-samodelnyy-pricep

Как поставить прицеп на учет в ГИБДД: можно ли зарегистрировать самодельный автоприцеп?

На сегодня прицеп, как и автомобиль, считается одним из видов транспорта. В обязательном порядке его необходимо регистрировать в ГИБДД.

Этот процесс регулируется непосредственно нормативно-правовым актом о Регистрации транспортных средств и других любых видов самоходной техники в России, и по всей ее территории.

Что необходимо?

Для процесса прохождения регистрационного контроля и постановки на учет вам нужно подать необходимую для этого документацию.

Это действие необходимо произвести в обязательном порядке, так как прицеп получает свой индивидуальный номерной знак. Для его получения также необходимо подать некий пакет документации в соответствующие органы.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп?

Если взять во внимание законодательство Российской Федерации, то прицеп, как один из видов транспортного средства, необходимо ставить на учет. Данным вопросом может заниматься хозяин, который приобрел эту вещь, в течение десяти дней с момента покупки. А, вот сама дата станет всем известной из-за того, что хозяину придется предъявить договор купли-продажи.

Какие прицепы не подлежат регистрации?

Прицепы необходимо регистрировать обязательно. Нет ни одного прицепа, который бы не подлежал регистрации. Важно то, что когда вы приобретаете данную вещь у дилера, то он обязан вам выдать паспорт данного транспортного средства, также предоставить акт приема и передачи и составить соответственный договор о приобретении. Таким образом, вы сможете подтвердить тот факт, что именно вы являетесь владельцем прицепа.

Далее вы должны будете обратиться с этой документацией в МРЭО по вашему месту жительства, чтобы его поставить на учет. Если вы этого не сделаете, или сделаете это не вовремя, то придется оплатить штрафные санкции.

Прицепов, которые не подлежат регистрированию, просто не существует. Разве что, вы будете держать его где-то в закрытом помещении и никогда не использовать в целях поездок.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

В случаях, если вы смастерили самодельный прицеп для легкового автомобиля, и он отвечает всем требованиям безопасности, прошел осмотр на СТО, то вы должны будете его поставить на учет, регистрация проходит в органах МРЭО ГИБДД.

Также, вам нужно будет получить на него соответственный паспорт, которого у него просто фактически изначально не может быть.

ВАЖНО: Из-за этого, постановка прицепа на учет будет несколько усложнена. Итак,

  • такая самодельная вещь считается единичным транспортным средством. Он в соответствии с законодательством про авторское право считается результатом индивидуального творчества;
  • свидетельство о том, что конструкция полностью безопасная. Это документация, которая необходима и получаема вследствие обращения хозяина в необходимые органы власти.

Прежде всего, вы как владелец самодельной колесной машины должны будете подать заявку для оценивания прицепа в испытательной лаборатории, ну и они уже решат – можно ли выдавать свидетельство о безопасности конструкции вам на руки и поставить на учет самодельный прицеп.

Правила регистрации прицепов

Как поставить на учет легковой прицеп? Существуют конкретные правила того, как именно поставить на учет автоприцеп и что для этого необходимо, как проходит регистрация прицепа к легковому автомобилю в ГИБДД.

Какие документы необходимы для постановки на учет?

Для того чтобы зарегистрировать легковой прицеп, и постановка на учет прошла успешно, вам потребуется определенный пакет документации следующего характера:

  • документация, удостоверяющая личность владельца (в основном это паспортные данные);
  • паспорт транспортного средства, в данном случае – купленного прицепа, который должен был выдать продавец при покупке;
  • дополнительные документы. К примеру, таким является договор купли-продажи прицепа.

Техосмотр

  • прицепы, которым до трех лет, могут полностью быть освобождены от технического осмотра;
  • прицепы, от трех и до семи лет должны проходить осмотр один раз в два года;
  • прицепы, которые прослужили более семи лет, должны проходить его один раз в год;
  • прицепы, служащие для того, чтобы перевозить очень опасные грузы, проходят осмотр раз в шесть месяцев;
  • прицепы, масса которых составляет больше 3,5 тонн, могут проходить технический осмотр, когда захотят владельцы, так как их разновидность законодательством Российской Федерации не регламентирована.

В свою очередь, сотрудник ГИБДД сверит номерные знаки транспортного средства со всей предоставленной вами документацией, а также с отметками, которые должны быть непосредственно на корпусе прицепа.

ОСАГО

На сегодняшний день для прицепа получение специального полиса не требуют. Единственная загвоздка состоит в том, что владельцу нужно будет приобрести специальный полис для того, чтобы вместе со своим легковым автомобилем использовать прицеп.

Как поставить на учет прицеп с документами?

Для того чтобы поставить на учет прицеп, имеющий всю необходимую документацию от владельца требуется выполнение следующих действий:

  • прийти в регистрационное отделение МРЭО по вашему месту жительства или любому другому (закон об этом ничего не уточняет);
  • в течение десяти дней после покупки поставить прицеп на учет в МРЭО;
  • заполнить заявление о регистрации, образец которого вам предоставят в отделе.

Как зарегистрировать автоприцеп без документов?

Как оформить прицеп для легкового автомобиля без документов? Для этого необходимо получение специального паспорта в лаборатории, которая способна, имеет документы для проведения такой деятельности, как проверка целостности конструкции. В случае если прицеп привезен из-за границы, то потребуется оплатить расходы для того, чтобы его растаможить. Только после выполнения этой процедуры его необходимо поставить на учет в МРЭО.

Как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Как зарегистрировать самодельный прицеп (автоприцеп) к легковому автомобилю в ГИБДД? Регистрация самодельного прицепа (автоприцепа) для легкового автомобиля в ГИБДД (ГАИ) проходит через лабораторию, которая проверяет конструкцию и после этого выдает на руки владельцу его паспорт.

С этим документом владелец может поставить самодельный прицеп на учет в органах ГИБДД. Вся документация для проведения данной процедуры приведена выше в статье.

Как оформить тракторный прицеп без документов?

Данная техника регистрируется в органах технического надзора. В законодательстве нужно руководствоваться положением о Правилах государственной регистрации тракторов, самоходных машин и так далее.

В праве собственности на прицеп должно быть имя его владельца, после чего он может поставить его на учет, и получить соответственные номерные знаки и документацию.

Как зарегистрировать в ГИБДД лодочный прицеп?

Для того чтобы регистрация лодочного прицепа в органах власти прошла успешно, вам нужно подать такие документы:

  • паспорт ТС;
  • квитанцию об оплате от продавца;
  • так называемый «транзитный» номер.

В паспортных данных должен быть написан конкретный серийный номер, также должны обозначить полную массу, модельный ряд и код кузова и рамы. Для того чтобы оформить прицеп, нужно ожидать пять рабочих дней.

Самодельный прицеп для лодки

Для того чтобы получить паспорт, вам необходимо сначала отдать самодельную вещь в лабораторию для исследования конструкции. После этого вы берете выданный вам паспорт и несете его в органы ГИПДД. Здесь его еще раз проверяют и ставят на учет, после чего выдают номерные знаки и разрешение на эксплуатацию.

Стоимость регистрации в МРЭО

В любом случае вам придется оплатить процесс оформления. Многое зависит от того, какое из действий, связанных с постановкой на учет легкового прицепа вам придется пройти. Это зависит от вида прицепа.

В регистрационном отделе МРЭО сотрудники обязаны вам предоставить все необходимые реквизиты и счет для оплаты. Такая оплата производится непосредственно через банковское учреждение в официальном порядке.

Какая госпошлина за регистрацию прицепа к легковому автомобилю в МРЭО?

Финансовая степень оплаты варьируется от 350 рублей до 1500 рублей. Размер государственной пошлины зависит от регистрируемого прицепа (к примеру, если он новый или старый – цена меняется). Производится оплата через банк, который вам будет наиболее удобен, или через специальный платежный терминал непосредственно в здании ГИБДД.

Если регистрируете только что купленную новую вещь, то вы должны будете оплатить самую высокую стоимость при регистрации – 1500 рублей. Это указано в Налоговом Кодексе в статье 333.33.

Как снять с учета автомобильный прицеп?

На сегодняшний день данная процедура вовсе не нужна. Можно всего лишь написать доверенность на другого владельца, который купил у вас данную технику.

Новый владелец может поставить прицеп на учет заново, если, допустим, решит, что ему необходим новый номер.

Заключение

Полезное видео

Более подробно о регистрации автоприцепов смотрите на видео:

Вопросы по теме:

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Источник: http://avtoguru.pro/registraciaya-tc/avtopritsep.html

Как провести регистрацию в ГИБДД самодельного прицепа в 2018 году

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет. Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2018 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем».

Требования к самодельному прицепу

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер. Затем следуют мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся испытания. Полученные результаты заносятся в итоговый протокол.

На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю. Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Что касается основных требований, предъявляемых лабораториями к прицепам, то их можно условно разбить на три части:

  • Для первой категории прицепов полной массой до 750 кг – в фокусе внимания светотехника и маркировка.
  • Для второй категории полной массойкг – обязательное наличие тормозов и протокола их испытаний.
  • Для третьей категории полной массой свыше 3500 кг – обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы.

Как происходит процесс регистрации

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Сначала вам необходимо явиться в отделение ГИБДД и написать заявление. Там дадут перечень всех необходимых документов, которые нужно будет собрать для регистрации.

Из ГИБДД с направлением на проведение экспертизы следует обратиться в одну из аккредитованных лабораторий.

В лаборатории оформляется заявка, к которой прикладываются направление из ГИБДД, товарные и кассовые чеки на покупку материалов и запчастей. В заявке надо указать марки материалов, из которых изготавливалась рама. Потребуются даже ксерокопии документов, по которым сварщик, «варивший» раму, получал допуск к проведению работ. Обязательно надо предоставить фотографии прицепа в целом. Отдельно крупно нужно сфотографировать ступичный узел.

Лаборатория проверит прицеп, как было сказано выше, на его соответствие регламентным нормам. Если не найдет отклонений от них, то выдаст вам сертификат и свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции.

Теперь, имея на руках заключение лаборатории, ответить на вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп, становится гораздо проще. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в МРЭО для того, чтобы там его поставили на учет. Инспектор, который будет оформлять прицеп, обязательно захочет на него посмотреть и сверить VIN-код, нанесенный на нем, с тем, который указан в свидетельстве. Поэтому не забудьте доставить прицеп к отделению, в котором будете оформляться.

При оформлении необходимо будет уплатить госпошлину за номерные знаки и оплатить стоимость свидетельства. Просто и удобно сделать это через интернет. Подробности в статье «Оплата госпошлины онлайн».

Вот так выглядит процесс узаконивания прицепа, сделанного своими руками. Вроде бы никаких особых трудностей он доставить не должен. Тем более что нормативными документами четко расписано, как в ГИБДД оформить самодельный прицеп. Однако, как показывает практика, сотрудники службы безопасности дорожного движения без энтузиазма воспринимают необходимость регистрировать самодельные конструкции.

Они находят массу причин, чтобы если не отказать в оформлении, то заставить заявителя приложить к своему заявлению максимальное количество всевозможных справок. Поэтому тем, кто собирается пройти путь регистрации самодельной конструкции, следует настраиваться на то, что придется защищать законное право возить за собой несерийный прицеп.

Кстати говоря, всем, кто выбирает более привычный вариант регистрации прицепа промышленного изготовления, можем порекомендовать прочитать статью «Постановка прицепа на учет в ГИБДД».

Что необходимо для регистрации

Для того чтобы процесс узаконивания самодельного прицепа успешно стартовал и продвигался в нужном направлении в МРЭО и в испытательной лаборатории, посещать их следует с:

  • паспортом;
  • всеми копиями товарных и кассовых чеков на запчасти и материалы, использованные для изготовления прицепа;
  • подробным описанием конструкции прицепа, его фотографиями, сделанными со всех сторон;
  • оплаченными квитанциями государственной пошлины.

Если у вас на руках будет весь вышеперечисленный набор документов, то зарегистрировать прицеп будет проще и быстрей.

Регистрация автомобиля в ГИБДД: Видео

НА СКОЛЬКО БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ:

Все права защищены. ©Copyright 2018 avtozakony.ru

Есть вопросы к автоюристу?

Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее:

Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/samodelnyy-pricep.html

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).

Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.

Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства».

Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.

При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Начать следует с требований к конструкции. Эти требования выдвигает испытательная лаборатория, которая впоследствии будет выдавать заключение на Ваше творение. На следующем рисунке отображены параметры, которые очень желательно соблюсти:

1. Предварительно согласовываем в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы 57, тел.) конструкцию будущего прицепа.

2. Покупаем сцепное устройство в магазине или на рынке. У продавца обязательно берем на него чек и копию сертификата УкрСепро, желательно с мокрой печатью. Собираем прицеп, согласно рекомендаций вышеуказанного института.

3. Проходим испытания прицепа и получаем протокол испытаний в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (грн.)

4. В НИЦБДД (ул. Институтская 29-а, тел.) делаем Заключение о безопасности и соответствии конструкции (вторник и четверг) – 10 дней, 166 грн. С собой иметь:

— копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп.

— 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные (распечатать в фотоателье)

— сертификат на сцепное устройство – копия с печатью.

— техпаспорт на автомобиль, который будет тягать этот прицеп

— документы на сцепное устройство

— заключение эксперта-криминалиста МРЭО

Но в любом случае, если хотите без проблем ездить на самодельном, либо переоборудованном электромобиле из серийного авто, — его необходимо регистрировать.

Это реально и возможно. Опыт регистрации переоборудованных электромобилей есть.

Каким образом в Украине определяют степень «самодельности», в настоящее время, нам, к сожалению, выяснить пока не удалось.

— полной массы транспортного средства;

— распределения массы по осям;

— типа двигателя, его мощности, веса;

— колесной формулы или колёсной базы;

— трансмиссии, — нельзя производить без согласования с изготовителем транспортного средства или других организаций, уполномоченных Кабинетом Министров Украины.

— Постановление Кабинета Министров Украины от 21июля 2010 года, № 607 «Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів».

— Постановление Кабинета Министров Украины № 1388 от 7 сентября 1998 года, „Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів…»

Как поставить прицеп на учет в ГИБДД: можно ли зарегистрировать самодельный автоприцеп?

На сегодня прицеп, как и автомобиль, считается одним из видов транспорта. В обязательном порядке его необходимо регистрировать в ГИБДД.

Этот процесс регулируется непосредственно нормативно-правовым актом о Регистрации транспортных средств и других любых видов самоходной техники в России, и по всей ее территории.

Что необходимо?

Для процесса прохождения регистрационного контроля и постановки на учет вам нужно подать необходимую для этого документацию.

Это действие необходимо произвести в обязательном порядке, так как прицеп получает свой индивидуальный номерной знак. Для его получения также необходимо подать некий пакет документации в соответствующие органы.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп?

Если взять во внимание законодательство Российской Федерации, то прицеп, как один из видов транспортного средства, необходимо ставить на учет. Данным вопросом может заниматься хозяин, который приобрел эту вещь, в течение десяти дней с момента покупки. А, вот сама дата станет всем известной из-за того, что хозяину придется предъявить договор купли-продажи.

Какие прицепы не подлежат регистрации?

Прицепы необходимо регистрировать обязательно. Нет ни одного прицепа, который бы не подлежал регистрации. Важно то, что когда вы приобретаете данную вещь у дилера, то он обязан вам выдать паспорт данного транспортного средства, также предоставить акт приема и передачи и составить соответственный договор о приобретении. Таким образом, вы сможете подтвердить тот факт, что именно вы являетесь владельцем прицепа.

Далее вы должны будете обратиться с этой документацией в МРЭО по вашему месту жительства, чтобы его поставить на учет. Если вы этого не сделаете, или сделаете это не вовремя, то придется оплатить штрафные санкции.

Прицепов, которые не подлежат регистрированию, просто не существует. Разве что, вы будете держать его где-то в закрытом помещении и никогда не использовать в целях поездок.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

В случаях, если вы смастерили самодельный прицеп для легкового автомобиля, и он отвечает всем требованиям безопасности, прошел осмотр на СТО, то вы должны будете его поставить на учет, регистрация проходит в органах МРЭО ГИБДД.

Также, вам нужно будет получить на него соответственный паспорт, которого у него просто фактически изначально не может быть.

ВАЖНО: Из-за этого, постановка прицепа на учет будет несколько усложнена. Итак,

  • такая самодельная вещь считается единичным транспортным средством. Он в соответствии с законодательством про авторское право считается результатом индивидуального творчества;
  • свидетельство о том, что конструкция полностью безопасная. Это документация, которая необходима и получаема вследствие обращения хозяина в необходимые органы власти.

Прежде всего, вы как владелец самодельной колесной машины должны будете подать заявку для оценивания прицепа в испытательной лаборатории, ну и они уже решат – можно ли выдавать свидетельство о безопасности конструкции вам на руки и поставить на учет самодельный прицеп.

Правила регистрации прицепов

Как поставить на учет легковой прицеп? Существуют конкретные правила того, как именно поставить на учет автоприцеп и что для этого необходимо, как проходит регистрация прицепа к легковому автомобилю в ГИБДД.

Какие документы необходимы для постановки на учет?

Для того чтобы зарегистрировать легковой прицеп, и постановка на учет прошла успешно, вам потребуется определенный пакет документации следующего характера:

  • документация, удостоверяющая личность владельца (в основном это паспортные данные);
  • паспорт транспортного средства, в данном случае – купленного прицепа, который должен был выдать продавец при покупке;
  • дополнительные документы. К примеру, таким является договор купли-продажи прицепа.

Техосмотр

  • прицепы, которым до трех лет, могут полностью быть освобождены от технического осмотра;
  • прицепы, от трех и до семи лет должны проходить осмотр один раз в два года;
  • прицепы, которые прослужили более семи лет, должны проходить его один раз в год;
  • прицепы, служащие для того, чтобы перевозить очень опасные грузы, проходят осмотр раз в шесть месяцев;
  • прицепы, масса которых составляет больше 3,5 тонн, могут проходить технический осмотр, когда захотят владельцы, так как их разновидность законодательством Российской Федерации не регламентирована.

В свою очередь, сотрудник ГИБДД сверит номерные знаки транспортного средства со всей предоставленной вами документацией, а также с отметками, которые должны быть непосредственно на корпусе прицепа.

ОСАГО

На сегодняшний день для прицепа получение специального полиса не требуют. Единственная загвоздка состоит в том, что владельцу нужно будет приобрести специальный полис для того, чтобы вместе со своим легковым автомобилем использовать прицеп.

Как поставить на учет прицеп с документами?

Для того чтобы поставить на учет прицеп, имеющий всю необходимую документацию от владельца требуется выполнение следующих действий:

  • прийти в регистрационное отделение МРЭО по вашему месту жительства или любому другому (закон об этом ничего не уточняет);
  • в течение десяти дней после покупки поставить прицеп на учет в МРЭО;
  • заполнить заявление о регистрации, образец которого вам предоставят в отделе.

Как зарегистрировать автоприцеп без документов?

Как оформить прицеп для легкового автомобиля без документов? Для этого необходимо получение специального паспорта в лаборатории, которая способна, имеет документы для проведения такой деятельности, как проверка целостности конструкции. В случае если прицеп привезен из-за границы, то потребуется оплатить расходы для того, чтобы его растаможить. Только после выполнения этой процедуры его необходимо поставить на учет в МРЭО.

Как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Как зарегистрировать самодельный прицеп (автоприцеп) к легковому автомобилю в ГИБДД? Регистрация самодельного прицепа (автоприцепа) для легкового автомобиля в ГИБДД (ГАИ) проходит через лабораторию, которая проверяет конструкцию и после этого выдает на руки владельцу его паспорт.

С этим документом владелец может поставить самодельный прицеп на учет в органах ГИБДД. Вся документация для проведения данной процедуры приведена выше в статье.

Как оформить тракторный прицеп без документов?

Данная техника регистрируется в органах технического надзора. В законодательстве нужно руководствоваться положением о Правилах государственной регистрации тракторов, самоходных машин и так далее.

В праве собственности на прицеп должно быть имя его владельца, после чего он может поставить его на учет, и получить соответственные номерные знаки и документацию.

Как зарегистрировать в ГИБДД лодочный прицеп?

Для того чтобы регистрация лодочного прицепа в органах власти прошла успешно, вам нужно подать такие документы:

  • паспорт ТС;
  • квитанцию об оплате от продавца;
  • так называемый «транзитный» номер.

В паспортных данных должен быть написан конкретный серийный номер, также должны обозначить полную массу, модельный ряд и код кузова и рамы. Для того чтобы оформить прицеп, нужно ожидать пять рабочих дней.

Самодельный прицеп для лодки

Для того чтобы получить паспорт, вам необходимо сначала отдать самодельную вещь в лабораторию для исследования конструкции. После этого вы берете выданный вам паспорт и несете его в органы ГИПДД. Здесь его еще раз проверяют и ставят на учет, после чего выдают номерные знаки и разрешение на эксплуатацию.

Стоимость регистрации в МРЭО

В любом случае вам придется оплатить процесс оформления. Многое зависит от того, какое из действий, связанных с постановкой на учет легкового прицепа вам придется пройти. Это зависит от вида прицепа.

В регистрационном отделе МРЭО сотрудники обязаны вам предоставить все необходимые реквизиты и счет для оплаты. Такая оплата производится непосредственно через банковское учреждение в официальном порядке.

Какая госпошлина за регистрацию прицепа к легковому автомобилю в МРЭО?

Финансовая степень оплаты варьируется от 350 рублей до 1500 рублей. Размер государственной пошлины зависит от регистрируемого прицепа (к примеру, если он новый или старый – цена меняется). Производится оплата через банк, который вам будет наиболее удобен, или через специальный платежный терминал непосредственно в здании ГИБДД.

Если регистрируете только что купленную новую вещь, то вы должны будете оплатить самую высокую стоимость при регистрации – 1500 рублей. Это указано в Налоговом Кодексе в статье 333.33.

Как снять с учета автомобильный прицеп?

На сегодняшний день данная процедура вовсе не нужна. Можно всего лишь написать доверенность на другого владельца, который купил у вас данную технику.

Новый владелец может поставить прицеп на учет заново, если, допустим, решит, что ему необходим новый номер.

Заключение

Полезное видео

Более подробно о регистрации автоприцепов смотрите на видео:

Вопросы по теме:

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Как зарегистрировать самодельный прицеп?

Некоторые автолюбители делают прицеп к машине своими руками, считая, что они более удобны в эксплуатации и имеют больший срок службы. Однако свое творение нужно будет потом еще и зарегистрировать, поскольку инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф, если у человека не будет на транспортное средство необходимых документов. Вот почему, следует знать о том, как зарегистрировать самодельный прицеп, в противном случае придется выкладывать из своего кармана приличную сумму. В первую очередь следует знать, в каком органе проходит регистрация, а также какие документы при этом могут понадобиться. Зарегистрировать самодельный прицеп можно, только обратившись в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) ГИБДД, который находится по месту жительства. С собой следует иметь чеки и сертификаты на все приобретенные для прицепа узлы и части, его описание, 4 фотографии самоделки (с разных сторон) размером 10Х15. Все эти документы нужно будет собрать перед тем, как зарегистрировать самодельный прицеп. Сертификация самодельного транспортного средства может занять несколько месяцев, поэтому следует запастись терпением и ждать.

После того как удастся сдать все документы в МРЭО, человеку выдадут направление на экспертизу самоделки в аккредитованную испытательную лабораторию. Как правило, этим занимается Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Стоит помнить, что за проведение экспертизы потребуется оплатить определенную сумму, которая время от времени меняется, и о ней можно будет узнать непосредственно при сдаче документов. Как только в лаборатории проверят, что конструкция транспортного средства соответствует установленным техническим требованиям, его владельцу оформят акт экспертизы и выдут ему сертификат на прицеп. После этого можно будет подавать заявление на регистрацию уже сертифицированного прицепа собственной сборки в МРЭО ГИБДД. К нему следует приложить копии сертификата и акта экспертизы, которые были ранее выданы лабораторией. Но на этом еще не все, транспортное средство потребуется показать в ГИБДД, а также оплатить стоимость регистрации прицепа. Регистрация самодельного прицепа в МРЭО ГИБДД, НАМИ является обязательной.

Без нее невозможно будет эксплуатировать его, поэтому следует с самого начала собирать все документы на детали. Приобретать их нужно только у заводов изготовителей, тогда удастся избежать претензий со стороны комиссии. Нелишним в этом случае будет поставить на самоделку сертифицированное сцепное устройство, тогда она точно пройдет все испытания. После регистрации самодельного прицепа, его владелец получает свидетельство, государственный номер и может смело перевозить на нем грузы в любых направлениях. Нередко владелец самоделки не знает о том, что он подлежит обязательной сертификации и регистрации, и узнает об этом только после того, как инспектор ГИБДД выписал ему штраф. В таком случае для того, чтобы получить документы на транспортное средство, придется обратиться в магазин за чеками, где были приобретены основные части. А если прицеп не прошел сертификацию, то следует заменить детали, к которым у комиссии были замечания, и подать документы снова. Затевая изготовить прицеп своими руками, следует заранее узнать все моменты его регистрации, так можно будет избежать проблем и лишних трат.

Добавление комментария

Самые популярные

Как узнать очередь на субсидию: юридические вопросы

Многих граждан интересуют вопросы о получении различных субсидий. О том, как встать на очередь на участок, субсидию или квоту, и какие документы для этого понадобятся, расскажет эта статья.

Как оформить опеку над внуком?

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время — куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: «Как вкусно!» на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

Регистрация самодельного легкового прицепа

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев. Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов. И, действительно, вам придется хорошенько постараться, чтобы получить разрешение на использование вашей разработки. Вам нужно будет собрать все необходимые документы на прицеп, пройти экспертизу самодельности на качество, получить сертификаты и т.д.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.

Что нужно для регистрации?

Для того чтобы произвести регистрацию прицепа, вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

Весь список указанных документов потребуется предоставить в регистрационное отделение инспектору ГИБДД. Они в дальнейшем будут проверяться на соответствие.

Этапы регистрации изобретения

Чтобы провести процедуру регистрации изобретения вам следует придерживаться следующей последовательности действий:

Там вам выдадут направление на экспертизу вашего изобретения в специализированн ую лабораторию, которая занимается проведением подобных исследований и имеет аккредитацию.

2. Оставьте заявку на проведение экспертизы.

Вместе с ней должно быть направление, которое было выдано в ГИБДД и все документы, речь о них шла чуть выше. Велика вероятность того, что вас попросят предоставить, какие-либо дополнительные документы. Будьте готовы и к этому. Поэтому полный перечень того, что от вас потребуется, уточните в ГИБДД. Не забудьте оплатить экспертизу, т. к. бесплатно вам никто ничего не сделает.

В лаборатории полностью проверят, соответствует ли ваша разработка, ее конструкция действующим требованиям. Если все в порядке, то оформляется акт о проведенной экспертизе, и вы получаете сертификат на изготовленное вами оборудование.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию прицепа, который уже имеет сертификат в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр в ГИБДД. Произведите оплату процедуры регистрации.

После завершения регистрации вы получите свидетельство, государственный номер на прицеп. Процедура завершена. Теперь вы смело можете осуществлять перевозку любых грузов на различные расстояния, не боясь быть оштрафованным. Счастливого вам пути!

Итак, чтобы получить разрешение на использование самодельного прицепа потребуется большое терпения. Соблюдая все этапы регистрации, непременно можно добиться результата и получить свидетельство о регистрации и госномера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Все написанные статьи, которые представлены на сайте, являются полной собственностью avtopravilo.ru.

Часть из представленных фото-материалов, опубликованных на данном сайте, взяты из открытых и общих источников в интернете,

Источник: http://sudsistema.ru/category-22/kak-zaregistrirovat-samodelniy-pritsep.php

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн