Стоимость глонасс на грузовой автомобиль

Стоимость системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль и ее установки Бесплатная юридическая консультация: С 1 января 2017 года запретили ввозить в Россию.

Стоимость системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль и ее установки


Бесплатная юридическая консультация:

С 1 января 2017 года запретили ввозить в Россию новые легковые и грузовые автомобили без системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ее установка обязательна в РФ и странах Евразийского экономического союза.

Оглавление:

Если произошло ДТП или другая чрезвычайная ситуация, система подаст сигнал тревоги, отметит координаты, оператор колл-центра направит на место экстренные службы.

Также подать сигнал тревоги по системе можно вручную. Узнаем, сколько стоит «ЭРА-ГЛОНАСС», где можно установить аппаратуру.

О системе

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях и других ЧС. С начала 2017 года абонентские терминалы устанавливают на все транспортные средства, которые ввозят в Российскую Федерацию.


Бесплатная юридическая консультация:

Внедрение «ЭРЫ-ГЛОНАСС» должно привести к сокращению времени реагирования на аварии. Это должно снизить уровень смертности и травм на дорогах, а также повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Модуль системы состоит из акселерометра, гироскопа, дымоуловителя, датчика подушек безопасности, спутниковой системы слежения, кнопки экстренной связи, динамика, микрофона, автономного источника питания.

Основной для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» послужил «ГЛОНАСС» — это комплекс спутников, которые отслеживают местоположение по аналогии с GPS.

Видео: Система ЭРА ГЛОНАСС

Принцип работы

Информацию передают в диспетчерский центр по выделенному каналу связи. Но система работает только в зоне действия сотовых сетей.

В момент столкновения сигнал поступит на пульт дежурного, который осведомится о произошедшем и вызовет машину «Скорой помощи», если ответ получен не был. С помощью спутника можно определить местонахождение автомобиля, точность — 15 метров.


Бесплатная юридическая консультация:

Устройство будет пребывать в спящем режиме до момента срабатывания. Номер сим-карты с каждого из модулей должен быть вписан в паспорт ТС.

После того, как будет получен сигнал, автоматически сформируется «карточка ДТП», в ней уже будет вписан номер машины и фамилия водителя.

Вызвать помощь можно вручную — нажать специальную кнопку SOS. Если оператор контакт-центра уточнит детали происшествия и не получит подтверждения, то сразу направит спасателей, скорую помощь, ГИБДД.

Российская система должна синхронизироваться с европейским аналогом eCall. Отечественная система функционирует даже тогда, когда купленная в России машина будет находиться на территории Европы.

Рассматривают возможность предоставления полиции возможности дистанционного отключения двигателя транспортного средства и автоматическую фиксацию выезда на встречную полосу движения.


Бесплатная юридическая консультация:

Растаможка

После выбора подходящего автотранспортного средства автовладелец осуществляет следующие действия, необходимые для перевозки и документального оформления приобретения:

  • ввоз машины в РФ;
  • таможенное оформление;
  • установка системы;
  • получение паспорта ТС;
  • постановка на учет в ГИБДД.

Паспорт ТС выдается только после получения свидетельства о безопасности конструкции ТС и копии договора на приобретенный терминал. СБКТС — документ, который предоставляют в таможенные органы для получения паспорта ТС на бывшие в употреблении машины.

Экспертиза проводится в аккредитованной экспертной лаборатории. Там проверяются документы, проводится техническая экспертиза на соответствие требованиям технического регламента.

Узнаем, сколько стоит поставить на автомобиль «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2018 году.

Стоимость

В стоимость входят оборудование, накладные расходы. Цена «ЭРЫ-ГЛОНАСС» с установкой составляет около 22 тысяч рублей для одного автотранспортного средства.


Бесплатная юридическая консультация:

Продавать систему имеют право только авторизованные компании. Основные расценки:

  • идентификация в системе — 950 рублей;
  • установка устройства для вызова экстренных служб —рублей.

С учетом ставки НДС окончательная стоимость составитрубля. Данные по стоимости могут меняться.

Для автовладельцев услуги системы бесплатны, и таковыми должны оставаться все время эксплуатации автотранспортного средства, который оборудован терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС».

Установка

Установка осуществляется на:

  • на новые автотранспортные средства, которые импортируют в Россию: на конвейерах автопроизводителей вне РФ;
  • на новые авто, которые производят в России: на конвейерах российских автопроизводителей;
  • для поддержанных транспортных средств, которые ввезли в РФ после 1 января 2017 года, и с момента их выпуска прошло менее 30 лет;
  • для поддержанных машин, которые были проданы в РФ ранее 1 января 2017 года, на добровольной основе.

Терминал, который удовлетворяет требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных ТС» (это подтверждается сертификатом соответствия) устанавливают на автотранспортное средство перед выпуском его в обращение автопроизводителем на автопроизводстве. Или дилером при предпродажной подготовке.


Бесплатная юридическая консультация:

Система выбирается автопроизводителем или автодилером самостоятельно. Без установки системы подразделения ФТС не осуществляют выдачу паспорта ТС на автомобиль, а без ПТС нельзя поставить его на учет в ГИБДД.

Где устанавливается система?

Где установить «ЭРУ-ГЛОНАСС»? Собственными силами выполнить это не получится, так как установкой должен заниматься только сертифицированный установочный центр.

После завершения установки владелец автомобиля должен предоставить документы о наличии терминала в машине в сертифицированную лабораторию, занимающуюся выдачей свидетельств о безопасности системы, получить паспорт автотранспортного средства. В свидетельстве прописывается id устройства.

Для сертификации оборудования на серийный автомобиль нужно провести несколько краш-тестов на различные типы ударов нескольких машин.

Такая дорогостоящая необходимость связана с проверкой калибровки система: каждый элемент силовой структуры кузова замедляется, деформируется индивидуально. Датчики «ЭРА-ГЛОНАСС» калибруются по-разному для каждой модели.


Бесплатная юридическая консультация:

Из-за процедуры сертификации стоимость самого автомобиля повышается. Но человеческая жизнь бесценна, и быстрое прибытие спасателей и врачей помогает сохранить множество жизней.

Установить «ГЛОНАСС» бесплатно, к сожалению, тоже не получится, цена рассчитывается отдельно от модуля системы. Стоимость установки составляет около пяти тысяч рублей, в каждом центре своя цена.

Устанавливают модуль, кнопку вызова, настраивают работу системы. На работу уходит около получаса.

В целом, цена за систему и ее установку составляет околотысяч рублей. На Дальнем Востоке установить систему могут около 15 авторизованных фирм, а продать всего две компании. Поэтому собираются большие очереди.

Установка системы на поддержанные автомобили тоже осуществляется. Но «ЭРА-ГЛОНАСС» функционирует только в ручном режиме. Т.е. кнопку «SOS» нажимает тот, кто присутствует в машине.

Бесплатная юридическая консультация:

Но новые автомобили, которые только что сошли с конвейера, посылают сигнал в автоматическом режиме. Но для поддержанных автомобилей нет такого требования, иначе пришлось бы проводить ряд дорогостоящих краш-тестов, которые включают реакцию на удар, опрокидывание.

Производят аппаратуру «ЭРА-ГЛОНАСС» множество крупных компаний:

  • российские («Сантэл-Навигация», «СпейсТим», «Форт Телеком»);
  • зарубежные (Continental, Denso, Valeo) а также множество других.
Также создатели «ЭРА-ГЛОНАСС» планируют запустить в 2018 году ряд услуг:
  • помощь в запуске двигателя;
  • выезд техпомощи для организации мелких ремонтных работ на дороге;
  • выездной шиномонтаж;
  • эвакуация автотранспортного средства;
  • гарантийная эвакуация автотранспортного средства;
  • подвоз топлива;
  • аварийный комиссар;
  • удаленный технический консультант;
  • круглосуточная справка.

На сайте одной из компаний, SpaceTeam, можно узнать, какие аккредитованные сервисные центры занимаются установкой устройств «ЭРА-ГЛОНАСС», а также выбрать регион РФ для поиска: http://space-team.com/era-glonass/.

Компания принимает активное участие в «ЭРА-ГЛОНАСС». Занимается проведением технической экспертизы, разработкой и производством бортового устройства вызова экстренных служб, системы коммерческих телематических сервисов на базе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Также на сайте заявлено, что оборудование прошло официальную сертификацию на соответствие требованиям вышеупомянутого Технического регламента Таможенного союза.


Бесплатная юридическая консультация:

ЭРА-ГЛОНАСС – крупнейший проект государственного значения. Он позволяет экстренным службам реагировать в кратчайшие сроки и максимально быстро прибывать на место происшествия. Такая система позволит сократить смертность и травматизм водителей и их пассажиров при ДТП.

Продажей и установкой оборудования занимаются несколько компаний, и оставить заявку на приобретение системы довольно просто.

Если Вы желаете установить «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль, услуга обойдется примерно врублей. Это неточная сумма, так как стоимость зависит от региона, наличия или отсутствия дополнительных услуг.

Перед выбором компании удостоверьтесь, что она является специализированным установочным центром, а также аккредитована на данный вид деятельности.

Отметка об установке аппаратуры вносится в ПТС, а выдача документа означает выпуск транспортного средства в свободное обращение на рынке Таможенного Союза. Оборудование должно отвечать всем необходимым требованиям.


Бесплатная юридическая консультация:

Вас заинтересует:

6 Comments

Я предлагаю каждого депутата оборудовать Глонассом, и в зале заседаний поставить видео камеры, чтобы знать чем они занимаются .

Почему — то умалчивается цена абонентской платы сотовому оператору. И вообще большой вопрос — справятся ли поставщики сот. связи с таким объёмом передаваемой информации?

простите за мат, но я всё же выскажусь, какой к черту глонас? эти жирные ублюдки уже не знаю как деньги с водителей содрать,руб за какую ту хрень отдавать которая 99% работать не будет. у меня нива старенькая, стоит дешевле чем эту хуиту ставить. посмотреть бы в лицо этому чиновнику, который придумал это.

Потом сделают слежку за скоростью

И придётся ездить с глушилками для сотовой связи


Бесплатная юридическая консультация:

Не понятно, почему так дорого? Раз эта штука работает в зоне действия сотовых сетей, значит устройство связывается с центром по средствам GSM т.е. там нет оборудования для спутниковой связи, по сути это NOKIA 3310 которая звонит/смс-ит оператору в случае срабатывания датчика (например какой-нибудь ударный датчик, цена

400 рублей) + GPS, ах простите ГЛОНАСС модуль для определения координат. Блин ну хрен с нимтакая игрушка в общей сложности стоить может, но не!

Источник: http://pravo-auto.com/skolko-stoit-era-glonass/

pawnewe › Блог › С 2017 года ЭРА-ГЛОНАСС на каждом новом автомобиле. Что же это за система?

У любой Весты, даже в самой прос­той комплектации, на потолке рядом с водительским плафоном освещения есть кнопка SOS. И это — главное на сегодня достижение всего проекта ЭРА-ГЛОНАСС, экстренного реагирования с Глобальной навигационной спутниковой системой.

Чтобы послать сообщение о бедствии, автомобиль с модулем ЭРА-ГЛОНАСС должен принимать сигналы спутников и базовых станций сотовой связи. Несмотря на то что ЭРА изначально создана, чтобы развивать (и хоть в какой-то мере окупать) именно ГЛОНАСС, нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS, поэтому почти все навигационные блоки имеют двойной чипсет. Встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую дос­тупную сеть, — все «реальные» операторы обязаны бесплатно обслуживать экстренные вызовы «Эры». В ручном режиме тревожный сигнал подается после нажатия кнопки, а в автоматическом — при срабатывании датчика подушек безопасности или собственного встроенного акселерометра. Автоматическая система обязана распознавать фронтальный и боковой удары, наезд сзади, а с 2017 года — еще и опрокидывание. Но — только при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения. На соединение с мобильной сетью и передачу данных должно уходить в среднем 10 секунд — это время на «дозвон», включение тонового модема и отправку сообщения об аварии размером 140 байт с минимальным набором данных (МНД). При низком качестве связи ЭРА сделает десять попыток дозвона, а затем отправит МНД через SMS. Если связь отсутствует, данные об аварии будут записаны в память и отправлены позже. В создание системы ЭРА-ГЛОНАСС с 2010 года вложено около 4,5 млрд рублей бюджетных средств, а на поддержание работы потребуется в среднем 1 млрд рублей в год.


Бесплатная юридическая консультация:

Тревожная кнопка — это, по сути, элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме этого в каждом автомобиле есть своя сим-карта, антенна, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль ГЛОНАСС.

После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» не только соединит машину с оператором экстренной службы, но и отправит в сеть пакет данных об автомобиле, включая его координаты, VIN-номер, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен и режим автоматической подачи сигнала бедствия — на тот случай, когда после аварии в салоне не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара, дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

Идея более чем благая, даже при том, что на скорость движения скорой помощи и на действия врачей ЭРА-ГЛОНАСС повлиять уже не в силах. Но одно только моментальное оповещение о ДТП сулит на треть ускорить прибытие первой помощи, что может спасти примерно четыре тысячи жизней в год. В России это особенно актуально, ведь, по статистике, на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Не менее важно, что ЭРА позволит зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать, а по запросу их выдадут на руки и примут во внимание в суде.

И Россия окажется чуть ли не впереди планеты всей: пока что встроенные системы экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату — и только BMW, Volvo, Mercedes, GM, Peugeot, Citroen и Toyota. Похожую на «Эру» систему SIMRAV внедряют в Бразилии, но там она нацелена на борьбу с угонами и дорожным бандитизмом. Так что ЭРА-ГЛОНАСС — действительно первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.

Более того, в следующем году контроль над системой перейдет от Минтранса к созданному этим летом государственному АО ГЛОНАСС, которое получило право оказывать дополнительные платные услуги. То есть экст­ренный вызов останется бесплатным, но помимо кнопки SOS в машинах появится еще одна — «коммерческая». А дальше — бескрайнее поле возможнос­тей! Вызов эвакуатора, аварийного комиссара или техпомощи, встроенный модем можно использовать и для дистанционного запуска, и для интернет-радио или онлайн-диагностики автомобиля… Бизнес-стратегия АО ГЛОНАСС сейчас сфокусирована на поиске партнеров, которые будут применять «Эру» для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для телеметрического страхования, когда страховщик предлагает индивидуальный тариф на основе сведений о манере езды автовладельца. В перспективе — интеграция с европейским комплексом Galileo, китайской спутниковой сис­темой BeiDou и даже управление беспилотными автомобилями.


Бесплатная юридическая консультация:

Вот такая новая ЭРА наступает для всех автомобилей в России. Для всех, но не сразу.

Весте на роду было написано стать первым серийным автомобилем с «Эрой». Вскоре таким же комплексом с функцией автоматического оповещения об аварии будет оснащаться и Лада XRAY. Операционный модуль с навигационным и GSM-блоком поставляет компания Итэлма, а остальные компоненты — собственной разработки. Веста «видит» и наши спутники, и спутники GPS. Сигнал о ДТП поступает от контроллера подушек безопасности (встроенный в «Эру» акселерометр появится в 2017 году). В плафон освещения кроме кнопки вмонтированы микрофон и динамик. По ГОСТам такая система обязана работать при температурах от –40°С до +85°С, определять координаты с точностью до 15 м на скорости до 250 км/ч. Резервной батареи без бортового питания «Эре» должно хватать на час в режиме ожидания звонка или на десять минут в режиме разговора

План распространения «Эры» — это три стадии. На первом этапе, с 1 января 2015 года, тревожная кнопка с автоматическим вызовом обязательна только на тех новых легковых и легких коммерческих автомобилях, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Проще говоря, пока ЭРА необходима только на «абсолютных» новинках, впервые выходящих на российский рынок.

Однако уже с 1 января 2016 года тревожная кнопка станет обязательной и на новом коммерческом транспорте — как на пассажирском, так и на том, что перевозит мусор или опасные грузы. Правда, для такой техники предусмотрен упрощенный «ручной» вариант устройства: с кнопкой, но без функции автоматического вызова при ДТП.

А вот с начала 2017 года ЭРА в той или иной версии должна работать на всех новых автомобилях, и без нее нельзя будет получить техпаспорт на все машины — как на собранные в Таможенном союзе, так и на те, что ввезены из-за рубежа.


Бесплатная юридическая консультация:

Как объявил Минтранс, уже в 2016 году будет выпущено 300 тысяч автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС, в 2017 году — до 1,5 млн, а с 2018 года — по 2,5 млн ежегодно. Однако сами автопроизводители такого энтузиазма явно не разделяют.

В этом году на российский рынок вышло около 20 новых автомобилей, в том числе Audi Q7, Volvo XC90, Volkswagen Passat, Mercedes-Benz GLE и GLC, седан Ford Fiesta… Но, напомним, ЭРА-ГЛОНАСС пока есть только на Весте. Ра­зумеется, многие новинки успели пройти сертификацию заблаговременно, еще в прошлом году, тем самым легально избежав «Эры» минимум до 2017 года. А остальные подверглись сертификации по довольно любопытной схеме, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы. То есть де-юре «абсолютно новый автомобиль» таковым вовсе не является — он начинает жизнь как модификация машины прежнего поколения! Это позволяет получить отсрочку от «Эры», а главное — сэкономить немалые деньги на внедрении системы и программе обязательных испытаний.

В итоге до конца нынешнего года ЭРА-ГЛОНАСС официально появится в лучшем случае на 17 новых автомобилях, которые готовятся выйти на наш рынок. Из них большинство — фургоны, грузовики и автобусы с упрощенным «ручным» модулем, а из легковушек, если не считать Лады, ближе всего к «Эре» китайский кроссовер Changan CS35.

Свои машины с тревожной кнопкой готовят Ford, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, BMW, Geely, Mitsubishi, Bentley, Nissan, FAW, Dongfeng, Changan, MAN, Iveco, КАМАЗ и КАВЗ. И все же многие производители уклончиво говорят о задержках вывода новых моделей, а иные «по секрету» дают понять, что не исключают либо приостановку продаж, либо и вовсе закрытие бизнеса в России. Кстати, одной из самых веских причин, вынудивших корпорацию General Motors практически свернуть бизнес в нашей стране, было требование оснащать автомобили устройствами ЭРА-ГЛОНАСС.

Проблема не в цене «кнопки»: комплект «железа» для «Эры» стоит 100—200 евро — в зависимости от того, есть ли в нем собственные акселерометры, гироскоп или громкоговорители. Хотя, учитывая нынешний курс, и это немало. А вот сертификация таких устройств обходится на три порядка — грубо говоря, в тысячу раз — дороже!


Бесплатная юридическая консультация:

Этот процесс состоит из двух стадий. Сперва бортовая радиоэлектроника «Эры» должна пройти испытания на соответствие одиннадцати госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества ISO 9001 для заводов, на которых производится комплектующие для «Эры».

И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения.

Получив данные от машины и из базы ГИБДД, ЭРА формирует карточку ДТП, где помимо времени, координат и пас­портных данных автомобиля могут отражаться также полезные для спасателей сведения: например тип топлива, количество пристегнутых пассажиров и тяжесть повреждений на основе уровня перегрузок. Сим-карта каждого терминала имеет свой номер, который будут заносить в паспорт транспортного средства

На начало октября сертификацией радиоэлектроники для «Эры» занимались только две фирмы: Связь-Cертификат в Москве и НИИ Радио с лабораторией в Севастополе. Зарубежные сертификаты они не признают, и при этом услуги фирмы Связь-Cертификат стоят примерно 180 тысяч евро (13 млн рублей по нынешнему курсу), а с учетом возможных доводочных испытаний сумма может доходить и до 250 тысяч евро. На цене, конечно, сказались вложения в зарубежное испытательное оборудование, но все равно: сертификация электроники для «Эры» оказалась в два с половиной раза дороже, чем последующая сертификация самого автомобиля вместе с программой краш-тестов!

Автопроизводители, которые, как и АвтоВАЗ, сами взялись за разработку системы, платят на каждой из стадий — плюс издержки на разбитые при испытаниях машины. Причем если для автомобилей без «Эры» в зачет традиционно принимаются результаты заводских краш-тестов или испытаний, проведенных в авторизованных независимых лабораториях, то автомобили с «Эрой» необходимо разбивать только в России — и только на автополигоне НАМИ.


Бесплатная юридическая консультация:

Сэкономить можно, если, например, использовать готовый покупной комплекс, но пока сертифицированный комплект «под ключ» есть лишь у пермской фирмы Форт Телеком. К тому же для импортных легковых автомобилей это не выход: они должны оснащаться автоматической «Эрой», установленной на конвейере «материнского» завода.

Пока ЭРА-ГЛОНАСС обходится одним колл-центром на юго-западе Москвы и пятью операторами, которые обрабатывают тестовые сигналы

Все эти затраты, конечно, отразятся на ценах, хотя многое будет зависеть от того, насколько широко каждую систему получится унифицировать для разных марок и моделей.

— По нашим подсчетам, чтобы окупить разработку, которую мы вели с 2010 года, необходимо выпустить 250 тысяч автомобилей, оснащенных нашими устройствами, — говорит Владимир Макаренко, директор по развитию компании Форт Телеком.

В автопроме официальных заявлений, если не считать «закрытого письма» от General Motors, пока избегают. Но «без диктофона» представители одного крупного концерна рассказали, что по состоянию на сентябрь оснащенные «Эрой» самые массовые легковушки гольф-класса стоили бы всего на 15 тысяч рублей дороже, тогда как у менее распространенных люксовых кроссоверов надбавка может доходить уже до 100 тысяч рублей, а редкие спорткары и экзотические машины грозят подорожать вдвое. Все — из-за сертификации.


Бесплатная юридическая консультация:

На информационном портале «Эры» отражено количество тестовых звонков: почти десять тысяч из разных точек страны. Но ахиллесова пята системы в том, что даже федеральные трассы покрыты сетью GSM только на 96,6%. А в целом, лишь половина всех дорог России с твердым покрытием охвачена сотовой связью

Нетрудно предположить, что для импортеров автомобилей Ferrari, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Bugatti и других марок, которые продаются в России почти что штучно, необходимость вложиться и пожертвовать несколькими машинами каждой модели для краш-тестов поставит под вопрос сам смысл работы на нашем рынке.

— Мы видим угрозу, но уверены, что будут найдены верные решения в отношении эксклюзивных и мелкосерийных производителей, — говорит Вагиф Бикулов, директор люксового подразделения компании Авилон, которая импортирует в Россию Ferrari, Aston Martin, Maserati и Bugatti.

Представитель другого премиум-бренда на условиях анонимности признался, что его компания для некоторых моделей не рассматривает даже технической возможности установки комплекса ЭРА-ГЛОНАСС — и в крайнем случае может заморозить продажи в России после 2017 года. При этом трудности грозят и более доступным маркам — в зоне риска прежде всего нишевые и имиджевые модели с невысоким спросом, а также бренды с критически малым объемом продаж.

Не все гладко и у тех производителей, которые готовы к хлопотам и расходам на «Эру». Так как правом выдавать сертификаты на радиоэлектронику пока что наделены только две лаборатории, а поступающие к ним устройства зачастую оказываются «сырыми», процесс испытаний затягивается на пять месяцев — очередь уже растянулась почти на весь следующий год, как раз до срока поголовного внедрения системы в 2017 году.


Бесплатная юридическая консультация:

Общая позиция автопроизводителей выражена примерно так: «При всей необходимости самой системы ЭРА­ГЛОНАСС, правительству следовало бы внимательнее отнестись к срокам ее запуска и смягчить излишне жесткие нормативы испытаний». Первые просьбы о пересмотре условий для автопрома прозвучали нынешним летом: несколько компаний начали лоббировать отсрочку поголовного внедрения «Эры», добиваться признания зарубежных сертификационных испытаний, а также послаблений для мелкосерийных автомобилей — по подобию того, как в Европе от системы eCall будут освобождены автомобили с объемом производства меньше тысячи в год.

Поставщиков терминалов автопроизводители выбирают самостоятельно. Сейчас в России работают как минимум тринадцать отечественных компаний, готовых поставлять «начинку» для «Эры», плюс еще десяток иностранных, включая Continental, Hyundai Mobis, Valeo, Peiker, Denso, Fujitsu Ten. Однако даже у российских фирм почти все компоненты импортные, включая китайские чипы ГЛОНАСС/GPS, так что цена все равно зависит от валютного курса

Пока эти аргументы не сработали, так как для российского правительства ЭРА — вопрос политически принципиальный. И в запасе есть железобетонные контраргументы: дорожную смертность нужно срочно снижать, а о необходимости внедрения «Эры» было известно еще в январе 2013 года, когда систему внесли в техрегламент Таможенного союза. Другое дело, что все необходимые госстандарты приняты лишь в конце 2014 года, первая лаборатория начала работу лишь в начале этого года, а требование о сертификатах по стандарту ISO 9001 и вовсе появилось лишь этим летом.

В итоге автопром разделился на два условных лагеря. В наихудшем положении — те, кто до последнего не начинал работы по внедрению «Эры», ожидая появления всех нормативов — и, конечно, рассчитывая на отсрочки по примеру того, как в России вводятся экологические нормативы. Лучше дела у тех, кто начал готовиться загодя. К примеру, Mercedes-Benz, по нашим данным, заложил ориентировочные требования по «Эре» в техзадание нового Е-класса еще в 2013 году, поэтому у него система с тревожной кнопкой будет сразу унифицирована и с «родной» европейской системой eCall.

Уже ясно, что и в 2016 году некоторые новые автомобили появятся на нашем рынке без «Эры», так как производители будут использовать возможность не получать новое одобрение типа, а сертифицировать новинки в рамках действующих ОТТС. А дальше многое зависит от одного щекотливого нормативного нюанса.


Бесплатная юридическая консультация:

В нынешнем своем виде техрегламент Таможенного союза хоть и обязывает с 2017 года оснащать все автомобили «Эрой», но не содержит однозначного указания на то, что при этом утратят силу все выданные прежде сертификаты на «безглонассовые» автомобили. Трактовка, на которую и надеется автопром, позволила бы и в 2017 году продавать и регистрировать без «Эры» те модели, у которых еще не истек срок действия нынешних ОТТС. А иначе придется срочно сертифицировать заново все автомобили, представленные сегодня на нашем рынке! Но для этого как минимум нужно в несколько раз увеличить число лабораторий.

Интересно, что ни Минпромторг, ни Росстандарт пока что официально своей позиции не озвучили. Но, вероятно, вот-вот появятся поблажки для мелкосерийных автомобилей — хотя бы потому, что именно покупатели автоэксклюзива зачастую и оказываются теми людьми, которые определяют правила игры в том числе и для «Эры». А вот на послабление технических требований и перенос сроков для массовых легковушек и грузовиков рассчитывать, похоже, не стоит, особенно на фоне того, что уже появились машины и устройства, прошедшие сертификацию по действующим нормам.

Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию. Под эту же схему, кстати, попадает и внедорожник Bentley Bentayga, который появится на рынке весной 2016 года. Покупателям таких машин волноваться, как обычно, не о чем.

Зато под ударом окажутся все «серые» импортеры новых автомобилей, ведь без «Эры» нельзя будет получить техпаспорт на таможне. На частном ввозе подержанных автомобилей это не отразится (в этом случае ОТТС не требуется), и в целом нынешних автовладельцев-частников ЭРА-ГЛОНАСС почти не касается.

Вроде бы и хорошо: принудительного оснащения тревожными кнопками автомобилей, уже находящихся в пользовании, никто не требует. С другой стороны, никто пока не предлагает и возможности добровольного оснащения машин после продажи. Насколько нам известно, таких систем единицы, они еще находятся в стадии разработки или сертификации и на рынок выйдут заметно позже. А жаль — потому что в аварии попадают не только новые автомобили.


Бесплатная юридическая консультация:

Комментарии 278

Штрафы будут приходить автоматически)

Без коммерции им глонас не раскрутить, а он очень нужен военным, вот они и впаривают как могут. Если смотреть со стороны государства то все правильно, нуж6а своя спутниковая система и ее надо окупать, но окупать придется нам простым смертным.

Бл*, уже более 20 лет назад немцы додумались, что встроенный телефон при срабатывании айрбегов — сам отправляет аварийный звонок в службу спасения, и не надо ставить копеечных блоков за астрономическую цену…

Не удивлюсь, если эта "эра-глонасс" работает ТОЛЬКО через систему "оси зла" — GPS… У меня граниты глонасс отродясь не видели…

Тем более, что в систему УЖЕ вбухали кучу бабла, как и в эвакуаторы в свое время, а соответственно расчитывать, что эта система ради нашего безопасности — не приходится; в особенности учитывая, какие у нас дороги в регионах…

Есть куда более важный аспект безопасности — подготовка водителей: один из ста имеет представление о том, как работает то, чем он управляет. Это еще ладно: есть же вообще откровенно слабоумные полудурки, которые вообще не смотрят туда, куда едут (особенно наших "равных" дам касается, просто среди них таких организмов больше). Ведь куда проще ввести экзамен НА ПОНИМАНИЕ процесса движения авто, подразумевающий ответственность экзаменаторов за своих подопечных, — так сразу отметутся слабоумные, кои за руль рвутся больше других…

Мера по недопуску к управлению ТС слабоумных идиотов — сразу бы решила проблему пробок, необходимости платных парковок И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, под предлогом которой ставят этот колхоз на машины…

Вот прям в точку! Но это никому не выгодно! А так зарабатывают все: автошколы, ГИБДД, правительство, страховые, юристы — список бесконечный. А ежели всех долбоебов убрать с дороги, сразу же станет спокойно и не прибыльно.

Вначале якобы помощь потом штрафовать за привышения и тд начнут у нас же как в России матушке одной дают двумя назад загребают… итак сейчас всякие законы яровой и т д душить начнут а тут и эра глонас откуда не возьмись при чем толку то от нее ? У нас любые службы х. до тебя вовремя приедут так что … … … вся это эра … да и россиия большая и ебеней в ней очень много а как всем известно что в ебенях может быть одна машина скорой помощи на энное количество населения .

Мне вот нафиг это все не нужно.Очередное обдералово итак не Шипко богатого народа

"Не шипко богатому" народу разрешили ездить и без кнопки!

Кнопка нужна только владельцам новых дорогих авто!

У нас же любое ужесточение ведет к повышению цен, не более…

Пример того же ГБО: КАЖДАЯ машина рассматривается в отдельности, нельзя дать разрешение на "такой-то" мотор на таком-то кузове, надо каждого лично экспертизировать за его же счет!

А чё, много ума не надо, придумал кормушку — сиди руби бабло, а ради чего ещё во власть лез-то?!

не только дорогих. статья же началась с весты и т.п.

Ну, под "дорогими" я подразумевал "не стоящих своих денег"… Некорректно выразился… 🙂

уважаемые авто владельцы нужна консультация ? При покупке нового авто из салона нужна Эра и кто будет ее ставить авто салон или собственник ? и как быть если авто салон продает машину без глонаса

салон вам машину новую уже не продаст без нее…но ! если машина выпущена до этих требований и действует одобрение типа транспортного срелства, то можно и купить без нее.принудительно ставить не будут

оч. странно, что все сводится к какой то политической истерии и мании преследования и слежки…смешно)

Потому, что и у нас "всё просто так, кроме денег"…

Платные парковки тоже вводились для борьбы с пробками, а по сути, пробки не уменьшились — ну, по логике надо программу отменять, ан нет, доп. сборы — святое…

да мы реально платим за все и иногда нет возможности выбора.

Вот например — Вы сможете купить новую машину без ремней и подушек? А они в стоимости практически любого авто и никто не возмущается особо) И это СТАНДАРТ без которого нельзя уже

Так что это дело привычки, шум пройдет, а правило останется)

Все знают английску пословицу: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"; так вот: лучше купить нормальную подержаную машину с доп. подушками безопасности, чем покупать новый барабан с системой отSOS…

Не говоря уже о пассивной безопасности кузова, которая на дешевых машинах ниже.

ну это уже другое русло дискуссии- кому что купить ) это сам каждый решает

Просто …ее внедряют, это уже реальность. Почти все производители авто уже прошли сертификацию

Ну, а что мешает "внедрить" запрет на машино-мусор?!

расскажите, плиз — как этот термин будет прописан в ГОСТ или иных стандартах?

Готовы сами описать требования, что является "машино- мусором"?

Ну, а что мешает "внедрить" запрет на машино-мусор?!

И потом- уверен, что и сейчас бы покупали 2105,04,07,06 но они давно не соответствуют требованиям .НО"! их бы ПОКУПАЛИ по сходной цене!

Следовательно — понятие "машино-мусор" относительно

во многих странах такое делают и продают — И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ им это запретить- народ будет против!

У тебя манера повествования, как у некоего Е.Фёдорова: хорошие изменения делать нам мешает госдеп, а плохие — мы не можем не делать…

Народ против многого: очередной "отмены" транспортного налога, самого ТН, платных парковок, радаров, платона, акцизов, платных трасс, эвакуаторов, мигалок, плохого асфальта, снижения уровня оплаты труда, ухудшения образования, запрета установки ГБО, коррупции, неквалифицированных чиновников, ЖКХ, миграции и т.д. и т.п., но это никого не ебёт — вводят, повышают и т.д. ВСЁ РАДИ РАСПИЛА И "ПРИСВОЕНИЯ"…

Машино-мусор — это машина, в которой применены удешевляющие технические решения, например — передний привод…

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Стоимость глонасс на грузовой автомобиль

Вы уже не сомневаетесь в полезности системы GPS мониторинга для своего автопарка и не хотите больше работать по старому, мириться с неоправданными издержками и злоупотреблениями. И перед вами встал другой вопрос – сколько же стоит оснащение машин такой системой?

По объективным причинам самостоятельно ответить на этот вопрос затруднительно, потому что цена зависит от многих факторов, например – грузовая, или легковая, есть отключатель «массы», или нет, обычные условия эксплуатации, или сложные, один топливный бак, или два, одна машина, или несколько и так далее…

Мы попытались свести большую часть этих вопросов в простую форму, которая позволит вам с достаточной точностью понять «цену» вопроса. Итак, у вас:

Легковые машины, микроавтобусы, газовые и бензиновые грузовики.

Вы видите: местоположение машин, скорость и направление движения, пробег и остановки, пересечение контрольных зон и соблюдение маршрутов, нормативный расход топлива.

До недавнего времени такой контроль осуществлялся с помощью аналоговых термодатчиков. Они обладали невысокой стоимостью, но при этом большой погрешностью. Кроме этого аналоговый сигнал от датчика испытывал влияние затухания и помех от электрооборудования.

Сейчас мы предлагаем новые, цифровые датчики температуры в комплекте с недорогими GPS трекерами, которые обеспечат полный и непрерывный контроль за движением машины и температурой в грузовом отсеке.

Стоимость GPS трекера 1920 грн с НДС. Стоимость термодатчика 440 грн с НДС.

Дизельные грузовики, сельскохозяйственная, дорожно-строительная, карьерная техника.

Это самое бюджетное решение для GPS мониторинга однобаковых грузовых машин с использованием цифрового датчика топлива и многофункционального ПО

Это хорошее, бюджетное решение для GPS мониторинга однобаковых грузовых машин с использованием цифрового датчика топлива и на выбор — многофункционального ПО, или WEB сервиса.

Вы видите: местоположение машин, скорость и направление движения, пробег и остановки, пересечение контрольных зон и соблюдение маршрутов, расход топлива за любой выбранный период времени и расстояния, расход на 100 км, или на 1 га, расход по моточасам, время, место и объем заправок и сливов топлива.

Также можем предложить вам покупку системы GPS мониторинга в рассрочку.

Настоятельно рекомендуем воспользоваться возможностью бесплатного тестирования. Это поможет вам убедиться в безупречном качестве работы системы GPS мониторинга и в полезности этой системы для вас.

Оптимизация решений

Оптимальная покупка – это приобретение системы GPS мониторинга, идеально подходящей именно для вас. Такая система решит ваши задачи наиболее оптимальным образом и поможет устранить проблемы с вашим транспортным парком за минимальную стоимость и без малейшего ущерба качеству.

Оптимальное внедрение подразумевает предварительную постановку задачи, составление технического задания, выбор вариантов оборудования, выбор формы оплаты, составление графика оптимальных платежей и внедрения, подготовку персонала и оборудования, непосредственно внедрение. Путь оптимального внедрения требует небольшой дополнительной затраты времени и усилий на начальном этапе, но это с лихвой окупается в дальнейшем.

Цена оборудования зависит от многих факторов. Сначала выбирается необходимый вариант бортового блока (GPS трекера), датчика топлива, других датчиков, поскольку они различаются по функциональным возможностям и ценам. Далее рассматривается количество покупаемого оборудования, от этого зависят скидки. Рассматриваются сроки приобретения, совпадают ли они с проведением каких-либо акций. На уровне руководителей рассматриваются индивидуальные ценовые решения.

Цены установки оборудования существенно зависят от формы оплаты и степени участия ответственных сотрудников от Заказчика. Возможны варианты полностью или частично самостоятельной установки силами Заказчика под нашим руководством. Стоимость монтажа GPS трекера от 400 грн . Стоимость монтажа цифрового датчика уровня топлива от 300 грн .

График оптимальных оплат подразумевает финансирование проекта с минимизацией риска — по частям, непосредственно связанным с конкретными этапами выполнения работ. При этом не предполагается 100% предоплаты, а риски распределяется между Заказчиком и Исполнителем. Вместе с тем, финансово подтверждается решение о работе с выбранным Исполнителем.

В зависимости от количества транспортных средств и выбранного Заказчиком объема предоставляемого сервиса, устанавливается абонплата. Мы предоставляем Заказчику возможность сформировать наиболее подходящий для него набор услуг и условий платежей. Размер ежемесячной абонплаты составляет 100…140 грн . в зависимости от количества устройств. В любом случае она включает в себя все расходы, а именно расходы на передачу данных от машин на ваш компьютер, все взаиморасчеты с операторами сотовой связи, GPRS трафик, SMS трафик, работу сервера, работу техподдержки, резервирование данных, изменение настроек бортовых устройств и др.

Все права защищены. Copyright ©

Источник: http://www.gps-monitoring.com.ua/cena-gps-monitoring.html

Установка Глонасс на авто: закон

Новый закон об установке системы оповещения ЭРА — ГЛОНАСС на все легковые автомобили, ввозимые в Россию, вступил в силу с 01.01.2017. Теперь стоимость транспортных средств для личного пользования может значительно возрасти. За не установку «тревожной кнопки» автовладельцам и дилерам грозит крупный штраф до 50 тысяч рублей.

Что такое Глонасс?

ЭРА-ГЛОНАСС — прибор, реагирующий на удары, опрокидывания и другие аварийные ситуации с автомобилем, в следствии столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Прибор передает сигнал на смартфон владельца. Через 4G- интернет соединение или СМС транслируется сигнал SOS, содержащий сведения о том:

  • С какой скоростью двигался автомобиль на момент аварийной ситуации;
  • Была ли перегрузка при ударе, параметры перегрузки;
  • Сколько человек в автомобиле, защищенных ремнем безопасности;
  • Координаты местонахождения автомобиля;
  • Идентификационную информацию о ТС — тоннаж, марку, VPL — код.

Вес одного сообщения не боле ста сорока байт, поэтому даже если у пользователя заряд батареи на исходе, сигнал о помощи будет отправлен и обработан. Если интернета нет, то транслируется СМС сообщение через любого российского оператора связи.

Отличительная черта новой технологии — большой спектр дополнительных функций. Например, организация на базе системы муниципальных информационного-навигационных структур, необходимых для слежения и организации контроля диспетчерских служб за единицами общественного и других видов транспорта.

Юридическая консультация по любым вопросам доступна по ссылке:

Когда обязательна установка Глонасс на легковые автомобили?

Постановление Правительства от 2015 года утверждает порядок введения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию. Постановление устанавливает предназначение системы в соответствии с ФЗ — 395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Также регламентированы правила использования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начиная с января 2017 года в России запрещена реализация новых грузовых и легковых транспортных средств без оперативной системы ЭРА- ГЛОНАСС. Теперь ее обязательно монтировать в машину, как в странах ЕС, и входящих в Таможенный Союз, так и в РФ.

Без системы новые автомобили в Россию не пропускают. Но есть исключение: Система обязательна к установке только на новых ТС, с сертификатом с первого месяца года. По закону до конца 2019 г. изготовители имеют право реализовывать ТС без системы оповещения, продлив полученные до конца 2016 года акты одобрения автомобилей сроком на 36 месяцев.

Порядок установки ГЛОНАСС на машину: документы и стоимость

Установка тревожной кнопки разрешена законом специально оснащенным техническим центрам. Ориентировочная цена за установку кнопкитысяч. Стоимость складывается из цены за саму систему ГЛОНАСС, монтировки кнопки и настройки. Внесение автомобиля в реестр «ЭРЫ ГЛОНАСС» стоит около тысячи рублей.

Для монтирования системы в автомобиль и ее регистрации, необходимо предоставить в техцентр документы. Договор о купле-продаже системы (копия), акт о техбезопасности ТС, полученный в испытательном центре, документ, удостоверяющий личность. Порядок установки и регистрации «тревожной кнопки» следующий:

  • Автовладелец должен приобрести систему «ЭРА — ГЛОНАСС» у аккредитованного дилера АО «ГЛОНАСС». Приобретение и установка прибора не от официальных представителей запрещена законом;
  • Подать прошение в официальный испытательный центр о проведении тестирования автомобиля на нормы безопасности и выдачи СБКТС;
  • Подать заявку на установку ГЛОНАСС в специализированный техцентр, заключивший контракт с АО «ГЛОНАСС» и пакет документов;
  • В сервисе систему установят и настроят, проведут тестовое включение и зарегистрируют автомобиль в базе системы;
  • Как только регистрация подтвердится, владелец должен получить ПТС в таможенном отделе;
  • Автовладелец регистрирует ТС в ГИБДД, в срок до 10 суток после получения ПТС на руки.

Процедура установки занимает не более двадцати минут вместе с регистрацией. Установка кнопки ГЛОНАСС на поддержанный автомобиль проще. Для этого необходимо обратиться к мастеру для установки. Затем нужно обратиться в центр АО ГЛОНАСС для регистрации автомобиля в базе данных.

Скачать

Закон об установке ГЛОНАСС важен для тех, кто уже является автовладельцем, и тех кто хочет приобрести новую иномарку. Изучить схему установки и регистрации кнопки оповещения об аварийных ситуациях на дороге, нужно всем автомобилистам, как личного, так и общественного транспорта. Скачать Федеральный Закон № 395 «О Государственной автоматизированной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» можно по ссылке.

Источник: http://210fz.ru/zakon-o-glonass/

Цена на ГЛОНАСС

Наша компания оказывает услуги по монтажу мониторинговых спутниковых систем слежения за автотранспортом, находящимся в дороге. Мы предлагаем недорого купить ГЛОНАСС и смонтировать аппаратуру на борту Вашего автомобиля. Наша фирма обслуживает клиентов в Волгограде, мы производим монтаж автотрекеров, маяков и приемных модулей на автотранспорт любого назначения.

Установка оборудования GLONASS производится в самые сжатые сроки – на монтаж устройств уходит околоминут. Аппаратура позволяет получать следующие данные о местоположении и техническом состоянии и статусе грузового, пассажирского или легкового автомобиля:

  • Отклонения от заданного маршрута
  • Повышенный расход горючего
  • Пункты, в которых останавливался водитель
  • Время и продолжительность остановок
  • Изменение скоростного режима
  • Пересечение границ геозон
  • Технические параметры силовых агрегатов

Автомобильный трекер обеспечивает бесперебойную круглосуточную связь с водителем. Установка мониторинговых устройств дает возможность максимально оптимизировать работу автопарка, снизить материальные издержки на ремонт, расходы на горючее и другие затраты.

Инсталляция оборудования по доступным расценкам

В нашей компании на монтаж систем слежения ГЛОНАСС цена является доступной для каждого владельца автотранспортного средства. Стоимость услуг варьируется, в зависимости от типа автомобиля. Внедрение трекера с АКБ на легковую машину на порядок дешевле, чем на грузовик. Расценки зависят от функционала автотрекеров. Мы устанавливаем модули с опцией контроля расхода топлива, а также с камерой, позволяющей получать видеоданные в online-режиме.

Автотрекер включает в себя ГЛОНАСС-приемник, GPS-передатчик, набор датчиков, посредством которых отслеживается состояние автомобиля. Информация передается пользователю с помощью программы WialonHosting. Данная утилита позволяет передавать диспетчеру информацию, она способна анализировать, хранить, упорядочивать полученные данные и производить вспомогательные операции. Заказать инсталляцию спутниковой системы ГЛОНАСС можно, воспользовавшись специальной формой, опубликованной на сайте.

Контроль ТЕЛЕФОНА

Контроль передвижения телефона , ребенка, менеджеров, водителей, объектов, службы доставки.

установите на телефон приложение, сообщите нам. стоимость обслуживания 120 рублей месяц.

Мониторинг транспорта ДЕМО

Иногда, вместо прочтения длинных описаний и инструкций, достаточно посмотреть демонстрацию работы системы мониторинга: адрес:

рекомендуем скачать мобильное приложение для вашего устройства , для контроля онлайн.

Контроль OnLINE у вас под рукой

Работает по всем регионам РФ

Устанавливаем и обслуживаем

Мы работаем над снижением стоимости установки и абонентской платы

ПЛАТОН расчет стоимости

Теперь сервер может расчитывать приблезительную стоимость

проезда по платным дорогам и трассам контролируемым Системой ПЛАТОН

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Цена

/// КОНТАКТЫ

Адрес: Волгоградская область, г.Волжский, Индустриальный проезд 1, строение 16А

Источник: http://glonass34.ru/tseny/

Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили

Если требуется минимальный набор контроля доп. оборудования и грузовик с 1-им баком то подойдут терминалы Omnicomm Light 2.0 и Omnicomm Smart .

Подробно с возможностями вы можете ознакомиться при нажатии на названия терминалов.

— включения / выключения ключа зажигания

— сигналов от спутников GPS ГЛОНАСС размещают антенну на торпеде автомобиля

— CAN-шины автомобиля (за дополнительную оплату)

— сигнала от дополнительных датчиков для сбора требуемых параметров от узлов и агрегатов (за дополнительную плату)

— топлива в баке (за дополнительную плату)

— топлива в правом, левом баке и сумма объёма

— подъема кузова (за дополнительную плату)

— водителя ключ iButton (только на Omnicomm Profi и Omnicomm Optim за доп. оплату)

Подключение голосовой связи с водителем (за дополнительную плату)

Для передачи данных устанавливается антенна GSM на лобовом стекле.

— период сбора данных (зависит от пожелания клиента) по умолчанию выставляем оптимальный сбор 30 сек.

— период передачи данных — 3 минуты, но по желанию клиента можно выставить и другой период учитывая где эксплуатируется грузовой автомобиль, только на территории России или часто выезжает за рубеж

— соединение с коммуникационным сервером компании Омникомм

— приём сигнала GPS ГЛОНАСС гибридным модулем терминала

— синхронизацию времени со спутников с встроенными часами терминала GPS ГЛОНАСС

— работу встроенного акселерометра

За 9 лет успешной установки терминалов мы выработали оптимальное расположение оборудования в кабинах грузовых автомобилей. Это то место, где сидит пассажир и его ногам не мешает оборудование, а также не получиться случайно повредить сам блок и подходящие к нему провода.

Все точки подключения терминала ГЛОНАСС пломбируются фирменными пломбами, что дает право клиенту не сомневаться, в качестве установки. Также это спасает от дискредитации работы терминала GPS ГЛОНАСС. Проводится пломбировка входов антенн ГЛОНАСС/GPS и GPRS.

У водителя грузового автомобиля не получиться не заметно отключить терминал GPS для решения своих проблем.

— времени прогрева двигателя,

— когда начался рейс

— когда рейс закончился

— где заправлялся и объем

— где сливал и объём

— маршрут движения грузового автомобиля — въезд/выезд в геозону

— время нахождения в геозоне

— сколько топлива израсходовано в геозоне

Без объективного контроля невозможно доказать водителю, что он не прав и поступил не верно. Могу провести аналогию со сбитым на границе Сирии турками нашего военного самолёта. И ничего бы Россия не доказали без средств объективного контроля кто прав, а кто виноват. У вас как раз и будет установлен терминал ГЛОНАСС на грузовом автомобиле, который будет постоянно фиксировать все параметры работы вашего авто как черный ящик.

  • Выезд специалиста “завтра”
  • Пожизненная гарантия
  • Первоклассный сервис
  • Максимальная погрешность 1%

Ваше сообщение успешно отправлено.

Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Источник: http://etr-yug.ru/about/service/ustanovka-glonass/ustanovka-glonass-na-gruzovye-avtomobili/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн