Снять баллон гбо

Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим Бесплатная юридическая консультация: Сложно придумать еще какие-либо причины, поскольку в иных.

Демонтаж ГБО без ущерба для автомобиля: когда он необходим


Бесплатная юридическая консультация:

Сложно придумать еще какие-либо причины, поскольку в иных случаях проще отключить электронный блок управления и временно «законсервировать оборудование».

Оглавление:

Например, если зимой газ практически не эксплуатируется.

Демонтаж ГБО: порядок действий

Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова, где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования. Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО.

В среднем демонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа. Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычно цена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.

Новости KOSTAGAS

Новости рынка автозапчастей

Режим работы: пн-сб 9..00


Бесплатная юридическая консультация:

Звоните: +3

+3

+3

Главный офис: г. Харьков, пер. Кузнечный, 8

Магазин ГБО: г. Харьков, авторынок «Лоск», магазин № 102.3

Источник: http://kostagas.com.ua/baza-znaniy-gbo/demontazh-gbo-bez-ushcherba-dlya-avtomobilya-kogda-neobhodim


Бесплатная юридическая консультация:

Клуб Газелистов

Снятие баллона для постановки на учёт

  • Нравится
  • Не нравится

KeNT* 10 апр 2013

В мрэо гаишники потребовали снять баллон (пропан 130 литров) тк он закрывает номер.

Появилось несколько вопросов по его снятию:

Как перекрыть газ?

И можно ли снимать баллон с газом? (в баллоне литров 90)


Бесплатная юридическая консультация:

  • Нравится
  • Не нравится

Vicапр 2013

Закручивай оба вентиля, откручивай трубки и снимай баллон. То что газ внутри ничего страшного, кроме лишнего веса.

  • Нравится
  • Не нравится

RIN 11 апр 2013

В мрэо гаишники потребовали снять баллон (пропан 130 литров) тк он закрывает номер.

Какой номер он закрывает?


Бесплатная юридическая консультация:

Сообщение отредактировал RIN: 11 Апрель:06

  • Нравится
  • Не нравится

sagenit 11 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

volcher 11 апр 2013

Rin, он закрывает номер, который выбит на раме. Когда я ставил свою на учет мне ГиБдд- эшник сказал, если не хочешь снимать лезь под машину и диктуй номер,а я буду сверять его.

Сообщение отредактировал volcher: 11 Апрель:11


Бесплатная юридическая консультация:

  • Нравится
  • Не нравится

KeNT* 11 апр 2013

Закручивай оба вентиля, откручивай трубки и снимай баллон. То что газ внутри ничего страшного, кроме лишнего веса.

  • Нравится
  • Не нравится

GARRI77 11 апр 2013

Я диктовал номер.Гаишник придрался,что надо делать запись в ПТС.Переоборудование автомобиля на ГАЗ.Хорошо осталось свидетельство от старого хозяина о установке газа и испытания баллона,а то заставлял снимать.

  • Нравится
  • Не нравится

rezident82 11 апр 2013


Бесплатная юридическая консультация:

а не проще рубль гаишнику дать?

  • Нравится
  • Не нравится

Splav61 11 апр 2013

а не проще рубль гаишнику дать?

Ну да сложней два штуцера открутить и крепление 2 болта !))))))

Сообщение отредактировал Splav61: 11 Апрель:35

Бесплатная юридическая консультация:

  • Нравится
  • Не нравится

KeNT* 12 апр 2013

а не проще рубль гаишнику дать?

в москве за рубль сотрудник ГИБДД даже к машине не подойдёт

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 12 апр 2013

в москве за рубль сотрудник ГИБДД даже к машине не подойдёт


Бесплатная юридическая консультация:

А кто их избаловал? Давайте чаще — будут просить больше.

  • Нравится
  • Не нравится

Дорога 19 окт 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Каякер 19 окт 2015

где то прокачивать надо или сам газ должен пойти?

  • Нравится
  • Не нравится

sobol 4×4-i 04 фев 2016


Бесплатная юридическая консультация:

Ладошками потереть и газ пойдёт

  • Нравится
  • Не нравится

Gazфев 2016

Зажравшиеся у вас в столице гаишники!

на ТО и сверке номеров у нас сами из ямы с лампочкой смотрят,или зеркалом

единственное номер должен быть чистый, оттирай сам

балон с газом раз 10 в одиночку снимал и ставил( несколько паллет подбираешь по высоте, хомуты открутил и выкатывай)


Бесплатная юридическая консультация:

вентили вход и выход соответственно закрыть , трубки отсоединить

  • Нравится
  • Не нравится

sobol 4×4-i 04 фев 2016

Я прибегаю к помощи друга. А мы ещё и кондиционерами занимаемся, так что снять гбо это вообще простейшая операция. Мне вчера объявили цену в 7 тыр снять совсем или по 2 тыр снять/поставить для регистрации

Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46673-sniatie-ballona-dlia-postanovki-na-uchyot/

Как правильно отсоединить балон ГБО?

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно отсоединить балон ГБО?

Да и смысл в нем какой?


Бесплатная юридическая консультация:

Дешевле конечно, но как-то ресурс, динамика.

Nissan Bluebird U11 — старшый брат! 🙂

Да и смысл в нем какой?

Дешевле конечно, но как-то ресурс, динамика.

Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?


Бесплатная юридическая консультация:

Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.

Nissan Bluebird U11 — старшый брат! 🙂

Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?

Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.

стремно было ездить, при остоновке инспектором ГАИ, молился чтоб не просил открыть багажник. (разрешения на установку НЕТ).


Бесплатная юридическая консультация:

Nissan Bluebird U11 — старшый брат! 🙂

стремно было ездить, при остоновке инспектором ГАИ, молился чтоб не просил открыть багажник. (разрешения на установку НЕТ).

ниссан вингроад WRY- продан

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источник: http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t.html


Бесплатная юридическая консультация:

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как снять баллон ?

Подскажите как снять тор. баллон, надо поставить фаркоп, потом поставить назад.Косяк в том, что вентиль у меня один (мультик OMVL), он перекрывает трубку на редуктор, а заправочную трубку начинаешь откручивать хреначит газ.

Комментарии 25

Тебе ребята дело советуют. Отверткой нажал на шарик и все.

В заправочной трубке немного газа! стравливай да скручивай.А лучше длинным электродом надави на шарик ВЗУ.

Выкатывай газ, потом стравишь остатки. наверно лучший вариант

В ЗУ есть "шарик" служащий запирающим клапаном. Аналогичный должен стоять и на мультиклапане. Попробуй тонкой отверткой резко надавить на шарик в ЗУ. поидее на мкльтиклапане должна сработать "защита от разгерметизации", после чего можно спокойно откручивать трубку. После обратной установки при первой заправке все вернется в обычный режим


Бесплатная юридическая консультация:

В ЗУ есть "шарик" служащий запирающим клапаном. Аналогичный должен стоять и на мультиклапане. Попробуй тонкой отверткой резко надавить на шарик в ЗУ. поидее на мкльтиклапане должна сработать "защита от разгерметизации", после чего можно спокойно откручивать трубку. После обратной установки при первой заправке все вернется в обычный режим

В ЗУ есть "шарик" служащий запирающим клапаном. Аналогичный должен стоять и на мультиклапане. Попробуй тонкой отверткой резко надавить на шарик в ЗУ. поидее на мкльтиклапане должна сработать "защита от разгерметизации", после чего можно спокойно откручивать трубку. После обратной установки при первой заправке все вернется в обычный режим

Сработает однозначно, но давайте не будем забывать о технике безопасности в первую очередь. мы же все-таки с газом имеем дело, господа, и иногда совсем расслабляемся)

Это выходит остаток газа в трубке заправочника. Из баллона не выйдет газ через неё, там клапан.

я вот тоже на это расчитывал, но рисковать не стал


Бесплатная юридическая консультация:

Это выходит остаток газа в трубке заправочника. Из баллона не выйдет газ через неё, там клапан.

+100 если шарик не "запал"

На твоем мультике перекрывается 2 канала вход и выход газа? Если да, то плотно перекрой оба, а потом открути слегка и подожди пока выйдет газ из заправочной магистрали, а потом откручивай дальше и меняй что надо… НО товарищи которые советуют выработать весь газ безусловно ПРАВЫ.

нет, перекрывается только канал с баллона на редуктор

Значит без вариантов…


Бесплатная юридическая консультация:

Просто мне казалось, что на современном мультике должен стоять какой то клапан, типа "только туда, но не обратно" коль на нем не предусмотрен вентиль.

Я тоже так думаю, но мультик могли доработать чтоб влазило больше или еще что то повлиять, попробуй стравить… Моет получится… Только на улице, не кури и прочее (извиняюсь за педантичность)… За пару минут должно выйти…

Оборудование ставили при мне, отсекатель даже не убирал (только он все равно почему то не работает).Мультик ставили из коробки

Тяжело о чем либо судить заочно…

А мне вдвойне, ГБО поставил недавно, раньше с газом дел не имел


Бесплатная юридическая консультация:

Мультики бывают разные, но мультик OMVL смотрел в яндексе только что — там два винта сверху и снизу циферблата — 1 перекрывает выход, а второй вход…

Просто мне казалось, что на современном мультике должен стоять какой то клапан, типа "только туда, но не обратно" коль на нем не предусмотрен вентиль.

Там стоит аварийный клапан. Он работает только он при резком выхлопе газа. Т.е. если откручивать трубку по немногу и стравливать, то ничего не будет. А если открутить полностью трубку и газ начнет резко валить, то клапан закрывается. Это защита такая.

а как у тебя балон стоит, сними его вместе с заправочной? я так понял клапан на ней стоит…

Слишком геморно будет, у меня заправочный врезан в лючок где горловина бака

выработать весь газ, а потом уже снимать, остатки газа в поле выпустить. на ветру чтоб меньше воняло…


Бесплатная юридическая консультация:

Да что то как то не хочется в поле под ней лежать и трубки откручивать.Я так понимаю вариантов больше нет.

Источник: http://www.drive2.ru/c//

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез загг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Подскажите как снять баллон ГБО с автомобиля. Или стравить газ.

В общем решился.

Не буду я ездить на газе. Не буду! Почитал, посмотрел, послушал, взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил.

Даже не отговаривайте!

Вопрос в следующем — что бы не возить с собой ГАЗ, хочу либо его стравить либо снять баллон. Баллон обычный не тороидальный. Могу ли я сделать самостоятельно эту процедуру? Или лучше поехать в сервис? В баллоне 10 литров.

Все заранее большое спасибо!

г. Домодедово ( Алексей )

На баллоне есть два вентиля, вот их закрываете, откручиваете две трубки и крепление баллона и удаляете сей девайс из авто.

ответ: (optimist)

Две черные толстые трубки, я правильно понял?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Лучше

Стравить. Соблюдая требования безопасности конечно же. Или просто выездить

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Oberst. Лучше

Ответ: Oberst

В этом то и суть вопроса ))

Ответ: barbud

В том то и дело, что продавать не хочу. Если назреет когда нибудь вопрос о продаже автомобиля, то с зарегистрированным ГБО его быстрее и лучше купят. Но продавать авто ПОКА не собираюсь. Ездить на "бомбе" тоже. Вот. ))

г. Домодедово ( Алексей )

Да к баллону должны подходить две рубки, но они как правило медные, или они у Вас в каком то изоляторе. Хранить в гараже лучше пустой, если будете стравливать, то только на открытой местности и не в коем случае не в низине (яма, овраг).

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Dreadnote. Ответ: Oberst

В этом то и суть вопроса ))

Отъехать подальше от жилухи на горочку, хорошо продуваемую ветром, приоткрыть вентиль и отойти подальше на подольше :)))

г. Тольятти ( Алексей )

Здоровый Образ Жизни

ответ: Dreadnote.

Ослабите трубки,газ сам весь выйдет. там нет ни каких вентилей. только не курите.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Dreadnote. Ответ: barbud

Купила баба порося.

Стравливать тоже плохо, клапан должен быть под давлением. Иначе — кирдык манжете. Литр-два надо оставить.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

А зачем стравливать?

Пусть будет с газом. Если баллон негерметичный, то газ сам выйдет. А если герметичный, то ничего ему не будет. Я 10 лет с баллоном на кухне жил, и плита рядом стояла. Жив до сих пор. Только бы, тьфу три раза, пожара рядом не было. А вот если в месте, где баллон будет находиться, будет жарко, то опасно. Давление поднимется до 12 атмосфер. Хотя баллоны под пропан и рассчитаны на 25 атм, но лучше хранить в прохладном месте.

А про стравить правильно написали, на ветерке и на пригорке. Особо сильно не травить, иначе баллон обмерзать будет, и газ хуже будет выходить.

Источник: http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=

Снятие и замена мультиклапана ГБО

Иногда случается ситуация, когда водитель начинает замечать запах газа в салоне авто, который сильнее проявляется в месте установки баллона. Газ травит из мультиклапана, и это свидетельствует либо о неисправности последнего, либо об износе уплотнительной резинки между баллоном ГБО и «мультиком». В таком случае следует снять мультиклапан с баллона, и разобраться в ситуации, возможно будет иметь место ремонт либо же полная замена мультиклапана ГБО.

Давайте вначале разберемся с тем, какие могут быть неисправности мультиклапана и как избежать поломки этого узла газобаллонного оборудования.

Об устройстве мультиклапана, моделях и принципе работы можно узнать из этой статьи, прочитав ее Вам будет легче понимать что и почему может поломаться в «мультике».

Неисправности

  • Наиболее распространенной поломкой является «залипание» стрелки на мультиклапане. Происходит это, чаще всего, из-за зависания поплавка, который находится в середине баллона и должен отображать уровень топлива в нем. Чаще всего при такой поломке стрелка иногда может «отлипать» (обычно при резком наезде на бугорок или ямку).
  • Травить газ может из-за неисправности аварийного клапана сброса. В этом случае будет отчетливый запах газа ближе к месту расположения баллона.
  • В случае выхода из строя скоростного клапана газа топливо просто не будет поступать в редуктор, и в случае ГБО 4 поколения будет происходить переключение на бензин, а во втором поколении, автомобиль просто будет глохнуть.
  • В случае выхода из строя запирающего вентиля симптомы будут аналогичные, описанным в предыдущем пункте.
  • Электромагнитный запорный клапан должен перекрыть подачу газа на редуктор в случае обрыва электромагнитной катушки, и в случае выхода из строя катушки либо обрыва симптомы будут аналогичные предыдущим двум пунктам.

Это наиболее распространенные неисправности мультиклапана ГБО.

Как снять мультиклапан

Для диагностики и выявления причины неисправности следует произвести снятие «мультика» с газового баллона.

  • Приступать к демонтажу следует только в том случае, когда в баллоне не осталось газа.
  • Для начала следует ослабить крепление трубок газовой магистрали и стравить остатки газа.
  • После того, как весь газ полностью выйдет из баллона приступаем к демонтажу мультиклапана. Для этого следует открутить все крепежные болты. Делать это следует крайне аккуратно, так как поломка крепежного болта ничем хорошим не грозит. Если один или несколько болтов не поддаются обработайте их проникающей смазкой и подождите несколько минут.

Открутите все болты и аккуратно извлеките мультиклапан из баллона

Лучше всего показать извлеченный «мультик» специалисту, который и определит, можно ли обойтись ремкомплектом для мультиклапана либо же следует произвести полную замену этого узла на новый. Если же Вы приняли решение заменить мультиклапан, следует произвести сборку в обратном порядке.

Сборка

Перед установкой следует протереть посадочное место и обработать его герметиком. Обязательно заменить уплотнительную резинку, предварительно смазав ее силиконовой смазкой.

  • Отрегулировать поплавок на новом «мультике» таким образом, чтобы датчик показывал правильное количество газа в баллоне. Делать это следует аккуратно, сгибая крепление поплавка таким образом, чтобы при максимальном положении стрелки на датчике уровня газа поплавок также находился в максимально высоком положении в баллоне.
  • Устанавливаем «мультик» в баллон. После установки поплавок должен быть в максимально опущенном состоянии (касаться дна баллона), а датчик уровня газа на мультиклапане показывать «пустой бак».
  • Обращая внимание на качество газа на наших заправках не лишним будет установить фильтр на заборную трубку.
  • Производим установку и закрепляем мультиклапан аккуратно затягивая все крепежные болты крест на крест. Затягивайте болты по очереди, избегая перекоса. Чтобы избежать окисления и ржавения болтов рекомендуется предварительно смазать их густой смазкой.
  • Подсоедините обратно трубки заправочной магистрали и аккуратно затяните их.
  • Приготовьте и возьмите с собой мыльный раствор.Делать его легче всего используя жидкое мыло и теплую воду.
  • На заправочной станции заправьте минимально возможное количество газа в баллон. открутите вентиль мультиклапана, произведите «обмыливание» и проверьте на утечку газа. В случае выявления «пузырения» подтяните крепежные болты до тех пор, пока утечка не исчезнет. Не переусердствуйте чтобы не сорвать резьбу!

На этом замена мультиклапана ГБО закончена. Если у Вас будут какие-либо вопросы задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Легализация ГБО (документы и порядок действий)

Штраф за ГБО без документов

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2018 году

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Последнее на сайте

ГБО 6 поколения

ГБО на дизель

Легализация ГБО (документы и порядок действий)

Самое читаемое за 48 часов

Как выбрать газовый баллон для ГБО

Не переключается на газ

Мультиклапан ГБО

За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет.

Источник: http://gbo4auto.ru/raznoe/snyatie-remont-i-zamena-multiklapana-gbo.html

Как демонтировать газовое оборудование на автомобиле

Преимуществами ГБО пользуются миллионы людей, и популярность этого решения растет с каждым днем по мере продолжения экономического кризиса. Сегодня его устанавливают автопроизводители, специализированные мастерские и даже самоделкины – в гаражных условиях. Отношение к газовому оборудованию в автолюбительской среде неоднозначное, хотя время доказывает эффективность и долговечность его работы. Тем не менее в силу разных причин иногда требуется демонтаж газового оборудования на авто.

Преимущества и недостатки ГБО

Установив ГБО на свое транспортное средство, собственник получает существенную экономию; кроме того, газ не вызывает детонации, образования нагара на свечах и не смывает масляную пленку с цилиндров. Это увеличивает ресурс мотора.

В то же время стоимость ГБО пока еще достаточно высока, оно утяжеляет авто и занимает много места. Многие справедливо полагают, что ГБО небезопасно. Оно требует дополнительного технического обслуживания.

Как снять ГБО с автомобиля

Казалось бы, кардинальное решение должно приниматься перед монтажом, а смысла снимать уже установленное оборудование нет. Но снятие газового оборудования с авто в некоторых случаях может стать необходимостью. Например, перед постановкой на учет, плановым техосмотром или поездкой за границу.

Когда решение созрело, рассматривается два варианта демонтажа:

В первом случае все понятно. Машина возвращается в первоначальное состояние. Если ГБО планируется оставить, то его деактивируют. Снимается баллон, заглушается магистраль, а в разъем управления ставится заглушка с перемычками. Достаточно просто отключить питание от блока: то есть вытащить предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. В таком случае при продаже стоимость машины не упадет.

С легковой машины

Немного о том, как снять газовый баллон с машины. Начнем с того, что делать это должен специалист. А общий порядок работы таков:

  1. Полностью стравливается газ.
  2. Отключается электрика.
  3. Отсоединяются магистрали, снимается баллон, редуктор, электронный блок управления, датчики,
  4. Демонтируются форсунки, а отверстия во впускном коллекторе глушатся.
  5. Меняются патрубки системы охлаждения.
  6. Заглушается горловина.

Теперь вы знаете, как снять ГБО с машины. Только самостоятельно это делать мы не рекомендуем. Правда, есть случаи, когда все-таки можно сделать все своими руками. Речь как раз идет об оборудовании первых поколений, устанавливавшемся на старых автомобилях, чаще советского производства.

Как снять газовое оборудование с машины ВАЗ 2106? Нет ничего проще. Лучше вообще ничего не снимать, кроме баллона. Достаточно перекрыть кран и стравить газ из системы. Лучше даже просто завести мотор и выработать остатки. А далее поставить заглушку на патрубок, и все дела.

С «ГАЗели»

Теперь о том, как снять газовое оборудование с «ГАЗели». Здесь тоже никаких сложностей. Порядок практически тот же:

  • стравливается газ;
  • сливается тосол;
  • снимается баллон;
  • вырезается система подогрева и снимается электропроводка;
  • отсоединяются газовые трубки;
  • места врезки во впускной коллектор закрываются резиновыми колпачками с герметиком;
  • снимается редуктор.

Все делается быстро и без финансовых затрат. Единственное, что потребуется, так это два прямых соединителя труб диаметром 18 мм.

Конечно, все зависит от самой ГБО. Если стоит второе поколение, то придется демонтировать газовый клапан.

Многих интересует вопрос, как снять газовое оборудование 4 поколения. Точно так же, только необходимо еще демонтировать и ЭБУ.

Где предоставляются услуги демонтажа

Снять оборудование обычно можно там же, где его устанавливают, – в специализированных центрах.

Сколько стоит услуга

Обычно цена демонтажа ГБО составляет примерно треть от стоимости установки. Она напрямую зависит от того, снимается оборудование полностью или частично. В первом случае для четырехцилиндрового мотора цена составит в среднем 4 тыс. рублей. Во втором такая услуга стоит от одной тысячи.

Бывает и так, что клиенту идут навстречу и оборудование снимается бесплатно, если в последующем планируется установка нового.

Сколько времени занимает

В среднем демонтаж ГБО 2 поколения занимает буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения – максимум 4 часа.

Как снять ГБО с машины. Пошаговый демонтаж перед ремонтом авто: Видео

НА СКОЛЬКО БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ:

Все права защищены. ©Copyright 2018 avtozakony.ru

Есть вопросы к автоюристу?

Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее:

Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/gbo/demontazh-gazovogo-oborudovaniya.html

Снять баллон гбо

Или войдите с помощью этих сервисов

Автор Vov@n , 6 марта, 2011

27 сообщений в этой теме Последний ответ 27 марта, 2011

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/92769-kak-snyat-gbo/

Снятие ГБО самостоятельно

#1 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 20 Март:30

Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,

и для начала наметил себе такой план:

насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?

Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?

Сообщение отредактировал Rut: 20 Март:31

#2 ВНЕ САЙТА GoldFish

Отправлено 20 Март:34

Долго думал, взвешивал плюсы и минусы, и таки решился снять ГБО.

Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,

и для начала наметил себе такой план:

насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?

Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?

#3 ВНЕ САЙТА guarule

Отправлено 20 Март:42

#4 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 20 Март:42

Машина инжектор или карбюратор?

А как определить, есть они или нет ?

#5 ВНЕ САЙТА Fern

Отправлено 20 Март:02

Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).

Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.

#6 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 20 Март:20

Если не секрет, какие минусы Вы нашли в ГБО, которые привели к такому решению?

Да нет особых минусов, просто ситуация так сложилась, что мне сейчас надо добраться к лючку бензобака к бензонасосу, а для этого надо снимать баллон и даже раму под баллон. его довольно неудобно установили в салоне. Кроме того, я его в последнее время не использую, катаюсь на бензе, и так подумал — а на фига оно мне надо. А раз не надо, значит снимаем 🙂

Бак закрутить и всё можно снимать. С трубки немного попрёт и всё.

Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).

Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.

Значит все таки придется лезть к форсункам.

#7 ВНЕ САЙТА GoldFish

Отправлено 20 Март:45

А как определить, есть они или нет ?

Куда идет трубка с редуктора?

#8 ВНЕ САЙТА Fern

Отправлено 20 Март:10

Первый раз вижу человека, который ГБО снимает. Ну сними временно бак газовый, если добраться надо. Закрутил вентиль и снимай. Тока не с сигаретой в зубах 🙂

#9 ВНЕ САЙТА Vadik

Отправлено 20 Март:05

1. Перекрой баллон

3. отключи от редуктора подогрев (это тосольные шланги)

3. отключи от редуктора газовую трубку (она медная)

3. отключи газовый шланг который идет от редуктора на гофру — которая в свою очередь между воздушным фильтром и дросельной заслонкой

4. сними проводку и кнопку переключения газ-бензин

5. тщательно заизолируй места контактов (там где была подключена проводка

и если что звони5-30

#10 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 24 Март:36

Сегодня была первая попытка снять ГБО, но застремался, т.к. двиг был горячий, и решил отложить на завтра, когда остынет.

Общая принцип понял, но в деталях еще не совсем разобрался.

#11 ВНЕ САЙТА Vadik

Отправлено 26 Март:23

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник: http://www.offroadmaster.com/topic/35281-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/

Снять баллон гбо

Зачем? Попробуй, может понравится. Я езжу уже пятый год, позитива гораздо больше, чем негатива.

А вообще порядок такой:

1. Закрыть краны на баллоне!

2. Аккуратно откручивая трубки, демонтировать газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство и трубки. Если газ остался в трубках, он пошипит немного, лучше это делать на свежем воздухе.

3. Демонтировать бензиновый клапан, восстановить бензопровод.

4. Демонтировать прибамбасы из карбюратора. Обычно это распылитель вместо теплоизолирующей прокладки, её придётся купить новую.

5. Снять шланг и штуцер на впускном коллекторе. Отверстие в коллекторе заглушить.

6. Демонтировать проводку к клапанам и переключатель вида топлива.

Не умел бы ремонтировать — давно купил бы новое.

— в случае повреждения трубопровода на баллоне должен автоматически сработать клапан.

— мелкие утечки по идее не страшны если хранишь машину на улице, хотя конечно следить надо.

Наша главная задача — молотьба и хлебосдача!

Если не куришь в машине, то езди. А вообще на газу говорят двигатели ходят дольше и нагару в них якобы меньше, только мощность страдает. Поезди хотя бы неделю, потом посмотришь по своим ощущениям оставить газ или нет.

Наша главная задача — молотьба и хлебосдача!

Кстати, бензобак рвануть может, а баллон с газом — только в пожарной запугивалке.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=207299

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн