Утилизация автобусов

Утилизация автомобилей Бесплатная юридическая консультация: Каждая программа по утилизации, которая запускается в рамках нашей страны, постоянно совершенствуется, чтобы получить лучшие.

Утилизация автомобилей


Бесплатная юридическая консультация:

Каждая программа по утилизации, которая запускается в рамках нашей страны, постоянно совершенствуется, чтобы получить лучшие показатели. В зависимости от поставленных целей выбирается соответственное оборудование, которое отвечает определенным производственным задачам.

Оглавление:

Проблема утилизации – это не только проблема больших городов, а и всей страны, которая может легко решаться и без долгого перечня документов с помощью компаний-посредников.

Вторичная переработка автомобилей

Насколько актуальна утилизация легковых автомобилей? Соотечественники готовы сдавать непригодные машины для обслуживания в точки металлолома, нежели работать с компаниями по утилизации. Плановая схема вторичной переработки не налажена, поэтому ее положительное действие не может видеть каждый гражданин. Кроме того, дезориентирует еще и разброс рыночных цен.

Выгодная утилизация начинается с малого – пусть это будет утилизация автошин или утилизация другой автопродукции. В нашей стране постоянно создаются условия для оптимальной утилизации для всех видов транспорта и для других объектов. Улучшить картину переработки может помочь каждый, ведь маленькие шаги приводят к стабильному результату – сдавайте ненужные детали и получайте за это деньги и моральное удовольствие.


Бесплатная юридическая консультация:

Обычная утилизация автомобильных шин поможет владельцу сделать положительный вклад в экологическую сферу страны, которая постоянно страдает как со стороны закона, так и со стороны практики. Утилизация аккумуляторов (Киев) также поможет повысить экологичность в стране.

Любая переработка проводится на сертифицированном оборудовании, которое может подготавливать к дальнейшей дополнительной обработке. Вторсырье утилизируется в результате автоматического или механического воздействия под полным контролем каждого процесса.

Утилизация старых авто может заинтересовать владельцев таких транспортных средств, которые настолько морально устарели, что их рыночная стоимость падает день ото дня. Лучшим выходом из такой ситуации станет именно вторичная переработка, которая поможет вам избавиться от ненужного металлолома в гараже. При сдаче автомобиля на переработку стоит побеспокоиться о документах, которые гарантируют, что агрегат утилизирован, а не разобран на запчасти или перепродан. Прежде чем отгонять авто на такую площадку, его нужно снять с учета и получить справку-разрешение.

Источник: http://xn--80ancaco1ch7azg.xn--j1amh/utilizatsiya-othodov/utilizatsiya-avtomobilej/

Автохлам на дорогах: половину машин украинцев нужно утилизировать

Из-за неработающего закона об утилизации средний возраст автомобилей украинцев достиг почти 20 лет. Старее машины только на Кубе

В Украине зарегистрировано 9,1 млн автомобилей. Половина из них родом из Советского Союза или стран СНГ. А каждый пятый автомобиль украинцев старше 30 лет. В 2013 году депутаты приняли закон, по которому старые машины пришлось бы утилизировать. Для этого в стране ввели экологический сбор на импортные автомобили. В зависимости от объема двигателя налог составлял 4,7-30 тыс. гривен на иномарку. Эти деньги должны били пойти на утилизацию. Но сбор быстро отменили, а закон остался. Однако вскоре в Украине могут опять поднять вопрос утилизации старых машин. Министерство экологии и природных ресурсов уже завершает работу над Национальной стратегией поведения с отходами. В документе будет прописана и утилизация машин. К тому же, министр экологии Остап Семерак уже предлагал обложить машины экологическим сбором. Сайт «Сегодня» узнал, зачем утилизировать старый транспорт, и что ждет автовладельцев.


Бесплатная юридическая консультация:

Половину автомобилей в Украине нужно утилизировать

В Украине 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей возрастом от 10 до 30 лет. Чем старее автомобиль, тем больше вреда окружающей среде он наносит: в грунт попадают свинец, машинное масло, остатки топливно-масляных веществ, ржавчины. В Украине пытались ввести систему переработки старых машин. В 2013 году в стране вступил в силу закон «Об утилизации транспортных средств», согласно которому в стране должна была появиться сеть утилизационных центров. Планировалось, что государство будет возмещать стоимость утилизации предприятиям и для этого на все новые иномарки ввели утилизационный сбор. Но уже в 2014 году новый налог отменили из-за давления автомобилистов и бизнеса.

Закон изначально написан неправильно, считает директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. В нем не указано, какие машины подлежат утилизации. Ни требований к возрасту транспорта, ни к его техническому состоянию депутаты не прописали. Получилось, что утилизация – добровольное дело. Поэтому украинцы не бросились сдавать свои автомобили на переработку. А сеть утилизационных предприятий так и не появилась.

«Порядок утилизации машин в Украине регулируется законом «Об утилизации транспортных средств». Для передачи авто в утиль нужно предварительно снять его с учета. Но законодательством не предусмотрены случаи обязательной сдачи авто на утилизацию», – подтверждает директор по правовым вопросам компании «Октава Капитал» Татьяна Андрианова.

В Украине нет стимула сдавать авто на утилизацию. Фото: архив «Сегодня»

К тому же закон не стимулирует сдавать автомобили на переработку. Например, во Франции, если гражданин не сдаст автомобиль на утилизацию после завершения срока эксплуатации, ему грозит штраф 75 тыс. евро. Норвежцы платят 350 долларов при покупке авто, деньги возвращаются при сдаче транспорта на утилизацию. Украинцы, в лучшем случае, разбирают старый автомобиль на детали. Что-то сдают на металлолом, что-то продают, а из шин делают клумбы или обустраивают ими детские площадки. В правительстве звучали идеи выплачивать украинцам за утилизацию машины 12 тысяч гривен. Но тогда предложение не поддержали.


Бесплатная юридическая консультация:

В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины прогнозируют, что в ближайшие годы средний возраст автомобилей в стране может вырасти до 23 лет. Причина – низкий уровень продаж новых авто.

Владельцев старых авто ждут новые сюрпризы

В Украине 26 лет живут без правил поведения с отходами. Сломанную бытовую технику, аккумуляторы и другие устройства, которые утилизируют во всем мире, украинцы разбирают на детали или выбрасывают на свалку. В случаях с машинами – продают по частям, ненужное – в мусор. Безнадежные и старые авто бросают ржаветь во дворе. Только год назад Министерство экологии и природных ресурсов начало разработку Национальной стратегий поведения с отходами. Документ затрагивает и автомобили «с завершенным сроком эксплуатации». Поэтому вскоре в стране могут ограничить рабочий возраст автомобиля. В технической редакции стратегии также прописано, что по Украине будет создана сеть утилизационных предприятий. При этом утилизация машин может стать обязательной. Стратегию в ближайшее время отправят на утверждение в Кабмин, рассказали сайту «Сегодня» в ведомстве.

К тому же, в Украине могут вернуть экологический сбор. Такую идею министр экологии Остап Семерак предложил парламенту еще в конце июня.

«Считаю целесообразным вернуться к рассмотрению вопроса о расширении базы экологического налогообложения как раз за счет уплаты такого платежа с передвижных источников загрязнения, то есть транспорта», — заявил Семерак.

Украинцы разбирают авто на детали, сдают на металлолом и даже бросают в дворах. Фото: архив «Сегодня»


Бесплатная юридическая консультация:

Пока все попытки изменить ситуацию утилизацией отходов в Украине оставались на уровне идей. Из-за этого в Украине всего 6-7% территории – природно-заповедный фонд, и больше 12% – в критическом экологическом состоянии под несанкционированными свалками, говорит глава организации «Живая планета» Светлана Берзина

«У нас вообще не работает законодательство в сфере поведения с отходами. Есть попытки принять программу о поведении с отходами, но для этого нужна политическая воля. Об этом говорят министры, но когда вопрос доходит до дела, то все затормаживается», – прокомментировала эколог.

Эффективно система будет работать, если будет жесткий контроль утилизации, говорит пресс-секретарь корпорации «Богдан Моторс» Сергей Красуля. При этом правильно будет, если владелец авто сам будет платить за переработку машины, считает он. Но после утилизации авто украинец должен получить скидку на новую машину, например, украинского производства, добавляет Красуля.

Опрос

Вы сейчас просматриваете новость «Автохлам на дорогах: половину машин украинцев нужно утилизировать». Другие Автоновости смотрите в блоке «Последние новости»
Автор:
Источник:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Украине готовятся утилизировать старые авто: чего ждать «пересичникам»

По украинским дорогам ездят более 50 тысяч нерастаможенных автомобилей. По закону такие авто могут конфисковать. В фискальной службе готовят проект, чтобы машины на иностранных номерах после конфискации утилизировали

Lifestyle

15 вещей в вашем доме, которые вредят природе и кошельку

Этими предметами вы пользуетесь каждый день, не задумываясь о последствиях


Бесплатная юридическая консультация:

Видео

Все новости
Авторские статьи
Украина
Политика
Экономика
Lifestyle
Спорт
Сегодня TV

© 2018 ЧАО «Сегодня Мультимедиа»

Войдите или зарегистрируйтесь, используя ваш акаунт в социальной сети

Источник: http://www.segodnya.ua/economics/avto/avtohlam-na-dorogah-polovinu-mashin-ukraincev-nuzhno-utilizirovat.html

Нюансы утилизации подержанных автомобилей года

Все мы знаем насколько скудны продажи российского автопрома. Надо отдать должное чиновникам, что предпринимаются всевозможные меры, дабы поддержать отечественный авто рынок на плаву. Программа утилизации автомобилей — одна из таких мер.

Немного истории, для внесения ясности, откуда ноги то у программы растут. В 2013 году Россия вступила в ВТО. По уставу этой организации, РФ должна была снизить размер пошлины. Однако, этот денежный просвет был возмещён посредством иностранных производителей и введения программы на утилизацию поддержанных автомобилей. Причём, по условиям гос программы, утилизации подлежали автомобили иностранного производства. Исключением этому были транспортные средства, носящие название иностранного бренда, но были собраны на территории России. Вторым аспектом в поддержку отечественного автопрома стал закон о повышении налогов на автомобили иностранного производства.


Бесплатная юридическая консультация:

Было много споров на тему когда начнётся программа утилизации 2014 года и будет ли программа продлена вообще. Эти споры разрешились, так как с сентября этого года программа с новым рвением начала набирать обороты.

Новая программа по утилизации автомобилей стала более лояльной. Так, теперь под пресс можно сдать не только старую иностранную легковушку, но и грузовой автомобиль.

Странно, что в данной программе утилизации обошлось без обширной бумажной волокиты. Для того, чтобы сдать на утилизацию транспортное средство, Вам необходимо следовать следующему порядку:

  • снять машину с реестра ГИБДД;
  • определиться с программой утилизации. Две на выбор. Программа самостоятельной утилизации автомобиля (доставить старый автомобиль в компанию, занимающуюся утилизацией. Заплатить 3 тысячи рублей за пресс. Получить сертификат на покупку нового транспортного средства со скидкой в автосалонах). Вторая программа — Trade In (взаимообмен). Старый автомобиль необходимо доставить к авто дилеру — участнику программы. И поменять свой поддержанный авто на сертификат.

Правила программы утилизации автомобилей в году

  1. Утилизируемый автомобиль должен быть старше 6 лет.
  2. Поддержанный автомобиль, отправленный в утиль, должен принадлежать одному из классов транспортных средств: легковой автомобиль, внедорожник; грузовой автомобиль; автобус.
  3. Транспортное средство должно принадлежать автовладельцу не менее одного года.
  4. Автомобиль, сданный под пресс, должен быть на ходу и в полной комплектации.

Кстати, обновлённая программа предусматривает утилизацию отечественных автомобилей в году. В общем -то порядок сдачи на утилизацию автомобиль отечественного производства схож с порядком, предусмотренным для иномарок.

Сумма финансовой компенсации за сданный под пресс старый автомобиль зависит, непосредственно, от отношения машины к определённому сегменту. Так, владелец легкового автомобиля будет вознаграждён сертификатом на сумму пятьдесят тысяч рублей. По программе Trade In — сорок тысяч рублей.

Бесплатная юридическая консультация:

За утилизируемый грузовой автомобиль или автобус предусмотрена следующая компенсация:

— триста пятьдесят тысяч рублей на покупку нового грузового автомобиля или автобуса;

— триста тысяч рублей при покупке по схеме Trade-In.

Любителям большегрузных внедорожников повезёт на:

— триста пятьдесят тысяч рублей на покупку нового транспортного средства.


Бесплатная юридическая консультация:

— триста тысяч рублей при покупке по схеме Trade-In.

Ясно, что данные сертификаты могут быть приняты лишь теми компаниями, которые участвуют в данной программе. Более того, эти компании предоставляют выгодные условия кредитования для своих клиентов. Какие же автомобили участвуют в столь заманчивой акции?

Список автотранспортных средств, которые можно приобрести со скидкой в соответствии с правилами программы утилизации:

  • Машины марки «АвтоВАЗа»,
  • Volga Siber, «ГАЗа»,
  • Kia Spectra,
  • Kia Sorento,
  • Hyundai Sonata,
  • Hyundai Accent,
  • Hyundai Santa Fe,
  • Tager, LC100,
  • Fiat Dolbo Panorama,
  • Fiat Albea.
  • Nissan Teana и X-Trail,
  • Toyota Camry,
  • Chevrolet Niva,
  • Chevrolet Captiva,
  • Chevrolet Cruze,
  • Opel Antara,
  • Opel Astra,
  • Ford Focus,
  • Ford Mondeo,
  • Renault Logan,
  • Renault Sandero,
  • некоторые коммерческие автомобили, выпускаемые в России.

Этот список постоянно пополняется, так как любой автомобильный производитель, имеющий завод по сборки автомобиля на территории Российской Федерации имеет возможность подать заявку на участие в данной программе.

Интересно, будут ли суммироваться скидки, полученные в результате сдачи авто в утиль с теми акциями, которые предусмотрены в автосалоне. К сожалению, установленных нормативов по этому вопросу нет. Данный аспект будет решать лишь руководство автосалона. Если Вы участвуете в программе утилизации транспорта, то непременно затроньте этот вопрос. Как никак, а дополнительная скидка — вещь приятная.


Бесплатная юридическая консультация:

Читайте также:

Поиск по сайту:

Мы Вконтакте:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Источник: http://avtooverview.ru/pokupka-i-prodazha-avtomobilej/nyuansy-utilizacii-poderzhannyx-avtomobilej-2014-goda/

Утилизация автобусов: шредер и сепаратор

Пассажирский автобус — тот вид общественного транспорта, который неразрывно связан с появлением городов. Можно сказать, что это палочка-выручалочка ХХ века. Автобусное сообщение связало в единое целое поселки городского типа и спальные районы; промышленные гигантские предприятия и уникальные научные центры; передовые технологии и приусадебное хозяйство.

Сегодня по дорогам страны курсирует более 920 тысяч автобусов. Ежегодно их парк пополняется на десяток тысяч машин. Только ПАЗ, ЛиАЗ и НЕФАЗ ежегодно поставляют перевозчикам 8000 единиц техники; при этом рынок автобусов подпитывают и импортные компании – Мерседес, МАЗ и другие.

Однако медаль имеет вторую сторону – старение и износ. Почти 50% пассажирского автобусного транспорта в стране старше 15 лет. И хотя официальной статистики, описывающей корреляцию аварийности и технического состояния нет, очевидно, что оба этих процесса имеют тенденцию к росту.


Бесплатная юридическая консультация:

Во всех регионах операции ГИБДД «Автобус» проводятся систематически с растущей частотой. При этом они, как правило, носят прецедентный характер и направлены на снижение сложившегося уровня аварийности.

Как происходит процесс

Процесс утилизации начинается с появления акта о списании транспортного средства. Обычно до момента отправки на утилизацию авто проходит два этапа разукомплектования – стихийный и организованный. Первый этап связан с появившейся у ремонтных рабочих возможностью «позаимствовать» со списанного экземпляра какой-либо узел.

Как правило, тут нет криминала, агрегат используется для другой транспортной единицы – такой же изношенной, но действующей. На втором этапе автобус готовят к отправке на предприятие втормета.

Оборудование

Утилизирующее оборудование – это многоэтажный комплекс, состоящий из разрывателей, шредеров, сепарационного и сортировочного оборудования. Если необходимо превратить в лом металлоемкое изделие – автобус, к примеру, в процесс включаются пресс-ножницы. Производительность переработки среднего предприятия составляет около 50 тонн в час. Мощность оборудования комплекса – 2000 лошадиных сил.

Описание технологии

Нагрузки, которым подвергают корпус транспортного средства, нередко вызывают средней силы взрывы и возгорания, поэтому подготовительным операциям уделяют пристальное внимание.

До начала механической переработки автобус должен быть освобожден от топлива и технологических жидкостей. Обычно к ним относят масла двигателя и коробки передач, охлаждающую жидкость и композиции в тормозной системе, ГУРе, кондиционере.


Бесплатная юридическая консультация:

Излишки пластика и кожи удаляют, по возможности, также.

Пресс-ножницы способны превратить в равномерно нарезанный брикет не только автобус. Их силы – 1,4 тонны на см2, достаточно для деформации бронированной машины.

  • Далее мерные метало-пластмассовые изделия с помощью манипулятора подаются в бункер разрывателя. Зубчатые валы на невысокой технологической скорости раздирают остатки изделия, превращая их в металлические огрызки и технологический мусор. Именно на этом участке ГСМ и СОЖ нередко детонируют под высокой нагрузкой.
  • По конвейеру вся многокомпонентная масса поступает на шредер, по-русски – измельчитесь. Здесь происходит основное дробление того, что оставалось от автобуса. Эта молотилка способна перекрошить за час 60 тонн металла толщиной до 6 мм; диаметр прутков может быть и 10 мм. Температурные и механические нагрузки внутри шредера таковы, что на обрезках выгорает эмаль.
  • На следующем конвейере в сепарационный цех подается смешанный лом, фракции которого не превышают 20 см. Для разделения металлов используют магниты. От получившегося черного и цветного лома с помощью пневматики отбирают пластмассовый, резиновый, кожаный сор.
  • В результате переработки получается лом, плотность которого составляет 0,8 – 1 т/м3. Автобус превратился в ценное сырье, которое на металлургических предприятиях обретет новую форму.
  • Отходы (мусор в простонародье) поступят для вторичной переработки в компоненты полимерных соединений, асфальтобетона или других промышленно-строительных смесей.

Какую пользу для экологии несет в себе утилизация автобусов

Развитие автобусного транспорта, как и большинства других технических средств, обрело не количественный, а качественный уровень. Технологии производства третьего тысячелетия состоят, в основном, из операций переработки. Для получения новых металлических сплавов необходим лом; для создания композитов требуются смолы, стекло, пластификаторы. Сырьем для изготовления этих изделий служат полуфабрикаты. Часто – это материалы, которые уже находятся в промышленном обороте.

В основу современных способов организации промышленных отраслей все чаще закладывают принцип полного воспроизводства: вторичной переработки отслуживших технических средств и вовлечения их в новый жизненный цикл. На реализации этого принципа построены все вертикально интегрированные корпорации.

Результатом их деятельности является экономия природных ресурсов и снижение количества промышленных отходов.


Бесплатная юридическая консультация:

При этом эксплуатация существующего автобусного парка становится лишь этапом единого техпроцесса, его регулярное обновление приводит к снижению потребления расходных материалов и горючего.

Программы утилизации автобусов

Министерство торговли и промышленности стремится ограничить возраст пассажирских автобусов пятнадцатью годами. Предпринимаются усилия для законодательного урегулирования срока эксплуатации. При этом ведомства выступило инициатором программы, которая, с одной стороны стимулирует спрос на отечественную технику, а с другой понуждает автотранспортные компании отказываться от эксплуатации устаревших машин. В июне 2015 года завершается действие программы по предоставлению преференций тем покупателям, которые сдадут на утилизацию автобус, прослуживший 10 лет.

Очередной этап предоставления скидок должен пройти с 1 сентября по 31 декабря 2015 года, его условия распространятся на шестилетние автобусы.

Сортировать и классифицировать отходы надо обязательно. Почему это стоит делать написано в статье.

Некоторые отходы требуют особых мер предосторожности. Прочитать о таких отходах можно по http://greenologia.ru/othody/biologicheskie/pravila.html ссылке.


Бесплатная юридическая консультация:

В программе берут участие компании: ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», все дилерские представители и лизинговые предприятия во всех регионах РФ. Эти предприятия предоставляют возможность приобрести автобусы ПАЗ по льготной цене; размер льготы в зависимости от массы произведенного автобуса:

  • машины весом до 7,5 тонны: льготарублей;
  • машины весом от 7,5 тонн: льготарублей.

Условия программы

Скидку может получить владелец транспортного средства, заключивший соответствующий договор с представителем предприятия-изготовителя, который действует в рамках программы.

Требования к транспортному средству:

  • срок выпуска – до середины 2009 года;
  • срок начала эксплуатации владельцем – до 31.08.2014 года;
  • ТС соответствует ТП;
  • наличие в ТП отметки о снятии ТС с учета в органах ГИБДД.

Фонд программы лимитирован суммой в 10 млрд. рублей.

Источник: http://greenologia.ru/utilizaciya-texniki/avto/utilizaciya-avtobusov.html


Бесплатная юридическая консультация:

Утилизация автобусов

41 год, овен, познакомится с парнем в возрастелет

Комментарии

Хотел бы я побыть на месте водителя утилизатора ))))

по кусочкам разобрал гад))

я думал, не смогёт

а я б автобус покатал бы немного! было б на много веселей!


Бесплатная юридическая консультация:

Береш привозиш етот автобус в любое украинское село и люди его разберут сами покусочкам

я б все автобусы,тролейбусы,метро маршутки разобрал бы так же само!!

ага) и никаких проблем

а чё и маршрутки и метро туда вписываются?

Потому что любой транспорт меня тошнит


Бесплатная юридическая консультация:

такий стан автобуса в нашому місті рахується задовільним) не тре було його утилізовувати, а віддати в тернопіль.

Источник: http://video.i.ua/user/550286/8221/35115/

Нюансы утилизации подержанных автомобилей года

Все мы знаем насколько скудны продажи российского автопрома. Надо отдать должное чиновникам, что предпринимаются всевозможные меры, дабы поддержать отечественный авто рынок на плаву. Программа утилизации автомобилей — одна из таких мер.

Немного истории, для внесения ясности, откуда ноги то у программы растут. В 2013 году Россия вступила в ВТО. По уставу этой организации, РФ должна была снизить размер пошлины. Однако, этот денежный просвет был возмещён посредством иностранных производителей и введения программы на утилизацию поддержанных автомобилей. Причём, по условиям гос программы, утилизации подлежали автомобили иностранного производства. Исключением этому были транспортные средства, носящие название иностранного бренда, но были собраны на территории России. Вторым аспектом в поддержку отечественного автопрома стал закон о повышении налогов на автомобили иностранного производства.

Было много споров на тему когда начнётся программа утилизации 2014 года и будет ли программа продлена вообще. Эти споры разрешились, так как с сентября этого года программа с новым рвением начала набирать обороты.


Бесплатная юридическая консультация:

Новая программа по утилизации автомобилей стала более лояльной. Так, теперь под пресс можно сдать не только старую иностранную легковушку, но и грузовой автомобиль.

Странно, что в данной программе утилизации обошлось без обширной бумажной волокиты. Для того, чтобы сдать на утилизацию транспортное средство, Вам необходимо следовать следующему порядку:

  • снять машину с реестра ГИБДД;
  • определиться с программой утилизации. Две на выбор. Программа самостоятельной утилизации автомобиля (доставить старый автомобиль в компанию, занимающуюся утилизацией. Заплатить 3 тысячи рублей за пресс. Получить сертификат на покупку нового транспортного средства со скидкой в автосалонах). Вторая программа — Trade In (взаимообмен). Старый автомобиль необходимо доставить к авто дилеру — участнику программы. И поменять свой поддержанный авто на сертификат.

Правила программы утилизации автомобилей в году

  1. Утилизируемый автомобиль должен быть старше 6 лет.
  2. Поддержанный автомобиль, отправленный в утиль, должен принадлежать одному из классов транспортных средств: легковой автомобиль, внедорожник; грузовой автомобиль; автобус.
  3. Транспортное средство должно принадлежать автовладельцу не менее одного года.
  4. Автомобиль, сданный под пресс, должен быть на ходу и в полной комплектации.

Кстати, обновлённая программа предусматривает утилизацию отечественных автомобилей в году. В общем -то порядок сдачи на утилизацию автомобиль отечественного производства схож с порядком, предусмотренным для иномарок.

Сумма финансовой компенсации за сданный под пресс старый автомобиль зависит, непосредственно, от отношения машины к определённому сегменту. Так, владелец легкового автомобиля будет вознаграждён сертификатом на сумму пятьдесят тысяч рублей. По программе Trade In — сорок тысяч рублей.

За утилизируемый грузовой автомобиль или автобус предусмотрена следующая компенсация:


Бесплатная юридическая консультация:

— триста пятьдесят тысяч рублей на покупку нового грузового автомобиля или автобуса;

— триста тысяч рублей при покупке по схеме Trade-In.

Любителям большегрузных внедорожников повезёт на:

— триста пятьдесят тысяч рублей на покупку нового транспортного средства.

— триста тысяч рублей при покупке по схеме Trade-In.


Бесплатная юридическая консультация:

Ясно, что данные сертификаты могут быть приняты лишь теми компаниями, которые участвуют в данной программе. Более того, эти компании предоставляют выгодные условия кредитования для своих клиентов. Какие же автомобили участвуют в столь заманчивой акции?

Список автотранспортных средств, которые можно приобрести со скидкой в соответствии с правилами программы утилизации:

  • Машины марки «АвтоВАЗа»,
  • Volga Siber, «ГАЗа»,
  • Kia Spectra,
  • Kia Sorento,
  • Hyundai Sonata,
  • Hyundai Accent,
  • Hyundai Santa Fe,
  • Tager, LC100,
  • Fiat Dolbo Panorama,
  • Fiat Albea.
  • Nissan Teana и X-Trail,
  • Toyota Camry,
  • Chevrolet Niva,
  • Chevrolet Captiva,
  • Chevrolet Cruze,
  • Opel Antara,
  • Opel Astra,
  • Ford Focus,
  • Ford Mondeo,
  • Renault Logan,
  • Renault Sandero,
  • некоторые коммерческие автомобили, выпускаемые в России.

Этот список постоянно пополняется, так как любой автомобильный производитель, имеющий завод по сборки автомобиля на территории Российской Федерации имеет возможность подать заявку на участие в данной программе.

Интересно, будут ли суммироваться скидки, полученные в результате сдачи авто в утиль с теми акциями, которые предусмотрены в автосалоне. К сожалению, установленных нормативов по этому вопросу нет. Данный аспект будет решать лишь руководство автосалона. Если Вы участвуете в программе утилизации транспорта, то непременно затроньте этот вопрос. Как никак, а дополнительная скидка — вещь приятная.

Читайте также:

Поиск по сайту:

Мы Вконтакте:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Источник: http://avtooverview.ru/pokupka-i-prodazha-avtomobilej/nyuansy-utilizacii-poderzhannyx-avtomobilej-2014-goda/

Datalife Engine Demo

В рамках утилизации старых машин, размер скидок на приобретение нового коммерческого или грузового автомобиля будет предоставляться денежная премия в размере от 50 тысяч до 250 тысяч рублей. В данном проекте программы по утилизации автобусов и грузовиков, находятся эти суммы, который был разработан в Минпромторге.

Недавно в распоряжение газеты «Ведомости» попал данный документ со всеми основными положениями.

Напомним, что ранее сообщалось, что в бюджете на 2011 год РФ будет заложено примерно 13,5 миллиардов рублей, из которых 8,5 миллиардов рублей предполагалось направить на погашение задолженности государства перед дилерами. Тогда же говорилось о том, что 5 миллиардов могут пойти на утилизацию грузовых и легковых автомобилей, но скорее всего данная сумма будет направлена на утилизацию легковых автомобилей.

России и имели моторы не ниже «Евро-4». Данную инициативу совершено полностью поддержал глава правительства РФ Владимир Путин. Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина в начале июля сказала, что на данные цели госбюджета планируется выделить примерно три миллиарда рублей.

Источник: http://autolikbez.info/zakonodatelstvo/73-za-utilizaciyu-staryh-gruzovikov-i-avtobusov-budet-nachislyatsya-kompensaciya-vtysyach-rubley.html

ООО"РБА-Юг" Грузовики Спецтехника Автобусы

Завод ПАЗ объявил о старте программы Утилизации

Долгожданная всеми программа Утилизации началась , подробности у Наших менеджеров

Продажа автобусов по «Программе обновления парка колесных транспортных средств» (Программа утилизации)

1. Участие в Программе принимают Клиенты, сдающие подержанный автомобиль, удовлетворяющий следующим условиям:

1.1. Сдаваемый автомобиль — полнокомплектный автомобиль любой марки (легковые, грузовые, LCV , автобусы…), т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:

— обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;

— содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.

1.2. Сдаваемый автомобиль должен не менее 12-ти месяцев состоять на учете в ГИБДД и все это время по данным ПТС находиться в собственности конечного пользователя Программы.

1.3. Собственник старого автомобиля и покупатель (в случае продажи по договору лизинга – Лизингополучатель) нового автобуса должны быть одним и тем же лицом (организацией).

1.4. Утилизация сдаваемого автомобиля должна быть совершена не ранее 01.01.2016 года

2. Участие в Программе в качестве Клиента могут принимать физические лица и организации всех форм собственности.

3. Размер скидки на новый автобус «ПАЗ» в рамках Программы составляет (с НДС):

Приобретаемый автобус «ПАЗ»

Скидка по Программе

При сдаче подержанного

автомобиля на утилизацию

При выкупе подержанного

автомобиля по схеме « Trade — in » *

Автобусы «ПАЗ», имеющие разрешенную максимальную массу от 4101 кг до 7500 кг

Автобусы «ПАЗ», всех моделей ПАЗ 3205… имеющие разрешенную максимальную массу более 7500 кг

Автобусы «ПАЗ» (кроме моделей ПАЗ 3205…), «КАВЗ», «ЛИАЗ», имеющие разрешенную максимальную массу более 7500 кг

Продление Программы льготного автолизинга в 2017 году -10% от стоимости авто

При покупке Снегоуборочной техники Скидкаруб.

Источник: http://rba-rostov.com/nzavod-paz-obyavil.html

Утилизация автобусов

Группа компаний ГАЗ заявила о необходимости запуска проекта утилизации автобусов, потому что общественный транспорт старше 15 лет является реальной угрозой жизни пассажиров. Именно поэтому утилизация старых автобусов вошла в программу обмена транспортных средств, действующую в 2015 году. Опыт прошлых лет позволил учесть все ошибки и недочёты, и создать практически идеальную процедуру сдачи автобусов в утиль.

Условия действующего проекта

Благодаря новому перечню допустимых к обмену автомобилей, программа утилизации старых автобусов в РФ будет действовать с 1.09.2015 по 31.12.2015 года. Изменился и возраст подлежащих сдаче авто: теперь можно обменять машины не только с 10-летним стажем, но и 6-летние автобусы.

Утилизация автобусов в 2015 году подразумевает тот же порядок сдачи, что обмен отслужившего свой срок легкового транспорта на новый автомобиль. Основным условием утилизации автобусов в России является тот факт, что возможен обмен только российской модели автобуса на новое авто, которое может оказаться и иномаркой, но произведённой на заводах и предприятиях Российской Федерации.

Важной частью проекта является «возраст» транспортного средства. Автобус должен быть не моложе 6 лет. Максимальный возраст не ограничен. В собственности владельца машина должна находиться на момент утилизации не менее одного года.

Итак, правила, которые должны быть соблюдены для совершения обмена:

  • Автобусу должно быть более 6 лет.
  • Нахождение в собственности не менее 1 года.
  • Состояние транспортного средства должно соответствовать техническому паспорту.
  • В документах должна стоять отметка о снятии с регистрационного учёта в ГИБДД.
  • Автовладелец должен подписать договор с дилерской компанией, работающей в рамках программы.

Правила действующего проекта

Для того, чтобы сдать автобус по программе утилизации, владельцу необходимо заключить договор с ближайшим по расположению дилерским центром, включённым в государственный проект. После составления документа, техника будет осмотрена. Осмотр должен будет подтвердить соответствие комплектации автобуса его техническому паспорту.

Если дилерским центром принимается положительное решение, транспортное средство необходимо снять с регистрационного учёта в ГИБДД, а также уплатить налог на утилизацию. По окончании процесса, клиент получает сертификат, в котором прописана сумма скидки и, предъявляя его, приобретает выбранную ранее новинку отечественного автопрома.

При строгом соблюдении всех правил и условий программы утилизации автобусов, скидка на приобретение нового автомобиля может составить 300 тысяч рублей.

Программа утилизации автобусов в 2015 году может быть приостановлена раньше предусмотренного срока. Объясняется это тем, что на осуществление проекта выделена определённая денежная сумма, 10 млрд. рублей, а автовладельцев, желающих поменять машину достаточно много. Денег на всех может не хватить.

Новые правила программы позволяют обменять транспортное средство не только физическим, но и юридическим лицам. Следует помнить, что во время обмена можно использовать только один сертификат.

Клиентам предоставлена возможность сдать старый автомобиль по системе Trade-in. В случае обмена старого транспортного средства на новое базовая скидка составит на легковые авто около 40 тысяч рублей, на грузовики и автобусы около 300 тысяч рублей. На первый взгляд кажется, что это не совсем выгодное решение. Но если учесть, что практически все производители отечественного автопрома предлагают воспользоваться заводской скидкой, которая добавится к базовой, клиент сэкономит гораздо большую сумму денежных средств.

Льготная программа для приобретения ПАЗ

Стартовавшая в дилерских центрах «Русские автобусы – группа ГАЗ» утилизация автобусов ПАЗ обеспечивает владельцев автохлама, сдающегося в утиль, возможностью получения скидки на все модели ПАЗ. В существующий список включены автобусы: модельный ряд «Вектор», городской ПАЗ-3237 и самые популярные модели на отечественном рынке — ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234.Сертификат, полученный в рамках проекта, гарантирует скидку на приобретение новинки в пределах 350 тысяч рублей. Чтобы получить скидку на приобретение автобусов ПАЗ, можно сдать в утиль технику, находящуюся в собственности клиента не менее полугода.

Целью льготного проекта считается:

  • Обновление российского автобусного парка, путём исключения старой техники, несоответствующей установленным требованиям безопасности, а также загрязняющей окружающую среду.
  • Предоставление льготной скидки на покупку любой модели автобуса при сдаче в утиль старой техники.

Сумма скидки напрямую зависит от веса приобретаемого транспортного средства.

  • автобус ПАЗ весом от 4,1 тонны до 7,5 тонн — скидка 200 тысяч рублей;
  • автобус ПАЗ весом более 7,5 тонн – скидка 350 тысяч рублей.

В рамках программы осуществляется обмен старого транспорта на модели, изготовленные в 2014 году, не стоявшие на учёте в ГИБДД до начала проекта.

Добрый день! Хотели бы поучаствовать в программе по утилизации автобуса ПАЗ. Подскажите куда в г. Орле можно обратиться?

Звоните, поможем-93-01.

ЗДРАСТВУЙТЕ скажиие пожалуйста.куда сдать АВТОБУС МАН ВАНХООЛЛ на ултилизации.в НИЖНИНОВГОРОДЕ.

Смотрите также:

К нашей радости, программа утилизации автомобилей в Архангельске, как и во всей России, продолжена на 2015 год. Утилизац.

К нашей радости, программа утилизации автомобилей в Ульяновске, как и во всей России, продолжена на 2015 год. Утилизация.

Утилизация грузовых автомобилей в 2015 году рассчитана на то, что владельцы машин марки Урал, КамАЗ, МАЗ, ГАЗ которые от.

Источник: http://makula-tura.ru/utilizaciya-avtobusov/

Утилизация автобусов

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами — блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Коментарі

Нужен бесплатный и надежный почтовый ящик?

Источник: http://auto.online.ua/ukr/video/373376/utilizatsiya-avtobusov/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн