Транспортный налог хотят отменить

Seryoga583 › Блог › Транспортный налог, наконец, хотят отменить Бесплатная юридическая консультация: Нижний Новгород, Россия Правительство России выступило за отмену.

Seryoga583 › Блог › Транспортный налог, наконец, хотят отменить


Бесплатная юридическая консультация:

Нижний Новгород, Россия

Правительство России выступило за отмену сбора, который сегодня платят владельцы транспортных средств.

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.

Оглавление:

По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

"Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать".


Бесплатная юридическая консультация:

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

Друзья, летне употребляю спиртного вообще, но по этому поводу пойду "нажрусь" 🙂

Комментарии 42

Тоже не употребляю 7 лет, но если выгорит отмена, жахну!)

Как бы это палка о двух концах!


Бесплатная юридическая консультация:

Отменят траспортный налог- »многолошадиные» обрадуются, а »малолошадиные» и не заметят разницу в кармане(в плане за 2109 я плачу 425р\год не ощутимо вообще).

Но сделают ценик бензина 100р\литр и тогда взвоют в принципе как »многолошадиные» так и "малолошадиные" !

Теперь давайте посчитаем навскидку:

»малолошадиные" 425р\год = 425р(налог) : 100р(1 литр) = 4,25 литра бензина;

»многолошадиные» 16000р\год = 16000р(налог) : 100р(1 литр) = 160 литров бензина.


Бесплатная юридическая консультация:

Лично я в месяц примерно скатываю 180 литров бензина, поэтому могу сказать что для »многолошадиных» 160 литров не о чем.

Единственное кто обрадуется так это кто держит корча от 250л.с. и выше, но ездит на нем два раза в год, но и здесь можно задуматься-если ездиешь два раза в год, зачем тебе такая машина?!

Дальше можно рассчитать годовой объем бензина по нынешней цене:

32.10р(АИ92)\литр х (150л\условно в месяц х 12месяцев) = 57780р.

и потом посчитать годовой по условной 100р\литр :


Бесплатная юридическая консультация:

100р(АИ92)\литр х (150л\условно в месяц х 12месяцев) =р.

Чувствуете где Вас »обманули» ? Сэкономили условные 16000р, а попали нар!

…пойду в гараж за великом…

Вот-вот Серег. Но это я только про личные затраты на бензин написал. А подумай чуть глубже-если подорожает бензин, то повысятся тарифы за перевозку грузов(продукты, запчасти и т.д.), соответственно повысятся цены на товары общего потребления и прочее, а зарплата останется той же. Ну как тебе?

Как бы это палка о двух концах!


Бесплатная юридическая консультация:

Отменят траспортный налог- »многолошадиные» обрадуются, а »малолошадиные» и не заметят разницу в кармане(в плане за 2109 я плачу 425р\год не ощутимо вообще).

Но сделают ценик бензина 100р\литр и тогда взвоют в принципе как »многолошадиные» так и "малолошадиные" !

Теперь давайте посчитаем навскидку:

»малолошадиные" 425р\год = 425р(налог) : 100р(1 литр) = 4,25 литра бензина;

»многолошадиные» 16000р\год = 16000р(налог) : 100р(1 литр) = 160 литров бензина.


Бесплатная юридическая консультация:

Лично я в месяц примерно скатываю 180 литров бензина, поэтому могу сказать что для »многолошадиных» 160 литров не о чем.

Единственное кто обрадуется так это кто держит корча от 250л.с. и выше, но ездит на нем два раза в год, но и здесь можно задуматься-если ездиешь два раза в год, зачем тебе такая машина?!

Дальше можно рассчитать годовой объем бензина по нынешней цене:

32.10р(АИ92)\литр х (150л\условно в месяц х 12месяцев) = 57780р.

и потом посчитать годовой по условной 100р\литр :

100р(АИ92)\литр х (150л\условно в месяц х 12месяцев) =р.

Бесплатная юридическая консультация:

Чувствуете где Вас »обманули» ? Сэкономили условные 16000р, а попали нар!

больно низко вы считаете для "многолошадных"!р транспортный налог от 250 л.с!

Суть не меняется, Юлия!

В статье написано что мы уже платим два налога, при чем здесь бенз по 100 если он уже с акцизом идет давно. Речь идет об отмене одного налога без повышения акциза. Хотя как по мне, так лучше бы акциз с бенза убрали а налог оставили

Алексей, ну мы же в России живем, разве не понятно, что в законопроекте так написано, а примут с тысячами поправками и получится бензин еще дороже. У нас все против людей, где то отменили-в другом задрали трижды!


Бесплатная юридическая консультация:

Суть не меняется, Юлия!

Суть в том, что мы УЖЕ платим налог дважды. Потому как его записали в акцизы на бензин, но ЗАБЫЛИ отменить как отдельный. Точнее регионы расплакались, что "как мы без него". И Правительство разрешило оставить на пару-тройку годиков. И подзабыли, точнее подзабили, стадо ведь блеет. но платит. Дважды один и тот же налог((

Как мы хотим не будет-это факт. Просто потом так же пройдет время, скажут что денюжек мало и надо возобновить транспортный налог, но при этом будет еще и повышение акцизы на бензин. У нас в стране по другому быть не может.

безусловно, если филосовствовать на кухнях или форумах.

Дело не в философии или форумах, дело в том что по одному ничего не сделать, все понимают, а изменить не собираются. вот и все.


Бесплатная юридическая консультация:

В некоторых регионах давно не платят налог на авто. До 150л.с.

Я бы тоже не платил, но у меня "фургон"((((

а в некоторых только до 100 не платят, но это на усмотрение конкретного то ли региона то ли субъекта — не помню точно

Главное чтобы бензин не дорожал…иначе коней продавать придётся!((( итак почти 39!(((

так вот и беда вся в этом и заключается, что в связи с отменой налога цена попрет вверх


Бесплатная юридическая консультация:

Это плохо…опять в отпуск плацкартом!(((

да, но владея такими машинами, как турбовые субари, где в птс 200 и больше л.с., а я молчу за американцев, где и обьёмы, и кол-во л.с. зашкаливает — это существенный "бонус", учитывая что тачки являются больше корчами, и платить за них налог, когда они стоят — как-то не комильфо )

Так они для себя любимых и хотят такую х.ю сделать епт!

Заныли с.уки сидящие в думе лексусы стало дорого содержать ахахах:)

Если уже новость ходит типа введут платное временно действующее разрешение на тонировку))


Бесплатная юридическая консультация:

Обезьяны:)) Все идет к тому как собчак кричала ахах тип пусть все эти чмошники рабы на автобусах да на великах катаются все ка бы по ржали, но дело к этому и идет.

закатай губу Серег, ниче они не отменят, они дураки чтоли лишать себя денег. Они наоборот еще платные дороги для грузовиков делают с 15числа. Уроды

Источник: http://www.drive2.ru/b//

StrangeSolo › Blog › Транспортный налог, наконец, хотят отменить

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

Аркадий Дворкович (Вице-премьер РФ):


Бесплатная юридическая консультация:

Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать.

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

Источник: http://www.drive2.com/b//

Вместо транспортного – экологический. Выиграют ли россияне от замены налогов?

Возможность отмены транспортного налога в России обсуждалась уже несколько раз. Сегодня эта тема снова стала актуальной. Только на этот раз привычный налог предлагают не отменить, а заменить экологическим сбором. Разбираемся в тонкостях этой инициативы Минтранса в рубрике «Вопрос-ответ».


Бесплатная юридическая консультация:

Министерство транспорта России действительно намерено отменить транспортный налог для автомобилей и ввести вместо него экологический сбор, сообщают «Известия». Обоснование целесообразности такого нововведения будет представлено до конца 2017 года.

Работа проводится в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года. Этот документ предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств.

В настоящее время в России действует транспортный налог, который раз в год обязаны платить физлица и раз в квартал – юридические. При этом размер налога для разных автомобилей отличается. На сумму налога влияют:

— модель и марка ТС;

— срок владения транспортным средством;

— доли в праве собственности.


Бесплатная юридическая консультация:

Основой для расчета размера экологического налога станут конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа. Эти данные прописаны в паспорте технического средства (ПТС). При этом в Минтрансе отмечают, что у нового налога не будет региональной дифференциации. Следовательно, и не будет лазейки, когда юрлица практиковали регистрацию своих транспортных средств в регионах с более низкими ставками транспортного налога.

В ведомстве подчеркнули, что вместе с корректировкой системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

Перемены будут выгодны только владельцам новых, современных автомобилей, так как для них налог станет ниже, чем сейчас, благодаря более высокому экологическому классу. Подержанным авто придется несладко. Для их владельцев налоговая нагрузка может увеличиться. Для регионов замена налогов существенно ударит по карману. Получается, что в целом по России налоговые поступления в бюджет могут возрасти.

По информации «Автостата», на 1 июля 2017 года парк автомобильной техники в России составлял порядка 50 млн единиц. Около 60% общего количества автомобилей — иномарки, из которых только 40% соответствуют экологическим стандартам не ниже Евро-4. Этот стандарт был введен Евросоюзом в 2005 году. В 2015–2016 годах в ЕС состоялся переход на Евро-6. Перспективы внедрения этого стандарта в России неизвестны.

«Евро» — серия экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей и спецтехники. Они ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и других веществ. При введении нового стандарта производители топлива обязаны его соблюдать, а автопром — выпускать автомобили, соответствующие ему.


Бесплатная юридическая консультация:

Комментарии

Получится как всегда. Ничего не отменят, но дополнительно введут и экологический налог. Получится уже не тройное, а четверное налогооблажение владельцев транспортных средств?

Единственный рациональный выход — перенести налоги на ТС в акциз на топливо. Двигатель работает — платишь, не работает — не платишь. Чем больше жрет движок — тем больше платишь. Стоит машина месяц — ничего не платишь. В бюджет собираемость будет 100%, т.к. оплату будут вести оптовики-спекулянты, у которых деньги всегда есть. Администрирование налога самое простое, кучу налоговиков можно сократить, да и лишние телодвижения при отчуждении ТС и пр. и пр.

заодно лишат регионы денег, транспортный налог делится в пропорции между федералами и регионами, а эконалог наверняка весь в центр уйдет..

Они и транспортный налог не отменят и введут до кучи экологический сбор. Эти умники они такие. Привыкли по карманам шарить

Ранее Валентина Матвиенко предложила заменить налоги на транспорт в пользу увеличения акциза на горючее, так как эта мера будет более справедливой.


Бесплатная юридическая консультация:

Лучше будет? Вряд-ли. Скорее всего,наоборот.

Сколько можно то терпеть — выкачку денег у народа, власть жируют "яхтыдворцыавтосамолетывертолеты" слов нету один неготиФФ.

Чем выше экологичность тем меньше долговечность. От этой всей выиграют только автороизводители.

Когда эти РЕБЯТА будут ОБЕЩАТЬ вам поднять уровень Вашей жизни в следующем году на НЕБЫВАЛУЮ высоту , задайте себе вопрос:

А что мешало им ЭТО сделать в течение последних 20 лет, когда они были у Власти?


Бесплатная юридическая консультация:

У меня Приус, выхлопа почти нет.

Но в доках — экологический класс ноль, т.е. самый грязный коптящий класс.

Кто-то накосячил при растаможке.

И таких авто с неправильными данными — миллионы.

Этот налог введут не вместо, а дополнительно.


Бесплатная юридическая консультация:

Все знают что в регионах у народа зарплаты небольшие и основная масса людей не может себе позволить новые авто, приобретает б/у, кроме может Москвы, Питера, Нска, Екатеринбурга, еще пары тройки мегаполисов.

Так для кого опять закон пишут наши законотворцы? может для себя?

Акцизы ввели, транспортный не отменили. Экологический плюсом введут, как обычно.

Опять хотят увеличить грабеж малообеспеченных. В регионах люди берут очень б/у авто из-за нищеты, устроенной путиным и ер. Теперь их же поимеют ещё больше.

хорошо. Я согласен, что экология — штука важная. Готов ездить на экологичном авто. Идем в магазин и видим, что машины до 800т.р. — это совсем бюджет, который, может, и евро-5, но без подушек безопасности. При таком раскладе пусть пepдит старое японское авто сизым дымом, но я и моя семья в большей безопасности на дороге, чем в Калине, Ми-ду или прочих российских машинах.

Свидетельство о регистрации СМИ «Интернет-Сайт АМИЦ.РУ» Эл №от 30.10.01 Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, АМИТЕЛ ИА № ТУ 22 —от 14.08.2017 Управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай


Бесплатная юридическая консультация:

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на сайт ИА «Амител» обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов.

Источник: http://www.amic.ru/voprosdnya/395747/

Транспортный налог, наконец, хотят отменить

Новости

Правительство России выступило за отмену сбора, который сегодня платят владельцы транспортных средств. О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались неготовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

«Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать.» — Аркадий Дворкович, Вице-премьер РФ.

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

Источник: http://auto.vercity.ru/autonews/21046_transportnyj_nalog_nakonec_hotjat_otmenit/

МирТесен

Чтобы было Вам комфортно

Транспортный налог, наконец, хотят отменить

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Если я повторил его в цитате пользователя "из СССР Москва", то это не моё определение.

И если и Вы будете внимательным, то прочтёте ещё раз, как я назвал то к чему "попёр паровоз перестройки и далее ельценомики, — "пёр в криминальный мир на всех парах".

Вот и получили КАКИСТОКРАТИЮ с "человеческим" лицом. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Так что прощение надо просить у внуков, а не у меня. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

искать ходы выходы надо. Вернуться в прошлое чуть изменив его. увы капиталисты никогда не выпустят из рук просто так свое управление и богатства. ох много говорить можно без дела надо что-то делать но слезы здесь не нужны. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Пока 90% доверяют и положение не изменится ровно до НАОБОРОТ и люди не осознают, наконец, кто там главный и кто рулит.

Пока, как говорил В.И. Ленин:«Если я имею свое местечко, как врач, как инженер, учитель, служащий, мне дела нет до другого. Может быть, потворствуя, угождая власть имущим, я сохраню свое местечко, да еще смогу и пробиться выше», это не изменится — НИкто, НИчего, сделать не сможет, а верхушка продолжит разворовывать и распродавать Россию вместе с её народом. Думаю, что долготерпение лопнет, прежде всего в Сибире, на Кавказе и В Питере. и начнётся такая суматоха, что "Специальный авиаотряд Россия", окажется перегружен. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Прилип, как банный лист.

Неужели не понял, что не интересен ТЫ мне совершенно. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Опохмелись, алкаш, и можешь ещё что нибудь выдать на прощание — больше не получишь ответа — перед свиньями бисер не мечу. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

  • © 2007–2018. При использовании материалов упоминание сайта «Полезные советы» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Источник: http://polza-sovet.ru/blog/

Транспортный налог хотят отменить

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Когда отменят транспортный налог в России?

Для строительства и ремонта дорог. Действует с 2003 года.

По трем причинам:

1. ТН начисляется не за то, что вы водите автомобиль, а за то, что Вы выступаете собственником авто. Кроме того в разных регионах разный размер налога.

2. Физ. лица не могут заплатить ТН, пока не получат уведомление из ФНС. Утеря уведомления приводит к штрафам.

3. Дорожный фонд пополняют не только средства, собранные с ТН, но и с акцизов на топливо, которые производитель обязан выплачивать с каждой тонны продукта, что приводит к двойному налогообложению автовладельцев.

Ожидать отмены в 2018 году не стоит. Однако есть предложения заменить его на:

— Экологический сбор или;

— Повышение акциза на топливо.

Размер сбора зависит не от мощности, а от экологического класса автомобиля. Чем больше автомобиль загрязняет окружающую среду — тем дороже автовладельцу придется за него платить.

Такой подход сможет решить несколько проблем:

— Автовладельцы начнут платить за пользование автомобилем, а не за владение им.

— Автовладелец освободится от ответственности перед налоговой.

Вопрос, будет ли отменен транспортный налог (ТН) в России, волнует водителей уже десяток лет. К сожалению, надеяться на положительное решение проблемы в 2018 году не приходится. В будущем же мы можем ожидать либо замену ТН на экологический сбор, либо роста цен на бензин. Так или иначе, владельцы автомобилей, скорее всего, будут и дальше за них платить.

Подробнее о проблеме отмены ТН поговорим в этой статье.

Когда ввели транспортный налог и зачем он нужен?

Автовладельцы России уплачивают налог на автомобили с 2003 года. Средства, полученные от налогоплательщиков, поступают в местный бюджет и расходуются на нужды региона, в том числе на строительство и ремонт дорог. Машины изнашивают дорожное полотно, поэтому вполне логично, что автовладельцы, заинтересованные в качестве дорог, вносят вклад в их ремонт.

Почему водители хотят отмены транспортного налога для легковых автомобилей в России в 2018 году?

Несмотря на то что причины существования автоналога ясны, он имеет несколько недостатков:

ТН начисляется не за то, что вы водите автомобиль и тем самым портите дороги, а за то, что выступаете собственником авто. Размер налога зависит от ставок в регионе, которые могут значительно отличаться в разных частях страны. Такой метод расчета автоналога вызывает вполне справедливые вопросы у водителей — почему в соседнем регионе ТН на ту же машину в разы меньше и какой ущерб наносит мой автомобиль дорогам, если он почти весь год простоял в гараже?

Физ. лица не могут заплатить ТН, пока не получат уведомление из ФНС с расчетом суммы налога и реквизитами для оплаты. Уведомление направляется по почте и может не дойти до адресата, что не освобождает от уплаты налога. Утеря уведомления приводит к просрочке оплаты со всеми вытекающими последствиями — штрафами, пенями и визитами сотрудников ФССП.

Дорожный фонд пополняют не только средства, собранные с ТН, но и с акцизов на топливо, которые производитель обязан выплачивать с каждой тонны продукта. Производитель включает акцизы в стоимость при продаже топлива, а топливные компании и АЗС в свою очередь повышают цены на бензин. Это приводит к тому, что фактически акцизы на бензин выплачивают автовладельцы.

Когда отменят транспортный налог на лошадиные силы в России и чем его предлагают заменить?

Несмотря на то что разговоры об отмене ТН ведутся в правительстве уже около 10 лет, инициативы не находят поддержки. Поэтому ожидать, что в 2018 году автоналог отменят, не стоит.

В будущем дорожный налог предлагают заменить:

Экологическим сбором или;

Повышенным акцизом на топливо.

Плюсы и минусы предложений раскроем ниже.

Чем экологический сбор отличается от ТН?

Размер сбора зависит не от мощности, а от экологического класса автомобиля. Чем больше автомобиль загрязняет окружающую среду — тем дороже автовладельцу придется за него платить. Такая идея замены ТН имеет несколько минусов:

Платить опять же придется не за использование автомобиля, а за сам факт владения им.

Максимальный сбор будет взиматься с владельцев старых автомобилей, что большинству покажется несправедливым.

Никто не застрахован, что после введения экологического налога отменять ТН не передумают.

Законопроект о замене ТН на экологический сбор планируют подготовить к 2019 году.

Как повышение цены на топливо может избавить от ТН?

В Госдуме неоднократно предлагали заменить ТН повышенными акцизами на топливо. Несмотря на то что в этом случае цены на бензин вырастут, такая смена могла бы решить сразу несколько проблем:

Автовладельцы начнут платить за пользование автомобилем, а не за владение им.

Автовладелец освободится от ответственности перед налоговой — не нужно будет ждать уведомления и соблюдать сроки уплаты налога, а штрафы и пени начислять будет не за что.

Такое предложение не понравится разве что льготникам, ведь повышение стоимости бензина затронет и их. Однако шансы, что идея воплотится в жизнь, невелики. О замене ТН на повышенные акцизы говорили еще в 2010 году. Тогда акцизы на топливо действительно начали расти, но налог так и не отменили.

Почему транспортный налог не отменили?

Отмена ТН приведет к потерям в бюджете в размере более 146 млрд руб. (такую сумму налога автовладельцы уплатили в 2016 году). Правительство не станет отменять автоналог, не разработав план компенсации убытков в местные бюджеты. Поэтому ТН могут только заменить — экологическим сбором или повышением акцизов на бензин.

Итак, в 2018 причин думать, что дорожный налог отменят, нет. Будем надеяться, что правительство разработает план, как избавиться от недостатков ТН в будущем году.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Телефон:

При копировании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.

Источник: http://zakon-auto.ru/info/autonalog/kogda-otmenyat-v-rossii.php

Транспортный налог хотят отменить

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

Источник: http://auto.mail.ru/article/58032-transportnyi_nalog_nakonec_hotyat_otmenit/

Отменят Ли Транспортный Налог В Году

Через пару лет в России может быть введена новая схема взимания транспортного налога. Если сейчас сбор привязан к мощности двигателей, то с года его могут начать взимать в зависимости от объема двигателя, учитывая также экологический класс мотора и возраст автомобиля.

Через пару лет в России может быть введена новая схема взимания транспортного налога. Если сейчас сбор привязан к мощности двигателей, то с года его могут начать взимать в зависимости от объема двигателя, учитывая также экологический класс мотора и возраст автомобиля.

Об этом рассказал замминистра финансов Сергей Шаталов. Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с года так будет, но нам бы хотелось , — заявил чиновник, добавив, что чем быстрее, тем лучше .

Транспортный налог для машин на газе

Изменения в транспортном налоге на год

Как сообщает издание «Российская газета», Минтранс поддерживает решение отменить транспортный налог в году. Его намереваются заменить сбором на топливо, который планируют увеличить.

Замглава ведомства Николай Асаул заявил, что платить должен тот, кто ездит, а не тот, у кого машина стоит и не работает. С точки зрения бизнеса, взимать с такого автовладельца налог несправедливо.

Всем понятно, что акциз на топливо, будет #171 вливаться#187 в дорожные фонды, как на региональном, так и на федеральном уровне. Эти фонды начали действовать еще в году, и полученные средства идут на ремонт и строительство дорог. Из-за регулярных поступлений от топливного сбора, эти фонды продолжают функционировать по сей день.

К концу года планируется взимать деньги с фур, которые будут следовать по федеральным автодорогам. Также обдумывают идею взимания средств с авто, с нагрузкой на ось больше 3,5 тонн. Пока правительство установило цифру в 12 тонн. Стоимость проезда на один километр #р. 75 коп.

Как отметил Асаул в интервью «Российской газете», нужно следить за тем, с чего взимается плата с грузовиков, ведь в случае обложения налогом только фур, то грузы будут дробиться на мелкие автомобили. Это приведет к увеличению транспорта на дорогах и образованию обширных пробок. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о взыскании суммы только с транспортируемой тонны. Также хотят уменьшить плату за проезд по одному километру трассы. Но окончательного решения еще не приняли.

Все эти изменения не должны коснуться легковых автомобилей.

Пассажирские перевозки

Что касается пассажирских перевозок, то Минтранс планирует в изменить тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. Особенно повышение тарифов коснется владельцев маршрутного транспорта. Потому что именно они, по мнению Асаула, являются ярыми нарушителями правил дорожного движения.

Огромное количество перевозчиков – это индивидуальные предприниматели. Госдума хочет внедрить требования по минимальному парку для пассажирских автоперевозчиков, так как это сделано в авиации. Если в парке авиации находится меньше трех самолетов, то авиаторам запрещено осуществлять пассажирские перевозки.

По словам Николая Асаула, Минтрас не собирается проводить квотирование транспортных средств. В первую очередь необходимо закрепить на законодательном уровне обязательное обслуживание в базах, в которых имеется технический и медицинский контроль. А наличие двух-трех автобусов не позволят их владельцу нанимать штат медиков и техников. Поэтому обязав их обслуживаться на базах, можно решить проблему с нахождением авто во дворах и ужесточить рейсовый и предрейсовый контроль.

Кроме всего этого, такие сертифицированные базы планируется внести в единый реестр.

Госдума отклонила законопроект, отменяющий транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью менее 150 л.с. Так как транспортный налог поступает в бюджеты регионов, то они сами должны решать, какую ставку устанавливать. Ведь в случае отмены компенсировать выпадающие доходы никто не будет.

Госдума отклонила законопроект, отменяющий транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью менее 150 л.с. В парламенте решили эту идею отклонить. Так как транспортный налог поступает в бюджеты регионов, то они сами должны решать, какую ставку устанавливать. Ведь в случае отмены компенсировать выпадающие доходы никто не будет.

Поступивший на рассмотрение Госдумы законопроект предполагает изменения Бюджетного кодекса РФ. Авторы документа, депутаты от ЛДПР Сергей Катасонов и Дмитрий Савельев, предложили освободить от уплаты транспортного налога (ТН) владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 150 л. с. пишет Коммерсант . По их мнению, это снизило бы социальное напряжение среди граждан с невысокими доходами .

Зависимость размера транспортного налога от мощности моторов была установлена еще во времена СССР, и с тех пор этот критерий не менялся. В 2010 году в правительстве заговорили о том, чтобы включить транспортный налог в акцизы на топливо, а от самого налога как такового постепенно отказаться.

В году базовые ставки ТН снизили в два раза, а региональные власти получили право устанавливать понижающие и повышающие коэффициенты – в зависимости от региона транспортный налог мог быть в 10 раз меньше или больше базовой ставки. Правда, на деле уменьшили ТН только 7 субъектов РФ.

Власти хотят изменить транспортный

В конце года Владимир Путин призвал стремиться к тому, чтобы все перекладывать в акциз и потихонечку от транспортного налога уходить . Надо в этом направлении двигаться. Это более справедливо: в зависимости от того, сколько человек ездит, он столько и покупает дизельного топлива, бензина и так далее, столько и платит , — заявил глава государства на встрече с думскими фракциями.

Правда, транспортный налог так и не отменили. Один из авторов законопроекта Сергей Катасонов считает, что регионам будет трудно самостоятельно от него отказаться, ведь в этом случае они недополучат средства в местные бюджеты. Они считают каждую копеечку, мы не можем перекладывать на них это решение , — рассказал чиновник изданию. Собственно, поэтому и было подготовлено компромиссное предложение: отменить налог только для владельцев менее мощных автомобилей, которые, как правило, располагают невысокими доходами.

Катасонов считает, что положительные социальный эффект от такого шага перекроет экономический. В качестве аргумента приводится пример Оренбургской области: доходы бюджета от транспортного налога, который платят владельцы таких машин, в году составили 450 млн рублей, что в десять раз меньше доходов от акцизов.

Тем не менее в Госдуме проголосовали против. Депутаты считают, что вопрос отмены налога или введения льгот региональные власти должны решать самостоятельно. Член думского комитета по бюджету и налогам Раиса Кармазина ( Единая Россия ) привела в пример Ханты-Мансийский автономный округ: здесь льготы действуют даже для владельцев авто мощностью до 200 л.с.

Если же предложенный законопроект принять, то компенсировать выпадающие доходы в бюджет будет попросту неоткуда. Хорошо быть добренькими, но надо быть и справедливыми по отношению к остальным гражданам. А на 400 млн рублей (которые выпадут из бюджета в той же Оренбургской области) можно построить детский сад или жилье , — цитирует издание Кармазину. Кроме того, машины с двигателями мощностью менее 150 л.с. стоят в среднемтысяч рублей, так что их владельцев никак нельзя отнести к категории малоимущие , считает Кармазина.

Депутаты в очередной раз предложили отменить транспортный налог

Напомним, что идея отмены транспортного налога появилась еще года четыре назад. Тогда депутаты предлагали заменить его акцизом на бензин. На самом деле это было бы довольно удобно. Водитель платит ровно за то, сколько он наездил в километрах.

Сейчас транспортный налог начисляется на количество лошадиных сил. Причем, чем мощнее двигатель, тем выше транспортный налог. Проблема в том, что не у всех автомобили последней марки. В итоге многим приходится платить за большое количество лошадей, которые с трудом разгоняют машину до 100 км/ч. А большинству пенсионеров приходится платить только за право иметь машину. Они раз в неделю выезжают летом на дачу. В этот момент им требуется довольно большой объем багажника и неплохая мощность. А все остальное время машина стоит в гараже.

Так вот если транспортный налог включить в акцизы на бензин, то платить будут именно за использование машины, а не хранение ее в гараже. Кто больше проехал, тот больше заплатил. У кого ну очень мощная машина — заплатил еще больше. Кто ездит на электрокаре — не заплатит ничего. Таким образом даже не надо разрабатывать налог на экологичность, который также активно сейчас обсуждается.

Что же помешало принять законодателям соответствующий закон три года назад, когда его так лоббировали депутаты? Минфин тогда высказался против. Испугала сложность администрирования этого акциза. Были еще непонятные моменты, как быть с теми, кто пользуется социальной защитой и освобожден от уплаты транспортного налога вообще.

Если транспортный налог включить в акциз на бензин, то платить будут за пользование машиной, а не за ее наличие

Но во всех остальных случаях акциз на топливо вместо транспортного налога решает все проблемы. Правда, минфин опасался, что акциз увеличит стоимость топлива в несколько раз.

Тем не менее, как рассказал РГ первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, по подсчетам экспертов акциз с учетом транспортного налога увеличивал стоимость топлива на 1, максимум 2 рубля. Однако в итоге акциз подняли на 3 рубля, а транспортный налог сохранили.

Но сейчас настала пора вновь вернуться к этому вопросу. Большинство учетов переведено в электронную форму. То есть вычленить акциз за использование дорог из стоимости топлива и направить его в нужный бюджет не составляет труда. Другое дело, что он будет направляться не туда, где зарегистрирован автомобиль, а туда, где продано топливо.

По словам главы Комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, сейчас эта идея обсуждается с главами фракций. Возможно, законопроект будет внесен в осеннюю сессию.

Сейчас идея обсуждается в регионах. И большинство ее поддерживает. Один из главных аргументов — сбор транспортного налога требует дополнительных сил. А собираемость его не переваливает за 40 процентов. Если он будет включен в акциз на топливо, то платить его будут все. Просто собираться он будет не единомоментно.

скажите пожалуйста транспортный налог отменили или нет?

not your Ученик (169), закрыт 4 года назад

Артем ffhfh Знаток (359) 4 года назад

Уменьшение транспортного налога вызовет резкий скачок цен на бензин

В этом году бензин вырастет в цене на 7,5%, зато сразу вдвое уменьшится налог на транспорт. «Труд» посчитал, насколько возрастут затраты автовладельца-.

С этого года стоимость одного литра бензина в среднем вырастет на 1,7 рубля. В то же время транспортный налог снизится на 50%.

По расчетам «Труда». при выгодных на первый взгляд условиях автовладельцам в году придется заплатить за машину даже больше, чем в прошлом.

Расчеты представлены для популярной среди россиян марки автомобиля в среднем ценовом сегменте — Lada Priora.

Размер транспортного налога зависит от мощности двигателя машины (Lada Priora — 98 лошадиных сил). а также от налоговой ставки.

В прошлом году для автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил размер ставки за одну лошадиную силу был установлен на уровне 5 рублей. Таким образом, размер налоговых отчислений для Lada Priora составлял 490 рублей.

В этом году ставку налога сократили вдвое, и теперь она равна 2,5 рубля за лошадиную силу. Получается, владельцу Lada Priora в текущем году предстоит уплатить налог на транспорт в размере 245 рублей.

А вот затраты на бензин для владельца той же марки автомобиля возрастут, причем существенно.

Средний расход топлива для Lada Priora в неделю составляет 34 литра. За 52 недели года это выльется в 2236 литров.

Средняя стоимость одного литра бензина марки Аи-95, по данным Росстата, в прошлом году составляла 23,91 рубля. Соответственно, в год автовладелец Lada Priora отдавал за топливо 53,5 тысячи рублей.

В этом же году, при увеличении стоимости бензина на 7,5%, цена одного литра достигнет 25,7 рубля. Получается, что в текущем году расходы на топливо возрастут до 57,5 тысячи рублей.

Четыре лишних тысячи

Выходит, что в прошлом году затраты на автомобиль, в частности на транспортный налог и топливо, для владельца Lada Priora составили 54 тысячи рублей. В году общая сумма выплат достигнет 57,74 тысячи рублей.

С помощью несложных математических подсчетов становится ясно, что содержание автомобиля для владельца Lada Priora в -м по сравнению с прошлым годом подорожает почти на 4 тысячи.

Показательно, что в начале прошлого года власти вовсе хотели отменить транспортный налог, а данные отчисления заложить в стоимость бензина. Суть инициативы в том, что те автовладельцы, которые чаще используют транспорт, и платить должны больше, покупая по завышенным ценам бензин.

Тогда «Труд» также делал расчеты для Lada Priora, чтобы выяснить, как изменится налоговая нагрузка на ее владельца. Если бы эта идея была воплощена в жизнь, то владелец данной марки автомобиля платил бы за машину больше в этом году на 1550 рублей.

Однако тогда идею о полной отмене налога на транспорт не поддержали, найдя в качестве ее альтернативы другой, более выгодный с точки зрения пополнения бюджета вариант.

Источник: http://www.avtopiligrim.ru/snova-v-put/otmenjat-li-transportnyj-nalog-v-godu.html

В России хотят отменить транспортный налог

Минтранс заявил о возможной отмене транспортного налога в России.

Ведомство планирует заменить данный вид пошлины экологическим сбором. Документ о необходимости такой перестановки Минтранс планирует подготовить до конца 2017 года.

Сейчас транспортный налог вычисляется для каждого автовладельца индивидуально. В случае введения экологического сбора будут учитываться конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, обозначенные в ПТС, сообщает Рен-ТВ.

В Тюмени владельцев электромобилей избавят от транспортного налога

Минтранс России раскритиковал идею запрета авто с ДВС

Матвиенко призвала заменить транспортный налог ростом стоимости бензина

Когда можно не платить транспортный налог

Новости Украины на сегодня 13.04.2017: Украинцам придется платить повышенный транспортный налог

2017 год вошел в состав тройки самых жарких периодов..

Джонни Депп может войти в группу Мэрилина Мэнсона в..

Аномальные морозы обрушатся на Якутию и Урал с новой..

Mobile ID в Украине: операторы рассказали о плюсах..

Ученые рассказали, как мозг контролирует поведение..

БАДы и травы для похудения опасны для печени..

Анатолий Анатолич с семьей проехал 46 мостов..

Это нередкое явление приводит к ранней седине волос..

Трамп заявил, что Америка «стремится к звездам»..

Румынский пенсионер Адольф Штедлер называет себя..

Российский стартап Nimb выпустил бесплатное приложение..

Тактика оппозиции: Навальный снова зовет москвичей на..

Путин предложил Западу не показывать пальцем на Россию..

Путин заявил, что «Аль-Каида» была создана США..

Госдолг Украины достиг 74,3 млрд. долларов..

Источник: http://modscheats.ru/v-rossii-hotyat-otmenit-transportnyy-nalog.html

В России могут отменить транспортный налог

В Министерстве транспорта России хотят заменить транспортный налог для автомобилей на экологический сбор. Окончательное решение по этому вопросу, как пишут «Известия» со ссылкой на источники в ведомстве, может быть принято в рамках транспортной стратегии до 2030 года.

Как отмечает издание, если будет принято решение в пользу экологического налога, для его расчета необходимо всего лишь предоставить конструктивные параметры автомобиля по выбросам углекислого газа. Эти сведения указываются в паспорте технического средства.

По словам преподавателя Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Елены Пилевиной, которая прокомментировала инициативу Минтранса, в столице и крупных городах по сравнению с провинцией гораздо больше дорогих и новых автомобилей. Однако налог на них может быть в разы меньше существующего. Все из-за более высокого экологического класса.

«А в регионах достаточно много старых транспортных средств – для их владельцев налоговая нагрузка может увеличиться», – уточнила она. При этом в целом по стране, утверждает Пилевина, налоговые поступления в бюджет могут возрасти.

Наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Эта мера позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомобилей на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

Адрес: Россия,, г. Москва, проспект Мира, д. 126

Источник: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/wdky.htm

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн