Со скольки лет можно ездить в бустере

Proevents.com.ua Бесплатная юридическая консультация: Медицина, симптомы, лечение, болезни, лекарства Перевозка детей на переднем сиденье по ПДД в 2017 году: со.

Proevents.com.ua


Бесплатная юридическая консультация:

Медицина, симптомы, лечение, болезни, лекарства

Перевозка детей на переднем сиденье по ПДД в 2017 году: со скольки лет можно перевозить?

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье?

Многие водители (даже опытные) не могут дать однозначного ответа касательно того, разрешена ли перевозка детей в транспортном средстве не переднем пассажирском сидении.

Оглавление:

В статье рассмотрим правила перевозки детей на переднем сиденье согласно ПДД в 2017.

Можно ли вообще перевозить ребенка на переднем сиденье?

Вопреки мнению большинства автолюбителей, считающих, что перевозить детей разрешено только на заднем сидении, ПДД указывает, что детей разрешено перевозить как на заднем, так и на переднем сидении. Только сами правила перевозки зависят от возраста ребенка.


Бесплатная юридическая консультация:

Со скольки лет можно перевозить ребёнка на переднем сидении

ПДД не предусматривает минимального возраста, с которого разрешается возить детей на переднем сидении, однако если ребенку до 12 лет, то требуется наличие специального детского автокресла. Таким образом, выражаясь юридическим языком, детей можно перевозить на переднем сидении с момента их рождения.

Причем до 12 лет ребенок обязательно должен перевозиться в автокресле не только на переднем сиденье, но и на заднем.

Ставить ли автокресло на переднее сидение?

Исходя из того, что ребёнка разрешается перевозить на переднем сидении, на это место может быть установлено специальное автокресло. В таком случае в автомобиле требуется отключить подушку безопасности. поскольку её активация может принести ребёнку ещё больше вреда.

Средство от псориаза

Varitox — средство от варикоза


Бесплатная юридическая консультация:

Neosense — средство от климакса

Многие считают, что самое безопасное место в автомобиле (в том числе и для установки автокресла) — заднее сиденье позади водителя. Однако специалисты указывают, что самым безопасным является центральное заднее сиденье и именно на него лучше устанавливать детское кресло .

Пассажирское переднее место при этом является самым опасным из возможных в автомобиле (согласно статистике), но в ПДД это никак не отображено.

Классификация детских автокресел

Детские сиденья имеют различную классификацию в зависимости от возраста и веса ребёнка:

  1. Ребёнок до года, весом не более 10 кг. В этом случае сиденье оборудуется специальной автолюлькой, в которой ребёнок находится горизонтально. Ограничений по установке автолюльки нет, но ввиду своей конструкции она может быть расположена только на заднем сидении.
  2. Ребёнок до полутора лет, весом до 13 кг. Устанавливается кресло-кокон, имеющее конструкцию, среднюю между автолюлькой и детским креслом. Она устанавливается как на заднее, так и на переднее сиденье. Кресло должно быть повёрнуто спиной по отношению к дорожному движению.
  3. Ребёнок от 9 месяцев до 4 лет, весом в 9-18 кг. Автокресло, устанавливаемое как на заднее, так и на переднее сиденье. Конструкция такого кресла предусматривает установку спиной к движению, однако на практике детей такого возраста перевозят в креслах, устанавливаемых по ходу движения, сотрудники ГИБДД не дают однозначного разъяснения является ли это нарушением.
  4. Ребёнок от 3 до 7 лет, весомкг. Перевозится в детском автокресле, которое устанавливается только по ходу движения. Наряду с защитными ремнями, предусмотренными конструкцией кресла, пристёгивается ремнями безопасности автомобиля.
  5. Ребёнок т 6 до 12 лет, весомкг. В этом случае перевозится в автокресле, пристёгивается ремнём безопасности транспортного средства.

По наступлении 12-летнего возраста лицо продолжает считаться ребёнком, но может перевозиться на переднем сиденье без автокресла, только с защитой в виде ремня безопасности. При этом подушка безопасности должна быть активирована.


Бесплатная юридическая консультация:

Видео: Начальник УИГБДД о перевозке детей в автомобиле

Ответственность

КОАП предусматривает, что штраф за ребенка на переднем сиденье (перевозку без автокресла, неправильную установку автокресла и прочее) в 2017 году составляет фиксированную сумму в размере 3 тысяч рублей. До 2013 года штраф был меньше и составлял 500 рублей. Данный штраф остался в КОАП только за неправильную перевозку взрослых.

А как в такси быть или допустим родственники подвозят? У меня детеныш 9 лет весит 43 кг рост 145см. Пристали дыпысники когда брат подвозил — нужен фест треугольник. мне что его в клатче с собой возить или ребенку в карман? Ну крупный же пацан, почти с меня ростом. Как в таком случае быть — штраф платить или закон все таки оставляет лазейку для таких случаев? А в маршрутке тоже получается пристегивать нужно — не пойму совсем.

Уважаемая, вы правила читали? Что вам там не понятно? Дети обязательно должны перевозиться в спец устройствах. Возите с собой или вызывайте такси с креслом.

Здравствуйте. Ребёнок 7 лет может перевозится на переднем сидение на бустере и с треугольником на ремне? Спасибо.

Средство от псориаза


Бесплатная юридическая консультация:

Varitox — средство от варикоза

Neosense — средство от климакса

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Pulmofix — средство от заболеваний дыхательных путей

Варанга — средство от грибка

Уретрамол — Натуральное решение для мужчин


Бесплатная юридическая консультация:

Пантогор — гель для суставов

для онлайн-работы в сервис обмена валют!

Регион не имеет значения.

Требования: пк, интернет и желание работать

Источник: http://proevents.com.ua/perevozka-detej-na-perednem-sidene-po-pdd-v-2017-godu-so-skolki-let-mozhno-perevozit/


Бесплатная юридическая консультация:

Что такое бустер, со скольки лет можно применять?

Мало кто знает, что такое бустер, но время летит, дети растут и со временем каждому придется узнать, что это. Кажется, еще вчера ваши дети ездили в специальном автокресле, предназначенном для перевозки малышей, а теперь они выражают свое желание ездить как взрослые люди. К тому же бустер не занимает много места в машине и на много легче автокресла.

Что такое автокресло-бустер?

На фотографии хорошо видно, как выглядит бустер. Вся идея состоит в том, чтобы обеспечить детей такой же безопасностью как и взрослых, корректируя высоту сидения в транспортном средстве. Ваш ребенок перерастает детское автокресло, но он по-прежнему слишком мал, чтобы использовать ремень, т.к. система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см. и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации.

Как выбрать бустер и со скольки лет можно применять?

Как и всё остальное, связанное с перевозкой ребенка, сидения могут идти со связкой функций и опций. Они могут быть регулируемыми, чтобы учитывать присущее расположение плечевого и поясного ремня безопасности. Можно приобрести модели с подлокотниками, которые имеют держатель чашки и складной лоток для еды, на тот случай если ребенок захочет перекусить.

Если в автомобиле имеется крепление ISOFIX, то стоит приобрести бустер с таким же креплением, это намного надежней т.к. при лобовом ударе сиденье не улетит вперед и ребенок тем самым останется на месте.

Для детей второй возрастной группы (3-7 лет и от 15 кг.) предусмотрены сидения, к которому прикрепляют заднюю часть (спинку). Если вы приобретаете модель со спинкой, то убедитесь, что имеется возможность удалить ее позже, когда ребенок подрастет и перейдет в третью возрастную группу.

Бесплатная юридическая консультация:

Вообще, бустер — это компромиссный вариант удерживающего устройства для детей 3-й возрастной группы (7-12 лет) и от 22 кг. Хотя многие производители указывают, что их товар предназначен для детей 2-й возрастной группы от 3 лет и от 15 кг., но при этом должна присутствовать задняя часть.

Если вы приобрели такое сидение и не получается скорректировать безопасную высоту, при которой ремень будет проходить в области груди, а не шей — используется детское удерживающее устройство ФЭСТ.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ можно использовать при перевозки детей массой 9-36 кг., т.е предназначено для 1,2,3 возрастных групп. Применяется как в связке с бустером, так и самостоятельно.

Таблица применимости детских автокресел

Один единственный недостаток у автокресла-бустер – отсутствие боковой защиты. Это означает, что если ребенок заснет на ходу в автомобиле, он может упасть набок. Так же при боковом ударе может получить серьезную травму. Поэтому по возможности лучше применять автокресла с боковой поддержкой и внутренним каркасом безопасности — в нем ваш ребенок будет находится в полной безопасности.

Источник: http://avtoelement72.ru/chto-takoe-buster-so-skolki-let-mozhno-primenyat.html


Бесплатная юридическая консультация:

С какого возраста можно использовать бустер по правилам?

Появление ребенка в семье кардинальным образом меняет поведение родителей. Если ранее некоторые взрослые могли себе позволить не пристегиваться в машине, то с появлением малыша все без исключения родители начинают смотреть на безопасность иначе. На первое место ставится любимое чадо.

Согласно ПДД, в России запрещена перевозка детей в автомобиле без специальных удерживающих устройств: автокресел, бустеров и адаптеров ремня. Наиболее привлекательными в плане безопасности и стоимости выглядят последние. Однако существуют возрастные ограничения на их использование. Сегодня наш рассказ будет о том, с какого возраста по правилам можно применять такие кресла для перевозки детей.

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!


Бесплатная юридическая консультация:

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — Санкт-Петербург и область —

Виды бустеров

Автобустером называется разновидность детского автомобильного кресла. От полноценного автокресла он отличается отсутствием спинки и дополнительных ремней безопасности с пятью точками крепления. Также он имеет меньший вес и габариты. Предмет выглядит как сиденье без спинки, но с подлокотниками. Сегодня в магазинах продаются три вида бустеров:

Каждый имеет как плюсы, так и минусы.

Модель с наполнителем из пены дешевле всего. Она мало весит и достаточно проста в использовании. Проблема его в том, что перевозка ребенка в нем небезопасна. Он слишком хрупкий, так что покупать его не рекомендуется.

Пластиковый значительно крепче и безопаснее, но за это приходится расплачиваться большим весом устройства и менее привлекательной стоимостью. Пластиковые бустеры – самые покупаемые удерживающие средства для детей.


Бесплатная юридическая консультация:

Металлический массивен и его достаточно сложно собрать. В плане безопасности он превосходит другие виды. Он надежно защищает ребенка. Что касается металла в таких моделях, то он спрятан под несколькими слоями обшивки, поэтому не доставит неудобств малышу.

Для чего он нужен и какова его конструкция

Главная задача устройства – поднять ребенка над обычным сиденьем с тем, чтобы можно было нормально застегнуть штатный ремень безопасности автомобиля. Без бустера стандартный ремень будет удерживать ребенка неправильно и в случае ДТП может привести к дополнительным травмам.

Следует понимать, что по уровню безопасности бустер не может сравниться с традиционными детскими креслами в автомобиль. Поэтому есть смысл использовать его лишь в условиях города при поездках на небольшие расстояния. К примеру, родителям нужно отвезти ребенка на прием к врачу либо в гости.

У устройства нет собственных ремней. Его просто устанавливают на сиденье, усаживают в него ребенка, после чего пристегивают штатными ремнями безопасности. Впрочем, в продаже имеются такие креслица с креплением Isofix. Они сами надежно крепятся к заднему сиденью и точно не сместятся в сторону даже в случае сильного удара.

Плюсы и минусы

К плюсам следует отнести:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Невысокую стоимость. В среднем цена хорошего бустера в два раза ниже, чем у самого дешевого автомкресла для ребенка.
  2. Небольшой вес и малые габариты. Они отлично вписываются с салоны небольших автомобилей.
  3. Простота и комфорт использования. Их просто установить и также легко снять, чего не скажешь о полноценном кресле.
  1. Невысокий уровень безопасности при боковом ударе. Есть вероятность, что малыш ударится головой о стекло.
  2. Проверка на безопасность у бустеров менее жесткая, чем у автомобильных кресел.

С какого возраста можно использовать бустер по правилам 2017 года

Четкий ответ на этот вопрос дать нельзя. При использовании того или иного вида удерживающего устройства нужно учитывать не возраст, а два других параметра: рост и вес. Автобустер желательно использовать не раньше, чем малыш достигнет роста в 120 сантиметров. Это приблизительно возраст 5–6 лет. До этого времени устройство не обеспечит надежного удержания малыша.

Что касается веса, то его нужно учитывать в связке с ростом. Бывает, что малыш весит 15 килограммов, но его рост более 120 сантиметров, что достаточно для использования автобустера. Также чадо может весить 20 килограммов, но недотягивает до кресла без спинки по росту.

Видео о выборе детского удерживающего устройства

Ваш кроха уже вовсе не малыш, а подросток? Значит, нужно потратиться на качественный автобустер, который не только избавит вас от проблем с ГИБДД, но и обеспечит хорошую защиту ребенку в случае ДТП. Когда сыну или дочке исполнится 12 лет, можно разрешить ему перебраться на переднее сидение автомобиля и забыть о бустере, но никак не о стандартных ремнях безопасности.

Источник: http://avtopravo.guru/detskie-kresla/s-kakogo-vozrasta-mozhno-ispolzovat-buster.html

С какого возраста по правилам ПДД можно использовать бустер?

Бустер – это специальное удерживающее устройство, позволяющее перевозить детей в автомобиле. При установке детского автокресла значительно уменьшается риск получения серьезных травм в случае ДТП. С какого возраста можно использовать бустер в автомобиле согласно ПДД 2017 года?

Общая характеристика

Бустер – это своеобразное автокресло, обеспечивающее безопасность перевозки детей в автомобилях. Конструкция этого устройства достаточно проста. Бустер представляет собой обычное сиденье, снабженное небольшими подлокотниками. В отличие от полноценного автокресла, устройство не имеет спинки и подголовника. Вместо привычного пятиточечного ремня безопасности здесь малыш крепится к автомобилю обычным трехточечным ремнем.


Бесплатная юридическая консультация:

Цель использования бустера – приподнять ребенка выше, чтобы штатный автомобильный ремень не задевал за лицо и не пережимал шею. Если усадить малыша без специального устройства, ремни безопасности как раз пройдут по опасным зонам. Такое расположение ремней не защитит от травмы в результате ДТП и даже может спровоцировать дополнительные повреждения.

Важный момент: бустер по характеристикам безопасности существенно проигрывает классическому автокреслу с его пятиточечными ремнями, спинкой и подголовником. Целесообразно это устройство использовать при поездках на короткое расстояние. Многие родители приобретают облегченное кресло для того, чтобы ездить на такси в поликлинику или в гости. Легкое и компактное сиденье становится настоящим спасением для тех, кто не готов рисковать здоровьем своего малыша, но не имеет возможности взять с собой полноценное автомобильное кресло.

Бустер, в отличие от автокресла, не имеет удерживающих устройств. Он просто ставится на сиденье автомобиля и закрепляется ремнями безопасности. Исключение составляет кресло с системой Isofix. Такое устройство надежно закреплено на сиденье и во время аварии не сместится в сторону.

Бустеры имеют свои достоинства и недостатки. К неоспоримым плюсам можно отнести следующие характеристики:

Из недостатков стоит отметить:


Бесплатная юридическая консультация:

  • низкий уровень безопасности (по сравнению с автокреслами);
  • упрощенное тестирование перед продажей.

Оптимальный возраст

Согласно ПДД 2017 года, все дети, не достигшие возраста 12 лет, должны перевозиться в автомобиле только в специальном удерживающем устройстве. При этом малыш может располагаться как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля. Это может быть стандартное автокресло или его упрощенный вариант – бустер.

С какого возраста можно использовать бустер для перевозки детей? По классификации эти устройства относятся к категории 2/3. Бустер можно использовать для детей в возрасте от 3 до 12 лет и весом от 15 до 36 килограмм. При выборе следует в первую очередь ориентироваться не на возраст, а на вес. Если малыш в 3 года весит меньше 15 кг, для его перевозки следует использовать классическое автомобильное кресло.

Не только возраст и вес имеют значение при выборе детского сиденья. Пользоваться бустером разрешается для детей ростом выше 120 см. В противном случае ремни безопасности будут проходить в неположенном месте, и малыш не будет надежно закреплен на сиденье автомобиля. Большинство родителей переходят на бустер, когда обычное автокресло категории 2/3 становится слишком тесным.

Вывод: теоретически дети в возрасте 3 лет и весом более 15 кг могут с комфортом использовать бустер. На деле же производители детских автокресел рекомендуют не торопиться с переходом на облегченное сиденье. Классическое автомобильное кресло признано более безопасным. Если малыш без проблем помещается в обычное кресло, стоит ли менять его на менее надежное устройство?

Варианты размещения

Согласно ПДД, детей можно перевозить как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля. В 2017 году в этом плане ничего не изменилось. Обязательным условием является наличие специальных удерживающих устройств для детей в возрасте до 12 лет. И вот тут у многих родителей возникает вопрос: а является ли бустер тем самым устройством, с помощью которого можно перевозить малыша?

В правилах дорожного движения редакции 2017 года нет никаких четких указаний на то, что следует считать подходящим устройством для перевозки детей. И если классическое автокресло однозначно попадает в список разрешенных предметов, то по поводу бустера идет много споров. Форумы пестрят сообщениями о том, как кого-то остановили на дороге и потребовали уплатить штраф за поездку в автомобиле без классического автокресла. Так ли это на самом деле?


Бесплатная юридическая консультация:

Споров не возникает, если кресло малыша располагается на заднем сиденье автомобиля. А вот если малыш оказывается на переднем сиденье, да еще и с бустером вместо автокресла, у стражей порядка могут возникнуть вопросы. Юристы советуют в этом случае ссылаться на главу 22.9 ПДД, где под иными средствами имеются в виду именно бустеры. В инструкции они также заявлены как специальные удерживающие устройства. Таким образом, перевозка детей возможна как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля.

Важный момент: пока малыш находится на переднем сиденье, подушки безопасности на его стороне нужно отключить. При столкновении во время ДТП активация подушек может нанести серьезные травмы.

С какого возраста можно размещать детей на переднем сиденье? Теоретически – с рождения при условии использования специального автокресла. На практике же переднее пассажирское сиденье является самым опасным из всех мест в автомобиле. Статистика ДТП однозначно указывает на этот факт. В ПДД этот момент никак не отражен, и все же многие родители предпочитают размещать автокресло сзади. Самым безопасным считается центральное место заднего сиденья автомобиля.

Ремень безопасности не должен проходить по шее ребенка!

Альтернативные варианты

Некоторые родители задаются вопросом: можно ли вместо бустера использовать обычную подушку? Производители автокресел не рекомендуют перевозить детей в машине без подходящих удерживающих устройств. Ни одна подушка не способна обеспечить безопасность так, как это может сделать специальное автокресло. Стоит ли экономить, когда речь идет о жизни и здоровье ребенка?


Бесплатная юридическая консультация:

Не стоит забывать и о том, что перевозка детей в возрасте до 12 лет без автокресла запрещена. За нахождение детей в машине без удерживающего устройства полагается штраф. Подушка таким специальным устройством не является, поэтому заменить ею бустер или автокресло не удастся.

Количественно оценить риск нахождения детей в автомобиле без специального удерживающего устройства помогает статистика. При ДТП риск травмирования малыша, находящегося в автокресле, составляет около 11%. Без детского сиденья этот показатель превышает 25%.

Как выбрать?

Существует две разновидности детских сидений: с поддерживающей спинкой и без нее. Большинство родителей предпочитают второй вариант. Именно ради компактности и легкости приобретается облегченное кресло. Такие устройства предназначены для детей страшней возрастной группы, и нет никакого смысла в наличии поддерживающей спинки.

С точки зрения безопасности наибольшее значение имеет материал, из которого изготовлено детское кресло. Для корпуса обычно используется пластик и металл, тогда как на обивку идет мягкая, но прочная ткань. Лучше приобретать кресла из натуральных тканей, пропускающих воздух и исключающих раздражение кожи.

Советы по выбору детского сиденья.


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Приобретайте кресло вместе с ребенком. Пусть малыш оценит, удобно ли ему на сиденье. То, что хорошо для одного малыша, может совсем не подойти другому.
  2. Выбирайте детское кресло с высокими и удобными подлокотниками.
  3. Приобретайте бустер с запасом по ширине. Дети очень быстро растут, и узкое сиденье в скором времени потребует замены.
  4. Обратите внимание на крепления. Наиболее надежными признаны Isofix и Latch.
  5. Приобретайте кресло из качественных материалов. Хорошее детское сиденье должно иметь 4 слоя: железный каркас, пластик, смягчающий слой и обшивка.
  6. Проверьте, чтобы детское сиденье было достаточно прочным, но при этом удобным. Оно не должно слишком сильно прогибаться, мяться или терять форму.
  7. Следите за тем, чтобы при посадке ремни безопасности не задевали лицо и шею малыша. Ремни при пристегивании должны проходить через плечо, грудь и бедро. Замените сиденье, если оно не подходит по размерам.
Вопросы и предложения:

Внимание! Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник.

Информация предоставляется с целью ознакомления. Самолечение может привести к нежелательным последствиям! При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Выделите ее и нажмите:

Как развивать самые значимые для ребенка сферы заминут в день

✐ Три готовых сценария комплексных развивающих занятий в формате pdf;


Бесплатная юридическая консультация:

✐ Видео-рекомендации по проведению комплексных игр и по их самостоятельному составлению;

✐ План-схему для составления таких занятий дома.

Источник: http://therebenok.ru/uxod/buster-s-kakogo-vozrasta-po-pravilam.html

Новые правила перевозки детей: на что сажать и как пристегивать ребенка в машине?

В России 12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, регулирующие перевозку детей в автомобилях. Они утверждены постановлением правительства от 28 июня и 4 июля были официально опубликованы на Портале правовой информации. Znak.com напоминает родителям, что с этого дня им следует знать, собираясь в поездку с ребенком.

Что нового?

Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах. В обновленном законодательстве они обозначены как «детские удерживающие системы», и это сбивает с толку, на что жалуются и некоторые юристы, не понимающие, почему при корректировке правил автокресла нельзя было, наконец, назвать именно «автокреслами». Ведь и до этого там были предусмотрены некие «детские удерживающие устройства».


Бесплатная юридическая консультация:

К тому же все привыкли, что в ПДД упоминались еще и «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Под этим подразумевались люльки, бустеры и адаптеры, хотя практика показала, что использование последних все-таки было сопряжено с риском нарваться на штраф.

Сейчас вариантов нет — только автокресло, параметры которого должны соответствовать росту и весу ребенка. Никаких подушек и толстых книжек под попу.

В то же время стало разрешено перевозить детей с 7 до 11 лет включительно как взрослых — просто пристегнув штатным ремнем. Но это при условии, что чадо поедет на заднем сиденье. При перевозке рядом с водителем все дети до наступления 12-летнего возраста обязаны ездить в автокресле. Отдельное замечание для мотоциклистов — если пассажиру нет 12 лет, возить его на заднем сиденье запрещено.

В чем смысл изменений?

Как всегда, поправки объясняются заботой о безопасности участников дорожного движения. В ГИБДД ссылаются на результаты краш-тестов и прочих экспертиз, которые позволили сделать вывод, что все эти «иные средства» для перевозки детей при авариях не смягчают, а, наоборот, лишь усугубляют печальные последствия. Вплоть до гибели ребенка. Правда, часть юристов — в частности, управляющий партнер юридической компании «Правовое решение» Сергей Воронин — утверждает, что исследований на тему безопасности при перевозке ребенка в детском автокресле на самом деле почти не было.

К тому же при определении уровня безопасности детских перевозок не учитывается фактор состояния дорог.


Бесплатная юридическая консультация:

Знак «Шипы» и новые правила дорожного движения: что нужно знать

Как бы там ни было, есть другой нюанс, за который инициатором поправок действительно можно сказать спасибо: возможность возить детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье без кресла. Это особенно важно, если ваш потомок растет не по дням, а по часам, всякий раз с еще большим трудом влезая в автокресло. Бывают, впрочем, и обратные ситуации: у третьеклассника уже голос готов ломаться, но его пока не особенно выразительная конституция внушает откровенные опасения, не выскользнет ли он в случае чего из-под ремня безопасности.

Словом, начиная с семилетнего возраста ребенка у родителей есть варианты: считается, что по умолчанию безопасней поездка в автокресле, но если рост и вес юного пассажира (здесь специалисты призывают ориентироваться на предельные параметры в 150 см и 36 кг) уже сделают для него такую поездку некомфортной, пусть отправляется на заднее сиденье и едет, как взрослый. Правила теперь это позволяют.

Придется раскошелиться на автокресло?

Странный вопрос, не находите? Разве это не касается безопасности вашего ребенка? Впрочем, снова обратим внимание: в новом варианте правила позволяют обходиться и вовсе без автокресла, если вашему чаду уже семь лет и если вы не возите его на переднем сиденье. Мы бы лишь рекомендовали не забывать дома документы, которые в случае чего убедят инспектора, что юный пассажир в вашей машине уже в том возрасте, когда можно обходиться без автокресла. Для этого сгодится ваш паспорт с отметкой о детях или именное свидетельство о рождении.

Впрочем, можно понять родителей ребенка, которому, скажем, через полгода-год исполнится семь лет, а возить его надо сейчас.

Покупать на этот короткий период автокресло средней стоимостью в районе 5 тыс. рублей и вправду может показаться не вполне разумным решением. Так что эксперты ждут роста рынка подержанных автокресел, как это происходит с теми же детскими колясками. Ну, или как шутят эксперты, для кого-то наличие невостребованного автокресла в багажнике послужит дополнительным стимулом повысить демографические показатели страны.

А если поездка на такси?

Никаких оговорок на этот случай в ПДД нет, поэтому такси будут подчиняться общим требованиям. Заказывая таксомотор, предупредите службу, что вам потребуется автокресло, и назовите возраст ребенка. Вменяемый сервис сориентируется сам и пришлет вам нужную машину.

Но если по какой-то причине водитель приедет без кресла или заартачится вытащить его из багажника и установить перед поездкой, наша рекомендация: отправляйте его восвояси.

Во-первых, в случае остановки инспектором вам предстоят долгие и неприятные препирательства, кому платить штраф. А во-вторых, снова напоминаем, что речь идет о безопасности ребенка. Лень или плохое настроение таксиста — не повод рисковать здоровьем и жизнью вашего чада.

Что еще поменялось?

Законодатель озаботился частотой случаев, когда по вине нерадивых взрослых ребенок оставался запертым внутри машины и дело заканчивалось даже трагедией, учитывая, как быстро воздух внутри машины нагревается на солнцепеке. Теперь правила запрещают оставлять детей до 7 лет в транспортных средствах, если в машине также не остается никого совершеннолетнего.

МВД разрешило регистрировать автомобили без предоставления ОСАГО

В этом есть, как ни странно, и плохая сторона: инициаторы корректировок не предусмотрели ситуации, когда, скажем, мать оставляет на пять минут машину с малолетним сыном внутри, чтобы расплатиться на заправке. Согласно изменившимся правилам, на кассу они должны пойти вдвоем, и можно представить, каково это будет, например, зимой. К тому же если детей младше семи лет двое или трое.

Еще более забавный казус заключается в том, что, покидая машину, вам не удастся оставить свое малолетнее чадо, скажем, с 17-летней дочерью, ведь совершеннолетие в России наступает с 18 лет.

А что на счет санкций?

Размер штрафа за перевозку детей без автокресел (согласно вышеизложенным правилам), к счастью, пока не поменялся. Но и сейчас он довольно ощутим — 3 тыс. рублей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ).

Нарушение запрета оставлять малолетних одних в машине подпадет под санкцию статьи 12.19 КоАП и обойдется нарушителю в 500 рублей. Хотя можно будет отделаться и простым предупреждением.

Но важно иметь в виду: реагируя на случаи обнаружения ребенка в запертой машине, правоохранители очень часто возбуждают уголовное дело об оставлении в опасности. А это уже судимость и штраф до 80 тыс. рублей или до года лишения свободы. Ну, и неприятности по линии органов, занимающихся делами несовершеннолетних. Нет никакой гарантии, что особо ретивые стражи порядка ради показателей (а также показухи) не начнут эту практику распространять на описанные «случаи на заправке».

Итого

Подытоживаем. Раньше было так: любого ребенка до 12 лет нужно сажать в кресло или на какое-нибудь возвышение, чтобы он был приподнят, и можно было пристегнуть ремнем.

Теперь можно использовать только детские автокресла. Альтернативы запрещены. Зато ребенка с 7 до 11 лет включительно можно возить на заднем сиденье без детского кресла, пристегнув ремнем. Детей с 12 лет можно возить как обычных пассажиров. А еще нельзя оставлять ребенка до 7 лет в машине без лиц старше 18 лет. Даже на пять минут.

© Информационное агентство «Znak»

Шеф-редактор Аксана Панова,

Свидетельство о регистрации СМИ № ФСот 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес:, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Источник: http://www.znak.com//novye_pravila_perevozki_detey_na_chto_sazhat_i_kak_pristegivat_rebenka_v_mashine

Запрет бустеров для перевозки детей в 2018 году

Согласно требований правил дорожного движения в обязанности каждого водителя входит его личная безопасность и безопасность перевозимых людей, в их числе детей в возрасте до 12 лет. Для этого важно соблюдать внимательность на дороге. На основании вышеизложенного необходимо соблюдать установленные нормы и правила движения. Новые правила устанавливают, что дети могут ездить внутри салона легковой машины или в кабине грузовой. Нельзя перевозить детей на переднем сидении или на мотоцикле.

Бустер является автомобильной обычной седушкой, которая не имеет подлокотников и спинок, а используется данное устройство для перевозки в авто детей. Главная функция такого устройства состоит в том, чтобы чуть приподнять самого ребенка на требуемое расстояние, благодаря чему ремни в машине будут располагаться на требуемом уровне в области груди. Это требование реализации безопасности при перевозке ребенка. Надежное прижатие к автомобильному креслу с помощью ремня гарантирует фиксацию тела при резком торможении, что позволяет исключить травмирование.

Современная альтернатива детским обычным креслам была разрешена еще в 2007 году, это касается бустеров и адаптеров для подгонки ремня под конкретного ребенка. Согласно проведенным тестам ребенок при использовании такой альтернативы из-за лобового общего столкновения будет подныривать и получит внутренние повреждения органов. Также при боковых столкновениях у ребенка, сидящего в бустере, будут достаточно сильные сотрясения мозга.

Испытания показали, что намного эффективнее использовать для перевозки специальные детские кресла. Современные эксперты установили, что более чем в 70% случаев ДТП детское специальное кресло однозначно спасает жизнь детей и вероятность гарантии сохранения жизни с ним выше.

Отличие бустера от автолюльки и ISOFIX

Сперва хотелось бы разобраться, в чем же отличие бустера от автолюльки и ISOFIX.

Автолюлька – подходит для малюток, которым всего несколько месяцев. Крохе будет удобно и комфортно, голова находится в зафиксированном положении, а позвоночник не деформируется. Автолюльку можно прикрепить на заднем сидении с помощью ремней безопасности. Есть также и недостаток, люлька достаточно громоздкая и занимает много места в машине.

Универсальное автокресло – можно использовать с первых месяцев рождения. Спинка находится под углом 45 градусов, что весьма удобно для малыша. Автокресло устанавливается на заднем сидении в центре. По мнению специалистов – это самой безопасное место в автомобиле.

Бустер – больше похож на некое полукресло. В нем присутствуют подлокотники и довольно жесткое сидение. Спинки нет. Детям, которые не достигли 7 лет, такое кресло в 2018 году противопоказано. И детишкам постарше также нельзя находится в кресле, как в самостоятельном удерживающем устройстве. Бустер можно использовать как дополнение, чтобы ремни безопасности комфортно застегивались. Если малыш невысокого роста, без бустера ремень будет попросту врезаться ему в шею, что несомненно приведет к травматизму.

ISOFIX – позволяет надежно зафиксировать кресло без кремней безопасности, которые предусмотрены в каждом автомобиле. Конструкция тщательно продумала, поэтому установить ее как-то неправильно практически невозможно. А это лишь говорит о гарантии безопасности ребенка. Многие автомобили сегодня оснащены специальными скобами, которые помогут зафиксировать устройство.

Согласно статистике, которую показывает Госавтоинспекция, детские удерживающие устройства дают возможность на 80% снизить риск травматизма деток до 4 лет, а деток от 5 до 9 лет – на 52%. Цифры довольно внушительные, чтобы, не задумываясь приобрести удерживающее устройство.

Бустеры запрещены

Именно такая информация появилась в СМИ еще летом 2016 года. Ожидаемую дату запрета называли — 1 января 2017 года.

Основанием для запрета выступал факт, что по статистике России ни адаптеры, ни бустеры не смогут при ДТП обеспечить защиту для ребенка. В своих комментариях представители ГИБДД РФ говорили о целесообразности использования именно полноценного кресла. кровью и имеется ряд причин и обстоятельств, согласно которых принимаются новые решения. Планируемые изменения должны были быть направленно именно на цели безопасности.

С наступлением 2017 года, несмотря на ожидаемый запрет, бустеры остались в числе используемых устройств безопасности.

Ограничения, а именно полный запрет, коснулись исключительно перевозки детей, не достигших 12 лет, на переднем сидение авто.

Очередной виток изменений в правила перевозки пассажиров, в том числе детей произошел летом 2017 года, новые стандарты вступили в силу с 12 июля 2017 года.

Однако и эти новшества напрямую не коснулись владельцев бустеров. Изменения в правилах перевозки детей с 12.07.2017 года

В числе прочих изменений, о которых можно подробно прочитать здесь, новые стандарты коснулись понятия устройства, удерживающего ребенка во время движения.

А именно из документа была исключена формулировка: «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

Обязательные критерии детских удерживающих устройств прописаны в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. В девятом приложении, п. 35, имеется ссылка на правила ЕЭК OOH №– «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, перевозимых в механических транспортных средствах».

То есть устройство можно считать безопасным для ребенка только в случае наличия специального сертификата.

Наличие сертификата сопровождается особой маркировкой, в обязательном порядке содержащей ряд данных:

1. Версия стандарта сертификата безопасности – ЕСЕ R 44/04;

2. Тип автокресла, зависящий от способа крепления в машине:

  • Универсальное устройство (universal) – может использоваться в большинстве автомобилей с применением ремней безопасности;
  • Устройство с ограничениями (restricted) – может устанавливаться на некоторых авто с ремнями безопасности;
  • Полууниверсальное устройство (semi-universal) – может крепиться в большинстве автомобилей при помощи штатных ремней или дополнительных фиксаторов;
  • Особое устройство (specific vechicle) – может быть установлено на любом сиденье, в том числе в багажном отделении определенных видов транспорта.

3. Весовая группа, отражающая вес ребенка, допустимый в конкретном устройстве;

4. Информация о стране, где проводились тесты на безопасность: индикатор соответствия и код государства;

5. Порядковый номер;

6. Данные об изготовителе.

Опираясь на данные актуальной версии Правил, вывод о запрете эксплуатации бустеров, в качестве удерживающего средства, сделать нельзя.

Однако выбирая бустер для своего чада, стоит учесть ряд особенностей, которые говорят о его меньшей надежности в сравнении с полноразмерным автокреслом.

Бустер, основные минусы устройства

Бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями.

Традиционное классическое автокресло имеет безопасные спинки и удобные подголовники, в чем значительно выигрывает перед бустерами.

Формально бустер избавит водителя от штрафа за неправильную перевозку ребеночка, однако обеспечит ли он его безопасность? Именно критерий надежности при аварийной ситуации на дороге должен стать решающим при выборе в пользу автокресла, несмотря на отсутствие прямого запрета на использование бустера.

Штрафные санкции

Дети – это самое ценное в жизни каждого человека, родителей. Их безопасность всегда обязана стоять на первом месте. И это не должно стимулироваться законами или штрафными санкциями. Но к сожалению, в современном мире, где родители безудержно куда-то спешат и всегда чем-то заняты – именно штрафы, единственный способ обезопасить малышей. Может именно поэтому и сумма штрафов поднимается вверх.

В 2018 году изменений в перевозке детей в автомобиле нет, но они не исключены. Новые правила, вступившие в силу в 2017 году, останутся в силе. За неправильную перевозку детей существуют штрафные санкции. До 2013 года за данное нарушение водителя автомобиля штрафовали на 500 рублей. В 2018 году сумма значительно возросла и составляет 3000 рублей. Этот момент регламентирован 3-им пунктов в статье 12.23 КоАП РФ. Штраф в размере 500 рублей также остается актуальным, но касается лишь взрослых пассажиров. Если автомобиль используется по доверенности, сумма может увеличиться.

Важно! Неправильная перевозка детей до 12-ти лет заключается не только в неиспользовании специального приспособления, но и его неправильная установка.

Дети до 7 лет под присмотром

В пункте 12.8 ПДД присутствуют изменения. Категорически запрещено оставлять ребенка до 7 лет в транспортном средстве без присутствия взрослого (достигшего совершеннолетия) человека. Во время стоянки, в любом случае с ребенком должен находится взрослый. Данная поправка очень актуально. Часто горе-родители оставляют детишек без присмотра на долгое время, что приводит к проблемам. Особенно этот момент важен в знойное и жаркое время. Были случаи, когда автомобиль с малышом забирали на штраф-площадку.

Согласно статье 12.19 КоАП РФ водитель обязан заплатить штраф в размере 500 рублей за нарушение подобного рода. Это касается всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и Москвы. В этих крупных городах штраф составит – 2500 рублей.

В статье есть небольшая оговорка: штрафные санкции распространяют на официальные стоянки. Если водитель был вынужден остановить автомобиль не на стоянке, сделав кратковременную остановку, то штрафа удастся избежать. Но только в том случае, если ребенок до 7 лет остался в машине один не больше чем на 5 минут.

Штрафные санкции конечно важный аргумент не оставлять детишек без присмотра, но в первую очередь, взрослые должны беспокоиться о безопасности малыша.

На заметку! В новых правилах ПДД есть существенная «дыра», инспектор ГИБДД не в праве проверить возраст крохи. А это значит, что весьма крупненького пятилетку можно будет выдать за семилетнего ребенка. Поэтому в будущем скорее всего будут внесены поправки в правила. И не исключение, что водителю понадобится увеличить количество предоставляемых инспектору документов (например, паспорт с отметкой о ребенке или свидетельство о рождении малыша). Остается только ждать.

В заключении краш-тест нескольких моделей удерживающих устройств, в том числе бустеров:

Источник: http://o-polze.com/zapret-busterov-dlya-perevozki-deteyv/

Автомобильные бустеры: что это такое и стоит ли покупать?

Наверняка вы не станете с удивление приподнимать брови, если узнаете, что ситуация на дороге сегодня оставляет желать лучшего. Ежегодно в мире происходят миллионы автомобильных катастроф аварий, люди гибнут, получают травмы, навсегда остаются инвалидами, и это трагедия мирового масштаба, а еще это призыв к тому, чтобы быть аккуратным в пути.

С появлением на свет детей родители озабочены тем, чтобы обезопасить детей во время перевозки в машине. И если для взрослых забыть пристегнуть ремень – в порядке вещей, то с малышами все обстоит иначе.

Специально для езды в комфортных условиях придумано автомобильное кресло. Его с успехом можно заменить бустером. Первые образцы автокресел были выпущены еще 80 лет назад в США, а затем стремительно завоевали популярность по всему миру. Автокресло – обязательный атрибут для перевозки детей, регламентируемый правилами дорожного движения.

Некоторые люди теряются в догадках, что такое бустер, однако, когда ваши детишки подрастут, придется узнать, что это такое. Если ваши дети горят желанием ездить как взрослые, то предложите альтернативный автокреслу вариант – современный бустер. Это приспособление компактно, удобно, занимает намного меньше места, чем автокресло.

Правила перевозки детей

Европейская классификация предполагает, что бустер для детей рассчитан на группу 2/3. Бустер – весьма полезная штука, пригодная для детей, вес которых составляет от 15 до 45 килограмм.

Надо сказать, что цена на бустер радует глаз, но, к сожалению, для большинства из них несвойственна повышенная степень защиты. Поэтому предпочтение лучше отдавать моделям высокого качества от известных производителей.

Что такое бустер?

Бустер – это специальное устройство, на вид нечто иное как простое сидение с мягкими подлокотниками. Высота сидения в транспортном средстве может успешно корректироваться. Благодаря тому, что сидение обладает сверхкомпактностью, его удобно брать с собой в поездки. После завершения установки диагональ ремня в обязательном порядке должна размещаться на груди ребенка.

Если рост вашего ребенка составляет уже более 150 см, то можно и не пользоваться специальными устройствами. Масса тела ребенка должна быть более 36 кг. Именно американцы позаботились о том, чтобы внедрить такую полезную вещицу, как бустер.

Это своеобразная модификация автомобильного кресла, в переводе Boost означает «увеличивать, наращивать». Бустер может быть изготовлен с применением различных материалов, сверху конструкция обивается тканью. Также бустер снабжен особой системой крепления к автомобильному сидению.

От материала, из которого изготовлено устройство, напрямую зависит удобство ребенка в поездке, а также длительный срок службы изделия.

Виды автомобильных бустеров

По материалу, из которого может быть изготовлен бустер, устройства подразделяются на:

  1. Изготовленные из пенопласта:
    • Бустеры по бюджетной стоимости изготавливаются из пенопласта.
    • Удобными в использовании такие модели назвать нельзя, поскольку они быстро крошатся, ломаются и больших надежд на них возлагать не стоит.
    • Малый вес пенопластового бустера и его лояльная стоимость – это то, что заинтриговывает покупателей и стимулирует совершить покупку. Да, это несомненное преимущество устройства.
    • Изделиям из пенопласта также присуща легкость в монтаже.
    • Но изделие из пенопласта огорчает тем, что оно настолько хрупкое и может раскрошиться на мелкие кусочки даже при минимальном воздействии, причинив вашему ребенку травму.
  2. Пластиковые бустеры:
    • Это более прочный девайс, гарантирующий безопасность детей в пути.
    • Особой ценностью обладают устройства, снабженные ребрами жесткости.
    • Даже сильные толчки и удары не страшны бустеру из пластика.
    • Бустеры с каркасом – удобные в переноске, обладающие легким весом устройства.
    • Характеризуются дороговизной, в отличие от пенопластовых бустеров.
  3. Бустер из пены. Низкая стоимость – вот что выгодно отличает бустер из пены от всех остальных. Эту модель нельзя назвать безопасной, и в случае, если малыш нырнет под ремень, плачевных последствий не избежать.
  4. Детское сидение с металлокаркасом:
    • Большой вес – главный камень преткновения, по которому люди не желают приобретать такое устройство. Это, пожалуй, единственный минус конструкции. Это причинит дискомфорт лишь во время монтажа, переноса. Но зато безопасность вашего чада будет на высшем уровне.
    • Помимо прочной металлической основы, бустер включает в себя энергопоглощающий материал, полиуретан, а также мягкую прослойку, при помощи которой достигается чувство комфорта.
    • Более предпочтительной считается большая высота подлокотников.

Достоинства и недостатки бустеров

Чтобы вы могли наглядно представить, с чем вам предстоит иметь дело, рекомендуем ознакомиться с основными плюсами и минусами автомобильных бустеров.

Итак, автокресло-бустер кичиться следующими достоинствами:

  1. Невысокой стоимостью. Если брать в сравнение автомобильное кресло, то бустер – более выгодный, бюджетный вариант;
  2. Компактностью, малым весом. Стандартное автокресло лишено этих достоинств.
  3. Удобством. Малыш будет прекрасно чувствовать себя в салоне, движения рук не будут ограничиваться.
  4. Тем, что закон РФ дозволилприменением бустеров.

Автомобильному бустеру присущи следующие недостатки:

  1. Устройство не обеспечит защиту ребенка от боковых ударов.
  2. Ввиду того что во время езды ребенок приподнят над сидением, существует риск, что он удариться головой о стекло, но не об дверную обивку.

С какого возраста можно использовать автомобильный бустер?

Если вас мучает вопрос, с какого возраста можно использовать автомобильный бустер, то давайте постараемся внести ясность и прозрачность в это дело. Как правило, автомобильные бустеры причисляются к группе 2-3. Не думайте, возраст ребенка тут абсолютно ни при чем.

К группе 2-3 относятся бустеры, в которых можно перевозить деток, возрастной категории от 3 до 12 лет, чей вес составляет в пределахкг. Можно с уверенностью сказать, что бустер – универсальная многогранная вещь, которая может использоваться в течение длительного времени.

Единого ответа на вопрос, с какого возраста можно перевозить детей в бустере, не существует. Большую роль здесь играют габариты малыша.

При покупке устройства обратите пристальное внимание на два параметра:

Если вес ребенка варьируется в диапазоне от 15 до 36 кг, то можете смело обратить свой взор на автомобильный бустер.

Какой автобустер лучше выбрать?

Для многих родителей самое главное – не подвергнуть опасности и защитить своего ребенка от травм. Поэтому выбирать автобустер следует с особой внимательностью и придирчивостью.

Так на какие факторы необходимо полагаться при приобретении сидения в машину:

  1. Материал. Качество материала, из которого изготовлен бустер, должно удовлетворять потребности покупателя и соответствовать его желаниям. Так, в идеале бустер должен состоять из четырех слоев. Это:
    • Железный каркас.
    • Пластик.
    • Смягчающий слой.
    • Тканевая обшивка.
  2. Обследуйте сидение на ощупь: если вам показалось, что оно чересчур мягкое или, наоборот, жесткое, откажитесь от покупки. Хорошее кресло не деформируется, держит форму, на нем удобно сидеть.
  3. Бустеры могут быть пенопластовыми, с металлокаркасом или с пластиковым каркасом. Каждый вариант по- своему хорош и уникален.
  4. Цена. Ценовой размах автомобильных бустеров довольно широк и составляет от 300 до 3000 рублей . Дешевые пенопластовые модели сегодня продаются зарублей, но помните, что они не дарят желаемого уровня защиты. Модель среднего качества обойдется вам примерно в 1000 рублей .
  5. Параметры. Ширина и высота – важнейшие показатели, на которые надо полагаться при покупке автобустеров. Если в ваших планах – использовать бустер долго, то не скупитесь на большую ширину. Ведь дети растут не по дням, а по часам.
  6. Крепления. Число систем крепления безгранично. Существуют модели, которые просто кладут на заднее сидение машины и закрепляют базовым ремнем. Такой способ не гарантирует высокого уровня безопасности, так как в любой момент, к примеру, при тряске или резком, неосторожном повороте, дите может выпасть из кресла, получив травму. На сегодняшний день похвалы удостоились такие крепежные системы, как Isofix, а также Latch.
  1. При покупке бустера возьмите с собой в магазин ребенка. Пусть он оценит степень удобства, скажет, нормально ли ему, не жмет ли ремень. Предоставьте ему свободу выбора.
  2. Выбирайте сидение с более высокими подлокотниками. Это обеспечивает минимизацию давления в случае аварийной ситуации. Ремень не должен прикасаться к лицу малыша.
  3. Остерегайтесь покупки слишком высоких бустеров. Если вы поступите иначе, это может обернуться ужасающими последствиями для вашего ребенка, к примеру, он может удариться головой о стекло.
  4. Рынок полон самыми различными бустерами. Автобустеры, снабженные специальной поддерживающей спинкой, сослужат вам прекрасную службу.

Популярные модели

Фирмы, которые выпускают детские стульчики, качели, как правило, специализируются на выпуске автомобильных бустеров:

  1. Известнейшая на весь мир американская фирма Graco имеет в своем распоряжении кресла фирмы Booster Basic. Удобство такой модели заставляет обращаться на себя заинтересованные взгляда покупателей:
    • Предназначено оно для детей в возрасте от 5 до 12 лет.
    • Основная заслуга данного бустера кроется в том, что оно в силах справиться с нагрузками до 36 кг, так что цены такому креслу нет.
    • Автобустер этой фирмы легок в уходе, достаточно протереть его влажной губкой, как он засверкает и приобретет новый вид.
    • Высота подлокотников у бустера может с успехом регулироваться.
  2. Фирма Chicco, главной задачей которой является выпуск детской мебели, представляет вниманию покупателей новинку — детский бустер Quasar:
    • Он годен для деток, чей вес составляет от 18 кг.
    • Своему отменному качеству бустер этой фирмы обязан натуральному материалу – хлопку.
    • Весит такая модель меньше килограмма, ее легко переносить.
    • Оборудована съемным чехлом, произвести уход за которым не составит труда.
    • Стоит такое сидение в районе рублей , но зато качество сидения обрадует каждого покупателя.
  3. Автобустеры от немецкой фирмы Heyner особенно понравятся вашим деткам, ведь они компактны, красивы и удобны:
    • Вся продукция фирмы преодолела строгий контроль и одобрена ортопедами, а также педиатрами.
    • Изделия рассчитаны на детей в возрасте от 3 до 12 лет.
    • Терморегуляция таких моделей просто на высшем уровне! С таким кресло зимой вашему ребенку не грозят переохлаждения, а летом он будет защищен от перегрева.
  4. Особу славу заслужила модель марки Clek Ozzi. 54 кг – максимальный допустимый вес пассажира. Такое сидение – превосходный «друг» для крупных деток во время путешествий.

Альтернативные варианты

Многие наивно полагают, что можно использовать подушку, как альтернативный вариант бустеру! Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете так! Ведь обеспечить безопасность в поездке – это главная задача, стоящая перед водителем. Поэтому без специального удерживающего устройства тут не обойтись. Думаю, вы не разоритесь от того, что приобретете бустер ребенку, ведь речь идет о жизни и здоровье малыша!

Перевозка детей, чей возраст составляет менее 12 лет, под запретом. Если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать. Помните, что подушка – только для сна, а перевозить на ней детей глупо, смешно и опасно для здоровья!

Если вы намерены переезжать с ребенком в такси, то прихватите с собой бустер! Желаете обезопасить вашу «кровиночку» со всех сторон, чтобы ему ничего не угрожало? Тогда автобустер класса 2-3 – один из лучших вариантов, который поддержит спинку, голову и тело маленького человечка.

Заключение

Если малыш основательно подрос и отказывается от езды в автокресле, то бустер – поистине настоящая находка для вас и вашего ребенка. Детский автобустер прекрасно впишется в интерьер автомобиля, обеспечит должную защиту при аварии. Словом, с бустером ваш малыш будет, как за каменной стеной!

Бесплатная консультация юриста

(Санкт-Петербург)

Отменить ответ

Работаем без выходных 24/7

Вы из другого региона?

По вопросам сотрудничества обращайтесь по e-mail:

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом. Руководство JuristAuto.com не несет ответственности за использование размещенной на сайте информации.

© Все права защищены. АвтоЮрист JuristAuto.com

Копирование материала возможно только с активной ссылкой на сайт.

Источник: http://juristauto.com/ustroistva/avtobustery.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн