Статистика дтп по маркам автомобилей

Топ 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП Бесплатная юридическая консультация: При покупке подержанного автомобиля этот список машин может.

Топ 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП


Бесплатная юридическая консультация:

При покупке подержанного автомобиля этот список машин может вам пригодиться.

Недавно прошедшее исследование выявило Топ 10 автомобилей которые согласно статистике вероятнее всего могут попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Оглавление:

Странным на первый взгляд анализом занялся сайта wikilender.com, изучивший более 2.4 млн. автомобилей начиная с 2009 модельного года и выше. В ходе статистического исследования были выявлены автомобили с высоким процентом ремонтов и аварий случившихся с их владельцами в прошлом.

Для выявления транспортных средств, побывавших в ДТП, аналитики WikiLender использовали сервис проверки автомобилей Experian Autocheck. Если при продаже на аукционе сервис показывал проводившиеся работы по покраске более чем одной панели автомобиля, его помечали как аварийный вариант.

Таким образом был составлен Топ-10 моделей автомобилей, которые скорее всего могут попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причина высокой аварийности среди именно этих автомобилей? Вероятнее всего авторы исследования хотели тем самым намекнуть на определенные неудобства при управлении теми или иными моделями, плохую обзорность или габариты, которые водитель просто-напросто не ощущает, излишняя мощность или целевая аудитория именно данной модели, которая состоит в основном из молодых водителей. Итог, по мнению аналитиков- ДТП.

Вот Топ-10 автомобилей, которые скорее всего могут попасть в дорожное происшествие:


Бесплатная юридическая консультация:

10. Infiniti QX60

По данным исследования, 8% внедорожников Infiniti QX60 попадали в происшествия, еще о 5,5% мелких ДТП владельцами не было сообщено.

9. Lexus CT 200h

Приблизительно 8,7 процентов моделей Lexus CT 200h были вовлечены в дорожно-транспортные происшествия. О 5% происшествий сообщено не было.

8. Cadillac ATS

Cadillac ATS согласно исследованиям, набрал 8,5% аварий. Также не было сообщено приблизительно о 5.6% ДТП.

7. Audi A5

Популярное спортивное купе от Audi попадало в 9.5% дорожных происшествий. Об 4.7% ЖТП сообщено не было.

6. Lexus RX 350

По дорогам США ездит огромное количество кроссоверов Lexus RX 350, поэтому не удивительно что они частенько попадают в нехорошие переделки на дорогах. Исследование показало, что в 10.5% случаев на этих автомобилях зарегистрированы аварии. В 3.8% случаев имели место быть незарегистрированные ДТП.


Бесплатная юридическая консультация:

5. Infiniti JX

Infiniti JX уже не выпускается, но старые модели продолжают попадать в аварии на дорогах. Данные исследования показывают, что в 9,3% владельцы сообщали о ДТП. Однако о примерно 5,4% аварий сообщено не было.

4. Jaguar XJ

Первый британский автомобиль в списке- Jaguar XJ, с 8,2% происшествий и еще 7,5% ДТП о которых сообщено не было.

3. Land Rover Range Rover Evoque

Роскошные кроссоверы и внедорожники пользуются популярностью в этом списке, среди них есть и Land Rover Range Rover Evoque, который появился на 3 месте благодаря 10.9% зафиксированных аварий. Примерно в 5.6% это были незарегистрированные ДТП.

2. BMW X1

Компактный кроссовер BMW X1 занявшей второе место в списке с 12,7 процентами происшествий и 5,3% незарегистрированных аварий.

1. BMW 4 Series

Топовое первое место в списке, на котором остановился автомобиль в 11.5% случаев наверняка побывавший в ДТП, плюс 7.0% незарегистрированных ДТП.


Бесплатная юридическая консультация:

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Похожие новости

Популярные новости

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://www.1gai.ru/autonews/top-10-avtomobiley-kotorye-chasche-vsego-popadayut-v-dtp.html

Статистика ДТП

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?

Что такое ДТП

Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Классификация

Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:


Бесплатная юридическая консультация:

Причины смертности в ДТП

Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  • динамический удар: как правило, возникает по причине мгновенной остановки ТС;
  • поражение частями и обломками ТС;
  • длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  • ожоги и отравления ядовитыми газами в результате пожаров;
  • контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для перевозки опасного груза).

Статистика ДТП

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности. Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей. На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  • разговоры;
  • курение;
  • еда и питье;
  • усталость водителя;
  • плохая погода;
  • низкое качество дорожного полотна;
  • использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).

Статистика ДТП в России

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:

Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.


Бесплатная юридическая консультация:

Причины ДТП: статистика

Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:

Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.

Статистика ДТП по маркам автомобилей:

Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.

Статистика ДТП в алкогольном опьянении

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:


Бесплатная юридическая консультация:

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:

Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

Статистика ДТП по вине водителей

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

Статистика ДТП по вине пешеходов

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:

Бесплатная юридическая консультация:

Статистика ДТП на остановках

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Статистика ДТП на перекрестках

Данные по регионам :

Статистика ДТП на пешеходных переходах

По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

Статистика ДТП с участием детей

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126 ДТП. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.


Бесплатная юридическая консультация:

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Женщины и ДТП: статистика

Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.

Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.

Статистика ДТП с велосипедистами

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. Статистика смертей в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:


Бесплатная юридическая консультация:

Статистика ДТП мотоциклистов

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:

Статистика марок мотоциклов:

Статистика ДТП автобусов

С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:

Статистика ДТП с участием такси

Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.


Бесплатная юридическая консультация:

Статистика ДТП в зимний период: таблица

В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:

Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:

Статистика травм при ДТП выглядит следующим образом:

  • травмы головы – 40%;
  • повреждение бедренной кости – 28%;
  • повреждения грудной клетки и позвоночника – 25;
  • травмы живота, шеи, шейных позвонков – 7%.

Мировая статистика

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

Статистика ДТП в США

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.


Бесплатная юридическая консультация:

Статистика ДТП Европа

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

Статистика ДТП в Германии

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Статистика ДТП в Швейцарии

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет увеличилось количество аварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

Статистика ДТП Беларусь

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Количество погибших под колесами автомобилей снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:


Бесплатная юридическая консультация:

Причины ДТП в РБ:

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий –случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушение правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошлопроисшествий с участием транспортных средств, пострадали при этомчеловек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.


Бесплатная юридическая консультация:

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

Автор публикации

Post navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Рубрики

Статистика

Статистика Амвей

Статистика армий

Статистика футбольных матчей

Статистика ДЦП

Статистика вырубки лесов

Вход/Регистрация

Начните пользоваться возможностями своего личного кабинета, войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Подписаться на рассылку

Уже с нами (ТОП-10):

Похожие записи

Получение потребительского кредита в Почта банке

Инвестирование в акции

Банковский вексель

Все материалы, размещённые на сайте Вавилон принадлежат их авторам! Любое копирование – полное или частичное, требует обратной ссылки на источник. В случае несоблюдения данного условия – администрация ресурса будет обращаться к хостинг-провайдеру нарушителя, а также в поисковые системы Яндекс и Гугл с требованием применить необходимые меры по удалению подобного контента. Поверьте – это работает!

Источник: http://vawilon.ru/statistika-dtp/

Самые аварийные автомобили

Главный редактор сайта

Не каждый знает, что страховые фирмы рассчитывают стоимость взносов для страховки, исходя из статистики наиболее аварийных машин. Анализ основывается на таких основных параметрах, как аварийные дни недели, марка машины и цвет автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

На вероятность аварии влияет даже день недели. Специалисты считают, что наиболее “подходящие” дни для ДТП — понедельник, среда и пятница. В первый день недели водители напряжены перед предстоящей работой и не всегда могут сосредоточить внимания после насыщенных выходных. В среду уже накопилось раздражение от рабочих будней, а в пятницу, как заявляют психологи, у большинства людей в два раза снижается внимание и на треть повышается настроение, что тоже может способствовать ДТП. В праздничные и выходные дни количество аварий резко снижается. Это обусловлено тем, что многие попросту не выезжают на городские магистрали.

Самые аварийные автомобили по версии американских специалистов

Сотрудники американского Страхового института по безопасности на дорогах провели скрупулезное исследование и выявили самые“невезучие” автомобили. Специалисты обработали около 400 наиболее продаваемых моделей и отдали первенство в номинации “смертельные аварии” Mitsubishi Galant и Eclipse. Количество серьезных травм, которые получают водители этих машин превзошло любые ожидания.

Наиболее опасными также считаются компактные машины Lancer и Lancer Evolution. В список “первенства” попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra.

Как показало исследование крупногабаритные машины хоть и попадают в аварию, но надежно защищают пассажиров и водителя. Среди “больших” машин лидеров аварий стал Mercedes класса-S с удлиненным кузовом. За несколько месяцем насчитано около 200 аварий с его участием, однако количество пострадавших не превысило 50 человек.

Компактные машины бизнес-класса также продемонстрировали себя с лучшей стороны.


Бесплатная юридическая консультация:

Лидерами здесь оказались Lexus IS 300 и Mitsubishi Galant. Откровенными разочарованиями среди минивэнов стали Kia Sedona (Carnival) и Toyota Sienna.

Самые аварийные авто нашей страны

Подобные исследования в нашей стране не популярны, однако некоторые страховые фирмы частенько проводят такой анализ для собственной статистики. Также, можно смело предположить, что наиболее опасными являются те машины, которые попали в рейтинг наиболее аварийных автомобилей планеты.

Все машины, которые упоминались выше, пользуются огромным спросом в России. Абсолютный лидер по авариям Suzuki Aerio ( по статистике на 152 ДТП насчитывают 235 травм). Mitsubishi Galant — машина, которая также входит в десятку опаснейших автомобилей мира. Данная модель активно продается на просторах нашей страны.

Российские специалисты также проанализировали влияние цвета на количество ДТП. Кто бы мог представить, что оттенок может стать причиной аварии. Специалисты определили, что водители черных, красных и “металлических” машин водят гораздо агрессивнее других. Уровень аварийности таких автомобилей значительно выше. Владельцы машин с синим и зеленым оттенком предпочитают спокойный стиль вождения и намного реже попадают в ДТП.

Обратите внимание на данное исследование и будьте бдительны на дорогах. Если вы водитель с многолетним стажем, то статья поможет обратить ваше внимание на стиль езды и поведение других автолюбителей.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/samye-avariynie-avtomobili

Manzal › Блог › Статистика аварий: кого избегать на дорогах

По какой причине чаще всего происходят аварии в России и во всем мире? Что является их причиной и какое время самое аварийное?

Задаваясь этим вопросом, я мог предположить, что на аварию влияют такие тривиальные причины, как состояние водителя, погодные условия, дорожное покрытие, но я бы никогда не искал бы причин в цвете машины. Однако и тут есть некоторая зависимость.

Статистика аварий по всему миру показывает, что 61 процент аварий случается по вине темных автомобилей, разноцветных ТС — 33%, светлых — 6%.

Самое простое, что может прийти на ум это то, что если автомобиль яркий? то его легче увидеть и избежать с ним столкновения, но киевский центр безопасности дорожного движения приводит нам статистику, которая немного разрушает мою теорию.


Бесплатная юридическая консультация:

Больше всего ДТП происходит по вине водителей автомобилей красного, серого, белого, синего и зеленого цветов. Меньше дорожных неприятностей зарегистрировано по вине владельцев черных, желтых, коричневых, фиолетовых и оранжевых машин.

Исследование также подтверждает, что существует некоторая зависимость между особенностями человека и его предпочтениями при выборе цвета транспортного средства. Например, молодежь часто выбирает машины одного из наиболее аварийно опасных цветов. Но при покупке нового авто мы часто оказываемся ограничены в выборе цвета, поэтому "опасный" водитель может иметь ТС любого цвета.

Черный. Цвет мрачного восприятия жизни и постоянной неуверенности в себе. Опасайтесь таких водителей.

Белый цвет автомобиля самый популярный. Ему отдают предпочтение многие мужчины и женщины.

В потоке машин белый автомобиль безопаснее, чем другие.


Бесплатная юридическая консультация:

Зеленый. Те, кто предпочитает автомобили зеленого цвета, не терпят и боятся чужого влияния на дороге, всегда ищут способ самоутвердиться. Это те парни, которые газуют со светофора, а потом ты смотришь, как он валяется в кювете.

Серый цвет — нейтральный, его предпочитают люди, которые не хотят громко заявлять о себе.

Красный. Цвет страстей, в том числе и автомобильных. Автомобиль красного цвета выбирают, как правило, люди смелые, волевые, общительные, но властные и вспыльчивые.

Желтый. Свидетельствует о спокойствии, непринужденности в отношениях между людьми, интеллигентности, общительности, любознательности, любопытстве и смелости.

Оранжевый. Его любят люди, обладающие хорошей интуицией, мечтатели.


Бесплатная юридическая консультация:

Коричневый. Этот цвет и его оттенки характеризуют водителя как уверенного, владеющего ситуацией на дороге человека.

Розовый. Это цвет жизни. Его выбирают добрые романтики или мечтающие быть добрее. Если водитель любит розовый цвет, он чувствителен, сентиментален.

Синий. Любители этого цвета — люди, обладающие высокой духовностью и отличающиеся чистотой помыслов. Не ждите от таких людей беды.

Какой день недели самый безопасный?

Собрав данные по примерному автомобильному потоку в день в отдельно взятой стране и по количеству аварий там, выяснилось, что наиболее аварийными днями являются Пятница (16%), Среда (15,7%) и Четверг (14,8%). Наименьшее количество дорожных происшествий произошло в Воскресение (11%), день, который сильно уступает по числу аварий. Статистика основана на данных поаварий, произошедших в разных регионах страны на различных дорогах при разных обстоятельствах. Данные весьма спорные, так как по статистике из ГИБДД России видно, что самый опасный день, по их мнению, является воскресение, но видимо они забыли учесть, что и поток машине в выходной очень мал.

Аналогичным способом можно проанализировать и выявить самый "опасный" месяц.

Наибольшее число аварий приходится на апрель и май – видимо из-за дорожного покрытия, которое разрушается в зимнюю погоду. Наименее аварийным можно считать август. При этом тяжесть аварий существенно повышается в декабре, в январе-феврале этот показатель постепенно снижается. В 2015 году на январь пришлосьаварии, февраль – 11066, март – 11242, апрель – 12443.

Любопытным стало и время, в которое происходят аварии.

Пик аварий приходится на период от 18 до 21 часа и явный спад в период с 1 часа ночи до 7 часов утра. Характерно также, что число аварий возрастает в течение всего дня, практически не испытывая спадов. Только пройдя вечерний час пик (19 часов) число ДТП спадает до полуночи. Период с 0 до 1 часа ночи характеризуется локальным пиком аварий.

Подведя итог, скажу, что большинство аварий происходит в вечернее время, что не удивительно. Освещение является одной из причин, чуть ли не всех аварий.

Погодный фактор тоже является значимым и влияющим на результат. Большинство аварий происходит в ясную погоду, то есть момент, когда водитель уверен, что подвоха нет. Небольшое число аварий приходится на снежную или дождливую погоду, это говорит о том, что в это время водитель наиболее насторожен.

Хотя большинство аварий и произошло на сухом покрытии, доля ДТП с мокрым покрытием достаточно велика. Если найти вероятность аварии в единицу времени, то она явно будет больше для дорог после дождя.

Отправляясь в дорогу, убедитесь, что сегодня воскресенье и рядом с вами нет белых машин!

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Статистика ГАИ: в каких автомобилях чаще всего погибают люди

МВД опубликовало статистику аварий, в которых травмируются и погибают люди.

За 11 месяцев текущего года в Украине произошлоДТП, в которых были травмированы или погибли люди, гласит статистика Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины. С января по ноябрь 2012 года в авариях пострадалочеловек, ачеловека лишились жизни.

Чаще всего в ДТП с жертвами попадали опытные водители, со стажем больше пяти лет – 60,6%. Новички за рулем, водители со стажем до двух лет, участвовали в 26,1% аварий. И меньше всего, 13,3%, в аварии попадают водители со стажем от двух до пяти лет.

Самой аварийно-опасной маркой стали автомобили ВАЗ. За последние 11 месяцев ВАЗы попали ваварий. Из нихДТП (17,5%) привели к травмам и смерти.

Народные «Ланосы» (ЗАЗ) оказались на второй позиции «смертельного» рейтинга МВД. Они попали вДТП, из которых вбыли пострадавшие и погибшие, это 12,6% от всех ДТП с автомобилями ЗАЗ.

И третье место занимает Mercedes-Benz. Автомобили этой марки попали ваварию, из которых(12,6%) закончилась травмами или смертью. На четвертом месте Chevrolet –аварии, 868 ДТП (11,9%) с жертвами.

Кроме того, часто в аварии попадали Daewoo (ДТП, из них 11,5% с жертвами), Volkswagen (ДТП, 10,5% с жертвами), Ford (9 082 ДТП, 9,2% с жертвами), Toyota (ДТП, 8% с жертвами), Mitsubishi (ДТП, 7,5% с жертвами), Hyundai (10347 ДТП, 6,9% с жертвами).

читайте также:

  • Аккерман 20.12.:15

Какое третье место у мерседеса?! По вашей статистике из последнего следует, что у мерседеса восьмое место.

  • Василий 20.12.:24

8-е по количеству ДТП, а третье — по жертвам.. Но всё-равно — фигня кагбэ))

Любой китайский автомобиль при скорости 60 км когда попадает в аварию слаживается как пластелин в лепешку.. выжить не реально. не советую покупать етот хлам

  • Олег 20.12.:41

Да нет, уже не любой.

пиздеш. ь сам на китайском попал в аварию, фольцык больше пострадал чем чери

Не могу понять — если ты покупаешь автомобиль для того чтобы сложить в «лепёшку», то купи танк, так будет надёжней — точно не сложится. А в причинах ДТП самую большую роль играет водитель, его навыки, манера езды (водители на крутых авто самоуверенны и часто переоценивают возможности своих авто и это приводит к ДТП). На китайцах много людей ездят и ничего не жалуются, а разбиться можно на любом авто.

А есть ли статистика: какой процент автомобилей конкретной марки(модели) попали в аварии по отношению к общему количеству этой марки(модели) в стране? Если ВАЗов за более чем сорок лет наклепали миллионы, то и количество аварий с ними больше.

  • Вопрос к статистике 20.12.:32

Для статистики необходим процент каждой марки автомобилей которые на учете в Украине,а затем процент которые побывали в ДТП. Тогда можно сделать выводы.

  • Юрий 20.12.:49

Дебилы-это не статистика,-это продукт Ментов.

  • Киев 20.12.:21

Российских просто больше и имеет в основном их бедное население.

короче чего больше на дорогах, то и попадает чаще в аварию

Сття ні про що. Аварій буде більше з тим автомобілем, якого більша кількість в Україні.

5 дет стажа орытпый водитель.ОХренеть.У МОЕЙ ЖЕНЫ 10 лет стажа жаль что она в год лна раэ 10 выезжает.И таких тымячи плюс тысячи бездарнй.

  • Ясь 20.12.:06

а ты её бы научил, .. почаще выезжал бы, .. если такой проффэссор.

Этой статистике грош цена. Чего в стране больше то и больше попадает в аварии. Была бы более реальная картина если бы автор показал % от общего количества каждого вида автомобилей. Тогда и про места можно было бы говорить.

Статья НИ О чём!! для тупого стада, чтобы показать — ай-яай-яй, .. как всё плохо и опасно, а мы — доблесные блюстители порядка и законности, видите, как работаем, какие умные статистики просчитываем (до десятых долей процента). .А на самом деле ГАИ должно выполнять свои функции по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ аварий, наведению, усовершенствованию и поддержанию порядка со знаками, дорожной разметкой, светофорами (и не только ограничительными — если 2 и более ряда с разделительным ограждением между встречками — использовать разрешающие знаки 80,90. и в нас.п-х)

ВАЗ посідає перше місце тому що луди на дорожчих авто просто не поважають ВАЗівці .

Пробег: 144 тыс.км.

Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля

Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике

Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.

В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ

Источник: http://avtoport.ua/auto_news/8637

Какие авто в Украине чаще всего попадают в ДТП (статистика)

Водители автомобилей марки Volkswagen чаще всего становятся виновниками ДТП в Киеве. Об этом свидетельствуют данные столичной патрульной полиции. «Немцы» фигурируют в протоколах на 12% чаще, чем бюджетные Daewoo, идущие вторыми в списке.

Volkswagen оказался в лидерах

Volkswagen лидирует как в рейтинге виновников, так и в списке потерпевших при ДТП (612 и 732). На втором месте среди «дорожных хулиганов» с солидным отставанием идет Daewoo. Правда, «Ланосы», наоборот, чаще «творят беду», нежели оказываются жертвами (537 против 457). Замыкает тройку лидеров — японская Toyota (см. инфографику).

По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, данная статистика свидетельствует о том, насколько активно представлена та или иная марка авто в Киеве. «Volkswagen много лет стабильно находится в топе по продажам. Toyota сегодня лидер на рынке, а Daewoo явно превалирует в своем ценовом сегменте. Отсюда и цифры по ДТП», — уверен Назаренко. Правда, Mitsubishi, которая тоже в списке популярных марок, вообще не попала в топ-10 нарушителей, но при этом данная марка — одна из наиболее частых жертв столичных ДТП (442 случая с начала года).

Daewoo портят статистику

Среди киевлян популярно мнение, что плохую статистику для Daewoo делают таксисты. Глава Всеукраинского профсоюза таксистов Василий Попик признает: данная марка — самая популярная среди его коллег, но бьют эти авто те, кто ездит на арендованных машинах. «По нашей внутренней статистике, из десяти ДТП, в которые попадают таксисты, девять случаются с теми, кто работает на чужой машине», — отметил Попик.

Источник: http://autonews.ua/kakie-avto-v-ukraine-chashhe-vsego-popadayut-v-dtp-statistika/

Статистика: в каких автомобилях чаще всего погибают люди

Свежую статистику опубликовал институт IIHS, который в США проводит краш-тесты новинок. Американцы подсчитали количество аварий с летальным исходом в период с 2006 по 2009 год по конкретным маркам автомобилей модельных годов.

  • Nissan 350Z (143)
  • Nissan Titan (двухместный) 2WD (126)
  • Chevrolet Aveo (119)
  • Chevrolet Cobalt (117)
  • Nissan Titan (четырехместный) 2WD (111)
  • Kia Spectra (102)
  • Chevrolet Malibu Classic (99)
  • Hyundai Tiburon (96)
  • Nissan Versa (96)
  • Chevrolet Colorado extended cab 2WD (93)
  • Nissan Titan crew cab 4WD (92)
  • Kia Rio (89)
  • Kia Spectra (87)
  • Mazda Miata MX-5 (83)
  • Subaru Legacy (83)
  • Mitsubishi Eclipse (82)
  • Mitsubishi Galant (82)
  • Nissan Maxima (82)
  • Ford Ranger 2WD (81)
  • Hyundai Elantra (80)
  • Ford Ranger extended cab 2WD (79)
  • Toyota Yaris two-door (79)
  • Nissan Frontier crew cab 2WD (77)
  • Buick Lucerne (77)
  • Buick LaCrosse (76)
  • Chrysler Sebring (76)

Самые безопасные автомобили в США

  • Audi A6 4WD (0)
  • Mercedes E-Class 4WD (0)
  • Toyota Sienna (0)
  • Ford Edge 4WD (0)
  • Nissan Armada 4WD (0)
  • Land Rover Range Rover Sport (0)
  • Land Rover LR3 (0)
  • Honda CR-V 4WD (7)
  • Jeep Grand Cherokee 4WD (11)
  • Acura MDX (11)
  • Mercedes E-Class (12)
  • Lexus RX 400h (12)
  • Lexus GX 470 (13)
  • Mercedes M-Class (14)
  • Saab 9-3 four-door (16)
  • Kia Sedona (16)
  • Honda Odyssey (17)
  • Jeep Wrangler 4WD (17)
  • Honda Accord (19)
  • Jeep Wrangler two-door (20) Honda Pilot 4WD (20)
  • Honda Pilot 2WD (20)
  • Dodge Dakota crew cab 4WD (20)
  • Acura 3.2 TL (21)
  • Acura RL (21)
  • Nissan Armada 2WD (21)

Статьи по теме

Chevrolet (Aveo, Lacetti), Toyota (Land Cruiser, Prado, Camry, Corolla, Auris) , Volkswagen (Passat, Golf, Jetta), Hyundai (Sonata, Elantra, SantaFe, Getz), Honda (Accord, Civic), Skoda (Octavia, Fabia, А5) и Mazda (СХ7, 3,6).

Например, если жигули "убили" 500 человек, а ездит на них 5 млн. и наоборот — ездит 500 и 100 из них погибло. может их много купили, вот и первывые в рейтинге.

Их обычно покупает молодая придурня, гонять любящая, а водить не научившаяся.

Источник: http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/Statistika—v-kakih-avtomobiljah-chacshe-vsego-pogibajut-ljudi

Рейтинг самых безопасных и самых опасных авто: В зоне риска

Ежегодно в нашей стране фиксируют тысячи аварий и угонов авто самых разных марок. «АЦ» выяснял, какие водители и машины имеют наибольшую вероятность попасть в неприятную ситуацию, а кто становится участником ДТП лишь изредка.

Ежегодно в нашей стране фиксируют тысячи аварий и угонов авто самых разных марок. «АЦ» выяснял, какие водители и машины имеют наибольшую вероятность попасть в неприятную ситуацию, а кто становится участником ДТП лишь изредка.

Понятно, что аварийность того или иного авто определяется не столько его происхождением или маркой, сколько действиями человека, который находится за рулем. Но если проанализировать статистику ДТП, определенные закономерности все же можно выявить. Не зря ведь за рубежом давно ведут подобные исследования. Более того, по их итогам автомобилям присваивают определенные категории, которые влияют на стоимость страховки. Отечественные страховщики пока не владеют обширной статистикой и единой базой убытков, поэтому составляют собственные рейтинги. «АЦ» впервые попробовал свести их воедино и определить некоторые тенденции.

От 10 тысяч долларов

Первая закономерность, выведенная отечественными страховыми компаниями: чаще всего в ДТП попадают те авто, цена которых – от 10–15 до 40–50 тысяч долларов. Но в этом утверждении только доля правды. Ведь владельцы более дешевых машин редко их страхуют (по КАСКО – только при покупке в кредит, а по ОСГПО стараются сэкономить, покупая полис на месяц-два), а значит, в статистике страховых случаев не числятся.

Впрочем, ничего удивительного в том, что бюджетные машины часто попадают в аварии, нет – их парк более обширен, причем недорогие авто чаще всего покупают водители-новички, у которых малый опыт вождения, а в городах с плотным трафиком это большая вероятность попасть в ДТП.

Если говорить об уровне убытков на каждый автомобиль (то есть о цене восстановительного ремонта), то страховщики отмечают «китайцев», некоторых «французов» и «японцев». «Даже в не очень серьезной аварии многие «китайцы» получают значительные повреждения, вплоть до конструктивной гибели», – объясняет Александр Кирилюк, начальник департамента страхования на транспорте СК «УНИКА».

Частенько бьются и на спортивных машинах. «К нарушению ПДД водителей нередко подталкивает спортивный характер некоторых моделей: мощный мотор, острый руль, спортивная подвеска», – говорит Виктор Панасюк, начальник службы урегулирования страховых событий СГ «ТАС». В числе наименее аварийных – авто из премиум-сегмента. «Такие машины используются с наемными профессиональными водителями, эксплуатируются довольно редко и предполагают осторожность других участников дорожного движения с учетом статуса владельцев и дороговизны самих авто», – объясняет начальник управления возмещения страховой компании «Гарант-Авто» Владимир Петренко.

Кроме угона и ДТП, ущерб автомобилям часто наносят воры, которые разбивают стекла и крадут из салонов машин оставленные на видном месте вещи – мобильные телефоны, ноутбуки, сумки.

Лакомство для воров

«Вкусы» угонщиков тоже довольно разнообразны. Стоит отметить, что Daewoo Lanos, долгое время занимавший лидирующее место в списке самых угоняемых авто, переместился на пару позиций ниже. Злоумышленники активно переключились на премиальную марку Lexus и ее «родственника» Toyota, а также Mitsubishi. «Популярность Lexus, очевидно, связана с распространенностью этой марки и сравнительно слабой защитой при «перебивке» номеров агрегатов. Mitsubishi, скорее всего, угоняют с целью последующей разборки и перепродажи агрегатов, т. к. автомобиль очень популярен, а запчасти к нему дорогие», – объясняет Артем Резвин, заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА». Это же касается автомобилей Daewoo и Chevrolet, которые все равно в первых рядах угоняемых: они попадают в разряд «доноров» для разборки на запчасти. На другие авто премиум-класса покушаются реже всего. Обычно такие угоны происходят исключительно «под заказ» с вывозом за границу.

Провоцирует автоворовство халатность автовладельцев, которые скупятся поставить более надежную противоугонную систему, оставляют автомобиль под домом или на проезжей части в ночное время.

Возраст и характер

Темперамент, возраст и даже социальный статус автомобилиста – все это серьезно влияет на частоту попадания в дорожно-транспортное происшествие. Начинающие водители без опыта, причем независимо от пола, – самые «аварийно-опасные». Соответственно, возраст наиболее проблемных водителей составляет 23–30 лет при опыте вождения менее 5-ти лет. Нередко безответственность проявляют и те, кто покупал машину в кредит или лизинг: авто­владельцы не относятся к такому имуществу как к своему и не особенно ценят его.

Наименее аварийные водители делятся на 3 категории. Во-первых, это профессионалы с большим стажем, чаще всего работающие по найму. Во-вторых, владельцы дорогих авто, но с опытом вождения, которые сами управляют своими машинами. В-третьих, владельцы марок ВАЗ и ЗАЗ: они спокойно ездят, живут, как правило, на периферии, и дорожные неприятности у них бывают очень редко.

Вопреки расхожему мнению, женщины, у которых есть опыт вождения, становятся участницами аварий реже мужчин. Представительницы прекрасного пола более спокойны и осторожны за рулем, а если они и попадают в ДТП, то нередко это происходит по вине второй стороны.

Рейтинг самых аварийных авто*

бюджетного и среднего ценового сегмента (до 10–40 тыс. долл.)

Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, Skoda, Мazda, Honda, а также «китайцы» и «французы»

первое авто, приобретенное водителем без опыта

Рейтинг наименее аварийных авто

высокого ценового сегмента (от 50–60 тыс. долл.)

BMW, Audi, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo,

Причины низкой аварийности

владельцы премиум-авто часто пользуются услугами профессиональных водителей или сами имеют большой опыт вождения

Рейтинг самых угоняемых авто

бюджетного и среднего ценового сегмента (10–40 тыс. долл.)

Lexus, Toyota, Mitsubishi, ЗАЗ, Daewoo, Skoda, Volkswagen

для перепродажи, перегона за границу, а также на запчасти или для «перебивки» номеров агрегатов и кузова

Самые аварийные и аккуратные водители

Водитель, который попадает в ДТП редко

агрессивный, с частыми нарушениями ПДД и невнимательностью

размеренный и взвешенный, с минимальным нарушением правил

крупные города (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк)

крупные города, а также села и небольшие поселки

доход средний или выше среднего; студенты – дети состоятельных родителей

высокий доход, владелец бизнеса; наемные водители-профессионалы; люди с низкими доходами, которые очень бережно относятся к авто

Источник: http://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/reyting-samykh-bezopasnykh-i-samykh-opasnykh-avto-v-zone-riska.html

Статистика дтп по маркам автомобилей

По утверждениям водителей иномарок и всевозможных автостатей, безопасность любой иномарки, минимум на порядок превышает таковую « ведра с болтами » производства Волжского Автозавода. Так ли это?

Статистики участия в ДТП различных марок ГИБДД не ведет, либо эта инфа тщательно засекречена. Приходится строить домыслы на основании общей статистики. К сожалению цифры её печальны, однако настолько ли в них виноваты автомобили ВАЗ?

Исходя из первых двух колонок, вроде бы это так. В Москве, где количество иномарок в составе автопарка более чем в два раза превышает общероссийский уровень, количество пострадавших и погибших в ДТП существенно ниже. Однако, не все так просто. Москвичи, из за пробок, просто не могут как следует разогнаться, чтобы достичь среднего уровня травматизма. Соответственно, за городом для горе-гонщиков рай и Московская область быстро компенсирует кажущееся городское благополучие. Сложение этих двух регионов приводит к сопоставимым, в пределах вероятностной погрешности, со средним результатам.

А может в ДТП попадают только « нашемарки »? Или, по крайней мере, дают основную составляющую травматизма и смертей? Попробуем зайти с другого бока. Приморье – самый « иномарочный » регион России. Доля только японских праворульных автомобилей там 80%! А оставшиеся ВАЗы, думаю, в основном стоят по гаражам. Как мы знаем, в Японии, даже с 10-летними авто все в порядке – и подушки и АБС и пассивная безопасность. Однако, глядя на последнюю колонку, в преимуществе коренных « японок » начинаешь сомневаться. Правда, отношение количества погибших к общему числу ДТП и числу пострадавших меньше, примерно процентов на 10, но зато число ДТП на душу населения и единицу транспорта зашкаливает и превышает даже показатели Мособласти. Да и уменьшение числа жертв, возможно, следует отнести к меньшему проценту происшествий с пешеходами, жертв среди которых по статистике больше (36.5% против более 40%).

Остается надежда на Тольятти — самый « жигулевский » город. Тут уж, наверное, бьются все на смерть! Ведь здесь максимальный процент Лад – более 70% автопарка. И, кроме того, присутствуют Шеви-Нивы (бывший ВАЗ-2123, тоже без подушек и АБС), Волги, Москвичей правда почти нет. Однако соответствующая колонка говорит о другом: количество погибших в ДТП и средний процент аварийности даже ниже чем в Москве! А может тут живут дисциплинированные водители? Как бы не так! Хамства вполне достаточно.км/ч нормальная скорость на улице, пешеходы боязливо жмутся к бордюрам даже на « зебре ». Затонированные вусмерть « восьмерки » с « бумц-бумц » и мазды впритирку обгоняют тебя на каждом перекрестке. И, тем не менее, статистика демонстрирует вполне умеренные, по Российским меркам, параметры травматизма, несравнимые с Приморским краем. Конечно, поездки тольяттинцев по области (дачи, в Самару) ухудшат показатели, но вряд ли, превысят уровень Мособласти.

Ну что же, здесь адептам « безопасных » иномарок не повезло, однако есть, есть страны, где ведется статистика ДТП по маркам! И даже Лад там вполне достаточно! Конечно, это дружественная Латвия , член ЕС.

И вот, наконец! Правда любителей иномарок выходит на свет! Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на% выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие замечательные марки как Опель и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулю шанса, выигрывая более 50%!

Но что это? Какой-то подвох! Количество ДТП с участием Лады и Москвича подозрительно мало. Вероятно, это москали и тольскали с лезвиями получили доступ к отчетам латышской дорожной полиции. В результате, выходит, что вероятность получить травму в ДТП на жигулях в 2-3 раза меньше, чем на иномарках. А доблестный BMW, с горячими латышскими парнями, и вовсе мечта для желающих покалечиться! Нет, такие сравнения не годятся. В топку их.

Будем искать дальше.

Посмотрим на Изменение уровня смертности (количества смертей начеловек) в результате ДТП с 1975 по 1998 год (%), приведенное здесь .

Как мы знаем, в 1998 году, по сравнению с 1975-м, в « культурных » странах и АБС появился, и подушки, и пассивная безопасность поднялась на новый уровень. Что можно сказать, уровень смертности, конечно, снизился, однако какова здесь роль каждого из этих факторов и кучи других? Например, драконовских штрафов нарушителям ПДД в ЕС? Кучи фотометрической аппаратуры на дорогах, круглосуточно регистрирующей, все нарушения? Стука соседей на пьяных водил в Скандинавии? Более грамотного дорожного строительства и ограничений движения? Пропаганды и повышения сознательности граждан?

В общем, комплексный результат есть. Но ведь существенные улучшения пассивной безопасности, являющейся, вероятно, наиболее важным фактором, из связанных с автомобилем, есть и у нас. У Калины и Приоры этот показатель на вполне приемлемом уровне. Да и вообще, каждое семейство было шагом вперед в этом плане и только ли ВАЗа вина, что этих шагов было недостаточно? И много ли сделано за эти годы в других направлениях? Дороги, пропаганда, дорожный контроль, сознательность, каков их уровень?

В общем, подойдя к проблеме диалектически можно признать: да, новый европейский или японский автомобиль несколько безопаснее нашего при равных условиях попадания в ДТП . Возможно на 20% или, какие то модели, на 40. Но!

он дороже и у человека просто может не быть возможности его приобретения. Опять же, на каком проценте остановиться? На столь часто вспоминаемом Мицубиси Лансер с 20% или на Вольво S80 с 40? А ведь между ними те самые 20%, а возможно и более, как и между Приорой и Лансером!

Во вторых , о равных условиях:

Более дорогие безопасные модели и более совершенны. В частности в вопросах плавности хода, шумоизоляции, мощности двигателя. Соответственно позволяют комфортно ехать на значительно большей скорости, чем ВАЗ. И владельцы этих машин активно этим пользуются, на наших сомнительного качества и безопасности дорогах. А ведь последствия столкновения соответствуют суммарному моменту инерции, а он зависит от квадрата скорости! Соответственно S80 при 80 км/ч значительно опасней 10-ки при 60. А при 120 км/ч и 100 км/ч эта разница еще больше! А что такое 120 для S80?

Большие тяжелые автомобили, например внедорожники, возможно, более безопасны для их водителя, но из за своего момента инерции, не в пример опаснее той же 10-ки для других участников движения и особенно пешеходов! В Европе и Японии это понимают и стараются ограничивать их распространение. У нас же, самцы человека, упоминая безопасность, во всю покупают этих монстров! Вероятно, при этом они имеют в виду только свою безопасность а на окружающих им конечно плевать. В принципе, ход мысли у этих « любителей » безопасности правильный, но как быть неудачникам идущим пешком, или едущим в Оке?

Почему то подушки считаются панацеей при столкновении, однако имея семь подушек на борту, тот же самец считает, что пристегиваться ремнем безопасности непозволительное малодушие. А ведь без ремня подушки не только бесполезны, но и опасны! Где же истина?

А истина в маркетинге!

Со значительно меньшей затратой сил и средств можно было обеспечить намного большую безопасность. Но это не принесет столько денег! Соответственно, мачо-концерн делает 2-3 тонного навороченного монстра с 300-сильным мотором, и скоростью 200 км/ч, но с грамотно рассчитанным кузовом, вешает на него 7 аирбагов, АБС, систему курсовой устойчивости и ву аля! Эталон безопасности готов! Далее мачо-покупатель, космополит и балагур, которому пофиг проблемы менее удачливых окружающих, выпив сто коньячку, садится в него и не пристегивая ремень отправляется в путь. При этом конечно, ограничения скорости, сплошная разметка и правила перестроения по плосам не для него.

Все это теоретические изыски. Что с практикой? Я водитель с 20-летним стажем и вот мои наблюдения:

Иномарки. Прежде всего имиджевые. Даже умеренное соблюдение ПДД не для них. Примеры перед глазами ежедневно. Ограничение 70, сплошная полоса, знак обгон запрещен и местами скользко; иду 75; думете хоть один Крузер или БМВ идет сзади, спокойно соблюдая дистанцию? Ха-ха два раза! 100 минимум и полосы не для них! Выигрыш времени при езде до города составит 3-4 минуты, если нет гайцов. Если есть, будет возможность еще раз рассказать друзьям, что все менты — сволочи и быдло.

Утро, сильный туман (видимость 100м), да еще и скользко; дорога по одной полосе в каждую сторону. Вереница машин тащится 60-70. Но, конечно, для Мондео и X5 это не скорость! Втискиваясь в пяти метрах впереди тебя летят, выигрывая 1-2 минуты на всем пути! Слабонервному встречному, при этом приходится почти тормозить до остановки.

Поздняя осень, метель, дорога не чищена, не все еще в шипах, поэтому ползем 40 км/ч. Навстречу тоже плотный поток машин. Однако, самцы желающие обгонять все же имеются. На что рассчитывают — непонятно…

Густая жилая застройка, внутриквартальный проезд, ограничение, как понимаем 20. Через бульвар, обордюренный живой изгородью с советских времен, дети простых смертных идут в школу, некоторые не глядя на дорогу. Но, конечно, заботливые папаши на внедорожниках, везут своих птенцов в соседнюю школу, которая получше, со скоростьюкм/ч. Трагические происшествия регулярны.

Скажете, на девятках подобных уродов тоже хватает? Вы просто не посмотрели на проблему диалектически. Во первых, процент таких деятелей на них, ниже, как минимум в несколько раз. А главное — посмотрим правде в глаза: водители имиджевых иномарок это герои нашего времени , нравится это кому или нет. Именно они образцы для подражания и кумиры, пусть на подсознании. Соответственно, хочешь стать таким — поступай так же, а тихони — жалкие лузеры! Представьте себе, что ВСЕ водители иномарок соблюдают ПДД! И ставят на место молодых отморозков, хотя бы сообщая куда следует. Что настанет на наших дорогах! Насколько это было бы эффективнее аирбагов? Скажете, это нереально? А не думали, что этого нет просто потому, что это не продается? Индивидуальная безопасность продается и весьма дорого, а коллектив пусть спасается как может.

Дороги. Московские сюжеты видим весьма часто. Дороги не плохи (деньги в Лужковской вотчине есть), но пробки по многу часов в день, за то каждый может потешить свое эго, проехав не в метро а на модной « тачиле », с кондеем. У нас с пробками все в порядке, но дороги — песня! Ямы на основных магистралях не ремонтируются месяцами, а то и годами! Снег чистится обычно через две-три недели. Большинство внутренних проездов нетронуты с советских времен + ледяная колея сантиметров — 7-8. Одно неверное движение и тебя ведет, даже на шипах! Каким образом люди на низкопосаженных БМВ ездят по нашей промзоне даже и не знаю…. Что там может быть с подвеской у супернадежной Тойоты, если мои шаровые через 15 ткм уже люфтят? Ну да они там лучше, но не до такой же степени!

Гаишники. Они возможно и мерзавцы, но тоже люди. Тоже живут в обществе потребления и не согласны с тем, что их зарплата ниже чем у банковских клерков, когда вокруг столько соблазнов. У них тоже дети и жены. Они смотрят рекламу Тоёты и Самсунга. У них начальство, не на много более « честное » , чем в Газпроме, Роснефти и Альфабанке. В чем упрекнуть конкретного инспектора ДПС, тратящего большую часть рабочего времени не на поддержание порядка на дорогах, а на « добор » средств для пропитания семьи?

Итак, еще раз резюме. Способов наведения порядка на дорогах и уменьшения травматизма — много. И повышение безопасности автомобиля, только один из них, причем, не самый эффективный. Но он самый коммерчески привлекательный, хотя бы для автопроизводителей и продавцов поэтому и рулит.

Пост из обсуждения статьи про Калину в « За рулем ». Достаточно трезво…

шел мимо |5 11:21

Господа! Позвольте добавлю пару слов о безопасности. Не секрет, что условно системы безопасности можно подразделить на два вида — активную и пассивную. Активная позволяет избежать аварии, пассивная-же, минимизировать ее последствия. Активная складывается из управляемости (в том числе и всяких там электронных "помощников" водителю) и, в немалой (а то и в основной) степени из мастерства водителя и размера пули у него в голове. Правда, тут, главное, чтобы размер пули не превышал уровня мастерства ;-). Теперь рассмотрим пассивную безопасность. Вот тут начинается некое шаманство со стороны производителей автомобиля. Не будем рассматривать всякие там подушки, шторки, ремни с преднатяжением и т.п. — вещи полезные и нужные, несомненно (правда до некоторого, весьма конкретного, предела). Рассмотрим кузов автомобиля с точки зрения столкновения его с препятствием. Скорость, условно, 60 км в час. Вот тут начинаются различные интересные варианты. 1) Столкновение с человеком, велосипедистом, мотоциклистом. Убьешь его нафиг — думаю всем понятно. И СЯДЕШЬ В ТЮРЬМУ. 2) Столкновение с автомобилем классом меньше, более легким и с меньшей жесткостью кузова (Ну, типа, кайен и ока). В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для кайена, а для оки (кто не верит — учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Тут оку хоть обложи подушками — шансов у пассажиров НОЛЬ. Т.е., наездник кайена отделается синяками, но станет убийцей. 3) Столкновение с неподвижным массивным препятствием. Давайте вспомним историю с Каченцовым, прицесой Дианой, М. Евдокимовым и т.д. Лень расписывать физику процесса, однако прошу обратить внимание на тот факт, что катались они не на самых дешевых и опасных автомобилях, а как раз наоборот. И что в итоге. 4) встреча с автомобилем аналогичным по массе и по жесткости кузова. Вот тут все как на краштестах. Не прибавить, ни убавить. И, наконец, 5) Встреча с автмобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова. Помните про оку с кайеном? То-же самое. Если кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было — результат один — сложение скоростей не в пользу кайена. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке. Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес. Трупы в кайене гарантированы по любому. Итого, что мы видим. А то, что так называемые системы пассивной безопасности хороши только в довольно узких рамках (в лабораторных условиях) и как правило, в подавляющем количестве случаев малоэффективны. Грубо говоря, все, нынесуществующие системы пассивной безопасности заточены в основном, под город, где и так скорости небольшие и основное количество аварий — помятое или поцарапанное крыло, и, абсолютно не способны защитить, например, на трассе. Нет, конечно-же приятно осознавать, что "автомобиль тебя защищает" и, иногда, это действительно, так (и это хорошо). НО, в подавляющем количестве случаев — это откровенная брехня и НАГЛЫЙ маркетинговый ход. Ей Богу, лучше средства, затраченные на разработку пассивных систем безопасности, тратили на системы безопасности активные. Типа — системы предотвращения столкновений, дотормаживания перед препятствием и т.д. К слову сказать, внедрение систем электронной безопасности в авиации МГНОВЕННО снизило количество летных происшествий В ДВА РАЗА. СРАЗУ. Без изменения самих самолетов.

Так что, господа, не надо особо покупаться на термин "безопасный автмобиль". Лучше посмотрите на рамки этой безопасности, ибо все эти утверждения — через слово наеб@лово. Если кому что непонятно — спрашивайте. Отвечу подробнее

Погибло в процентах к количеству ДТП

Пострадало в процентах к количеству ДТП

Погибло в процентах к общему количеству пострадавших

Пострадало детей в процентах к количеству ДТП

Наезд на пешехода

Столкновение 2-х а/м

Население тыс.чел. В 2006 г

ДТП на 1000 населения

Единиц транспорта на 1000 населения

Доля иномарок среди легковых автомобилей

Вероятность попадания автомобиля в ДТП

Число зарегистрированных машин

Число пострадавших на 100 ДТП

Вероятность ДТП для марки в год!

Вероятность травматизма при поездке на марке. (за год)

Источник: http://conau.narod.ru/dtp.htm

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн