Сколько стоит сдать город в гаи

Как сдать вождение по городу. Сдаем экзамен в ГИБДД Бесплатная юридическая консультация: ГИБДД изменила правила сдачи на права Господи, как.

Как сдать вождение по городу. Сдаем экзамен в ГИБДД


Бесплатная юридическая консультация:

ГИБДД изменила правила сдачи на права

Господи, как же я раньше могла обходиться без этого наичудеснейшего изобретения человечества — автомобиля. Да-да, именно такие мысли у вас будут возникать после первых месяцев регулярного вождения собственной машины.

Оглавление:

Желание получить водительские права должно быть сильнее всех ваших страхов. А мы поможем советами, как сдать город в ГАИ.

Именно данная часть экзамена на получение водительского удостоверения пугает большинство людей.

Как сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ) с первого раза


Бесплатная юридическая консультация:

Как сдать в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на «права».

Шансы сдать экзамен в ГАИ с первого раза практически равны нулю

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя.

Как я сдал экзамен в ГАИ без взяток

Самое главное — ещё перед подачей документов в автошколу я поставил перед собой цель сдать экзамен без взяток. Во-первых, потому что я никогда не даю взяток из принципа, во-вторых, потому что плохо уметь водить машину опасно для жизни: моей, моих пассажиров и окружающих. Это просто безответственно. «Подстраховка» это по сути поощрение этой безответственности.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://hotel-central.com.ua/video/skolko-stoit-sdat-gorod-v-gai/

Осторожно – автошкола! или Как получают права

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Представляем вашему вниманию поучительный рассказ, основанный на реальных событиях, о «плюсах» и «минусах» обучения в одной из киевских автошкол.

Написать эту статью, меня, человека без машины, и до сих пор не имевшего никаких контактов с такой структурой МВД как ГАИ, заставил сюжет на одном из телеканалов про аналогичное подразделение в Грузии.

У нас же все это занимает гораздо больше времени и стоит значительно дороже.


Бесплатная юридическая консультация:

Обучение в автошколе

Учился я старательно, был внимателен и въедлив на уроках, но не был уверен, что у меня в ГАИ все пройдет так гладко, как у журналистки в Грузии.

У нас была небольшая группа и вроде бы хороший преподаватель. Но с самого первого дня обучения меня насторожило, почему народ, заплативший за обучение 2500 грн. (1900 грн. за теорию, 600 грн. — за бензин), не очень-то торопится посещать занятия. А первый вопрос, который вообще был задан преподавателю после знакомства, звучал так: «Как можно заплатить за экзамены в ГАИ, и сколько это сейчас стоит?» Преподаватель ловко ушел от ответа, сказав, мол, вы хорошо учитесь и не нужно будет ничего платить.

Но мысль о том, что сдать экзамены в ГАИ невозможно без денег, не давала покоя.

«Перевалив» через половину курса, мы начали готовиться к экзамену. Преподаватель принес экзаменационные билеты, а мы пытались их решать. На все наши вопросы о том, будут ли они такими же в ГАИ, был один ответ: «Учите правила, и все будет хорошо!»

Никаких намеков на то, что существуют две версии билетов, и что они существенно отличаются, не было и в помине.


Бесплатная юридическая консультация:

Для пущей надежности, я (единственный из всей группы), попросил билеты на выходные и прошел их несколько раз. Эта же версия билетов была и на внутреннем экзамене в автошколе. Я с легкостью его сдал.

Не подозревая подвоха, я продолжал усиленно готовиться. Нашел в Инете сайт с этими же вопросами, и оттачивал на он-лайн-тестах свои знания.

Обучение вождению

После каждого практического занятия по вождению инструктор исправно давал мне расписываться за него. Сначала я ставил подпись не глядя, но как-то задержал свой взгляд на графе, за которую расписался. Там среди прочего значилось место проведения занятий: автодром. На автодроме мы с инструктором не были никогда. «Улицы с реальным движением это же лучше, чем скучные круги на автодроме», — решил я, и не стал ничего спрашивать.

Шло время, занятия в школе подходили к завершению, и все было бы замечательно, пока как-то в непринужденной беседе с инструктором вдруг не всплыло, что практические экзамены по вождению в ГАИ мы будем сдавать на автодроме возле МРЭО.

А раз так, у меня появилось желание увидеть это место и таки заехать туда и посмотреть, что собственно мне предстоит. Тем более, что ни на автодроме МРЭО, ни на каком либо другом автодроме я до сих пор так и не бывал.


Бесплатная юридическая консультация:

На мою, вполне законную просьбу, инструктор, замявшись, ответил, что этот вопрос можно решить только с директором автошколы — в принципе это возможно, но только через директора, и что это стоит денег.

Мы все-таки заехали на автодром. Упражнения «заезд в гараж» и на «горку» задним ходом, трогание с подъема требовали хорошей подготовки, причем только на автодроме!

Я поспешил поделиться своими опасениями с группой, чтоб вместе мы выбили у директора так необходимые занятия на автодроме. К моему удивлению, мои слова группа напрочь проигнорировала, а попытки достучаться и объяснить, что это крайне необходимо для успешной сдачи экзамена, не нашли отклика.

На очередном занятии с инструктором я упомянул про реакцию коллег. Он улыбнулся и сказал, что в такой реакции нет ничего удивительного: группа за экзамен уже заплатила.

Тут все стало на свои места. Выяснилось, что, заплатив инструктору или директору автошколы $250 — сразу можно расслабиться и больше не беспокоиться ни об экзаменах в автошколе, ни в ГАИ. Это может обойтись и в $200, но не в этот раз, и только через инструктора — у него есть свой канал, который минует директора, и он не хочет, чтоб это как-то невзначай всплыло.

$200 — хорошая цена за права, подумал я, вспомнив, что уже заплатил $300! И не нужно учиться 3 месяца. В итоге вся моя группа за права заплатила по $550 каждый.


Бесплатная юридическая консультация:

А я вот решил сдавать «по-честному», т.е своими силами.

При встрече с директором во время внутренних экзаменов я попытался выяснить, как попасть и потренироваться на автодроме. На что получил категорический отказ: нельзя потому что нельзя, и точка! Есть, мол, занятия на улице с инструктором, там и тренируйтесь.

Пришлось брать дополнительные занятия, а так же ездить самому на платный автодром.

Сдача теоретического экзамена в ГАИ

На теоретических экзаменах в ГАИ выяснилось, что билеты и, соответственно, вопросы в них — совсем не те, которые мы проходили в школе. Редакция билетов, рисунки и постановка вопросов и в помине не были похожими на те, которые нам преподавали. И я, конечно же, не сдал, «завалился» на последнем 20-м вопросе.

Придя в себя после полученного шока, я начал разбираться в том, что произошло. Оказалось, существуют несколько версий экзаменационных билетов ГАИ! Так называемая Киевская в 100 билетов, и 90 билетов Харьковской версии.

Бесплатная юридическая консультация:

Найдя в Инете Киевскую версию, я тут же опознал в ней ту, по которой принимают экзамен в Киевском ГАИ. Но как же она отличается от Харьковской, по которой мы учились! Она на порядок сложнее. И разница — в 10 билетов, а это 200 лишних вопросов. Но кто об этом мне когда-то говорил.

Я слышал, что есть разные версии, и даже читал об этом в Инете, но не обратил должного внимания, поскольку поверил людям, которые, как-бы лучше знают ЧТО и КАК, и учат нас именно тому, что нужно нам.

Никто в школе даже не намекнул, что есть существенная разница в этих редакциях, и она заключается не в простом перемешивании вопросов в билетах. Мне, после достаточно хорошей подготовки по Харьковской версии, потребовалось серьезно напрячься, чтобы постичь нюансы Киевского варианта.

Директор школы на мои претензии по поводу ненадлежащего информирования абитуриентов касательно подготовки к экзаменам, лукаво улыбнулся и сказал, что нужно учить и читать внимательно правила, а не билеты, и тогда с экзаменами не будет никаких проблем.

Безапелляционность тона и неприкрытая ложь, спрятанная под железной логикой, настолько меня обезоружили, что я понял: доказывать что-то бесполезно. Потому что это уже накатанная схема: дать ученикам автошколы минимум знаний, запугать, чтобы явно неготовый ученик заплатил взятку за успешный экзамен в ГАИ, а также «завалить» тех, кто все же захочет сдавать самостоятельно.


Бесплатная юридическая консультация:

А ложь заключалась еще и в следующем: вопросы в билетах не всегда касаются только самих правил дорожного движения. В них входит еще несколько других разделов, без знания которых, экзамен сдать невозможно:

1. Основы автотранспортного права, в которых описываются права и ответственность участников дорожного движения; возможные действия милиции и инспекторов ГАИ и многое другое.

2. Так называемая ОБДД (основы безопасности дорожного движения), где разбирается практическая часть вождения и его особенности в разных погодных условиях и на автомобилях с разной грузоподъемностью и типом привода.

3. Основы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

Ничего из этого на занятиях в автошколе мы НЕ ПРОХОДИЛИ! Только в конце курса (и только после настойчивых требований) нам дали жуткого качества ксерокопию по основам безопасности дорожного движения. Но в ней, как потом выяснилось, все равно были не все, что нужно знать.


Бесплатная юридическая консультация:

Основы оказания первой медицинской помощи мы вообще проходили по материалам из Интернета самостоятельно. Мало того, даже зная назубок все ПДД, есть большая вероятность ошибки в ответах. Потому что вопросы построены не только для проверки знания правил, но и на внимательность и понимание. Есть множество нюансов и подвохов, которые должны были бы объяснить в автошколе.

В результате круглосуточных самостоятельных занятий, повторный теоретический экзамен в ГАИ я сдал за 10 минут.

До получения прав остается сдача практического экзамена или $125 — на выбор. Я выбрал — сдавать экзамен.

Сдача практического экзамена в ГАИ

Инструктор боялся дать мне машину на экзамен, а «своей» у меня не было, и я был вынужден дополнительно заниматься с ним, чтобы он в меня «поверил». Это мне обошлось в 480 грн. и еще 4 занятия. Эти занятия были все равно в городе и мало что мне дали нового и нужного для сдачи практического экзамена на автодроме.

Мысль об автодроме не давала покоя. Полагая, что автодром МРЭО мне недоступен, я начал искать автодром и машины у друзей и родственников, чтобы хоть как-то научиться делать те упражнения, которые будут на практическом экзамене.

Это было самым верным и нужным решением. Но опять-таки стоило денег: 3 раза по 2 часа на платном автодромегрн., плюс презент родственникам, которые давали мне машину на тренировки и затем на сдачу экзаменагрн. (бутылка хорошего коньяка).


Бесплатная юридическая консультация:

Каково же было мое удивление, когда после получения заветного пластика прав, на автодроме МРЭО я неожиданно выяснил, что все мои вышеописанные траты были зря!

Оказывается, на этом автодроме можно спокойно тренироваться: любой желающий (тем более автошкола), заплатив по 10 грн. за круг, может там ездить. Многие так и делают: машины других автошкол с учениками и инструкторами «наматывают круги» и оттачивают там свое мастерство перед практическим экзаменом. И мне категорически было невдомек, почему другие автошколы МОГУТ это делать, а НАША — нет!?

Автодром при МРЭО на Туполева:

5-10 кругов (грн.) таких тренировок вполне могли бы дать возможность хорошо подготовиться и без проблем сдать экзамен на автодроме.

Но это никак не входило в планы руководителей нашей автошколы. Мало того, что они не информировали учеников о такой возможности, так еще и отказали в помощи, сбили с толку и обманули, направив на улицу. Я расцениваю это как схему прямого вымогательство денег с не сдавших экзамены абитуриентов.


Бесплатная юридическая консультация:

Практический экзамен на автодроме ГАИ я сдал с первого раза.

В МРЭО я заплатил: за пересдачу теории (33 грн.), вождение и пластиковую карточку водительского удостоверения – 414 грн. Причем за саму карточку почему-то было 2 платежагрн. и 208 грн. (банковские услуги обошлись в 26 грн.). За что такие деньги (кусок пластика по сути) и почему 2 платежа мне было не понятно, но разбираться уже не хотелось. Хотелось уже закончить этот кошмар побыстрее.

В конце концов, хоть и через пень-колоду, я все же добился своего: вырвал у системы заветный прямоугольник из пластика без взятки.

Стоимость

Получение прав мне обошлось:

  • 1900 грн. — обучение в автошколе;
  • 600 грн. — практические занятия в автошколе;
  • 414 грн. — пересдача теории, сдача вождения и получение прав;
  • 480 грн. — дополнительные занятия с инструктором автошколы для того, чтобы «он в меня поверил»;
  • 240 грн. — самостоятельные занятия на автодроме;
  • 260 грн. — презенты друзьям за использование автомобиля; бессонные ночи самостоятельного обучения по другой версии билетов;
  • самостоятельные поиски материалов по ОБДД, основам медицинской помощи и т.п.;
  • поиски автодрома, машины.

Итого: 3894 грн. + нерационально проведенное время и потрепанные нервы.


Бесплатная юридическая консультация:

Выводы

1. Экзамен в ГАИ сдать без денег можно! И мифы про эту невозможность сильно преувеличены. Нужно просто хорошо и правильно подготовиться и, главное, добиться в полном объеме всего того, что автошкола обязана дать и научить.

2. В автошколу можно и не ходить (а такую как описанная, лучше обходить десятой дорогой) — в соответствии с постановлением Кабмина Украины № 340 от 08.05.1993 г. граждане, не имеющие возможности по уважительным причинам (режим работы, семейные обстоятельства) посещать занятия по автоподготовке или переподготовке, могут сдать экзамены для получения водительского удостоверения экстерном.

Все правила можно выучить дома, и наняв толкового инструктора, на практике все довести до необходимого для сдачи уровня. Подав предварительно соответствующие документы, можно без описанной выше головной боли все сдать в ГАИ экстерном.

3. Не обязательно сдавать экзамены со своей группой. Можно, взяв у руководителя автошколы экзаменационную карточку, сдать экзамены (и теорию и практику) самостоятельно на «своей» машине в УДОБНОЕ время.

МРЭО работает вт-сб с 9.00 до 18.00. перерыв с 13.00 до 14.00 (подробнее см. «Адреса и телефоны МРЭО г. Киева»).


Бесплатная юридическая консультация:

Даже непосредственно перед экзаменом в таком случае можно сделать несколько кругов на треке, чтоб вспомнить все нюансы, и только потом, отдав экзаменационный лист инспектору, спокойно проехать свой победный круг.

Сдавая экзамены с автошколой на их машине, этого не позволят — будет очередь, суматоха и время будет ограничено .

4. Автошколы не заинтересованы, чтобы их ученики сами сдавали экзамены. Поэтому и появляются такие искусственные преграды как не та версия билетов, недоступность автодрома и др., а так же недоговорки и недостаточная информированность абитуриентов, что приводит к низкому порогу самостоятельной сдачи экзаменов.

5. Большинство желающих получить права, веря в миф про нереальность самостоятельного прохождения экзаменационных тестов, САМИ после автошколы доплачивают деньги, чтоб «быть уверенным» в результате.

6. Из-за этого руководители автошкол, приученные к уже согласным платить деньги ученикам, оказываются совсем не готовыми к весьма единичным желающим получить права легально, и не могут, да и не хотят обеспечить их тем, что для этого необходимо. Хотя именно за этим люди и приходят туда и платят деньги.


Бесплатная юридическая консультация:

То есть, если бы таких желающих было больше, то и уровень обучения и доступность «чистого» получения прав была бы выше.

7. За возможность честно сдать экзамены приходится бороться — коррупционная схема выгодна всем: и работникам ГАИ и автошколам, да и большинству нерадивых учеников.

Все же экзамены на права сдать «без денег» можно и нужно. Но для этого необходимы самоуважение, вера в собственные силы, принципиальность, а самое главное — нужно знать, что ЭТО ВОЗМОЖНО! Для чего и написана эта статья.

Понравилась статья?

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел.


Бесплатная юридическая консультация:

Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” ©

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Источник: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/18205.html

Сколько стоит сдать экзамен в ГИБДД в 2017 году

Каждому человеку, который только хочет впервые сесть за руль, известно, что придется соблюсти ряд формальностей: пройти медосмотр, официальное тестирование, а также продемонстрировать свои навыки управления машиной.


Бесплатная юридическая консультация:

Также наверняка многим интересно, сколько стоит экзамен в ГИБДД сейчас и в будущем.

Нововведения 2017 года в отношении получения удостоверения

Поправки коснулись не только сдачи экзаменов на первые свои права, но и переоформления водительского удостоверения. Разберемся во всем по порядку.

Сдача экзамена на права

Она состоит из нескольких этапов. Вначале кандидату на получение водительского удостоверения следует предоставить в экзаменационный отдел ГИБДД определенный пакет документов.

В их число входят:

  • заявление;
  • медицинская справка;
  • прежнее водительское удостоверение (если дело касается пересдачи);
  • документ, подтверждающий успешное обучение в автошколе;
  • копия паспорта или нотариальное согласие от родителей (если претендент на права еще не достиг совершеннолетия);
  • личные фотографии.

Если все документы в порядке, то следует готовиться ко второму этапу. В рамках него стоит продемонстрировать свои знания теории, а именно пунктов правил дорожного движения.


Бесплатная юридическая консультация:

Для этого разработаны специальные экзаменационные билеты, включающие в себя 20 вопросов по различным разделам ПДД. По сравнению с предыдущими годами, добавились задания на тему правильной парковки и безопасной высадки пассажиров.

Вопросы разбиты на блоки.

Время ответа составляет ориентировочно 1 минута на каждое из заданий. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. То есть, нужно правильно выбрать как минимум 18 вариантов ответов.

Когда этот этап пройден, наступает практическая часть сдачи экзамена.

Она заключается в проверке навыков человека управлять автомобилем.


Бесплатная юридическая консультация:

Вначале тест проходит на специальной площадке ГИБДД в присутствии инструктора.

В ходе него будущий водитель должен выполнить ряд упражнений по преодолению препятствий и управлению машиной в различных условиях.

Если инструктор решит, что тестирование пройдено, то приходит время завершающей части экзамена. В ходе нее человек должен продемонстрировать свои навыки вождения в реальных условиях, то есть на городских дорогах. Инструктор будет особое внимание уделять порядку движения на перекрестках, обгону и правилам остановки.

Пересдача экзамена на права

Согласитесь, что не каждому водителю под силу сразу правильно ответить на все теоретические вопросы.

И если экзамен в этой части будет «провален», то всегда есть возможность исправить положение.


Бесплатная юридическая консультация:

Для этого дается определенное количество попыток.

Но помните, что вторая пересдача допускается не ранее, чем через неделю после предыдущей. То же самое касается случаев, когда неудача постигла человека уже на стадиях вождения.

Для того чтобы быть допущенным к пересдаче нужно предоставить пакет документов аналогичный тому, который требуется для первоначальных экзаменов.

Однако практика показывает, что ждать своей очереди для пересдачи приходится достаточно долго. А все потому, что в городах, особенно крупных, образовываются внушительные очереди из желающих получить водительские права.

Стоимость проведения экзамена

Так, в 2017 году госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет 500 рублей (если планируется получить бумажные права).

Их пластиковый аналог обойдется в 2 тысячи рублей.

Следует помнить о том, что каждый этап сдачи экзамена имеет свои расценки.

Например, тест на вождение в городских условиях может обойтись гражданину примерно в 2 тысячи рублей.

Рекомендуется заранее уточнить в местном отделении ГИБДД, во сколько же конкретно обойдется как первая сдача экзамена, так и каждая повторная попытка получить желаемое водительское удостоверение.

Источник: http://lawyer-road.ru/voditelskoe-udostoverenie/skolko-stoit-sdat-ekzamen-v-gibdd.html

ladylife

Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется.

Психология

Эксплуатация авто

Выбор и покупка авто

Для начинающих

Чисто женское

Обучение и экзамены

Развлечения

Экзамены в ГАИ: как это происходит

Итак, ты прошла обучение в автошколе, пора идти на экзамен в ГАИ. Тебе нужно:

1. Сдать все необходимые документы, для оформления

  • Ксерокопия паспорта (1.2 страница и страница с пропиской)
  • 2 цветные фотографии 3.5 на 4.5
  • Оригинал мед.справки
  • Квитанция о полной оплате курсов

2. Администрация автошколы на основании предоставленных документов и результатов Вашего обучения подготовит весь пакет необходимых документов, для сдачи экзаменов в ГАИ, а именно:

— Для тех, кто сдает в Киеве: Экзаменационная карточка, фотография, ксерокопия паспорта, мед.справка, свидетельство об окончании автошколы.

— Для тех, кто сдает не в Киеве: Все то же самое + открепительный талон, заверенный в МРЕО, по месту регистрации группы.

— Тот, кто сдает не в Киеве: берешь весь пакет документов, который подготовила автошкола, и едешь сдавать по месту регистрации.

3.Сдать внутренние тесты.

После успешного прохождения тестов и оформления всех необходимых документов (около 2.5 месяца) твоя группа (организованно!) отправляется на экзамен в МРЕО.

Возле здания МРЕО тебя ждет инструктор и группа, может прийти преподаватель.

Формальность: проверить правильность написания украинского текста и латинского перевода Ф.И.О. в карточках для экзамена.

Экзамены в МРЭО ГАИ проводятся в такой последовательности: сначала теоретический, потом практический.

В назначенное время заходим в экзаменационный класс. Инспектор смотрит документы, объясняет правила сдачи экзаменов. Ты садишься за свободный компьютер, если такого нет — ждешь в коридоре.

Для того, чтобы сдать экзамен по теории, необходимо ответить на 20 вопросов, затратить на это не более 20 минут (это более чем достаточно) и допустить при этом не более 2 ошибок. Если 3 – ты не сдала (об этом позже). После того как ты ответила на 20 вопросов — поднимаешься и выходишь в коридор. К инспектору подходить не надо. Результат экзамена инспектор видит на своём мониторе, и заносит его в экзаменационный протокол. После того как вся группа сдаст экзамен, инструктор приносит экзаменационную карточку с результатами.

Теперь можно приступать к вождению ( Лица, которые не сдали теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускаются. )

Практический экзамен по вождению проводится по городу в районе, прилегающем к МРЕО. Каждый маршрут содержит определенный набор упражнений, по которым инспектор сможет определить уровень твоих навыков. Экзамен ты сдаешь на том автомобиле, на котором училась. В машине находитесь ты и инспектор (он на месте инструктора).

Маршрут может в себя включать:

  • Движение по городу, с различной скоростью;
  • Проезд перекрестков;
  • Повороты направо, налево, развороты (это может быть и на перекрестке);
  • Перестроение в рядах;
  • Движение задним ходом;
  • Проезд пешеходных переходов.

Инспектор обращает пристальное внимание на правильное и своевременное, включение и выключение поворотов, соблюдение дистанции и интервала. И конечно на твое поведение за рулем ( не надо нервничать). Помни, ты все это умеешь.

Сдала оба экзамена — можешь гулять! Права получать через 3-5 дней (в МРЕО), перед этим надо заплатить (касса в МРЕО) за корочку и налоги около 350 грн.

Если ты не сдаешь экзамен — пересдать можно только через 6 дней.

Пересдать теорию: Можно сдать самостоятельно: подойди в класс, в котором сдавала экзамен по теории, и скажи, что тебе надо пересдать экзамен. При себе иметь паспорт, экзаменационную карточку. Или можешь вместе с другой группой из твоей школы. Это удобнее, не надо стоять под кабинетом и ждать. Потому что в начале принимают группы, а потом лиц, пришедших на экзамен самостоятельно.

Положительная оценка, полученная после сдачи теоретического экзамена, считается действительной на протяжении трех месяцев. После этого срока кандидату в водители снова придется сдавать теоретический экзамен. Сдавать можно 3 раза, потом — опять прохождение теоретического курса вождения в школе.

Пересдать вождение: согласуй с инструктором дату повторного экзамена в ГАИ. Если ты не уверена — возьми дополнительные уроки. На своей машине, если в ней нет дополнительных педалей сдавать нельзя.

Экзамены без киевской прописки

Как и все слушатели курсов, после окончания программы, ты получаешь необходимые документы для сдачи экзаменов в ГАИ. И тут есть два варианта на выбор:

Ты, получив все необходимые документы (экзаменационная карточка, свидетельство об окончании, фотографии, справку медкомиссии, открепительную справку с ГАИ), едешь по месту регистрации и сдаешь экзамены для получения водительского удостоверения.

Это самый простой вариант.

Если ты хочешь сдавать в Киеве, вместе (или отдельно) с группой.

Тебе нужно иметь при себе следующие документы и справки:

  1. Весь пакет документов после окончания курсов;
  2. Разрешение, подписанное начальником управления ГАИ Киева, на сдачу экзаменов в Киеве;
  3. Справку, из МРЕО, по месту регистрации, о том, что тебе права не выдавались и не изымались;
  4. Обязательным, для сдачи экзаменов в Киеве, является наличие временной регистрации в Киеве (из ОВИРА в паспорте). Без регистрации, к экзамену в ГАИ не допускают, даже при наличии всех основных документов.

С этими документами ты присоединяешься к ближайшей группе, либо по желанию, сдаешь самостоятельно.

Источник: http://ladylife.in.ua/ekzameny-v-gai/374-ekzameny-v-gai-kak-eto-proishodit

Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город

Лучшие советы для успешной сдачи экзаменов на права в городе.

Каждый из новичков водителей хочет сдать экзамены в ГИБДД с первого раза. К сожалению, по статистике с первого раза сдать теорию, площадку и город удается только 30-35% водителям. Дело в том, что практический экзамен на права в реальных городских условиях представляет огромную сложность для всех, кто первый раз сдает на права. В отличие от теории и площадки, экзамен в городе представляет собой комплексную проверку знаний, как теории, так и навыков вождения.

В итоге большинство новичков водителей совершают ошибки по неопытности. Но вы с помощью наших советов можете значительно увеличить ваши шансы, сдать экзамены с первого раза.

На самом деле даже самый опытный водитель, который уже долгие годы за рулем может провалить экзамен в городе. Поверьте если в наши дни протестировать водителей, которые имеют стаж вождения более 20 лет, то, как минимум половина из них не сдаст. Все дело в том, что большинство водителей со стажем управляют транспортным средством на бессознательном уровне и часто даже не обращают внимание на дорожные знаки.

Многие, естественно, не повторяя ПДД, просто их уже частично забыли. Именно это и является причиной, почему, если протестировать опытных водителей, то многие из них не пройдут экзамены в городе. Так что у кандидатов в водители есть преимущество перед опытными водителями, благодаря свежим знаниям полученных в автошколе, которые еще не стерлись из памяти.

Так почему же большинство новичков проваливают экзамены в городе с первого раза?

Все дело в уровне подготовки, неопытности и конечно в нервах. В отличие от водителей со стажем, кандидаты в водители склонны сильно нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как заставить себя меньше нервничать? Ведь в любом случае любой новичок будет нервничать. На самом деле наши нервы на своем первом экзамене в ГИБДД связаны с неуверенностью. А она возникает из-за недостаточной подготовки водителя.

Поверьте если вы будете хорошо подготовлены и научитесь неплохо водить машину в тяжелых городских условиях, то вы будете более уверенны во время экзаменов. Так что если вы сильно нервничаете, то возможно вы еще не готовы к получению прав. Может быть вам лучше продолжить практические занятия с автоинструктором в городе?

Или может нужно сменить учителя.

Ведь не редкость когда автоинструктор просто напросто вам не подходит. Также часто люди жалуются на учителей по вождению, что они намерено, не хотят, чтобы их ученики с первого раза сдали все экзамены в ГИБДД, в надежде, что в последующем они обратиться к ним за помощью, для того чтобы договориться с сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они имеют знакомства.

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене в городе является обычный стресс, который связан с большим напряжением при движении в городе.

Не надо забывать, что рядом с вами на экзамене будет сидеть не инструктор, к которому вы привыкли. На экзамене в городе рядом с вами будет находиться строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ошибки (на которые часто не обращают автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.

В итоге мы начинаем сильно нервничать и все наши знания, полученные в автошколе, улетучиваются в мгновение ока, снижая ваши шансы на успешную сдачу практических экзаменов фактически до нуля.

Поверьте даже хорошо подготовленные новички часто на своих первых экзаменах совершают глупые ошибки. Именно от сюда и появляются слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков (хотя надо признать, что иногда действительно экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов). Но на самом деле частой причиной неудач являются сами водители, которые сильно нервничают и постоянно забывают обо всех тех знаниях, которые были получены в процессе обучения в автошколе.

Не надейтесь, что наши советы на 100 процентов помогут вам сдать экзамен ГИБДД в городе с первого раза. На самом деле эта задача любого автоинструктора. Только он сможет подготовить вас так, чтобы вы имели большие шансы сдать экзамены с первого раза.

Целью наших советов является увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов в ГИБДД.

Наши рекомендации помогут вам хорошо подготовиться к экзаменам в городе. Вы узнаете, что вам стоит ожидать на экзаменах, что нужно сделать, чтобы не нервничать, и т.п. Все наши советы обязательно помогут получить водительские права с первого раза.

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствие в процессе получения вашего первого водительского удостоверения в России. Для того чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам будет необходимо сначала пройти теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) и практический на площадке ГИБДД, где нужно выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки вы получаете допуск к экзаменам в городе.

На практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

Так при сдаче теории появились новые вопросы, а также при неправильном ответе кандидату теперь придётся отвечать на 5 дополнительных вопросов.

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения (теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять), а при сдаче в городе теперь многие мелкие ошибки будут признаваться средними. Так за непристегнутый ремень теперь вместо одного штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан присвоить минимум три балла.

Вот обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена в городе:

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время экзамена в городе при сдаче на права категории «В» ?

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД)

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД)

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД)

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД)

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД)

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД)

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД)

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10 ПДД)

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД )

Как мы уже сказали за каждую ошибку на экзамене в городе, экзаменатор будет начислять вам штрафные баллы в соответствии с нарушением правил дорожного движения и других практических ошибок (например если двигатель машины заглох на старте сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене в городе, чтобы успешно сдать на права?

Согласно новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов, которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может быть больше четырех (4 балла). Если кандидат в водители набирает более 4 баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку «Не сдал», а водитель отправляется на пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем 7 дней.

За какие нарушения ПДД на экзамене в городе, экзаменатор сразу ставит отметку «Не сдал»?

Согласно новому регламенту ГИБДД, регулирующего процедуру приема экзаменов на права, при проведении практического экзамена в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату присваивается 5 штрафных баллов, и он сразу отстраняется от дальнейшей сдачи экзамена, а экзаменационном листе ставится отметка «Не сдал».

Вот список грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

— Выезд на встречную полосу автодороги

— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим транспортным средствам или пешеходам, а также не игнорирование знаков особых предписаний

— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора

— Превышение установленной или разрешенной скорости

— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака «Стоп»

— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД)

— Обгон транспортного средства, у которого включены спецсигналы

— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом

В итоге кандидат в водители, получив 5 штрафных баллов за вышеуказанные нарушения ПДД или набрав их по сумме других более мелких нарушений, отправляется на пересдачу, которая согласно законодательству не может быть ранее, чем 7 дней с момента последнего экзамена. Правда на практике в среднем до следующего экзамена придется ждать 1 месяц, так как во многих отделениях Госавтоинспекции существует очередь из кандидатов в водители. Это связано с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у огромного количества водителей. Именно поэтому и образуются очереди на экзамены в ГИБДД.

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке, действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть для сдачи практического экзамена ГИБДД в городе у вас есть 6 месяцев с момента сдачи теории и площадки. В противном случае вам придется все пересдавать заново.

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене в городе 3 (три) штрафных балла?

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД, которые вступили в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла начисляется кандидату за следующие нарушения правил дорожного движения:

— Кандидат перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности

— Кандидат начал использовать сотовый телефон, находясь за рулем в движении

— Согласно ПДД не снизил скорость движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом)

Где проходит экзамен ГИБДД в городе?

Согласно административному регламенту МВД ГИБДД, практический экзамен кандидата в водители проводится по утверждённым маршрутам экзаменационного отделения Госавтоинспекции. Согласно законодательству эти маршруты должны быть утверждённые начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для ознакомления.

Стоит отметить, что органы ГИБДД периодически меняют свои маршруты для экзаменов в городе, с целью улучшения качества приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов и проверки их знаний правил дорожного движения на практике. Просто многие автоинструкторы, зная о маршрутах проведения экзаменов в городе, гоняют водителей-новичков по ним, в надежде, что они запомнят наизусть все нюансы этих маршрутов.

Вы можете узнать действующие маршруты экзаменов в городе непосредственно вашего отделения или подразделения ГИБДД с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Далее выберите из списка интересующее вас отделение ГИБДД, которое проводит прием экзаменов для получения водительского удостоверения. Затем вам будет предоставлена информация о графике работы подразделения, банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов в городе.

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе

Мы собрали от многих инструкторов, которые более 15 лет занимаются подготовкой водителей, самые лучшие советы, которые помогут вам увеличить шансы и сдать экзамены в городе с первого раза.

Благодаря этим советам вы сможете оставаться более менее спокойным на экзамене и соответственно получить шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и навыков вождения в условиях города.

Вот десять самых важных вещей, которые вы должны сделать, чтобы быть уверенным в день экзамена в городе.

1. Планируйте свое время

Не спешите. Дайте себе достаточное количество времени, чтобы хорошо научиться водить машину и успешно сдать экзамены в городе с первого раза. Не пытайтесь форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений и маневров на дороге. Здесь главное найти действительно хорошего автоинструктора, который всегда будет готов сказать вам правду, о вашем уровне подготовке. Помните, что даже если вы уже закончили обучение в автошколе, это не означает что вы готовы для сдачи экзамена в городе. Вполне возможно, что вам еще предстоит пройти дополнительное обучение вождению.

2. Не экономьте деньги

Многие кандидаты в водители считают, что оплатив стоимость обучения в автошколе за курс теории и вождения, этого будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права. Но в большинстве случаев этого минимума подготовки будет недостаточно. Особенно включенных часов вождения с автоинструктором.

Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для экзамена в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25 часов вождения. Кому-то для получения достаточной подготовки может не хватить и 50 часов. Все мы разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовлены для успешной сдачи экзаменов.

Поэтому советуем вам заранее быть готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

Как минимум умножайте количество включенных часов вождения в автошколе в два раза. За это придется доплачивать немаленькие деньги. Но об экономии своих денежных средств не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены.

Главное быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения, вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена в городе, но и получите более хорошую подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

3. Регулярные уроки вождения

Если у вас есть возможность, сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными. Как минимум необходимо чтобы в неделю было не менее 2 часов уроков вождения. Регулярность занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно повышать вашу уверенность за рулем.

Если между занятиями у вас будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы будете быстро забывать недавно полученный опыт вождения. Помните что, занимаясь регулярно, вы максимально на подсознательном уровне закрепляете все навыки вождения, полученные с автоинструктором.

4. Записывайте, чему вы научились с автоинструктором

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная мотивировка, чтобы не опускались руки в случае неудач на уроках с инструктором. Помните, что все даже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач в самом начале своего обучения вождения. Советуем вам для вашей собственной мотивировки завести журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все то, чему вы научились за последнее время.

Благодаря таким записям вы реально сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, в случае если вам кажется, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на ваши записи в журнале, вы быстро поймете, что вы все-таки легко обучаемы и уже многого добились.

5. Практика, практика, практика

После того как вы получили некоторый опыт вождения с инструктором, может настать момент, когда вы будете слишком самоуверенны и будете считать что вы готовы к получению прав. Но, как правило, это ошибка. Многие новички действительно часто начинают считать себя вполне подготовленными. Но на самом деле из-за отсутствия необходимого опыта, уровень подготовки новичка может быть очень низким.

Например, новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге или не имея достаточного опыта вождения среди автомобилей, который намеренно нарушают правила дорожного движения, может легко попасть в ДТП.

Причем как часто это бывает даже не по своей вине, согласно законодательству. Но во многих случаях аварию можно было бы легко избежать, если бы у водителя было бы чуть более опыта вождения. Так что главное правило в процессе обучения вождения, это практика, практика и еще раз практика.

Чем больше вы будете ездить в городе, тем быстрее вы наберетесь опыта, чем самым увеличиваете шансы на успешную сдачу экзамена в городе.

6. Продолжаете обучение в перерывах между занятиями

Многие кандидаты в водители часто совершают главную ошибку. Так заучив наизусть теорию, многие водители, перестают ее повторять в процессе обучения вождению. Та же ситуация часто встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД.

Например, многие кандидаты в водители, успешно сдав теорию и провалив свой первый практический экзамен в городе, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области дорожного движения. Ни в коем случае не забывайте повторять ПДД в ожидании пересдачи. Также в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором.

Благодаря такому подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена в городе. Изучая правила дорожного движения и проходя билеты ГИБДД в сети или на смартфоне, вы не только повторяете их, но и рассматриваете потенциальные риски на дороге, с которыми можете столкнуться во время экзамена в городе.

Помните, что чем глубже вы понимаете ПДД, тем больше шансов избежать ошибок в процессе практического экзамена. Дело в том, что большинство кандидатов проваливает экзамен в городе, из-за возникновения определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать в процессе обучения с автоинструктором не возможно. Помните, что вы должны быть реально подготовленными к любым ситуациям на дороге и должны быстро их решать, избегая нарушений правил дорожного движения.

7. Если возможно пройдите экзамен в городе в утренние часы

Если это возможно сделайте так чтобы вы прошли практический экзамен в городе в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей, чем в вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, еще не будет уставшим и раздраженным. Так больше шансов, что вы успешно сдадите экзамен. Также по статистике в утренние часы на дороге более спокойное движение на дороге. Даже несмотря на возможные утренние пробки в час пик, большинство участников дорожного движения редко нарушают ПДД.

Помните, что от поведения других участников дорожного движения на дороге часто зависит ваш результат на экзаменах в ГИБДД. Ведь часто во время экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что сбивает с толку кандидата в водители. В итоге в большинстве случаев новичок совершает ошибку и часто получает штрафные баллы, которые не редко сразу отстраняют его от дальнейшего проведения экзамена.

8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена в городе

Для того чтобы не нервничать на экзамене в городе вы должны знать наизусть все маршруты, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого изучите все маршруты в процессе обучения с автоинструктором. Особенно накануне экзамена.

Так вы будете более уверенны во время экзамена.

Ведь согласитесь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту. Желательно также изучить этот маршрут пешком. Особенно внимательно изучите все перекрестки и повороты. Именно в этих местах, как правило, новички и ошибаются, нарушая правила дорожного движения.

Изучив внимательно каждый перекресток на утвержденных маршрутах ГИБДД, запишите в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете понять, в случае экстренной ситуации на дороге, что вы должны делать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится так чтобы на экзамене быть максимально спокойным. Благодаря этому вы не будете ощущать колоссального давления на вас и возможно сможете проехать город без единой ошибки.

9. Накануне экзамена на права в городе необходимо хорошо выспаться

Перед экзаменом в городе любой кандидат в водители должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы не выспитесь, и ваш мозг не сможет быстро думать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, так как ваша нервная система будет истощена из-за недосыпания и напряжения.

Договоритесь с инструктором об уроке накануне экзамена. Желательно чтобы он был вечером. Таким образом, после урока вы будете более спокойны и легко заснете не думая много об утреннем экзамене. Поверьте вы будете более уверенны, что сдадите экзамен, если получите очередной навык вождения с автоинструктором накануне проведения экзамена в городе.

10. Сохраняйте спокойствие на экзамене

Если вы во время экзамена начинаете чувствовать напряжение или чувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша задача как можно быстрее успокоиться.

Для этого сконцентрируйте свое внимание на дыхании и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить свой ум и остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача как можно быстрее забыть об ошибке, не нервничать и сосредоточиться на получения очередных инструкций от экзаменатора.

Помните, что сделанные небольшие ошибки, не отстраняют вас от проведения экзамена, и вы можете успешно закончить экзамен, получив права.

И не стесняйтесь задавать вопросы, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально не понимаете, за что вы получили штрафной балл, и возможно считаете что вы правы, то аргументируйте ваше мнение. Не редко когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами и снимают баллы, которые были ошибочно назначены. Также при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь просить повторить их, если вы их не поняли или не по каким-то причинам не расслышали.

После того как вы сдали успешно экзамен ГИБДД в городе

Если вы успешно сдали практический экзамен в городе, вы, оплатив государственную пошлину, получите водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы полноценный участник дорожного движения, полностью подготовленный к управлению транспортным средством на дорогах общего пользования.

Ни в коем случае не останавливайте свой процесс обучения после получения прав. Желательно продолжить уроки с автоинструктором, для того чтобы не только закрепить полученный опыт в процессе обучения, но и получить новый, который вам будет необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

Например, получив права, вы можете попросить инструктора обучить вас, как правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Также вы можете закрепить свой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

В том числе, даже если вы уже начали самостоятельно ездить на машине без инструктора, продолжайте обучение, время от времени, повторяя правила дорожного движения, а также закрепляя опыт вождения, эксплуатируя машину как можно чаще. Помните ваша задача постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный опыт вождения. Чем больше вы будете ездить, тем быстрее наберетесь опыта.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Похожие новости

Популярные новости

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/prakticheskiy-ekzamen-po-vozhdeniyu-kak-s-pervogo-raza-sdat-gorod.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн