Сколько стоят автомобили в японии

Японские автомобили с аукционов, статистика, цены Бесплатная юридическая консультация: В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены.

Японские автомобили с аукционов, статистика, цены


Бесплатная юридическая консультация:

В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены во Владивостоке. Автомобили, приведенные в ней, уже проданы. Ознакомиться с текущими предложениями Вы можете в разделе аукционы-онлайн.

Оглавление:

Статистика японских автоаукционов – незаменимый сервис для анализа цен автомобилей из Японии. Основное достоинство данного сервиса в том, что он позволяеть узнать, за сколько можно купить на аукционе интересующий Вас японский автомобиль. Статистика аукционов Японии достаточно подробна – всегда доступны фотографии, аукционные листы, даты продаж и цены на японские автомобили с пробегом. В данной статистике представлены все авто пригодные для ввоза в РФ и проданные за последние три месяца. Эта информация поможет разобраться с тем, какие модели наиболее популярны в данный момент, каков нынешний разброс цен и какой ассортимент способны предложить аукционы на сегодняшний день.

оборот в рублях

Обсуждение последних автоновостей, расчеты автомобилей по последним курсам, отзывы клиентов и многое другое Вы сможете увидеть в нашей теме:

Источник: http://www.carwin.ru/japanstats


Бесплатная юридическая консультация:

Выгодно ли пригонять автомобиль из Японии?

Япония — это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше — немецкие или японские — не затихает ни на секунду.

Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

Следует, конечно, учесть несколько фактов:

  • Япония — страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
  • Япония — это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии. Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает. К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.


Бесплатная юридическая консультация:

Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха.

В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует.

Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».


Бесплатная юридическая консультация:

Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле.

В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
  • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии — нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка. Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.


Бесплатная юридическая консультация:

Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

Источник: http://vodi.su/avtomobili-iz-yaponii/

Пригнанные авто из Японии продажа

Предложения пригнанных авто из Японии:

  • 1 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 0.7 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор в отличном состоянии,фреза 110см.Простой и неприхотливый в работе.Полный пакет документов для регистрации.

  • 2 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 0.66 л.
  • Вариатор

Техника в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Рама не варена! Пластик весь родной без единой царапины! Очень аккуратное отношение. Полностью


Бесплатная юридическая консультация:

  • 154 тыс. км
  • Винница
  • Бензин, 2 л.
  • Типтроник

Subaru Forester, 2008 року, г. Муровані курилівці

  • 150 тыс. км
  • Славянск
  • Газ/бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Nissan Teana, 2011 года, г. Славянск

  • 20 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.4 л.
  • Вариатор

Скутер в идеальном сост. по Укр проехал 500 км ,на 20 тыс сделано полное плановое ТО ,(замена ремня,всех фильтров и масла,все коло

  • 2 тыс. км
  • Коломыя
  • Бензин, 4.99 л.
  • Вариатор

БЕЗ ПРОБЕГА ПО УКРАИНЕ.ИДЕАЛЬНИЙ СТАН.ГАРАНТИЯ.ВСЕ РОДНОЕ.ПОРШНЕВАЯ НЕ МЕНЯЛАСЬ.ВСЕ В ОРИГИНАЛЕ.БЕЗПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИН

  • 170 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.5 л.
  • Автомат

Отличное состояние автомобиля. Автомобиль без дтп! Родной пробег. Хорошая дорогая музыка. Делать ничего не нужно. Только заменил м


Бесплатная юридическая консультация:

  • 7 тыс. км
  • Ровно
  • Бензин, 2.1 л.
  • Ручная / Механика

Продам навантажувач вилковий TCM. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини передні суцільно-литі, задні суцільно-лит

  • 2 тыс. км
  • Хмельницкий
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Продам навантажувач вилковий Nissan. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини переді камера, задні суцільно-литі. В

  • 2 тыс. км
  • Киев
  • Бензин
  • Вариатор

, без пробега по Украине,

  • 5 тыс. км
  • Киев
  • 0.05 л.
  • Автомат

Honda без пробега по Украине г.Киев

  • 5 тыс. км
  • Чернигов
  • Бензин, 0.05 л.
  • Не указано

Honda Dio, в хорошем состоянии, есть пару ньюансов по пластику, есть следы использования за года. По мотору вопросов нет

Бесплатная юридическая консультация:

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota GL281 мощностью 31 л.с. с фронтальным погрузчиком 400 кг (производства Япония) в комплекте с почвофрезой ISEKI

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • 32 л.
  • Не указано

Фронтальный погрузчик минитрактора Kubota GL320, Производства Япония , грузоподъёмностью 400 кг, высота подъёма 2,5-2,7 метра в по

  • 40 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.4 л.
  • Ручная / Механика

Мотоцикл у меня с 2013 года. Сам лично выбирал и покупал его на аукционе в Японии, растамаживал, регистрировал. Состояние очень хо

  • 1 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

Минитрактор Kubota GL220 мощностью дизеля 22 л.с. Реверс редуктора, механическая КПП 16+16 передач, ВОМ 3 скорости+ реверс ВОМа, н

  • 10 тыс. км
  • Тернополь
  • Газ/бензин, 1.5 л.
  • Автомат

Продам навантажувач вилковий NISSAN. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини переді камера, задні камера. Вантажо


Бесплатная юридическая консультация:

  • 5 тыс. км
  • Львов
  • Бензин, 2.1 л.
  • Ручная / Механика

Продам навантажувач вилковий MITSUBISHI. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини перед камера, зад суцільно-литі.

  • 8 тыс. км
  • Житомир
  • Газ/бензин, 2.1 л.
  • Автомат

Продам навантажувач вилковий NISSAN. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини передні камера, задні камера. Вантаж

  • 12 тыс. км
  • Хмельницкий
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам навантажувач вилковий NISSAN. Стан відмінний. Повний пакет документів з ПДВ. Шини перед камера, зад суцільно-литі. Вант

Выберите марку авто

Другие сервисы

Пригнанные автомобили

Авто под заказ Авто под заказ

Новости на AUTO.RIA

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

© RIA.com. Все права защищены

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .


Бесплатная юридическая консультация:

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Источник: http://auto.ria.com/driven-cars/japan/

Купить авто в Японии. Пригнать б/у машину из Японии в Украину

«Куплю авто с пробегом с Японии» — как ни удивительно, такой поисковый запрос сегодня отправляют тысячи украинцев, которые стремятся купить качественный азиатский автопром по доступным ценам. Продажа автомобилей в Японии сосредоточена в крупнейших мегаполисах: Токио, Осака, Канагава, Айти, Киото, Хокайдо. Купить автомобиль в Японии мечтает почти не каждый украинский автолюбитель, которому важна безопасность, комфорт и качество комплектующих.

Почему пригнать авто из Японии в Украину — оптимальный вариант:

  1. Японские автомобильные компании считаются самыми лояльными к клиенту и ответственными в мире;
  2. Купить машину в Японии возможно на 5000 долларов меньше, чем в Украине, с учетом растаможки и оформления;
  3. Авторынок Японии наполнен автопарком нового года выпуска. Каждая модель отличается отменным качеством и отсутствием дефектов;
  4. Пригнать авто из Японии возможно за три недели. Срок ожидания зависит от скорости поиска и прохождения таможенного контроля.

Сайты покупки авто в Японии

Купить б/у автомобиль в Японии следует через авторитетную и опытную украинскую компанию-поручителя, которая сотрудничает с большими автопарками Японии. Сайты покупки авто в Японии открывают большой выбор на самые разнообразные машины для клиентов по всему миру. Преимуществом данных сервисов является возможность автоматической калькуляции стоимости авто с доставкой в нужную страну и фильтрация поискового запроса.


Бесплатная юридическая консультация:

Сколько стоит купить авто в Японии

Япония — страна больших возможностей, где постоянно рождаются автомобильные технические новшества. По статистике, рядовой японец обновляет собственный автопарк раз в четыре-пять лет. Следовательно, купить б/у авто в Японии возможно совсем недорого, но очень выгодно в плане износа и проходимости. Это связано с тем, что стоимость средства передвижения автоматически снижается на 50-70% от начальной стоимости после двух лет эксплуатации.

Продажа автомобилей в Японии позволяет нашему покупателю сэкономить колоссальные суммы средств, даже с учетом растаможки. Купить авто в Японии возможно от 1000 долларов за экономичную малолитражку 2010 года выпуска. Nissan Skyline обойдется от 3000 долларов, Peugeot 407 всего за 700 долларов, а Mitsubishi Lancer за 4000 долларов.

Чтобы купить автомобиль в Японии по ценам советского автопрома, достаточно обратиться в посреднические автоцентры, которые создадут все условия для получения желанной машины на руки.

Как пригнать авто из Японии в Украину

Купить машину в Японии можно по следующей схеме:

  1. Заключение договора с украинской компанией, предоставляющей услуги покупки-доставки авто;
  2. Выбор автомобиля и указание требований к нему;
  3. Поиск менеджером оптимального для клиента варианта;
  4. Предоставление полного фото и видеоотчета с характеристиками авто;
  5. После 100% подтверждения заказчиком, авто оформляется на нового владельца;
  6. Доставка и прохождение таможенного контроля;
  7. Получение документов и авто на руки. Проведение оплаты.

Пригнать авто из Японии можно за короткие сроки — 3 недели. В течении этого время, автомобиль проходит подтверждение на аукционе, загрузку на судно, прохождение таможенных формальностей и отгрузку в порту Одесса. Если вы планируете: «Куплю авто с пробегом с Японии и смогу долгие годы без проблем ездить на современной и комфортной машине» — вы мыслите абсолютно трезво!


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://krok-v-ec.com.ua/avto-iz-yaponii/

Used Cars Stock

Follow us on Facebook

Thank you for using our website. Please register to improve your browsing and use additional features of our website.

Stock No: 27625, GTS 25t TYPEM SPECⅡ, 1996, 2500cc,km

Stock No: 27674, , 2006, 1500cc,km


Бесплатная юридическая консультация:

Stock No: 26976, JOIN, 2000, 650cc,km

Stock No: 24150, GT-R V SPEC, 1999, 2600cc, 61400km

Copyright © Japan Partner Inc., 2003–2018

Japan,Aichi-ken, Amagun, Kanie-cho, Shinchiaki, Ato-higashi 80-1

Телефон:-0015, Факс:-0018,


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.japan-partner.ru/advanced.php

Подержанные автомобили из Японии

Качественные машины — Быстрая доставка — Отличный сервис

Поиск по марке

Поиск по типу кузова

Новые Поступления Просмотреть все новые поступления

Рекомендуемые машины Просмотреть все опции

Рекомендуемые Средства

Дополнительные Скидки Просмотреть все скидки

Добро пожаловать в Trust Trust Company Ltd.

С 1988 года мы продавали и экспортировали доступные качественные японские автомобили, бывшие в употреблении, в более 150 стран по всему миру.

Будучи одним из крупнейших японских автомобильных экспортеров на вторичном рынке, мы предлагаем Вам широкий выбор марок и моделей, прошедших профессиональный осмотр и обслуживание.

Токийская фондовая биржа


Бесплатная юридическая консультация:

Japanese Used Motor Vehicle Exporters Association

Последние новости ЕЩЕ

Услуги и информация по странам

Отклики покупателей (общее количество 1652) ЕЩЕ

Поиск Подержанных Автомобилей (весь сток1445)

Как купить 5 простых шагов

Проверка качества машин

Все наши автомобили проходят двойную проверку и при необходимости ремонтируются. Качество — наш приоритет.

Сервис по заказу запчастей

Покупайте запчасти и принадлежности для подержанных автомобилей из Японии. (по-английски)

Скачать

Загрузите в формате PDF каталоги японских подержанных автомобилей и формы заказа автомобилей и запчастей.

Часто Задаваемые Вопросы и дополнительная информация о процессе импорта б/у машин через JapaneseVehicles.com.

Nagoya, JAPAN


Бесплатная юридическая консультация:

  • TEL: +024
  • EMAIL: sales@japanesevehicles.com
  • Компания TRUST

    СЕРВИС

    ДРУГИЕ

    СТРАНЫ

    Copyright Trust Company Ltd. All rights reserved.

    Источник: http://www.japanesevehicles.com/index.php?lang=ru

    Сколько стоит машина в Японии

    Полиция бдит и штрафует остановившихся в неположенном месте мгновенноЙен (100$). На окраинах столицы есть парковки, за 800йен в час.

    В Токио даже возле магазинов обычно нет бесплатной стоянки. В деревнях с этим немного проще.

    Также при покупке машины в Японии надо подумать о домашней парковке. Понятие гараж там практически не существует, разве что для очень богатых людей или деревенских, живущих среди рисовых полей. Площадка возле частного дома — тоже мечта, хотя в провинции осуществимая.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Даже для велосипедов на улицах предусмотрены только специальные места, с оплатой посуточно или за месяц. Однако в старом районе Токио Асакуса, народ простой и бесконечные ряды велосипедов стоят бесплатно возле реки. Периодически полиция наводит порядок, увозя все велосипеды на штрафную площадку. Забрать велосипед откуда возможно только если он очень дорого стоит. Размер штрафа составляет около 100$ (3200 руб.).

    Иногда, для большого шоппинга или поездок по стране машину можно арендовать. Аренда автомобиля в Японии стоит от 50$ (1600 руб.) в сутки за легковую машину. Для того, чтобы осуществить перевозку крупных предметов, также можно арендовать необходимого размера трак-грузовик, сравнительно недорого, от 100$ (3200 руб.) в сутки. Это дешевле, чем содержать свой автомобиль.

    Машины в Японии доступны почти каждому, ведь стоимость неплохого б/у авто вписывается в 1-3 японских зарплаты, но многие предпочитают пользоваться городским транспортом.

    Поэтому даже приличную машину (на русский взгляд, а у нас с японцами разные вкусы), если не гнаться за модой и современностью, можно приобрести в среднем от 3000$ (96000 руб.) легко. Источник

    • сегодня 17:42sensitive_thug: с Крещеньем! всем, кто верит, что солнце встает на Востоке 🙂 музыкальный привет — Tokyo Sunrise …
    • сегодня 17:39MinJoon: Еще одна прекрасных мед. дорам с интересной на мой взгляд романтической линией. А как здесь сыграла Джи Вон …
    • сегодня 17:01Armine Gharagyozyan: Люблю такие дорамы, а когда играют твои любимые актёры(Ким Ка Ну) ,то ещё лучше.Будем с нетерпением ждать. …
    • сегодня 17:18Дракон-в-Облаках: Unni, тянущая ханбоки — Моя несносная девчонка с Сиэнблу — Песнь моей единственной любви Благодарю! =) …
    • сегодня 16:23zeddy: А мне дорамка понравилась. Милая, не скучная, хоть и без особых претензий. Хери там снималась или кто-то …
    • сегодня 16:09Neonika: …
    • сегодня 16:04mopsitatvm: Девочки, такой перерыв у меня веселый был. Заскочила подруга в обед, и с порога мне: Семейное положение: "В …
    • сегодня 15:56Шахоманка: Polina T:…Читаю комменты , у всех пока тоже самое, описывают то наряди , то поведение героев как ГГ так и …
    • сегодня 15:50Шахоманка: Unni:Я тоже коплю Поцелуй… Описание было больно интересное. А что, там и Суда?…по крайней мере в трейлере …
    • сегодня 15:41FreeMan_Still_Alive: Интересный фильм с неожиданным финалом ( ) и отчасти тривиальным сюжетом…только не мешало бы ограничение …

    Мы будем благодарны, если вы поставите эту маленькую рекламку у себя на сайте. Код для вставки:

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Страница сгенерирована за 4.322, SQL 4, 10.5 mb

    Источник: http://doramakun.ru/interesting/.html

    Сколько стоит машина в Японии

    Полиция бдит и штрафует остановившихся в неположенном месте мгновенноЙен (100$). На окраинах столицы есть парковки, за 800йен в час.

    В Токио даже возле магазинов обычно нет бесплатной стоянки.

    Где купить машину в Японии — японские аукционы

    63 комментария:

    эх, все равно я не умею водить.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Я в Японии тоже не умею, а в Украине — запросто, и права там получала.

    А правда что в Японии есть в метро специальные служащие, которые людей в вагоны заталкивают поплотнее в часы пик? ))

    Я много раз слышала о том, что это правда, но сама за четыре года ни разу такое не наблюдала, да и как-то противорехит это японской этике. Не знаю ответ на этот вопрос.

    Вот те, кто в свисток свистит, чтобы люди к краю платформы не подходили — эти есть.

    Вроде упростили эту должность, после драки пассажира и такого специалиста 🙂

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Приблизительно в 2006 😉

    Вот поэтому я и не застала.

    Как раз недавно наткнулась на недавнее видео об этом професии и обалдела! За 4 года в Японии не могла бы предположить, что такие вежливые и со блюдающие личностное пространство японцы таким могут заниматься.

    Попутно и у знакомого спросила — есть такая должность до сих пор!

    Если еще раз попадется видео, выставлю в блог.

    Кроме выводов дорого, дорого. я не увидил.

    Давайте по конкретнее, во сколько в среднем обходится в год содержать авто в японии? и какой средний даход у японского тружиника в год?

    Сплюсовать цифры не трудно: минимум от 150 баксов в месяц, если на машине не ездить, а поставить на бесплатную землю возле дома.

    Зарплаты тоже разные: от 1800$, 3000$ (нижний порог средней) и выше.

    Ну где тут дорого? Учитывая разницу в доходах, выходит что не так уж и дорого содержать авто в японии.

    Вот мои ежемесячные расходы на авто: топливобаксов, гараж съемный 470 баксов.

    Но там же и расходы другие. Оплатить тысячу баксов за содержание машины (с бензином и хайвеем, если недалеко ездить), 500 за коммунальные услуги.

    Если еще квартиру арендовать — не меньше тыщи. А кушать на что?

    А вы где живете, если не секрет?

    Знаю, в Москве дорогая земля, но по-моему там и зарплаты уже обогнали японские.

    Гараж (парковочное место) в Японии, если в городе, то от 500 в лучшем случае, а в среднем гораздо выше может быть. Плюс чистые налоги и страховка 150. Бензин примерно столько же стоит, как и везде. Но дороги дорогие японские.

    Живу в якутске, мой ежемесячный доход на основной работе состовляет 1100 в баксах, здесь считается не плохой зарплатой.

    Прочии мои расходы: транспортный налог обходится 500 баксов в год, страховка ОСАГО примерно 160 в год.

    Короче вывод печальный, я даже авто на свою зарплату не в состоянии содержать 🙂

    Примерно то же и в Японии, половину зарплаты жалко отдавать на содержание машины.

    Думаю, на 1100 можно жить во многих странах (даже в Японии прожить можно одному, арендуя жилье, но без машины), а содержание машины у вас очень дорого стоит!

    Правда, я слышала, что на крайнем севере все тоже стоит, как в Японии, раз в 5 дороже, чем в средней полосе, это правда?

    Ну а наличие машины, думаю, зависит от желания, можно все остальное урезать, если машина очень необходима. Так японцы иногда покупают харлей или даже феррари в кредит при скромных зарплатах.

    За весь север не скажу, но в якутске все привозное дороже в два-три раза чем в средней полосе, так как автотранспортная и авиа доставка диктует свои рыночные цены. Да и местные производители стараются не отставать от привозных цен, зачем им продавать дешевле если и так купят.

    Насчет машины, можно конечно отказаться и жить на одну зарплату, но в моем случае это как без ног остаться, маштабы здесь огромные, населенность редкая, плюс транспортная структура не развитая.

    Хаха)) но зато это огромный плюс нашей страны! Направления бесплатные! И просторы!

    Не знаю, не знаю кто в этом вопросе в плюсе, платная дорога с хайвеями и сервисом или же бесплатное бездорожье где ремонтироваться приходится чаще как повезет, запчасти ведь тоже не дешево стоят. Да и насколько я слышал в японии есть бесплатные альтернативные дороги, правду говорят?

    Бесплатные дороги есть конечно, но только там нет разделений между миллионными городами, один населенный пункт переходит в другой, поэтому перекрестки каждые 100 метров, передвижение очень медленное и пробки даже на хайвеях.

    По бесплатным дорогам в Японии до цели нереально доехать.

    Насколько я помню, в Сибири можно ехать километров 300 по пустынной дороге без населенных пунктов. Кто же за дорогами следит суровой зимой?

    Ммм. ясно, это как ехать по одному большому городу 🙂

    А доехать до владивостока конечно реально, но трассой ее трудно назвать это просто насыпь из песка и гравия. Следят за такими дорогами весной и осенью, когда снег сходит и дожди дорогу размывают, ровняют ее тыжелой техникой тем же песком с гравием. Зимой снег не чистят, он сам утрамбовывается едущим автотранспортом. Вот вам и хайвей 🙂 кстати до не которых районов якутии только зимой можно доехать вот по таким укатанным дорогам, они зимниками называются.

    А как же весной, когда это все начинает днем таять и ночью подмерзать? Только в цепях?

    Интересно было бы побывать в тех краях.

    Гололед на зимниках это нечто! сразу и не расказать. Вот сюда загляните http://travel.drom.ru/21436/ о многом узнаете.

    Эхх класс! Сразу повеяло морозным свецим воздухом! Особенно понравилась табличка "Таянда", указывающая в тайгу))

    Конечно, феррари бы там у вас смешно смотрелась))

    Надо же, и девушка там!

    Это из вашего личного архива?

    Если вы еще так путешествуете и на ходу пишете с крайнего севера онлайн, то это вообще жизнь-мячта!

    Нет, это не из моего архива 🙂

    Это заметки дальнобойщика, точнее его супруги. А вообще чтоб узнать что такое зимник это надо прочувстовать, как говорится на своей шкуре испытать.

    Круто, что женам разрешают в рейсы за компанию ходить, и то, что она согласилась!

    Хотелось бы испытать!

    Ну чтож дерзайте, думаю у вас получится, раз уж на чужбине справляетесь 🙂

    Спасибо! постараюсь, если выпадет возможность — не упущу!

    Все таки Сибирь и Южная Азия — не сравнимо разные вещи. Выжить в Японии не проблема, лишь бы денег хватило, а на Севере деньги не спасут, вся надежда на здоровье!

    Конечно, здоровье лишним в багаже не будет. Как здесь говорят, в якутии две болезни хуйня и пиздец, хуйня сама проходит пиздец не лечится 🙂

    А вообще люди едут и зимой и летом, туристов всяких видят, включая сумашедших веллеров и автостопщиков. Даже иностранцы не отстают, кстати года четыре назад японского автотуриста видели, до магадана ехал, не знаю доехал нет. Так что не боись, на дороге померать не бросят.

    Зря вы так грубо о Якутии, это какой-то — выкрик души и совершенно бесполезная информация.

    Ни какого крика, эта реальность якутии, точнее отдаленных районов, медицины там нет.

    То что на дороге путника не бросят это правда.

    Медицины и в Японии нет, почитайте в моих разделах. В Якутии еще можно понять, труднодоступное место, но в Японии — это еще больший пипец))

    А не бросят на дороге — это по-моему в каждой стране.

    Не видела таких форумов, вряд ли.

    Ведь аукцион — это гарантия, что не кинут, потому что для того, чтобы акаунт завести, проверяющий приходит по месту прописки участника, убедиться, что человек такой действительно проживает в указанном месте. И документы проверяют.

    Дарова, лягуха путешественица! прозвал я вас так  «пишу с якутии»

    По поводу верхнего камента, чел посредника ищет… а вы по чем зря обломываете.

    На сколько я знаю в япии можно купить тачку не только на аукционе, но и у каждого городского дилира, имею в виду не наших уличных «дилеров», и при этом не пострадать в финансах.

    Вот что интересно … на мой взгляд. (время идет все меняется) .

    Жаль исправить нельзя, но думаю суть вам понятна.

    Понятно! Спасибо. Но в общем, никто никого не обманывал и не обламывал

    Я не знаю таких форумов, а вот посредником быть бы могла, покупая на аукционе.

    Эх! нет в вас комерческой жилы. эмигранты еще называются :)))

    В принцепи как и у меня. строй проф-советское воспитание 🙁

    А в обще что мешает бизнесом занятся, имею в виду нынешние российские цены на запчасти?

    Вы кто по оброзованию?

    Насчет обмана с Вами не согласен, в прошлом месяце пришли колеса литые крутые и все такое с яху, но фотографии не соответствуют действительности.

    Может стереотип японский?

    Раньше токого не было.

    Мешает. Качество российской почты и русская таможня. Я сейчас работаю с яху, но только по Японии.

    Ой. про коцки с пъяны не написал, короче если бы этого японца и видел на яву. закопалбы его живьем на!

    С яху если что к вам можно оброщаться?

    К стати это бизнес многих посредников, но у всех проценты свои.

    С почтой проблем на сколько я знаю, по моему скромному опыту проблем нет.

    А вот с таможней во владе ох как тяжко, в этом я с Вами согласен на все сто 🙁

    А по сути жить, что в японии не заниматься авто и з/ч, как бы это не звучало. это ближайшее направление и процитание в комерции. короче бизнес! в россией в ближайшие 10 (минимум) лет будет процвитать.

    ОЙ! чот то выпил не посилам, с приезда, как что извеняйте если чтоне так.

    Вы ух ивеняйте, говарю по пъяне что на языке, всяку чушь! ну уж если что. то не обесуттее, удаляйте лишнее. я непротив.

    В общем извеняйте. епрст!

    Ничего страшного, главное, чтобы на утро было все в порядке.

    А я как-то сталкивалась с российским сервисом EMS. Выслала другу в Москву 1 запчасть для мотоцикла. Как известно EMS обещают за высокую стоимость пересылки доставить посылку к двери получателя не более, чем за 4 дня. К сожалению, моему знакомому пришлось ездить за ней целый месяц. Посылку несколько раз теряли и вообще не хотели отдавать.

    И это всего 1 запчасть.

    Эм, а правда, что в Японии есть дороги с подогревом чтоб снега не было?:)

    Насколько я знаю, это и в Алматы, в Казахстане есть, по дороге не горнолыжную базу Чимбулак.

    Видела как-то фото горной Японии, северных районов, где дорога, как туннель в снегу, борты высотой по 3 метра. Но наверное, там уже не подогрев используют, а бульдозер))

    а что такое гайдзин

    Так японцы называют иностранцев.

    мечтаю съездить в Японию и Вам по доброму завидую

    Искренне желаю исполнения желания (Новый Год же!).

    Думаю, все получится, цель ведь вполне досягаема.

    Если проблема в финансах, то не теряйтесь, в Японию можно поехать очень недорого: от авиабилетов до путешествия по стране, вот все собираюсь написать об этом. Недавно летала в Японию за 200$ (авиабилет).

    Вот, написала, как покупать дешевые авиабилеты:

    а вот по этой ссылке http://in-jap.com/buy-airasia-cheap/ только билет с Японии можно заказать? а с Находки(Дальний Восток России) заказать не получится?

    Посмотрите на главной странице airasia.com, какие страны входят в азиатский союз, эйр азия летает только между ними.

    То есть заказать можно из той страны, откуда эйр азия летает. Но например, билет Находка-Бангкок-Токио может быть дешевле, чем Находка-Токио, надо искать)

    Отправить комментарий

    Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

    Источник: http://madeinjapan3.blogspot.ru/2012/04/skolko-stoit-mashina-v-yaponii.html

    Как пригнать автомобиль с Японии

    Япония — это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше — немецкие или японские — не затихает ни на секунду.

    Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

    Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

    Следует, конечно, учесть несколько фактов:

    • Япония — страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
    • Япония — это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

    Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. Узнать подробнее про японские автомобили можете на сайте modelist-konstruktor.com. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии. Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает. К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.

    Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

    Преимущества авто с пробегом из Японии

    Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха.

    В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует.

    Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».

    Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле.

    Где в Японии можно купить автомобиль?

    В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

    • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
    • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
    • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
    • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
    • машину доставляют вам.

    Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии — нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

    Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

    Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка. Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

    Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.

    Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

    Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

    Источник: http://autodriving.net/kak-prignat-avtomobil-s-yaponii/

    Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

    Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

    Как возили машины из Японии до 2009 года?

    «Полная пошлина»

    Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

    Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

    Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

    В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

    «Конструктор»

    Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

    На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

    Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

    «Распил»

    Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

    Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

    Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

    • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
    • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
    • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
    • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

    Впрочем, есть и минусы.

    • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
    • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
    • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

    Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

    О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

    Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

    Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Есть «серые» схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

    Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

    Да. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

    Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

    Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

    На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

    Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

    После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

    Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой «под заказ», то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

    Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

    Так все же брать или не брать?

    Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с «маленькими» моторами.

    Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

    По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2
    Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway
    Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

    Войти с помощью :

    Добавить комментарий

    6 комментариев

    Да что суки только не предумают, что бы их хлам в виде Ладыпипл покупал

    Да что суки только не предумают, что бы их хлам в виде Ладыпипл покупал

    Моральные уроды кремлевские. Было у меня 2 конструктора- Тойоты Корона-Премио и Чайзер. Отъездил на них без хлопот и забот. И сам разбирал машины на лесовозах , когда ходил на Японию.

    Авторы на русскоязычную карту Японии смотрели? По русски принято писать Нагоя (вместо Нагойя), порт отправки называется Тояма (а не Тояна).

    Купили тойоту филдер 2010 г 470т.р. во Владивостоке — ненарадуемся

    Ждем 2019 года и нового понижения пошлин :))

    Новый Hyundai Santa Fe замечен уже на зимних испытаниях

    Прототип Hyundai Santa Fe по-прежнему сильно замаскирован, но серийная модель может дебютировать уже в следующем месяце.

    Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

    Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

    Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

    Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

    За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

    В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

    Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

    Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

    Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

    Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

    Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

    Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

    Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

    Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

    Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

    Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

    Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

    Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

    Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

    Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

    Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

    В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

    Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Восстановить пароль

    Регистрация

    Войти

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Источник: http://www.kolesa.ru/article/jekskljuzivnyj-avtomobil-iz-japonii-kak-privezti-i-skolko-budet-stoit8

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн