Скорость при учебной езде

Учебная езда Бесплатная юридическая консультация: Основные требования, которые предъявляются к учебной езде: Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16.

Учебная езда


Бесплатная юридическая консультация:

Основные требования, которые предъявляются к учебной езде:

  • Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. Водительские удостоверения категорий «В» и «С» выдаются по достижении 18 лет, а категории «А» (мотоциклы) — 16 лет.
  • Обучаемый должен быть годен по состоянию здоровья к управлению транспортным средством, что подтверждается медицинской справкой установленного образца.
  • Первоначальное обучение вождению должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
  • При обучении вождению на дорогах (по городу), обучаемый должен иметь первоначальные навыки управления, полученные на площадке, а также знать и соблюдать требования ПДД.

Оглавление:

Механические транспортные средства, используемые для обучения вождению, помимо опознавательных знаков «Учебное транспортное средство», должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также дополнительными зеркалами заднего вида.

Это позволит инструктору контролировать дорожную обстановку со своего места, а при необходимости вмешаться в процесс управления автомобилем.

Автоинструктор должен иметь при себе документ на право обучения вождению, а также водительское удостоверение соотвтетсвующей категории. Обучающий вождению приравнивается к водителю. Он несет юридическую ответственность за действия ученика.

  • На автомагистралях, обозначенных знаком 5.1;
  • На дорогах для автомобилей, обозначенных знаком 5.3;
  • В жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 и во дворах.

Кроме того, учебная езда может быть запрещена по решению местных органов ГИБДД и на других дорогах. В их число попадают улицы с интенсивным движением транспорта, аварийно-опасные участки и т.д.


Бесплатная юридическая консультация:

Перечень таких дорог имеется в Госавтоинспекции, а также в автошколах.

Скорость движения в процессе обучения вождению не должна превышать разрешенную максимальную величину, установленную Правилами. В то же время специальных ограничений скоростного режима для учебной езды ПДД не предусматривают.

Источник: http://grandrepairauto.ru/uchebnaya-ezda.html

Учебная езда на автомобиле по городу ПДД

Основной этап прохождения обучения в автошколе – это учебная езда на автомобиле. С зазубриванием правил дорожного движения практически ни у кого не возникает проблем, а вот со сдачей практических навыков вождения транспортного средства многие и зарабатывают свои штрафные баллы. Какие на сегодняшний день используются требования к учебной езде, кто может проводить обучение и какие ограничения при этом применяются?

Учебная езда ПДД

Учебная езда на автомобиле полностью регулируется законодательными нормами, указанными в ПДД РФ (тема 21).


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно им, ученику на момент обучения должно исполниться 16 лет. Это относится, в том числе, и к двухколесным транспортным средствам. Сдача экзамена по практическому вождению допускается с 18 лет. Исключение – транспорт подкатегории А1.

Перед учебной ездой обучающийся обязан досконально знать ПДД и пользоваться ими на практике. На первом занятии происходит разучивание приемов старта, остановки транспортного средства, выполнение маневров, поворотов, езда задним ходом. Все это происходит на автодроме без автомобильного трафика.

Только после того, как будущий водитель будет досконально уметь пользоваться транспортным средством, допускается учебная езда по городу.

Учебная езда по городу

В городских условиях обучение практическим навыкам вождения допускается исключительно на специально оборудованном автомобиле со знаком «У» (спереди и сзади или только на крыше) и дублирующими педалями сцепления, тормоза (на автомобилях с АКПП – только с тормозом). Дополнительно для инструктора устанавливается зеркало заднего вида для полного контроля ситуации на дороге.

На мотоцикле езда по городу не допускается. Обучение и сдача экзамена происходит на тренировочной площадке (автодроме) в установленном правилами дорожного движения порядке.


Бесплатная юридическая консультация:

Скорость движения при обучении регулируется действующими нормами ПДД без каких-либо ограничений. На ранних этапах инструкторам рекомендуется не допускать превышение скоростного предела в 40 километров в час, но это не обязательная мера.

Ученик при учебной езде обязан иметь при себе документ, подтверждающий его фактический возраст, тогда как инструктор, по требованию инспектора ГИБДД, должен предоставить документ, дающее право проводить учебный процесс и водительское удостоверение соответствующей категории (подкатегории).

Где запрещена учебная езда

Маршрут для учебной езды определяется заранее в сотрудничестве с органами ГИБДД и местными властями.

Перечень дорог на которых запрещена учебная езда:

  • в жилой зоне (а также дворовой территории), обозначенных знаком 5.21;
  • на дорогах, отмеченных знаком «дорога для автомобилей», обозначенных знаком 5.3;
  • Многие задают вопрос: «Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?». Ответ: «Учебная езда по автомагистрали запрещена, обозначенных знаком 5.1».

На усмотрение ГИБДД и органов власти, может вводиться локальный запрет на использование определенных дорог в черте города.


Бесплатная юридическая консультация:

Дополнительные сведения и советы

При учебной езде на автомобиле по городу рекомендуется выбирать дороги с минимальным трафиком и хорошим дорожным покрытием. Допускается использовать транспортное средство как с механической, так и автоматической коробкой передач, в том числе и на экзамене.

Допуск к учебной езде по дорогу не предусмотрен. Итоговое решение принимает инструктор на основании виденья практических навыков вождения ученика. И именно он отвечает за все нарушения, что тот допустит в процессе обучения.

Допустимый срок учебы практики вождения не регулируется. При необходимости будущий водитель может выполнять сколь угодно выездов, если ему это необходимо для усовершенствования своих навыков.

Источник: http://pddgarazh.ru/pravila/uchebnaya-ezda.html

Скорость при учебной езде

Валерий  На данный момент ограничений нет.


Бесплатная юридическая консультация:

Выходит максимально допустимая скорость 60 км/ч

Саша  Дополню. Максимально допустимая скорость в городе 60 км в час, если нет других знаков разрешающих скорость более 60 км.

Денис  ПДД РФ — 10. Скорость движения

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости Эдуард на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


Бесплатная юридическая консультация:

— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:

— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Бесплатная юридическая консультация:

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;

— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


Бесплатная юридическая консультация:

Петр  Ученику лучше ездить 39, если нет ограничений других по скорости, до того момента пока он не получит права.

Георгий  Едите как все. Скорость ограничивается только требованиями инструктора по вождению.

Глава Госавтоинспекции РТ Рифкат Минниханов предложил снизить разрешенную скорость движения в городах.

Дальнобойщики решили провести десятидневную забастовку (с 20 февраля по 1 марта) против системы «Платон».

29 января 2017 года Петербуржец Леонид Волков победил на Wind Games. В какой дисциплине его полет признан .

Отсутствие дорог в населенном пункте. Подать жалобу .

Если в вашем населенном пункте нет дорог (бездорожье), пожалуйтесь на нашем . Мною было написано письмо в администрацию сельского поселения и . Малое Василево, ни разу не проводился ремонт дорожного полотна.

Подскажите,пожалуйста, какая максимально разрешенная скорость допускается на шоссе? | Автор топика: Вадим

Например, на Минском шоссе. И какая скорость если знак «населенный пункт» на белом фоне и на синем фоне?

Алексей  правила ПДД учить не пробовала, Шуммахерша


Бесплатная юридическая консультация:

Владимир  90 и 60, каждый день там езжу.

Игорь  В населенном пункте 60 км. , а на автомагистрали до 110. Почитайте правила.

Артем  130 на трассе, на синем фоне — городская черта, 60. На белом — по ограничениям трассы, по которой идете.

Денис  60 км в час, в населенном пункте 60 км в час

Алексей  на белом фоне?))) ) это вам гаишник раскажет, стоящи в этом населенном пункте. . ))) Когда права получали- правила учили?


Бесплатная юридическая консультация:

Никита  в населенном пункте 60, по шоссе 90.

Руслан  90 км в час

Юрий  Термина «шоссе» в ПДД нет.

Если это дорога в черте населённого пункта, будь это Загородное шоссе, Открытое шоссе, Каширское шоссе и т. д. — скорость не больше 60, за исключением некоторых участков, где разрешена скорость 80 и стоят соответствующие знаки.

Вне города дорога может быть автомагистралью, а может не быть. По автомагистрали скорость не более 110, по другой дороге — не более 90.


Бесплатная юридическая консультация:

Автомагистраль обозначается знаком 5.1, на автомагистрали проезжие части разных направлений обязательно разделены барьером или полосой земли. Ещё на автомагистралях, как правило, все указатели на зелёном фоне, на прочих дорогах — на синем Валерий .

Есть ли сейчас на Минском шоссе участки автомагистрали — не помню, давно там не ездил.

Владислав  Дома смотрим в Правила, на дороге на знаки.

Где спрятать деньги? Топ-10 полезных идей | Шопхакер

Jan 7,Возможно, идея прятать деньги в носках уже не нова, но теперь это . и вполне логично использовать его для хранения денег в дороге, .

 Абсолютно с Вами согласен. Идея отличная, согласен с Вами.


Бесплатная юридическая консультация:

 Конечно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

 По моему мнению Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Источник: http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu-2/razreshennaya-skorost-2016.phtml

Есть ли ограничение учебной езды в 40 км/ч?

Там каждое занятие по вождению оплачивается отдельно по установленной цене.

Инструктор по вождению говорит, по городу можно ездить тому кто обучается максимум 40 и по правой полосе. А если хочешь кататься с большей скоростью и не только по правой полосе, то плати по другим расценкам, большим примерно в полтора раза. Я ему говорю, что в ПДД такого нет про 40 км/ч при обучении, он говорит что якобы где-то есть.


Бесплатная юридическая консультация:

> Скажите, это что очередной способ выкачивания денег? Кто обучался недавно вам разрешали ездить выше 40? И что правда есть такое, что больше 40 нельзя ездить обучаемому?

Слышал как-то со стороны разговор директора автошколы с родителем одного "ученика". Так тот прямо сказал, что выпустит ученика с площадки "в город" (Питер, начальное отделение, под одной крышей с ШВВМ), только когда ему инструктор скажет, что ему не страшно с ЭТИМ учеником туда ехать.

Вы уверены, что не хотите гораздо больше, чем то, к чему готовы?

Однако, возник вопрос — а с какой целью необходимо ездить быстрее? Разогнать машину до 150 км/ч много уменья не надо, а вот совет типа "оплатить один раз за 150. " и там дальше что-то про подгузники, простите, и вовсе, кмк, не умный — вам же на одних дорогах с такими вот оплатившими ездить. Если б человек ездить уже умел, он бы с инструктором не парился, а пошел бы экстерном, либо, в конце-концов, купил бы. А тут — он только глохнуть на светофорах перестал, а ему советуют всеми путями — сменить инструктора, заплатить и тп.

Соответсвенно, уважаемый Realisimo, я не претендую на единственно верное мнение, однако мне кажется, что стоит спокойно проездить как есть и сдать экзамен, а скорость — это все со временем. Не стоит торопиться. Как вариант — оплатите сразу 2-3 часа в выходной, и выезжайте за город, на пустую трассу — там пробуйте спокойноили сколько там получится.


Бесплатная юридическая консультация:

А если инструктор так сильно настаивает на своей правоте, то убедить его в обратном не составит труда — тем более что в ПДД даже отдельная глава есть — Учебная езда.

Удачи на дорогах!

сейчас не знаю как

шесть лет назад точно не было

90% из них самим надо учиться


Бесплатная юридическая консультация:

попробуйте сменить кадра

контролировать. Если ты сядешь справа от чела, только

получившего права, тебе будет страшно. Для инструктора

это тоже шок — в большей или меньшей степени.

Орать они не просто так начинают (не на всех, ну ладно).


Бесплатная юридическая консультация:

Вождение на скорости 30 иодно и то же. (Разве что,

надо чтоб поворотов было достаточно.)

Это дополнительная нагрузка на нервы. Как инструктор,

как водитель, как отвечающий за безопасность,

он вправе просто запретить.


Бесплатная юридическая консультация:

но кроме правил есть инструкции и инструкторы должны эти инструкции соблюдать

по идее, если хочешь научиться водить или получить опыт вождения до получения прав — нужно ездить на своей машине там, где нет гаишников

а на инструкторов можно вообще забить, ничему путному не научат

До сих пор его тихим добрым словом вспоминаю, Альбертыча. 🙂

Вот возьми их дай ему в руки и попроси ткнуть тебя носом.


Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы не опозориться рекомендую перед этим _самому_ выяснить для себя есть там это или нет.

Блин, правила _надо_ выучить. Хотя бы важные места.

Иначе тебя всю жизнь уже гаишники разводить будут.

Мне быстро на самом деле не надо самому, нокм/ч было бы нормально.

Там можно вопрос задать. По идее должны квалифицированно ответить.


Бесплатная юридическая консультация:

$4pH 18.02.2005, 17:56 #

Можно позвонить в юридические компании по защите прав потребителей.

Консультация стоит 500р в среднем.

Они сами подберут Вам статьи закона, и расскажут как говорить с начальством.

Источник: http://forum.auto.ru/rusopyt/256162/

24. Учебная езда

Следует отметить, что согласно пункта 30.3 и) на транспортных средствах которыми управляют водители со стажем до 2 лет должен размещатся опознавательный знак «Ограничение максимальной скорости» с цифрой 70, а не опознавательный знак «Учебное транспортное средтство». Следует также помнить, что обучение в индивидуальном порядке Правилами дорожного движения запрещено (см. п. 24.5).

спасибо за консультацию

1) Нет, вы не можете ездить на легковом автомобиле согласно пункта пдд — 2.1.Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:

а)удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории; (№1029 от 26.09.2011) (http://monolith.in.ua/pdd-obya.

2) Это «административное правонарушение». Ответственность за нарушение правил дорожного движения вы можете посмотреть в таблице штрафов. (http://monolith.in.ua/pdd-shtr.

3) Для этого предусмотрены правила ПДД и «Кодекс Украины об Административных Правонарушениях».

У меня права с «С» категорией, разрешается ли мне ездить на легковом автомобиле? Если нельзя, то как наказывают за это сотрудники ГАИ ? И предусмотрен ли для этой ситуации закон?

В городе разрешено не более 60 км/ч согласно п. 12.4 ПДД (http://monolith.in.ua/pdd-skor. .

В жилых и пешеходных зонах не более 20 км/ч — 12.5 ПДД (http://monolith.in.ua/pdd-skor.

В населенных пунктах не более 70 км/ч. — п. 12.6 ПДД (http://monolith.in.ua/pdd-skor.

Рекомендую ознакомится с разделом ПДД — 12. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ (http://monolith.in.ua/pdd-skor.

З якою швидкістю проводиться навчальна їзда?

Вы меня несколько успокоили и уняли мою тревогу.

Во время вождения права на управления одни — у инструктора. Следовательно он и является ответственным, т.к. он «инструктор» и он тот человек, который в праве вас посадить за руль и выехать на дороги общего пользования.

Знания — лучшая защита. Еще раз повторюсь — вы не обязаны защищаться, если вы ничего не сделали. Вашу вину должны доказать. То есть «мастер» должен доказать все свои обвинения. Так же вопрос — ради чего? Машина со сдвоенными педалями это очень специфическое ТС. Гипотетически, даже если он и захочет нажиться на учениках путем авто-подстав, то это насамом деле не легкое занятие. Во первых, что бы получить с вас материальную выгоду — нужно потратить не один месяц в судебных тяжбах. Это при том учете, что очень тяжело выиграть подобные дела. Во вторых — ТС застраховано, а значит второму «подставщику» придется иметь дело со страховой компании. И даже если с мизерной вероятностью и фантастическим везением суд будет не на вашей стороне — деньги с вас нужно еще взыскать. Это еще большой плюс к времени. С вас компенсацию возможно будет получить минимум через месяца 4-5. Машину придется «мастеру» восстанавливать за свои деньги, что бы готовить следующих учеников. А далее — «мастер», у которого было несколько ДТП по любому вызовет сомнения в его пригодности. По факту — шкурка того не стоит. С вас он получит максимум тысячу — две грн. Мне кажется если взять во внимание всё вышеописанное — это самый глупый вид мошенничества.

В общем это фантастическая угроза. Даже если ситуация произошла по вашей вене — вы всего лишь ученик. И если инструктор вас выпустил с тренировочной площадки на дорогу общего пользования, то это было его решение, которое основывалось на анализе уровня вашей подготовки. Грубо говоря вы делали то, что он вам говорил.

Если в суде инструктор скажет, что он пытался предотвратить ДТП или не дай бог, что это Ваша ошибка — готов поспорить, что первым вопросом судьи будет — «а как вы допустили, что ученик, не имеющий достаточных навыков вождения, попал в такую ситуацию?».

Ваша позиция одна — я ученик, что мне говорят — то я и делаю. Всё.

Самое главное- во время ученической езды ответственным является инструктор. Это регламентируется законом Министерства Образования Украины.

За имущество, на котором вы едите, так же отвечает инструктор.

Да, вам конечно могут подсунуть договор материальной ответственности, при поступлении в авто-школу, но подписывать его или нет — ваше право. Ни в одной школе я о подобном не слышал. Если вы его подпишите — это будет ваше решение и в таком случае вы будет отвечать за автомобиль. Но без этого договора — вы никому ничего не обязаны.

Люди действительно бывают разные и ситуации бывают разные. Даже в супермаркете вас могут обвинять в том, что вы сломали тележку или что-то разбили. Нужно помнить главное в таких случаях — вашу вину нужно доказать. Это один из основных принципов судебной системы нашей страны. Если инструктор или сотрудники супермаркета вам предъявляют претензии — они должны доказать вашу вину. Как вы понимаете, инструктору будет тяжело отстоять свою позицию, если он не уследил за вами — учеником, что входит в его обязанности. Плюс ко всему у него в связи с деятельностью есть свои права и обязанности, которые будут играть ему не на руку.

Повторюсь — возможно в нашем мире всё, поэтому нужно быть внимательнее.

Ой! сообщения чуть-чуть перемешались. Сначала нижнее надо читать, потом верхнее. Пардон!

В первом варианте ученик вряд ли сможет доказать, что мастер на тормоз нажал.

Скажут «Неопытный. Трогаться не умеет. Заглох.»

А если эксперты докажут, что было нажатие на тормоз. То «мастер» скажет, что пытался предотвратить столкновение, но не успел, потому что ученик резко рванул с места. И торможение — это был путь к снижению ущерба.

И что делать теперь ученикам?

Как себя защитить?

Например, при выезде на главную дорогу со второстепенной «мастер» нажимает на тормоз, учебная машина глохнет на перекрёстке.

Партнёр «мастера» подкатывает по главной и чиркает вдоль борта четыре кузовные детали. Всё! Привет!

Картина ДТП будет весьма убедительна: ученик не уступил, партнёр пытался избежать столкновения, маневрировал, но не успел.

Ученик будет рихтовать и красить две машины за свои деньги.

Особо наглый «мастер» может и за руль дёрнуть, притереть бортом к парапету или к высокой бровке.

Меня когда учил, Мастер часто левой рукой слегка придерживал руль. Потому что боялся, что я могу рулём дёрнуть, а платить ему придётся.

А сейчас положит руку на руль — и гадай, что у него на уме! За тебя переживает или подставу готовит?

Зарплаты у них небольшие, а люди бывают алчные.

Уточните, пожалуйста, как именно может «разводить»?

Если исключён пункт

24.6. Мастер производственного обучения вождению учебного заведения независимо от его формы собственности и хозяйствования должен иметь при себе документ на право обучения вождению и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

,то теперь «мастер» может организовывать подставы и разводить учеников на деньги.

Как с этим бороться?

Как с этим бороться человеку, который не то что опыта не имеет, но и управлять траспортным средством ещё толком не научился?

Настя, это нарушение правил учебной езды, статья 122, часть 2 ( http://monolith.in.ua/pdd-shtr. ). Наказание — штраф от 425 до 510 гривен.

а какое за это может последовать наказани/штраф??

Спасибо за ответ.

Как такового определения я не нашел. Единственное, что есть по этому вопросу — раздел 4й Приказа №730 Министерства Образования Украины «Про затвердження Положення про порядок

підготовки, перепідготовки та підвищення

кваліфікації водіїв транспортних засобів»

Но этот приказ относиться к авто-школам и подтвердить нарушение ПДД 24.5 этим приказом нельзя.

Есть ли какое-нибудь продвижение по этому вопросу?

Спасибо Вам большое за теплый отзыв. Мы стараемся и очень надеемся, что знания которые мы здесь собираем, помогут и пригодятся людям.

PS. Ребята, вы делаете очень важное дело, приносящее много пользы как новичкам так и опытным водителям. Я очень благодарен Вам как за сам ресурс так и за комментарии к статьям, поскольку это дает возможность не только более правильно понять суть законов, почему они сформулированы именно так и не иначе, поскольку в законе каждое слово имеет свою важность и стоит на своем месте. Измени это слово и суть станет совершенно иной. Сами Правила писаны кровью потому что за каждой статьей стоит чья-то утраченная жизнь или причинен вред здоровью. Но к сожалению наше законодательство не совершенно и часто принимаются глупые и необдуманные решения в угоду кому-то. Я верю в то что общими силами ситуацию можно изменить, и я вижу что вы делаете все от вас зависящее для этого. Поэтому примите от меня искренне СПАСИБО!

Очень много всего на совести авторов Законов ))

Пункт 24.4 распространяется только на «закрытые площадки и автодромы», а пункт 24.5 только на «дороги». Это ясно следует из формулировки соответствующих статей Правил. Этот недочет на совести авторов Закона о дорожном движении, что в пункте 24.4 ничего не сказано по поводу инструктора. Я подозреваю что в старых правилах пункты 24.6 и 24.7 как раз раскрывали роль инструктора при начальном обучении и обучении в индивидуальном порядке.

Было разрешено до 26.09.2011г., затем пункты 24.6 и 24.7 были исключены из ПДД. Теперь, согласно пункта 24.5 (http://monolith.in.ua/pdd-uche. учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДГОТОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ, который имеет соответствующий аттестат специалиста.

У моего мужа есть машина. Разрешено ли ему обучать меня вождению при наличии опознавательного знака «У»? Если запрещено, то согласно, какому пункту правил?

Запрещено Правилами дорожного движения.

так а если в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения, разрешено или нет?

Ни в коем случае

так что теперь нельзя обучать в индивидуальном порядке,

Источник: http://monolith.in.ua/pdd-uchebnaya-ezda/

Скорость

К слову о скорости. С какой скоростью Вам ездить в первые дни самостоятельной практики за рулём? В городе до 60-ти километров в час разрешают правила, местами до 80-ти. Справится ли новичок с таким скоростным режимом, при дрожи в коленях и с мокрым лбом? Навряд ли. При обучении в автошколе скорость учебной езды разрешена правилами до 40 км/ч., а на экзаменах по вождению уже разрешается до 60-ти. Вопрос, как ехать на экзамене 60, если учился на 40-ка? По завершению обучения есть время поездить 60, с переходом учебной городской езды в режим повышенной интенсивности. Неточный момент, согласитесь. Когда точно человек готов перейти на интенсивный цикл обучения, и готов ли вообще повышать нагрузку на данный момент? А экзамен уже скоро. Да что экзамен, жизнь впереди, точнее, жизнь в движении! Какая скорость должна быть у этого движения?

Всё не так плохо. Во-первых, не торопитесь на экзамен, и если Вы не сверх преуспевающий ученик — не беда, пойдёте на экзамен со следующей группой. Во-вторых, постарайтесь достичь уровня интенсивного обучения, когда Ваш инструктор и Вы сочтёте возможным выехать на улицу с интенсивным движением транспортных потоков. И вот экзамен сдан. Однако выходить к автомобилю один на один Вам пока ещё рано. В Москве на многочисленных участках дорог разрешённая правилами скорость 80км/ч, а Вы так быстро ещё не ездили. Как быть? И здесь ничего сложного. Сдав экзамен в ГАИ и заполучив заветные водительские права, начните стажировку с преподавателем автовождения. Учёба учёбой, но выход на должный уровень скоростного вождения лежит через стажировку-наработку самостоятельных навыков с фактическим присутствием профессионального преподавателя рядом.

Утренний путь на работу занимает минут 30, это 22 километра. Выезжаю со двора. Давно не видно дворника Азима, наверное, в отпуске. Может быть, сейчас пьёт чай с курагой в своей Киргизии, а вокруг галдят его детишки. Первый светофор на моём пути следования зелёный. У зебры в ожидании своего зелёного опять стоит красивая женщина с уставшими глазами. Я часто вижу её на этом переходе. Сегодня она в тёмно-синем платье типа вечернего, видимо на работе предстоят посиделки. Она всегда красиво одевается, выбирает правильный оттенок колготок, это очень важно. Проезжаю заправку АЗС, молодой паренёк-заправщик со шрамом на лице уже на месте. Жалко его, целый день нюхает бензин и выхлоп газов машин, а скоро осень, станет холодно находиться на улице долго. Навстречу промчался офицер ДПС на мотоцикле, я проводил его взором в зеркало — у него не светится габаритный огонь, не порядок. Включаю магнитолу, радио. Но слушать нечего, навязывают западный мусор, а дикторы почти всех радиостанций продолжают варварски калечить русский язык. Дисплеи современных магнитол плохо читаемы, надо по-китайски щуриться, чтобы увидеть, что за FM волна. Выбора нет и достав миникейс для CD дисков, я ставлю, конечно, Владимира Кузьмина. Песни Маэстро окунают меня в эмоции тяготения к слабому полу, и я плавно притормаживаю у крупной девушки на автобусной остановке, будто её яркий лак на ногтях крупных ножек красный светофор для меня. Нет, не контакт. Не та марка машины видимо, отказалась сесть, хотя красный лак ногтей на крупных ножках был бы в тон терракотового порога корпуса моей машины. Мой отец говорил, смотри на женщин, если ты холостой, я и смотрю.

С опытом на остановке удаётся разглядеть всех и всё даже под 80км/ч. Третье транспортное кольцо. Здесь женщин нет и нет остановок с женщинами, здесь есть видеокамеры. Хотя, вон, в окне брянского автобуса очень симпатичная милашка, отмечаю, что серьги её слишком крупны. Ей, с её короткой стрижкой, капельками серьги носить надо. Ну, вот я доехал до места работы. Впереди рабочий день, а затем путь домой с любованием женщинами и радостью жизни под музыку Кузьмина. Главное всё это видеть, даже опаздывая, а для этого нужна правильно выбранная скорость!

P.S. Помните! За рулём Вы должны видеть всё не меньше, чем при ходьбе пешком. Когда Вы однажды увидите на автобусной остановке свою родную тётю на 80-ти км/ч., считайте, что научились управлять автомобилем!

Читайте статью специального корреспондента газеты

«Московская Правда» НИКИТЫ МИТРОХИНА «Выровняли маршрут?».

Выровняли маршрут?

Уже неделю все автомобилисты должны ездить по обновленным правилам

Никита С. МИТРОХИН

Многим известно, что с 6 августа на автомагистралях разрешили разгоняться до 130 км/ч, но изменений в правилах дорожного движения (ПДД) куда больше, чем кажется на первый взгляд. Вместе с автоэкспертами мы решили разобраться во всех нюансах. Подчеркнем: речь не идет о глобальных переменах, а взгляды автомобилистов и автоэкспертов иногда расходятся.

Не торопитесь разгоняться

Первое и самое известное изменение в ПДД — разрешение автомобилистам разгоняться на автомагистралях до 130 км/ч. Кое-кто тут же решил, что теперь можно на всех автомагистралях ехать со скоростью 130 км/ч, хотя в самом документе (то есть в ПДД) закон ничего никому не разрешает и выглядит как примечание, где сказано: «По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.»

По сути этот пункт изменений в ПДД касается в первую очередь не водителей, а владельцев автомобильных дорог, которые будут решать, увеличивать ли на той или иной магистрали скорость. Пока что скорость увеличена только на трассе М4 «Дон» — до 122 километров. Тем же, кто уже неделю гоняет по всем остальным автомагистралям со скоростью 130 км/ч, следует ожидать штрафа в 100 рублей. Так что, если не увидите знак, разрешающий увеличить скорость до 130 км/ч, не торопитесь разгоняться.

Пользователи в сети интернет на всех автомобильных форумах радуются новинке. «Ну, слава тебе господи, додумались ввести изменения! Теперь хотя бы в пробках стоять меньше будем», — пишет пользователь Vlad246, чем вызывает одобрение у других форумчан.

— Скорость в 130 км/ч очень хороша для Германии или какой-нибудь Швеции, но не для нас, — высказал свою точку зрения ведущий проекта «Рулек» и инструктор автовождения Руслан Хасянов. — У нас довольно слабая автомобильная школа. Если говорить о сложности экзамена в ГИБДД, то, на мой взгляд, сдавать его — то же самое, что играть на выпускных экзаменах в консерватории по классу фортепиано «Собачий вальс» — слишком просто. И вот представьте: выехала девочка или мальчик с недавно полученными правами на такую автомагистраль и начинает выжимать все 130 км/ч: а что тут такого? Разрешено ведь! Да на этой скорости легкое движение руля может привести к тому, что машина кубарем в кювет покатится. Запомните: после 100 км/ч любая пара дополнительных километров приводит к тому, что машину при движении руля серьезно качает, я бы даже сказал — кидает. Это понимали в СССР, а потому устанавливали лимит: те, кто откатал меньше двух лет иликилометров, не имели права разгоняться больше 70 км/ч. Сейчас же такого правила нет, а права получают многие, так что новая инициатива приведет, по-моему, лишь к многочисленным авариям.

Несколько иного мнения придерживается известный автоэксперт, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

— Увеличение скорости вполне оправданно, так как правила, действовавшие до недавнего времени, писались, когда вся страна ничего, кроме «Жигулей», не знала. А на них 90 км/ч казались запредельной скоростью. Теперь же есть новые машины с целым рядом тормозных и контролирующих систем, так что я считаю: все в порядке. К тому же нужно понимать, что адекватный водитель будет выбирать удобную ему скорость, а не ехать с максимально разрешенной. А неадекватный и на 110 км/ч, и на 90 км/ч в аварию угодит.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, увеличение скорости практически не коснется обычных дорог, так как на большинстве трасс порой опасно ехать и с меньшей скоростью. Так что 130 км/ч фактически будет разрешено только на платных автомагистралях.

Другое важное изменение в ПДД коснется пункта 12.4 «Остановка запрещается». Теперь, помимо того, что нельзя тормозить ближе, чем за 15 метров от остановок общественного транспорта, запрещено и вставать рядом со стоянками такси. Однако речь идет не об импровизированных стоянках, а об обозначенных соответствующим знаком 5.18. Учитывая, что сейчас подобные знаки — невероятная редкость, бояться водителям нечего. Но все может измениться, так как все легальные таксисты могут потребовать установить такой знак там, где они стоят, и тогда-то остановиться, чтобы высадить любимую супругу у метро, будет по меньшей мере противозаконно, а о том, чтобы бросить машину рядом с метро, и говорить не приходится.

В интернете эта инициатива у многих вызвала возмущение — порой вполне справедливое. «Все таксисты останавливаются невдалеке от остановки, чтобы привлечь как можно больше клиентов, — пишет Серега Моррисон на одном из сайтов автомобильных сообществ. — Но и всем остальным припарковать машину толком негде: перехватывающих парковок, скажем, у станции метро «Первомайская» нет, у торговых центров тоже. А если все частники, что там стоят и таксуют, еще и знак получат, я стану злостным нарушителем. Буду ли платить за парковку? Нет, конечно! Просто начну прятать машину во дворах. » Подобной позиции придерживаются и многие другие водители.

— Никто и никогда не соблюдал это правило — парковаться не ближе 15 метров, — высказал свою точку зрения Виктор Травин. — Вы посмотрите на большинство остановок и сами все поймете. Не будут близко вставать, если неподалеку инспекторы ГИБДД дежурят, но это скорее исключение. А в общем мне кажется, что мера бесполезная.

Виктор Николаевич заметил, что отечественные правила дорожного движения вообще нуждаются в серьезной переработке, а в поправках эксперт не увидел множества необходимых пунктов. Один из примеров, которые привел Травин, это отсутсвие разъяснений к формулировке «Покинул место ДТП», из которого выходит, что человек, после аварии, уехавший даже за угол, покинул место ДТП. Трактуя эту формулировку, как им удобно, нечестные на руку инспекторы ГИБДД пытаются нажиться на гражданах.

— Сам был таксистом и знаю, что это правило давно необходимо, — заметил Руслан Хасянов. — Теперь рядом с профессионалами не будут пастись какие-то непонятные водители. А это убережет нас от нелегальных таксистов, которые порой и бандитами оказываются. Опять же это поможет тем, кто работает в такси.

Последняя важная поправка коснулась большегрузов и сперва не была замечена ни профессиональным сообществом, ни автолюбителями. Только сейчас ею начали интересоваться. Изменение затронуло знак 3.4 (запрет проезда многотоннажек) и особенности его применения. До 6 августа 2013 года знак 3.4 не распространялся на транспортные средства, обслуживающие предприятия и граждан в зоне своего действия. Также под знак, запрещающий проезд автомобилей свыше 3,5 тонны не попадали машины, принадлежащие гражданам, проживающим в указанной зоне. Теперь же он не будет распространяться лишь на почтовые автомобили. В итоге некоторые водители грузовиков не смогут подъехать к собственному дому. К отдельным домам не смогут подвезти мебель на больших грузовиках или песок на дачу.

«Теперь что, песок мешками носить, а привезенный мебельный гарнитур на своих двоих переть лишние 200 метров? Знаете, удовольствие не из приятных. » — возмутился на одном из автомобильных форумов пользователь Enot_69.

— Проблема запрета большегрузов решается за счет небольших автомобилей, скажем «бычков», — высказал свою точку зрения Руслан Хасянов. — Зато теперь во дворах пропадут водилы, что ставили свои авто под окнами, лишь бы не платить за парковку на автобазе. Так что запрет мало того что полезен, он еще и необходим. Больше того, подобный запрет был в СССР, так как в эпоху кооперативов нельзя было купить фуру и ставить ее под окнами — на вас бы ее просто не оформили, если бы вы не предоставили контракт с какой-нибудь автобазой. И тот бардак, что творился последнее время, никуда не годится. Слава богу, что запретили!

Поддержал данную поправку и Вячеслав Лысаков, заметив, что транспортировка мебели, каких-либо приборов или стройматериалов — проблема доставщиков, а не рядового обывателя.

Несомненно, менять в ПДД что-то нужно регулярно, так как техника постоянно совершенствуется. Но когда будут для автобусов на остановках карманы, там не станут парковаться обычные водители ни за 15, ни за 20 метров. Когда все автомагистрали в стране будут ровными и максимально прямыми, станет легче ездить на любой скорости, и пробки рассосутся. Так или иначе, речь идет в первую очередь об организации движения на самой дороге и о культуре вождения, которой нашим гражданам не хватает. А пока нет инспектора через каждые сто метров, автомобилисты так и будут нарушать большинство правил. Особенно если эти правила приносят неудобства.

Источник: http://www.rulek.ru/publication.php?id=71&type=10

Liliyabs › Блог › Ученик, учебная машина вне населенного пукта и ПДД

Мне интересно с каких пор можно собирать пробки на трассе в процессе учебы? Кому пришло в голову учить вне населеного пункта? Кто и какой автошколе дал на это добро?

Для справки, на фото трасса Симферополь — Севастополь. Тянулись больше двух часов со скоростью не выше 40 км/ч, третья-вторая, газ-тормоз! Думала фура или тянут поломавшегося, терпеливо тянулась… А нет! Там ученик, да еще и не один! Как только достигли прерывистой, при обгоне, каждый с матом и сигналами "желал здоровья" и ученикам и инструкторам потащивших учеников в час пик за город, и автошколе, думаю и гайцам досталось!

А вообще, ниже из ПДД выдержка, так почему гайцы на это не риагируют? В Симферополе, на Ялтенской, Феодосийской объездных регулярно тянутся ученики, никто не реагирует! Вот когда нужны ГИБДД-сотрудники, так их не сыщешь!

21. Учебная езда

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Если обучаемый не имеет первоначальных навыков управления автомобилем, либо не знает ПДД либо еще не готов выполнять их, то его обучение возможно только на закрытой от общего движения площадке или на автодроме.

На закрытых площадках и автодромах нет движения автомобилей и пешеходов, там удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем и приобретать начальные базовые навыки управления: трогание с места, движение и остановки в заданном месте, повороты, развороты, движение задним ходом и др.

Когда обучаемый будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, можно продолжить обучение на дорогах общего пользования с учетом окружающей обстановки и требований ПДД.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

Перед выездом на дорогу обучаемый должен иметь навыки управления автомобилем, знать ПДД и быть в состоянии применять их на практике.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.4. Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

Минимальный возраст для обучению вождению составляет 16 лет. Экзамен на подкатегорию «А1» можно сдать сразу после обучения вождению, на остальные категории и подкатегории — только по достижении 18 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Для обучению вождению ТС должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля.

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Учебная езда запрещена на дорогах, обозначенных знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей», а также в жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона». Учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ

Комментарии 16

Ну, раз вы так хорошо правила знаете, то где вы там узрели магистраль или шоссе? Обычная двухполосная дорога. А по ним ученикам ездить можно. А еще не приходило в голову, что может они едут от автодрома до города, чтоб отрабатывать навыки вождения. И какая мам максимально допустимая скорость?

И еще вопрос: Вы родились с правами? Забыли как сами учились, если учились вообще?

Добрее нужно быть к людям, а то у вас все темы в блоге, какие все вокруг сволочи, а вы одна такая вся хорошая.

А чего не вырезали его на обочину:)))

кого? через сплошную? там узкая дорога, а местами еще и закрытые повороты и мертвые зоны. и зачем? если есть ПДД, есть законы, ученикам нельзя на дорогах вне города ездить!

но он же ехал:))) ученика нужно было скинуть:)))

ну наверное я поломаю вам всю логическую цепочку, но я не виню ученика! человек — молодец! не купил, а учится! Я виню урода сидевшего рядом и названого инструктором, который позволил ученику выехать за город, виню автошколу, вину ГИБДД, но не ученика! это гайцов проехавших мимо надо с позоров вышвырнуть! это автошколу такую надо закрыть! это инструктора такого надо самого отправить учиться и сдавать экзамены и запретить учить других!

вот он получит права и будет так ездить 40 км на своем авто и табличкой начинающий водитель. Вот я тоже обучаясь в авто школе ездил с инструктором в саки и евпаторию но я держался нормального скоростного режима и не создавал помех другим, ведь ученик за рулем и в его возможностях видеть что за ним большая пробка он может включить поворотник остановится и ехать дальше когда пропустит все!

во время учебы скоростной режим не должен превышать 60 км/ч, а после по ПДД РФ в рамках ПДД

Правила на то чтоб их нарушать:)))

Вы сильно правильная так нельзя

я нарушаю с умом, не рискуя другими

все так думают а выходит совсем по другому!

Ну значит данная дорога не входит в тот список запрещенных к обучающей езде… )))

ниже пункт ПДД, в котором четко написано, что нельзя !

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Скорость, движение

БИЛЕТЫ ГАИ Украины: Скорость, движение

Скорость, движение, часть 04. На данной странице приведены 21 вопросов билета, Вы должны дать хотя-бы 20 правильных ответов. Билеты созданы для обучения, вопросы приведены с комментариями и ответами. Для ответа на вопрос выберите один их вариантов ответа. На вопросы можно отвечать в любой последовательности. Для повторного анкетирования просто перезагрузите страницу (Ctrl + R или Ctrl + F5).

Источник: http://avtoadvokat.com.ua/bilety_gai/?bilet=dvigen04

ПДД для «чайников»

ПДД. 10. Скорость движения

Несоблюдение скоростного режима является, пожалуй, самым распространенным нарушением ПДД, которое приводит к трагическим последствиям. По этой причине водитель должен хорошо знать, а главное, соблюдать, предписания Правил, касающиеся ограничения максимальной скорости.

Водитель ТС должен двигаться со скоростью, которая не превышает установленных ограничений, учитывая при этом интенсивность транспортного потока, а также особенности и состояние ТС и перевозимого груза, дорожные и погодные условия, особенно видимость в направлении движения.

Выбранная водителем скорость должна быть такой, чтобы обеспечивалась возможность постоянного контроля за процессом движения со стороны водителя. В случае возникновения опасности для движения, обнаруженной водителем, он обязан принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС.

Следует обратить внимание, что движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, при некоторых ситуациях может быть небезопасным (например, скользкая дорога или обильные осадки). Это надо понимать, поскольку, чем выше скорость движения и хуже состояние дорожного полотна — тем больше остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля — расстояние, проходимое авто до полной остановки с момента обнаружения водителем опасности.

Тормозной путь автомобиля — расстояние, проходимое авто после нажатия водителем на педаль тормоза до полной остановки ТС. Тормозной путь является частью остановочного пути и зависит от эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части, массы движущегося ТС.

Максимально разрешенная скорость движения (км/ч)

  • Жилая зона:
    • легковые и грузовые авто с разрешенной максимальной массой не выше 3,5т — 20
    • международные и маломестные автобусы и мотоциклы — 20
    • другие автобусы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, легковые автомобили с прицепом — 20
  • Населенные пункты (может быть увеличена на отдельных участках дорог при помощи знаков 3.24):
    • легковые и грузовые авто с разрешенной максимальной массой не выше 3,5т — 60
    • международные и маломестные автобусы и мотоциклы — 60
    • другие автобусы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, легковые автомобили с прицепом — 60
  • Автомагистрали:
    • легковые и грузовые авто с разрешенной максимальной массой не выше 3,5т — 110
    • международные и маломестные автобусы и мотоциклы — 90
    • другие автобусы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, легковые автомобили с прицепом — 90
  • Дороги вне населенных пунктов:
    • легковые и грузовые авто с разрешенной максимальной массой не выше 3,5т — 90
    • международные и маломестные автобусы и мотоциклы — 90
    • другие автобусы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, легковые автомобили с прицепом — 70
  • Буксировка ТС:
    • легковые и грузовые авто с разрешенной максимальной массой не выше 3,5т — 50
    • международные и маломестные автобусы и мотоциклы — 50
    • другие автобусы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, легковые автомобили с прицепом — 50

    Повышение скорости на определнных участках дорог может быть увеличено по решению их собственников или владельцев, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей (чем разрешено Правилами) скоростью. Но, в любом случае максимально допустимая скорость не должна превышать значение 130 км/ч на дорогах обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» .

    • превышать максимальную скорость, которая определяется технической характеристикой ТС, поскольку это может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобилем, могут возникнуть поломки деталей двигателя, трансмиссии и ходовой части;
    • превышать скорость, указанную опознавательным знаком «Ограничение скорости» , который может быть установлен на ТС (подобный знак устанавливается при перевозке опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов);
    • создавать помехи другим участникам дорожного движения (например, беспричинно двигаясь слишком медленно);
    • прибегать к экстренному торможению, если это не вызвано дорожной ситуацией.

    Источник: http://vaz.ru/pdd/10.html

    Основные требования, которые предъявляются к учебной езде.

    • На автомагистралях, обозначенных знаком 5.1;
    • На дорогах для автомобилей, обозначенных знаком 5.3;
    • В жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 и во дворах.

    Кроме того, учебная езда может быть запрещена по решению местных органов ГИБДД и на других дорогах. В их число попадают улицы с интенсивным движением транспорта, аварийно-опасные участки и т.д.

    Перечень таких дорог имеется в Госавтоинспекции, а также в автошколах.

    Скорость движения в процессе обучения вождению не должна превышать разрешенную максимальную величину, установленную Правилами. В то же время специальных ограничений скоростного режима для учебной езды ПДД не предусматривают.

    • 0
    • 0

    9 февраля 2017, 20:25 Александр

    Москва, Коровий Вал, д. 7.

    Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!

    Источник: http://blog.gazu.ru/post/1747/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн