Страхование иж комби

Страхование ИЖ 2125 «Комби» в России Бесплатная юридическая консультация: Выберите вашу модификацию Рассчитайте и закажите каско на ИЖ 2125 «Комби».

Страхование ИЖ 2125 «Комби» в России


Бесплатная юридическая консультация:

Выберите вашу модификацию

Рассчитайте и закажите каско на ИЖ 2125 «Комби» в России

Стоимость полиса каско на ИЖ 2125 «Комби» объемом двигателя.5 MT (67 л.с.) 1997 г.

Оглавление:

выпуска в России зависит от состояния автомобиля, особенностей водителя и страховой компании. Заполните форму и получите актуальный расчет в 16 страховых компаний именно для вашего случая.

Рассчитайте и закажите ОСАГО на ИЖ 2125 «Комби» в России

Стоимость полиса ОСАГО на ИЖ 2125 «Комби» объемом двигателя.5 MT (67 л.с.) 1997 г. выпуска в России зависит от водителя, конкретного города регистрации ТС и периода использования. Заполните форму и получите актуальный расчет ОСАГО именно для вашего случая.

Примеры расчетов ОСАГО на ИЖ 2125 «Комби»

возраст больше 22 лет

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства «Эксперт РА».


Бесплатная юридическая консультация:

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.

Источник: http://www.vbr.ru/strahovanie/auto/izh/2125-kombi/2125-kombi/

Машины › ИЖ › 2125 › ИЖ 2125 Комби

ИЖ, 66 л. с. — отзыв владельца

ИЖ 2125 Комби

Отзыв владельца

Машина была куплена моим отцом в 1991 году, в городе Ижевске. Забрали ее прямо с завода, с конвейера. Много городов и дорог повидала эта машина, и по сей день продолжает накручивать на одометр километры.

В 2004 году в нашей семье появилась новая машина, ВАЗ 21099, салон люкс. И потребность в Комби, как в парадно-выходном автомобиле тут же исчезла. В короткие сроки москвич был переделан в семейный грузовичок: были усилены рессоры, на крышу прикручен багажник, внутренняя отделка салона была удалена для увеличения объема багажного отделения. Использовался авто исключительно в целях поездки на огород.

Внешний вид со временем становился все хуже… кузов поддался коррозии. Во многих местах появились вмятины, но вовсе не по вине отца. Пару раз по неаккуратности машину зацепили на стоянке, один раз об левый бок припаркованного моргана обтерся маршрутный автобус…


Бесплатная юридическая консультация:

В 2010 году я получил свои долгожданные водительские права, и решил забрать себе «потрепанное» Комби. Пробег на тот день составлял 93,5 тысячи километров. Но перед тем как совершить на нем первую поездку, я запланировал небольшую переделку, ну а пока катаюсь на 99 =)

1) Снять этот ужасный багажник с крыши xDDD

2) Снять боковые зеркала на хромированной ножке, которые бесполезно болтаются…поставить новые зеркала

3) Сделать тонировку окон

4) Покрасить проржавевшие обода


Бесплатная юридическая консультация:

5) Покрасить радиаторную решетку и оправы для фар

6) Поменять дворники

7) Восстановить частично отделку салона

8) Капитальный ремонт двигателя

Бортовой журнал отец ведет с момента покупки автомобиля в письменной форме.


Бесплатная юридическая консультация:

За последними новостями следить в моих заметках =)

Итак, в добрый путь!

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (66 л.с.)
  • Машина покупалась в 1991 году
  • ИЖ 2125 выпускается с 1973 года

Бортжурнал 10

Комментарии 102

Классный Комби. Жаль, что его больше нет.

Почет и уважение ему! Одни положительные эмоции.

Ну кто скажет что ИЖик в кузове универсал не похож на первый Renge Rover?)))) По моему очень!

подскажи пожалуйста!разболтовка колес какая на нем?


Бесплатная юридическая консультация:

машина в очень хорошем состоянии, судя по фото! ей еще жить и жить.

Отличный аппарат…удачи в доработках и на дорогах! держи автограф и заходи на чай, с плюшками !

вам, товарищ, советую быть более внимательным, прежде чем писать комментарий

+1, подпишусь. Хорошая машинка!

вот это я понимаю аппарат!


Бесплатная юридическая консультация:

ну да) бодрячек еще)

нет, ты не понял, в автосалоне вообще отказались категорически когда мы сказали что хотим здать на утилизацию, . но сейчас уже поздно что то делать москвич уже продан

ты пишешь "так как им невыгодно", тут ты не прав…

они ничего не теряет с этого… эти 50тысяч за машину платит государство, остальное ты…

поэтому я не понимаю почему вам отказали… многие салоны наоборот стремятся получить такую возможность, как принимать машины на утиль, приток клиентов же увеливается сразу…

Бесплатная юридическая консультация:

у вас там на утилизацию берут? а мы хотели 41 сдать тож, но ни в одном салоне утилизация не работает, так как им невыгодно, только в ладе у нас есть ути_я

на машины, участвующие в программе утилизации обязаны давать сертификаты и документы на утилизацию…

посмотри перечень автомобилей, которые включены в программу… и насколько я знаю сейчас программа приостановлена, сертификаты отсутсвуют… мб в скором времени новую квоту выделят, тогда оформляй своего мосика…

можешь в другом городе машину покупать… соответсвенно там оформишь документы, а саму машину утилизируешь у себя в городе… в салон приедешь только с документами, и сертификат твой

Жаль что ты его на утилизацию … лучше бы продал …


Бесплатная юридическая консультация:

больше 5 тысяч за него никто не отдаст…

да и если купят, то такого теплого отношения и ухода за ниим уже не будет… у них же не связаны с ним все детство или как у меня вся жизнь… будет служить как рабочая лошадка пока не сломается… или купят для веселых покатушек, и оставят гнить в поле… если вообще не сожгут…

Прикольный пИЖик, у отца тоже такой был, но он его заездил(

Источник: http://www.drive2.ru/r/izh/328214/

Москвич с дизельным двигателем. История необычного авто

Советский универсал Иж Комби с дизельным двигателем расходует 6,5 л/100 км.


Бесплатная юридическая консультация:

Житель Беларуси оснастил свой Иж-2125 «Комби» 1989 года дизельным двигателем Ford. Атмосферная 1,8-литровая четверка мощностью 60 л. с. расходует всего 6,5 л/100 км в городском цикле и 5,0 л/100 км – на трассе.

Идея провести свап двигателя Иж Комби родилась в 2015 году – сразу после того, как вышел из строя стандартный бензиновый мотор. Дизельный двигатель позаимствовали у Ford Escort. Он не только сделал автомобиль экономичнее, но и обеспечивает больше тяги на малых оборотах благодаря 110 Н∙м крутящего момента при 2500 об/мин.

Одной установкой нового мотора тюнинг Иж Комби не ограничился. Универсал также получил 5-ступенчатую МКПП от Ford Sierra и современное электрооборудование. Кроме того, в салоне появились руль и передние сиденья от более позднего Москвича.

К слову, точно такие же дизели Форд в 90-х даже пытались ставить на Москвич-2141, но выпустили лишь небольшую серию этих авто и мало из них дожили до наших дней.

Источник: http://www.autocentre.ua/news/retro/moskvich-s-dizelnym-dvigatelem-istoriya-neobychnogo-avto.html


Бесплатная юридическая консультация:

МирТесен

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Эксклюзивный Иж 2125 "Комби"

Будучи еще подростком, Олег из Ростова-на Дону очень хотел иметь свою машину. В 90-е годы, пределом его мечтаний была 99-ая, но по тем меркам она стоила прилично, и о ней он не мог даже и мечтать. Зато он знал на 100 процентов, как будет выглядеть Иж 2125, который появился в его семье, когда ему было 4 года.

Реакции на статью

Комментарии

  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «4КОЛЕСА» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/


Бесплатная юридическая консультация:

С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби

Б лагодаря поддержке председателя Высшего совета народного хозяйства СССР Д.Ф. Устинова, летом 1965 года (то есть, еще в дожигулевскую эпоху!) был подписан приказ о создании автомобильного производства на выпускающем продукцию для ВПК «Ижмаше». Причем практически сразу же на заводе заработало и собственное конструкторское бюро, которое тут же занялось разработкой перспективной модели на платформе Москвича, хотя никакого технического задания по такому проекту, разумеется, никто не давал.

Казалось бы, оружие и автомобили относятся к совершенно разным сферам деятельности, но и то, и другое обычно производится одной отраслью — машиностроительной.

Предсерийный прототип Иж-Комби

Западные технологии

Впрочем, для создания автомобильного производства в Удмуртии пришлось потратить огромные средства, ведь на территории площадью 120 га было запущено предприятие с общей площадью цехов свышеквадратных метров!

«Универсальный горячий парень»: как хэтчбек стал одним из самых популярных типов кузова

Примелькавшийся, совершенно будничный для нас хэтч на самом деле оказался эпохальным кузовом. К моменту, когда автомобиль стал достаточно беспроблемным с технической точки зрения и.


Бесплатная юридическая консультация:

Вдобавок не обошлось без оборудования иностранного производства — в частности, для штамповки кузовных панелей во Франции был приобретен 160-тонный пресс, да и многое другое для сварки, окраски, обработки и сборки кузовов было куплено именно в этой стране по лицензии ряда иностранных компаний, среди которых — и производитель автомобилей Renault. К французскому автопрому в СССР относились положительно — не случайно ведь Renault 16 также рассматривался в качестве возможного варианта для выпуска по лицензии на Волжском автозаводе.

Как бы то ни было, технологически автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора» — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Именно поэтому Ижи первых лет по качеству изготовления и сборки даже превосходили аналогичные Москвичи.

Производство в Удмуртии заработало практически одновременно с Тольяттинским автогигантом — осенью 1970 года, а уже в 1971-м было выпущено околоавтомобилей Иж.

Вскоре после выхода уже упоминавшейся модели Renault 16, получившей в 1966 году титул «Европейский автомобиль года», ижевские конструкторы представили опытный образец своей «пятидверки» — но не привычного универсала, а машины с сильным наклоном заднего стекла и удлинённой относительно седана крышей. Кузов автомобиля по функциональности представлял нечто среднее между «респектабельным» седаном и утилитарным универсалом, ведь проём пятой двери был гораздо больше, чем у обычного Москвича, а внешне машина смотрелась весьма элегантно.

Предсерийные прототипы Иж-Комби имели привычные круглые фары

Автомобиль заметно отличался от «исходного» Москвича и решением передней части с обилием хрома, и характерной формой радиаторной решетки, в углублениях которой были утоплены прямоугольные фары вместо привычных круглых. Да и задняя оптика довольно больших размеров по дизайну и конструкции радикально отличалась от скромных москвичовских «фонариков».


Бесплатная юридическая консультация:

Благодаря этим нововведениям машина казалась совершенно новой моделью, не имеющей с Москвичом почти ничего общего.

Конечно, было заметно, что дверные проёмы и лобовое стекло остались прежними, однако у автомобиля появился динамичный силуэт, роднивший его с тем самым «первым в мире хэтчбеком» — то есть, моделью Renault 16.

Впрочем, еще один «француз» — Citroёn GS — по общей концепции экстерьера также перекликался и с «соотечественником», и с нашей машиной.

А появившиеся впоследствии Volkswagen Passat B1 и Audi 100 лишь подтверждают правильность направления, выбранного ижевскими конструкторами.

Перевозчик

Несмотря на непривычность внешнего вида, высшее руководство Минавтопрома СССР не «зарубило» проект, как оно делало в следующем десятилетии с экспериментальными Москвичами, Ижами и Волгами. После того как на Ижмаше запустили в серию Москвич-412, на заводе занялись и собственными наработками на базе московского автомобиля. В первую очередь запустили фургон модели 2715, получивший за свою характерную форму кличку «каблук», а затем перешли и к тому самому Комби — автомобилю с двухобъемным пятидверным кузовом типа лифтбэк. Сегодня машина с таким решением задней части выглядит вполне ординарно, но в начале семидесятых на фоне остальных моделей Москвич и даже новейшего ВАЗ-2101 ижевский автомобиль произвел настоящий фурор.


Бесплатная юридическая консультация:

Пожалуй, для консервативного советского покупателя облик Иж-2125 был бы даже слишком авангардным, если бы не одно «но» — практичность. Свежеиспеченные покупатели Ижей быстро поняли, что по уровню практичности такой тип кузова намного превосходит обычный седан, хотя машина не производит при этом впечатление «сарая» благодаря сильному наклону задней двери. Интересно, что она открывалась и удерживалась в таком положении специальными сервомеханизмами телескопической конструкции. Важное отличие от универсалов — наличие специальной полки, отделявшей багажное отделение от салона. Конечно, полной изоляции грузов от пассажиров, как на седанах, здесь не было, но в салоне Иж-Комби было почти так же тихо и комфортно, как в обычном четырехдверном «лимузине».

Пятидверный Иж-Комби пришелся по вкусу многим советским автомобилистам

Рядом с расположенным в самом низу задней части бензобаком находилась ниша для размещения запасного колеса и инструментов, а многие владельцы возили в ней запас эксплуатационных жидкостей и ЗИП — детали, которые могли пригодиться в пути. При сложенном заднем сиденье объем багажника превышал один кубометр — великолепный показатель с учетом габаритов и назначения автомобиля грузоподъемностью всего 200 кг.

Тридцать шесть лет рестайлингов: чем Москвич держался за конвейер

Было время, когда модели автомобилей в СССР обновлялись как во всем развитом мире – каждые пять-шесть лет. Вот и Москвич-408 никто не думал строить до скончания века (конечно же, имеется в виду век.

Конечно, длинная крыша и большой проём задней двери ослабляли кузов в сравнении с обычным седаном. Поэтому заднюю часть Иж-2125 укрепили новыми силовыми элементами, образовавшими своеобразную интегрированную раму. А чтобы с нагрузками справилась и подвеска, в неё внедрили дополнительные рессорные листы. Впоследствии за высокие способности по перевозке грузов крепкий и неприхотливый Иж-Комби ценили многие владельцы — особенно те, кто проживал в сельской местности. Мешки с картошкой и прочей сельхозпродукцией, стройматериалы и даже животных — какие только грузы не приходилось возить первому советскому лифтбеку! А ведь отдельные автомобилисты еще и ставили багажник на крышу…


Бесплатная юридическая консультация:

Интересная деталь — у модели существовало два официальных наименования: Иж-2125 и Иж-Комби. Как правило, большинство советских обывателей называло эту машину именно так — Иж-Комби. У столь необычного торгового наименования немецкие корни — так в специальной литературе было принято называть автомобиль с дверью, а не крышкой багажника.

От раннего — к «пазнему»

Новую модель на Ижмаше начали выпускать в 1973 году. При этом технически автомобиль полностью повторял обычный Москвич-412 — точнее, его самую последнюю на тот момент версию с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. и «облагороженным» накладками интерьером.

По меркам середины семидесятых годов, и внешне, и внутри Иж-Комби выглядел достойно не только на фоне Жигулей, но и в сравнении с иностранными аналогами

Интересно, что выход на рынок новой модели АЗЛК-2140 не прошел даром и для ижевского Комби. Уже в 1975 году опытные образцы «примерили» на себя травмобезопасные дверные ручки, а решетка радиатора получила новый рисунок.

Прототип Иж-21251. Обратите внимание – ручки на дверях расположены так же, как на АЗЛК-2140


Бесплатная юридическая консультация:

Однако «фейслифтинг» Иж-Комби несколько затянулся — сначала автомобиль модификацииполучил лишь двухконтурную тормозную систему с передними дисковыми тормозами и гидровакуумным усилителем.

В дальнейшем, как и на Москвичах, система охлаждения Иж-Комби для перехода на антифриз стала замкнутой и получила расширительный бачок, а усовершенствование узлов трансмиссии позволило перейти на масло ТАД-17.

На фото: Иж-21251

В начале восьмидесятых дошла очередь и до изменений во внешности. С одной стороны, после «рестайлинга» Иж-Комби стал явно современнее, с другой — проиграл в «люксовости» отделки, которая в угоду времени стала более грубой и примитивной. Так, в ходе модернизаций машина избавилась не только от архаичных форточек в передних дверях, но и от прямоугольных фар, а хром на передке заменили черной краской. Из-за такого решения «выражение лица» Ижстало заметно проще и скучнее.

Если десятилетием ранее Иж-Комби выглядел этаким заграничным денди, то после модернизации версия с добавочной единичкой в индексе напоминала сельского парня, попавшего в город для учебы в ПТУ

Вдобавок лист крыши на 251-м стал немного тоньше, что привело к необходимости ввести конструктивные изменения — пару продольных выштамповок, по которым проще всего отличить «пазний Иж» от раннего Иж-Комби.


Бесплатная юридическая консультация:

Тот самый «пазний Иж» конца восьмидесятых выглядел уже не слишком «загранично»

Травмобезопасные дверные ручки на Ижрасположили ниже поясной линии, в то время как на Москвиче-2140 они находились сразу под боковыми стёклами. Именно по расположению этих деталей в восьмидесятые годы можно было безошибочно отличить продукцию Московского и Ижевского автозаводов, ведь упомянутые изменения экстерьера и техники «перекочевали» и на все остальные автомобили модельного ряда Ижмаша.

На фото: Иж-21251

Подобно московским коллегам, в Удмуртии тоже хотели выпускать свой «суперлюкс» — модификацию с улучшенными потребительскими свойствами. Опытный образец с обозначениемSL имел иное оформление передка с прямоугольными фарами, оснащался спойлером и щеточными фароочистителями, а также дополнительной хромированной отделкой и другими колпаками. Однако модели так и суждено было остаться в образе «народнохозяйственного» лифтбека для дачи и села.

Несмотря на то что с начала выпуска первоначальной модели Иж-2125 прошло полтора десятилетия, даже в конце восьмидесятых Комби пользовался стабильным спросом благодаря удачному набору потребительских качеств — неплохой грузоподъемности, выносливости, неприхотливости, простоте и относительной надежности. «Свой» покупатель этой модели точно знал, для чего ему это было нужно.


Бесплатная юридическая консультация:

Ижчасто встречался в сельской местности

Правда, к началу девяностых годов качество ощутимо упало, а в первые годы после распада СССР оно стало и вовсе удручающим. Несколько шокирующих примеров: не редкостью были автомобили, окрашенные… без грунтовки, то есть прямо по металлу. Еще вариант — автомобиль, купленный новым без… амортизаторов, причем, судя по нетронутой краске на кузове, «их там и не стояло».

«Портрет покупателя»: примерно так и выглядел типичный владелец Иж-Комби

К середине девяностых на Ижмаше наконец-то осилили запуск своего «долгостроя» — модели Иж-2126, что и послужило поводом для прекращения производства Ижв 1997 году после реструктуризации Ижмаша и отделения автозавода в дочернее акционерное предприятие «Ижмаш-Авто». Тем не менее почти четверть века с конвейера в Ижевске сходил один из самых необычных советских автомобилей, в котором сочетались привычная москвичовская начинка и прогрессивный тип кузова.

Отличия Иж-2125 от седана М-412:

  • Тип кузова
  • Усиленная силовая конструкция
  • Повышенная грузоподъемность
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Крупные задние фонари
  • Решетка радиатора
  • Вертикальные передние подфарники
  • Прямоугольные передние фары
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть
Внешность Lada Vesta Sport раскрыта на патентных изображениях

Войти с помощью :

Добавить комментарий

4 комментария

Кстати чернение передней панели (радиаторной решетки) стали делать на моделях 2125 (с прямоугольными фарами). Дедовская Комби выпуска 77 или 78 года такая — до сих пор в гараже стоит.


Бесплатная юридическая консультация:

Сильно имхо — черная решетка смотрится сильно лучше хромированной (опять же, говоря провот с круглыми фарами таки да, колхоз)

Предлагаю ижевскому автозаводу подать иск в международный суд на торговую марку Adidas за использование их дизайна Adidas Performance )))

Позвольте спросить: а почему именно «лифтбек»? Какие к этому критерии? VW Passat на платформе B1 был чем? Audi 100 Avant ДО кузова 4A имела очень сильный наклон пятой двери. Вроде универсалы (хэтчбек подразумевает укороченный свес). Почему тогда Audi 100 avant 44/C3 не назвали «лифтбеком»?

>> Audi 100 только во втором поколении получил такой тип кузова

Да, но только Audi 100 относился наверное всё-таки к европейскому сегменту «E» (а Passat к «D»), а не к «C» как Москвич 😉

>> Как бы то ни было, технологический автомобильный

>> завод в Ижевске явно опережал «донора»

ИМХО правильнее звучит как: «технологическИ автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора»».

А в силу невеликого тиража (

66к за 9 лет) 2125 нынче практически на вес золота.

Внешность Lada Vesta Sport раскрыта на патентных изображениях

АВТОВАЗ внес в базу Роспатента изображения спортивной версии своей «четырехдверки».

Фадо, фадиньо, или в стране географических открытий: на Mazda6 по Португалии

Хотя в путеводителях Португалию называют «одним из главных туристических центров Европы», статистика, которая, как известно, знает все, это не подтверждает. Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов…

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить. Таких машин много, поэтому пока сузим круг до…

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной…

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего…

Volvo XC60 I с пробегом: дверьми не хлопать, кнопки не тыкать!

Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер – так уж в России принято. Универсальный кузов, проходимость повыше, престижа побольше, всего «достаточно». Если, конечно, хватит…

Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть
Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://www.kolesa.ru/article/s-oglyadkoj-na-evropu-dlya-chego-sozdali-pervyj-sovetskij-liftbek-izh-kombi

26 оголошень про продаж Москвич / АЗЛКИж Комби

Пропозиції Москвич / АЗЛКИж Комби:

  • 37 тис. км
  • Запоріжжя
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Состояние отличное. 17 лет простояла в сухом гараже. Кузов на 5, обработан, установлены пластиковые подкрылки. Ходовка на 5, пере

  • 120 тис. км
  • Тернопіль
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Москвич / АЗЛКИж Комби, 1988 года, г. Тернополь

  • 79 тис. км
  • Одеса
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Продам Москвич комби,каробка ВАЗ. Кузов не гнилой, не бит,в родной краске. ходовая в отличном состоянии, всё расходники поменяет

  • 45 тис. км
  • Бахмут (Артемівськ)
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Москвич / АЗЛКИж Комби, 1991 года В хорошем состоянии на ходу по тех. паспорту. Без АКБ. Авто находится в г. АРТЕМОВСКЕ

  • 80 тис. км
  • Камінь-Каширський
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Москалик діда мотор масла не бире міст не гуде підвіска в доброму стані салон охайний нови

  • 100 тис. км
  • Маріуполь
  • Газ/Бензин
  • Не вказано

продам москвич иж-комби,1987г.выпуска,газ+бензин,состояние — сел,поехал

  • 1 тис. км
  • Ніжин
  • Газ/Бензин, 1.5 л.
  • Не вказано

Продам москвич,один хозяин гаражное хранение,стоит ГБО,електронное зажигание,новий АКБ,новая задняя резина,поменяны сайлетблоки пе

  • 1 тис. км
  • Фастів
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Москвич / АЗЛКИж Комби, 1991 года, г. Фастов

  • 100 тис. км
  • Чернівці
  • Бензин
  • Ручна / Механіка
  • 500 тис. км
  • Чернівці
  • Не вказано
  • Не вказано

Иж 2115. 1988..состояние как на фото. детали по тел.

  • 30 тис. км
  • Чернівці
  • 15 л.
  • Ручна / Механіка

машина на уверенном ходу ездит каждый день карбюратор ваз передачи не выбивает мост в норме есть нюансы по кузову на фото видно но

  • 32 тис. км
  • Житомир
  • 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Автомобіль в оригіналі 32тис оригінального пробігу. 15років простояла в гаражі, рідна фарба, не ржава, не гнила, повністю залита м

  • 30 тис. км
  • Лебедин
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

продам москвич на ходу все вопросы по телефону

  • 1 тис. км
  • Рівне
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Машина вся поварена та помовілена, замінені передні колодки та барабани на нові, нові пружини, підвіска не гримить та не стукає.

  • 100 тис. км
  • Рівне
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

Москвич / АЗЛКИж Комби, 1987 года, г. Ровно

  • 195 тис. км
  • Олевськ
  • Не вказано
  • Ручна / Механіка

Машина на полном ходу.зроблений мотор ходова.резина добра.

  • 95 тис. км
  • Нові Санжари
  • Газ/Бензин, 1.5 л.
  • Не вказано

Москвич / АЗЛКИж Комби, 1988 года, г. Новые Санжары, Полтавская обл,

  • 50 тис. км
  • Харків
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

первый хозяин,в хорошем состояние,торг уместен

  • 150 тис. км
  • Окни (Красні Окни)
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Машина на полном ходу двигатель масло не кушает коробка передач от ВАЗ 2106.мост не воет. Звоните все подробности розкажу.

  • 80 тис. км
  • Чернігів
  • Не вказано
  • Не вказано

С машиной отдам дополнительно очень много запчастей, все вопросы по тел

Моделі Москвич

З Москвич / АЗЛКИж Комби також шукають

Відгуки Москвич / АЗЛКИж Комби

Підбір МосквичИж Комби по характеристикам

Інші сервіси

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

© RIA.com. Все права защищены

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Источник: http://auto.ria.com/uk/car/moskvich-azlk/21215-izh-kombi/

МирТесен

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Эксклюзивный Иж 2125 "Комби"

Будучи еще подростком, Олег из Ростова-на Дону очень хотел иметь свою машину. В 90-е годы, пределом его мечтаний была 99-ая, но по тем меркам она стоила прилично, и о ней он не мог даже и мечтать. Зато он знал на 100 процентов, как будет выглядеть Иж 2125, который появился в его семье, когда ему было 4 года.

Реакции на статью

Комментарии

  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «4КОЛЕСА» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/

Страхование иж комби

пособия по эксплуатации и

  • Россия:
  • IСQ :55
  • Украина:
  • +3
  • +3
  • IСQ :93

Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби

Иж-2125 «Комби» — грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся на Ижевском автомобильном заводе с 1973 года. Модель была построена на базе легкового автомобиля «Москвич-412» и предлагалась в кузове универсал. От «Москвича» эта модель отличалась, в основном, задней частью кузова. Была изменена силовая структура кузова. Автомобиль получил усиленную подвеску для повышения грузоподъёмности, а также трансформируемый задний ряд сидений. В 1982 году появилась модернизированная версия Иж-21251, которая имела дисковые передние тормоза вместо барабанных, новую электропроводку и обновленный дизайн передней части с новой радиаторной решеткой и головной оптикой. Также был обновлён и салон автомобиля с применением новых материалов при обивке. За всё время производства автомобиль практически постоянно был в состоянии модернизации. «Комби» с самого начала производства завоевал популярность у автотуристов, дачников и всех тех, кто ценил большую вместимость автомобиля. По уровню комфорта Иж-2125 сильно проигрывал «Москвичу-412». Производство «Комби» было свернуто в 1997 году, на смену пришла более современная модель Иж-2126.

Источник: http://autoinform96.com/harakteristiki-avtomobilja-izh-2125-kombi

Страхование иж комби

Сравниваем цены, технические характеристики и фотографии разных автомобилей.

Hyundai Tucson VS Nissan Qashqai

Последние объявления

2012′ Hyundai Sonata

Hyundai Sonata, 2.4л, 2012 год Sonata, 2.4л, 2012 год;.

2008′ Daewoo Lanos

Lanos 1.года выпуска Автомобилем владел дедушка.

1997′ BMW 535

BMW 535i E39 M62 V8 235 л.с. BMW 535i E39 M62 V8 235 .

2000′ Renault Kangoo

Антиблокировочная система (ABS), Подушки безопасности, .

1997′ Daewoo Nexia

2014′ Audi A1

Оперативный выкуп авто в Харькове Хотите срочно продат.

2007′ Chevrolet Lacetti Universal

Антиблокировочная система (ABS), Подушки безопасности, .

2003′ ЗАЗ Slavuta

Магнитола, Центральный замок с дистанционным управление.

Источник: http://kermo.ua/usedcars/search/maker=izh/model=1034

Б/у автомобили ИЖ 2125 в Украине

1.5, бензин / механическая / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1478, бензин / механическая коробка / передний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1.5, бензин / механическая коробка / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1.5, бензин / механическая коробка / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1, бензин / механическая коробка / задний привод

15, бензин / механическая коробка / задний привод

1.5, бензин / механическая коробка / задний привод

1.5, бензин / механическая / задний привод

1400.0, бензин / механическая коробка / задний привод

Источник: http://bazar.autoua.net/ukraine/izh/2125/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн