Сдать машину под такси

Хочу сдать машину в аренду, в такси, какие док-ты нужны, какие подводные камни? Бесплатная юридическая консультация: Психанула утром, забрала ключи.

Хочу сдать машину в аренду, в такси, какие док-ты нужны, какие подводные камни?


Бесплатная юридическая консультация:

Психанула утром, забрала ключи от машины. Вспомнила, что подружка как-то говорила, что можно машину сдать в аренду в такси.

Оглавление:

Вроде быгрн в день это стоит (ну мне ежедневно привозят, все что сверху зарабатывают — забирают себе). Донецк.

Стоит ли овчинка выделки?

продавайте, ложите деньги на депозит, живите на %

Автор, идите от обратного, найдите объявы, кто сдает свои машины в аренду, позвоните на 2-3 № и все все уточните и по поводу ремонта и всего остального.


Бесплатная юридическая консультация:

(звоните так как это вы хотите взять в аренду авто)

Можете остаться и без машины, и без денег.

В Киеве сейчас все больше женщин начали таксовать. Страшновато, но если грамотно и в команде работать.

Не допускаете такой вариант? Или детки маленькие? Есть с кем их оставлять-то?

А новичкам везет!


Бесплатная юридическая консультация:

да у нас тоже женщин хватает в такси, но у меня нет прав, и младшей 1,6 года, и оставить не скем. Кароче — обложили демоны ))

А мы тоже так думали, когда свою в аренду сдавали, поэтому и говорю — не делайте глупости. ))

А через месяц будем читать темку, какя я была дура, что сначала спросила совета, а потом его не послушалась! ))

  • не показывать мое имя (анонимный ответ)
  • следить за ответами на этот вопрос)

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
  • Сейчас читают!

    Благотворительность!

    ©KidStaff — легко покупать, удобно продавать!

    Дать совет, поделиться, рассказать

    Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условий пользования.

    Источник: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-46845

    «Аренда авто»

    Сдам в аренду Daewoo Lanos 2012

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Сдам в аренду Mercedes Vito

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Сдам в аренду Hyundai Accent Автомат

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Сдам в аренду Chevrolet Aveo Автомат 2012

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Сдам в аренду новый Chevrolet Aveo Автомат

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Сдам в аренду Мерседес S220

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Если телефон не отвечает, пишите, звоните в Вайбер, Вотсапп, Телеграм по этому же.

    Аренда авто

    Предлагаем авто в аренду Шкода Фабия 2008 года выпуска также под такси: — прописка Киев или обл. обязательно, — возраст от 25 до 55 лет, -.

    Авто в аренду Шкода Фабиа (универсал) 2014

    Предлагаем авто в аренду Шкоду Фабию универсал 2014 года выпуска: — прописка Киев или обл. обязательно, — возраст от 25 до 55 лет, — сутки.

    Шкода Фабия 2010 г

    Предлагаем авто в аренду Шкоду Фабию 2010 года выпуска: — прописка Киев или обл. обязательно, — возраст от 25 до 55 лет, — сутки 429 грн.

    Авто в аренду Фольксваген Поло

    Фольксваген Поло 2013 г на газу. (под такси в том числе) Машины чистые, ухоженные, в прекрасном техническом состоянии. Условия: — прописка.

    Авто в аренду Шкода Фабиа 2012

    Предлагаем авто в аренду Шкоду Фабиюгода выпуска: — прописка Киев или обл. обязательно, — возраст от 25 до 55 лет, — сутки 472 грн.

    Рено Кенго — з правом викупу 2012 г.в.

    Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаний з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Рено Кенгороку випуску, з правом викупу

    Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаний з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Аренда Рено Кенго з правом викупу (свіжопригнаний з Європи)

    Оренда «Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаного з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Аренда Рено Кенго з правом викупу 2012 р.в.

    Оренда «Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаного з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Аренда Рено, с правом выкупа

    Оренда «Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаного з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Аренда Рено Кенго з правом викупу 2012 р.в.

    Оренда «Рено Кенго», 2012 року випуску, свіжопригнаного з Європи, не битий, не крашений, пробігкм. Розхід дизеля 5- літрів на 100.

    Оренда део ланос

    Оренда део ланос газ /бензин на добу 250грн. неділюгрн. Авто в хорошому стані сів поїхав є гідрач, склопідіймачі. Оренда на.

    Аренда автомобилей в Украине

    +Вайбер, Вотсапп, Телеграм +Так же можно сделать заказ через сайт, указанный в контактах. Аренда автомобилей в.

    Авто с правом выкупа

    Авто с правом выкупа (только с правом выкупа, аренды нет) Лачетти седан, механика, газ – бензин 4 поколения, 2008 г., сигнализация, камера.

    В аренду с выкупом в отличном состоянии Ланос

    Сдам в Аренду Авто «Дэу-Ланос» 2007г.вып объем 1, 5 польская сборка, установлено ГБО 2месяца назад вписано в техпаспорт, легкосплавные.

    Аренда микроавтобуса с водителем

    Пассажирские перевозки микроавтобусом Фольксваген 7 пассажиров + водитель. Поездки по Киеву, Украине, Беларуси, Молдове, Европе.

    Аренда Опель Астра

    OPEL«ASTRA» TWINPORT»G»(Опель Астра 1.6і,V16),07г.в.. Серый, седан, тонирован, бензин, ABS, МКП и мн.др.. Авто с 2009г. по 2016г. работало.

    Аренда Деу Ланос в Киеве

    ЗАЗ-DAEWOO «LANOS» (Деу Ланос 1.4i),2008г.в. Серый тонированый металик, ГАЗ/бензин, магнитола. Авто с 2009 года работало в такси, .

    Сдам в аренду Деу Сенс с правом выкупа

    ЗАЗ-DAEWOO»SENS»(Деу Сенс 1.3i)2004г.в.. Синий металик, ГАЗ/бензин. Авто после такси, рабочее, сел-поехал, слегка аварийное. Требуется.

    Аренда с правом выкупа FAW CA 6371

    Подробнее на сайте FAW-CA 6371(ФАУ), 1053куб.см.,2007г.в., бензин, минивен, 8-ми местній китайский «МУРАВЕЙ», тонирован, комбинирован.

    Пассажирские перевозки.МИКРОАВТОБУС С ВОДИТЕЛЕМ 8 пас.мест.

    Автомобиль (NISSAN PRIMASTAR 2010 г.в.) Автомобиль имеет 8 посадочных пассажирских мест,кондиционер, огромный багажник, находится в.

    АРЕНДА АВТО С ВОДИТЕЛЕМ В КИЕВЕ

    Аренда автомобиля с водителем позволит решить все вопросы оперативно, недорого и без лишних хлопот. К вашим услугам комфортный автомобиль.

    Аренда, прокат, долгосрочная аренда авто

    Сдам в аренду Volkswagen Passat B7 в хорошем состоянии посуточно (от 3-х) или на длительный период. Сумма залога 700 $. Необходимые.

    Аренда, прокат, долгосрочная аренда авто

    Сдам в аренду Skoda Octavia Aгода посуточно или на длительный период. Сумма залога 700 $. Необходимые документы: копия паспорта и.

    Источник: http://www.arendagazeta.com.ua/fl/30/?City=432&Folder=30&qact=search_adv

    Есть авто! поможет быстро продать авто. Наш сайт — это удобный способ продать автомобиль. Хотите продать машишну? нет проблем, просто разместите объявление.

    Что нужно, чтобы быстро продать свою машину? Надо воспользоваться сайтом Есть авто!

    Наши преимущества:

    • бесплатная подача объявлений о продаже авто;
    • быстрый морфологический поиск по объявлениям, чтобы, продав старое авто, купить новый автомобиль;
    • разместить объявление о продаже авто действительно быстро и просто — нажмите на ссылку и заполните форму.

    Источник: http://estavto.com.ua/?q=%D1%81%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D0%B2+%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8+%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0&s=search

    Как сдать машину в аренду в такси?

    Сдать машину в такси, поставить машину в такси, посадить водителя за машину такси – называйте этот вопрос как хотите, смысл от этого все равно не изменится. Сдать машину в аренду в такси – один из самых доступных способов организовать источник пассивного дохода. Именно этот факт и объясняет актуальность вопроса по сдаче авто в аренду в такси.

    С чего начать? Реально ли получать прибыль каждый день, семь дней в неделю? Сколько водителей должно / может работать на одном автомобиле? Каковы риски и как их предупредить? Далее мы попытаемся дать ответы на все эти вопросы.

    Как сдать свой автомобиль в аренду для такси

    Собираясь сдавать машину в аренду в такси, прежде всего, подготовьте сам автомобиль, как документально, так и технически. Затем именно Вам предстоит найти водителя на авто, которого в последующем Вы же и будете трудоустраивать в службу такси.

    Сдать машину в аренду в такси не только можно, но и нужно на 24 часа в день, на семь дней в неделю. При этом на автомобиле чаще всего будет работать один водитель. Как он успеет поспать, поесть и пр. – это его проблемы.

    Ваша задача заключается в получении стабильного ежедневного дохода, в оговоренном размере конечно. Но при этом не забывайте о простое авто. Причины могут быть самыми разными: от ремонта автомобиля до болезни водителя.

    При найме водителя лучше сразу оговорите такие моменты и требуйте заблаговременного предупреждения о выходных и прочих нерабочих днях. Обычно на такие дни в месяц отводится 1-3 дня. Если больше, то, как говорят опытные арендодатели, нет смысла сдавать авто в аренду.

    Согласно советам разбирающихся в этом вопросе людей, лучше всего за автомобилем закреплять двух водителей с графиком работы по два дня каждый. Если на авто ездит один водитель, один выходной в неделю обязателен.

    Договор заключается с водителем, но в интересах собственника присутствовать при этом процессе. Таким образом вы узнаете бортовой номер водителя, службу такси и ее директора. Эта информация поможет вам в дальнейшем стабильно получать доход со сданного в аренду автомобиля, отслеживать занятость водителя.

    А также разыскать водителя, в случае если тот перестанет отвечать на звонки и платить аренду. В таких ситуациях Вы как собственник автомобиля можете снять машину со службы такси.

    А теперь о лицензии

    Не секрет, что принятые не так давно законодательные нормы серьезно ужесточили условия пассажирских перевозок. Теперь за рулем автомобиля такси (не важно, личного или арендованного) должен сидеть не просто водитель, а индивидуальный предприниматель.

    То есть предварительно водителя нужно оформить как частного предпринимателя. Кстати, при постановке арендованного авто в службу такси у диспетчерских разные требования.

    Где-то требуют чтобы и водитель, и собственник авто имели статус ИП. А где-то на эти вопросы вообще не обращают внимания, перекладывая их на плечи контролирующих органов.

    • Для того чтобы сдать автомобиль в аренду в такси, вам потребуется составить и подписать с водителем договор аренды. В этом документе четко указываются сроки аренды автомобиля, размер арендной платы, а также ответственность водителя за сохранность автомобиля. Другими словами, сразу указываются условия, в которых восстановление автомобиля осуществляется за средства водителя.
    • Акт приема-передачи – документ, в котором четко указано состояние автомобиля, наличие / отсутствие каких-либо дефектов на момент подписания договора об аренде.
    • Третий документ, имеющий юридическую силу, который вам понадобится, это нотариальная доверенность на управление автомобилем на имя водителя.
    • Обязательно сделать страховку ОСАГО, а лучше всего КАСКО. Хотя и в этом варианте гарантии выплаты далеки от 100%, ждать выплаты страховки придется долго, а выплаченная сумма будет далеко не той, которая требуется.
    • Нанятый вами водитель должен иметь лицензию на такси или оформить ее. А также бланки строгой отчетности такси с собственными реквизитами.
    • Подготовить автомобиль при помощи специальных обозначений для работы в таксомоторной службе.

    Посмотрите это 3-х минутное видео от компании, которая уже занимается сдачей авто в аренду:

    Советы

    Гуру в вопросах сдачи авто в такси советуют сдавать машины в аренду через службы такси, а не самому лично заниматься подбором водителя. В этом случае более вероятно, что за руль сядет действительно заинтересованный в заработке и ответственный водитель, а не любитель побомбить.

    Естественно, служба службе рознь. В случае если решили сдавать машину в аренду через такси, предпочитайте те диспетчерские, где есть доказательства поддержания строгой дисциплины. Сбор арендной платы с водителя тоже лучше поручить диспетчерам службы такси, потому что они первыми будут видеть его ежедневно.

    Цена вопроса – хороший вопрос. В каждом отдельном случае она своя. Но из обязательных платежей следует отметить вступительный взнос за аренду радиостанции, ее регистрацию в сети, выдачу разрешительных документов и пр. А также покупку рации. На это уйдет около $300-$400.

    Проводить ремонт и плановый ТО лучше лично. Проверка одометра – еще один прекрасный совет как следить за качеством эксплуатации автомобиля. Вот только проверять его нужно как можно чаще для предупреждения скручивания реальных показателей.

    Максимально экономически выгодно и безопасно, как показывает многолетняя практика, одновременно сдавать в аренду в такси два автомобиля. Таким образом риски ощутить экономический ущерб в случае простоя авто по причине ДТП минимальны.

    А как подсказывает опыт многочисленных таксистов, автомобиль полностью окупается после двух лет эксплуатации под такси. Вот только в каком состоянии он будет к тому моменту – это другой вопрос.

    Советуем почитать

    Не обязательно сдавать машину таксистам. Они убивают машину и пробеги просто огромные. Можно сдать свою машину в Автопрокат. Например сюда http://avtocredit-online.ru/sdat-avtomobil-v-arendy.html Ежемесячная фиксированная оплата и ограниченный пробег.

    Перешел по ссылке — сразу бросилось в глаза огромное количество орфографических ошибок.

    Я бы не стал такой компании доверять, если даже с одной страницей своего сайта не могут разобраться.

    Принимаем в аренду авто в Москве. Заходите в нашу группу — https://vk.com/i_rent_car

    Я сдавал свой микроавтобус в аренду автотранспортному предприятию, но там система немного другая… Аренда — это формальность, ты заключаешь договор якобы аренды твоего автобуса, компания предоставляет тебе маршрут, диспетчеров, механиков, короче всю необходимую инфраструктуру, а по-простому — крышу, и ты сам катаешься по маршруту, по графику компании, зарабатываешь деньги, отстегивая ежедневный процент этому предприятию, которое уже само разбирается с налогами, ГАИ и всеми остальными инстанциями. В принципе, для владельца авто, это довольно удобно, но бывает, что аппетиты автотранспортного предприятия уж очень высоки, и работать по такой схеме просто не имеет смысла…

    есть машина дэу нексия 2012г. работает в такси один месяц.не устраивает арендатор. не платит аренду. хочу найти другого арендатора что посоветуете

    Хотим отдать машину в такси, которую взяли в кредит, как быть?

    Или самому заняться сдачей машин. Удобный сервис — http://friendmobil.ru/

    Доход выше, пробег ограничить можно и на арендатора посмотреть.

    Источник: http://znau.biz/kak-sdat-mashinu-v-arendu/

    Прокат автомобиля на RIA.com

    • Киевская обл.
    • Опубликовано 30+ дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Обслуживание делегаций, конференций, семинаров, спортивных мероприятий — Прием иностранных тури.

    • Кировоградская обл.
    • Опубликовано 30+ дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Прокат(аренда) легковых автомобилей Шевроле Лачетти , Тойота Авенсис без водителя. Все автомобили.

    • Одесса
    • Опубликовано 30+ дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Аренда, прокат Volkswagen Polo седан 1,6 авт Прекрасный маневренный, экономичный, надежный авто н.

    • Одесса
    • Опубликовано 30+ дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Прокат, Аренда Renault Logan 1.6 мех 2013 Аренда на любой срок, надежный, экономичный авто. Цена.

    • Одесса
    • Опубликовано 30+ дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Прокат, Аренда Skoda Fabia 1.2 мех в отличном состоянии Возможна аренда посуточно или долгосрочно.

    • Киев
    • Опубликовано 6 дней назад

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Авто с правом выкупа ( аренды нет ) Лачетти седан, газ – бензин 4 поколения, 2009 г., механика.

    • Киев
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    ПРОКАТ/АРЕНДА/CAR RENTAL авто премиум класса LEXUS GX460 от компании PIREL. Тариф напрямую завис.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    SKODA OCTAVIA 2015, АКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прока.

    • Вся Украина
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    ПРОКАТ/АРЕНДА/CAR RENTAL АВТО VW PASSAT 2013 года, AКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока.

    • Вся Украина
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Компания PIREL предлагает на прокат автомобиль AUDI Aгода, АКПП (АKPP) Тариф напрямую зав.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    TOYOTA CAMRYг., АКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Компания PIREL предлагает в прокат абсолютно новый автомобиль SKODA OCTAVIA 2017, AКПП (AKPP) Та.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    KIA SPORTAGE 2012, AКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прокат.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    HYUNDAI I, МКПП (MKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прокат.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    RENAUGHT MEGAN 2009, МКПП (MKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прок.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    NISSAN TIIDA 2012, АКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прокат.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    HYUNDAI ACCENT 2016г., АКПП (AKPP) Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на про.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    FORD FIESTA 2016г., МКПП (MKPP). Тариф напрямую зависит от срока аренды авто. В тариф на прока.

    • Вся Украина
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Для повышения эффективности работы Вашей команды компания PIREL предлагает сервис Pirel Office Ca.

    • Киевская обл.
    • Опубликовано сегодня

    Добавить фото Загрузка Фото добавлено × Фото не добавлено

    Новый HYUNDAI TUCSON уже доступен к прокату от компании PIREL. В тариф на прокат авто включены ст.

    Оплачуйте після отримання Перевірено та безпечно

    0 (бесплатно со всех телефонов по Украине)

    Источник: http://www.ria.com/services/lease-rent/avtomobil/

    Сдача машины в аренду для такси

    Вы решили заняться бизнесом, и хотите получать небольшой пассивный доход? Имея небольшую сумму денег, вы рассматриваете вариант, купить автомобиль и сдать машину в аренду в такси. Полностью пассивным его назвать нельзя – нужно будет работать и все контролировать. В таком бизнесе очень много нюансов и подводных камней. Например, покупать всего один автомобиль и сдать машину в аренду кому попало – очень рискованно и опасно. Ниже, составлен бизнес-план, который покажет, выгодно ли сдавать машину в аренду под такси? Примерные расчеты взяты для города, в котором проживает человек.

    Итак, чтобы начать данный бизнес, первое, что нам потребуется – автомобили (10 штук). Отдать предпочтение российскому автопрому или иномаркам? Мы отдаем предпочтение бюджетным иномаркам, так как в базовых комплектациях на них установлены кондиционеры, а клиенты фирм такси в жаркий период времени вызывают именно такие авто.

    1. Покупка 10-и автомобилей Reno Logan, из бюджетных иномарок, они самые не прихотливые. Ходовая у этих машин очень крепкая, многие торговые представители ездят на них. Автомобиль обязательно должен быть оснащен кондиционером.рублей примерная стоимость данного авто, итого рублей ваши первые вложения.
    2. Вам обязательно нужно открыть ИП в сфере осуществления таксомоторных перевозок. Для этого пойти в налоговую инспекцию подать заявление и уплатить государственную пошлину. Получить на каждый автомобиль в министерстве транспорта своего региона специальное разрешение на таксомоторные перевозки –рублей. Занимает выдача разрешений со дня подачи заявления 30 дней. Для этого нужно отправить соответствующие документы в министерство транспорта вашего региона:
    • свидетельство о регистрации ИП;
    • свидетельство ИНН;
    • копия паспорта заявителя;
    • копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
    • копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.

    Патент по ведению этой деятельности до 10 авто стоитрублей в год. Взносы в ПФР и соцстрах составятрублей.

    1. Обязательно подумайте о страховании автомобилей, ОСАГО или Каско? Это на ваше усмотрение. Каско компенсирует любой ущерб, неважно кто виноват, но стоит дорого. ОСАГО приемлемый вариант, но рискованный, компенсацию вы получите только в том случае, если ваш водитель не является виновником ДТП. При этом вы же понимаете, что вам нужно приобрести неограниченный полис. Каско –0 000 рублей в год, ОСАГО –рублей в год (мы выбираем ОСАГО). На всех автомобилях должна быть специальная страховка говорящая о том, что автомобиль используется в сфере таксомоторных перевозок. Если вы не учтете этот момент, то при ДТП можете остаться без компенсации ущерба, и вам будет предъявлен штраф в размере одна тысяча рублей.
    2. Установка газобаллонного оборудования(1 авто –рублей). Проследите, чтобы газовый баллон не занимал большую часть багажника. Итогрублей.

    Практически все таксисы выбирают данный вид топлива – экономия 40%, поэтому для вас это неизбежная необходимость. (Обязательно решите вопрос со скидкой при обслуживании оборудования)

    — GPS навигаторрублей/10шт/рублей

    — музыка, чехлы, аптечка, огнетушитель, знак аварийныйрублей /10 шт./рублей

    — видеорегистраторрублей/10 шт./рублей

    — покупка зимней резины и дисковтр.( колеса)

    Где искать клиента и как сдавать машину в аренду?

    Итак, у вас все готово, и вам нужны водители, чтобы сдать им машину в аренду под такси. Не стоит давать объявление в газету и сдавать авто в такси первым встречным водителям. Первое, что вы должны сделать – узнать адреса фирм такси в своем городе, которые набирают водителей исключительно со своим транспортом. Вам нужно будет договориться с директором, бригадиром, чтобы сдать 10 автомобилей под суточную работу в такси и подобрать соответствующих людей для работы. Настоятельно рекомендуем лично присутствовать на кастинге водителей, и отдавать предпочтение людям с водительским стажем более 5-7 лет. На работу лучше брать людей возрастомлет – они более аккуратные водители по статистике. Убедитесь, чтобы у работника была местная прописка. На каждом автомобиле будет работать по 2 человека по 12 часов в сутки. Примерная стоимость автомобиля для работы в такси в сутки в городе миллионнике составляетрублей. Водитель, который будет работать на арендном автомобиле должен отдавать вам 500 рублей за 12-ти часовую смену. При этом все расходы по ремонту и обслуживанию автомобилей сдающихся под такси ложатся на вас. Об этом поговорим ниже.

    С каждым водителем у вас будет заключен нотариальный договор о сдачи автомобиля в аренду под такси. Желательно, чтобы вам в этом помогло руководство фирмы, в которой будут работать водители. Водитель несет полную ответственность за внешние повреждения машины. Водители у вас будут работать по сменам, следовательно необходимо между ними составлять рапорт приема и сдачи авто. Еще одна подсказка, которая облегчит вам жизнь — договоритесь с бригадиром таксистов, чтобы он контролировал рабочий процесс водителей, и оповещал вас по любому важному поводу (естественно за определенный процент или ставку).

    Если все грамотно делать, то сдавать машину в аренду в такси выгодно.

    Теперь необходимо поговорить о ремонте и обслуживании автомобилей.

    Каждая машина за сутки, будет проходитькм, с учетом выходных дней — примернокм в месяц. Получается вам нужно менять масло каждый месяц (замена масла00 рублей за одну машину). Недешево, хочу вам сказать, и поэтому нужно найти автосервис, где вам, как корпоративному клиенту, пригоняющему на замену масла 10 автомобилей такси каждый месяц – сделают скидку постоянного клиента. Есть и другие расходные материалы, которые требуют своевременной замены: тормозные колодки, сцепление, ходовая и т.д. Вам нужно заключить договор с автомобильными складами по продаже запчастей и расходных материалов, чтобы они продавали товар по оптовым ценам. Не стоит ждать от водителей бережной эксплуатации машины в такси. За год работы в сфере такси, автомобиль проходит большекм. В принципе серьезных вложений на этот период не потребуется, но дальше поломки будут чаще и чаще. В такой ситуации многие бизнесмены продают автомобили на вторичном рынке и покупают партию новых машин. Обычно происходит это через 2 года, когда ресурсы двигателя на исходе. На первый взгляд может показаться невыгодным, но поезженные машины будут все больше и больше простаивать в ремонте, а это время и ваши деньги.

    Примерные вычисления данного бизнеса по сдачи автомобилей в аренду под такси и прибыль за год

    рублей начальные вложения данного бизнеса при покупке 10 автомобилей Reno Logan.

    Небольшой вывод

    Сдача автомобиля в аренду под такси является прибыльным бизнесом, если все детали тщательно продумать и вкладывать большие деньги. Обычно таким делом занимаются люди, которые не один год отработали в сфере такси(водитель, руководитель, бригадир, механик) и понимают все нюансы. Владельцы автосервисов, автомагазинов, небольших фирм такси – великолепно будут чувствовать себя в бизнесе аренда автомобилей под такси.

    Скачать финансовую модель расчета бизнеса в формате Excel

    Другие статьи по теме

    Открыть свое дело по предоставлению услуг такси – отличная идея. Она не требует специальных знаний, больших вложений. Организовать такой бизнес могут даже начинающие предприниматели.

    Хотя в этом секторе рынка существует высокая конкуренция, бизнес на автозапчастях продолжает оставаться прибыльным. Более того, по оценкам экспертов, данный бизнес показывает ежегодный рост более чем на 10%.

    Автомойка, по сути – вечный рынок, с постоянно растущим количеством потребителей этой услуги. Сейчас не часто встретишь автомобилиста с тряпочкой и ведерком, моющим свою машину. Проще заехать на автомойку, где за небольшую цену и машину вымоют и салон вычистят.

    Новости бизнеса

    Минкомсвязь будет вычислять майнеров по счетам на электричество

    Налоговые каникулы для самозанятых планируют продлить

    АЗС в России начнут присваивать звезды

    Выбор земельного участка для строительства дома в Екатеринбурге

    Регистрация юридического лица и ИП ускорится

    ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

    Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,

    информацию о франшизах

    и многое другое!

    620014, г. Екатеринбург,

    ул. Челюскинцев, д. 2, оф. 114

    Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт «Технология бизнеса»

    Источник: http://xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai/biznes-plany-rukovodstva/avtobiznes/sdacha-mashiny-v-arendu-dlya-taksi/

    Хочу сдать авто в аренду такси, как это сделать?

    14 декабря 2006 в 17:14 Ветвями

    Подскажите пожалуйста автовладельцы и автолюбители, как можно себя оградить от проблем связанных с таким рискованым делом как сдача в аренду нескольких авто в такси.

    14 декабря 2006 в 17:17 Ветвями

    дык смотря какое авто

    14 декабря 2006 в 17:20 Ветвями

    Хочу сдать 2-3 Ланоса, но вот не знаю, какие лучше покупать, новые или б/у, отдавать на выкуп или нет.

    14 декабря 2006 в 17:42 Ветвями

    Ось тут толково розписано в газеті «СЕЙЧАС» від ЛІГАБізнесІнформ:

    14 декабря 2006 в 17:52 Ветвями

    ежемесячно получая $600, уже через несколько лет владелец имеет возможность взять еще одну машину без кредита и дальше получать прибыль от сдачи авто в аренду.

    14 декабря 2006 в 19:16 Ветвями

    Почему вы считаете, что нужно поделить на 2,5-3. Ведь берут в аренду 100 грн. в день. Какие могут быть трудности?

    14 декабря 2006 в 19:42 Ветвями

    Почему вы считаете, что нужно поделить на 2,5-3. Ведь берут в аренду 100 грн. в день. Какие могут быть трудности?

    14 декабря 2006 в 20:32 Ветвями

    Я Вам как таксист скажу — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

    Эта тема обсуждается не один год.

    Сорри за банальность, но «поиск рулит!»

    14 декабря 2006 в 20:36 Ветвями

    (пробег 500 км в сутки — обычное дело

    Ну, не пятьсот, акм/сутки, это реально.

    14 декабря 2006 в 22:54 Ветвями

    Я Вам как таксист скажу — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

    Полностью поддерживаю. С каждім годом рентабельность падает, количество нормальніх водителей, ищущих работу упало катастрофически, машины подорожали на 30-40%. Легко взять калькулятор и умножить 100 на 30, но все подводные камн не видно порой даже опытным таксерам. К стати, никто выше не сказал о лицензиях. Многие начинали, и еле ноги уносили. Особенно «умиляет», когда этим пытаются заняться женщины. За 3,5 года видел только один относительно удачный эксперимент.

    15 декабря 2006 в 02:21 Ветвями

    Подскажите пожалуйста автовладельцы и автолюбители, как можно себя оградить от проблем связанных с таким рискованым делом как сдача в аренду нескольких авто в такси.

    15 декабря 2006 в 09:15 Ветвями

    [цитата30-40тысячных проэктов — валом, на любой вкус и связи , правда не в Киеве.

    А вот с этого момента поподробней, плз. Хоть один для примера.

    15 декабря 2006 в 10:06 Ветвями

    Вот ЗДЕСЬ вопрос активно обсуждался.

    С тех пор ничего кардинально не изменилось.

    Телефоны тоже поменялись — Велтон телеком отчудил в очередной раз.

    Новые (мои)телефоны есть в профайле.

    Если что нужно — можно позвонить.

    НО — обязательно после ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения указанной ссылки.

    Дабы не начинать беседу «от Рождества Христова».

    15 декабря 2006 в 11:00 Ветвями

    А какие в Халаве тарифы на сегодня?

    15 декабря 2006 в 11:08 Ветвями

    пробег 500 км в сутки — обычное дело

    Притом, страховые не хотят КАСКО такси страховать. А если и соглашаются, до по тарифу от 10% и выше.

    15 декабря 2006 в 11:15 Ветвями

    количество нормальніх водителей, ищущих работу упало катастрофически

    машины подорожали на 30-40%

    К стати, никто выше не сказал о лицензиях.

    необходимо вычесть стоимость аренды рации, платы за лицензию и прочие докУменты

    15 декабря 2006 в 11:56 Ветвями

    А какие в Халаве тарифы на сегодня?

    Стоимость проезда по городу: 1,50 грн — 1 километр (первые 7 км = 15 грн, дальше + 1,50 грн / км)

    Подача машины бесплатно.

    За предварительный заказ дополнительная плата не берется.

    Перевозка крупной собаки (только при наличии намордника и одеяла в качестве подстилки) — плюс 5 гривень к тарифу.

    По прибытию машины на начало маршрута (на заказ) водитель ожидает клиента бесплатно первые пять минут от оговоренного с пассажиром времени подачи машины.

    Простой при ожидании клиента свыше пяти минут оплачивается: 1минута 50 коп (2 мин = 1 грн.)

    Стоимость аренды автомобиля с водителем (почасовая оплата): 1 час = 50 гривень при пробеге до 25 км.

    Если пробег больше 25 км — 60 гривень / час.

    Ожидание клиента в течении маршрута (длительная остановка внутри маршрута): 1 час=25 гривень.

    Драйвер («автопилот») — 70 гривень час (минимальный заказ = 70 гривень).

    При этом водитель, прибыв на заказ «драйвер — автопилот» обязательно должен проверить у заказчика документы на машину!

    Это необходимо для того, чтобы убедиться, что автомобиль не угоняется с помощью водителя такси.

    По окончании маршрута точный расчет произвести по показанию спидометра (одометра).

    пол цены (1 грн / км) до границы города, при этом в пункте назначения оплачивается простой по

    тарифу 1 час=20 гривень.

    При пересечении границы города Киева стоимость проезда по Киеву рассчитывается по тарифам городской поездки (первые 7 км = 15 грн, дальше + 2,00 грн / км).

    Стоимость маршрута от Харьковской площади до аэропорта Борисполь 60 гривень.

    По выполнению заказа водитель сообщает диспетчеру сумму, которую ему заплатил клиент за проделанную работу.

    Обычно в эфир объявляется десятая часть полученной суммы (1.5 – 15 грн.,грн., 7.грн.)

    Диспетчер в графе закрытия заказа пишет десятую часть от суммы, которую водитель получил от клиента за проделанную работу.

    Каждый водитель имеет свой позывной.

    Когда клиент просит подъехать водителя с позывным № ***, в эфир объявляется персональный вызов для водителя с позывным № ***

    Диспетчер договаривается о месте, времени встречи водителя и клиента.

    В случае отсутствия на линии водителя с позывным № *** или отказе водителя ехать на заданный адрес,

    с согласия клиента заказ передается в эфир как обычный заказ.

    Персональный заказ всегда закрывается 1,5, т.е. 1 гривня 50 коп непосредственно по прибытию машины на заказ и встрече с клиентом, независимо от того, какую сумму за поездку реально получил водитель.

    15 декабря 2006 в 12:02 Ветвями

    Особенно «умиляет», когда этим пытаются заняться женщины. За 3,5 года видел только один относительно удачный эксперимент.

    И среди доброго десятка владельцев «минипарков» что работают от нашей диспетчерской службы — пару дам.

    Одна из них — «бюджетообразующий клиент» с ХОРОШИМ парком, работает с нами уже года три — четыре.

    15 декабря 2006 в 12:22 Ветвями

    СПАСИО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!А ЕСЛИ МАШИНКИ СДАВАТЬ НЕ В ТАКСИ?ЕСТЬ СМЫСЛ?

    15 декабря 2006 в 12:50 Ветвями

    А ЕСЛИ МАШИНКИ СДАВАТЬ НЕ В ТАКСИ?ЕСТЬ СМЫСЛ?

    Откройте фирму по прокату автомобилей и давите конкуррентов ценой

    Источник: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=

    История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел

    Такси стабильно остается одной из прибыльных сфер автобизнеса, как для водителей (хотя, конечно, не всех и не везде), так и для таксопарков, диспетчерских служб и колл-центров. А еще предпринимателей поменьше, которые занимаются сдачей автомобилей в аренду для работы в такси. О последних и пойдет речь сегодня.

    Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует. Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль.

    Итак, вы живете в одном из нестоличных регионов нашей необъятной родины, и у вас появилась некоторая сумма денег (допустим, что она составляет до 500 тысяч рублей, частично привлеченных из кредитных средств), которую вы решаете не просто бездарно просадить, а выгодно вложить, чтобы в дальнейшем иметь стабильный источник дохода.

    В конкретных видах мелкого пищевого или иного производства вы не разбираетесь, опыта управления компанией, даже небольшой, у вас нет, да и сумма слишком незначительная, чтобы хватило на аренду помещения, найм персонала, закупку сырья и/или оборудования и оплату сопутствующих расходов.

    И вы, уже почти разочаровавшись, листаете газету и вдруг видите объявление: «Возьму автомобиль в аренду для работы в такси. Желательно передний привод, до 800 рублей в сутки». Вы вспоминаете, как видели на днях какую-то престарелую «десятку» за 90 тысяч, хватаете калькулятор и высчитываете, что она окупится меньше чем за четыре месяца, а дальше начнет приносить стабильную прибыль, тысяч эдак по двадцать в месяц. А денег-то у вас хватит на три-пять таких «десяток»! Да это же золотая жила!

    Скорее оформляться!

    И тут вы, как человек обстоятельный, начинаете выяснять, что же нужно для того, чтобы деньги потекли рекой и как обставить это с максимальной надежностью для себя. Обнаруживается, что есть два пути: просто сдавать автомобили по договору или заключить его с таксопарком или диспетчерской, которые будут выступать посредником между вами и водителями, помогать вам отслеживать их активность, а заодно и предоставлять им заказы. Оба этих варианта, правда, требуют регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но это сущие пустяки, думаете вы, прибыль-то явно того стоит. Еще одним обстоятельством легальной работы является получение лицензии на автомобили, что тоже не кажется большой проблемой.

    Конечно, для того, чтобы начать сдавать кому-то автомобили, неплохо было бы их купить. И тут мы подходим к началу списка правил, которые обязательно соблюдать для получения на выходе гарантированного фиаско. Для облегчения запоминания мы будем их выделять и нумеровать. Итак:

    1. В условиях ограниченных финансов не покупайте один новый автомобиль на все деньги. Возьмите лучше три-четыре «десятки» или Нексии, а еще лучше пачку пожилых «семерок» по пятьдесят тысяч за штуку. Зачем терять прибыль, ведь чем больше машин, тем больше доходы!

    Так вы и думаете, но в крайности не ударяетесь и «благоразумно» покупаете несколько «десяток» или «четырнадцатых» тысяч по сто за штуку.

    2. При покупке автомобиля не уделяйте слишком пристального внимания его состоянию, вам ведь не самому на нем ездить, в конце концов. На вид смотрится прилично, едет прямо, не дымит и лужи за собой не оставляет — уже отлично, можно брать!

    Автомобили куплены, дело за малым — оформить документально статус ИП и найти водителей. И вы, почитав описание процедуры регистрации, едете в налоговую службу с пакетом необходимых документов. Процедура в целом не кажется сложной, а некоторые вопросы, возникающие в процессе и на которые вы не знаете ответов, можно просто решить наугад.

    3. При регистрации ИП не утруждайте себя доскональным выяснением формальностей, таких как сроки и суммы уплаты налогов и взносов и вида налогообложения. Какая разница — ОСН, УСН или ЕНВД, налоги-то все равно платить, да и денег будет достаточно на все, так что выбрать незнакомую аббревиатуру можно наобум.

    Закончив одну бумажную волокиту, приступаем к следующей — получению лицензии на автомобили. Это дело и вправду нехитрое, самое сложное в нем — ждать от двух до четырех недель, пока лицензии будут готовы и их можно будет забирать. Чтобы не терять время, вы начинаете искать желающих сесть за руль ваших «красавиц», но сталкиваетесь с тем, что пока на машине не будет лицензии, наклеек от выбранной вами таксокомпании для повышения «приоритета» в очереди заявок и смартфона с нужным программным обеспечением, жаждущих работать на вашей машине почти нет. Даже не так: их просто нет.

    И вот, наконец, работать!

    Прождав месяц, получив заветные зеленые бумажки и наклеив на машины все, что только можно наклеить, вы снова начинаете поиск. И теперь он уже немного более успешен. Несколько раз в неделю вам позванивают с вопросами, сдается ли ваш автомобиль, правда, тон и речь звонящих не так благозвучны и благородны, как у тех людей, с которыми вы привыкли общаться.

    Ведь вы как-то не подумали, что автомобили в аренду берут те, кто по каким-то причинам не могут купить собственный или даже взять кредит на его покупку, а это, что греха таить, не самые благонадежные и добросовестные люди и порой не с самым светлым прошлым. Ну да ничего, можно и привыкнуть — вам же с ними не свадьбу играть. Поэтому вы цепляетесь за каждую возможность посадить уже, наконец, кого-то в ваш автомобиль и отправить зарабатывать деньги вам обоим.

    4. Выбирайте водителей по принципу «кто первый позвонил — тот и подходит». Не портите себе впечатление о них выяснением их личностных качеств, их прошлого, настоящего и ожидаемого будущего. Если у них есть текущие проблемы или небольшие долги, не позволяющие сиюминутно приступить к выполнению работы, помогите с их решением, вам это должно будет воздаться сторицей. Также не усложняйте себе жизнь, пытаясь получить все данные о фактическом месте жительства, родственниках и документах вашего водителя — никуда он от вас не денется. Ну ксерокопию паспорта возьмите для проформы, и чтоб имя не забыть.

    И вот, наконец, состоялось главное событие, ради которого все и затевалось — водители найдены, устроены и выведены на маршрут. Машины ездят, время идет, деньги «капают». Теперь можно и расслабиться, посидеть дома, поездить куда-то с друзьями, в общем, наслаждаться жизнью настоящего успешного бизнесмена — такой, как вы ее себе представляли. Но вдруг появляются какие-то неожиданные проблемы и беспокойства, отвлекающие вас от коктейля и дивана. Одна машина сломалась, на второй водитель заболел (да, так прямо позвонил и сказал: я заболел, посижу дома пока), третий водитель вдруг перестал выходить на связь, его телефон недоступен уже несколько дней, а по четвертому вам позвонили из службы такси и сообщили о его блокировке из-за задолженности по арендной плате.

    Ну как же так, ведь все обещали, что будут усердно работать и исправно платить… Но ладно, проходит еще несколько дней, и первый водитель починил машину, да еще и по знакомству, дешевле, чем на других СТО, второй выздоровел, третий объявился и сказал, что просто ездил в деревню к бабушке, а четвертый занял у друга денег и снова вышел на линию. И вы облегченно вздыхаете, радуясь, что все так легко разрешилось само.

    5. Доверяйте своим водителям целиком и полностью, ведь у них нет оснований вас обманывать. Сломалась машина? Пусть просто привезет чек на купленные запчасти и заказ-наряд с СТО на выполненные работы, а вы вычтете их из суммы аренды. Заболел? Все мы люди, пусть просто позвонит и предупредит, необязательно заставлять больного человека ставить машину к вам под окно, он ведь лежит дома под одеялом и пьет микстуры. Уехал на именины к любимой теще? Бывает, тоже достаточно устного предупреждения. Выдался неудачный день без заработка? Се ля ви, можно простить этот день или разрешить отработать его позже.

    Такой человечный подход к работе кажется вам приемлемым, ведь люди должны отвечать на добро добром и благодарностью. А проблемы бывают у каждого, нельзя же лишать людей последнего куска хлеба в стремлении заработать деньги. Но со временем вам все чаще кажется, что вашей добротой бессовестно пользуются, привозя чеки на не выполнявшиеся работы и не заменявшиеся запчасти, а «болезнь» порой оказывается желанием поработать несколько дней «на халяву». Машины тем временем не становятся лучше и новее, а ваш карман — полнее, поэтому все это не может продолжаться бесконечно.

    И вот первая машина сходит с дистанции по причине заклинившего двигателя, давно просившего капитального ремонта. Водитель с недовольным возгласом уходит к другому арендодателю, а вы остаетесь с грудой безжизненного металла, засаленной ткани и грязного пластика, которую, судя по внешнему виду, человечнее было бы похоронить, а не починить.

    Но на этом проблемы не заканчиваются. Второй водитель тоже принимает решение сменить машину, заявляя, что на вашей уже «умирает» сцепление и вылетает третья передача (странно, а в прошлом месяце он привозил чеки на замену сцепления в сборе). И вторая машина занимает почетное место в вашем дворе, ожидая нового ездока.

    А третий водитель, решив не менять колеса на зимние слишком рано, чтобы поберечь вашу шипованную резину (какая трогательная забота), врезается в корму впередистоящего Форда, основательно помяв обе машины и собственные ребра, ведь ремни безопасности для слабаков. Тут же выясняется, что ему с вами не по пути, и вообще, он болен, недееспособен, прописан в другом регионе, а тут проживает у двоюродного дяди-инвалида, при этом у него нет ни квартиры, ни машины, ни гаража, ни даже породистой кошки, которую можно было бы продать в счет погашения долга перед вами. Впереди маячит только суд, но вы понимаете, что максимум, которого вы сможете там добиться, — заставить его выплачивать вам по сто тридцать рублей в месяц в течение следующих восьми десятилетий.

    Одну машину приходится продать, вторую сдать в металлолом, а третью, ту, что стоит у ваших окон, отдать за бесценок на разборку, так как вам уже не до ее капремонта. Вы в отчаянии рвете остатки волос на голове и потихоньку смиряетесь с тем, что разорились. Кредит не выплачен, доходов нет, и перспектив на улучшение тоже.

    Однако и это еще не все. Вам приходят уведомления из пенсионного фонда с требованием уплатить взносы ИП в размере тридцати с чем-то тысяч рублей. Параллельно вы вспоминаете, что неплохо было бы съездить и в налоговую инспекцию, чтобы узнать, сколько налогов вы должны уплатить за год. И там новости тоже не становятся приятными: вы сами избрали себе отчетность по ЕНВД вместо УСН, на которую могли подать документы, и вместо 6% от вашего скудного общего дохода за год вы обязаны уплатить фиксированную сумму — по тысяче с небольшим рублей в месяц за каждое транспортное средство. Таким образом, ваши суммарные задолженности достигают просто астрономических значений, а печаль — еще больших. Но винить в этом некого — виновник один, и он очевиден.

    Что в итоге?

    Такими проблемами может обернуться, по сути, любой бизнес, если вести его, четко следуя советам вроде тех, что приведены в статье. Все рассказанное выше — полностью реальная история из жизни человека, который хотел всего лишь заработать денег, прилагая для этого поменьше усилий. Мы же надеемся, что для вас она может стать поучительной, и нам удастся помочь и предостеречь вас от возможных ошибок. Не гонитесь за легкой наживой, побольше самосовершенствуйтесь, и успех не заставит себя ждать. Да и работать для его достижения все равно придется.

    Читайте также:

    Азот, покрышки и пятнадцатый радиус: все мифы о колёсах автомобиля
    Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть
    Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

    Войти с помощью :

    Добавить комментарий

    15 комментариев

    Я занимаюсь этим бизнесом третий год. и нисколько не пожалел! В этом деле главный фактор быть решительным, жестким! И не изменять приципам бизнеса, держатся по дальше и избавлятся от слабых. У меня все машины Лада Гранты, многих водил переменял. Начинал с 6 машин, сейчас 35. В чем проблема?)) Если у кого то что то не получается, в этом виноват он сам!

    Здравствуйте Ермек. Есть желание заняться этим видом бизнеса. Можете дать несколько советов мне как новичку в этом деле?

    Здравствуйте Ермек.Так же есть желание заняться этим видом бизнеса. Можете дать несколько советов мне как новичку ?

    Такси. Разделяем и властвуем. Если просто сдать в аренду это одно.Организовать и лицензировать как бизнес — такси иное. Не так все просто ,как написано. Если берется за подобное дело «порядочный» дилетант ,то оно неминуемо прогорит — убыточно. Работа в такси на аренде или на машине предпринимателя, в любом случае дело тяжелое и не прибыльное. Все доходы от водителя максимум это 30 % от выручки ичасов работы. За редким исключением из правил. Ото рабский труд. Такси живет только из за рабского труда (гастарбайтеров,безработных,и иных водителей ,из местных это ОГРОМНАЯ РЕДКОСТЬ). Что в больших городах ,что в не очень больших.

    Комментарии тут маленькие, пришлось все разбить на кусочки, третий кусочек ниже читайте.

    Да, несомненно, работать на арендованной машине — неприбыльное дело, много не заработаешь, в день надо и аренду отбить (рублей, в зависимости от машины), и заправиться (рублей), и за заказы заплатить (от 100 до 300 рублей), а иногда еще и машину помыть (рублей), а ведь еще и себе надо что-то заработать, помимо того, что мы уже насчитали. И работать придется прилично, чтобы все это отбить, это да.

    Вы вроде все так верно говорите, только очень общо и поверхностно, я бы немножко с вами подискутировал (дружелюбно, без фанатизма).Да, аренда и собственно такси — разные вещи. Если за дело берется дилетант — все пойдет наперекосяк, это ясно как день. А вот по поводу работы.

    Ну, каких только иллюзий по молодости не испытываешь :))

    Я недавно по работе уезжал в другой город в командировку и мне срочно там необходима была машина. Вид транспорта в моей профессии имеет вес, поэтому никаких такси и метро. Пригонять свою не стал, так как это оказалось долго и проблемно. Решил, что оптимальным вариантом станет аренда автомобиля. Заплатил я за 3 дня очень приличную сумму. Вернувшись домой, подумал, что такой бы лишний заработок мне не помешал. Подал объявление на авито о сдаче в аренду своей второй машины. Все равно стоит без дела. И пошло-поехало))

    Не надо сдавать таксистам, они все с большим уровнем риска)

    Мы сдаем авто только опытным водителям, на 2-3 дня, страхуем авто и проверяем арендаторов по базам.

    Клиентов больше чем нужно, например на авито или на Мультипрокате, можно выбирать клиентов.

    не, таксистам сдавать это жесть. я сдаю обычным человека на авито, ставлю цену чуть пониже, за счет этого больший поток, выходит стабильный и довольно неплохой пассивный доход, главное правильная подача )

    Но, тем не менее, не соглашусь про то, что местные — огромная редкость в такси. Немало народу сознательно работает и многим даже очень нравится. Опытный водитель (не все, но большинство) мало катается просто так — у него уже есть расписание, по которому он работает: постоянный клиент с утра, потом еще какая-нибудь бабушка на курсы вязания, потом едет на верную точку, берет быстро с нее заказ, потом опять и опять едет куда-то конкретно, будь то кино, где закачивается фильм, или какой-то отдаленный район города, откуда он постоянно возит людей. В итоге уже к обеду он обычно набирает какую-то почти фиксированную сумму, ну и так продолжается в течение дня. А если просто налепить шашечку и встать у дома — то да, можно и на бензин не наскрести. Везде своя специфика. И везде нужен опыт.

    Отличная статья, Алексей.

    Внешность Lada Vesta Sport раскрыта на патентных изображениях

    АВТОВАЗ внес в базу Роспатента изображения спортивной версии своей «четырехдверки».

    Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

    В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной…

    Веселье, креатив и пошлость: как покупают красивые номера в Англии

    В России идея дать автовладельцам возможность самим выбирать себе номерные знаки за определенную плату уже который год остается на стадии перманентно интересной инициативы, но дальше обсуждений дело пока не движется.…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

    Просто загуглите название этого автомобиля, добавив слово «отзывы», и вы наткнетесь не на сухие данные о заменённых запчастях, как в прочих случаях, а на эпичные рассказы, наполненные запахами солнечной ностальгии и…

    Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

    Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего…

    Volvo XC60 I с пробегом: дверьми не хлопать, кнопки не тыкать!

    Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер – так уж в России принято. Универсальный кузов, проходимость повыше, престижа побольше, всего «достаточно». Если, конечно, хватит…

    Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

    Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

    Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

    Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

    Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

    Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

    Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

    Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

    Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

    Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

    Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

    Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

    Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

    Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

    В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

    Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Восстановить пароль

    Регистрация

    Войти

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Источник: http://www.kolesa.ru/article/istorija-provala-kak-ja-sdaval-taksi-v-arendu-i-progorel7

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн