Штраф за летнюю резину

Штраф за езду на летней резине зимой Бесплатная юридическая консультация: Многие владельцы автомобилей до сих пор считают, что аккуратная езда.

Штраф за езду на летней резине зимой


Бесплатная юридическая консультация:

Многие владельцы автомобилей до сих пор считают, что аккуратная езда по зимним дорогам на летней резине может не быть опасной. Они объясняют это тем, что дорожная служба постоянно контролирует состояние покрытия на дорогах.

Оглавление:

Но это, естественно, далеко от истины, и всему можно найти подтверждение в виде повышенной аварийности на дорогах во время первого гололеда.

Многих водителей интересует вопрос «Когда будут штрафовать за летнюю резину?» и «С какого числа штраф за летнюю резину будет действовать?».

Штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 многие автовладельцы уже получили.

Про увлечение штрафов в будущем водителей предупредили инспекторы ГИБДД. Правда, с точки зрения законов не прошли мимо и пробелы.


Бесплатная юридическая консультация:

Госавтоинспекция указывается на ст. 12.5 часть 1 КоАП, в которой идет речь о штрафах, что на самом деле предусматриваются за управление автомобилем, что не может эксплуатироваться на дорогах.

Что готовят владельцам ТС новые законодательные нормы и штраф за летнюю резину зимой

Содержание законодательных норм гласит, что инспектором может не только теперь выноситься наказание за не соответствующую резину в зимние месяцы (за это владелец заплатит штраф). Санкция будет также применена, если резина очень изношенна, если глубина протектора 4 и менее миллиметров.

Если будет место нарушению то оштрафовать водителя смогут только не более 500 рублей.

Напоминаем, что для резины, что используется в летние месяца, этот показатель опускается на 2.4 мм. Но санкция в виде штрафа за летнюю резину и «лысые» покрышки владельцам транспортных средств не всегда «светит». Сотрудник ГИБДД на свое усмотрение может ограничиться только предупреждениями, даже при этом, не составляя протокол.

Есть ли штраф за летнюю резину зимой? Законной силы еще один нормативно-правовой акт— техрегламент «О безопасности колёсных автомобилей». В этом документе уже прописано, что во все зимние месяца, т. е. с 12 по 03, автомобили должны ездить исключительно на резине, которая предназначена для зимы. В летние месяцы, соответственно, на шипованной резине ездить запрещается.


Бесплатная юридическая консультация:

Нормативно-правовым актом предусматривается изменение срока эксплуатации резины, которая предназначена для зимних месяцев. Но в «нормах по допуску автомобилей к эксплуатации» пока не указан пункт, который ввел бы запрет на эксплуатацию резины, что предназначена для летних месяцев, зимой. С этого сделать вывод, что штраф за летнюю резину зимой, в нашей стране, за это подобные нарушения взимать незаконно. Хотя, свою точку зрения работники ГИБДД уже рассказали.

С этого года водителям будут выписывать штрафы, если они ездят на «лысой» резине, при этом не будет иметь значения или она летняя или зимняя. А вот за тем, на каких колесах будет ездить владелец автомобиля, работники ГИБДД будут внимательно следить и, наверное, пока только выписывать предупреждения о том, что недопустимо ездить в зимние месяца на летней резине.

Напоминаем, какую резину согласно нормам Законов запрещается эксплуатировать.

  • Для мототранспорта минимальная глубина протектора покрышек должна составлять: 0,08 см;
  • 0.1 см для транспортных средств грузового типа, до 12 тыс. кг. и прицепов к ним;
  • 0,16 см. для легковых и грузовых транспортных средств, масса которых не должна быть больше 3 тыс. кг;
  • 0.2 см для автобусов; 0.4 см для всех зимних покрышек.

Неточночти в законе за штрафы при использовании летней резины зимой

Это случилось потому, что законодательным органом не были рассмотрены новые нормы в КоАПе, что указывали на ответственность в случае нарушения обновленного техрегламента. В этом случае проблема транспортных средств, что буксируют на скользком подъёме, могла исчезнуть навсегда. Но, пока на законодательном уровне этот вопрос решить невозможно. Да и по большому счёту остается непонятным, какой выход можно найти для габаритных автомобилей, потому что комплект резины, что используется в зимние месяца, для них стоит очень дорого, иногда цены приравниваются к стоимости нового легкового автомобиля.

Несмотря на это, коллизии в законах вскоре могут разрешиться, недавно законодателями оговаривалась инициатива, согласно которой езда в зимние месяцы на резине, что предназначена для летних месяцев, будет санкционироваться более высокими штрафами. Сначала, законодатели думали утроить сумму. Но, пока что эта норма не вступила в силу.


Бесплатная юридическая консультация:

Тем не менее, стоит помнить, что резина, которая предназначена для летних месяцев, тем более «лысая», в зимний период делает транспортное средство фактически неуправляемым, и на дороге оно может быть опасным не только для других участников движения, но и нести угрозу жизни водителю и его пассажирам.

В случае происшествия, даже при отсутствии прямого умысла или вины, виновником могут признать того, кто нарушил запрет, и ездит на неправильной резине. Такая практика пока широко не используется, но стоит обратить на нее внимание.

Подведя итог, можно отметить, что автомобиль, который из-за своего технического состояния не может эксплуатироваться на наших дорогах, облагается штрафом. В частности если водитель использует зимой летние шины, он не может гарантировать его управляемость и маневренность, а соответственно, и безопасность всех учстников движения.

Видео: можно ли зимой ездить на летней резине и штраф за летнюю резину зимой.

Источник: http://pddgarazh.ru/shtrafy/shtraf-za-letnyuyu-rezinu-zimoj.html


Бесплатная юридическая консультация:

Штраф за летнюю резину

1 ноября в вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летний период.

До этого с 2013 года действовал закон, который не регламентировал использование сезонных шин, а также штрафы за них в случае если автовладелец не поменял резину. Однако, в этом году с 1 ноября уже вступает силу другой закон "О безопасности транспортных средств", в котором законодатели детально прописали требования в сезонности шин.

Теперь согласно этого документа использование на транспорте в зимнее время летней резины запрещено, автомобиль обязательно должен быть оборудован зимними шинами.

В документе уточняется, что резина должна быть заменена на всех колесах без исключения. Кроме этого указанно, что в летнее время запрещено использование зимних шин с шипами. При этом в законе не запрещается использование шин на которых отсутствуют шипы.

Закон о зимней резине с 1 ноября 2015: какие штрафы?


Бесплатная юридическая консультация:

Штрафы за данное нарушение не предусмотрены. Но вы можете быть оштрафованы, если высота протектора на зимних шинах меньше 4 мм, на летних шинах высота предусмотрена не менее 1.6 мм.

Так же законодатели отмечают, с 1 ноября 2015 г. в случае ДТП, ОСАГО не будет выплачивать компенсацию если автомобиль не оборудован зимними шинами.

Сообщения: 1322 Зарегистрирован: Пт май 31,:12 am Откуда: г.Николаев Автомобиль: 960 Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 162 Зарегистрирован: Сб ноя 05,:27 pm Автомобиль: Volvo 460 Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 1322 Зарегистрирован: Пт май 31,:12 am Откуда: г.Николаев Автомобиль: 960 Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 308 Зарегистрирован: Сб окт 20,:39 pm Откуда: Павлоград Автомобиль: SEDAN Клубная карта №: 0


Бесплатная юридическая консультация:

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Этот закон вступил в силе в россии.

Хотя сама идея правильная, а то некоторые думают, что "как-то" перезимуют на летних, а потом могут пострадать не только они сами, но и другие участники ДД, которые приготовились к зиме.

П.С. Раньше думал, что могут быть исключения для южных областей, но практика последних зим показала несостоятельность таких моих мыслей.

Сообщения: 227 Зарегистрирован: Чт авг 15,:07 am Откуда: Киев Автомобиль: Volvo S80 T6 Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 1785 Зарегистрирован: Вс дек 18,:51 pm Откуда: Пярну Эстония Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5 Клубная карта №: 0

Бесплатная юридическая консультация:

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

в нормальный странах они вообще запрещены.

Сообщения: 1322 Зарегистрирован: Пт май 31,:12 am Откуда: г.Николаев Автомобиль: 960 Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 162 Зарегистрирован: Пт янв 04,:44 pm Откуда: Хмельницкий Автомобиль: volvo 460GL Клубная карта №: 0

Re: 1 ноября в Украине нельзя ездить зимой на летней шине.

Сообщения: 271 Зарегистрирован: Пн мар 30,:48 pm Откуда: Киев Автомобиль:г Клубная карта №: 0

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • "Покупка летней резины-2" или "Тепло возвраща[в этом окне]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник: http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=336567

    Почему стоит следить за резиной на авто. Могут ли оштрафовать за летнюю резину зимой?

    С выпавшем первым снегом практически в тот же день к нам поступил вопрос – «А какой штраф за использование летней резины – зимой?». Вопрос с точки зрения законодательства и административной ответственности – абсолютно глупый потому как в Украине нет ни одной статьи в административном кодексе, где сказано про езду на летней резине зимой и наоборот на зимней резине летом.

    Могут ли наложить штраф за отсутствие зимней резины

    Дело в том, что лично мое мнение как автомобилиста и юриста такие вопросы и не должны регулироваться государством. Потому как каждый ответственен за свою жизнь сам. И если вы управляете автомобилем больше одного года, то заметили насколько неустойчиво летняя резина в холодную пору держит дорогу. А все, потому что летняя резина при температуре ниже нуля, как говорят автомобилисты – «дубеет» и Вы движетесь по скользкой дороге на «пластмассовых» колесах. Вследствие этого управляемость автомобиля снижается в несколько раз, потому купить зимнюю резину в шинном магазине tir-shina.kiev.ua это дело каждого водителя и предпринимателя в случае если вы владеете парком транспортных средств.

    Из выше сказанного следует, что за шинами необходимо следить не потому что этого требует закон, а потому что вы вследствие такой эксплуатации можете оказать в ДТП и не важно насколько вы хороший водитель.

    Что делать если вам предъявляют данное правонарушение

    В административном кодексе про техническую неисправность автомобиля есть только одна статья. А именно ст. 121 ч.1 в которой сказано, в случае неисправностей тормозной системы, рулевого управления, световых приборов (ближний свет) в темное время суток, а также другие тех неисправности согласно которых запрещена эксплуатация ТС

    Предполагает наложение штрафа в размере 20 нмдг или 340 грн.

    Но езда на зимней резине не является причиной запрета эксплуатации автомобиля, согласно параграфа 31 правил дорожного движения.

    Также следует ознакомиться:

    Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Разделы

    Последние добавленные

    Штрафы, ПДД, Советы автомобилистам © 2018

    Зимой на летней резине: какие требования и штраф?

    Забегая вперёд, сразу оговоримся, езда зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2018 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2018 года, а с декабря и по февраль включительно. Но давайте обо всём по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой штраф за это на сегодняшний день, какие условия, требования и тонкости автозакона о летней резине зимой?

    Можно ли ездить на летней резине зимой?

    Нет, это запрещено. Такой запрет регулирует Технический регламент Таможенного союза в своём пункте 5.5 в своих «требованиях к транспортным средствам в эксплуатации» (приложение 8 регламента). При этом, этот нормативный акт чётко регламентирует зимние месяцы и летние. К первым относятся декабрь, январь и февраль, к последним — июнь, июль и август.

    При этом, данные месяцы могут отличаться, если какой-либо регион России установит свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что. совсем нелогично. Ведь в том же Краснодарском крае зимние шины могут вообще не потребоваться. Но увы, таков закон!

    5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).

    Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства.

    Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

    Таким образом, зимой запрещено ездить на летней резине — в декабре, январе и феврале (сроки могут менять регионы). Не обязательно переобуваться на зимние шины с 1 октября и с 1 ноября.

    Где узнать об увеличении запрета в моём городе?

    Увы, но однозначно ответить на данный вопрос нет возможности. На 2018 год пока ни один регион и город не изменили положения Техрегламента касательно летней резины зимой.

    Если такие изменения будут вноситься, то это может быть отражено как в постановлениях местного самоуправления, так и внесены изменения в региональные законодательные акты. Мы регулярно мониторим действующее законодательство, в том числе в регионах, поэтому при появлении новшеств по изменению срока запрета езды на летних шинах в зимние месяцы обновим данную статью.

    Какой штраф за езду зимой на летней резине в 2018 году?

    Но настало время хороших для водителей новостей — штрафа за летнюю резину зимой нет. Его не было, и на сегодняшний день он так и не появился ни в федеральном Административном кодексе, ни в региональных «КоАПах».

    Проверить это достаточно легко. Так как запрет езды на летней резине зимой регулирует только Техрегламент, то КоАП должен на него ссылаться при предусмотренности такого штрафа. Но Кодекс этот ссылается на первый только в одном случае: за тонировку в части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Других штрафов за нарушения Техрегламента во всей главе наказаний за нарушения дорожного движения (глава 12 КоАП) Вы не найдёте.

    Таким образом, штрафа за летнюю резину зимой (как в октябре и ноябре, так и непосредственно в месяцы прямого запрета — декабре, январе и феврале) нет.

    Как мы уже упоминали ранее, статья будет обновлена, если что-то изменится в этом вопросе.

    Но всё же есть другой штраф, который относится к любой: как зимней, так и летней в зимний период. И вот что это за штраф!

    Штраф за остаточную глубину протектора шин

    И здесь уже «в игру вступают» ПДД, точнее их перечень неисправностей, при которых нельзя ездить на машине. Несмотря на отсутствие штрафа непосредственно за езду зимой на летней резине, есть штраф, хотя и небольшой — 500 рублей, за остаточную глубину протектора, и она отличается для зимней и летней резины.

    Пункт 5.1 Перечня неисправностей запрещает ездить на автомобиле, если:

    5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

    • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
    • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
    • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
    • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

    Как видим, если на Ваших шинах нет индикаторов износа, то для летних шин легковых автомобилей и Газелей и подобных, чья максимальная масса не превышает 3,5 тонны (категории M1 и N1 соответственно), глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.

    Все категории ТС, перечисленные в цитате из ПДД выше:

    • L — мотоциклы и мопеды,
    • M1 — легковые и пассажирские авто с числом мест до 8,
    • M2 — пассажирские авто с числом мест более 8, но с максимальной массой до 5 тонн,
    • M3 — пассажирские авто с числом мест более 8 и с максимальной массой более 5 тонн,
    • N1 — грузовые с максимально массой до 3,5 (Газель, Баргузин и подобные),
    • N2 — грузовые с максимально массой от 3,5 до 12 тонн,
    • N3 — грузовые с максимально массой более 12 тонн,
    • O3 — прицепы грузовых авто с максимальной массой от 3,5 до 10 тонн,
    • O4 — прицепы грузовых авто с максимальной массой более 10 тонн.

    Маркировка зимней резины и штраф за протектор

    Но всё это касается летней резины. А вот для зимней установлены свои правила. Но прежде о маркировке. Она должна быть либо с изображением горы с тремя пиками и снежинкой внутри, либо с одной из указанных в пункте 5.1 маркировок, когда нет индикаторов износа. Эти маркировки показаны на рисунке ниже.

    И вот если у Вас зимние шины именно с такой маркировкой, то их глубина протектора должна быть не меньше 4 миллиметров. И вот пример для сравнения новой зимней покрышки с покрышкой с глубиной протектора менее 4 мм:

    Штраф за несоответствие глубины протектора ограничениям в ПДД составляет 500 рублей по ч. 1 статьи 12.5 КоАП. Статья также предусматривает возможность вынесения письменного предупреждения за это.

    Вообще, на резине с маркировкой «M+S», «M&S», «M S» почти всегда есть индикаторы износа, и, при этом, абсолютно не обязательно будет маркировка со снежинкой, потому как снежинка обозначает только зимнюю резину, а обозначение с помощью букв M и S подразумевает всесезонку, хотя есть немало исключений из этого.

    Ноги растут опять же из тех регламента, который допускает использование всесезонки зимой.

    Можно ли зимой ездить на «липучке»?

    Да. Ни запреты в ПДД, ни предписания Техрегламента не различают шипованной резины и «липучки». Последняя относится к зимней резине при наличии соответствующей вышеуказанной маркировки на ней.

    То есть высота протектора «липучки» должна быть не мене 4 миллиметров, и тогда на ней можно ездить зимой.

    Можно ли зимой ездить на всесезонке?

    Можно. Для всесезонных покрышек также как и для летней резины зимой нет никакого штрафа.

    Но с глубиной протектора на всесезонных шинах немного сложнее. Они почти никогда не имеют маркировку в виде горной вершины со снежинкой, но часто могут иметь надпись «M+S» или подобные.

    Поэтому для неё также предписываются требования при езде зимой по глубине протектора не менее 4 мм, если на ней есть хотя бы одна из вышеуказанных обозначений. Если нет, то для легковых авто — не менее 1,6 мм.

    Знак «Шипы» зимой

    Также не забудьте о том, что если Вы используете шипованную резину, то для Вас обязателен знак «Ш». Его необходимо установить (приклеить, прицепить на магните и т.п.) сзади автомобиля, как только Вы переобуетесь в шипованную резину.

    Источник: http://autotonkosti.ru/q/zimoy-na-letney-rezine-kakie-trebovaniya-i-shtraf

    Штраф за зимние шины

    Последствия езды на зимней резине летом

    Даже водители с небольшим стажем знают и понимают, что различные шины по разному обеспечивают сцепные свойства автомобиля с дорожным покрытием и оказывают различное воздействие на управляемость. Именно поэтому существуют разные модели шин, предназначенные для различных режимов эксплуатации автомобиля. Различая состоят не только в конструкции покрышек, но и в способах их изготовления. Также стоит отметить такие модели как универсальные шины, в народе их называют просто "всесезонки", наиболее популярные производит компания Michelin. Такие шины обладают как своими преимуществами, так и имеют большое количество недостатков. Недостатки состоят главным образом в том, что такая резина обладает худшими свойствами сцепления с дорогой, нежели летняя летом и соответственно зимняя зимой. Для того, чтобы понимать, чем грозит езда на зимней резине летом, главное понимать, в чём состоят их различия. Предназначение зимних колёс в том, чтобы сохранять эластичность при самых низких температурах.

    Штраф за лысые покрышки, высота протектора

    На сцепные свойства автомобиля влияет не только составные части резины, но и рисунок протектора. Рисунок протектора на зимних шинах представлен разреженными, глубокими и высокими элементами, которые обеспечивают наилучшую управляемость на заснеженном или покрытым льдом дорожном покрытие. Также обеспечивается лучшее сцепление с дорогой за счёт большей площади колеса, стоит отметить и возможность зимнего колеса выводить снег и грязь, чего летние шины сделать не смогут. Протектор летней резины имеет продольный характер, благодаря которому обеспечивается уверенное сцепление с твёрдым дорожным полотном. При большом желании на зимней резине ездить летом можно, так как ярко выраженных запретов украинским законодательством не предусмотрено, но при этом стоит учитывать, что это дороже, поскольку автомобиль начинает потреблять больше топлива в следствии большого сопротивления качению, которое и происходит во время езды летом на зимних колёсах.

    Штраф за использование шин с разным протектором

    Правилами дорожного движения Украины предусмотрено определение технического состояния транспортных средств, которого обязаны придерживаться все собственники автомобилей. Таким образом, не допускается установка на одну ось автомобиля диагональных шин вместе с радиальными, так и шипованных с не шипованными, шин разной конструкции и размера, а также колёс с разными рисунками протектора, разных моделей. Нарушение данных правил может привести к неправильному торможению, неисправному управлению транспортным средством в целом. Более того, автомобиль может стать неустойчив, как следствие это небезопасно как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

    Положения в других странах

    Во многих европейских странах предусмотрен штраф за использование зимних шин летом, но также существуют и государства, где таких ограничений вовсе нет, более того, водители имеют право сами определять, на какой резине и в какую пору года им лучше ездить. Практически во всех странах существуют чётко установленные сроки, определяющие когда водитель обязан использовать зимние покрышки. Например в Австрии с 1 ноября по 15 апреля все водители обязаны использовать зимние колёса, при этом минимальная глубина протектора должна составлять 4 миллиметра. В Белоруссии этот срок ограничен с 1 декабря по 1 марта, в Литве — с 1 ноября по 1 апреля, в Словении — с 15 ноября по 15 марта, а в Чехии — с 1 ноября по 31 марта. Также есть страны, в которых использование сезонной резины не является обязательным, но при этом существуют ограничения на использование шипованной резины или полностью её запрет. В Италии обязательное использование зимних покрышек действует только в отдельных регионах. В Германии законодательно установлено, что на автомобилях должны быть шины чётко согласно сезону. Как Вы видите, в каждой стране свои правила, так что прежде всего перед поездкой за границу на своём автомобиле, следует изучить не только требования к Вашему железному коню, но и местное законодательство.

    г. Одесса, ул. Михаила Грушевского, 50а

    г. Одесса, 3-й Аэродромный переулок, 4Б (25 Чапаевская угол Комарова)

    ©. ‘Бест-Шина’. Интернет-магазин шин и дисков.

    Источник: http://www.shini.od.ua/shtrafzazimnieshin

    Штрафы за резину не по сезону вза шипы или зимнюю летом, лысую или летнюю зимой

    Последние годы регулярно ходят разговоры и слухи о том, что скоро в России будет введен штраф за использовании зимней резины летом, а летней резины в зимний период. Назывались даже точные даты, а иногда называлась даже точная сумма в 2000 рублей штрафа за летнюю резину на зимней дороге.

    В первую очередь мы хотим успокоить сразу всех водителей – данные штрафы за резину не по сезону в 2017 году не введены, а законопроект N«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)», в котором были прописаны штрафы за использование летней резины зимой, не принят в первом чтении.

    Тем не менее, владельцам транспортных средств необходимо знать тонкости вопроса регулирования правомерности использования того или иного типа автомобильных шин в летние и зимние периоды, так как не исключено, что в скором времени очередной законопроект будет одобрен в Государственной Думе и штрафные санкции будут введены. В данной статье мы подробно разберемся в проблеме.

    Существуют ли штрафы за резину не по сезону?

    Еще в 2014 году в Государственную Думу страны был внесен законопроект №, в котором предлагалось дополнить статью 12.5 КоАП РФ частью 3.2:

    «частью 3.2 следующего содержания: «3.2 Управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес,- влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей».

    На протяжении двух лет рассмотрение данного законопроекта откладывалось, но 20 октября 2016 года он был направлен на рассмотрение в Государственную думу и должен был быть рассмотрен в трех чтениях. А по факту законопроект о штрафе за использование летней резины в зимнее время не прошел даже первое чтение, и 1 ноября 2016 года было принято решение отложить его рассмотрение на неопределенный срок, и по состоянию на 2017 год к рассмотрению «шинного законопроекта» больше не приступали.

    Так какой штраф за летнюю резину зимой на сегодня?

    Вопрос относительно смены зимних и летних шин в России на сегодня ничем НЕ регламентируется, и водителям не нужно бояться штрафов за использование летней резины зимой, или санкций за другой вариант не подходящей по сезону авторезины — просто потому, что таких штрафов нет! Автовладельцы по своему усмотрению принимают решение о замене летних шин на зимние, опираясь на погодные условия и температуру воздуха. Если говорить о конкретных датах, то в средней полосе России негласными ориентирами являются 15 ноября для смены резины с летней за зимнюю, и 15 марта — для перехода с зимней резины на летнюю.

    Безусловно, эти даты довольно условные, и в тех или иных регионах Российской Федерации они отличаются. Водители, опираясь на здравый смысл, при смене шин делают упор не на даты, а на погодные условия, То есть если на календаре уже весна, а на дорогах еще лежит снег и прогноз обещает гололедицу, то «переобуваться» в летнюю резину никто не будет. И если в теплом Крыму или в Сочи в ноябре, а порой даже в декабре, наблюдается солнечная, теплая погода, и дорожное покрытие сухое и чистое, то водители вряд ли перейдут на зимнюю резину в срочном порядке.

    Какие штрафы за летнюю резину в зимнее время предлагались?

    Как мы уже говорили выше, слухи о том, что в ближайшее время на законодательном уровне будет запрещено «обувать» транспортное средство не по сезону, ходили давно, причем на рассмотрение в Государственную Думу поступали несколько законопроектов, но по разным причинам, ни один не прошел даже первого чтения. Суть этих шинных законопроектов сводилась к следующему:

    • Штрафовать за езду на транспортном средстве с использованием шин не по сезону (водитель обязательно должен использовать в холодные месяцы зимнюю резину, либо «переобувать авто» с учетом показателя среднесуточной температуры.
    • Штрафовать за то, что водитель в летнее время эксплуатирует транспортное средство на зимней резине с шипами.
    • Отказ в страховой выплате в том случае, если при ДТП транспортное средство виновника был на шинах не по сезону.

    Но, как видим, пока все эти законодательные инициативы дальше законопроектов не зашли, и вы по прежнему сами решаете, когда вам менять резину с летней на зимнюю и наоборот! Штрафа за летнюю резину в зимнее время в РФ нет!

    Существует ли штраф за зимнюю резину летом?

    Если изучить Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», то выяснится, что для российских автомобилистов он принес новые правила. В этом техническом регламенте в пункте 5.5 Приложения №8 имеются такие положения об использовании тех или иных автомобильных шин в разные времена года:

    • На летней резине можно ездить с июня по август (она должна быть нешипованной).
    • С декабря по февраль водителям можно принимать участие в дорожном движении, находясь за рулем машины, «обутой» в зимнюю резину (шипованной или нет).
    • В регламенте ТС 018/2011 вы не найдете понятия «всесезонная резина».
    • Соблюдение норм по предельному износу резины – обязательно.

    На уровне региональных властей допускается изменять месяцы установленного запрета на использование шин по сезону – данные нюансы должны быть зафиксированы нормативными региональными актами.

    Если говорить о том существует ли штраф за зимнюю резину летом, то уже на протяжении долгого времени этот вопрос остается нерешенным. На первом этапе обсуждений были предложения за подобные нарушения установить штраф в размере 5000 рублей – но такая инициатива не нашла одобрения у депутатов. Были и другие предложения относительно размера штрафа за езду летом на зимней резине.

    Каковы штрафы за езду на лысой резине в 2017 году?

    В водительской среде давно ходит выражение «лысая резина», означающая езду на резине, где протектор стерся практически полностью. Согласно новым правилам езда на покрышках со стертым протектором может повлечь за собой наказание в виде штрафа, как мы уже написали, в размере 500 рублей (или предупреждение). Если обратиться к ПДД и его положению о допуске ТС к эксплуатации, то водителю запрещается принимать участие в дорожном движении, если остаточная высота рисунка протектора шин его транспортного средства:

    • грузового транспорта – меньше 1 мм;
    • легковой машины — менее 1,6 мм;
    • мопеда или мотоцикла – менее 0,8 мм;
    • автобуса – менее 2 мм.

    Согласно ст. 12.5 КОАП сотрудники ГИБДД могут выписать водителю штраф за данное нарушение – 500 рублей.

    По слухам, депутаты планируют в будущем на законодательном уровне увеличить сумму штрафа за езду на лысой резине в 4 раза. Такой скачок можно считать вполне обоснованным, так как по вине водителей, выезжающих на дорогу на лысой авторезине, происходит огромное количество ДТП, особенно в зимние месяцы, когда на дорогах гололед.

    Появится ли запрет на шипованную резину?

    О требованиях к шинам транспортных средств в разные сезоны года мы поговорили, а теперь рассмотрим вопрос, какие изменения относительно использования шипованной резины планируются на законодательном уровне.

    Для стран, входящих в Таможенный союз, технический регламент ТР ТС 018/2011, о котором мы говорили выше, устанавливает следующие условия:

    • Шипованные шины запрещается использовать в летний период – с июня по август;
    • Резина с шипованным протектором должна быть на всех колесах транспортного средства (то есть нельзя иметь одновременно и шипованные шины и нешипованные зимние «липучки»;
    • На погонный метр протектора прописано предельное число шипов – 60 штук. Данное требование будет применяться к резине, которая была изготовлена после 1 января 2016 года.

    Если говорить о потенциальных штрафах за использование резины с шипами сегодня, то на законодательном уровне они не установлены! Поэтому водителям стран, входящих в Таможенный Союз пока не стоит опасаться штрафных санкций. А вот штраф за то, что вы управляете автомобилем на шипованных шинах, а у вас при этом нет знака «Шипы» – составляет 500 рублей.

    Езда на всесезонной резине (липучке) в 2017 году

    Отдельно стоит упомянуть про всесезонную резину, на ней вполне комфортно можно ездить на автомобиле и зимой и летом. Собственно, такие нешипованные всесезонные шины и предназначены для эксплуатации на дорогах в течение всего года.

    Обратите внимание, что зимой эксплуатироваться подобная резина может только если на ней есть обозначения в виде маркировки «М+S», «M&S» или «MS» (что означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег») и хотя в ином случае эксплуатация всесезонных шин в зимние месяцы не допускается, штрафа за это всё равно пока нет.

    Как сотрудники ГИБДД смогут оштрафовать за шины?

    Выше мы уже изложили ситуацию относительно законодательной базы по вопросам сезонной смены резины и штрафов за использование шин не по сезону. Возникает закономерный вопрос, как непосредственно на дороге сотрудники органов ГИБДД будут контролировать выполнение водителями оговоренных выше норм?

    Сегодня имеется лишь единственно возможный способ установления соответствия сезонности шин – это прохождение технического осмотра. Но и здесь не обошлось без проблем. К примеру, новые автомобили, только что вышедшие из автосалона, могут не проходить техосмотр. Да и с автомобилями находящимися в эксплуатации тоже не все ясно – в обязанности их владельцев входит прохождение ТО только раз в год, а значит проверяться соответствие авторезины сезону будет только один раз в год.

    Подводя итог хотелось бы отметить — несмотря на то, что штрафы за резину не по сезону в 2017 году не введены, каждый автовладелец должен ответственно подходить к вопросу готовности его транспортного средства к текущим дорожным условиям! В ваших же интересах максимально подготовить машину к тем или иным погодным и климатическим условиям.

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, штрафы в 2017 году

    Что грозит за нарушение скоростного режима — какая ответственность предусмотрена за превышение скорости

    Что грозит за отсутствие полиса ОСАГО — штраф за езду без страховки в 2017 году

    По-моему, в интересах самого водителя в первую очередь заботиться о типе шин, установленных на его автомобиль в соответствии с сезоном! Только наивные глупцы катаются на лысой резине или зимой на летней!

    У кого-то денег нет на новые шины, кто-то на авось надеется, полным полно нерадивых автовладельцев, которые опаздывают переобувать свой автомобиль в соответствии с погодой/сезоном.

    Консультация по телефону

    Санкт-Петербург

    Позвоните нам с 8:00 до 24:00 по московскому времени и наши юристы ответят на ваши вопросы бесплатно

    Популярные материалы

    Как внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства при смене.

    Новый Honda Pilot может кардинально поменяться

    Перечень дорогостоящих авто стоимостью от 3 млн. рублей для расчета коэф.

    Список шикарных автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн. рублей с.

    Кто является плательщиком транспортного налога в России

    Что делать, если приходит уведомление об уплате транспортного налога, но автомобиль.

    Как рассчитывается транспортный налог для физлиц

    Какие льготы предусмотрены по транспортному налогу?

    Санкт-Петербург

    Звоните нам с 8:00 до 24:00 (мск. время)

    Наши юристы по автоправу бесплатно проконсультируют вас

    Источник: http://www.pilotov.net/shtrafy/shtrafy-za-rezinu-ne-po-sezonu/

    За езду на летних шинах зимой – штраф 340 грн.

    Верховна Рада может принять законопроект, который запрещает эксплуатацию транспортных средств на летних шинах в зимнее время. Нарушителей предполагается штрафовать.

    Народный депутат Юрий Шаповал зарегистрировал в Верховной Раде законопроект «О внесении изменений в некоторые подзаконные акты касательно безопасности колесных транспортных средств». Им предусматривается ввести запрет на эксплуатацию автомобилей на летних шинах в период с 1 ноября до 1 апреля. Водителей-нарушителей предлагается штрафовать на сумму 340 грн.

    Нововведение затрагивает автомобили полной массой до 3,5 т, а также легковые и грузопассажирские авто полной массой свыше 3,5 т. Под запрет подпадают и автобусы полной массой до 5 т.

    В пояснительной записке к законопроекту основным аргументом его принятия называется снижение аварийности на дорогах. Украинская статистика ДТП подтверждает, что наибольшее количество аварий происходит поздней осенью и ранней весной. Эксперты утверждают, что в этот период аварийность увеличивается на 30 – 40%. И одной из причин этого является езда на летних шинах по обледенелой дороге.

    Напомним, что в Украине за пять лет зарегистрировано 293 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло почти 37 тыс. человек, а 286 тыс. получили травмы.

    • МЕТКИ
    • зимние шины
    • летние шины
    • смена покрышек

    тогда бля.. примите закон о качестве шин чтобы это была не прессованная сажа с рисунком снежинки

    а не треба купувати найдешевшу. А так кожен хоче купити за 100 грн комплект і сподівається на якусь якість. А штраф, я вважаю, потрібен.

    Я за то, чтоб штрафовали нагрн, тогда будут вовремя менять или не ездить по льду на летней резине!

    Источник: http://www.autocentre.ua/avtopravo/pdd-i-bezopasnost/za-ezdu-na-letnih-shinah-zimoj-shtraf-340-grn.html

    ВР введет штраф за отсутствие зимних шин

    Приказано переобуться: изучаем очередной законопроект для автомобилистов!

    Зимняя резина или штраф: Нардепы хотят заставить автомобилистов использовать зимние шины. Недавно зарегистрированный в Верховной Раде законопроект №5362 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно безопасности колесных транспортных средств», как и многие другие, касающиеся автомобилистов, создан с целью повышения безопасности на дорогах. На этот раз – в зимний период. Документ предусматривает внесение изменений в Закон Украины «О дорожном движении» с таким содержанием:

    «С 1 ноября по 1 апреля не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с технической допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковых и грузопассажирских автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, а также автобусов с технически допустимой общей массой до 5 тонн, которые не оборудованы зимними шинами на всех колесах транспортного средства».

    А для того, чтобы члены «клуба любителей летней резины» и «всесезонки» не подумали проигнорировать предполагаемые требования, скорректируют и кодекс об админнарушениях: если в указанный период автомобиль замечен в эксплуатации без зимних шин, — штраф 340 грн. Кстати, законопроект №не первая попытка «переобувать принудительно».

    Ранее мы рассматривали другой, более объемный документ №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». В нем относительно сезонности использования автомобильных шин сказано немного больше; применяется иной принцип определения летнего/зимнего сезона с учетом средней температуры воздуха и вводится запрет на использование «шиповки».

    Также установлены сроки для «переобувания»: 20 дней после окончания сезона, но при этом б/у зимние колеса можно будет «докатывать» и летом. Разница между упомянутыми документами в том, что помимо вопросов безопасности, законопроект №4683 приводит наше законодательство в соответствие с актами ЕС. Он гораздо более объемный, и кроме вопросов использования резины по сезону в нем также описан «возврат» техосмотра, условия работы перевозчиков и многое другое. Как теперь оба документа будут «уживаться» в Верховной Раде, какие выводы сделают профильные комитеты и как, в конце концов, мы будем менять шины, — вероятно, скоро узнаем.

    Источник: http://avtoblog.ua/news/vr-vvedet-shtraf-za-otsutstvie-zimnih-shin

    Что грозит за использование летних шин зимой

    Что грозит за использование летних шин зимой

    Жителям украинской столицы предлагают заключить договор на услуги тепло- и электроснабжения «по-новому»

    НБУ улучшил прогноз роста для украинской экономики

    Новый транш МВФ для Украины: министр финансов назвал сроки

    В Украине требуют создать эффективный сервис оплаты коммунальных услуг: детали

    Какие программы по энергоэффективности действуют в Киеве в 2018 году

    Вслед за молоком депутаты могут ужесточить правила приема мяса от населения

    Опасность повышается, когда ухудшается сцепление летней резины с асфальтом из-за обледенения дороги. Это создает серьезные проблемы для участников движения.

    Если парламентарии примут закон, за использование зимой шин, не соответствующих сезону, будут штрафовать.

    В соответствии с законопроектом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно безопасности колесных транспортных средств» № 5362 от 04.11.2016, предлагается запретить эксплуатацию определенных транспортных средств в зимнее время без соответствующих шин.

    В частности, в статью 29 Закона Украины «О дорожном движении» планируется внести такое дополнение: «с 1 ноября по 1 апреля не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с технической допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковых и грузопассажирских автомобилей с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусов с технически допустимой общей массой до 5 тонн, не оборудованных зимними шинами на всех колесах транспортного средства». Кроме того, законопроект предусматривает и наказание за невыполнение данного пункта.

    Так, статью 121, в которой говорится о нарушении водителем правил управления транспортным средством, правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами, предлагается дополнить такими словами: «Управление водителем транспортным средством, … в частности не оборудованным зимними шинами в период с 1 ноября по 1 апреля…», влечет за собой наложение штрафа в размере двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть в 340 грн.Это сейчас минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств.

    В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Украинская статистика ДТП подтверждает: наибольшее количество ДТП происходит поздней осенью и в начале зимы. Эксперты утверждают, что в этот период аварийность на дорогах увеличивается на 30-40%. Опасность повышается, когда ухудшается сцепление летней резины с асфальтом из-за обледенения дороги. Это создает серьезные проблемы для участников движения.

    В то же время существуют пути уменьшения дорожно-транспортного травматизма, подтвердившие свою эффективность в других странах мира. Их реализация позволила в ряде стран уменьшить показатели смертности на автомобильных дорогах. Например, в Финляндии, Швеции и других странах действуют законы, предусматривающие обязательное наличие зимней резины. Отсутствие нужных шин на автомобиле в определенное время года в этих странах является грубым нарушением правил дорожного движения и карается большими штрафами, а в некоторых – привлечением к более суровым видам административной ответственности».

    Еврокомиссия предложила новые правила защиты персональных данных

    Польша намерена депортировать более 60 граждан Украины

    В Украине намерены ужесточить антиалкогольные и антитабачные штрафы

    Директора НАБУ Сытника признали виновным и обязали выплатить штраф

    В Украине повышают плату за питание детей в.

    Автомобиль из кортежа Трампа сбил в Давосе.

    Компания Apple планирует выпустить бюджетный.

    Между «ДНР» и «ЛНР» возник новый серьезный.

    Курс доллара в Украине упал, а евро направилось к.

    Источник: http://hyser.com.ua/community/

    Настало время менять летнюю резину на зимнюю на вашем авто. Как выбирать и хранить шины, а также когда «переобуваться», чтобы не было штрафов.

    Два раза в год – осенью и весной – водители задумываются о «переобувке» своего автомобиля. Обычно интересуют вопросы – когда переобуваться, какую резину выбрать, ну и, естественно, где и как всё это сделать подешевле. Иногда такой вопрос всплывает еще и при оформлении автостраховки, но КАСКО покупают далеко не все водители, к тому же большинство шаблонов договоров не предусматривают такого нюанса.

    В каком законе написано, когда нужно «переобувать» авто на зимнюю резину.

    Законодательство не предусматривает определения «зимы» и «лета» для резины колес. Там написано только про то, что запрещается ездить на транспортных средствах, если у них есть неисправности или несоответствия определенным условиям. Конкретно по колесам и шинам о запретах подробно написано в ст.31.4.5. Ссылка на полную версию ПДД есть у меня на главной странице сайта Ваш Страховой Консультант. Тут приведу просто выдержку, касающуюся резины:

    • а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм; Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
    • б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), оголяющие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
    • в) шины по размеру или допустимой нагрузке не отвечают модели транспортного средства;
    • г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, шипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;
    • ґ) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;
    • д) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;
    • е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта; .

    Имеет ли право страховая компания не выплачивать из-за несоответствия резины сезону.

    Заключая договор КАСКО, многие водители начинают интересоваться нюансом сезонности резины. В идеале лучше узнать о таком «подводном камне» договора до его оформления, чем после наступления страхового случая.

    Как я писала выше, нет такого закона, который бы обязывал вас менять «лето» на «зиму» и наоборот. Это ваше личное дело, а точнее вопрос вашей собственной безопасности.

    Но, так как автомобиль по КАСКО страхуют либо по требованию банка (если транспорт в залоге), либо по вашему добровольному желанию, то, в первом случае, вам скорее всего не предоставляют права возможности корректировки шаблона, а во втором случае, вы можете сами выбрать удобную для вас страховую компанию и пункты программы.

    Рассмотрим ситуацию с добровольным страхованием. У одних СК нельзя менять или удалять пункты. В таком случае, вам или нужно будет соблюдать правила договора, или выбрать другую компанию – взвесив все «за» и «против» в виде цены страховки, качества выплат, рейтинга СК и прочих аргументов. Но есть страховые компании, у которых либо вообще нет исключения в выплатах о сезонности шин, либо его можно убрать с небольшим удорожанием тарифа.

    Зачастую, если в договоре страхования идет речь о необходимости «переобуться», то «зимним» периодом считается срок с 01 декабря по 28 (29) февраля, но у вас может быть и по другому. Не смотря на то, что реально погода может совсем не соответствовать и от такого «переобувания» может быть только хуже. Особенно с учетом, как модно в последние годы говорить, глобального потепления.

    Какую резину на автомобиль лучше выбрать на зиму и какую на лето? Или купить «всесезонку»? При какой температуре сменить колеса?

    Однозначного ответа никто не даст. Но, есть общие рекомендации по этим вопросам. А именно:

    • Свойства зимней резины начинают проявляться уже при температуре ниже 7 градусов тепла и ощущаются в полной мере при отрицательной температуре. Зато летом зимняя резина будет слишком «плавиться», скользить и быстро приходить в негодность. И наоборот, состав летних шин будет положительно сказываться на движении транспорта при температуре выше плюс семи градусов, так как в противном случае резина будет просто «дубеть» и не давать нужного эффекта при сцеплении с дорогой.
    • Кроме состава резины, важную роль играет рисунок протектора. То есть это не просто художественная фантазия для визуального эффекта, а очень даже важная характеристика резины. Чем больше волнистых прорезей и ребер на резине, тем лучше будет сцепление со скользким покрытием и более адекватная управляемость транспортным средством. А вот летом – основным назначение рисунка является всего лишь отвод воды, поэтому канавки обычно уже и продольного вида.
    • Все четыре колеса должны быть с одинаковой резиной.
    • Всесезонную резину рекомендуют только, если погода ниже нуля практически не опускается. Но это же не про нашу полосу климата. В Днепропетровске, Киеве, Запорожье, Харькове — такая погода — обычное дело, не говоря уже о дорогах в горах, в частности в Карпатах. И даже Одессу последние годы уж точно можно не исключать. К тому же настоящая «всесезонка» стоит совсем недешево. Поэтому лучше иметь два комплекта шин: летние и зимние. Они послужат вам в среднем три-четыре сезона. Остаточный протектор должен быть на зимней резине не меньше 3-4мм.
    • Ошипованная резина – имеет смысл в местах, где много укатанного снега и льда. По более-менее очищенному от снега городу ездить на ней некомфортно, бессмысленно и невыгодно — шипы могут вылетать, шумно, дорога портится, скользко может быть по асфальту из-за плохого сцепления, быстро стираются.
    • Для равномерного износа лучше каждые 8-10тыс.км менять задние и передние шины местами.
    • Лучше смотреть на погоду, а не ориентироваться на календарь, для того, чтобы вовремя сменить резину. Ведь от этого будет зависеть длина тормозного пути в нужной ситуации. Так, например, на летней резине она составляет около 60 метров по заснеженной дороге на скорости около 50км/ч, а на зимней – в два раза короче. Часто это может сыграть решающую роль в избежание ДТП. В Украине обычно «переобуваются» в начале ноября. При этом не стоит забывать об очередях на «шиномонтажках» и о более низкой ночной температуре.

    Где и как хранить летние шины зимой, а зимние летом?

    Если не кидать резину просто кучкой на балконе, в подвале, в гараже, то она вам прослужит не только дольше, но и эффективнее, так как не испортится ее состав. Многие водители забывают об этом. Поэтому, на всякий случай, напомню о нюансах хранения резины:

    • В идеале – это должно быть место хранения с температурой от нуля до плюс 15 градусов и с влажностью около 50%. При этом без прямого попадания солнечных лучей или яркого света.
    • Шины с дисками нельзя хранить вертикально, то есть, когда они в таком положении, как стоячие на дороге в машине. Их нужно хранить или в стопке в накачанном виде, круг над кругом, при этом не класть ничего тяжелого сверху; или в подвешенном состоянии.
    • Шины без дисков наоборот. Нельзя хранить в стопке. Нельзя подвешивать. Нужно хранить вертикально (в стоячем положении) и раз в месяц немного прокручивать на четверть. Противоположное хранение приведет к деформации.
    • ГСМ и разную химию при этом лучше хранить в другом помещении.

    Теперь вы знаете, нужно ли и когда пора ставить резину с «зимы» на «лето», есть ли штрафы и санкции за несоответствие шин сезонности в Украине, а также чем руководствоваться при выборе «переобувки» и как ее потом хранить. Производителя вы уж выберите как-то сами, рекламировать или критиковать никого не буду.

    Источник: http://www.strakhovka.in.ua/zimnyaya-i-letnyaya-rezina.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн