Сложно ли учиться в автошколе

Что нужно знать, прежде чем идти учиться в автошколу Бесплатная юридическая консультация: В наше время уже ни для кого не.

Что нужно знать, прежде чем идти учиться в автошколу


Бесплатная юридическая консультация:

В наше время уже ни для кого не секрет, что автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Все больше и больше людей предпочитают автомобиль общественному транспорту.

Оглавление:

Тем более, что приобретение авто стало доступным практически для всех категорий граждан. Молодые люди по достижению 18-ти лет уже садятся за руль и уверенно ездят на своем авто.

Как следствие, растет и количество автошкол, обучающих водителей. И если вы относитесь к числу тех, кто решил пойти учиться на права, то эта статья будет очень полезна для вас.

Как выбрать автошколу

Выбор автошколы, на самом деле, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь от того, как вас обучат, будет зависеть безопасность, причем не только ваша, но и тех людей, которые окажутся в этот момент рядом с вами.

Поэтому давайте предельно внимательно рассмотрим все детали, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к обучению.


Бесплатная юридическая консультация:

Что нужно знать перед тем как идти учится в автошколу

Итак, если вы решили пойти учиться летом, это означает, что экзамен у вас, скорее всего, будет осенью. Вы должны заранее представлять, какие условия могут вам усложнить и без того тяжелый процесс сдачи экзаменов. Речь идет о погодных условиях, потому что порой именно из-за них у студентов возникают трудности со сдачей. Особенно актуально это зимой, когда выпадает снег. На дороге образуется узкая колея, по которой порой трудно проехать даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. Поэтому очень важно, когда именно вы планируете закончить обучение.

Еще один важный момент! Вы должны решить для себя, готовы ли вы уделить львиную долю своего времени на то, чтобы как следует начать изучать правила дорожного движения. Готовы ли вы, по возможности, не пропускать ни одного занятия в автошколе. Ведь вся информация, которую вам будет доносить ваш преподаватель, очень важна, и пробелы в знаниях автошколаправил дорожного движения могут обернуться для вас весьма плачевно.

Если вы располагаете достаточным количеством времени на обучение и осознаете всю важность регулярного посещения занятий, значит, вам пора перейти непосредственно к выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не бросайтесь заключать договор с первой попавшейся автошколой. Для начала вам нужно узнать, где учились ваши друзья, знакомые, какое мнение у них сложилось об этой автошколе, как они сдали экзамены, понравились ли им инструктора. Самым верным помощником в этом вам может стать интернет. Просто откройте любой форум об автошколах, и прочитайте отзывы.

Если вы определились с автошколой, то наступает самый важный для вас момент – заключение договора. От того, насколько вы будете внимательны при его составлении, зависит все ваше дальнейшее обучение. Внимательно прочтите все рекомендации, иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер.


Бесплатная юридическая консультация:

Итак, в первую очередь следует обратить внимание на полную стоимость обучения. В разных школах она может быть разной. Это зависит от того, включается ли бензин, на котором вы будете ездить, в полную стоимость обучения. Если он учитывается, то вы заключаете договор на полную сумму. Если же вы заключаете договор только на обучение теории (правил дорожного движения), то в дальнейшем каждое занятие по вождению вам придется оплачивать отдельно, либо после окончания обучения вы внесете ту сумму, которую остались должны после всех занятий. Не пренебрегайте этим моментом, иначе вы рискуете отдать больше денег, чем должны по факту.

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание – это количество занятий в часах. Очень важный момент: не путайте академические часы с астрономическими! Академический час – это, другими словами, учебный час, и длится он 45 минут. Астрономический час – это 60 минут. Обычно в автошколах одно занятие – это 2 академических часа, что означает 1,5 часа обычного времени. Многие, отдавая деньги, не обращают на это внимание, а, когда возникает вопрос, — почему было так мало занятий, очень сильно удивляются тому, что это было прописано в договоре.

При заключении договора уточните, выдается ли «Свидетельство о прохождении обучения в автошколе». Это обязательный документ для всех автошкол.

Также посмотрите, предоставляет ли автошкола свой автомобиль для сдачи экзаменов в государственной автоинспекции. Если да, то, скорее всего, за это взимается дополнительная плата. А вот какая, лучше уточнить заранее.

Если автошкола предоставляет рассрочку платежа, узнайте как можно подробнее, как именно производятся оплаты, по каким числам и куда вам нужно отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте как можно подробнее, как проходят занятия по вождению, где у автошколы автодром, индивидуальные ли эти занятия, или в машине находятся другие ученики. Уточните маршруты, по которым ездят учебные машины. Также узнайте, возможна ли замена инструктора в случае какой-то конфликтной ситуации.


Бесплатная юридическая консультация:

Поинтересуйтесь, как проходят экзамены в автошколе, сколько времени дается на решение билета, по каким дням проводится пересдача. Каким образом проходят экзамены.

Обязательно обратите внимание на информационную доску. Она должна быть в любой автошколе. На ней есть вся важная информация об этой школе – лицензия на право обучения, свидетельство, маршруты инструкторов и др.

Не бойтесь задавать вопросы и казаться навязчивыми. Вы пришли учиться и платите за это деньги, поэтому вы имеете полное право знать все нюансы, касающиеся этой автошколы. Только после того, как вы выясните все важные моменты, вы смело можете подписывать договор и вносить оплату.

Удачи вам и будьте внимательны на дорогах!

Похожие публикации:

Добавить комментарий Отменить ответ

Энциклопедия авторемонта

Girls & Cars

Полезности

Интересно почитать

Ремонт Авто

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://sanekua.ru/chto-nuzhno-znat-prezhde-chem-idti-uchitsya-v-avtoshkolu/

Тяжело ли научиться вождению машины?

Сегодня была на первом занятии. Очень боюсь не сдать экзамен на права.

Я села за руль три месяца назад.До этого,мне казалось,что я никогда не выучу правила дорожного движения,не научусь применять их в жизни,не научусь правильно ездить.Научилась. Не могу сказать,что учиться было легко,путала право-лево,глохла на перекрестках,не могла тронуться в горку.А когда начались учебные выезды "на большую дорогу,в город",каждый раз меня охватывала паника.И только наличие рядом опытного инструктора и дублирующих педалей,успокаивало.Училась я ездить на его учебной четырнадцатой модели жигулей,естественно,с механической коробкой передач.А в гараже меня дожидалась новая,только что купленная моя "ситроенка",с автоматической трансмиссией.Мне не разрешали на ней даже просто попробовать ни муж,ни инструктор,говорили:"Пока не сдашь на права,на "автомат не сядешь".И вот наконец,я получила вожделенное удостоверение.Села за руль своей машины в тот же день,решив наконец,побороть свои страхи.А они куда-то пропали.Езда на "автомате",после двух месяцев учебы на "механике",показалась мне кайфом.До сих пор не понимаю,зачем надо было так мучиться два месяца.Но к сожалению,учеба и сдача экзаменов,проходят только на машинах с механической коробкой. Если Вы поборете свои страхи,то будете нормально ездить.Самое главное,соблюдать правила.Еще скажу,что внутренний экзамен в автошколе и теорию в ГИБДД,я сдавала сама.Сдала с первого раза.А "площадку" и "город" сдавала с подстраховкой,решила не рисковать,не портить себе нервы,и не терять время.Подстраховка-это денежки в конвертике,переданные моему инструктору перед экзаменами.А кому уж он их передавал,не имею понятия.Но после этого,сдала все с первого раза.

Учиться всегда тяжело,

и если машину вело,


Бесплатная юридическая консультация:

то вправо кидало, то влево —

научитесь ездить Вы смело,

но позже чуть-чуть,

прохожих пока посмешите,

а позже всё будет окей!


Бесплатная юридическая консультация:

Садитесь за руль посмелей!

Научиться вождению машины не тяжело. Это действительно несколько часов езды. Гораздо сложнее научиться водить машину правильно, точно также, как и правильно вести себя на дороге. Для этого мало просто водить машину, еще надо уметь быстро думать и в совершенстве знать Правила (в большинстве случаев они действуют). Ну а остальное — опыт и только опыт. Не сев на велосипед, не научишься на нем кататься.

я думаю что научиться водить машину абсолютно не сложно оглянитесь вокруг- какому количеству людей удалось освоить этот урок и как ни счастливы возможности не ездит в метро и электричках. сейчас можно и тренера найти, который вас очень быстро научит.

посмотрите, сколько ездит водителей на дорогах, и сколько девушек, бабушек, в моей школе пришла бабушка в 70 или в 80 лет учиться вождению, и все сдала на отлично, в моей группе бабушке было 60 лет, так что нет ничего невозможного!)) если не сдадите, то купите в тот же день)) я сдала с первого раза, теория вообще ерунда, вождение посложнее, но и там не просят ездить как на форсаже)) в тот же день вместе со мной не сдало очень много людей, 70%, но они пошли и заплатили 5 т.р. хотя и в гос. школе и получили права))

О, помню я свой выезд на оживленную трассу на новокупленной машинке, спустя 5 лет после окончания автошколы)) У меня и спереди, и сзади красовались восклицательные знаки, а на боку еще значок кипящего чайника болтался. Народ ржал и разлетался в разные стороны, кто-то и пальцем у виска крутил — зато в тот же день почувствовала себя уверенно — еду себе, все нормуль)) На следующий день уже все поснимала и ездила обычно, разве что только медленно и аккуратно, по правой полосе.

Бесплатная юридическая консультация:

Я после первого занятия в автошколе также говорила. Все сдают, и пусть не все с первого раза, и вы сдадите!! Не переживайте раньше времени, а хорошо учите теорию, но главное побольше практических занятий!!

НА самом деле это очень легко главное знать основы и быть в машине одному все будет легко покататся о полю около 2 часов вы уже наберетесь нормальному опыту!

Научиться вождению не тяжело. Тяжелее потом выезжать на улицы города и вписываться в поток. Знаю по опыту. На дороге много неадекватных водителей.

Самое главное — не позволяйте никому навязывать этот страх — никто не родился с рулем в руках и все поначалу чувствовали неуверенность. Если кто-то будет утверждать обратное (например, "добрый" инструктор или другой "доброжелатель") — не верьте! Нет таких людей, которым это не дано (как некоторые заявляют) — просто для всего нужно время и практика.

Если есть страх именно перед другими водителями — первое время лучше ездить в часы и по дорогам с наименьшим количеством машин, пока пройдет первый мандраж.


Бесплатная юридическая консультация:

Ничего сложного в этом нет. Лично я получила права 12 лет назад а по настоящему за руль села только полгода назад, естественно все правила позабыла, но ничего страшного, из салона где купили машину сразу за руль и в город. Наверное все механики и продавцы в салоне ржали как я выезжала, но ничего страшного, полчаса покаталась по городу и все вспомнилось. Ведь ПДД основаны на логике.

Люди разные бывают, кому-то просто, кому-вообще не дано. Я все освоила легко, езжу с великим удовольствием почти тридцать лет. Сестра мой боялась ездить, ей было страшно, что сзади на нее наедут. Всю дорогу в зеркало заднего вида глазела. Бзик БЫЛ у нее такой. А когда вкатилась в машину, которая впереди, так сразу бзик и вылетел. Теперь только что в туалет на машине не ездит.

Дело в том, что сдать экзамены и получить права, это далеко не означает научится вождению автомобиля, существует такое мнение, что некоторые автомобилисты и через двадцать лет боятся ею управлять и делают это неуверенно — поэтому научится управлять в автошколе не реально — только личный опыт и только личный опыт.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/tjazhelo-li-nauchitsja-vozhdeniju-mashiny.html

вопрос к девушкам..легко ли вам было учиться в автошколе?

Вы не торопите события, вы заниматесь всего-то ОДНУ неделю. Это ничтожно мало, чтобы говорить об умении.


Бесплатная юридическая консультация:

Учитесь, справшивайте инструктора, если что не понятно, тренируйтесь!

Всё получится. Главное, чтобы вам это доставляло удовольствие.

И не надо опускать руки, если что-то не удается. Больше тренировок!! !

Училась я нормально, был хороший преподаватель.

Подкачал только инструктор — псих просто. Из-за него подолгу переживала. Он срывался так, что невозможно было ездить. (


Бесплатная юридическая консультация:

Поэтому училась водить машину с отцом. Сдала сама.

Уже 1 год и 8 мес. как за рулём.

если будет хотеться идти на новое занятие каждый раз, не смотря на расшатанные нервы инструктора — то дано

если будешь идти каждый раз как на расстрел — значит и не надо

А когда вождение начнёться.. . слушать инструктора, и спрашивать.. . они это любят.. . и главное с ним не ссориться.


Бесплатная юридическая консультация:

А то многие здадут (правдами, не правдами) , а потом права на полку.. .

тот минимум вождения, который преподают, он действительно минимум. .

Источник: http://otvet.mail.ru/question/

Сложно ли учиться в автошколе?

Осенью пойду в автошколу, сейчас езжу с мужем, учусь в пустынных местах.

Сложно ли учиться теории? Все ли понятно сразу? Из чего состоит обучение? Расскажите, если не трудно)


Бесплатная юридическая консультация:

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

просто прочитают лекции по теории и все. а вам надо учить пдд

нет не трудно, если только строение авто мне с трудом далось))))))))))

открывайте книгу с билетами be чите… что не понятно — спрашиваете. дома быстрее и проще

я учусь, мне не сложно теории, а вот вождение по городу с трудом дается


Бесплатная юридическая консультация:

и главное попасть к хорошему инструктору, мне порекомендовали-классный инструктор

Сейчас учусь. Стоитплюс на бензин. Конечно с непривычки от всех этих правил в голове каша, но потом думаю, что уляжется!

сейчас говорят 3 месяца надо учиться? это как, каждый день?

мне было легко. экзамены с первого раза сдала… обучение как и везде, главное заниматься

я на теории была раза 3 всего)практику не пропускала ни разу.все лучше усваивается на практике, но есстественно в городе.


Бесплатная юридическая консультация:

где ее взять в интернете?)

теория — это ПДД строго и все?

теория и практика. на теории обьясняют по правилам и билетам, тут же сидишь и решаешь их. на практике нужно наездить определенное кол-во часов, упражнения на автодроме. инструктора подлянки часто делают проверяя знаешь или не знаешь какой то момент-например, скажет остановись вот тут, ты взяла и остановилась, а на знак остановка запрещена внимания не обратила))

не сложно, вам нужно понимать ппд и решать билеты, когда несколько раз прорешаете и исправите свои ошибки, разберете их, то все будет легко

а могу я уже сейчас начинать решать билеты онлайн, сама разбирать (там даются объяснения)? или все же необходимо предварить это теорией?


Бесплатная юридическая консультация:

мы и в классе решали и дома) наоборот дома нужно) есть билеты с комментариями, там все понятно

я думала до автошколы, что теорию могу выучить сама.Ни фига, только после школы начнаешь именно понимать! Но самое трудное знания использовать при кактании, и этому как раз и учат.Но самое ценное для меня-это обретения чувства уверенности за рулем.Учится легко, но все зависист от тебя.Я учила все.И все сдала сама и с первового раза)

Мама не пропустит

женщины на бэби.ру

Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.baby.ru/blogs/post/760729/

Сложно ли учиться в автошколе

Завтра иду в автошколу. У вас был страх перед первым занятием? Группа стартовала во вторник, получается я первое занятие пропустила. Сложно учится на механике с нуля? Расскажите свои истории.

Вообще, учебы в автошколе мало, надо и самой ездить, т.е. изыскивать возможность, чтобы Вас кто-то еще учил. На дорогах порой страшно именно из-за неопытности водителей.

У меня инструктором был молодой парень, прикольный такой, но как инструктор — сухарь (и правильно, я считаю). Как-то на занятии едем мы по улице и тут рядом одна машина люто подрезает другую. Я на эту тему вспомнила анекдот. Начинаю рассказывать. Тут он говорит, разворачивайся на трамвайных путях. А там и трамвай, как по заказу, и пешеходы на зеленый переходят. Я останавливаюсь и, конечно же, глохну. Тут уж не анекдота, естественно. А инструктор говорит, ну рассказывайте, что там дальше. А я в мыле уже вся. Развернулась, и тогда дорассказала. Смешно потом было))))

Я пока в самом начале обучения, и то уже почти не боюсь. Если это делают шестнадцатилетние американские школьники и крашеные блондинки с дутыми губами, то и я смогу.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://galya.ru/clubs/show.php?id=

Учимся водить с нуля — советы от женщины

Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения. Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее. Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.

Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки

Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.

Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:

  • Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
  • Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
  • Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.

В общем, быстро научиться водить машину , имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
  2. известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.

Новичок за рулем? Наверно и машина новая? Узнай все об обкатке нового авто из нашей статьи.

По этому адресу: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html подробнейшая инструкция о том, как «прикурить» свое авто. Читать всем новичкам.

Нужно учиться не только управлять, но и ухаживать за своим железным другом. Узнай тут как идеально и без царапин вымыть авто.

Учимся водить машину хорошо

Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет. Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения. Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.

Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности. Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял. Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.


Бесплатная юридическая консультация:

Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.

Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.

Учимся водить на механике

Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев). Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой. И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.

Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.

При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.

Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.

Учимся водить на автомате (аккп)

Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.

Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:

  1. не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
  2. не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
  3. в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.

Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.

Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:

В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.

Первое самостоятельное вождение автомобиля

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездилакилометров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

Личный опыт автора

Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.

Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.

Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!

14 Комментариев

На механике научиться ездить достаточно сложно. особенно если машина учебная и сцепление уже барахлит. Мне пришлось привыкать к машине достаточно долго. Но потом все стало получаться.

Мне 12 лет,но я уже знаю что и как.Меня учит водить папа,но за руль пока не садит.Я вожу машину сидя на пассажирском месте.И,кстати,на механической на много легче чем на автомате.

мне 18 лет, с июля учусь ездить , уже первый раз за руль сел ехала хорошо ,еду на москвиче, а это вдвойне сложнее-тянет в сторонц, руль бегает, нагружен полностью травой или металлом, один раз скорост ваще не переключались, повтдиму трава попала, еду по дороге, кочки, ямы, колея по середине дороги, но уже все хорошо ,еду где кочек мало под 60

Учиться водить желают многие из тех, кто мало знаком с автомобильными устройствами и элементами автоматизации. Основная миссия в отношении обучения вождению возложена сегодня на специализированные учреждения. Автошкола Бахмацкого имеет здесь выгодное положение в сопоставлении с учреждениями, которые только в рекламных программах обещания дают качественно обучить вас безопасному управлению.

отличная статья! учусь ездить на механике, было желание бросить уже после 5 занятий. даётся тяжело, со сцеплением не могу договориться…. экзамен через месяц, молю бога сжалиться надо мной и дать побольше ума))) после двух аварий, в которых была когда-то, быть уверенной реально страшно…

Вот мне 12 лет и мне кажется что на механике легче водить я думаю вы сами знаете что если вы на автомате вы учились то на механику вас не допустят.Мне статья понравилась!класс) твердая 5. Спасибо! И да ещё лучше ездить на механике на легковой легко , а на КАМАЗе ещё легче там и простора больше сам ещё не ездил , но практику уже понял всю и как двигаться с горки и так далее…

На механикедействительно,намного интересней,но закончила курсы,потом дополнительно практика с водителем,но посади меня сейчас за руль,не поеду,пока не пройду еще практику вождения своего личного автомобиля.Как с первым компьютером сто лет назад:на своем работала ноутбуке,а когда приближалась к стационарному:вроде видела первый раз в жизни!;)

Многое зависит от инструктора! На механике нужно дольше учится. Если нет своей машины лучше учится на автомате. Так хотя бы ВОЖДЕНИЮ ПО ГОРОДУ научишься, а на механике можно потом выучится.

Мне 15 и меня учил папа за 1 неделю я научился водить мой совет будь уверенным что сможеш водить как профи.(^-^)

Мне 8 лет и я уже умею водить на механике. Папа мне показал и я быстро научился. Скоро поеду сдавать на права.

Мне 1 месяц от роду и я легко освоил вождение,я еще не умею говорить и ходить,даже ползать не дано.Но вождение это мой конек!

Покажите мне мудака написавшего эту статью, особенно про тормоз коробкой ахахаха сказочный уебан.

УУУУ, Пашка! А я прикинь, родился с машинкой зажатой в деснах!

Источник: http://za-rulem.org/driving/women/uchimsya-vodit-s-nulya.html

Когда лучше начать учиться в автошколе?

Добрый день, уважаемые читатели! Эта статья предназначена для тех, кто еще не начал обучение в автошколе и не может определиться с тем, когда же лучше начать свой путь к получению водительского удостоверения.

Обычно люди начинают учиться в автошколе не особенно выбирая момент начала учебы. Хотя если учесть несколько с одной стороны простых, но с другой стороны очень важных факторов при начале учебы, то можно эту учебу себе упростить в дальнейшем.

Очереди в автошколах

Очереди в автошколах это достаточно неожиданный фактор. При поступлении Вам конечно же о них никто не сообщит (это может отпугнуть человека от конкретной автошколы).

Бывают 2 вида очередей в автошколах: очереди перед поступлением в автошколу (например, Вам предлагают начать учебу через 2 месяца, т.к. в других группах мест нет) и очереди в автошколе (например, если в ближайшие 2 недели нет свободных инструкторов). И те и другие очереди откладывают момент получения Вашего водительского удостоверения.

Очереди есть почти всегда, а вот их размеры могут различаться в разы. Так в летнее время очереди бывают, как правило, в 2 раза длиннее чем в зимнее. Ставим плюс в пользу начала обучения зимой.

Длительность учебы в автошколе

Обычно длительность обучения в автошколе составляетмесяцев и уменьшить ее никак нельзя. Т.е. если начнем учиться летом, но права получать будем осенью-зимой. Получается, что пройти обучение за время отпуска или каникул не выйдет.

Выбор времени года

При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля.

Если выбрали первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Зимой на дороге лед, грязь, снег, дождь, отсутствует разметка. Но, научившись водить автомобиль зимой, ездить летом для Вас не составит никакого труда. Чего не скажешь о втором случае. К тому же, если начать обучение в конце зимы, например в феврале, то экзамен в ГИБДД придется сдавать в конце весны или летом, и это тоже плюс в пользу начала обучения зимой.

Если же Ваша цель получить права без трудностей во время обучения, то лучше начать учиться в конце весны — начале лета. В этом случае погода будем благоприятствовать Вам и во время учебы и во время сдачи экзамена.

Самый неприятный вариант — начать обучение в конце лета. В этом случае во время сдачи экзамена в ГИБДД могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда.

Стоимость учебы в течение года

Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении — в сторону повышения. Единственное исключение — скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой.

Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее.

В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы. Удачи на дорогах!

Источник: http://pddmaster.ru/autoschools/kogda-luchshe-nachat-uchitsya-v-avtoshkole.html

Трудности обучения в автошколе помимо вождения, или может ли обезьяна с гранатой стать женщиной за рулем

Трудности обучения в автошколе помимо вождения, или может ли обезьяна с гранатой стать женщиной за рулем

Сейчас про инструктора подробней сформулирую. Мы с ним не сошлись характерами. Мы с трудом понимали друг друга. Под конец я его только терпела рядом, подозреваю, что и он тоже. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"(с) — я проклинала тот день, когда решила пойти учиться на права) Боже мой, думала я, ну почему мне не сиделось дома, мне уже не хотелось не прав, не машины, только бы не ходить на практические занятия по вождению (вот немножко тут есть жалоб и тут). Стиль общения, которым этот . привык пользоваться мне не подходил — со мной никто так никогда не разговаривал. Фразы вроде: "Тебе объяснять бесполезно", "Что ты тупишь?" или повышение голоса оптимизма не добавляли. И вот теперь не пойму, или я правда не создана для вождения, или просто не хватает навыка. И почему встречи с инструктором так паршиво на меня действовали.

А свою купить пока не хочу, ездить некуда)) Зато права есть)

А свою купить пока не хочу, ездить некуда)) Зато права есть)

У меня тоже от езды с инструктором — паника и ступор) Я вот уже думала — может, он у меня просто проассоциировался с каким-нибудь Отвергающим Родителем (не к ночи будь помянут)))) Мысль эта пришла после того, как обратила внимание, что иногда ору на своих детей фразами, похожими на фразы, которыми "разговаривал" со мной инструктор. Ну, или просто я не создана для вождения, именно оттого, что при стрессовой ситуации впадаю в тот самый ступор, зависаю, как компьютер.

У меня тоже от езды с инструктором — паника и ступор) Я вот уже думала — может, он у меня просто проассоциировался с каким-нибудь Отвергающим Родителем (не к ночи будь помянут)))) Мысль эта пришла после того, как обратила внимание, что иногда ору на своих детей фразами, похожими на фразы, которыми "разговаривал" со мной инструктор. Ну, или просто я не создана для вождения, именно оттого, что при стрессовой ситуации впадаю в тот самый ступор, зависаю, как компьютер.

А если сменить инструктора, поездить с кем-то из приятных знакомых мужского пола, умеющих водить и не орущих, то как оно будет водиться?

Начну со второго вопроса, хотя он уже немножко неактуальный, так как обучение мое в автошколе окончилось. Инструктор этот конечно, не единственный в автошколе. Но поменять его я не решилась. Дело в том, что данный конкретный человек кроме того, что вел у меня и еще нескольких человек в данном выпуске практические занятия, вел еще и теоретические занятия у всей группы. Я не нашла в себе сил настаивать на замене, потому как это был бы конфликт, и я боялась и не хотела попадать в такую ситуацию, когда он стал бы меня доставать и гнобить во время теоретических занятий (мне показалось, что он на такое способен), а я существо совершенно безобидное и не смогла бы достойно ответить — это раз, второе — я сама себя бы чувствовала слабачкой, что сбежала, на этот пункт не спрашивайте разъяснений, сама не пойму, что это значит, и третий, самый важный пункт — корыстный мой расчет, связанный с неуверенностью в себе, что я смогу вообще сдать экзамен по вождению — я не хотела окончательно ссорится, чтобы потом обратиться к нему с тем, чтоб он помог "купить" права, так как других знакомых в этой сфере у меня нет. Вот, все как на духу выложила.

Теперь вопрос про часы. Этот вопрос про часы и стал причиной окончательного накаления атмосферы. Если до возникновения этого "вопроса" у нас были еще нормальные отношения, то после — это вообще капец. Сейчас расскажу в чем дело, только не надо мне говорить, что надо было требовать своего или пригрозить директору автошколы обращением в лицензионный комитет, роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей, а также в налоговую и ОБЭП — я такие советы уже слышала, они для меня невыполнимы, и уже неактуальны. Но этим службам там было бы где разгуляться) Короче, по договору с автошколой, мне должны были обеспечить 50 часов вождения. Это очень много на самом деле. Если подсчитать кол-во рабочих дней, начиная от даты первого практического занятия и до даты итогового экзамена в ГИБДД — получится, что мы должны заниматься КАЖДЫЙ рабочий день по 1,8 часа. На самом деле мы занимались 2-3 раза в неделю по 1,5 часа. То есть, не выездили и половины времени. Для меня, как для человека первый раз в жизни севшего за руль в автошколе это и оказало свое катастрофическое действие. Причем наш инструктор занимался с нами реже всех. Он у них там на особом положении, что ли? Другие инструкторы составили для своих курсантов нормальное расписание, то есть люди знали, что у них занятия в такой-то день недели — во столько-то, в такой-то день недели — во столько-то, и в такой-то день — во столько-то. Наш, как мы не просили, такого расписания нам не составил, а делал так — следующее занятие назначал в конце предыдущего, совершенно в непредсказуемы день и непредсказуемое время, и реже, чем остальные. Это ужасно неудобно нам, так как мне планировать СВОИ дела наперед было невозможно, так как "а вдруг в это время назначат занятия?". Вообщем, видя, что с таким ритмом я вообще не успею ничему научиться, я попыталась как-то решить проблему. И вот тут я по полной программе наломала дров, вот тут вылезли все мои проблемы. Вообщем, я совершенно не умею договариваться, как то надо уметь взрослому человеку. Я умею или просить, или, если не получилось, плакать или обижаться, или, если не получилось — жаловаться начальству. Такой вот "детский" арсенал. Сначала я подошла к инструктору, и попыталась объяснить, что мне нужно заниматься чаще, и 2 раза в неделю — это слишком мало для меня. На что он ответил, что у него много обучающихся, на всех времени не хватает, и мы будем заниматься то 2, то 3 раза в неделю попеременно. Я поняла, что толку от него не добиться, но очень боялась, что совершенно ничему не научусь до экзамена, и в растроенных чувствах на следующий день взяла и позвонила директору автошколы, что он с нами слишком мало занимается, и не по 2 часа за раз, как другие инструкторы, а по 1,5 часа. Директор тоже дула в свою дудку и пыталась меня убедить, что все нормально, и плела ерунду всякую, но в конце пообещала решить проблему, и видно, поговорила с инструктором. И на следующем занятии он мне предъявил претензии, что как это так — на него 16 лет не было жалоб, а я посмела на него пожаловаться. Изменения особых это не принесло, кроме того, что занятий стало не меньше 3-х раз в неделю, а отношения испортились окончательно.

Думаю, если б я наездила 50 часов, я б смогла достойно сдать экзамен. Хотя. )

А если сменить инструктора, поездить с кем-то из приятных знакомых мужского пола, умеющих водить и не орущих, то как оно будет водиться?

Но если б заранее знала, что учеба будет такой нервотрепкой, не ходила бы учиться)

Я нашла другого, нормального инструктора, проездила с ним два занятия, далее он сказал, что не видит большого смысла дальше со мной ездить, что мне надо просто уже самой садиться и ехать, он мне указал нормально, человеческим языком на ошибки в вождении, объяснил как правильно и почему,это было очень полезно. Неохота вспоминать, но меня предыдущий "мастер" так затюкал, что когда второй стал мне что-то объяснять по-человечески, подбадривать, так у меня слезы на глаза навернулись, видимо, от облегчения, что я оказывается, не тупая, а вполне ничего так, ездить буду. Вообщем, остается забыть все как страшный сон. Одно радует — хоть конец более-менее счастливый. Только осталось непонятным, как избежать такого в будущем, чтоб всякие люди не могли на меня так сильно влиять.

Это было 4 года назад, за это время я родила, пока была беременная водила мало, и с мужем рядом, потом младенец и все такое. В общем вернулась за руль около года назад, поняла что инструктора то я может и забыла, но ощущение что я тупая блондинка и мне не дано водить, он подарил мне на всю жизнь, в любой сложной ситуации на парковке просила рядом стоящих водителей сесть за руль моей машины и выехать и тп. Хотя по городу ездила сама. До сих пор сама не езжу в половину районов города, тк их не знаю и боюсь что не смогу там и за дорогой и за машиной и не заблудиться при этом.

Переживала как вы что попаду в дтп, и тп.

В итоге, первое дтп я сделала этой весной на парковке притерла чужую машину, притерла по своей глупости, не рассчитала ширину проезда, думала пройду. По факту мне за это вообще ничего не было, тк другой водитель оказывается въехал под кирпич и неправильно припарковался загородив проезд, при этом, он не чувствовал себя ущербным водителем и его косяки ни в коем разе не мешали ему орать на меня уезжая домой с места дтп, я вдруг поняла две вещи, как ни странно что я водитель, и бросать это дело сооовсем не собираюсь, и что больше не дам руль чужому человеку, тк это глупо надеяться что все водят лучше меня и перевешивать ответственность за свою машину на других. После этого и вожу лучше и надеюсь только на себя, и уже брюнетка во мне вовсю проступает Наверное если б изначально меня обучали без унижения и вбивания что я не смогу мне далось бы сразу легче, НО пусть и с годами я поняла что вокруг такие же водители, и что все возможно и не стоит из-за зарытой водительской самооценки лишать себя удовольствия ехать быстро и комфортно по своим делам.

Удачи вам автор, верю что у вас получится стать настоящим профи

Это было 4 года назад, за это время я родила, пока была беременная водила мало, и с мужем рядом, потом младенец и все такое. В общем вернулась за руль около года назад, поняла что инструктора то я может и забыла, но ощущение что я тупая блондинка и мне не дано водить, он подарил мне на всю жизнь, в любой сложной ситуации на парковке просила рядом стоящих водителей сесть за руль моей машины и выехать и тп. Хотя по городу ездила сама. До сих пор сама не езжу в половину районов города, тк их не знаю и боюсь что не смогу там и за дорогой и за машиной и не заблудиться при этом.

Переживала как вы что попаду в дтп, и тп.

В итоге, первое дтп я сделала этой весной на парковке притерла чужую машину, притерла по своей глупости, не рассчитала ширину проезда, думала пройду. По факту мне за это вообще ничего не было, тк другой водитель оказывается въехал под кирпич и неправильно припарковался загородив проезд, при этом, он не чувствовал себя ущербным водителем и его косяки ни в коем разе не мешали ему орать на меня уезжая домой с места дтп, я вдруг поняла две вещи, как ни странно что я водитель, и бросать это дело сооовсем не собираюсь, и что больше не дам руль чужому человеку, тк это глупо надеяться что все водят лучше меня и перевешивать ответственность за свою машину на других. После этого и вожу лучше и надеюсь только на себя, и уже брюнетка во мне вовсю проступает Наверное если б изначально меня обучали без унижения и вбивания что я не смогу мне далось бы сразу легче, НО пусть и с годами я поняла что вокруг такие же водители, и что все возможно и не стоит из-за зарытой водительской самооценки лишать себя удовольствия ехать быстро и комфортно по своим делам.

Удачи вам автор, верю что у вас получится стать настоящим профи

Источник: http://ivezha.ru/threads/33454.html

Можно ли научиться водить с нуля?

Можно ли научиться водить с нуля?

эээээээ. мммммммм. нет, все водители уже с рулем родились. если руля в роддоме не было — уже научиться нельзя :=-O:

Ну а как у вас с координацией? Мне с первого вождения инструктор сказал, что у меня все хорошо, хотя мне казалось, что все плохо.

названия механизмов в машине

а зачем они вам?

Инструкторы объясняют нормально, только когда у них палатные уроки берешь, помимо а.школы.

Понятно, т.е. "за зарплату" они не учат

названия механизмов я и сейчас не знаю, и не надо мне это

а если сломается по дороге, надо же что-то решить с ней. то есть открыть капот и посмотреть, а что смотреть :botan:

ищите хорошего инструктора по отзывам.

где лучше эти отзывы поискать?

Понятно, т.е. "за зарплату" они не учат

Не знаю. я ничего не платила и никаких дополнительных уроков не брала.

а если сломается по дороге, надо же что-то решить с ней. то есть открыть капот и посмотреть, а что смотреть

Да, Вы что!!)))))))) Я вот знаю немного об устройстве автомобиля(продавала их, пришлось выучить), НО. при этом никогда в жизни не полезу под капот, разве что жидкости в омыватель налить.

Инструкторы объясняют нормально, только когда у них палатные уроки берешь, помимо а.школы

Вы про всех знаете. :crazy:

ответственные есть, поискать только в нужном районе

Понятно, т.е. "за зарплату" они не учат

к сожалению, система з/п в а/школе оставляет желать лучшего. бизнес есть бизнес

Инструкторы объясняют нормально, только когда у них палатные уроки берешь, помимо а.школы

неправда, зачем вы так? у меня инструктор был чудесный, за з\п все объяснял, очень терпеливый, спокойный, хвалил все время, на экзамен в гаи на автодром примчался, когда я пересдавала, хотя не должен был и издалека мне сигнализировал — где остановиться.

а вот из-за первого я из автошколы сбежала, так орал на меня идиот, что до слез довел, хотя меня в принципе сложно довести, на 2 месяца учебу бросила, а когда вернулась, то вот повезло сильно.

а если сломается по дороге, надо же что-то решить с ней.

взять телефон и вызвать помощь. для этого у вас всегда должен быть телефон заряженный-оплаченный и н\з денег на эвакуатор. еще можно голосовать, чтоб добрые люди посмотрели 😉

но во время учёбы (случайно оказались в одной группе) очень много соплей на меня смазывала — дикий восторг от того, что "ааааааа! я едууууу. ", "аааа! как я поедууууууу на каблуках/без каблуков/в дождь/ снег/и т.д. "

деушке с работы 44 (45?) сдавала аналогично этой осенью, т.е. теория+а/дром=с 1, город с 3-го.

нужен хороший инструктор, который заинтересован в том, чтобы Вы сдали

даже не знаю названия запчастей и механизмов машины и как они работают

Скажем прямо, я никогда за рулем не была,

автошкола — это только "галочка" для тех, кто сам умеет ездить, там не учат водить?!

Что касается знакомой. бывает. Подбирайте инструктора по себе и будет вам счастье :preved:

7 лет не садилась за руль. Хочу взять машину напрокат в отпуске за границей.

По ощущениям, кажется, что сяду и поеду. На деле — не уверена, что так и получится.

И потом сейчас везде автоматы, а я училась на 3-педальной.

Лучше не пытаться, да?

Сдала с 3 раза, брала много дополнительных занятий, потратила кучу денег и времени, теперь езжу сама.

Главное мотивация, мне тоже надо надо было.

Женщине машина нужна больше, чем мужчине, они только свой зад возят, а женщина и детей в садики, школы, сама на работу, на дачу, барахло какое то все время надо возить, то маме, то сестре, всегда при деле вобщем.

И потом сейчас везде автоматы, а я училась на 3-педальной.

это не страшно,даже проще,правда сначала непривычно,но быстро освоитесь.

7 лет не садилась за руль

если есть возможность попробуйте "прокатиться" тут на любой машине,хоть механике,хоть на автомате,ну или чтоб там

был кто то кто сможет подсказать и помочь на первое время 😉 все таки времени много прошло,навыки многие забываются.

эээээээ. мммммммм. нет, все водители уже с рулем родились. если руля в роддоме не было — уже научиться нельзя

Понятно, т.е. "за зарплату" они не учат

Учат они всё и норм обучают. Просто если чел дуб дубом, тут и платные занятия не помогут :gy:

Все разделы

Болтушки

Мир женщины

Детки

Дом и семья

Ждем ребенка

Хобби

О сайте

Болтушки

Мир женщины

О сайте

Детки

Ждем ребенка

Дом и семья

Хобби

Болтушки

Мир женщины

Дом и семья

Ждем ребенка

Детки

Хобби

О сайте

Болтушки

Мир женщины

Детки

Дом и семья

Ждем ребенка

Хобби

О сайте

Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО «НКС-Медиа». Администрация сайта

не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

Источник: http://www.u-mama.ru/forum/hobby/auto/471167/index.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн