Сдача экзамена в гаи

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза Бесплатная юридическая консультация: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь.

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза


Бесплатная юридическая консультация:

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД.

Оглавление:

Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на «права».

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа «главная дорога», «пешеход», «обгон», «транспортное средство», «перекресток» и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:


Бесплатная юридическая консультация:

  • змейка,
  • разворот,
  • параллельная парковка,
  • движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
  • эстакада.

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

  • змейка-параллельная парковка-эстакада,
  • разворот-эстакада-параллельная парковка,
  • эстакада-движение задним ходом-змейка.

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!


Бесплатная юридическая консультация:

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

  • остановка автомобиля в городе,
  • правила перестроения и обгона,
  • последовательность пересечения перекрестков,
  • поворот налево и разворот,
  • проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

  • Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
  • На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
  • Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
  • Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
  • Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
  • Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех. Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).

Расчитайте реальную стоимость страхового полиса ОСАГО с учетом водительского стажа.


Бесплатная юридическая консультация:

Узнайте в режиме онлайн, когда можно будет садиться за руль после употребления спиртных напитков.

Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.

Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.

Источник: http://unit-car.com/poleznie-soveti/158-kak-sdat-ekzamen-v-gai.html

Экзамен ПДД

Данный сайт создан с целью помочь будущим водителям успешно сдать экзамен по правилам дорожного движения в Украине.


Бесплатная юридическая консультация:

Для подготовки используется онлайн экзамен ПДД — тест на 100% совпадает с последними изданиями официальных билетов ГАИ:

Харьков, 14 издание AB/CD

Представленные билеты по ПДД используются как учебное пособие в автошколах Украины при подготовке к экзамену в ГАИ.

Тест категории AB Харьков состоит из 80 билетов/1600 вопросов по темам:

Тест категории CD Харьков состоит из 93 билетов/1860 вопросов по темам:


Бесплатная юридическая консультация:

Тест категории AB Киев состоит из 110 билетов/2200 вопросов по темам:

  1. Правила дорожного движения 2016.
  2. Дорожные знаки, разметка, светофоры.
  3. Организация и безопасность дорожного движения.
  4. Основы оказания медицинской помощи при ДТП.
  5. Основы права.
  • Задать билет — пройти заданный номер билета.
  • Билет из случайных вопросов — выбрать из всех билетов 20 случайных вопросов.
  • Вопросы по теме — (основной режим работы над ошибками) выбрать из всех билетов те вопросы которые относятся к заданным темам.

Все необходимые учебные материалы (ПДД, дорожные знаки, разметка, светофоры, литература, законодательство и т.п.) находятся в разделе правила.

Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ

После окончания обучения кандидаты в водители сдают два экзамена в Межрайонном Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГАИ. Экзамены каждой группы назначаются на определенный день (обычно любой день кроме понедельника и воскресенья).

Приемная экзаменационная комиссия должна состоять с 2 и более человек. Состав комиссии назначается начальником МРЭО. В комиссию как правило входят:

  • работник подразделения ГАИ (глава комиссии).
  • представители от учебных заведений, которые занимаются подготовкой водителей, автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и общественных организаций (члены комиссии).

Включать в состав экзаменационной комиссии преподавателя или мастера производственного обучения не разрешается.

Бесплатная юридическая консультация:

Экзамен в ГАИ могут сдать лица которым исполнилось 18 лет — на категорию «A» 16 лет, имеющие следующие документы:

  1. Заявление, если гражданин сдает экзамен не в составе учебной группы.
  2. Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) выдается в автошколе после успешной сдачи внутреннего экзамена.
  3. Копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому (для лиц, закончивших высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела).
  4. Две фотографии 3,5 х 4,5 см.
  5. Медицинскую справку о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
  6. Квитанцию об оплате установленного сбора за экзамены. (Теоретический и практический экзамен в МРЭО, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами МРЭО. Стоимость услуг — около 500 гривен.)
  7. Документы о регистрации кандидата по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
  8. Паспорт или документ его заменяющий.

Для того чтобы сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ на право получения водительского удостоверения заполняется специальная карточка, которая вместе с паспортом или заменяющем его документом подается экзаменационной комиссии.

Первым сдается теоретический экзамен (по правилам дорожного движения, медицине, праву), после него — практический (вождение).

Лица которые после окончания учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств категорий «A», или «C», или «D» успешно сдали экзамены в ГАИ могут одновременно допускаться к сдаче практического экзамена для открытия низшей категории «A», «B», «C» или «AB», или «ABC».

Лица, не сдавшие теоретический экзамен в ГАИ, к практическому экзамену не допускаются.


Бесплатная юридическая консультация:

После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.

Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении.

Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан. Экзаменуемый должен отлично знать: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы права, основы безопасности движения, основы оказания медицинской помощи при ДТП.

Практический экзамен заключается в оценке умения управлять транспортным средством.

Подготовка кандидата в водители оценивается при исполнении следующих элементов:
  • подготовка к началу движения.
  • своевременность включения предупредительных сигналов.
  • использование зеркал заднего вида.
  • начало движения.
  • движение по прямой.
  • разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
  • выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
  • правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
  • правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
  • правильность выполнения опережения и обгона.
  • маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
  • надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
  • внимание по отношению к другим транспортным средствам.
  • соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
  • оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
  • оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
  • правильность остановки перед перекрестком.
  • соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
  • выполнение остановки транспортного средства.
  • остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. (При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать.)
  • плавность трогания с места после остановки.
  • торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
  • разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.

Организация практического экзамена на автомобиле.


Бесплатная юридическая консультация:

Прием экзамена от кандидатов может проводится как в один, так и в два этапа в зависимости от условий.

Если прием экзамена происходит в два этапа, то часть экзамена может приниматься на автодроме или специальной площадке.

В подразделении ГАИ должно быть разработано (для населенных пунктов с населением 500 и более тысяч человек — 5-10, для остальных — от 3 до 5) маршрутов для проверки навыков управления транспортными средствами.

Стандартная длина маршрута — от 1,5 до 4 км с элементами, которые дадут возможность проверить навыки управления автомобилем.

Маршруты оформляются в виде карты (схемы маршрута) размером 200 х 300 мм, каждому кандидату дается порядковый номер. До начала экзамена экзаменатор знакомит кандидата в водители с одной из случайно выбранных маршрутных карт.

Практический экзамен длится отминут, для кандидатов сдающих экстерном больше 30 минут.


Бесплатная юридическая консультация:

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен не допустить больше 3 ошибок, для сдающих экстерном — 4.

Если кандидат в водители отказывается выполнить указанный элемент или создает аварийную ситуацию, которая вынуждает экзаменатора вмешаться в управление автомобилем, экзамен засчитывается как не сдан.

Внимание: данная информация носит ознакомительный характер обязательно уточните данные в вашей автошколе и в МРЭО.

Ошибка отправки сообщения. Пожалуйста отправьте сообщение стандартным способом на email указанный выше. Сообщение успешно отправлено.

©FoREacH — разработка и поддержка.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://gai.eu.com/

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:


Бесплатная юридическая консультация:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.

Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.

  • Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.

    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.

  • Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.

    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.

  • Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.

    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

  • Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

    Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

    Инна, маркетолог, 32 года:

    Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Евгений, экономист, 26 лет:

    Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

    Автодром: непринужденно и легко

    Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

    Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

    • горка (эстакада);
    • гараж (въезд в бокс);
    • параллельная парковка;
    • змейка;
    • повороты;
    • разворот в узком пространстве;
    • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

    Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

    Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    На экзамене самое главное:

    1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
    2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
    3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
    4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

    Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

    Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

    Ольга, продавец, 41 год:

    Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

    Маршрут по городу

    Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

    1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
    2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
    3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
    4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

    Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

    Как вести себя за рулем

    1. Прежде чем начать движение, нужно:

    • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
    • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

    2. При начале движения обязательно:

    • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
    • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
    • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

    3. Во время движения:

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
    • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
    • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
    • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
    • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

    Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

    Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

    Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

    1. Превышение скорости;
    2. Пересечение сплошной линии разметки;
    3. Остановка в запрещенном месте;
    4. Неправильное использование указателей поворота;
    5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

    Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

    Вадим, студент, 20 лет:

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

    Подводя итоги

    Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

    На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

    Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

    Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

    Источник: http://avtohomenew.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html

    ladylife

    Психология

    Эксплуатация авто

    Выбор и покупка авто

    Для начинающих

    Чисто женское

    Обучение и экзамены

    Развлечения

    Экзамены в ГАИ: как это происходит

    Итак, ты прошла обучение в автошколе, пора идти на экзамен в ГАИ. Тебе нужно:

    1. Сдать все необходимые документы, для оформления

    • Ксерокопия паспорта (1.2 страница и страница с пропиской)
    • 2 цветные фотографии 3.5 на 4.5
    • Оригинал мед.справки
    • Квитанция о полной оплате курсов

    2. Администрация автошколы на основании предоставленных документов и результатов Вашего обучения подготовит весь пакет необходимых документов, для сдачи экзаменов в ГАИ, а именно:

    — Для тех, кто сдает в Киеве: Экзаменационная карточка, фотография, ксерокопия паспорта, мед.справка, свидетельство об окончании автошколы.

    — Для тех, кто сдает не в Киеве: Все то же самое + открепительный талон, заверенный в МРЕО, по месту регистрации группы.

    — Тот, кто сдает не в Киеве: берешь весь пакет документов, который подготовила автошкола, и едешь сдавать по месту регистрации.

    3.Сдать внутренние тесты.

    После успешного прохождения тестов и оформления всех необходимых документов (около 2.5 месяца) твоя группа (организованно!) отправляется на экзамен в МРЕО.

    Возле здания МРЕО тебя ждет инструктор и группа, может прийти преподаватель.

    Формальность: проверить правильность написания украинского текста и латинского перевода Ф.И.О. в карточках для экзамена.

    Экзамены в МРЭО ГАИ проводятся в такой последовательности: сначала теоретический, потом практический.

    В назначенное время заходим в экзаменационный класс. Инспектор смотрит документы, объясняет правила сдачи экзаменов. Ты садишься за свободный компьютер, если такого нет — ждешь в коридоре.

    Для того, чтобы сдать экзамен по теории, необходимо ответить на 20 вопросов, затратить на это не более 20 минут (это более чем достаточно) и допустить при этом не более 2 ошибок. Если 3 – ты не сдала (об этом позже). После того как ты ответила на 20 вопросов — поднимаешься и выходишь в коридор. К инспектору подходить не надо. Результат экзамена инспектор видит на своём мониторе, и заносит его в экзаменационный протокол. После того как вся группа сдаст экзамен, инструктор приносит экзаменационную карточку с результатами.

    Теперь можно приступать к вождению ( Лица, которые не сдали теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускаются. )

    Практический экзамен по вождению проводится по городу в районе, прилегающем к МРЕО. Каждый маршрут содержит определенный набор упражнений, по которым инспектор сможет определить уровень твоих навыков. Экзамен ты сдаешь на том автомобиле, на котором училась. В машине находитесь ты и инспектор (он на месте инструктора).

    Маршрут может в себя включать:

    • Движение по городу, с различной скоростью;
    • Проезд перекрестков;
    • Повороты направо, налево, развороты (это может быть и на перекрестке);
    • Перестроение в рядах;
    • Движение задним ходом;
    • Проезд пешеходных переходов.

    Инспектор обращает пристальное внимание на правильное и своевременное, включение и выключение поворотов, соблюдение дистанции и интервала. И конечно на твое поведение за рулем ( не надо нервничать). Помни, ты все это умеешь.

    Сдала оба экзамена — можешь гулять! Права получать через 3-5 дней (в МРЕО), перед этим надо заплатить (касса в МРЕО) за корочку и налоги около 350 грн.

    Если ты не сдаешь экзамен — пересдать можно только через 6 дней.

    Пересдать теорию: Можно сдать самостоятельно: подойди в класс, в котором сдавала экзамен по теории, и скажи, что тебе надо пересдать экзамен. При себе иметь паспорт, экзаменационную карточку. Или можешь вместе с другой группой из твоей школы. Это удобнее, не надо стоять под кабинетом и ждать. Потому что в начале принимают группы, а потом лиц, пришедших на экзамен самостоятельно.

    Положительная оценка, полученная после сдачи теоретического экзамена, считается действительной на протяжении трех месяцев. После этого срока кандидату в водители снова придется сдавать теоретический экзамен. Сдавать можно 3 раза, потом — опять прохождение теоретического курса вождения в школе.

    Пересдать вождение: согласуй с инструктором дату повторного экзамена в ГАИ. Если ты не уверена — возьми дополнительные уроки. На своей машине, если в ней нет дополнительных педалей сдавать нельзя.

    Экзамены без киевской прописки

    Как и все слушатели курсов, после окончания программы, ты получаешь необходимые документы для сдачи экзаменов в ГАИ. И тут есть два варианта на выбор:

    Ты, получив все необходимые документы (экзаменационная карточка, свидетельство об окончании, фотографии, справку медкомиссии, открепительную справку с ГАИ), едешь по месту регистрации и сдаешь экзамены для получения водительского удостоверения.

    Это самый простой вариант.

    Если ты хочешь сдавать в Киеве, вместе (или отдельно) с группой.

    Тебе нужно иметь при себе следующие документы и справки:

    1. Весь пакет документов после окончания курсов;
    2. Разрешение, подписанное начальником управления ГАИ Киева, на сдачу экзаменов в Киеве;
    3. Справку, из МРЕО, по месту регистрации, о том, что тебе права не выдавались и не изымались;
    4. Обязательным, для сдачи экзаменов в Киеве, является наличие временной регистрации в Киеве (из ОВИРА в паспорте). Без регистрации, к экзамену в ГАИ не допускают, даже при наличии всех основных документов.

    С этими документами ты присоединяешься к ближайшей группе, либо по желанию, сдаешь самостоятельно.

    Источник: http://ladylife.in.ua/ekzameny-v-gai/374-ekzameny-v-gai-kak-eto-proishodit

    Экзамен в ГАИ без денег сдать реально

    Автокурсы выбирала по принципу "ближе к дому", что очень важно, когда маленький ребенок. В итоге, курсами я не полностью довольна.

    Теоретические занятия, впринципе, проходили нормально — инструктор рассказывыал теорию, мы задавали вопросы, потом решали билеты. Живу и прописана в Киеве, поэтому экзамены сдавали по двум версиям билетов — киевским ии харьковским. Соответсвенно, и прорешать нужно было обе версии, причем, как говорил инструктор, если прорешать каждый вопрос по 3 раза — экзамен сдадите. В итоге, некоторые темы, особо сложные — перекрестки, регулирование дорожного движения, знаки, медицина, обд, техническое утсройство автомобиля прорешала даже более чем по три раза.

    2. Киевские — http://avtoconst.com.ua/tests Необходима регистрация, чтобы было видно ошибки. Сайт нравится тем, что вопросы совпадали один в один с теми, что мы решали по книгам, и можно было сверить с правильным ответом, если возникали сомнения. На обоих сайтах есть ошибки — показывает неправильный ответ правильным. Не совсем удобен этот сайт тем, что нет описания правильного ответа, правила, только ссылка на него — при необходимости можно найти в ПДД.

    3. Медицину и обд решала по http://www.testpdd.com.ua/, там же есть и правила если допустили ошибку. Но мне не нравится интерфейс этого сайта, поэтому и не использовала его для подготовки всех тем.

    Если у кого-то есть вопросы, задавайте — с радостью отвечу! Я в свое время потратила кучу времени на поиск информации, поэтому мне будет совсем не сложно ею поделиться.

    Я тоже сама сдавала, но это давно было, лет 10 назад.

    А подружка в прошлом году, тоже в Киеве. Решила, что заплатить всегда успеет и один раз можно и самой попробовать, а если не получится, то платить. Пошла сдавать теорию, ответила на все вопросы, на последнем комп перегрузился и ей сказали, сорри, ну раз так, то вы не сдали. От такой наглости решила не платить принципиально. Теорию сдала со второй попытки без проблем, а вождение с первого раза, но правда на Туполева ездила тренировалась. Зато теперь есть чем гордиться.

    А фраза инструкторов, что без денег права получить не реально, это обыкновенный развод.

    Но в итоге я платила за практику

    И вот КАК я должна была идти сдавать без денег.

    Но мне не стыдно. Я знала всю теорию на зубок и довольно сносно умела ездить.

    За рулем уже почти 10 лет, 1 авария не по моей вине — мне въехали в зад на пешеходном переходе, когда я пешеходов пропускала.

    Отличное решение! Удачи в изучении ПДД и вождении

    Вероятнее на автомате легче ездить, потому как у нас на механике если порядок запуска автомобиля произведен неправильно (сесть, отрегулировать все, проверить нейтралку, завестись и т.д.) — то проехать круг уже не допускали(((

    Поделитесь как Вам удалось все билеты по 3 раза прорешать? Наверное по ночам не спали))))

    Ничего кроме крика и бессмысленного чтения правил вслух на теории не было..Преподаватель по теории только мямлил и на наши вопросы не отвечал((((

    Поэтому я Вами восхищаюсь!))

    Все в нашей группе кто заплатил 150 у.е (чисто за сдачу вождения, потому что кто не сдает сам теорию — ещё + 150) — сдали. (кстати чтоб вы знали, автошколы тоже учавствуют в дележке денег. Выглядит приблизительно так: из 150 у.ев ГАИ, 25 — инструктору, 25 — автошколе). Я думала сдать самостоятельно. Честно говоря сдать реально. Нужно только тренироваться на своей машине (или у папы брать, или у мужа) и приезжать не в гололед. Сдаете теорию и в течение 3 месяцев можете сдать вождение. Причем можете сдать на своей машине.

    Так как своей машины нет — придется платить ((, либо брать дополнительные уроки вождения, а это 150 грн/занятие и пробовать снова. Выходит одно и тоже.

    • не показывать мое имя (анонимный ответ)
    • следить за ответами на этот вопрос)

    Популярные вопросы!

    • Сегодня
    • Вчера
    • 7 дней
    • 30 дней
    • Сейчас читают!

      Благотворительность!

      ©KidStaff — легко покупать, удобно продавать!

      Дать совет, поделиться, рассказать

      Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условий пользования.

      Источник: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-54542

      ПДД Онлайн. Изучаем Правила Дорожного Движения

      Темы, вопросы билетов ПДД. Текст новых правил дорожного движения. Их особенности и отличия. Ответы, пояснения и комментарии специалистов.

      Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ Украина

      Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ

      После окончания обучения кандидаты в водители сдают два экзамена в Межрайонном Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГАИ. Экзамены каждой группы назначаются на определенный день (обычно любой день кроме понедельника и воскресенья).

      Приемная экзаменационная комиссия должна состоять с 2 и более человек. Состав комиссии назначается начальником МРЭО. В комиссию как правило входят:

      • работник подразделения ГАИ (глава комиссии).
      • представители от учебных заведений, которые занимаются подготовкой водителей, автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и общественных организаций (члены комиссии).

      Включать в состав экзаменационной комиссии преподавателя или мастера производственного обучения не разрешается.

      Какие нужны документы для сдачи экзамена на право управления транспортным средством в Украине?

      Экзамен в ГАИ могут сдать лица которым исполнилось 18 лет — на категорию «A» 16 лет, имеющие следующие документы:

      1. Заявление, если гражданин сдает экзамен не в составе учебной группы.
      2. Документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) выдается в автошколе после успешной сдачи внутреннего экзамена.
      3. Копии диплома с извлечением из зачетного свидетельства или семестровых и экзаменационных сведений или приложению к диплому (для лиц, закончивших высшие учебные заведения с изучением автомобильного дела).
      4. Две фотографии 3,5 х 4,5 см.
      5. Медицинскую справку о пригодности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
      6. Квитанцию об оплате установленного сбора за экзамены. (Теоретический и практический экзамен в МРЭО, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами МРЭО. Стоимость услуг — около 500 гривен.)
      7. Документы о регистрации кандидата по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации).
      8. Паспорт или документ его заменяющий.

      Для того чтобы сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ на право получения водительского удостоверения заполняется специальная карточка, которая вместе с паспортом или заменяющем его документом подается экзаменационной комиссии.

      Первым сдается теоретический экзамен (по правилам дорожного движения, медицине, праву), после него — практический (вождение).

      Лица которые после окончания учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств категорий «A», или «C», или «D» успешно сдали экзамены в ГАИ могут одновременно допускаться к сдаче практического экзамена для открытия низшей категории «A», «B», «C» или «AB», или «ABC».

      Лица, не сдавшие теоретический экзамен в ГАИ, к практическому экзамену не допускаются.

      После успешной сдачи теоретического экзамена необходимо в течении 3 месяцев сдать практический экзамен, иначе кандидат будет обязан сдать теоретический экзамен повторно.

      Кандидаты, не сдавшие практический экзамен с 3 попыток, будут вынуждены пройти курс практического управления в автошколе и предоставить справку о его прохождении.

      Экзамен ПДД сдается 20 минут, экзамен проводится на компьютере по билетам ГАИ. Если кандидат допустил больше 2 ошибок экзамен засчитывается как не сдан. Экзаменуемый должен отлично знать: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы права, основы безопасности движения, основы оказания медицинской помощи при ДТП.

      Практический экзамен заключается в оценке умения управлять транспортным средством.

      Подготовка кандидата в водители оценивается при исполнении следующих элементов:

      • подготовка к началу движения.
      • своевременность включения предупредительных сигналов.
      • использование зеркал заднего вида.
      • начало движения.
      • движение по прямой.
      • разгон и переключение передач с нижних на высшие и с высших на нижние.
      • выбор дистанции и интервалов между транспортными средствами.
      • правильность объезда стоящих транспортных средств, в том числе общего пользования и других препятствий.
      • правильность перестроения с одной полосы движения на другую.
      • правильность выполнения опережения и обгона.
      • маневрирование на дороге, имеющей две или больше полосы для движения в одном направлении.
      • надлежащая реакция на сигналы, подаваемые другими пользователями дорог.
      • внимание по отношению к другим транспортным средствам.
      • соблюдение права проезда транспортных средств, имеющих преимущество в движении.
      • оценка дорожных обстоятельств при приближении к нерегулируемому перекрестку, учет требований знаков, разметки, сигналов других участников движения.
      • оценка дорожных условий при подъезде к регулируемому перекрестку. Подача, при необходимости, предупредительных сигналов.
      • правильность остановки перед перекрестком.
      • соблюдение сигналов светофора или регулировщика.
      • выполнение остановки транспортного средства.
      • остановка автомобиля на подъеме, а затем возобновление движения. (При этом автомобиль должен плавно сдвинуться с места и может откатиться назад не более чем на 20 см, двигатель должен работать.)
      • плавность трогания с места после остановки.
      • торможение и остановка автомобиля при разных скоростях, включая экстренную остановку, если позволяет дорожная ситуация и условия движения.
      • разворот при ограниченной ширине проезжей части и движение задним ходом. Для этого нужно выехать на участок дороги ограниченных размеров, развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. На проезжей части остановить автомобиль где есть заезд в двор с правой стороны. Включить заднюю передачу и заехать в двор без использования передней передачи.Остановить автомобиль на проезжей части в месте, где есть заезд в двор с правой стороны.Заехать в двор используя только заднюю передачу. После остановки автомобиля его внешние контуры не должны выходить на проезжую часть.

      Организация практического экзамена на автомобиле.

      Прием экзамена от кандидатов может проводится как в один, так и в два этапа в зависимости от условий.

      Если прием экзамена происходит в два этапа, то часть экзамена может приниматься на автодроме или специальной площадке.

      В подразделении ГАИ должно быть разработано (для населенных пунктов с населением 500 и более тысяч человек — 5-10, для остальных — от 3 до 5) маршрутов для проверки навыков управления транспортными средствами.

      Стандартная длина маршрута — от 1,5 до 4 км с элементами, которые дадут возможность проверить навыки управления автомобилем.

      Маршруты оформляются в виде карты (схемы маршрута) размером 200 х 300 мм, каждому кандидату дается порядковый номер. До начала экзамена экзаменатор знакомит кандидата в водители с одной из случайно выбранных маршрутных карт.

      Практический экзамен длится отминут, для кандидатов сдающих экстерном больше 30 минут.

      Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен не допустить больше 3 ошибок, для сдающих экстерном — 4.

      Если кандидат в водители отказывается выполнить указанный элемент или создает аварийную ситуацию, которая вынуждает экзаменатора вмешаться в управление автомобилем, экзамен засчитывается как не сдан.

      Внимание: данная информация носит ознакомительный характер обязательно уточните данные в вашей автошколе и в МРЭО.

      ПДД Онлайн 22.09.2015 Комментарии к записи Порядок сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ Украина отключены

      утверждены постановлением Кабинета Министров Украины № 1306 от 10 октября 2001 г.

      Действуют с 1 января 2002 года.

      утверждены постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1423 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 1 июля 2015 года включительно (Постановление Правительства РФ №907).

      Действуют с 1 июля 2015 года.

      с изменениями и дополнениями на 10 августа 2015 года.

      Источник: http://gai.pp.ua/pdd/poryadok-sdachi-ekzamenov-v-mreo-gai-ukraina/

      Как сдать экзамен в ГАИ по-новому?

      С 01.09.2016 года сдача экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав будет проводиться по новому регламенту. Министерство внутренних дел сильно ужесточило требования к учащимся в автошколах. Наиболее сложно придётся на теоретической части экзамена, так как будут присутствовать дополнительные блоки вопросов. На практике также возрастёт вероятность допущения новых ошибок. Ранее представители школ вождения не единожды просили доработать регламент на предмет устранения нечётких формулировок.

      Перечень необходимых документов

      Для получения водительских прав нового образца следует собрать перечисленные ниже документы и предоставить их в ГИБДД. Это распространяется как на первую сдачу экзамена, так и на повторную. Итак, вам необходимо с собой иметь:

      • Водительские права, если есть.

      • Заявление: отправленное по электронной почте или составленное от руки.

      • Заключение о прохождении медицинской комиссии.

      • Свидетельство о прохождении профессионального обучения для водителей.

      • При возрасте сдающего менее шестнадцати лет, необходимо предъявить разрешение от родителей. Данное правило на касается лиц, которые были эмансипированы вступлением в брак.

      • Квитанция об уплате государственной пошлины.

      После рассмотрения предоставленного пакета документов назначается место, дата и время проведения теоретической и практической частей проведения экзамена.

      Изменения теоретической части

      Теоретическая часть сдачи экзамена на получение водительских прав усложнилась. Билеты, как и раньше, будут содержать в себе двадцать вопросов из четырёх разных тематических блоков. Если испытуемый допустит одну ошибку, ему даётся шанс исправить положение, ответив ещё на пять аналогичных вопросов. Это необходимо делать за пять минут – по минуте на каждый вопрос. Тест будет провален, если в одном блоке будут допущены две ошибки и три при ответах на основные вопросы. К моменту вступления в силу новых правил разработаются и утвердятся новые билеты.

      Динамическое формирование билета

      Новые экзаменационные правила подразумевают проведение теоретической части ГИБДД не по готовым билетам, а динамически сформированным перед проведением испытания. Таким образом будет исключена возможность создания шпаргалок по номерам билетов. Бесчисленное множество комбинаций не позволит заранее подготовиться к хитростям на экзамене.

      Тематические блоки вопросов

      Все вопросы разделены на четыре общие группы, которые, в свою очередь, разделены ещё и на тематические блоки, которые включают в себя по пять вопросов каждый. На каждый вопрос предоставляется несколько вариантов ответов: от двух до пяти, и только один из них верен. Формирование билета происходит динамически из двадцати вопросов: по пять из каждого блока. Испытуемый вправе самостоятельно выбирать, в какой последовательности отвечать на вопросы. Можно пропустить, например первые семь вопросов, потом вернуться к ним. Результаты о правильности ответов на сформированные билеты можно получить, только когда экзамен будет окончен.

      Ошибки и дополнительные вопросы

      Как вы уже поняли, сдать теоретическую часть экзамена на получение водительских прав стало значительно сложнее. Но хотим успокоить вас заранее, так как две ошибки, которые предполагалось допускать ранее, остались, только существенно дополнились. Для их исправления необходимо будет ответить на несколько дополнительных вопросов, где допущение ошибок полностью исключено.

      Система дополнительных вопросов

      В том случае, если, ответив на вопросы, испытуемым была допущена одна ошибка, или он не уложился в отведённое время, тогда он вправе за пять минут правильно ответить ещё на пять дополнительных вопросов, входящих в один тематический блок. Он выбирается из той группы, на вопрос из которой был допущен неправильный ответ или не был дан вовсе. Если были даны ответы на все дополнительные вопросы тематического блока, тогда теоретическая часть считается сданной.

      Если при прохождении экзамена были допущены две ошибки в различных тематических блоках, или не поступило на них ответа вовсе, или совершил одну ошибку и не ответил на один вопрос, тогда назначается ещё десять дополнительных вопросов, на которые необходимо правильно ответить в течение десяти минут. Они берутся из двух соответствующих тематических блоков. Они же, в свою очередь, выбираются из тех групп, в которую входят те блоки, вопросы из которых были не сданы. При правильном ответе на все десять дополнительных вопросов, испытуемому выставляется оценка «Сдал».

      Несколько ошибок в одном блоке

      Дополнительные вопросы выбираются из той же группы. Допустим, ученик допустил ошибку в вопросе №7, тогда придётся дополнительно ответить на вопросы 6-10 из другого билета. Если не поступил ответ на вопрос №12, тогда нужно будет ответить на вопросы с 11 по 15.

      Несколько ошибок в разных блоках

      Дополнительно десять вопросов назначаются, только если испытуемый не справился с двумя вопросами из различных блоков. В таком случае на экране появляются вопросы из двух дополнительных блоков из тех групп, в вопросах из которых были допущены ошибки. Допустим, если ошибки были допущены в вопросах 4 и 14, тогда испытуемому предоставляются блоки вопросов с 1 по 5 и с 11 до 15 с других сформированных билетов.

      Изменения в практической части

      После того, как новые правила вступят в законную силу, количество упражнений, которые необходимо будет выполнить на площадке практических испытаний, увеличится с трёх до пяти. Общее же количество заданий практической части увеличилось на семь, то есть было ранее десять, а стало семнадцать.

      Водители мотоциклов и мопедов могут выполнить из четырёх заявленных только три. Но выбираться они будут не по желанию испытуемых, а исходя из размеров практической площадки, на которой нужно будет исполнять указанные элементы. Элемент под названием «скоростное маневрирование» необходимо выполнять за чётко отведённое время. Весь экзамен нужно пройти, уложившись в один час.

      Кандидатам на получение прав категории «В» нужно будет пройти пять испытаний. Одно из них включает в себя три элемента, но приниматься будут лишь два. Экзамен сдать необходимо за один час. Есть только общие временные рамки, для каждого же упражнения таковые не предусмотрены.

      Экзамен на площадке

      Как мы уже сказали, количество обязательных упражнений увеличено с трёх до пяти, все возможные практические испытания с десяти возросли до семнадцати упражнений. На автоматизированных автодромах появилось шестое упражнение под названием «Проезд регулируемого перекрёстка». Также будет присутствовать новое комплексное упражнение – «маневрирование в ограниченном пространстве». Очередное важное изменение коснулось и экзаменаторов. Они будут наблюдать за процессом прохождения испытаний снаружи.

      Пять упражнений для сдачи экзамена

      Список экзаменационных испытаний стал следующим:

      — маневрирование в ограниченном пространстве;

      — остановка для посадки и высадки пассажиров;

      — движение и маневрирование задним ходом;

      — торможение и остановка при движении на разных скоростях.

      Отдельно при сдаче практики для категории «А» добавлены пункты экстренной остановки и пересечения регулируемого перекрёстка. Очередным важным нюансом стало объединение некоторых упражнений в одно. Так происходит по желанию экзаменатора. Например, могут быть объединены движение задним ходом и въезд в гараж.

      Комплексное упражнение

      Новое появившееся испытание называется «маневрирование в ограниченном пространстве» и включает в себя три элемента. Но экзаменатор на свой выбор предоставляет к выполнению испытуемому только два. Такой выбор происходит только в случаях, если на площадке физически нельзя выполнить полный комплекс упражнений.

      Дополнительные упражнения для мотоциклистов

      Сдающие на категории «А» и «М» должны выполнить пять упражнений, среди которых появилось и новое – «скоростное маневрирование». Оно представляет собой разгон на участке в 40 метров с последующим маневрированием между пятью конусами.

      Экзамен в городе

      Что должен будет сделать испытуемый во время прохождения экзамена в городе? Сесть в автомобиль и с уверенностью преодолеть определённый отрезок пути мегаполиса. Зачастую путь формируется из отрезков в центре города. Это делается не только для того, чтобы проверить у испытуемого знание ПДД, но и водительские навыки будущего владельца прав. Экзаменационный маршрут очень тщательно оценивается инструктором на предмет ориентирования будущего водителя в реальных условиях дорожного потока города.

      На пути испытуемого могут встречаться светофоры, пешеходные переходы, дорожная разметка, остановки и многие знаки. Поэтому нужно проявлять особую внимательность при движении. Экзаменующий инспектор может специально создать провокационную ситуацию с той целью, чтобы оценить ваши знания и реагирование в резко возникших ситуациях. Например, он может предложить вам выполнить что-то, что является нарушением ПДД. Если испытуемым вовремя не будет оценена обстановка с дальнейшим выполнением правильных действий, тогда его действие засчитается как грубая ошибка, и потребуется пересдача экзамена.

      Если вы не поддались на провокации экзаменатора и успешно прошли все отрезки поставленного маршрута, тогда вам выдадутся права, которые соответствуют той категории, по которой сдавался экзамен. Полученные водительские права будут действительны на протяжении десяти лет.

      Система штрафных баллов

      Открытый тест в городских условиях также претерпел изменения, как и в условиях площадки. Отличие коснулось разрешения допущения разного рода строгости ошибок. Например, если ремень безопасности не пристёгнут, будет снято три балла против старого одного; если мотор заглох на старте, снимается один балл, когда ранее это не было ошибкой. Распределение штрафных баллов происходит по степени тяжести: одно грубое нарушение приравнивается к нескольким средним, либо комплексу мелких. Экзамен будет не сдан, если испытуемый в городе наберёт пять штрафных балов.

      Серьёзные нарушения сдачи экзамена ПДД подразумевают следующее:

      • Испытуемый не пропустил транспортное средство, у которого есть преимущество в движении.

      • Экзаменуемый не пропустил пешехода.

      • Выехал на полосу встречного движения.

      • Нарушил правила обгона, поворота или разворота, установленных дорожных знаков и ПДД.

      Незначительные нарушения сдачи на права:

      • Экзаменуемый не включил поворотник.

      • Автомобиль движется с заниженной скоростью без значимых на то причин.

      • Испытуемый резко затормозил без необходимости.

      • Управление автомобилем в неуверенном состоянии.

      • Неверная оценка обстановки на дороге.

      Присутствие представителя собственника ТС на экзамене

      Новый регламент исключает запрет на присутствие в автомобиле собственника транспортного средства или его представителя. Теперь во время приёма экзамена представитель должен сидеть на переднем пассажирском сидении и быть наготове предотвратить возникновение аварийной ситуации. Инспектор обязан сидеть на заднем сидении и наблюдать за тем, как ведёт себя кандидат на получение водительских прав.

      Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

      Вам также может быть интересно

      Новый Mercedes-Benz SL представят в течении следующих трех лет

      Новый кроссовер Hyundai Santa Fe дразнит публику

      Porsche серьезно меняет свои планы на будущее

      FIAT готовит крошечный Jeep на основе Panda

      • © 2018 Auto.Today
      • Конфиденциальность
      • Реклама на сайте
      • Редакция

      Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

      Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

      Источник: http://auto.today/bok/4503-ekzamen-gibdd-po-novomu.html

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн