Стоит ли покупать бу автомобиль

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать Бесплатная юридическая консультация: Цена. Новая, нормальная иномарка.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать


Бесплатная юридическая консультация:

Цена. Новая, нормальная иномарка будет стоить не менее 700.000 рублей. И это еще почти бюджетный вариант. Если хорошо поискать на Авито или Авто.

Оглавление:

Я ндексе, можно найти BMW в хорошем состоянии. Конечно это будет не BMW X5, а что то по скромнее, зато БМВ есть БМВ. В принципе и Toyota RAV4 можно найти (но есть и более надежные паркетники).

Легко купить, легко продать. Вы можете его продать когда вам этого захочется (ну или позволяют деньги), разница тут не слишком будет ощутима, по сравнению с новыми машинами. Многие покупают себе машины на 1 год, катаются, продают и берут что-нибудь другое, пока не найдут свой автомобиль по душе. А вот это уже более тяжелый аргумент

Пример №3. Купил мой знакомый Volkswagen Passat B5 (2003 года выпуска), за 230.000 р. Продали со сломанной АКПП (поломалась через 2 месяца). В итоге отдал за ее ремонт 50.000 руб. и больше 1.5 лет катается вообще не заезжай на СТО. А теперь вопрос, что такого же плана можно взять за 280.000 руб.? Новую гранту или Рено Логан в лучшем в случае.

  • 1. Может попасться урод, который продает машину из-за скорой поломки двигателя;

Если сами не умеете разбираться, лучше позвать знакомого (или нанять), чтобы посмотрел ее от и до.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://autoflit.ru/1115-stoit-li-pokupat-poderzhannyy-avtomobil-vse-za-i-protiv-no-odnoznachno-stoit-brat.html

Стоит ли брать подержанный автомобиль – главные проблемы

Вопрос покупки автомобиля сегодня оказывается серьезным устремлением для многих российских граждан. Но далеко не у каждого получается отправиться в салон и купить новое авто даже отечественного производства. Дело в том, что стоимость автомобилей постоянно растет, значительно поднимается цена в сравнении с доходами, да и сами по себе цены оказались далеко не демократичными. Так что сегодня потенциальные покупатели вынуждены обратить основное внимание не вторичный рынок. За последние годы в стране появилось множество салонов подержанной техники, но наибольшей популярностью при поиске транспорта пользуются частные объявления. Впрочем, по рискам приобретения не совсем идеального автомобиля автосалоны б/у транспорта и частные продажи ничем не отличаются. Все чаще на форумах стал звучать вопрос — стоит ли брать подержанный автомобиль. Покупателей интересует, какие же именно проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации такого авто.

Набор потенциальных проблем очень большой. Одной публикации не хватит, чтобы описать все вопиющие случаи не самой удачной траты денег. Можно вспомнить о том, что российский рынок подержанных автомобилей — один из самых опасных среди всех цивилизованных стран. Здесь можно купить конструктор, сваренный из нескольких автомобилей, машину с поддельными документами, а также транспорт после очень серьезного ДТП с некачественным восстановлением. Многие эксперты утверждают, что хорошее авто на продажу и вовсе не выставят. Но с этим можно поспорить. А вот спорить с рисками приобретения подержанного автомобиля не будет никто. Сегодня мы рассмотрим важные параметры такого риска и расскажем о том, как можно избежать потенциальных проблем. Если вы собираетесь покупать машину, обязательно прочтите материал ниже и добавьте ваш комментарий после выбора авто.

Проблема 1: отсутствие сведений о реальном пробеге

Покупая авто на вторичном рынке в России, вы никогда не можете быть уверены в реальности пробега. Поэтому автомобиль может очень сильно подвести вас в самый неожиданный момент. Когда при продаже скручивают пробег, никто не задумывается о том, какие последствия это может принести. Нужно заметить, что есть несколько крайне серьезных неприятностей от такого действия:

  • вы не знаете, когда нужно делать ТО или просто пропускаете срок замены масел в агрегатах, ремней и роликов, что может привести к выходу из строя двигателя или КПП;
  • у вас нет представления о том, как менять регламентные детали, вы уверены, что они прослужат еще несколько десятков тысяч километров, а они неожиданно ломаются;
  • без видимых причин на надежных авто начинает сыпаться подвеска, выходят из строя все периферийные детали — это свидетельствует о большом пробеге и плохом ремонте машины;
  • пробег может быть и беспредельно большим, иногда по внешним качествам это сказать просто невозможно, так что всегда стоит проверять это на компьютерной диагностике.

Ни одна скрутка пробега не может перезаписать данные о километраже во всех узлах современного авто. Поэтому перед покупкой автомобиля повезите машину на компьютерную диагностику и уточните, какой же пробег в реальности накручен на автомобиле. Также при покупке сразу же рекомендуем провести полное ТО с заменой всех расходных материалов и технических жидкостей.


Бесплатная юридическая консультация:

Проблема 2: традиции предпродажной подготовки

Всем знакомо выражение «предпродажная подготовка авто». В Европе это подкрас незначительных повреждений, работа с некрасивыми местами салона, устранение мелких неполадок подвески. В России же это максимально искусное скрывание всех недостатков автомобиля с минимальными вложениями денежных средств. Так что российские авто после предпродажной подготовки совершенно не порадуют вас своим качеством и надежностью.

Наоборот, потенциальному владельцу придется приложить усилия, чтобы найти скрытые неполадки, тщательно замаскированные в процессе подготовки машины к продаже. Рекомендаций на этот счет практически нет.

Следует внимательно рассматривать все свежие места покраски, новые установленные детали, внимательно осмотреть весь кузов и салон. Иногда места предпродажной подготовки хорошо видны, и стоит стребовать с владельца пояснения, почему на кузове присутствует совсем свежая краска с некачественным наложением.

Проблема 3: где искать правду об истории машины?

Правдивую информацию об авто покажет вам ПТС. Там указано реальное количество владельцев. И если этих владельцев больше 2, то об истории автомобиля вы не узнаете совершенно ничего. Один владелец — идеальный вариант для покупки подержанного авто. Но и в этом случае вы не застрахованы от неприятных ситуаций. Проблемы с историей машины могут быть самые разные:

  • неприятные ДТП и постоянные технические неполадки с конкретным узлом, о которых вам никто не скажет, это довольно важный момент для каждого покупателя;
  • недостатки в технической части, слишком высокий расход топлив в определенных режимах поездки, неполадки, которые не подлежат диагностике и полному устранению;
  • начало коррозийных процессов, которое не будет показано, вы вскоре обнаружите большие проблемы с кузовными деталями и вынуждены будете их ремонтировать;
  • установленные б/у запчасти перед продажей, только бы автомобиль работал при передаче новому владельцу, также часто выходят боком и становятся причиной серьезных поломок.

При отсутствии понимания истории автомобиля вы никогда не можете быть уверены в его исправности и качестве. Лучше всего взять толщиномер краски, пройтись с ним по периметру авто и вымерять параметры ЛКП. Так вы сможете определить крашенные места и задать определенные вопросы продавцу.

Проблема 4: конструкторы и авто после ДТП

Национальная проблема автомобильного парка России — конструкторы. Это автомобили, которые были ввезены по запчастям для экономии средств, а затем снова собраны в гаражах. Сборка таких авто, как вы понимаете, сильно отличается от заводской, а качество эксплуатации будет очень далеким от идеала. Такие машины вне закона, их невозможно нормально переоформить. После серьезных аварий авто восстанавливают с учетом таких особенностей:


Бесплатная юридическая консультация:

  • машина будет продаваться сразу после восстановления, поэтому качество работ на низком уровне, чтобы максимально сэкономить деньги и получить максимум финансовых выгод;
  • запчасти используются подержанные, краска применяется максимально простая и дешевая, ремонт производится в неподходящих для этого условиях неопытными мастерами;
  • экономия времени приводит к тому, что далеко не все узлы автомобиля сделаны качественно, есть реальные риски очень быстрого выхода из строя при эксплуатации;
  • некоторые неполадки уже невозможно устранить даже после обращения к специалистам в хорошую станцию, так как машина побывала в серьезном ДТП и часто не может быт восстановлена.

Даже автомобили, которые не подлежат восстановлению, часто ремонтируют и продают. Но это не самый лучший вариант для покупки, так как авто не будет отвечать никаким параметрам качества и надежности. Так что лучшим решением для покупателя является авто, которое не бывало в ДТП, о чем соответствует отсутствие отметок в истории авто, доступной по VIN-коду.

Проблема 5: мошенники повсюду

Традиционно российский автомобильный рынок считается просто раем для мошенников. Многие потенциальные покупатели не знакомы с законами и правилами переоформления авто, готовы принять машину без каких-либо проверок. Все это приводит к тому, что вы получаете далеко не самые качественные решения. Автомобили, приобретенные таким образом, часто оказываются нелегальными.

Если вы решили купить авто на вторичном рынке, узнайте правила переоформления, получите информацию о том, какие именно пути легальной покупки можно выбрать в вашем случае. Также убедитесь в том, что авто легально, на нем нет крупных штрафов, банковских арестов и прочих неприятностей. Это можно сделать с помощью онлайн проверки по VIN.

Мошенников можно отличить по достаточно серьезной спешке. Они никогда не предоставят вам своих документов (если они не поддельные) и не помогут получить ценную информацию об авто. Будьте внимательны — не тратьте свои деньги впустую.

Проблема 6: невероятные цены на автомобили

На вторичном рынке России 15-летный отечественный автомобиль может стоитьрублей. Это огромные деньги для такого авто, которое каждый день придется возить на станцию обслуживания. 20-летние немецкие автомобили порой продают затысяч рублей. Такие авто должны отправляться на утилизацию, а не продаваться за довольно значительные суммы денег. Проблемы ценообразования на российском рынке подержанных авто возникли по ряду причин:


Бесплатная юридическая консультация:

  • в менталитете есть определенная ценность автомобилей, нет понимания малой важности транспорта, но есть огромное желание приобрести автомобиль, хоть какой-нибудь;
  • авто на первичном рынке стоит огромных денег, порой даже неразумные суммы украшают ценники в салонах, поэтому и вторичный рынок тянется за новым в стоимости;
  • есть большое количество покупателей, которые готовы отдавать деньги за не самые лучшие автомобили без торга и вопросов, так что продавцы не спешат опускать цены на авто;
  • доходы населения небольшие, но в истории последние два десятка лет есть погоня за хорошими авто, а также желание выразить себя с помощью транспорта лучшей марки.

Также хорошим поводом для удержания стоимости автомобилей на высоком уровне остаются огромные таможенные пошлины и платежи за легализацию б/у автомобилей из Литвы или Польши. Там транспорт после 10 лет вовсе не считается достойным автомобилем для приобретения, поэтому продается за копейки.

Предлагаем посмотреть видео о стоимости машин в Литве:

Подводим итоги

Вы можете считать, что самой большой проблемой российского рынка подержанных авто является наличие огромного количества перекупщиков. Но это не самое большое зло. Изначально покупатель соглашается отдавать деньги за недостойную технику и затем постоянно ее ремонтировать. Это стало национальной традицией для тех, кто вообще допускает мысль о приобретении глубоко подержанного транспорта. Следует отказаться от этой идеи и отдавать предпочтение пусть бюджетным, но свежим автомобилям. Вместо 10-летнего немца можно купить новый отечественный автомобиль или 2-3-летнего корейца. Такой подход однозначно улучшит ситуацию на рынке.

Проблемы в России с автомобильным рынком неразрывно связаны с довольно проблематичными доходами людей. Если бы доходы человека были выше, подержанные авто остались бы ненужным товаром. Скорее всего, в течение полугода после повышения благосостояния, наш рынок пришел бы в соответствие с тем же литовским. Но пока мы имеем то, что имеем. Лучше отстраниться от покупок старых автомобилей за огромные деньги и собирать на более или менее свежее авто с минимальным количеством проблем. Лучше, конечно, пусть это будет новый автомобиль. А как вы считаете, стоит ли покупать подержанное авто с таким потенциальным количеством проблем?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/stoit-li-brat-poderjannyiy-avtomobil-glavnyie-problemyi.html


Бесплатная юридическая консультация:

Стоит ли покупать подержанный автомобиль

Когда покупка нового автомобиля натыкается на проблему нехватки денег, потребители часто обращают внимание на подержанные авто. Но, покупая б/у автомобиль, необходимо знать некоторые нюансы.

На что следует обратить внимание

Первое правило: не верьте всему, что говорит продавец. Если автомобиль по какой-либо серьезной причине долго не покупают, владелец попытается любым способом продать его Вам подороже, да еще и побыстрее – чтобы Вы не заметили неладное. Если Вы ничего не понимаете в автомобилях, придите на авторынок со знакомым, который в этом разбирается. Это убережет вас от приобретения «кота в мешке».

Самые важные факторы, определяющие цену автомобиля это его возраст и показатель пробега. Эти параметры тесно взаимосвязаны, так что вряд ли автомобиль 1995-го года выпуска будет иметь пробег вкм, только если он не простаивал месяцами в гараже у владельца. Если же Вам попались на глаза такие цифры, а продавец уверяет, что это у всех так, то, скорее всего, счетчик пробега подкручен. Показатель пробега автомобиля является комплексным показателем состояния автомобиля, чем больше пробег – тем больший износ авто.

Приблизительно соотношение возраста автомобиля и пробега можно представить так:


Бесплатная юридическая консультация:

Но и тут следует учитывать, что пробег зависит от того, как часто пользовался автомобилем его предыдущий владелец, а также то, в каких целях он использовался (автоперевозки, выезды на отдых или ежедневно по городу).

Стоимость некоторых моделей авто в зависимости от пробега*

*Стоимость в таблице взята из открытых источников на основе действующих объявлений о продаже авто

Следующим фактором, играющим немаловажную роль в установлении стоимости авто является то, попадал ли автомобиль в ДТП. В зависимости от ущерба, нанесенному автомобилю при аварии, стоимость автомобиля может быть даже в 2 раза ниже. Однако, чтобы восстановить автомобиль и провести комплексный ремонт, скорее всего, придется заплатить довольно большую сумму, да и простой поверхностных ремонт может хорошо ударить по Вашему карману. Поэтому, приобретая авто, внимательно осмотрите машину на наличие вмятин, неровностей или царапин – продавцы авто, обычно, неохотно рассказывают о полной истории продаваемой машины.

Поинтересуйтесь, как часто проводился ремонт автомобиля, и по какой причине. Также, если бывший владелец авто долгое время не проводил даже минимального обслуживания, вполне возможно, что это вскоре придется сделать Вам.

Источник: http://www.avtopoisk.ua/article_198.html

Бесплатная юридическая консультация:

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Пару недель назад статья нашего выпускающего редактора и любителя автомобильного олдскула Андрея Чепелева о том, почему не стоит покупать новую машину, собрала больше сотни гневных отзывов. Нас даже обвинили в том, что мы пишем на заказ (интересно только, чей, наверное, Ассоциации фанатов бэушных авто)! И мы нашли защитника любителей новых авто, который готов заклеймить автохлам и поднять уроненный престиж машин без пробега.

Если в объявлении о продаже автомобиля вы видите строчку «Владельцев — 3 и более», стоит поискать другой вариант, это ясно даже тому, кто всю жизнь был пешеходом и пассажиром, но никогда водителем. Два владельца — уже лучше, один — совсем хорошо. А догадываетесь, сколько их должно быть в идеале?

Оставим в стороне эмоциональные аргументы про опьяняющий «запах новой машины» и про то, что «я у нее первый». Есть пять объективных причин, по которым автомобиль из салона — самое верное решение. Ну помимо той очевидной причины, что пацаны уважать будут.

1. Техническое совершенство

На кону стоит многое: во-первых, удовольствие за рулем, во-вторых, безопасность. И необязательно в таком порядке. В 1998 году Toyota Corolla заработала в краш-тестах Euro NCAP всего три звезды, в 2002 — четыре и лишь в 2007 году — пять. С каждой сменой поколений инженеры продолжают серьезнейшую работу по повышению безопасности, а часто и в момент рестайлинга «выкатывают» те или иные улучшения.

Уже исходя из этого, имеет смысл брать ту модель, которая только-только вышла на рынок, а не ту, которую производят много лет.


Бесплатная юридическая консультация:

Ни для кого не будет открытием, что покупать смартфон пятилетней давности — неразумно. Техника далеко ушла вперед. Конечно, автомобили прогрессируют не так быстро, и все-таки отличия моделей, принадлежащих к разным поколениям, бывают довольно велики. Взять, к примеру, автоматические коробки передач, полноприводные трансмиссии с многодисковой муфтой, АБС и ESP. Разработки прежних лет способны вогнать в уныние любого, кто поездил на более современной машине. Инженеры потратили много времени на то, чтобы отладить эти узлы. В этом плане, покупая модель второй свежести, попросту получаешь недоделку.

И само собой, старая модель лишена нынешних гаджетов типа системы кругового видеообзора, системы бесключевого доступа, проекционной панели приборов, современной мультимедийной системы и т.п. Скажем, «пятерка» BMW нынешнего поколения, но выпущенная пять лет назад, не умеет воспроизводить музыку из айфона. В общем, так себе машина.

2. Свежак, не боян!

Не стану утверждать, что современные дизайнеры добились каких-то впечатляющих результатов в заочном соревновании с мастерами прошлого, но утверждать, что новинки по своему внешнему виду постоянно проигрывают прежним разработкам, может только закоренелый ретроград. Все-таки любая фирма стремится, чтобы ее новая разработка в чем-то смотрелась лучше, чем предыдущая.

Так уж мы устроены: то, что несколько лет назад смотрелось эффектно, сегодня зачастую выглядит старомодно. Мы на каком-то глубинном уровне испытываем потребность в обновлении «видеоряда» перед нашими глазами. Тот или иной стиль приедается в любом случае, причем чем ярче в свое время был дизайнерский прорыв, тем неуместнее подобные решения могут смотреться позднее.

Пример — Ford Focus первого поколения, который в конце 90-х произвел маленький фурор. По дизайну он радикально отличался от того, что в те времена считалось традиционным стилем моделей гольф-класса. И он сходу стал «Автомобилем года» в Европе. Это, конечно, не конкурс красоты, но дизайнерски неудачную модель таким титулом не наградят. Однако впоследствии та стилистика, названная «Фордом» new edge (новая грань), быстро поблекла. Компания решила больше не экспериментировать с неожиданными дизайнерскими ходами, и следующие поколения уже не выглядели белыми воронами на фоне конкурентов гольф-класса. И что же? Мало у кого тот первый Focus вызывает ностальгию. Забылось.


Бесплатная юридическая консультация:

И не будем забывать, что дизайн-студии не просто «наводят красоту», а еще работают над эргономикой, способствуют внедрению новых технологий и материалов, находят новые функциональные решения. Во всех этих направлениях так или иначе наблюдается постоянный прогресс. Новые варианты трансформации салона или, скажем, такие «фишки», как стеклянная крыша, способная менять прозрачность, — это дизайнерские и инженерные находки, отличающие более свежие разработки от моделей прежних лет.

3. Безальтернативные варианты

На вторичном рынке чего только не встретишь: выбирай — не хочу. Но в определенном смысле выбор меньше, чем в случае с новинками. Многих моделей, которые продаются сейчас, несколько лет назад не существовало как класс. Компактвэн BMW? Современный седан Lada? Миниатюрный кроссовер Jeep? «Внедорожное купе» Mercedes? Младший седан Jaguar? Такие машины только готовятся выйти на рынок в 2015 году, заменить их нечем.

Не будет же кто-то всерьез утверждать, что давно снятый с производства Jaguar X-Type, разработанный еще в 90-е, является реальной альтернативой новенькому XE?

Компактный кроссовер Porsche может быть только новым, ведь модель Macan еще и года не продается. Volkswagen Жук нынешнего поколения — чуть больше года. Псевдокроссовер Lada Kalina Cross — всего несколько месяцев. Прямых альтернатив у них маловато.

Кто-то скажет, что почти всё это — нишевые модели, которые интересуют немногих, а обычный покупатель всегда найдет на вторичном рынке именно то, что ему надо. Не всегда. Например, в классе доступных иномарок местной сборки или компактных кроссоверов в последние годы постоянно появлялись новые игроки. Чем глубже копаться в объявлениях, уходя в нулевые годы, тем меньше вариантов. Renault Duster не бывает ни десятилетним, ни пятилетним по понятным причинам. Так, что не выпендривайтесь, Иван Иванович, покупайте допотопную Шеви Ниву.


Бесплатная юридическая консультация:

4. Возврат и гарантия

Возможность вернуть некачественный товар входит в число базовых прав потребителя. В случае с такой недешевой покупкой, как автомобиль, это право совсем не лишнее. Но если берешь автомобиль у частного лица, то никто ничего тебе не гарантирует. Какую диагностику перед покупкой ни проводи, уже на следующий день вас может ждать неожиданность. Это и с новыми машинами случается.

По закону «О защите прав потребителя», любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать новый автомобиль в дилерский центр в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. По истечении этого срока вернуть машину сложнее, но тоже можно! Поводами могут быть обнаружение «существенного недостатка» или длительный ремонт (дилер обязан устранить любую поломку в течение 45 дней). Также если владелец не смог пользоваться машиной из-за поломок более 30 дней в течение одного года — это тоже основание для возврата.

Практика такова, что сдать автомобиль и вернуть деньги, как правило, удается только через суд, но клиенты выигрывают такие суды не так уж редко. Общественные организации по защите прав потребителей охотно берутся за подобные случаи, причем их услуги для клиента зачастую бесплатны.

Я не призываю читателей проявлять потребительский экстремизм и сдавать автомобиль из-за того, что запотевают фары. В большинстве случаев бесплатный ремонт — именно то, что хочет получить владелец новой машины, столкнувшийся с той или иной неисправностью. Ну а покупая подержанную машину, получаешь либо более короткую гарантию (если она вообще не кончилась), либо никакой.

5. Финансовые инструменты

Самые лучшие кредитные предложения бывают только на новые автомобили. Да, на «офисный планктон на кредитных Фокусах» принято смотреть с презрением. Мол, нахватали долгов, теперь ноют — сами виноваты. Но так обычно говорят люди, сами далекие от финансовой грамотности, приписывающие всем окружающим свою неспособность считать деньги. Между тем все предприниматели мира так или иначе берут кредиты, что не мешает многим из них богатеть.

Те россияне, кто в прошлом году успел взять рублевый автокредит, сейчас в выигрыше. Даже в двойном. Ведь с тех пор и ставки выросли, и машины подорожали. Продолжай эти люди копить на машину вместо того, чтобы взять в долг, сейчас бы кусали локти: накопления обесцениваются, автомобили стремительно выросли в цене. Разумеется, рады только те, кто не потерял пока работу и надеется ее сохранить в будущем. Но эти риски надо учитывать в любые времена, а не только в кризис.


Бесплатная юридическая консультация:

Кстати, поспешим успокоить тех, кто опасается, что сейчас банки начнут поднимать ставки по ранее выданным кредитам. По действующим нормам это незаконно. Даже если в договоре есть пункт, допустим, о том, что при изменении ставки ЦБ выше какого-то уровня, автоматически поднимается ставка по кредиту, то подобные пункты в настоящее время юридически ничтожны. Исключение составляют кредитные договоры, в которых изначально прописана плавающая ставка. Это — другое, и подобных кредитов почти нет на российском рынке. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.

В этом году ситуация развернулась на 180 градусов: в данный момент кредит брать крайне невыгодно. Но подобные вещи могут быстро меняться даже в кризис. Например, для борьбы с последствиями кризиса 2008 года российские власти запустили государственную программу субсидирования процентных ставок по кредиту, и этим воспользовались сотни тысяч покупателей — очень уж выгодным было предложение.

P.S. Автомобиль — это такой партнер, с которым ты заключаешь довольно продолжительный контракт, а значит, надо думать вперед. Устроит ли тебя эта модель в будущем по своим техническим параметрам, безопасности, дизайну, особенностям обслуживания и т.д. И в этом плане новинки практически вчистую выигрывают у подержанных экземпляров.

Читайте также:

По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Войти с помощью :

Добавить комментарий

51 комментарий

Это ведь так часто встречается в людях — пытаться прыгнуть выше головы,казаться (а не быть) лучше остальных,богаче,солиднее.Да вот только денег на это нет.Да и ума нередко не достаёт.На последние гроши берут десяти-пятнадцатилетнюю машину D-E класса,вливают в неё едва ли не больше чем она стоит на рынке,удивляясь ценам на оригинальные запчасти и качественные расходники,ставля китайский ноунейм.В итоге вложив приличную сумму и осознав что содержать такой автомобиль довольно таки накладно продают таким же наивным какими они были совсем недавно.Или другая крайность — имея на руках энную сумму денег берут кредит на пять лет и приобретают престижный и солидный автомобиль.Или какой нибудь модный кроссовер.Только по причине быть лучше соседа Васи который ездит на новом логанериокалине и т.п. Итог — кредитная кабала,автомобиль скидывается за пол цены что бы этот самый кредит загасить.Я считаю что автомобиль надо покупать по возможностям и самое главное чётко осознавая что тебе от него нужно.Можно найти старый автомобиль в хорошем состоянии.Можно найти двух-трех годовалую машину за вкусную цену и без проблем с технической стороны.Можно купить новый с гарантией от большей части проблем.Главное осознавать свои финансовые возможности и быть уверенным в том что вы выбрали то что максимально отвечает вашим реальным требованиям а не размытым представлениям и фантазиям.

Смотря какой подержанный автомобиль вы покупаете. Если это раритет или редкий автомобиль,то с точки зрения практицизма-он не практичен как выгодная покупка,а также перепродажа после восстановления. Люди,покупающие такие автомобили об этом не задумываются,а они удовлетворяют свой собственный «каприз». Что касается новых современных авто,то разве что премиум класс.И то,он теряет от первоначальной цены за 2-3 года до 50%. Если брать бюджетные варианты,то это «погремушки» или «зажигалки».


Бесплатная юридическая консультация:

Статья высосана из пальца и крайне неграмотно написана. Есть существенные плюсы автомобилей с пробегом, которые перевешивают все минусы. Раньше (до 2008 года) выпускались более надежные авто. Ресурс мотора и коробки, да и всех других деталей, был гораздо выше. 4-х ступенчатые АКПП комфортнее в городе и долговечнее. Стоимость авто с пробегом может быть в два раза меньше нового. И, что тоже важно, продадите потом за ту же цену что и купили). Главное -покупать через знакомых, или делать хорошую диагностику.

Ну в Ауди у меня такого не было, а в своих машинах всегда не очень удачное было сидение, да=)

Но для меня это не повод смотреть на бизнес-класс, который сделали, когда я в школу пошел=)

Новый автомобиль всегда безопаснее б/у? Очень спорно. Скажем новая Лада Гранта и 7-ний Opel Astra H. В очном лобовом противостоянии, жизнь, скорее всего, спасёт именно Opel. Если он конечно не сварен из двух половинок.

Бред сумасшедшего, и хорошо что люди понимают это. ) я чере авито продал свою б/у тачку и спрос был вполне неплохой, но это может потому что я честно и подробно все о машине написал и слова свои фотками подкрепил)


Бесплатная юридическая консультация:

Новая нужна или девушке(чтобы в сервисе не разводили) или планктону, который сам гайки крутить не умеет (чтобы в сервисе не разводили). За меньшие деньги б/у ты получаешь большее. Сейчас есть натуральная кожа? Редкость. Могодисковязкомуфты это благо? Застрять, порвать вариатор и идти за трактором? Задний привод? Остались только премиум авто «за нереально». Супертдубовый пластик? Или супердубовый пластик покрытый супер тонкой вспененной основой? На современных vw подушки перестают срабатывать через год (сам много раз видел, работал в независимой). ДСГ?Вариатор?. Пробег до 100 тыс в страхе не гарантийной поломки? А дилеры у нас умеют изворачиваться. Судится годами? Вседорожник и вседорожник?? При покупке «вы можете ездить по легкому бездорожью», а когда привезут твое новое ведро с задирами на конусах вариатора «это не внедорожник», а вседорожник — он для дорог. Взять Короллу за 700, через 5 лет она стоит 600, но новая уже стоит 1,2-1,5 при этом ты еще взял КАСКО тыс на 100(а то угонят, разобьют(ю)). И не дай Бог ДТП. Даже мелкое. И потерял половину,а то и больше. На выходе опять Кредит и кредитотошнот и 5 лет кредита. И так по кругу. И еще ТО за деньги больше чем обслуживание б/у своими руками (а то и в сервисе). А да. еще никосила алюсила не касались))))))

Статья высосана из пальца и крайне неграмотно написана. Есть существенные плюсы автомобилей с пробегом, которые перевешивают все минусы. Раньше (до 2008 года) выпускались более надежные авто. Ресурс мотора и коробки, да и всех других деталей, был гораздо выше. 4-х ступенчатые АКПП комфортнее в городе и долговечнее. Стоимость авто с пробегом может быть в два раза меньше нового. И, что тоже важно, продадите потом за ту же цену что и купили). Главное -покупать через знакомых, или делать хорошую диагностику.

Тонко. :)Пипл схавал.

Поскольку не назван единственный реальный плюс новой машины-возможность сконфигурировать ее под себя(ну может еще отсутствие проблем с выбором каско, но это очень спорно-она нужна тем, у кого восстановление стоит сравнимо с ценой авто, те строго у новой машины), то остается только по пунктам объяснить, почему статья дурацкая1 техническое совершенство разнится по классам, БМВ в 38м кузове все еще совершеннее Логана на порядок при сравнимой цене2 есть машины, которые прекрасны во все времена, остромодная хрень, вроде фокуса не имеет особых перспектив на вторичке, мерс в 201м кузове и особенно в 107м прекрасен, как и саабы поголовно, как ягуары и тд. Просто вы можете позволить купить себе прекрасное только не новым. 3 Зачем сознательно себя ограничивать? Макан только новый, кайенн турбо есть старый! И едет он если и хуже, то вряд ли кто заметит, владельцам таких авто это на самом деле не столь важно. Люди покупающие псевдожук вообще не очень здоровы, кмк, последнее поколение уродливо, не практично и цену за него ломят, как за чугунный мост. Разумеется, пятилетняя грандвитара по цене меньше, чем у нового Дастера неприемлема владельцу, который хотел машину именно убогую, что то лучше не прокатит.4 куча нервотрепки за свои деньги, а учитывая, что при покупке бу выше классом как минимум выше выбор агрегатов и меньше шансов взять что-то, что будет дохнуть каждые пол-года доводя владельца до инфаркта, то разница в цене полностью коменсирует. Стоимость владения машиной от трех до десяти, если это не изначальный шрот и не совсем премиум в самом топе, куда ниже, чем у любого «новья»5 зачем нужен кредит, если ты можешь взять машину лучше за те деньги, что у тебя есть, часто стоимость обслуживания будет меньше, чем процент по суперльготному кредиту.

Берем б/у иномарки, а потом бежим в магазин автозапчастей за неоригинальными китайскими запчастями )


Бесплатная юридическая консультация:

Заглавная фото атмосферная, но вот название новости не так интригует. Без б/у никуда

Прочитав, только окончательно убедился в том, что буду брать б/ушку, т.к., видимо, весомых аргументов против нет. Аргументы про «современность» для любителя внедорожников звучат особенно смешно. А уж про дизайн. сейчас урод на уроде выпускается(((

Смешно читать про более безопасные современные машины)Правда все восемь подушек в новом Солярисе успеют кого-то спасти при лобовом (утрированно говоря) столкновении с мои лифтованным Чероки 06 года? Не сомневаюсь, что они все сработают как этого хотели инженеры. только это произойдет в районе заднего сидения Соляриса, а у меня только подвеску поломает (Это не голословное предположение, а произошедший факт — пьяный урод на Ауди влетел в лобовую — у него полмашины в помойку, у меня (джип еще был низким-стоковым) один рычаг и крыло. И где здесь связь безопасности и года выпуска?

Новый Hyundai Santa Fe замечен уже на зимних испытаниях

Прототип Hyundai Santa Fe по-прежнему сильно замаскирован, но серийная модель может дебютировать уже в следующем месяце.

Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…


Бесплатная юридическая консультация:

Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…


Бесплатная юридическая консультация:

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…


Бесплатная юридическая консультация:

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.


Бесплатная юридическая консультация:

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.


Бесплатная юридическая консультация:

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://www.kolesa.ru/article/5-prichin-nikogda-ne-pokupat-poderzhannyj-avtomobil5

Как правильно купить б/у авто в Украине: советы экспертов

13.10.2016 | 16:03 (Киев) | joinfo.ua

Ниже представлена детальная информация о том, как правильно купить б/у авто в Украине: как выбрать подержанный автомобиль, где искать недавно размещенные предложения и на что стоит обратить внимание при осмотре.

Где искать предложения о продаже б/у авто

4 варианта, где купить подержанный автомобиль:

Если близкий или знакомый человек продает автомобиль, то это с одной стороны привлекательный вариант, ведь технический и юридический риск обмана в таком случае сводится к нулю. Однако выбор машины уж слишком ограничен. Поэтому вариант рассматривается скорее со стороны случайного шанса.

Покупать ли подержанный автомобиль на автобазаре или с появлением интернета это уже не имеет смысла – однозначно сказать сложно. Плюс приобретения машины таким образом – возможность хорошо сбить цену. На авторынках предлагается определенная "рыночная" цена, тем не менее из-за плотного ряда предложений автовладельцы готовы уступить хорошие суммы только бы вы выбрали их железного коня.

В этом месте торгуют машинами, как правило, опытные люди в возрасте за 40 лет, которые пока что слабо разбираются в интернете, однако точно не в машинах. Поэтому нужно апеллировать при "сбиве" цены лишь действительно логичными и обоснованными аргументами, о которых мы поговорим ниже.

Основной минус автобазаров – это мошенники. Будьте внимательны и бдительны, ведь зачастую покупатели приезжают на место уже с деньгами, что только на руку грабителям. Распространенная схема обмана на авторынке – это выслеживание вновь прибывших автомобилей, разбитие стекла и вытягивание барсетки из машины, поэтому ценности лучше носить с собой.

Рекомендуем сразу не брать на автобазар большую сумму. Лучше осмотреть 5-10 вариантов, прицениться, пообщаться с продавцами и лишь потом еще раз съездить домой за деньгами. Также советуем приезжать на рынок не в одиночку, а с парой крепких друзей.

Основной плюс этого способа – юридическая чистота оформления сделки. Практически не бывает случаев, когда после покупки машины в автосалоне с ней возникают сложности в плане наличия арестов и кредитных задолженностей.

Минус этого способа – комиссионный процент, который берут себе компании-посредники, и риск попасть на технически неидеальное транспортное средство. Если с первой проблемой справиться не получится (автосалоны крайне редко соглашаются на снижение цены), то вторую проблему можно решить, приехав на место с толковым специалистом. Слишком мала вероятность, что менеджеры предложат эксперту сомнительную технику.

Интересные предложения можно встретить на всевозможных досках объявлений (OLX, Besplatka и прочие). Какие подержанные автомобили лучше покупать на этих площадках? Вы наверняка встретите множество предложений от посредников, поэтому обратите внимание на описание машины. Если нет никакой конкретики по прошлой эксплуатации, а указаны лишь сухие технические характеристики либо красивый текст о том, насколько машина хороша, тогда 90%, что вы попали на посредника.

Специализированные сайты в интернете

Самым популярным сайтом в Украине на автомобильную тематику считается AUTO.RIA. Здесь вы найдете огромную базу предложений, которая постоянно обновляется и проверяется администрацией. Ежедневно благодаря AUTO.RIA происходит 1400 сделок по автомобильной купле-продаже.

Что нужно уточнить еще до осмотра авто вживую

Существует определенный ряд вопросов, которые нужно уточнить в телефонном режиме еще до того, как выезжать на осмотр автомобиля, чтобы не терять свое время. Выглядит он следующим образом:

  • Количество владельцев, которое уже было у автомобиля.
  • Месяц и год выпуска машины (проверить можно, к примеру, по маркировке стекол).
  • Состояние машины и зона эксплуатации (часто ли приходилось ездить в дальние поездки, в горы, в сельскую местность).
  • Автомобильный пробег.
  • Случаи попадания в ДТП.

На что обратить внимание при осмотре машины

Если вы решили осматривать автомобиль самостоятельно, без подключения соответствующих экспертов, тогда предлагаем полезные советы как выбрать подержанный автомобиль. Что стоит детально изучить в машине

  • компрессию и равномерную работоспособность цилиндров;
  • чистоту выхлопной зоны;
  • устойчивость работы с учетом нагрузки и без нее;
  • тяговитость на каждом рабочем диапазоне;
  • наличие характерных звуков при включенном двигателе;
  • заводку (в холодном и прогретом состоянии).

Отлично, если прошлый владелец не помыл двигатель. В этом случае будут заметны масляные подтеки. Если двигатель помыт, то задумайтесь, не пытается ли продавец что-то скрыть от вас.

  • визуальную геометрию на предмет всевозможных искажений и заломов в области крыши, крыльев и задних боковин;
  • плавность движения дверей;
  • состояние фиксаторов капота и багажника;
  • равномерность зазоров в закрытом состоянии дверей и капота;
  • пол;
  • пороги;
  • кузов в аккумуляторной зоне;
  • чашки в области амортизатора.
  • наличие характерных стуков в зоне подшипников, рулевой и других частях авто;
  • прямо ли движется авто, если отпустить руль;
  • прямо ли движется авто, тормозя или разгоняясь;
  • равномерно ли изношена резина на каждом из колес;
  • наличие вибраций в зоне руля и педали тормоза.

Обратите внимание на читаемость знаков на VIN-коде. Он расположен на кузове и соответствующей инвентарной табличке. Сравните данные с информацией в техпаспорте.

4 вещи, после обнаружения которых можно смело говорить о снижении стоимости авто

Область под ним постоянно гниет.

Это говорит о том, что владелец любил "полихачить".

Также свидетельствует о склонности к скоростной и неаккуратной езде прошлого владельца.

Это говорит о том, что машина подстраивалась под конкретного хозяина. То, что хорошо для одного, не подойдет другому. Тюнинг хорошо смотрится визуально, но велика вероятность, что дополнительные навороты принесут немалый дискомфорт при дальнейшей эксплуатации. Гораздо разумней приобрести машину, приближенную к базовой комплектации, и затем уже доделывать ее под себя.

2 вещи, после обнаружения которых осмотр авто можно даже не продолжать

  • Присадка масла, бензина и других жидкостей.
  • Доработка в области рулевой либо тормозной систем.

Плюсы и минусы покупки подержанного авто

Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Взвесим за и против этого варианта приобретения машины.

Плюсы покупки подержанного авто:

  • возможность получить улучшенную комплектацию по той же цене;
  • проще найти подходящий цвет машины;
  • отсутствие обязательств, предполагаемых официальной гарантией;
  • возможность снизить стоимость авто, если найдете недочеты.

Минусы покупки подержанного авто:

  • повышенный риск возникновения технических неполадок;
  • риск наличия негативной прошлой истории автомобиля;
  • учащенная потребность в ремонте;
  • починка обходится дороже.

Распространенные ошибки при покупке б/у авто

Чтобы правильно выбрать подержанный автомобиль, ознакомьтесь с тремя типичными ошибками, которые допускают люди при покупке машины.

Желание приобрести транспортное средство подешевле с целью дальнейшего ремонта.

Как показывает опыт, даже идеально переделанный автомобиль будет гораздо хуже вести себя на дороге по сравнению с тем, что не пребывал в ДТП и других неприятных ситуациях, а эксплуатировался должным образом. Лучше отдавайте предпочтение "живым" машинам, если хотите спокойной жизни.

Неправильно оформленный договор купли-продажи. Образец составления смотрите здесь.

Доверие "другу-специалисту". Для покупки автомобиля рекомендуем использовать стороннего эксперта (желательно по рекомендации). Не стоит привлекать к приобретению транспортного средства друзей, так как многих тонкостей они могут не знать. Если вы привлечете знакомых, то это ни к чему толковому не приведет – и отношения испортите, и машину ненадежную купите.

Теперь вы более подкованы в вопросах, которые связаны с тем, как покупать подержанный автомобиль. Не торопитесь, выбирайте с умом и отталкивайтесь от перечисленных выше рекомендаций. Удачной обновки!

Источник: http://joinfo.ua/auto/autoviews/_Kak-pravilno-kupit-bu-avto-Ukraine-soveti.html

Позитивное автомобильное комьюнити

  • veddroIMHO

наше ИМХО о веддре

  • VEDDRONEWS

    тестдрайв б.у автомобилей

  • veddroSHOW

    серьезные, аналитические видеосюжеты

  • 100 сек

    коротко про автомир

  • fix
    • ДТП недели

    разбор полетов

  • VeddroSoft

    полезный софт для ведроводов

  • Гаджеты

    автомобильные гаджеты

  • Авторские статьи
    • О проекте

    7 простых советов при покупке б/у автомобиля

    Покупка поддержанного автомобиля – дело далеко не самое простое, во многом даже рисковое, а с финансовой точки зрения – еще и затратное. Надеемся, те советы, которые мы дадим вам в этом материале, помогут свести все риски к минимуму и выбрать лучший автомобиль из возможных.

    Совет 1. Выбрать как можно больше «похожих» тачек

    Скажу сразу, не стоит зацикливаться и искать только определенный автомобиль. Поверьте, в конечном счете вы скорее всего купите совершенно другую тачку. Поэтому стоит сразу расставить приоритеты и очертить всех возможных претендентов на покупку – так вы значительно расширите область поисков и, возможно, купите автомобиль, который окажется даже лучше того, на что вы рассчитывали изначально.

    Совет 2. Отфильтровывайте авто по цене.

    Очень часто люди, которые совершают покупку своего первого автомобиля на вторичном рынке, неправильно оценивают рыночную ситуацию и ориентируются на тачки, цена которых явно занижена. С такой ситуацией столкнулся мой знакомый, который, продав свой автомобиль, гордо кричал, что сейчас без проблем можно купить Octavia А5 за «энную» сумму денег. Просмотрев несколько вариантов, он с удивлением понял, что купить “Октавию” за такие деньги нереально. В итоге его выбор пал на Chevrolet Lacetti (машина была новее и имела меньший пробег).

    Также стоит правильно оценить бюджет, ведь вы покупаете поддержанный автомобиль, и скорее всего, он потребует определенных денежных вложений. Соответственно, на само приобретение автомобиля вы должны выделить 80-85% бюджета, остальное следует потратить на возможный ремонт, оформление и страховку.

    Совет 3. Пробег

    Пробег автомобиля – очень интересный и «скользкий» параметр, по которому в нашей стране нельзя ориентироваться. Нужно принять одну истину: скручивают пробег, к сожалению, почти все. Поэтому вам нужно ориентироваться на косвенные показатели реального пробега автомобиля. О каких косвенных признаках идет речь? Тут все довольно просто: обратите внимание на общее состояние салона, на дверные уплотнители, на руль, педали и рычаг КПП. Как правило, именно эти детали салона подвержены наибольшему естественному износу. Чем меньше вы найдете потертостей, сколов, царапин и т.д., тем меньше будет и пробег.

    Если вы осматриваете автомобиль у его непосредственного хозяина, постарайтесь во время разговора уточнить, как он использовал авто, куда на нем ездил и как часто. Прикинув в уме возможные расстояния, вы также сможете «выудить» нужную информацию.

    Совет 4. Много фото не бывает

    Выбирая автомобиль на доске объявлений, обращайте внимание на количество фотографий. Если фото меньше 5 штук или автомобиль снят только с одной «правильной» стороны, можете смело проходить мимо. Поверьте, если продавцу нечего скрывать, он выложит максимально возможное количество фотографий, тем самым обезопасит себя от дурацких вопросов со стороны возможных покупателей. Кроме того, очень часто честные продавцы показывают на фото имеющиеся дефекты, давая возможность покупателю самому решать, брать автомобиль или нет.

    Также важно помнить, что большинство сайтов про продаже сильно «сжимают» фотографии, что ведет к потере качества. Не стесняйтесь, позвоните продавцу и попросите прислать вам оригиналы в высоком качестве (как правило, это происходит очень быстро, ведь нужные фото уже заблаговременно залиты на файлообменник).

    Совет 5. Вчитывайтесь в объявление

    Очень часто встречаются «шаблонные» описания, типа: «не битая», «не крашенная», «один владелец», «сел и поехал», «на все вопросы отвечу по телефону». В данном случае продавец (а скорее всего, «барыга») рассчитывает вас заговорить и просто «впарить» автомобиль. Помните: честному продавцу скрывать нечего, да и сам текст объявления будет написан простым и доступным языком. Также нелишним будет уточнить у продавца о наличии в автомобиле «родовых» проблем, о которых вы должны узнать заранее (это может быть расход масла, скрытые дефекты конструкции и т.д.). Если продавец подтвердит их наличие, скорее всего, тачка действительно его.

    Совет 6. Подготовка к осмотру

    Перед встречей с продавцом вашего будущего автомобиля необходимо провести подготовительные мероприятия. Во-первых, не стоит ехать на осмотр самому. Постарайтесь найти человека, который лучше вас разбирается в автомобиле и которому вы можете доверять. Если такого человека нет, не беда. Возьмите друга, который сможет оказать вам моральную поддержу и сможет сбить ваше желание купить автомобиль здесь и сейчас. Об этом вы должны попросить его сами. Поверьте, когда вы вживую увидите свой (возможно) будущий автомобиль, то не сможете трезво взглянуть на все его недостатки. Также не лишним будет заранее договориться об осмотре автомобиля на СТО, причем станцию лучше выбирайте сами.

    Совет 7. Осмотр

    В этом пункте мы подходим к самой важной и ответственной процедуре. Проводя осмотр возможного претендента на покупку, постарайтесь соблюсти несколько правил. Во-первых, осматривайте автомобиль в сухом виде (если идет дождь, лучше отложить осмотр). Во-вторых, сбейте темп и не торопитесь, постарайтесь осмотреть автомобиль как можно детальнее. Уделяйте внимание мелочам и не давайте продавцу на себя давить или торопить (тут как раз вам сможет помочь друг, которого, я надеюсь, вы всё же взяли). В-третьих, руководствуйтесь следующими советами.

    На что обращать внимание при осмотре:

    • Равномерность зазоров. Это первое, на что необходимо обратить внимание. Если продавец говорит, что автомобиль «не бился», значит, везде размеры зазоров должны быть идентичны.
    • Крашеные детали. К сожалению, найти сейчас автомобиль старше 5 лет в первозданном состоянии лакокрасочного покрытия почти нереально. Нам важно выяснить, почему та или иная деталь была перекрашена? Скажу сразу, на бамперы не стоит обращать внимание – это пластик. А вот с металлом нужно быть внимательным. Для начала постарайтесь «на глаз» определить идентичность покраски всех деталей, затем обратите внимание на болты креплений (дверей, капота, крыльев и багажника). Если болты не крутились, значит, деталь, скорее всего, либо не перекрашена, либо подкрашивалась без снятия. А это значит, что причин для волнения нет – хозяин просто убрал косметический дефект. Также не лишним будет одолжить у знакомых (или взять напрокат) специальный измерительный прибор.
    • Дата производства стекол. Важный параметр, который косвенно подскажет вам, если автомобиль не был в серьезных ДТП. Все стекла в тачке имеют маркировку с указанием года, который должен совпадать с годом самого «рождения» автомобиля.
    • Сидения и ковролин. Осматривая салон, не поленитесь отвернуть ковровое покрытие пола. Постарайтесь заглянуть в те места, где может скапливаться влага, а соответственно, могут появиться очаги коррозии. Мы же не хотим купить «утопленника», верно?
    • Электрика. Современные автомобили (выпущенные после 2000 года) буквально напичканы различной электроникой. Поэтому постарайтесь проверить работу всех систем (начиная с датчика света и заканчивая климатической установкой).

    Что касается осмотра технической части (двигателя и ходовой), то для большей уверенности стоит обратиться к профессионалам. Но помните: проверять эти узлы стоит только после того, как выбранный вами кандидат успешно прошел все вышеперечисленные проверки. Удачной покупки!

    Лайк! Если понравилось!
    Читать туда

    VeddroNews e68

    Читать сюда

    Volkswagen показал “внедорожный” Beetle Dune

    after post baner google 728×90

    Добавить комментарий

    5 комментариев

    Кстати, да! Я абсолютно согласен с тем, что нужно сузить круг предлагаемых авто до марки, характеристик, пробега и стоимости. И только после осматривать ее, а иначе поиски могут растянуться на года. Риск быть обманутым слишком велик, поэтому и ответственность большая. Я в таких случаях заручаюсь поддержкой автомастеров (беру с собой на встречу с продавцом) и проверяю потом номер кузова на сайте автотека.

    А у меня так получилось, что всю оптику не проверил, а потом оказалось, что задний фонарь не работает. В результате пришлось новый покупать. Хорошо, что подсказали зайти на доску объявлений — https://zapchasti.ria.com/body-electricity/fonar-zadniy/vaz , где и нашел нужную мне недорогую оптику хорошего качества.

    Что тут еще добавить? молодцы что такое написали. И от себя добавлю, что выбирать авто нужно конечно очень тщательно.

    Неплохо написано, дай вам Бог здоровья за такие прекрасные советы. Ребята жду таких же интересных статей от вашей редакции!

    НОВЫЙ X-trail 2018 на ХУДШИХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ! тест-драйв

    К нам завезли новый Nissan X-trail. Мы побывали на его презентации и опробовали на самых [. ]

    Natasha Vishnyova 09.01.:37

    Subaru XV 2017. Тест-драйв

    Осенью мы путешествовали на новой Subaru XV по Европе, намотали около 5000 км и поделились [. ]

    Natasha Vishnyova 20.12.:30

    Hyundai Accent 1.6 6AT 2017. Тест-драйв

    Об Accent не писал только ленивый и как бы это было не удивительно, о нем [. ]

    Павел Ефимов 27.10.:06

    Hyundai Creta 2017. Тест-драйв

    Сказать честно, после презентации Creta я с нетерпением ждал когда же представится возможность ее протестировать. [. ]

    Источник: http://veddro.com/2015/11/7-prostyih-sovetov-pri-pokupke-b-u-avtomobilya/

  • This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн