Штраф за тонировку в рб

Тонировка автомобиля в Украине: правила, закон, размер штрафа Бесплатная юридическая консультация: В пылу спора участники таких дискуссий делятся своим горьким.

Тонировка автомобиля в Украине: правила, закон, размер штрафа


Бесплатная юридическая консультация:

В пылу спора участники таких дискуссий делятся своим горьким опытом, рассказывают о строгости патрульных дорожных служб, штрафах и даже судебных исках.

Оглавление:

В этой статье попробуем разобраться с проблемой (если это можно назвать проблемой) тонировки машин, рассмотрим, в каких случаях налагается штраф за тонировку, как избежать штрафных санкций, а также приведем первоисточники документов, регулирующих степень тонировки, местоположение и ее допустимость для различных транспортных средств.

Какая тонировка стекол разрешена в Украине

Для начала стоит вспомнить о том, что Правилами дорожного движения Украины предписывается запрет на установление предметов или покрытий, которые препятствуют прохождению света через автомобильное стекло. Эта норма прописана в статье 31.4.7, там же есть примечание, в котором оговаривается допустимость прикрепления цветной или светоотражающей пленки в виде полоски, размещенной в верхней части лобового стекла.

В приложении также прописана допустимость применения тонировки стекла, отвечающей ГОСТу, кроме зеркальной тонировки. Для автобусов допускается использование занавесок на боковых окнах.

  • Полоска из прозрачной цветной пленки в верхней части лобового стекла
  • Тонировка по ГОСТу, кроме зеркальной тонировки
  • Занавески на боковых стеклах в автобусах

Закон о тонировке, ГОСТ: требования и применение

Кроме Правил дорожного движения, права и обязанности водителя (автовладельца) регламентирует также Закон Украины «О дорожном движении». Источник здесь: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/


Бесплатная юридическая консультация:

В более узком смысле требования относительно тонировки автомобильных стекол прописаны в ГОСТе. В частности, в разделе 2.2.7.8 говорится, что степень светопропускания должна быть не ниже 75% для ветровых стекол и не ниже 70% для остальных стекол.

На практике степень светопроникаемости трактуется так:

  • Для лобового стекла – не менее 75%
  • Для боковых стекол – не менее 70%
  • Для заднего стекла – не указано
  • Зеркальная тонировка запрещена для всех видов автомобильных стекол

Таковы правила тонировки авто.

Проверка тонировки автомобильного стекла

Если владелец транспортного средства уверен в том, что его автомобильные стекла затонированы в соответствии с правилами, он может смело отстаивать свою правоту в случае, если сотрудник дорожно-патрульной службы будет доказывать ему обратное. Ни для кого не секрет, что отношения автолюбителя и инспектора патрульной службы не всегда бывают беспроблемными. Чтобы знать, как защитить себя от надуманных претензий в правомерности тонировки, воспользуемся опытом других автолюбителей, а также советами опытных юристов.

Итак, если представитель правоохранительных органов усомнился в том, что тонировка вашего автомобиля соответствует ГОСТу, он может воспользоваться специальным измерительным прибором. Прибор, измеряющий степень светопропускной способности автостекла, тауметр


Бесплатная юридическая консультация:

«Блик». Он работает с электропитанием, которое подается от портативного автомобильного прикуривателя. Кроме этого, прибор должен не реже 1 раза в год проходит поверку в специализированном центре.

Условия при измерении степени тонировки стекла

Во время проведения измерения светопропускной способности автостекла должны быть выдержаны температурные параметры, показатели атмосферного давления и влажности: измерение нельзя проводить в дождливую или морозную погоду, а также при условиях повышенной влажности, которая может сопутствовать снегопаду или туману.

Если хотя бы одно из условий не соблюдено, автомобилист может отказаться от проведения процедуры измерения степени тонировки. Любопытно, что для работы измерительного прибора требуется источник непрерывного питания в 12 вольт, который может быть обеспечен с помощью автомобильного аккумулятора (через гнездо портативного прикуривателя).

Если водитель в вежливой форме сошлется на то, что прикуриватель не вполне может обеспечить бесперебойное электроснабжение, то таким образом он сможет избежать процедуры измерения тонировки.

Итак, изложим в виде тезисов условия проверки:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Температура окружающей среды +20 С
  • Атмосферное давлениекПа
  • Влажность воздуха 40-80%
  • Непрерывный источник энергопитания 12 В

Стоит ли говорить о том, что водитель имеет полное право потребовать от инспектора ДПС показаний температуры, атмосферного давления и влажности прямо на месте проведения измерения тонировки. Как видите, не все так просто с процедурой измерения тонировки авто, и водитель может отстаивать свои права, ведя диалог с инспектором.

Если взаимопонимания достичь не удалось, то ознакомьтесь с разделом ниже.

Как избежать штрафа за тонировку

Если инспектор дорожно-патрульной службы настаивает на проведении процедуры измерения тонировки, водитель не должен препятствовать ему в этом. Следует иметь в виду, что по факту проведения какого-либо действия, инспектор составляет протокол об административном правонарушении.

В этом случае водитель может в протоколе указать, что во время измерения тонировки ему не были предоставлены соответствующие документы на измерительный прибор (сертификация и заключение о ежегодной поверке), а также не были соблюдены условия, при которых производился замер степени тонировки.

Сделанная отметка в протоколе об административном правонарушении – это только полдела. После составления документа водитель должен немедленно обратиться в отделения, координирующее работу дорожно-патрульной службы с жалобой. Обычно, это можно сделать в течение 10 дней с даты составления протокола, а также следует обратиться в судебные инстанции для обжалования решения об административном правонарушении.

Важно понимать, что прибор измерения тонировки будет показывать процент света, которое автомобильное стекло способно пропустить.


Бесплатная юридическая консультация:

Полученный остаток от 100% и будет величиной тонировки.

Например, если на датчике будет 75%, то это значит, что 75% света проникло через стекло, а 25% задержано тонировкой. Следовательно, степень тонировки и составляет 25%.

Тонировка машин: штраф или защита прав потребителя

Выше было сказано, как водитель может избежать штрафа за превышение уровня тонировки автомобиля. Однако, мы совсем выпустили из вида тот момент, что водитель, по сути, является потребителем, который приобрел автомобиль с заводской тонировкой или произвел тонировку в специализированном автосалоне.

Что из этого следует? А следует то, что, используя нормы, прописанные в Законе Украины «О защите прав потребителей», водитель, как потребитель может обратиться в компанию/предприятие, которое производило тонировку с претензией и требованием привести тонировку в соответствие действующим нормам.

Разумеется, чтобы требование было принято, необходимо наличие документального подтверждения того, что услуга тонировки автомобильных стекол была произведена именно в названном автоцентре/мастерской.

Размер штрафа за нарушение норм тонировки, Украина

Кодекс об административных правонарушениях Украины (КоАП) в части 1 статьи 121 прописывает наказание в виде штрафа, размер которого варьируется от 20 до 25 нмгд за управление автомобилем, имеющим «другие технические неисправности».


Бесплатная юридическая консультация:

Как видим, в Украине допускается тонировка автомобиля, в частности тонировка лобового стекла, тонировка боковых стекол, если это сделано в соответствии с требованиями, изложенными в приведенных выше нормативных документах.

Лобовое стекло еще называют ветровым стеклом, оно обеспечивает передний обзор для автомобилиста, что является обоснованием для есткой стандартизации уровня тонировки. Боковые стекла обеспечивают водителю обзор в секторе 180 градусов, что также объяснимо для целей регулирования уровня тонировки.

Как регламентируется тонировка, штраф Украина в 2017 году рассмотрели, теперь несколько слов о том, в чем полезность и вредность тонировки.

Преимущества и недостатки тонировки авто

Тонировка автомобильных стекол – давно стала обыденным явлением среди автомобилистов. Ее наносят с помощью специального покрытия в специализированных автосалонах или центрах технического обслуживания.

При нанесении тонировки, как и в любом другом деле, важно поручить выполнение работы квалифицированному мастеру. Это обеспечит долговременность эксплуатации, эстетическую привлекательность и соответствие требованиям ГОСТа.


Бесплатная юридическая консультация:

Среди автолюбителей основными преимуществами тонировки называются:

  1. Улучшение эстетического вида транспортного средства (тонировка способна дополнить экстерьер авто и значительно повысить его презентабельность)
  2. Обеспечение конфиденциальности (тонировка стекол не оставит у пассажиров ощущение, что они передвигаются в авто на виду у всех. В конце концов, тонировка добавляет некоторого уюта в интерьер ТС)
  3. Безопасность (при разбитии стекла осколки не будут разлетаться во все стороны, а будут удерживаться нанесенным пленочным покрытием)
  4. Повышение ударной прочности (нанесенная тонировочная пленка способна существенно увеличить устойчивость на разбитие стекла)

Из недостатков отмечается только повышенный интерес со стороны инспектор дорожно-патрульных служб. Но как вести себя, чтобы избежать штрафа за тонировку, мы уже выяснили.

Комментарии

  • UNIQA

Через 2 роки після ДТП, компанія обдумалася і через колекторну компанію почала вимагати назад.

  • Доминанта

    В ДТП попала в марте 2017. Начислили выплату. До сих пор никто ничего не выплатил.

  • VUSO

    Хороша страхова, рекомендую!Гарне ставлення до клієнта під час страхування і під час виплати.

  • VUSO

    Имею КАСКО от этой страховой уже два года, за это время имел два страховых случая в которых.

  • Мега-Гарант

    28.10.17 произошло ДТП, виновником которого был клиент компании «СК»Мега-Гарант», 30.10.17 были.

  • Источник: http://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/shtraf-za-tonirovku-avto-v-ukraine

    Штраф за тонировку в беларуси 2017

    В Минске многие автолюбители заметили, что на дороге появилось много автомобилей с затонированными стеклами. Причем номера у этих машин беларуские. Может быть, в Беларуси разрешили тонировку?

    Бесплатная юридическая консультация:

    Обычно по улицам беларуской столицы стонированными стеклами ездят автомобили на российских, украинских или литовских номерах. Гости из ближнего зарубежья не снимают тонировку при въезде на беларускую территорию. При этом, они в равной степени подлежат административному наказанию за нарушение пункта 194/12 Правил дорожного движения Республики Беларусь, как и наши соотечественники.

    Среди автолюбителей и таксистов пошли разговоры, что тонированные стекла разрешили. За разъяснением мы обратились к старшему инспектору Управление Госавтоинспекции МВД РБ Станиславу Соловью. Как пояснил наш собеседник, на сегодняшний день нормы законодательства не изменились. За не соблюдение норм тонировки автостекол предусмотрено административное наказание в виде штрафа в 2 базовые величины. Напомним, что с 1 октября размер БВ в Беларуси составляет 170 тыс. рублей. А по прогнозам на 2015 года базовая величина может составить 150 тыс. рублей. Таким образом, штраф за тонировку стекол может составить 300 тыс. рублей или по курсу на февраль 2015 года 31 доллар США.

    Требование правил относительно светопропускной способности автомобильных стекло также никто не изменял. Тонировка лобового стекла запрещена вовсе, показатели светопропускания для передних боковых стекол составляет 70%, для все остальных – 60%.

    Напомним, что изменения в действующие законодательство может внести Президент РБ.

    Есть ли альтернатива тонировке?

    Какие есть альтернативы тонировке автомобиля, подробнее в статье.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Обновление каталога автошторок для Audi (Ауди)!

    Обновились комплекты автошторок для марки Ауди различных моделей.

    Автошторки теперь и на магнитах!

    Очень удобно крепить автошторки на магниты.

    Обновление комплектов шторок для авто!

    В нашем ассортименте увеличилось количество готовых комплектов автошторок.

    Российское авто оштрафовали за тонировку в Белоруссии

    Далее территории Белоруси это требование распространяться не может. Законодательство РФ не предусматривает ответственности за подобную тонировку, таким образом оплачивать его не обязательно, если не планируете ездить в Белорусь.

    В своем комментарии представители МВД указывают, что "требованиями ТР ТС 018/2011 установлено, что стекла транспортных средств, в том числе и задние, должны соответствовать нормам Правил ЕЭК ООН №43."

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    В праве существует такое понятие, как иерархия правовых актов, которая строится на их юридической силе. Акты меньшей юридической силы не могут противоречить актам более высокой юридической силы: Правила ЕЭК ООН, утвержденные постановлением Госстандарта, должны соответствовать Правилам дорожного движения (ПДД), утвержденным Указом Президента Республики Беларусь. В свою очередь, и Правила ЕЭК ООН, и ПДД должны соответствовать в полной мере и без каких-либо изъятий императивным требованиям Технического регламента ТС 018/2011, который является международным обязательством Республики Беларусь, о чем говорится и в письме МИДа.

    Поскольку техрегламент прямо разрешает эксплуатацию транспортных средств с любым коэффициентом светопропускания задних стекол, требования ПДД и Правил ЕЭК ООН, устанавливающие пределы светопропускания, применяться не должны, даже если в эти акты не внесены требуемые изменения, в силу прямого действия техрегламента.

    При этом в своем комментарии представители МВД отмечают, что "в соответствии с ТР ТС 018/2011 порядок проведения проверки и объем предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза". В то же время никто из них не ссылается на конкретные положения ТР ТС 018/2011, в которых регламентировано право Республики Беларусь вводить дополнительные требования, противоречащие данному техрегламенту.

    Источник: http://villaromania.info/35466/

    В ГАИ внесли ясность в вопрос тонировки стекол

    Среди белорусских автомобилистов то появляются, то исчезают слухи по поводу тонировки стекол. Управление ГАИ Гродно и Гродненской области выступило с разъяснением, которое призвано помочь водителям получить ответы на интересующие вопросы:

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — ТР ТС 018/2011) распространяется как на новые, так и на находящиеся в эксплуатации транспортные средства. Требования, установленные в техрегламенте в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, являются обязательными для применения и исполнения. В соответствии с ТР ТС 018/2011 порядок проведения проверки и объем предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза. Требованиями ТР ТС 018/2011 установлено, что стекла транспортных средств, в том числе и задние, должны соответствовать нормам Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций № 43 (далее — Правила ЕЭК ООН №43).

    В Правилах дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 года № 551 (далее — ПДД) требования к коэффициенту светопропускания для стекол соответствуют требованиям Правила ЕЭК ООН № 43 и не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011.

    Правилами ЕЭК ООН № 43 установлен коэффициент светопропускания ветровых стекол и стекол, не являющихся ветровыми, через которые обеспечивается обзор для водителя спереди не менее 70%, для других стекол салона этот параметр может быть ниже 70% при условии, что на стекло нанесено дополнительное обозначение "V".

    В соответствии с этими требованиями предприятиями-изготовителями транспортных средств стран Европы производятся и поставляются на рынок транспортные средства, стекла которых за исключением ветровых (стекол, применяемых для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол имеют коэффициент светопропускания ниже 70 процентов, соответствуя требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 (стекла затемненные в массе). К таким транспортным средствам также относятся автомобили «американского» производства.

    Для удовлетворения потребностей граждан, имеющих в собственности автомобили американского производства, в ПДД дополнительно внесено обозначение согласно Федеральному стандарту по безопасности механических транспортных средств MVSS 205 для других стекол, коэффициент светопропускания которых ниже 70% "AS3".

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Таким образом, принятые в ПДД нормы о коэффициенте светопропускания стекол ниже 70% при условии, что на стекло нанесены дополнительные обозначения "43RV "; "43RV-VI "; "AS3"; "43RV, AS3" полностью соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 и Федеральному стандарту (США) по безопасности механических транспортных средств MVSS 205. Нормы ПДД разрешают установку стекол, соответствующих требованиям вышеупомянутых технических нормативных правовых актов и имеющих соответствующую маркировку, на автомобили взамен «прозрачных стекол».

    Требования Правил ЕЭК ООН № 43 распространяются на различные стекловые материалы, предназначенные для установки на транспортные средства, т.е. упрочненное стекло, многослойное стекло, безопасное стекло с пластмассовым покрытием, безопасное стекло из стеклопластика, пластиковое стекло, двойное стекло и т.д., за исключением стекловых материалов для устройств освещения. В зависимости от типа стеклового материала в приложениях к Правилам ЕЭК ООН № 43 установлены требования к дроблению, механической прочности (при ударе шаром и моделью головы), сопротивлению воздействию окружающей среды, оптическим свойствам, огнестойкости, стойкости к химическим веществам. Таким образом, при проведении процедуры официального утверждения типа стеклового материала на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 (сертификация) изготовителем должны быть проведены соответствующие испытания, подтверждающие его безопасность. После получения официального утверждения типа на стекловой материал наносится соответствующая маркировка.

    При дальнейшей доработке стекла транспортного средства путем нанесения на него пленочного покрытия без проведения соответствующих испытаний нельзя гарантировать соответствие стекла требуемым оптическим свойства и свойствам, влияющим на безопасность стекла в аварийной ситуации, которые гарантирует производитель стеклового материала и завод-изготовитель транспортного средства.

    Таким образом, на основании пункта 37 приложения 4 к ПДД, участие в дорожном движении транспортных средств, на стекла которых нанесены покрытия, в том числе пленочные, запрещается".

    Зима. Мороз. Стоит мужик, замерзает. Руки в карманах. Подходит к нему мальчик.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    — Дядя, который час?

    — Летом, летом приходи мальчик.

    Виртуозная посадка самолета при диком ветре в Дюссельдорфе

    В США упавший метеорит вызвал землетрясение

    Собаки помешали хозяину выбросить новогоднюю елку

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Changan CS 35 — открытие ушедшего лета

    70 км/ч по горным дорогам

    У каких банков в Беларуси самые крутые мобильные приложения

    Источник: http://telegraf.by/2015/03/v-gai-vnesli-yasnost-v-vopros-tonirovki-stekol

    Как избежать штрафа за тонировку авто

    Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Как не получить штрафные санкции за подобное?

    Сейчас ознакомимся со всеми доступными методами.

    Методы избежания штрафа за тонировку

    1 метод

    При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, опустите стекла спереди до упора, пока к вам направляется инспектор, вытаскиваете записную книжку с ручкой и произносите «Здравствуйте, покажите удостоверение в открытом виде» заносите в блокнот всю информацию, номер жетона, и уточните основания для остановки.

    Затем инспектор попросит ваши документы и скажет что у вас имеется тонировка на передних стёклах. Все документы, отданные вами инспектору фиксируете на видеокамеру и отдаёте ему, а затем произносите «где вы у меня тонировку видите?».

    Затем сотрудник ГАИ потребует поднять стёкла, для проведения замеров специальным устройством. Вы отказываетесь.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Полицейский может попытаться запугивать вас, к примеру: «Вы не хотите выполнить установленное законом требование милиции?! Я сейчас позову понятых и они всё это засвидетельствуют!».

    Таких вариаций может быть бесконечное множество, но у всех одинаковая сущность.

    Послушав его, Вы произносите ключевую фразу: « Закона, по которому я должен поднимать стекла не существует. Я имею на это право. Своим требованием, Вы пренебрегаете законодательством, нарушая мою свободу. И Вам это грозит штрафными санкциями в, если я подам на Вас в суд ».

    С 99% вероятностью инспектор отступит

    Главное не попасться на уловку полицейских: «Если не хотите поднимать стёкла, следовательно, механизмы подъёма стёкол не рабочие и за это полагается штрафная санкция». Это правда, поэтому произносите «Нет, всё работает, просто у меня нет желания их поднимать и я прав по закону».

    Да и в принципе, как бы полицейский не старался и не выдумывал, просто просите его предоставить положение в законодательном акте, в котором ясно отражено, что по чьему-либо указанию Вы должны поднять стёкла в машине. Этого закона не существует, не было, и, вероятно, не предвидится, так как такой закон вступил бы в противоречие со статьёй Конституции о личных правах и свободах, являющихся наивысшей ценностью государства.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Данный метод наиболее действенный с позиции «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности».

    2 метод

    Можно и с лобовым стеклом! При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, потребуйте его документы, но стекла опускать уже не потребуется.

    Сотрудник скажет что лобовое стекло машины затонировано, намекнёт вам о необходимости проведения замеров. (ГОСТ замераТемпература 20±5 градусов по цельсию, Давление от 86 до 106 кПа, Относительная влажность воздуха (60±20%).

    Если погодные условия снаружи не подходят под установленные ГОСТом требования то измерения проводить нельзя.

    Если инспектор проявляет настойчивость, то требуете у него чтобы принёс прибор, сертификат, барометр, термометр и гигрометр. Сотрудник ДПС взглянет на вас так О_О и можно сказать, чтобы все было по ГОСТ.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Пока он отлучается, есть возможность использовать метод 1 при отсутствии тонировки переднего стекла, если оно затемнено, то ожидаем. В случае если полицейский притащит эти устройства, тогда вы на него смотрите так О_О и сверяете чтобы прибор и сертификат показывали одинаковые значения, смотрите пломбу на приборе, когда проводилась проверка, давление, температуру, влажность)) но это уже фантастика, так как никаких подобных инструментов он принести не сможет, и напоминаете ему о несоответствии ГОСТ измерений, с этим нарушением вы не соглашаетесь и в протоколе ставите отметку о несогласии.

    3 метод

    Кто и где имеет право проверить тонировку? Если вы были остановлены не на посту дорожно-патрульной службы, а в городе, то проводить проверку тонировки может лишь милиция.

    Итак, сотрудник говорит вам поехать на пост ГАИ, для проверки Вашей тонировки на соответствие нормам технического регламента. На практике же, отправляться на стационарный пункт чтобы сделать проверку совсем не требуется, так как для законной проверки, инспектор ГАИ обязан провести административное задержание. Если рассмотреть статьи кодекса об административных правонарушениях — Административное задержание, то есть непродолжительное по времени ограничение свободы физического лица, применяется только в качестве исключения, если это нужно для проведения справедливого и грамотного изучения материалов об административном правонарушении.

    Становится ясно, что для обнаружения нарушения закона административное задержание применяться не должно.Если говорить об административном задержании транспорта, прописанном в административном регламенте ГАИ, то её можно проводить лишь после обнаружения административного противоправного действия, а не до этого.

    Единственный вывод, напрашивающийся из рассмотренного — на стационарный пункт с целью измерения уровня тонировки направляться не стоит.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Везде прописано, что делать измерения могут лишь на стационарных пунктах и на таможне, про 2 автомобиля ни слова.

    4 метод

    Беги! Инспектор тормозит вас, а вы продолжаете движение. Полиция может погнаться следом лишь в 10-20% случаев, а если погоня и состоится, скажете что не увидели как вас тормозят. За это вы получите неебольшой штраф. А если начнут лезть к тонировке то воспользуйтесь путём 3.

    Понравилась статья?

    Читайте также

    Продал вторую машину-плати налоги

    Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

    Особенности оформления купли-продажи автомобиля

    Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

    Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
    У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
    Как продать машину без снятия с учета

    Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Как продать автомобиль, полученный в наследство

    После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

    Кредит на автомобиль: за и против

    Мечтая об автомобиле и понемногу присматриваясь к тем салонам, которые работают с банками и предоставляют свои авто в кредит, вы, конечно же, представляете чего хотите от железной лошадки.

    Помощь при покупке бывшего в употреблении автомобиля

    Перед выбором и приобретением автомобиля у любого покупателя возникнут нижеприведённые вопросы: Можно быть уверенным в том, что машина исправна? Как проверить ее юридический статус? Как избежать непредвиденных затрат? Какие сложности могут возникнуть покупке машины, бывшей в употреблении?

    Как не попасть на двойника в Беларуси

    Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.

    Продать авто в Минске. 6 полезных рекомендаций

    Сразу скажем, что продавать авто своими силами удобно только в том случае, если вы получаете от этого удовольствие.

    Наш эксперт по автовыкупу расскажет, как грамотно продавать авто самостоятельно.

    Особенности выкупа битого авто

    Практически все автовладельцы хотя бы раз попадали в мелкую аварию. Перед покупкой авто нет никакой уверенности в том, что машина будет всегда оставаться в первоначальном состоянии. Более того, это невозможно.

    Отзывы

    Как продать авто за один день, получив 90% рыночной стоимости?

    Владельцам авто иногда довольно нелегко продать своего коня. Обычно владельцы размещают свои объявления на сайтах, посвященных продажам авто.

    Автовыкуп. Продолжаем тему быстрых продаж автомобилей

    В прошлый раз мы делали краткий обзор услуг автовыкупа и попытались разобраться, что же это такое.

    На этот раз попытаемся углубиться в сферу срочных продаж авто.

    Популярные предложения

    Преимущества

    Почему следует обратиться за выкупом именно в нашу компанию, если вам потребовался срочный выкуп автомобилей в Минске и по всей территории РБ? Наша компания обладает рядом преимуществ:

    • Оперативный бесплатныйвыезд специалиста на место для осмотра и конечной оценки авто – буквально в течении одного часа;
    • Выгодные цены выкупа авто, до 95% от рыночной стоимости автомобиля;
    • Оплата за авто производится сразу-же после согласования цены и подписания документов;
    • Бесплатная эвакуация по всей территории РБ
    • МЫ ХОРОШО ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ И ПОЭТОМУ ДЕЛАЕМ ЕЕ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.

    Последние статьи

    Avtovikyp в соцсетях

    Что о нас говорят

    Срочный выкуп любых марок

    Осуществляем выкуп авто:

    Вся предоставленная информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информативный характер. По всем вопросам и предложениям обращаться по телефону +55

    © Выкуп авто в Беларуси, продать авто в Минске

    Источник: http://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/202-kak-izbezhat-shtrafa-za-tonirovku-avto

    За тонировку автостекол пленкой на Гомельщине оштрафованы 470 водителей

    «Правда Гомель» — информационный портал газеты « Гомельская праўда » .

    © Все права принадлежат редакции газеты «Гомельская праўда».

    При использовании публикаций сайта прямая активная ссылка на источник и автора обязательна.

    Настоятельная просьба при перепечатке не редактировать текст и заголовки материалов портала «Правда Гомель» gp.by.

    Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

    Источник: http://gp.by/category/news/avto/news86883.html

    Быть или не быть тонировке в Беларуси? История общения с госорганами

    Этот вопрос уже не один месяц терзает умы, а иногда и кошельки автолюбителей нашей страны. Сказано и написано по поводу было немало. Да вот хотя бы здесь: "ГАИ еще раз высказалась о тонировке" и "Пленки" не будет. Госстандарт рассказал о тонировке". Даже в Госавтоинспекции, услышав, что вопрос будет касаться тонировки, сказали: "Да что все с этой тонировкой. Уже все ведь ясно. Столько раз мы про нее уже отвечали". Отвечали, не спорим, да только воз и ныне там.

    Например, постоянный читатель нашего сайта Игорь остался недоволен правовым обоснованием запрета на тонировку со стороны государственных органов. Чтобы разобраться в ситуации, он письменно обратился во всевозможные инстанции, которые, по его мнению, могли дать квалифицированное объяснение запрета. Что из этого вышло, Игорь решил рассказать abw.by:

    — Причиной, по которой я начал изучение данного вопроса, стали комментарии представителей ГАИ и Госстандарта.

    Как отмечает наш читатель, многие тезисы из указанных материалов представляются весьма спорными:

    — Например, в своем комментарии представители МВД говорят: "В соответствии с ТР ТС 018/2011 порядок проведения проверки и объем предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза". Исходя из этого представители МВД делают вывод о том, что в национальном законодательстве Беларуси можно устанавливать собственные требования. Вместе с тем текст технического регламента имеет иное содержание и совершенно иной смысл.

    Пункт 73 ТР ТС 018/2011 указывает: "Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран — членов Таможенного союза".

    Таким образом, национальное законодательство не может определять свой "объем предъявляемых требований". Требования к транспортным средствам установлены техническим регламентом, а национальное законодательство лишь устанавливает, в каком порядке (какими органами) и в каком объеме (все требования или некоторые) можно эти требования проверять.

    Еще одно несоответствие в комментариях МВД: "В Правилах дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 года №551, требования к коэффициенту светопропускания для стекол соответствуют требованиям Правила ЕЭК ООН №43 и не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011". Требования к коэффициенту светопропускания действительно соответствуют тем, что указаны в техрегламенте, — 70 процентов. Но вот противоречия между ПДД и техрегламентом все же есть. Техрегламент устанавливает, что требования о светопропускании стекол не применяются к задним стеклам легковых автомобилей при условии, что они оборудованы наружными зеркалами заднего вида. При этом требования к обзорности в ТР ТС установлены так, чтобы с их помощью обеспечивалась безопасность ("обзорность" — свойство конструкции транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством).

    Таким образом, исходя из буквального понимания ТР ТС, тонировка задних стекол не только не запрещена — напротив, в ТР ТС прямо разрешено не применять к задним стеклам правила/требования ТР ТС.

    Это "разрешение" очевидным образом вступает в прямое противоречие с нормами отечественного законодательства, в том числе с Правилами ЕЭК ООН, которые устанавливают запрет на уменьшение светопропускания заднего стекла.

    Обнаружив очевидные противоречия, я решил обратиться во все органы, в которых мне могли бы дать компетентный ответ. Вопросы были достаточно простые:

    1. Имею ли я право нанести тонировку на задние стекла своего автомобиля? В каком порядке, в соответствии с каким правовым актом мне следует действовать?
    2. Могут ли меня привлечь к ответственности на основании ПДД и Правил ЕЭК ООН, если я уменьшу светопропускаемость задних стекол, сделав их непрозрачными, на основании Технического регламента ТС?
    3. Является ли технический регламент окончательным "закрытым перечнем требований", которые не могут толковаться расширительно/ограничительно в национальном праве? Может ли национальное законодательство устанавливать дополнительные требования, не соответствующие техническому регламенту, противоречащие его положениям?
    4. Каким актом должны руководствоваться уполномоченные лица при техническом осмотре автомобиля и при осуществлении государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения при решении вопроса о степени разрешенной светопропускаемости задних стекол?

    Вот что из этого вышло.

    Национальное собрание считает, что решение этих вопросов лежит в компетенции МВД.

    Комитет государственного контроля относит эти вопросы к компетенции МВД и Госстандарта.

    Совет Министров возлагает решение вопросов на МВД, Госстандарт и Минтранс.

    Администрация Президента РБ также считает, что ответ должно дать МВД.

    Зато в самом МВД не считают, что это вопросы их компетенции, и полагают, что за ответом следует обращаться в Госстандарт и Минтранс.

    — Почему же тогда МВД публично дает комментарии по поводу тонировки, да еще и без четкой правовой аргументации? То же самое хочется спросить и у Госстандарта, — возмущается Игорь.

    А из Минтранса нашего читателя также решили отправить за ответом в МВД.

    Только один государственный орган — Министерство иностранных дел — дал нашему читателю понятный, полный ответ со ссылками на нормативную базу, что же такое техрегламент, как он должен применяться.

    Вообще, получается какой-то замкнутый круг. Правда, не станем лукавить, этого следовало ожидать. Вопросы, сформулированные в обращении, действительно относятся к компетенции различных органов. Например, о том, станут ли штрафовать за тонировку, явно стоит спрашивать у ГАИ; о применение норм техрегламента нужно узнавать в МИДе и т.д и т.п. Таким образом, недостаточно четко сформулированное обращение, по сути, и породило этот замкнутый круг.

    Однако на основные вопросы ответы все же не были получены ни в одном из органов.

    — И вот еще что, — продолжает Игорь. — В своем комментарии представители МВД указывают, что "требованиями ТР ТС 018/2011 установлено, что стекла транспортных средств, в том числе и задние, должны соответствовать нормам Правил ЕЭК ООН №43." Хотелось бы, чтобы представители власти обосновали данное высказывание со ссылкой на соответствующие статьи техрегламента.

    В завершение хотелось бы отметить, что в праве существует такое понятие, как иерархия правовых актов, которая строится на их юридической силе. Акты меньшей юридической силы не могут противоречить актам более высокой юридической силы: Правила ЕЭК ООН, утвержденные постановлением Госстандарта, должны соответствовать Правилам дорожного движения (ПДД), утвержденным Указом Президента Республики Беларусь. В свою очередь, и Правила ЕЭК ООН, и ПДД должны соответствовать в полной мере и без каких-либо изъятий императивным требованиям Технического регламента ТС 018/2011, который является международным обязательством Республики Беларусь, о чем говорится и в письме МИДа.

    — Как следствие, поскольку техрегламент прямо разрешает эксплуатацию транспортных средств с любым коэффициентом светопропускания задних стекол, требования ПДД и Правил ЕЭК ООН, устанавливающие пределы светопропускания, применяться не должны, даже если в эти акты не внесены требуемые изменения, в силу прямого действия техрегламента, — резюмирует Игорь. — При этом в своем комментарии представители МВД отмечают, что "в соответствии с ТР ТС 018/2011 порядок проведения проверки и объем предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза". В то же время никто из них не ссылается на конкретные положения ТР ТС 018/2011, в которых регламентировано право Республики Беларусь вводить дополнительные требования, противоречащие данному техрегламенту.

    Напомним, что проблема запрета тонировки известна белорусским автолюбителями уже не один год. И вроде как все успели смириться с необходимостью пользоваться "прозрачными стеклами". Масла в огонь подлило подписание Республикой Беларусь Технического регламента Таможенного союза, который разрешает тонировку задних стекол. Однако позиция МВД остается неизменной с 2006 года, когда запрет на тонировку был введен по основаниям безопасности дорожного движения: якобы ухудшение обзорности приводит к повышенной аварийности. Хотелось бы отметить, что каких-либо данных, подтверждающих взаимосвязь тонировки и количества аварий, нигде не приводится. Но, как говорится, это уже совсем другая история.

    Вопрос противоречия национального и международного законодательства по поводу тонировки необходимо решать здесь и сейчас. Что и пытаются сделать простые люди, но никак не госорганы.

    Фото предоставлены героем статьи

    Источник: http://www.abw.by/novosti/law/181691/

    Штраф за чрезмерную тонировку поднимут в три раза

    Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о повышении штрафа за незаконную тонировку стекол автомобилей в три раза.

    Сейчас за управление автомобилем с передними стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям техрегламента, налагается штраф в размере 500 рублей (по статье 12.5 КоАП РФ ). Раньше инспекторы ГИБДД имели право снимать номера с автомобилей нарушителей, которые отказывались сдирать затемненную пленку со стекол на месте. Но год назад эта мера потеряла смысл и была отменена, поскольку теперь дубликаты номеров автовладелец имеет право изготовить в любой мастерской без разрешения ГИБДД.

    После этого послабления водители снова начали «закатывать в гудрон» стекла своих машин, 500-рублевый штраф уже мало кого останавливает, «красота» дороже. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что произошел «значительный рост нарушений, связанных с тонировкой». Лидерами по нарушениям стала Москва , Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области.

    Поэтому думцы предлагают увеличить штраф за чрезмерную тонировку до 1500 рублей. А за повторное такое нарушение — наказывать штрафом в размере 5 тысяч рублей или лишать права управления автомобилем на срок от одного до трех месяцев.

    Читайте также

    Mitsubishi лишит автомобили боковых зеркал и заменит их “умными” камерами

    Разработка способна обнаруживать объекты на расстоянии до 100 метров и предупреждать о них водителя

    18 января:22

    Названы города с самыми длинными пробками

    Вы удивитесь: Москвы в первой десятке нет!

    22 декабря:58

    Следующая модель Geely белорусской сборки будет стоить $9.500. Что это за машина?

    Вице-премьер Беларуси анонсировал цены на новую модель [сравнительная таблица с конкурентами]

    20 декабря:31

    Продать за 137 секунд

    Китайцы удивили молниеносной продажей первой партии их машин

    6 декабря:47

    Nissan показал машины в стиле «Звездных войн»

    Шесть автомобилей в стиле боевых звездолетов «приземлились» в Лос-Анджелесе.

    1 декабря:54

    Tesla объявила шокирующе низкие цены на свои электрофуры

    Грузовики, продажи которых начнутся с 2019 года, будут стоить лишь чуть дороже дизельных

    24 ноября:33

    Jeep Wrangler 2018: американцы показали интерьер

    Внутренний мир легендарного внедорожника изменится чуть более, чем полностью

    9 ноября:32

    Суперкар с нанокузовом сам сможет заделывать свои повреждения

    Мечту российского автомобилиста реализовали в Lamborghini.

    8 ноября:56

    Какие машины необременительны для кошелька?

    Американские эксперты подсчитали стоимость владения автомобилями различных классов

    25 октября:23

    Компания Tesla намерена построить завод в Китае

    Так американцам будет проще завоевать местный рынок

    24 октября:17

    Японские автомобили оказались самыми надежными

    Неужто кто-нибудь в этом сомневался?

    24 октября:15

    В Австралии закрылся последний автозавод из-за высокого курса их доллара

    Целый континент остался без автопрома!

    20 октября:38

    Polestar 1: характеристики и фото новинки

    Компания Polestar показала свою первую модель

    18 октября:01

    Tesla намерена отозвать 11 тысяч кроссоверов Model X

    У некоторых автомобилей могут возникнуть неполадки с сиденьями

    16 октября:55

    Голландия запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже в 2030 году

    Ранее о подобных запретах уже заявили власти Великобритании, Франции, Норвегии и Китая.

    12 октября:57

    Выбираем шины: вам красиво или помягче?

    Выше профиль шины — комфортнее езда

    10 октября:45

    Cadillac CT6: подарок на день рождения

    Американская марка отпраздновала 115-летие показом новой машины

    25 сентября:13

    Папа для гигантенка: эксклюзивный Rolls-Royce вновь ищет хозяина

    За выпущенный в единственном экземпляре родстер Hyperion просят два миллиона евро

    19 сентября:45

    Фотоконкурс «Я и мой автомобиль»

    Присылайте фото своего авто, фото себя за рулем или кадры из путешествий на автомобиле. Победителям — призы!

    18 сентября:00

    Возрастная категория сайта 16+

    Источник: http://www.kp.by/daily/26447.5//?geoid=1&cp=0

    ШТРАФ ЗА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ

    Только за последние десять дней на территории области привлечено к административной ответственности 470 водителей затонировавших стекла транспортных средств пленкой, из них 160 в г. Гомеле.

    Госавтоинспекция напоминает, что в Республике Беларусь разрешено эксплуатировать автомобили с пониженной степенью светопропускания стекол, имеющих маркировку, соответствующую международным требованиям, которая не повлияет на обеспечение безопасности дорожного движения и данный автомобиль моно зарегистрировать в Госавтоинспекции в установленном законодательством порядке.

    В соответствии с п. 194.12 Правил дорожного движения запрещено участие в дорожном движении транспортных средств, стекла которых имеют степень светопропускания менее 70 процентов — для ветрового стекла, передних боковых стекол;

    70 процентов — для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3».

    Автомобиль, стекла которого покрыты дополнительной плёнкой, не предусмотренной заводом-изготовителем, несёт опасность и вероятность аварии из-за ухудшения видимости в этом случае очень велика.

    В случае самостоятельного тонирования стекол транспортного средства водитель будет привлечен сотрудниками Госавтоинспекции к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.12 КоАП Республики Беларусь в виде предупреждения или наложения штрафа в размере до базовой величины. В случае повторного данного нарушения ПДД в течении года водитель будет привлечен к административной ответственности по ч. 9 ст.18.12 КоАП Республики Беларусь в виде наложения штрафа в размере от 2 до 5 базовых величин.

    Уважаемые водители, помните, что, садясь за руль автомобиля — источника повышенной опасности, Вы в ответе не только за себя, но и за окружающих Вас людей, а следовательно Ваше транспортное средство должно отвечать техническим требованиям в соответствии с Правилами дорожного движения.

    ГАИ УВД Гомельского облисполкома

    Сеть автомобильных дорог Беларуси лостаточно большая и в неплохом состоянии, по сравнению с дорогами ряда соседних стран.

    Попробуем разобраться в классификации дорог Республики Беларусь и сможем всегда воспользоваться подсказками.

    Санатории Беларуси предлагают совместить приятное с полезным, ведь комплекс лечебных процедур, оздоровительных программ и правильная организация досуга подарят отдых и душе, и телу.

    Источник: http://mogu.by/news/regions/shtraf_za_tonirovku_stekol_2016_04_07.html

    Какая тонировка стекол разрешена в Украине

    Допустимые нормы и правила тонировки автомобиля в Украине в соответствии с ГОСТ в 2016 году:

    • допустимая тонировка лобового стекла по госту — не ниже 75% светопропускаемости;
    • допустимая тонировка передних стекол по госту – не ниже 70% светопропускаемости;
    • задние боковые и заднее — четко запрещает зеркальную пленку;
    • допускается затемняющая, солнцезащитная полоса на ветровом стекле до 14 см.

    С другой стороны, тонировка может стать хорошим способом защититься от лучей солнца и встречных фар, которые ослепляют автомобилиста. Так что пленка даже на лобовом стекле может быть оправданной, поэтому она разрешена законом при соблюдении определенных условий.

    Зеркальная тонировка авто и закон

    Много споров вызывает зеркальная тонировка – пленка, которая исключает любую видимость с улицы, имеет отражающий эффект. Действующий ГОСТчетко указывает на невозможность ее эксплуатации. В случае нарушения — штраф.

    Тонировка и Правила Дорожного Движения

    ПДД Украины по-прежнему ссылаются на ГОСТ.

    Для проверки тонировки чаще всего используется прибор для измерения светопропускания стекол «Блик», вы можете потребовать свидетельство о поверке и инструкцию. Так же, с инструкцией по эксплуатации прибора «Блик» можно ознакомиться здесь. На первой странице документа указываются условия для проверки тонировки. Это температура, влажность, давление, иные параметры. Сотрудник полиции перед использованием прибора обязан убедиться, что окружающая среда соответствует этим параметрам. Причем прогноз погоды не является достоверным источником информации, согласно Закону «О метрологии». Замеры должен провести сам полицейский сертифицированным гигрометром, барометром, термометром. Хотя на практике этого никто не делает, дождь и отрицательная температура делают замеры невозможными и незаконными.

    Порядок проверки тонировки

    Согласно ГОСТ измерение тонировки производится в трех точках, на практике инспектора делают его единожды, чем нарушают установленные нормы. За основу берется максимальный показатель. Например, если три замера ветрового стекла показали 67, 69, 70%, то нарушения нет. Перед процедурой полицейский должен стекло очистить, водитель этого делать не обязан.

    КоАП устанавливает размер штрафа за тонировку стекол:гривен. Как избежать такого наказания?

    1. Не нужно выходить из машины, настаивайте на составлении материала в вашем присутствии, участии в деле защитника. Документы передавать не стоит;
    2. Не поддавайтесь на провокации – задержать вашу машину, снять номерной знак, отстранить от управления или заставить отрывать пленку вас никто не обяжет, единственное наказание – выписанный штраф;
    3. Требуйте ознакомления со всей документацией на прибор, попросите удостоверение полицейского, перепишите данные. Фиксируйте общение на видеорегистратор или мобильный телефон – так легче доказать правоту в случае незаконных действий;
    4. Проверять ваши стекла на дороге никто не может: у вас есть пройденный технический осмотр, провести процедуру возможно на стационарном посту или при прохождении ТО. Если сотрудник вас подозревает, он может отправить машину на ближайший пост – тратить свой бензин и средства вы не обязаны;
    5. Используйте пленку, которая проходит ГОСТ;
    6. Обжалуйте действия инспектора – подавайте жалобу руководству или в суд.

    Ну, а если вы согласны с нарушением и готовы понести наказание – можно оплатить штраф. Сделать это следует в любом отделении банка, в Украине внедряются мобильные пункты оплаты: произвести процедуру можно на месте в патрульной машине с выдачей квитанции.

    Виды тонировки авто

    Главная задача пленки – затемнение. Ниже 7 видов пленок для тонировки стекол автомобиля, которые справляются с поставленной задачей и улучшают внешний вид машины.

    1. Металлизированная – считается лучшей защитой от нагрева и выгорания, она хорошо отражает окружающие предметы за счет тонкого напыления алюминия, но связь в салоне может работать нестабильно. Ценник начинается от 700 гривен;
    2. Цветная – самая распространенная, неплохо защищает от солнца, но имеет кратковременный срок службы. С ее помощью машину можно неплохо стилизовать в определенном цвете. Цена – от 970 гривен;
    3. С переходом цвета – подходит не всем, стекло кажется разноцветным, внутри верхняя часть машины более темная. Так можно избавиться от бликов, сохранив хороший обзор. Стоимость – от 810 гривен;
    4. Зеркальная – альтернатива металлизированной пленке, служит долго, создает блики снаружи, отлично защищает от света. Ценник выше – от 1430 гривен;
    5. Карбоновая – наиболее современная, далеко не все сервисы готовы предоставить услугу по оклейке, она не выгорает, устойчива к внешнему воздействию, отражает лучи и тепло. Цена – от 1800 гривен;
    6. Съемная – ее можно наклеивать и снимать несколько раз, устойчива к повреждениям. Стоимость – от 700 гривен;
    7. Хамелеон или атермальная – проходит ГОСТ, хорошо защищает от лучей, но сохраняет прозрачность стекол снаружи. Не комфортна в использовании: при длительных поездках у водителя наблюдается усталость и боль в глазах. Ценник довольно высок – от 4000 гривен.

    Чтобы не сомневаться в выборе, какая пленка для тонировки лучше, предлагаем использовать классический и популярный вариант – металлизированную пленку. Она доступна по цене, работы по оклейке проводят на каждом СТО. Там же, там подскажут какой пленкой лучше тонировать, если сомнения никуда не делись. Не плохим вариантом является съемная тонировка – если вы успеете ее быстро снять, можно избежать штрафа. Тонировку по ГОСТ никто не отменял, она стоит дороже, но позволит избежать проблем с полицией.

    Преимущества тонировки

    • Автомобиль выглядит на порядок лучше, привлекательней, солидней, дороже;
    • Вы сможете передвигаться с комфортом, в жаркую погоду не нужно опасаться солнца, это позволит вам уединиться в транспортном средстве, избежать посторонних взглядов;
    • Повышается степень безопасности, воры не смогут увидеть ценные вещи в машине, уменьшится риск травмы при ДТП, стекло не разобьется на осколки;
    • Снижается аварийность, фары встречных машин вас больше не слепят, как и солнечные лучи.

    Недостатки тонировки

    Кроме проблем с полицейскими, вас ждет очень важное неудобство – слишком темная пленка ухудшает пропускание света. Ночью ездить некомфортно, парковка в неосвещенном месте станет проблемой, как и заезд в гараж, придется опускать стекла, открывать двери. Есть шанс угодить в яму, не заметить дорожный знак или иную опасность.

    Чрезмерная тонировка может принести массу неприятностей, включая внушительный штраф, но если вы будете соблюдать ГОСТ, подойдете с умом к выбору, останетесь в выигрыше. Тонировка в Украине не запрещена законодательно, есть лишь ограничения минимального светопропускания стекол, затонировав машину согласно НПА, изучив свои права для общения с сотрудниками полиции, вы сможете спокойно и с комфортом передвигаться по дорогам.

    Источник: http://www.autoria.org/kakaya-tonirovka-stekol-razreshena-v-ukraine/

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн