Стоит ли переводить машину на газ

Пять причин не переводить авто на газ Бесплатная юридическая консультация: Нынче установка ГБО — уже не такое дорогое удовольствие, как.

Пять причин не переводить авто на газ


Бесплатная юридическая консультация:

Нынче установка ГБО — уже не такое дорогое удовольствие, как пару лет назад. По крайней мере, если перевести цены на "железо" и переоборудование в инвалюту.

Оглавление:

Да, гривневый эквивалент вырос, но пока соответствующие компоненты не начнут производить у нас, украинским автомобилистам придется зависеть от курса. Однако, несмотря на очевидные "плюсы", многие водители избегают перехода на газ — да еще и других отговаривают. Почему?

Чаще всего звучат аргументы об отсутстствии у такой затеи рентабельности — мол, расход газа велик, "светят" проблемы с клапанами. Но этот довод стремительно теряет убедительность: для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, давно разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. И при нынешних ценах на топливо все завтраты на ее установку окупаются не слишком долго.

Inform: Тип: 13 фотографии Delete

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но пессимисты не устают указывать на различные проблемы, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Первое: новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ "на стороне". На самом деле, времена, когда ГБО "официально" ставили только на некоторые китайские и российские марки автомобилей, прошли. Кризис явно повлиял на убеждения: даже некоторые дилеры машин из Европы активно продвигают услугу установки ГБО на своих официальных или авторизованных станциях техобслуживания. Разумеется, далеко не все: некоторые продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу. Но, если подумать, можно вспомнить: подобные аргументы приводились в ответ на вопрос: "Почему к нам не везут новые дизельные машины?" Поначалу дилеры дружно рассказывали о низком качестве топлива на украинских заправках, но как только наметился ощутимый спрос — забыли о своих контр-аргументах и везут "дизеля" как миленькие.


Бесплатная юридическая консультация:

Второй минус — опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле лучше избегать курения, во-вторых, машина может отчасти потерять свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка — тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус — возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). По утверждениям пессимистов, если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Впрочем, это говорит в основном о незнании принципов работы современных автомобилей с ГБО. Тем не менее, неправильно настроенная газовая система действительно может привести к серьезным повреждениям двигателя — от прогорания седел клапанов до разрыва впускного коллектора.

Несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает еще и гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.


Бесплатная юридическая консультация:

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

© RIA.com. Все права защищены

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Источник: http://auto.ria.com/news/autoservice-technology/227233/pyat-prichin-ne-perevodit-avto-na-gaz.html

zack91 › Блог › Пять причин не переводить авто на газ

вот накопал в инэте… эта запись для тех кто собирается переходить на газ или уже сидит на нем…помоему причины не очень весомые… вобщем читайте=)


Бесплатная юридическая консультация:

Первое что приходит в голову, — установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус — опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.


Бесплатная юридическая консультация:

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка — тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус — возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

Комментарии 6

Все пять причин смехотворны и несостоятельны. Особенно улыбнула опасность "возгорания или взрыва". Кто же такой бред создаёт?


Бесплатная юридическая консультация:

против газа только те кто не ездил на газу, а те у кого оно было на одной машине те с тавят и на вторую и на треть и тд!

во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики- почему? ведь у газа октановое число больше?!

Интересная тема только что комментов совсем нет((( вывод что каждый решает для себя ставить или нет.

Источник: http://www.drive2.ru/b/191724/

Стоит ли переводить двигатель автомобиля на газ?

Технология использования газа метана в качестве автомобильного топлива появилась ещё в середине прошлого века. Изначально такие автомобили на газу не отличались надёжностью, а сама такая система не обеспечивала должную безопасность эксплуатации машины. Лишь в девяностых годах появились экономичные надёжные и безопасные газовые установки, которые с успехом использовались отечественными автовладельцам. В этой статье мы поговорим с вами о том, стоит ли переводить машину на газ, какие преимущества и недостатки у данной технологии.

Быть или не быть?

Споры о рациональности использования машин на газу не утихают уже на протяжении многих десятков лет. От автовладельцев можно услышать диаметрально противоположные мнения и отзывы об эксплуатации автомобилей на таком виде топлива. Кто-то утверждает об отличной экономии и существенном сокращении затрат на владение автомобилем, а кто-то напротив столкнулся с необходимостью трудоемкого и дорогостоящего ремонта двигателя автомобиля. Однозначного мнения по данному вопросу не существует. В данном случае необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля, его возраст, тип двигателя и ряд других факторов.


Бесплатная юридическая консультация:

Преимущества перевода машины на газ

Большинство автовладельцев, которые переводят свои автомобили на газ, хотели бы сократить расходы на топливо. Действительно, сегодня стоимость газа на заправках в два раза ниже, чем у дизеля и бензина. Кто из нас отказался бы от возможности сократить в два раза наши издержки на топливо для авто.

Если раньше данная технология была далека от совершенства, то сегодня можно установить на машины полностью безопасные в эксплуатации немецкие и итальянские газовые установки, которые улучшают показатели топливной экономичности и при этом надёжны в работе. Такое оборудование последнего поколения пользуется популярностью у автовладельцев не только в России и на постсоветском пространстве, но и в странах Западной Европы.

Подобные современные газовые установки позволили решить характерную проблему для авто на газу, а именно запуск двигателя на данном виде топлива. В прошлом автовладельцы, используя газовое оборудование прошлого поколения, сталкивались с определенными сложностями с пуском двигателя на газу. В итоге им необходимо было перед тем как заглушить двигатель переходить на бензин, дожидаться выжигания топлива и лишь после этого глушить мотор. Сегодня же подобные проблемы полностью решены, и автовладельцы могут не задумываться о том, на каком они топливе глушат двигатель.

Недостатки газовых автомобильных систем

Общеизвестно, что расход топлива у автомобилей на газу несколько выше, чем на бензине. В итоге такая экономия, которая на бумаге была двукратной, существенно уменьшалась, и в итоге на топливе водители могли сэкономитьпроцентов.

Стоимость качественного газового оборудования с установкой сегодня достаточно высока, поэтому окупить его установку можно только по прошествии нескольких лет активной эксплуатации двигателя. При этом экономить как на качестве оборудования, так и на его монтаже все же не следует. Так как в данном случае могут появиться определенные проблемы с эксплуатацией автомобиля, а в ряде случаев использование машины вовсе становится небезопасным.

Единодушного мнения о том, вредно ли для мотора переводить его на газ, в настоящее время нет. Одни автовладельцы и мастера из СТО уверяют, что газ даже полезен для мотора, тогда как другие специалисты утверждают, что перевод машины на новое топливо вреден для двигателя. В данном случае необходимо учитывать конкретные особенности двигателя, который может иметь не убиваемые цилиндры и поршни из закалённой стали, тогда как у других современных форсированных моторов на поверхности цилиндров могут быть различные напыления из редкоземельных металлов, которые быстро выгорают при использовании газа и мотору требуется дорогой ремонт.

Бесплатная юридическая консультация:

По отзывам мотористов, переводить на газ современные форсированные моторы все же не рекомендуется. А вот силовые агрегаты, которые имеют относительно простую конструкцию без турбины и различных напылении цилиндров, практически не страдают от использования газа, имеющего большее октановое число, нежели бензин.

В большинстве случаев при продаже автомобиля с пробегом наличие у него такого газового оборудования является скорее недостатком, чем преимуществом. Соответственно, владельцу машины при продаже придется скинуть с цены несколько десятков тысяч рублей, что сводит на нет всю экономию на топливе.

Вопросы безопасности также следует учитывать, переводя машину на газ. Все же в баллоне топливо находится под большим давлением, что делает использование данной технологии более опасной, чем эксплуатация машины на бензине и солярке. Впрочем, современные системы отличаются большей безопасностью, и их взрывы и поломки – это большая редкость.

Следует учитывать тот факт, в соответствии с действующими правилами по эксплуатации автомобилей на газу их автовладельцам необходимо регулярно проходить соответствующую проверку газового оборудования, а такая проверка и соответствующий сервис имеет высокую стоимость. Тогда как пренебрегать необходимостью постоянной проверки состояния оборудования не стоит. Вас просто перестанут заправлять без такой бумаги, а инспектор вправе наложить на автовладельца существенный по своему размеру штраф.

Если в начале девяностых годов прошлого века отмечался настоящий бум популярности такого газового оборудования и им оснащалась каждая вторая машина, а проблем с заправками не существовало. То сегодня такие газовые заправки становятся всё большей редкостью. В итоге автовладельцу приходится планировать свои поездки по городу с таким учётом, что заправиться газом на близлежащих колонках у него не получится. А чтобы все же заправиться газом зачастую требуется ехать на окраины городов, где и располагаются такие газовые станции.


Бесплатная юридическая консультация:

Заключение

В каждом конкретном случае, решение о переводе своего автомобиля на газ должен принимать автовладелец с учётом особенностей эксплуатации его машины. Если вы проезжаете за месяц от силы тысячу километров пробега, то переводить авто на газ будет попросту бессмысленно. Вы лишь усложните себе жизнь и потратите на оборудование солидную сумму, которую не окупите и за десять лет эксплуатации машины. А вот если вы ежемесячно проезжаете пять-десять тысяч километров, то перевод машины на газ и покупка дорогого оборудования окупится буквально за полгода.

Помните лишь о том, что экономить на качестве газового оборудования и его установке не следует. Это и позволит вам гарантировать беспроблемность эксплуатации авто на новом топливе.

Источник: http://cartechnic.ru/articles/stoit_li_perevodit_dvigatel_avtomobilja_na_gaz

Стоит ли переводить машину на газ

Переводи,есть плюсы и минусы,посмотри,была тема про ГБО,там подробно все расказано.

Газ примерно вдвое дешевле бензина,экологичней,меньше окисляет масло,двигатель работает мягче,без детонации,увеличение запаса хода автомобиля двухтопливного.


Бесплатная юридическая консультация:

Снижение мощности двигателя на 10-15%,на столько же выше расход газа по сравнения с бензином,не обходимость регулярного освидетельствования баллона,не которые ограничения при стоянке и хранении,снижение полезного объема багажника,увеличение веса,на массу балонна,не слишком развита сеть газозаправочных станций.

Плюсы: намного дешевле, всегда есть альтернатива газ/бензин

Минусы: маловато места в багажнике, на газе машина потяжелее идет

При ДТП и прочих бедах разрушения баллона бояться не стоит. Грамотно размещенный баллон не доступен повреждениям, да и сам он гораздо крепче бензобака (стенки баллона значительно толще). Трубки газопровода и бензопровода прочны одинаково, главное — правильно расположить их под днищем.

При утечке бензин капает, образуя огнеопасную лужицу. Газ при утечке уносится ветром.


Бесплатная юридическая консультация:

О полезном месте в багажнике. В Ауди баллон был в виде тороида (бублика) и неполностью занимал нишу запасного колеса, а сверху него лежала небольшая докатка. При таком размещении объем багажника не уменьшался.

Заправки.. . Проехал от Курска до Архангельска заправляясь исключительно только газом. Нигде проблем с заправкой не было. Даже переходники у заправщиков имелись везде, кроме как в самом Ярославле. На плохих заправках бензин бодяжат, а возможно ли бодяжить газ — это еще вопрос.

Следующий авто у меня обязательно будет «с газом».

Да, при определённом числе оборотов двигатель становиться менее приёмистым. Но в этом тоже есть плюсы: Лишний раз не рискуеш при обгоне, стиль вождения становится спокойнее.

Проблем с документами тоже нет, у нас несколько станций по установке и ремонту . При прохождении ТО наоборот чувствуеш себя уверенней, потому-что на газу СО иСН всегда на самом низком уровне.


Бесплатная юридическая консультация:

На газе по сра внению с бензином двигатель работает в более сухом режиме, что приводит к преждевременному износу колец и выработке горшков. Поэтому надо прежде всего сопоставлять экономию полученную на езде на газу и стоимость ремонтно-восстановительных работ. В мышеловке сыр тоже платный.

Лучше установить газ в спец мастерских.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Источник: http://auto.mail.ru/forum/topic/stoit_li_perevodit_na_gaz_avtomobil/

Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Учитывая безбожно растущие цены на бензин, об установке ГБО начинают задумываться даже те, кто несколько лет назад о подобном не помышлял в принципе. А если учесть, что ценообразование в нашей стране зависит исключительно от жадности нефтедобывающих компаний, но никак не от объективных макроэкономических факторов, число желающих перейти на менее дешевое моторное топливо будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Но тут не все так просто.


Бесплатная юридическая консультация:

Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации. И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто. Другие, напротив, рассматривают его, как отличный инструмент, позволяющий серьезно снизить расходы на содержание машины В эти дебри мы вникать не будем, приведем лишь несколько бесспорных фактов.

Плюсы. Газ примерно вдвое дешевле бензина. Он чище, поскольку бодяжить его дороже, чем продавать как есть. Запас хода машины увеличивается в среднем в полтора раза, а у владельца появляется альтернатива – газ или бензин.

Минусы. Расход газа выше, чем расход бензина. Мало того, при установке ГБО потребление последнего также немного возрастает. Двигатель теряет примерно 10-15% номинальной мощности, что также сопряжено с особенностями установки.

При этом газ действительно «убивает» мотор. Но от этого не уйти. Тем не менее, речь идет не о двигателе в целом, а о клапанах и головке блока. Сам блок при этом на газу живет гораздо дольше, поскольку газ увеличивает ресурс масла. Вот клапаны горят, головка разрушается. Однако к тому моменту, когда ситуация станет критичной (пробег в00 000), вы либо машину продадите, либо сэкономите на топливе сумму, которой с лихвой хватит не только на ремонт, но и на замену.

Теперь о весе и надежности оборудования. Если мы не говорим об автомобиле, изначально подготовленном производителем под установку ГБО, будьте готовы к тому, что баллоны сожрут место в багажнике. По поводу массы можно сказать следующее. Времена, когда метановый баллон весил под сотню килограммов, канули в Лету. Сегодня в продаже можно найти емкости с удельной массой 0,3 килограмма на литр, то есть пустой 25-литровый баллон весит около 10 кг.


Бесплатная юридическая консультация:

Что же касается надежности, то в данном случае все зависит от производителя, регулярности обслуживания, а также от степени искривления рук и квалификации установщиков. В остальном же клиентам давно доступно ГБО 4-го поколения с электронными «мозгами». То есть вам даже переключатель не понадобится – автоматика запустит авто на бензине, сама перейдет на газ, а если тот закончится – обратно на бензин. В общем, объективного повода считать ГБО небезопасной просто нет.

А теперь посчитаем, стоит ли в принципе переводить машину на газ. Главный аргумент, который приводят адепты «газовождения» – дешевизна самого топлива. Тут они не лукавят. В Москве, к примеру, средневзвешенная цена литра 92-го составляет 31,3 рубля, а литрп пропана — около 16 рублей, метана – 15 рублей. Поэтому, если откинуть ценник, заложенный на работу, стоимость сотни километров, пройденных на условной LADA Granta при паспортном расходе в 7 литров, снизится более чем существенно – с 220 до 130 рублей. А это значит, что выбегая околокилометров в год, вы будете экономить околорублей.

Однако эти суммы сами по себе ничего не значат. Стоимость пропановой системы (вместе с установкой) для Granta в Москве оценивается примерно врублей. И это не потолок, но и не нижний ценовой сегмент – оборудование «бизнес-класса» от одного из лидеров отрасли.

Метановая при прочих равных дороже на00. Кроме того, в последнем случае вы, наверняка, захотите поставить облегченный металлопластиковый (или даже композитный) баллон, ценник которого рассчитывается исходя из объема – от 290 рублей/литр (металлический – 220 рублей/литр). Таким образом, весь проект обойдется минимум в. И теперь посчитайте, сколько лет вам потребуется, чтобы окупить установку. Нменьше четырех. Во всяком случае, если ваш пробег равен уже указаннымкилометров.

Иными словами, задумываться о ГБО имеет смысл лишь в том случае, когда пробег выше указанного в полтора-два раза, либо вы обладаете гораздо более прожорливым авто, оснащенным мотором V6 или V8. Но тут, как говорится, «сам бог велел». При среднем расходе влитров, время окупаемости снижается до 1,5-2 лет. Кроме того, при таких рабочих объемах и, как следствие, мощностях один из основных минусов перехода на газ – потеря мощности – оказывается не такой уж и существенной. Ну потеряете «лошадей»– на динамике почти не скажется, однако ценник на топливо снизится весьма серьезно.


Бесплатная юридическая консультация:

Что характерно, бюджет проекта при этом вырастает не так уж и значительно – в среднем дорублей. Остается проблема с пространством в грузовом отсеке, но она вполне решаема. Берите напоминающие пончик тороидальные баллоны, устанавливающиеся в нишу запасного колеса, либо монтирующиеся под днищем автомобиля.

Кроме того, в природе существуют и вертикальные тороидальные емкости, которые можно крепить к боковине грузового отсека. Пространство они, конечно, съедают, но при этом не лишают водителя возможности хотя бы частично трансформировать задний диван и не исключают наличия запаски. Сложность в том, что все это касается систем для пропана – попутного нефтяного газа. Если же вы предпочитаете более чистый природный, о подобной вариативности можно даже не заикаться.

Пропан хранится в сжиженном состоянии, метан – в газообразном, причем под давлением в 200 атмосфер (пропан – 5 атмосфер). Поэтому емкости тут исключительно цилиндрические, массивные и, как правило, более дорогие. Если, конечно, вы не хотите возить в багажнике лишний центнер. Для комтранса это проблемой не является, но в случае с легковыми машинами об этом следует помнить.

Тем не менее, у метана перед пропаном есть ряд преимуществ. Во-первых, это самое быстро возобновляемое топливо на планете. То есть его ценник от объемов добычи и переработки нефти напрямую не зависит. Во-вторых, он сухой, то есть в нем в принципе отсутствует конденсат, от которого владельцам авто, выбравших нефтяной газ, избавляться нужно регулярно. По большому счету, метан может стать промежуточным звеном между бензином и чистой энергией. В-третьих, в отличие от пропана, метан легче воздуха, что на порядок снижает риск взрыва или пожара даже во время ДТП. То есть при утечке он не концентрируется в самом низком месте, а образует подвижное облако, которое рассеивается ветром. Взрывоопасной считается 5-процентная концентрация, добиться которой в бытовых условиях почти нереально.

Впрочем, это не значит, что у него нет недостатков. Самый главный – жесткий технический контроль: система, работающая под давлением в 200 атмосфер, наплевательского к себе отношения не терпит. Второй фактор – цена и габариты оборудования. То есть окупается он гораздо дольше. Третье – количество заправок. В Москве и Подмосковье их, например, можно пересчитать по пальцам. В южных регионах, напротив, особых проблем с поиском нужной АГНКС, как правило, не возникает. В любом случае, если встал вопрос об установке ГБО, изучить ценообразование и инфраструктуру в регионе не помешает. Согласитесь, глупо экономить на топливе, теряя деньги на регулярном перепробеге.


Бесплатная юридическая консультация:

Оптимальным вариантом в таком случае выглядит не дооборудование автомобиля, а покупка готового. Что, к слову, решает массу проблем, начиная с вопросов компоновки системы и заканчивая ее работоспособностью. Некоторое время назад на редакционном тесте у нас побывал VW Passat EcoFuel (подробнее об этой машине читайте здесь) , который впечатлил буквально всех.

Он выглядел и ездил, как обычный Passat, но его бензиновый бак был урезан до 15 литров. Освободившееся же место занимали три 10-литровых метановых баллона (21 килограмм), куда влезало ровно 6 кубов газа. Запас хода тот же –километров, а ценник на заправку – в три раза ниже, чем у бензинового аналога. Но поставлять такие Passat в Россию немцы так и не начали. Мало того, не так давно они отказались и от ввоза Caddy EcoFuel. Остальные же производители о подобных авантюрах даже не задумывались. В общем, нам остается пользоваться теми возможностями, что есть, то есть ставить ГБО.

Итак, подведем итог. На машинах с небольшим рабочим объемом двигателя и относительно низким расходом особого смысла в переоборудовании нет. Даже если водитель уложится врублей, процесс окупаемости растянется на 4-5 лет. Исключение – драйверы, наматывающие за год по 000 километров. Однако здесь весьма актуальным становится вопрос ресурса самой машины – за какие-то два-три года она при такой нагрузке превратится в «ведро». Плюс изначальная потеря мощности и снижение ресурса ДВС. И то, и другое в такой ситуации может оказаться весьма существенным.

Вот с достаточно мощными авто и внедорожниками и тем более с легким комтрансом все более однозначно. Выгода очевидна. Возможно, владельцу придется заложить на переоборудование более серьезный бюджет – 000 рублей, но срок окупаемости снизится примерно вдвое. Впрочем, среднегодовой пробег тут тоже нужно учитывать: если он не превышает тех жекилометров, владельцу стоит хорошенько подумать и тщательнейшим образом все просчитать.

Машины же, которые официально считаются коммерческими (те же «каблуки» или микроавтобусы), проще без колебаний сразу переводить на метан, так как у них и пробеги, как правило, большие, и проблем с размещением баллонов на порядок меньше. Кроме того, тут можно использовать самые бюджетные емкости, монтировать дополнительный фальшпол или ставить их вертикально. Все это возможно и доступно. Разумеется, при наличия желания и соответствующих возможностей.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/02/schitaem-ubyitki-ot-perevoda-mashinyi-na-gaz.html

Переводим машину на газ: разбираемся в деталях

Многие автовладельцы в целях экономии переводят свои транспортные средства на другой вид топлива – газ. Считается, что это позволит значительно сэкономить, ведь газ стоит дешевле бензина в несколько раз. Но действительно ли это выгоднее? Об этом, а также об особенностях перевода на газ, пойдет речь в сегодняшней статье.

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Зачем переводить машину на газ?

Есть масса возможных причин, но наиболее важная из них – это желание сэкономить. И действительно, после установки ГБО расходы на топливо сокращаются примерно в два-три раза, что не может не порадовать, особенно при тех экономических условиях, которые наблюдаются сегодня. Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Все о проведении лифта подвески Нивы 2121 вы найдете в этом материале.


Бесплатная юридическая консультация:

Здесь же вы найдете информацию о том, какой еще тюнинг доступен для Нивы.

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Итак, мы выяснили, что к установке ГБО люди прибегают исключительно в меркантильных целях. Об экологии они не задумываются, для них большее значение имеет финансовая сторона вопроса. Но снижение затрат на топливо – это отнюдь не все преимущества, которые несет перевод транспортного средства на газ.

  1. У газа высокое октановое число (порядка 110 единиц), в связи с чем детонация исключается, а нагрузка на шатунный механизм и поршень, в свою очередь, снижается.
  2. После монтажа ГБО машина уже считается многотопливной, в ней будут сразу две автономные системы подачи топлива. Это значит, что надежность авто увеличивается, т. к. появляется дублирующая питающая система. Данный момент особенно важен для тех, кто совершает продолжительные поездки и не всегда уверен в качестве провинциального топлива.
  3. Газ сгорает не так, как бензин – он медленно сжигается, а не «взрывается». Более того, под действием газа масляная пленка не смывается с цилиндров, благодаря чему моторесурс увеличивается приблизительно на 40 процентов.
  4. Ввиду минимального количества примесей срок службы моторного масла увеличивается вдвое, а свечи, клапаны и стенки камеры сгорания не покрываются нагаром.

Обратите внимание! Необходимо помнить и об антиугонных свойствах газового оборудования, которое устанавливается на машины с впрыском топлива: если коммутатор, который легко снимается, отсоединить, то при попытке угонщика завести машину подача обоих видов топлива будет заблокирована.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

Минусы перехода на газ:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Разгонная динамика машины на газу снижается, равно как и предельная скорость, где-то на 6-8 процентов.
  2. Вместительность багажника уменьшается, т. к. туда помещается газовый баллон.
  3. Наконец, газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.

Как перевести машину на газ?

Сразу оговоримся, что этим должны заниматься специалисты – никакая самодеятельность в данном случае недопустима. По этой причине для установки ГБО в свое авто необходимо заранее позаботиться о:

  • газовом баллоне;
  • смесителе;
  • редукторе-испарителе;
  • надежной автомастерской.

Старую топливную систему демонтировать не нужно – так машина сможет потреблять и газ, и бензин. Относительно этого переживать не нужно, поскольку обе системы вполне совместимы.

Если речь идет о легковой машине, то для нее рекомендуется устанавливать ту систему, которая потребляет сжиженный нефтяной газ. Емкости, имеющие большой объем, в данном случае не требуются, равно как и сложные элементы топливного оборудования. При этом следует учитывать, что летом в газе содержится порядка 50 процентов пропана, в то время как зимой данный показатель достигает 80 процентов.

Также перед монтажом ГБО на свое авто нужно выяснить, как вообще работает эта установка. Подготавливаются и устанавливаются упомянутые выше элементы, из баллона газ подается в редуктор, в котором давление снижается до двух атмосфер, вследствие чего образуется пар. В данном состоянии он поступает в смеситель, где перемешивается с воздухом. Как результат – образуется топливная смесь, которая и сгорает внутри двигателя.

Обратите внимание! Если речь идет о седане, то баллон лучше устанавливать в багажник, если речь идет об универсале, то емкость лучше располагать вместо запаски.


Бесплатная юридическая консультация:

Также отметим, что сами баллоны могут быть двух типов (подбираются в зависимости от типа автомобиля):

Самому трудно не только устанавливать, но и правильно подбирать все необходимое оборудование, поэтому данный вопрос также следует доверить профессионалам. Они проведут консультацию и помогут с выбором самого оптимального варианта. Дальнейшие установочные работы должны проводиться исключительно в специально оборудованной мастерской, причем у рабочих в обязательном порядке должны быть разрешения на подобного рода деятельность. После установки – согласно инструкции – газовое оборудование проверяется на предмет работоспособности и безопасности, после чего уже можно непосредственно садиться за руль. Также проследите, чтобы вам были установлены защитные клапаны, которые необходимы для корректировки угла зажигания.

Дальше примерно месяц необходимо следить за двигателем, за работой транспортного средства в целом. При наличии малейших признаков неисправности ГБО обязательно посетите мастерскую, где выполнялся монтаж.

Цена перевода машины на газ

Об экономии и особенностях установки мы уже поговорили. Еще это менее вредно для экологии, однако сама установка занимает половину объема багажника. Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.

  1. Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоитьдолларов.
  2. Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
  3. Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
  4. Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
  5. Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядкадолларов.

Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже черезкилометров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.

Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Что касается грузовых многотонных автомобилей, которые во времена Советского Союза активно оборудовали ГБО, то сегодня их на газ не переводят. Более того, их даже не оснащают бензиновыми двигателями – вместо этого используются дизели (зачастую турбодизельные моторы). Сегодня ГБО больше ориентировано на легковые автомобили, а также на транспортные средства невысокой грузоподъемности.

Проблема перевода машины на газ не дает покоя многим автолюбителям. Об этом немало говорят на тематических форумах. Есть у этого решения и преимущества, и недостатки, поэтому в итоге каждый должен решить самостоятельно, устанавливать ли себе ГБО.

1 Комментарий

Противоугонные свойства ГБО порадовали. Правда, никому кроме автора не известно, что же это за таинственный коммутатор, который управляет подачей газа и бензина, и который так легко снять. Я уж промолчу про установку ГБО на «иномарки с полным инжектором» (кстати, что это за термин?) аж за ПЯТСОТ баксов.

При этом на дворе 2016 год, а статья живописует конструктив ГБО для карбюраторных «жигулей», ибо переписать откуда-нибудь статейку про системы четвертого, Карл, поколения ему ума не хватило.

Добавить комментарий Отменить ответ

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Рейтинги кроссоверов

Про кроссоверы © 2018. Все права защищены

Источник: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/perevodim-mashinu-na-gaz.html

МирТесен

О том, что на автомобили в наши дни устанавливается газовое оборудование, слышал, наверное, каждый автолюбитель. Существует немало мнений по поводу переоборудования машины «под газ». Так стоит ли переходить на данный вид топлива? Попробуем разобраться.

Решив осуществить данную процедуру со своим «стальным конём», многие принимают во внимание лишь одно преимущество – экономию денежных средств, а ведь существует и целый ряд других. Во-первых, газ позволяет снизить денежные затраты. Во-вторых, данное топливо является более чистым, по сравнению с привычным всем горючим, поэтому на деталях поршневой группы остаётся намного меньше нагара. Ну и, конечно же, важнейшим достоинством является экологическая чистота, которая позволяет сократить степень загрязнения выхлопными газами окружающей среды.

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

1 . По поводу газа пройденый этап ни чего хорошего в нем нет только один + экономия но эта экономия вылезит боком когда движок сдохнет к тому же от газа сохнуть все сальники которые соприкасаются с газом.

2. Машина не едит вообще ей только нужно топить до пола а какже цитата автора ( Это, в свою очередь, негативно влияет на клапана и свечи зажигания. Но нужно сказать, что подобные ситуации возникают только при резком ускорении авто, а также длительных разгонах.) значит не катализатор полетит а сразу движок не надо людей путать.

3. Если ратуете за экологию то лучше убрать все российские автобусы ПАЗ которые ходят по маршрутам вы постойте рядом с им и не дай бог в пробке встать взади этого динозавра глюки через 20 минут словите вот начните сначало с этого и стане легче дышать.

4. При аварии если ко мне вьедут в зад то можно обойтись небольшой травмой а вот если рванет газ то мы все понимаем что произойдет насмотрелись когда стены в пятиэтажках вываливались.

5. Не надо втягивать народ в эту авантюру лучше цену на бензин понизить, кстати говоря если станут ездить на газу то вы думаете что газ не станет дорогим вы в какой стране живете не забывайте.

6. В общем полная чушь переходить на газ, ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО ЭТО ОПЯТЬ ПРИЛОЖИЛ РУКУ НАШ ЧУДОТВОРЕЦ дмитрий, он только сейчас подумал об этом но народ уже это все прошел. УДАЧИ ВСЕМ ЕЗДИТЕ НА БЕНЗИНЕ.

7. Интересно еще как страховщики на это посмотрят ни где не прописано в эксплуатации авто применять газ, приезжаете вы на сервис с проблемой движка а вас посылают на основании того что вы топливом не тем пользовались и будете за свой счет делать ремонт. Вообщем полное попадалово по всем пунктам. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook
  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «Автоблоги» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/

Стоит ли переводить авто на газ: почему это выгодно и сколько стоит

Эксплуатировать авто на газу однозначно дешевле. Топливо стоит меньше, а расходы почти одинаковые, что на бензине, что на газе. Как переоборудовать двигатель автомобиля на газ и какие преимущества у этого – узнавали журналисты сайта «24».

Обслуживать свой автомобиль, не секрет, удовольствие не из мало затратных. В то время, когда доходы населения падают – большинство водителей переходят на потребление газа, как топлива в своем автомобиле. Ведь он, по словам экспертов, значительно дешевле, чем традиционное дизельное или октановое топливо (бензин).

Преимущества газового авто

Использование газобаллонных установок в автомобилях имеет немало преимуществ, поэтому с каждым годом растет спрос на переоборудование машин и установку газового оборудования, отметили в комментарии сайту «24» в столичном центре установки газовых систем авто VipGaz.

Стоимость газа значительно меньше стоимости бензина, поэтому экономия составляет в среднем около 40%. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на авто позволяет использовать в качестве топлива – и бензин, и газ. В то же время значительно увеличивается суммарный пробег автомобиля с ГБО на одной заправке.

Использование газа позволяет уменьшить износ деталей автомобиля. Вместе с тем, отмечают эксперты VipGaz, полное сгорание газовой смеси не дает накапливаться нагарe на свечах зажигания и клапанах. Кроме того, использование газа, как топлива – экологичнее за счет снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Как переводят авто на газ?

Мастера берут все необходимые вещи для переоборудования машины – редуктор, газовые форсунки, электронику, трубки, фитинги, шланги, баллон, запорную арматуру – и устанавливают это оборудование на авто.

Затем идет заправка газом и проверка системы на герметичность и компьютерная настройка.

Сколько времени это длится?

Переоборудование на ГБО у каждого автомобиля происходит по-своему, но их можно разделить на 3 типа, говорят специалисты. Это карбюраторные авто. Инжекторные авто. Авто с прямым впрыском топлива.

Карбюраторные авто простейшие – установка газового оборудования на авто длится не более 2 часов. Так как там ставят только газовый редуктор, шланги, баллон и мультиклапан.

Инжекторные авто занимают от 4 до 8 часов монтажа, потому что там есть газовый редуктор, форсунки, электроника, трубки, баллон и мультиклапан. Электронику для корректной работы автомобиля нужно настраивать индивидуально под каждый автомобиль.

Авто с прямым впрыском топлива, переоборудуют дольше – от 9 до 12 часов. Сложность заключается в корректной настройке газового компьютера, который должен впрыскивать не только газовую смесь но и добавлять бензин.

Сколько стоит?

Цена может быть разной, все зависит от типа автомобиля и комплектации газового оборудования, которе выберет владелец автомобиля. Стоимость на карбюраторные авто колеблется от 6 тысяч и до 8 тысяч гривен.

Инжекторные автомобили четырехцилиндровые – от 9 до 22 тысяч грн, шести цилиндровые – оти догрн.

Дороже обойдуться инжекторные автомобили восьмицилиндровые – от 33 и до 36 тысяч грн. На автомобили с прямым впрыском топлива четырехцилиндровые – 24 тысяч гривен, шестицилиндровые – 36 тысяч гривен, восьмицилиндровые – 54 тысяч гривен.

Такой «ценовой прайс» предоставили в столичном центре установки газовых систем авто VipGaz.

Экономно, но без надлежащего качества

За последние два года, рынок автомобилей в газовых установках значительно вырос – более 50% – и экономическая составляющая является основным фактором, который разгоняет этот рынок, отметил в комментарии сайту «24» эксперт рынка нефти Иван Матковский.

Что касается цен на голубое топливо – последние несколько месяцев наблюдается значительное повышение цен на газ, и если сравнить структуру цены на газ у наших соседей и в Украине, можно утверждать, что цена на голубое топливо в Украине, отмечает Матковский, несколько завышена. Для сравнения в соседней Польше – цена на газ составляет более 40% от стоимости бензина марки А-95. А в Украине такая цена на газ составляет около 60% (данные за 25 ноября).

Такая пропорция свидетельствует о том, что ценовая структура газа в Украину является несколько иной, чем у наших зарубежных соседей, добавляет эксперт.

В то же время при условии справедливой цены и надлежащего качества, украинские водители, убеждает Матковский, могли бы экономить около 60%, используя газ в качестве топлива, по сравнению с использованием высокооктановых бензинов.

Украинский рынок отличается от западного, прежде всего, привязкой к валюте, а также сговору на рынке нефтетрейдеров, о чем давно говорится. Государство не в полной мере влияет на ценообразование и после того, как растет спрос на рынке, нефтерейдеры и крупные собственники автомобильных заправок, просто в ручном режиме повышают цены,

Следует сказать, что оставляет желать лучшего качество газа, который поступает в продажу. Ведь украинские водители, говорит эксперт, которые заправляются газовым топливом в Польше и в Украине, уверяют, что полная заправка в соседней стране служит дольше, поскольку такое авто проезжает большее количество километров. Поэтому, это говорит об очевидном отсутствии контроля со стороны государства за качеством газа, а также – о том, что газ, который продается украинским водителям не соответствует установленным стандартам.

Однако даже те предложения на рынке, заставляют водителей прибегать к «нетрадиционным» услугам экономии денег, замечает Матковский, и таким образом будет способствовать динамичному развитию «газовых авто».

После переоборудования – перерегистрация

Как правильно и законно перевести свой автомобиль на газ? На сегодня это элементарная процедура, отмечает в комментарии сайту «24» Автоюрист Богдан Глядик.

Стоит обратиться в специальный центр, имеющий право устанавливать газобаллонное оборудование. Такой центр обязательно должен предоставить вам соответствующие сертификаты, после установки на авто газовой системы. После установления – следует обратиться в сервисный центр МВД для перерегистрации автомобиля, в техпаспорте которого укажут, что автомобиль теперь имеет газовую установку.

То есть, если предприятие не имеет право осуществлять такую деятельность, оно не выдаст всех необходимых сертификатов. Не получив их, вы не сможете вписать в техпаспорт изменения в своем авто,

В то же время генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко подчеркивает, что в постановление №1388 «Об утверждении Правил государственной регистрации» собираются внести изменения, чтобы перерегистрацию авто, после установки газобаллонного оборудования, не осуществлять, а делать это в виде так называемой «явки» , когда информация будет вноситься в соответствующую базу. Однако, такая инициатива пока в процессе дискуссии.

Для сравнения, замечает Назаренко, в Польше не нужно менять свидетельство о регистрации при переоборудовании авто на газ, достаточно приклеить специальную марку на технический паспорт авто.

Чего ожидать от цены на газ?

Очевидно, цена на газ будет расти и это привязано непосредственно к валюте. Эксперты прогнозируют, что цена гривны относительно доллара и евро будет снижаться, соответственно это будет влиять и на газ, большая часть которого исходит из экспорта. Это означает, что цена на другие виды топлива в Украине будет расти, отмечает Иван Матковский.

Немало зависит от позиции государства, добавляет он. Если Антимонопольный комитет удачно будет регулировать цену на рынке, и ценообразование будет справедливым, а не заговорным, тогда возможно удастся уменьшить повышение цены. Однако, если мощное бизнес-лобби, которым обладают нефтетрейдеры в Верховной Раде, будет давить на правительство и будет способствовать уменьшению вмешательства в рынок топлива со стороны государства, пропорционально мы будем видеть резкое повышение цен на газ.

Разрешение от производителя?

Украинская специфика заключается в том, комментирует Назаренко, что цена на газ в Украине дешевле, чем соответственно цена на бензиновое топливо. В свою очередь, например, в странах Европы нет большой ценовой разницы, поэтому европейские водители не так активно переводят автомобили на газ, как украинские.

Если бензин в Украине сейчас стоит в среднемгривен за литр, то газовое топливо – вдвое дешевле, отмечает Назаренко. Также одновременно автовладелец может иметь бензиновую и газовую установки. Это по его собственному желанию.

Вместе с тем, в июне этого года в парламенте хотели принять закон, по которому, для того, чтобы переоборудовать двигатель авто на газ, пришлось бы обращаться к производителю. Как впоследствии объяснили авторы этих изменений в закон, «они бы ошиблись и имели в виду, что получить разрешение надо или от производителя, или от уполномоченной организации».

Если от производителя 100% такой ответ водитель не получит, из-за элементарной загруженности последнего, отмечает Назаренко, то получить согласие от уполномоченной организации (то есть центра, который должен все сертификаты на установку газобаллонного оборудования) – вполне достаточно.

Кроме того, отмечает эксперт, планируются изменения, чтобы организации, которые занимаются установкой ГБО, получали разрешения не от Госгорпромнадзора (Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины), как это происходит сейчас, а – от производителей или импортеров самого газобаллонного оборудования.

Мы хотим, чтобы эти организации, которые переоборудуют автомобили на газобаллонное оборудование, имели разрешение не от мифического Госгорпромнадзора, который в этом ничего не понимает, а именно от импортера самого газобаллонного оборудования,

Отметим, что согласно законодательству, самостоятельно устанавливать газобаллонное оборудование на авто – нельзя. В случае, если автовладелец к такому прибегает – нарушает закон.

Выбор редакции

Публикации
СЛУШАЙ ON AIR
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Новости
Авто 24 від UPG

не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» — обязательные.

Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей «24».

Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

Все права защищены. ©, ЗАО «Телерадиокомпания» Люкс «», Телеканал новостей «24»

Источник: http://24tv.ua/ru/stoit_li_perevodit_avto_na_gaz_pochemu_jeto_vygodno_i_skolko_stoit_n754553

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн