Упражнение эстакада на автомате

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ Бесплатная юридическая консультация: Сегодня четвертый урок на автомате (АКПП), я предлагаю поговорить —.

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ


Бесплатная юридическая консультация:

Сегодня четвертый урок на автомате (АКПП), я предлагаю поговорить — как тронуться в горку, однако такой маневр можно назвать еще и «эстакадой», по сути все действия будут одинаковы.

Оглавление:

Причем на автоматической коробке передач сделать это легко и просто, не то что на механике, где нужно играться с педалями сцепления и газа (а иногда можно и диск сцепления спалить) …

Конечно же, этот урок для тех, кто в первый раз сел за машину с автоматической коробкой передач, а также для тех кто пересел с механики — именно у этих двух типов водителей больше всех вопросов. Если честно даже и не знаю у кого вопросов больше, люди особенно старшего поколения, которые всю жизнь ездили на механике очень медленно привыкают к автоматическим типам трансмиссий.

Этот маневр делается двумя способами.

Первый из положения «P паркинг»

Как я считаю самый верный способ. Не нужно заморачиваться со стояночными тормозами и т.д. Машина стоит в режиме «P паркинг», она уже никуда не денется, потому как этот режим блокируем передние колеса — машина стоит жестко даже на высокой горке. Смотрите — подъем высокий, а мой chevrolet aveo не катится, очень удобно.


Бесплатная юридическая консультация:

режим P — паркинг

Заводим двигатель, можно даже не выжимать «тормоз» он итак никуда не денется.

После того как завели машину, выжимаем тормоз.

Далее включаем режим «D драйв», и отпускаем педаль тормоза, если у вас горка большая, то автомобиль может немного покатиться назад, но не значительно! Если горка малая, то он практически вообще не покатится назад, зафиксируется на месте.

Далее просто нажимаем педаль газа, и автомобиль плавно начнет ехать вверх. Никакого сцепления и т.д., для новичков автомат просто спасение.

давим на газ автомобиль едет в горку


Бесплатная юридическая консультация:

Второй способ из положения «N нейтраль»

Есть и такие водители, которые любят ставить свой автомобиль на автомате на нейтральную передачу, а фиксируют его ручником. Так конечно тоже можно, тут как говорится, кто как привык, но я считаю, что это не совсем правильно. Хотя бы из-за того, что зимой колодки могут примерзнуть и сдвинуть автомобиль будет сложнее, нужно будет их срывать.

Тут практически все происходит также, как в первом случае.

Запускаем двигатель, не отпуская стояночного тормоза, режим автомата «N нейтраль».

Далее выжимаем педаль тормоза и снимаем «ручник»

После этого переводим селектор в положение «D драйв», отпускаем педаль тормоза, автомобиль не покатится назад (если только малость).

Положение D — драйв


Бесплатная юридическая консультация:

Жмем на педаль газа и машина плавно ускоряется, вот и все.

Таким образом мы имеем два способа, как я считаю правильным является первый способ (он удобнее и не нужно пользоваться ручником, что зимой не очень то хорошо).

Как обычно ребята — для тех кто лучше воспринимает информацию на видео, я снимаю короткие ролики, там я стараюсь дать более подробную информацию. Сейчас смотрим видео версию статьи, если понравилось подписываемся в социальных сетях, а также на канал YOUTUBE.

НА этом все, следующая (пятая) статья будет посвящена нейтральной передаче, уж очень много вопросов по этой теме (особенно нужно ли ее включать на светофорах), так что следите за обновлением. Ребята если вам понравились мои уроки поддержите проект — расскажите своим друзьям или оставьте ссылки на статью на каких-либо форумах или в социальных сетях. Для нас это будет лучшая поддержка, которую вы нам можете дать. Читайте наш АВТОБЛОГ, ведь у нас действительно куча полезной информации

    Татьяна

Спасибо за Ваши видео, очень полезно (с года за рулём машины с коробкой автомат, и не знала за АБС, нейтралку…) Мне нужна Ваша помощь, подскажите, возле коробки передач- две кнопки: TCS, HOLD и на коробке передач у Вас буква «М», а у меня 1,2,3… как ними правильно пользоваться. Спасибо.


Бесплатная юридическая консультация:

Татьяна, спасибо за ваши слова. Постараюсь рассказать в следующих статьях про эти режимы.

Огромное спасибо за уроки. Очень облегчает жизнь новичкам,особенно тем кто только начал учиться. Много нужной и важной информации и при этом все легко,просто и понятно. Спасибо.

Большое Спасибо за уроки.

Спасибо, очень толково всё объяснили. За рулём 12 лет, только механика, а завтра машину на автомате перегнать нужно.

Источник: http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na-avtomate/gorka-na-avtomate-4-urok-avtomat.html


Бесплатная юридическая консультация:

Как заезжать на эстакаду, чтобы сдать экзамен

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  • остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  • возобновление движения;
  • проезд по верхней площадке;
  • спуск с обратной стороны.

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.

Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

Порядок выполнения упражнения

  • Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
  • Возобновить движение и заехать на подъем.
  • Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.
  • Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
  • Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.

Ошибки при выполнении упражнения

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

  1. Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки – 5 баллов.
  2. Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии – 5 баллов.
  3. Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см – 5 баллов.
  4. Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения – 5 баллов.
  5. Остановка двигателя при выполнении упражнения – 3 балла.
  6. Пересечение стоп-линии перед началом подъема – 3 балла.
  7. Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем – 3 балла.
  8. Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией – 3 балла.

Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
  • Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
  • Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

Заезд на эстакаду без ручника

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.


Бесплатная юридическая консультация:

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

Полезные советы

  • Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
  • Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
  • В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
  • Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
  • Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.

Источник: http://autolirika.ru/zakon/kak-zaezzhat-na-estakadu-chtoby-sdat-ekzamen.html

Как выполнить упражнение горка или эстакада на автодроме?

Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме. Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда.

Эстакада – это небольшая горка, которая оборудована плавным подъемом и спуском.

Бесплатная юридическая консультация:

Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания. За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.

Как выполнить эстакаду?

Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.

Этапы прохождения упражнения:

  1. Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
  2. Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
  3. Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
  4. Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.

Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме

Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки. Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки.


Бесплатная юридическая консультация:

Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  1. Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;
  2. Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  3. На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление. Отпускать его необходимо очень плавно.

Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения:

  1. Если во время выполнения задания у вас заглох мотор, заведите его снова и продолжите выполнение задания. В течение всего экзамена подобная ошибка может быть допущена всего два раза.
  2. Если вы решите останавливать авто педалью тормоза без применения ручного тормоза, то вам не хватит времени для того, чтобы оперативно переместить ногу с тормоза на газ. Как правило, во время перемещения ноги с одной педали на другую, авто начинает скатываться назад и сбивает одну вешку. Обязательно пользуйтесь ручником. Так вы сможете правильно и без ошибок выполнить задание.
  3. Если авто начала откатываться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз. После необходимо зафиксировать ТС с помощью ручника и продолжить выполнение задания.
  4. Если вы встали на слишком большом расстоянии от второй линии «Стоп», снова включите 1 передачу и продвиньтесь еще на несколько сантиметров.

Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора. Так что их могут и не заметить. Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще.

Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели. Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении.

Штрафные баллы на эстакаде

Вероятные ошибки при проезде эстакады:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Экзаменуемый не начал выполнять задание в течение 30 сек. после поступления соответствующего сигнала. Подобную ошибку допускать нельзя. Она будет причиной для выставления отметки «Не сдал».
  2. Водитель заехал колесом за линию, ограничивающей участок выполнения задания или же сбил оборудование разметки. Подобную оплошность можно допустить всего 2 раза.
  3. Экзаменуемый заехал за границу области выполнения упражнения, которая обозначена белым или желтым цветом. Такая ошибка является недопустимой.
  4. Водитель заехал за знак «Стоп». Это недопустимая ошибка.
  5. Водитель сделал остановку до линии разметки на расстоянии, которое намного превышает контрольное значение. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не прошел экзамен.
  6. Во время остановки или начала перемещения на подъеме произошел откат ТС более, чем на 30 сантиметров. В этой ситуации задание также будет считаться не пройденным.
  7. Экзаменуемый отказался от прохождения упражнения.

Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Источник: http://pdd-helper.ru/kak-vypolnit-uprazhnenie-estakada/

Упражнение «Эстакада»

Смысл этого упражнения заключается в том, чтобы научить водителя трогаться с места на уклоне дороги, который по отношению к направлению движения представляет собой подъем. Техника трогания с места на подъеме подробно изложена в четвертой части серии статей «Управление автомобилем» — Как трогаться с места. Здесь же рассмотрим правила выполнения этого упражнения на экзамене в ГИБДД.

Трогание с места на подъеме на экзамене в ГИБДД получило название «Упражнение Эстакада». Суть его заключается в том, чтобы заехать на подъем с уклоном 8-16%, остановиться на этом уклоне, затем тронуться в гору, продолжить движение – съехать с горки и остановиться. При этом двигатель не должен заглохнуть (как и при сдаче других упражнений) и машина в момент трогания не должна скатиться назад (допускается скатывание не более 30см).

Для выполнения этого экзаменационного упражнения от водителя потребуется умение трогаться с места на подъеме, а также необходимо будет соблюсти некоторые правила, чтобы не заработать штрафные баллы. К числу серьезных нарушений относятся следующие ошибки:


Бесплатная юридическая консультация:

  • экзаменуемый сбил или задел разметочное оборудование на площадке;
  • допустил откат автомобиля назад более чем на 30см (или сбил ограничительную стойку);
  • не зафиксировал автомобиль на уклоне.

К мелким нарушениям можно отнести наезды на линии разметки и если заглох двигатель. Всю таблицу штрафных баллов, а также порядок выполнения на конкретной экзаменационной площадке, вам объяснит ваш инструктор. Здесь же рассмотрим технику выполнения упражнения «Эстакада».

Как выполнить упражнение «Эстакада»

  1. Подъезжаете к линии Старт перед подъемом и останавливаетесь;
  2. Трогаетесь с места и медленно въезжаете на подъем. Перед вершиной подъема будет линия Стоп, перед которой нужно остановиться. До нее лучше чуть-чуть не доехать, чем переехать. Останавливаетесь (выжимаете сцепление и одновременно нажимаете педаль тормоза). Ставите машину на «ручник» — выключаете передачу — отпускаете педали тормоза и сцепления. Машина зафиксирована на уклоне;
  3. Далее, выжимаете сцепление, включаете первую передачу, беретесь за «ручник» и нажимаете фиксатор, продолжая удерживать стояночный тормоз рукой. Теперь плавно прибавляете «газу». Смотрите на тахометр – стрелка должна подняться примерно до 2000—2500 об/мин. – фиксируете ногу на педали газа и отпускаете педаль сцепления до середины хода — точки схватывания (появится вибрация, обороты двигателя начнут падать). Когда обороты снизятся до 1500 об/мин (ниже не следует, так как рискуете заглушить двигатель) — в этот момент отпускаете «ручник» и — машина поехала;
  4. Медленно спускаетесь с горки и останавливаетесь у линии Стоп. Экзамен «Эстакада» сдан.

Теперь несколько рекомендаций по выполнению упражнения на экзамене. Во время тренировок вы, скорее всего, привыкнете к тому автомобилю, на котором упражнялись. А сдавать экзамен, возможно, придется на другой машине. К тому же во время экзамена, как назло, начинают предательски дрожать коленки, ноги не слушаются и руки от волнения становятся влажными.

Прежде всего необходимо успокоиться. Перед экзаменом (примерно за 20 минут) можно сделатьполных приседаний. Этим вы разомнете и «нагрузите» ноги. И несколько глубоких вдохов-выдохов. Поверьте, это помогает.

Если во время сдачи экзамена в машине кроме вас больше никого не будет (иногда экзаменатор садится рядом, а иногда смотрит со стороны), то во время остановки и фиксирования автомобиля на подъеме рычаг КП лучше не трогать. Т.е. вы заехали на горку и остановились. Передачу выключать не нужно! Достаточно выжать сцепление и держать нажатым, поставив машину на «ручник». Далее останется выполнить трогание из пункта 3 и остановку автомобиля у линии Стоп.

Самые читаемые разделы сайта

Если поле под заголовком пустое, вероятно в вашем браузере включен AdBlock.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://avtonauka.ru/uprazhnenie-estakada

Выполнение упражнения Горка или Эстакада на автодроме

Одним из сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена является эстакада. Элемент эстакада по сравнению с другими требует обязательной подготовки. Разобравшись с принципом его проезда и хорошо подготовившись, не составит труда выполнить данное упражнение правильно.

Элемент эстакада на автодроме представляет собой горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом нанесена стоп-линия — она является непосредственно началом упражнения. Также на подъеме на расстоянии около 1 метра нанесена вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться. И последняя третья стоп-линия нанесена после съезда с нее — является местом остановки после выполнения эстакады.

Как выполнять эстакаду?

Суть данного упражнения заключается в правильном проезде по ней с остановкой и троганием с места с того места, где нанесена вторая линия остановки при подъеме в горку. Именно в этом месте ставится стойка сзади на расстоянии около 30 см от автомобиля, чтобы показательно запечатлеть момент правильного трогания с места на горке, без скатывания назад.

Выполнение сложного упражнения эстакады следует выполнять поэтапно в следующем порядке:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Старт. Необходимо подъехать к стоп-линии, нанесенной перед эстакадой. Трогаться с места нужно после получения соответствующего сигнала.
  • Начало движения. На данном этапе нужно тронуться с места и проехать до знака Стоп, который указан на подъеме. При остановке нужно выжать сцепление, не отпуская педаль тормоза, включить ручной тормоз и отпустить педали сцепление и тормоза.
  • Трогание с места. Перед троганием на подъеме нужно выжать сцепление, включить первую передачу, затем выжать педаль газа и довести обороты двигателя до оборотов. После этого начать отпускать педаль сцепления и ждать, пока обороты двигателя не спадут до 1200. Затем, не убирая ноги с газа и сцепления, отпустить ручник — автомобиль начнет двигаться вперед.
  • Стоп. Продолжить движение от знака Стоп на горке до спуска с эстакады. Остановиться после съезда с нее и остановить автомобиль также перед линией Стоп.

Если выполнение упражнение прошло без замечаний, тогда оно засчитывается и считается выполненным.

Распространенные трудности

Очень часто во время исполнения упражнения горки на автодроме курсанты допускают однотипные ошибки. В основном они возникают из-за плохой подготовки и оттачивания мастерства.

Ошибки встречаются следующие:

  • Ошибка 1. Выезд за знак стоп или не остановка перед ним.
  • Ошибка 2. Скатился с горки. Решение: скорее всего, была недостаточно выжата педаль газа и количество оборотов не хватило, чтобы подняться на горку.
  • Ошибка 3. Заглох двигатель автомобиля на подъеме. Решение: двигатель, как правило, глохнет, если было брошено сцепление. Отпускать необходимо плавнее.

Штрафные баллы

Во время прохождения курсантом эстакады инспектор оценивает правильность выполнения и за совершенные ошибки выставляет штрафные баллы. Каждое нарушение имеет свои баллы.

Штрафные баллы на эстакаде могут быть следующие:


Бесплатная юридическая консультация:

Такие совершенные ошибки, как заглох двигатель, не включен ручной тормоз или не включена нейтральная передача, проверяющий инспектор может и не зафиксировать. Поэтому в таких случаях нужно меньше волноваться и продолжать — запускать двигатель и трогаться.

В заключение

Все трудности при сдаче упражнения на эстакаде у курсантов возникают от неопытности. Перед тем как идти на экзамен, необходимо довести до автоматизма выполнение эстакады. В этом случае ошибок на экзамене не будет.

Рекомендуем посмотреть это видео:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Все написанные статьи, которые представлены на сайте, являются полной собственностью avtopravilo.ru.

Часть из представленных фото-материалов, опубликованных на данном сайте, взяты из открытых и общих источников в интернете,

Источник: http://avtopravilo.ru/vypolnenie-uprazhneniya-gorka-ili-estakada-na-avtodrome/


Бесплатная юридическая консультация:

Упражнение эстакада: пошаговое выполнение, ошибки

В основном у будущих водителей возникают проблемы при сдаче практической части экзамена. Одним из тяжелых моментов является заезд на эстакаду. Как правильно выполнить упражнение эстакада? Предлагаем пошаговое руководство.

Эстакада – горка. Испытание заключается в произведение остановки автомобиля в точке возвышения. а затем начале движения. Длина эстакады равняется длине автомобиля плюс два метра. Перед заездом на эстакаду нанесена линия “СТАРТ”, а в метре от верхней плоскости линия ”СТОП”. Еще одна черта нанесена сразу после эстакады.

Как выполнить упражнение “Эстакада” (пошагово)?

Это упражнение включает выполнение последовательных действий:

-подъехать к “стартовой” линии и остановить автомобиль;


Бесплатная юридическая консультация:

– подъехать к черте “СТОП” и остановиться;

– снова тронуться с точки подъема;

– подъехать ко второй линии “СТОП” и прекратить движение.

Секреты заезда на эстакаду

Для совершения правильного заезда требуется:

– корректно скоординировать машину;


Бесплатная юридическая консультация:

-сохранять прямолинейность движения в процессе заезда;

– суметь остановить автомобиль в точке возвышения, вне зависимости от его положения;

– не допустить скатывания назад.

Научитесь координировать свой автомобиль не заезжая на эстакаду. Можно потренироваться на импровизированной эстакаде.

Заезд на эстакаду

Помните, что к горке нужно ехать строго прямо. Все маневры совершите заранее. При неправильной установке передних колес, задние колеса не смогут заехать на эстакаду.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Остановка авто на горке

Заехав установите ее в точке подъема, выжав сцепление и нажав тормоз. Что бы не допустить скатывания, удерживайте педаль тормоза, затягивая стояночный тормоз. Затем отключите передачу и отпустите педали.

3. Трогание на подъеме

Машина на возвышении. Вашим следующим действием будет освобождение машины от стояночного тормоза в самом начале движения. Для этого:

-включите 1 передачу, положите руку на ручник;

– в момент срабатывания “сцепления” задержать на нем ногу.

Заезд на эстакаду без ручника возможен, но нежелателен. При сдаче экзамена в ГАИ проверят ваше умение пользоваться ручным тормозом. Выполнять заезд на экзамене следует строго по правилам, нельзя допустит откат автомобиля назад, столкновения вешки, выезда за линию “СТОП”.


Бесплатная юридическая консультация:

Откат автомобиля назад возможен в следующих случаях:

– если машина заглохла на подъеме (следует завести авто и продолжить заезд);

– при фиксации авто тормозом, обязательно следует использовать ручник;

– если авто без причины начнет откатываться ( жмите на тормоз и фиксируйте машину ручником).

Штрафные балы. За что их ставят?

При неправильном выполнение “Эстакады” будут сниматься баллы. Их снимают


Бесплатная юридическая консультация:

  • за столкновение элементов разметки,
  • пересечение горизонтальной отметки,
  • не фиксирование автомобиля при остановке,
  • откате при начале движения на 0.3 м.
  • пересечение знака “СТОП”,
  • если заглохнет мотор.
  • если не активировали нейтраль после остановки движения при работающем моторе,
  • не активировали стояночный тормоз у черты “СТОП”

Если допущена ошибка?

Первые три ошибки точно заметит сотрудник ГАИ, всячески пытайтесь их избежать!

Заглох мотор — заводите его заново и продолжайте движение. Со стороны это могут и не заметить.

Удачи на экзамене!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие статьи:

Популярные записи блога

Добавить комментарий Отменить ответ

Подпишитесь на нашу рассылку

Все права защищены — Все для автомобилистов

Источник: http://avtomobileru.net/uprazhnenie-estakada-poshagovoe-vypolnenie-oshibki.html

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

В этой статье рассматривается умение показать правильное выполнение упражнения заезда на конструкцию в виде эстакады во время проверки знаний в ГБДД по вождению автомобиля. Отработка навыков требуется курсанту с целью научиться:

  1. Выполнять торможение на площадке с уклоном 8—12% .
  2. Уметь возобновить трогание машины с места по тому же направлению.
  3. Проехать горизонтальную поверхность площадки наверху.
  4. Спуститься на обратную сторону.
  5. Выполнить все действия, при этом мотор не должен заглохнуть, иначе машина поедет назад.

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена.

Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см. В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение. Как заехать на эстакаду автодром? Представьте, что вы проводите отработку действий на автодроме, тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными. Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его. Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое.

По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить:

  1. Не выезжать за стоп-линию (избежите столкновения с тем автомобилем, который стоит впереди).
  2. Держать тормозную педаль и не давать возможности скатиться (предусмотреть дистанцию с машиной, стоящей сзади).

Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий.

Остановка и начало движения на эстакаде.

  1. Машина ставится перед подъёмом по отмеченной стартовой линии.
  2. Начать движение на подъём.
  3. Затормозить у отмеченной ограничительной линии, когда закончится подъём и не выезжать за неё.
  4. Ошибка не считается, если вы не доехали до указанной линии.
  5. Бампер автомобиля не должен пересекать отмеченную полосу.
  6. Чтобы остановить машину, нужно жать на сцепление, потом на тормоз, ручник потяните на себя. Включив нейтраль, необходимо отпустить сцепление с тормозной педалью, машина прочно зафиксируется на площадке при подъёме.

Как правильно осуществить заезд на горку.

В соответствии с правилами, чтобы начать движение, включается педаль сцепления, первая передача, кнопка фиксатора ручного рычага, её нужно удерживать с помощью руки и потихоньку давить акселератор, поднимется частота вращения коленчатого вала до двух с половиной тыс. об/мин. Медленно ослабляете сцепление примерно до середины хода, при этом педаль газа остаётся без изменения. Когда начнёт включаться сцепление, обороты в двигателе уменьшатся до уровня полторы тысячи об/мин, отпускаете ручник и добавляете чуть-чуть газ, в этом случае автомобиль тронется. Проезжаете верхнюю площадку и неторопливо спускаетесь по наклонной, прижимая тормозную педаль. Когда вы достигните отмеченной линии, придержите авто, установите машину на ручной рычаг.

Обучение вождению в Минске

Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи.

Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах:

  1. Заезжая на эстакаду, вы сбили установленные фишки, пересекли горизонтальную разметочную линию, оценка снижается.
  2. Въезд на подъём, не фиксируя авто у ограничительной линии, снижает результат.
  3. Возобновляя движение на подъём, машина скатывается дальше, чем 30 см.
  4. Передний бампер автомобиля показывает проезд стоп-полосы.

Следующие нарушения уменьшают результат в три балла :

  1. В момент исполнения задания останавливается работа двигателя.
  2. Перед наклонной плоскостью подъёма ставите машину за ограничительной линией.
  3. Если работает двигатель и вы затормозили, не переключившись на нейтральную передачу.
  4. Остановились перед ограничительной полосой и не включили парковочный тормоз – снижается оценка в 3 балла.

Как справиться с затруднениями.

Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше.

Въезд на верхнюю площадку эстакады без ручника.

Освоив вождение машины на подъём, на сдаче экзамена обязательно примените ручной рычаг, чтобы к вам не было претензий при сдаче эстакады. Двигаться по наклонной поверхности площадки на подъём, не используя ручного рычага можно, при удержании авто от сползания тормозной педалью. Нужно сначала без торопливости отпустить сцепление, пока оно не начнёт включаться, затем педаль тормоза, жмёте на газ и снимаете ногу с педали сцепления.

Советы пригодятся каждому автолюбителю.

  1. Попытайтесь сдать задание с первым заходом вашей группы. Эта страховка от плохого настроя преподавателя, его могут испортить слабые знания новичков автошколы.
  2. В день сдачи экзамена рекомендуется приходить в свободной одежде и удобной обуви. У женщин туфли не должны препятствовать работе с педалями.
  3. Запрещается участвовать в увеселительных мероприятиях перед приближением экзамена. Постарайтесь выспаться и не пить средства для успокоения, если даже присутствует волнение. Лекарства могут нарушить внимание, ухудшится реакция и снизится работа мозговой системы.

Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности.

Источник: http://avtocursant.by/kak-nauchitsya-zaezzhat-na-estakadu-pered-sdachey-ekzamena/

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Упражнение “эстакада” (“остановка и начало движения на подъеме”) имеет ряд особенностей, поэтому я остановлюсь на нем подробней.

Для начала цитата из социальной сети, описание экзамена на площадке-автодроме, Ленинградская область:

«… Эстакаду думал сдавать так, как привык на своей первой машине — десятке, через ручник (иначе она просто глохла). Способ топорный, но рабочий, и не надо вникать в особенности той или иной машины, смотреть на тахометр или слушать пока машина издаст особый звук. Но, как выяснилось в последствии, ручник не работал. И инструктора, владельца авто, это явно полностью устраивало. Причём, он знал об этом моём намерении и не предупредил, что ручник у него не исправен. В первый раз на эстакаде при движении чуть двинулся назад, сделал парковку и змейку, дали второй шанс на эстакаде, попробовал педалями — заглох — тут моя вина, был сильно возмущён, перенервничал. Не сдал. Было очень обидно т.к. заранее не знал, что будет подстава с ручником. Инструктор на мои возмущения сказал, что мол да, не работает ручник, замёрз — увы…»

Несмотря на внешнюю простоту, упражнение “эстакада” подразумевает достаточно тонкое чувство машины в работе с газом, сцеплением и тормозом. Поведение разных машин может отличаться очень сильно (разная чувствительность газа, по-разному схватывает сцепление) и при малейшем риске сдавать экзамен на другом автомобиле целесообразно взять урок вождения на другой машине (или просто попросить попробовать выполнить упражнение “эстакада”).

Наряду с основным вариантом исполнения – старт на подъеме с ручника, есть и альтернативный вариант – использовать только ножной тормоз. Снявшись с ручного тормоза и удерживая педаль тормоза, следует довести сцепление до вибрации автомобиля, а затем быстро перенести правую ногу на педаль газа и поднять обороты. Откат автомобиля назад в таком случае возможен, но он будет небольшим. В ходе подготовки желательно, как минимум, попробовать и такой вариант исполнения, в реальной дорожной жизни такой способ часто предпочтительней.

Критично жестко фиксировать машину на наклонной поверхности ручным тормозом. Здесь тоже могут быть подвохи (и машина будет срываться). Довольно часто встречается ситуация, когда для фиксации автомобиля на наклонной плоскости нужно затягивать ручник со всей силы, чуть ли не двумя руками. Соответственно, очень важно всегда мягко отпускать (а не бросать) ножной тормоз после установки на ручник и следить за откатом автомобиля – для предотвращения скатывания необходимо удерживать тормозную педаль, при этом затягивая ручной тормоз. Если ручник не держит машину на «эстакаде» или у вас не хватает сил его затянуть, вы должны использовать педаль тормоза и общаться с инспектором.

И тут очень существенно влияние погоды – дождь и гололед предъявляют повышенные требования к тормозам, плюс уменьшается трения колес, из-за этого машина может срываться.

Новый регламент (старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД) внес незначительные изменения в процесс выполнения данного упражнения, но их нужно обязательно учитывать. Например, теперь регламентируется на каком расстоянии от стоп-линии нужно остановиться, если по новому регламенту нужно остановиться на расстояние менее 1 метра, то остановившись на расстояние 1 метр и 10 см вы получите оценку — не сдал (и второй попытки у вас не будет по новому регламенту). Так что обязательно потренируйтесь выполнять упражнение строго по регламенту.

Автомобиль для обучения вождению:

Видео с подробным описанием принципов выполнения упражнения «Эстакада»:

Опубликовано 16.12.2015, версия 1.2 от 05.10.2016

Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Получаем права (ВУ)

Региональные особенности

Автошкола (АШ)

Обучение теории

Обучение вождению

Руление автомобилем

Площадка автодром

Вождение в городе

Экзамены в ГИБДД

Мифы и реальность

Инфраструктура

Смартфоны и ноутбуки

Справочник

Реклама

Зарегистрироваться на этом сайте

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Источник: http://rulims.ru/uprazhnenie-ehstakada/

Как заехать на эстакаду или упражнение «горка»

Инструкция по покорению эстакады для чайников и блондинок.

♦ Как научиться правильно заезжать на эстакаду?

Для закрепления пройденного материала по изучению упражнения «Горка» на автодроме я решила сделать подробное описание этого процесса.

Учеными доказано, что конечный результат тренировок спортсменов получается одинаковым независимо от того, как они выполняют упражнение: в действительности или заменяют часть реальных тренировок на умственные, т.е. на очень подробный прогон всего процесса в уме. В мозгу образуются нейронные связи, благодаря которым тело в дальнейшем и будет всегда «помнить» и затем включать «автопилот» в нужный момент.

Прогоняйте в уме (перед сном или в любую свободную минутку) это упражнение и Ваши практические навыки будут только крепнуть. Удачи!

Эстакада

1. Подъезжаем к началу эстакады, выравнивая машину по центру въезда на подъем. Сцепление в пол + аккуратно на тормоз = Остановились. Выдохнули.

2. Понимаем, что колеса могут быть повернуты в сторону. Будем их выравнивать в самом начале движения в горку. Для этого начинаем мееедленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой), смотрим, куда начинает двигаться машина, и сразу выравниваем руль в позицию Прямо – фиксируем положение рук и руля. Плавно отпускаем ПОЛНОСТЬЮ сцепление и едем вверх до места, где нужно остановиться – Сцепление в пол + плавно, но уверенно на тормоз до полной остановки машины. Остановились на подъеме. Ручник вверх до упора, передачу в нетралку. Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. Ноги ставим на пол. Выдохнули. Забыли все что было. Переключаем мозги на следующий этап.

3. Сцепление в пол. Включаем первую скорость, правой рукой за ручник, большой палец наготове. Начинаем медленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой) подводим до вибрации: сначала чувствуем легкую вибрацию, еще чуток отпускаем – сильнее вибрирует, еще чуток отпускаем и вот мы отчетливо ощущаем всем телом, что машина вибрирует – ФИКСИРУЕМ ногу на сцеплении в этом положении (вплоть до полного подъема на горизонтальную площадку). И начинаем аккуратно добавлять газ — смотрим на тахометр, доводим стрелку до 1,5 – 2 – ФИКСИРУЕМ ногу, нажимаем на кнопку ручника, чуть вверх и вниз до упора — ПОЕХАЛИ вверх. Заехав полностью на горизонтальную площадку, убираем ногу с газа и готовимся притормаживать при спуске.

4. Съезжаем, сцепление в пол + слегка притормаживаем (чтобы днищем не зацепить конструкцию эстакады). Съехали на землю, подъезжаем к месту завершения упражнения = тормоз. Остановились. Выдохнули))).

Работа над ошибками:

1. Заглохли на подъеме: очень быстро отпустили сцепление. Исправляемся: сцепление в пол, включаем зажигание и см. п.3 упражнения.

2. Машина ревет и стоит на месте (вверх не едет):

а) не сняли с ручника или не до конца опустили ручник. Исправляемся: дожимаем вниз ручник и поехали…

б) мало отпустили сцепление (машина недостаточно трясется). Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу начинает ехать вверх.

3. Машина ревет и скатывается назад: мало отпустили сцепление. Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу как по маслу)) начинает ехать вверх.

… Я сама еще совсем не волшебник, я тоже только учусь. Просто делюсь своими наработками, т.к. мне самой они здорово помогают. Надеюсь, что мой конспект помог и Вам залатать некоторые свои пробелы в процессе обучения первоначальным навыкам езды на автомобиле.

P.S. Владеть своим делом могут многие, но у редких людей есть талант обучения…

Хочу выразить искреннюю благодарность нашим преподавателям в автошколе за их УЧИТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ.

Рудакову Виктору Васильевичу — преподавателю медицины — за то, что он передал нам, простым обывателям, далеким от медицины, первооснову знаний об оказании первой медицинской помощи. Доступно и понятно разъяснил, что и почему нужно делать (или не делать ни в коем случае) при свидетельстве ДТП. Убедил нас со всей ответственностью относится к соблюдению элементарных правил безопасности на дороге.

Ибрагимову Александру Алексеевичу — преподавателю теории — за то, что он в атмосфере дружеской беседы заложил прочный фундамент теоретических знаний правил дорожного движения. При помощи тончайшего чувства юмора пролил свет на, пугающие всех, хитросплетения рук и жезла регулировщика движения. Иными словами, научил легко и непринужденно читать дорожные знаки и разметку: путеводную карту автолюбителя.

Дорохову Петру Леонидовичу — инструктору по вождению — за то, что он вселил и укрепил веру в собственные силы во время практической езды на автомобиле. Научил без излишних эмоций находиться в общем потоке автомобилей, хладнокровно оценивать ситуацию, принимать адекватные решения и уверенно действовать в нестандартных случаях. Отдельное спасибо за терпение и выдержку, проявленную во время обучения.

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://avegainfo.ru/kak-zaehat-na-estakadu/

Как легко выполнить упражнение «эстакада» на машине

Как правило, будущие водители имеют проблемы со сдачей практической части экзамена, а не теоретической. Самый тяжёлый этап для многих — это заезд на эстакаду. Но если хорошо потренироваться и запомнить пару правил, можно сдать этот экзамен легко и просто.

Что являет собой эстакада? Другими словами, это горка — наклонная поверхность. Суть испытания в том, что водитель должен остановить ТС в точке возвышения и снова тронуться. Обычно длина горки равна длине авто плюс ещё два метра. Непосредственно перед эстакадой нанесена линия «СТАРТ». Возле верхней плоскости (в метре от неё) начертана линия «СТОП». Ещё одна такая черта нанесена сразу после эстакады. При сдаче зачёта в 0,3 метра от машины устанавливается дополнительная фишка.

Схема упражнения «эстакада»

Как выполняется упражнение

«Эстакада» включает последовательное выполнение нескольких действий. Тот, кто сдаёт экзамен, должен:

  • подъехать к «стартовой» линии и остановить авто;
  • подъехать к черте «СТОП» и остановить машину;
  • снова тронуться с точки подъёма;
  • подъехать ко второй линии «СТОП», остановить движение.

Видео о том, как выполнить упражнение «эстакада»:

Секреты заезда

Чтобы успешно заехать на возвышение, необходимо:

  • корректно скоординировать машину;
  • сохранить прямолинейность движения в процессе заезда;
  • суметь остановить авто в точке возвышения вне зависимости от его положения и не допустить скатывания назад.

Заранее потренируйтесь координировать авто, не заезжая на эстакаду. Также осуществите тренировку заезда, сделав импровизированную эстакаду (установите вешки).

Места остановки автомобиля во время упражнения

Непосредственный заезд на эстакаду

Учитывайте то, что при непосредственной близости авто к горке нужно ехать строго прямо. Маневрирование выполняйте заблаговременно. Если вы неправильно установите передние колёса на возвышение и будете продолжать езду по дуге, то не сможете задними колёсами попадать в колеи.

Остановка авто на горке

Чтобы выполнить эту задачу, нужно выбрать естественный уклон (приблизительно 160) и соответственно установить вешки. Нацельте машину на эстакаду, затем остановите её в точке подъёма. Для предотвращения скатывания необходимо удерживать тормозную педаль, при этом затягивая стояночный тормоз. Особое внимание стоит обратить на последовательность действий в процессе остановки. Выжмите педаль сцепления и нажмите тормоз. Теперь вы должны затянуть ручник и только после этого отключить передачу и отпустить педали.

Остановка автомобиля на подъёме

Трогание на подъёме

Итак, ваша машина на возвышении. Ваша цель — освободить её от стояночного тормоза, причём в самом начале трогания. Вы должны придерживаться последовательности действий:

  • активировать 1-ю передачу и положить руку на ручник;
  • «нащупать» момент, когда срабатывает сцепление, и задержать в таком положении ногу.

Если вы будете всё делать правильно — сможете избежать скатывания автомобиля назад.

Заезд на эстакаду без ручника возможен, но нежелателен. На экзаменах в ГАИ проверяют ещё и умение использовать ручной тормоз, потому при выполнении упражнения нельзя демонстрировать навыки движения без его применения.

Возможные проблемы

Проходя тест, необходимо выполнять правила заезда. Задание не будет считаться выполненным, если автомобиль откатится назад и столкнёт вешку. Такое может случиться в нескольких ситуациях:

  • если машина заглохнет на подъёме (тогда нужно завести авто и продолжить);
  • если вы будете фиксировать авто при помощи тормоза, не используя ручника, и не успеете перенести ногу на газ (поэтому обязательно применяйте ручной тормоз);
  • если авто без видимой причины начнёт откатываться (при такой проблеме сразу же нажимайте тормоз и фиксируйте машину ручным тормозом).

Также экзамен не будет сдан, если вы пересечёте отметку «СТОП». Чтобы этого не случилось, вам следует более жёстко работать тормозной педалью.

На видео — проезд эстакады с комментариями инструктора:

За что можно заработать штрафные баллы

За некорректное исполнение «эстакады» вам будут снимать баллы. Это может случиться, если:

  • столкнуть элементы разметки/пересечь горизонтальную отметку;
  • не зафиксировать транспортное средство при остановке;
  • машина откатится на 0,3 метра при трогании;
  • пересечь знак «СТОП»;
  • пересечь знак «СТОП-1» во время остановки;
  • заглохнет мотор;
  • не активировать «нейтраль» после остановки движения при работающем моторе;
  • не активировать стояночный тормоз при подъезде к черте «СТОП».

Если допустить ошибку

Первые три ошибки сотрудник ГАИ точно заметит, поэтому вы должны всячески пытаться их избежать! Если вдруг заглохнет мотор — заводите его заново и продолжайте движение. Со стороны этого не увидят. Все остальные ошибки из списка незаметны, но всё же старайтесь их избежать. Тогда у вас точно получится сдать экзамен!

Прохождение упражнения «эстакада»

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение. Поделитесь, как учились вы выполнять упражнение «эстакада».

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/kak-zaezzhat-na-jestakadu-na-avtomobile.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн